Станция Нью-Брансуик
Нью-Брансуик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 1 Железнодорожная Плаза Нью-Брансуик, Нью-Джерси Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Amtrak Северо-восточный коридор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : НБК | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 14 [ 4 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1 января 1838 г. [ 5 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | Октябрь 1903 г. [ 6 ] –28 сентября 1904 г. [ 7 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 8 декабря 1932 г. [ 8 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | 4976 (в среднем по будням) [ 9 ] (Нью-Джерси) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 28 587 ежегодно [ 10 ] (Амтрак) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция Нью-Брансуик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 29'47 "с.ш. 74 ° 26'47" з.д. / 40,49639 ° с.ш. 74,44639 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Область | 0,5 акра (0,20 га) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1903 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Уильям Х. Браун, главный инженер Пенсильванской железной дороги [ 12 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Колониальное возрождение, Грузинское возрождение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МПС | Действующие пассажирские железнодорожные станции ТР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 84002732 [ 11 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НЖРХП Нет. | 1875 [ 13 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Значимые даты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 22 июня 1984 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначен NJRHP | 17 марта 1984 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Нью-Брансуик — действующая пригородных поездов станция в городе , Нью-Брансуик округ Мидлсекс , штат Нью-Джерси , США. Станция обслуживает поезда New Jersey Transit , северо-восточной линии коридора а также Amtrak компании поездов Keystone Service и Northeast Regional . Для транзитных поездов Нью-Джерси следующая станция на юго-западе (в сторону Транзитного центра Трентона ) — Джерси-авеню , а следующая станция на северо-востоке (в сторону станции Нью-Йорк Пенсильвания ) — Эдисон . Для служб Amtrak следующая станция на юго-западе — Princeton Junction , следующая станция на северо-востоке — Metropark . Станция состоит из двух боковых платформ, доступных для людей с ограниченными возможностями , окружающих четыре пути.
Железнодорожное сообщение в Нью-Брансуике началось 1 января 1838 года с продления железной дороги Нью-Джерси от Восточного Брансуика (современный Хайленд-Парк ) через реку Раритан . Строительство нынешнего станционного депо на пересечении улиц Олбани и Френч ( State Route 27 ) и Easton Avenue ( County Route 527 ) началось в октябре 1903 года, а 28 сентября 1904 года открылось для Пенсильванской железной дороги .
Услуга
[ редактировать ]Станция имеет две боковые платформы высокого уровня , обслуживающие внешние пути четырехпутного Северо-восточного коридора .
NJ Transit Линия Северо-восточного коридора заезжает на станцию. Большинство услуг Северо-восточного коридора Amtrak обходят станцию по внутренним путям, за исключением некоторых Keystone Service и Northeast Regional . поездов [ 14 ] Северный полумесяц останавливался здесь с 24 ноября 2022 года по 4 июля 2023 года. [ 15 ] [ 16 ]
История
[ редактировать ]Поездное сообщение с Нью-Брансуиком было начато железной дорогой Нью-Джерси в северном направлении в 1838 году и в южном направлении в 1839 году. Ее преемница, Пенсильванская железная дорога , построила нынешнюю станцию в 1903 году, когда пути были подняты над уровнем улицы. [ 17 ] В конечном итоге обслуживание перешло к Penn Central , а затем к Amtrak и New Jersey Transit. В 2005 году поезда Clocker , популярное пригородное сообщение, обслуживающее станцию, были переданы NJT. В октябре 2015 года здесь начал останавливаться идущий на юг «Пальметто» .
Депо было спроектировано в стиле колониального возрождения и включает в себя стены из светло-коричневого кирпича, шатровую крышу с остроконечными слуховыми окнами и глубокий карниз с зубчатой лепниной у основания. Кирпичные койки по углам здания создают впечатление силы и солидности. В окнах отображается популярная схема грузинского возрождения: 9 к 1. Подоконники включены в каменный пояс, опоясывающий здание, а перемычки украшены выступающими замковыми камнями. [ 18 ] Дизайн аналогичен транспортному центру Честера в Пенсильвании.
было Здание вокзала внесено в Реестр исторических мест Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест с 1984 года и является частью тематического ресурса действующих пассажирских железнодорожных станций . [ 19 ] [ 20 ]
Городской транзитный узел
[ редактировать ]В 2005 году станция была признана ядром транзитной деревни Нью-Брансуика - инициативы разумного роста , направленной на содействие развитию, ориентированному на транзит , которая может включать государственные стимулы для поощрения компактной, более плотной и многофункциональной застройки в нескольких минутах ходьбы от станции. [ 21 ] [ 22 ]
Помимо автобусов New Jersey Transit и автобусов Rutgers Campus , станцию обслуживают местные маршрутные такси, известные как Brunsquick и DASH. В настоящее время ведутся исследования по разработке системы скоростного автобусного транспорта Нью-Брансуика , центром которой станет станция. NJ 18 и NJ 27 , которые пересекаются на станции, будут функционировать как два основных коридора автобусной сети, которая соединит центр города, жилые кварталы, пять кампусов Рутгерса в городе и Пискатауэе , а также близлежащие населенные пункты. [ 23 ] [ 24 ]
штата имеющими право на получение налоговых льгот для городских транзитных узлов Нью-Брансуик — один из девяти городов штата Нью-Джерси, признанных Управлением экономического развития . [ 25 ] Застройщики, инвестирующие минимум 50 миллионов долларов США в радиусе 0,5 мили (0,80 км) от железнодорожной станции, имеют право на пропорциональную налоговую льготу . [ 26 ] [ 27 ] Gateway — один из таких проектов, расположенный к северу от станции. [ 28 ] и соединен новым пешеходным мостом, обеспечивающим прямую связь с кампусом Рутгерса. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Это самое высокое здание в городе [ 32 ] и один из нескольких новых проектов в окрестностях вокзала, которые привели к оживлению окружающего его центра города. [ 30 ] [ 31 ] Еще одно запланированное здание - 16-этажная жилая башня на Сомерсет-стрит. [ 33 ] [ 34 ] Расположенный в одном квартале к северу от станции, это второй проект в городе, одобренный UTHTC. [ 35 ]
Высокоскоростной железнодорожный коридор
[ редактировать ]В августе 2011 года Министерство транспорта США выделило 450 миллионов долларов на шестилетний проект по улучшению 24 миль (39 км) Северо-восточного коридора между Нью-Брансуиком и Трентоном . Проект Next Generation High-Speed направлен на модернизацию электропитания, сигналов и воздушных контактных сетей для повышения надежности и увеличения скорости до 160 миль в час (260 км/ч), а с новыми поездами — до 186 миль в час (299 км/ч). [ 36 ]
Ремонт и модернизация
[ редактировать ]В 2019 году компания Amtrak выделила средства на улучшение станции. В сентябре 2022 года NJ Transit выделила 49 миллионов долларов на реконструкцию и модернизацию станции. [ 37 ] 13 октября 2023 года компания Amtrak объявила, что станция Нью-Брансуик вместе со станцией Princeton Junction получит модернизированное обслуживание из-за возросшего спроса. [ 38 ]
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Уолл, Джон Патрик (1921). История округа Миддлсекс, штат Нью-Джерси, 1664–1920 гг., Том 1 . Историческое издательство Льюиса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кампусные автобусы» . Университет Рутгерса . Проверено 3 апреля 2012 г.
- ^ «Транзитные маршруты округа Миддлсекс (MCAT)» . Округ Миддлсекс. 2012. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Дэш 1 и Дэш 2» . Поездки . Проверено 5 мая 2012 г.
- ^ «Расписание Северо-восточного коридора» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 7 ноября 2010 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Стена 1921 , с. 295.
- ^ «Контракт на станцию PRR» . Ежедневные домашние новости . 15 сентября 1803 г. с. 1 . Проверено 3 июня 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Станция RR Пенсильвании сегодня открыта» . Ежедневные домашние новости . 28 сентября 1904 г. с. 1 . Проверено 21 мая 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сегодня PRR открыла движение электропоездов» . Ежедневные домашние новости . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 8 декабря 1932. С. 1, 11 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. 27 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 г. . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Нью-Джерси» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Кафка-Хольцшлаг, Моррис Дж.; Гелерт, Сюзанна Л. (2012). «Нью-Брансуик и транспорт» . Журнал библиотек Университета Рутгерса . Университет Рутгерса.
- ^ «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест — округ Миддлсекс» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси - Управление по сохранению исторического наследия. 22 ноября 2013. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2014 г.
- ^ «Амтрак — Сервисное оповещение» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ "ПОЛУМЕСЯЦ АМТРАКА" (PDF) . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 4 июля 2023 г.
- ^ "ПОЛУМЕСЯЦ АМТРАКА" (PDF) . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 7 декабря 2022 г.
- ^ «Нью-Брансуик, Нью-Джерси (NBK)» . Великие американские вокзалы. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ «Станция Нью-Брансуик» . Великие американские станции Amtrak. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
- ^ «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Исследование транзитной железнодорожной станции Нью-Брансуик, Нью-Джерси
- ^ «Западный Виндзор получает статус транзитной деревни. Городок становится 24-й транзитной деревней в Нью-Джерси» . НЖДОТ. 5 января 2012 года . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ «Авангард транзитно-ориентированного возрождения Нью-Брансуика» . Будущее Нью-Джерси . 26 апреля 2012 г.
- ^ «Большой Нью-Брансуик - это скоростной автобусный транспорт» (PDF) . НЖТПА. Май 2008 года . Проверено 4 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Новое лицо TOD: скоростной автобусный транспорт» . Транспортный институт Вурхиса. Январь 2008. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ Программа налоговых льгот для городских транзитных узлов , Управление экономического развития Нью-Джерси . По состоянию на 24 апреля 2023 г. «Городские транзитные узлы расположены в пределах ½ мили от станций New Jersey Transit, PATH, PATCO или легкорельсового транспорта в Камдене (расширена до одной мили), Ист-Ориндж, Элизабет, Хобокен, Джерси-Сити, Ньюарк, Нью-Йорк. Брансуик, Патерсон и Трентон».
- ^ «Налоговые льготы для городских транзитных узлов» . Программы финансирования . Управление экономического развития штата Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ «Округ Мидлсекс: Нью-Брансуик» (PDF) . Налоговые льготы для городских транзитных узлов . Управление экономического развития штата Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2012 года . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ «Шлюз смешанного использования» . Девко. Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ Уитли, Брайан (22 октября 2009 г.). «Проект по соединению железнодорожного вокзала Нью-Брансуика с Университетом Рутгерса устраняет юридические препятствия» . Стар-Леже . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Пейдж (7 мая 2012 г.). «В Нью-Брансуике одна застройка отвечает нескольким потребностям сообщества» . Умный рост Америки . Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Кэхилл, Джим (март 2012 г.). «Новые разработки приносят здоровье, фитнес и счастье» (PDF) . Муниципалитеты Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2012 года . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ «Нью-Брансуик» , Эмпорис , заархивировано из оригинала 11 ноября 2012 г. , получено 15 мая 2012 г.
- ^ «135 Сомерсет» . Здания Нью-Брансуика . Эмпорис. Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ «Сомерсет» . ООО Борайе. Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 года . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ Хейдон, Том (25 марта 2012 г.). «В Нью-Брансуике построят 16-этажное здание» . Стар-Леджер . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ Шнед, Дэн (24 августа 2011 г.). «Министерство транспорта США выделяет 745 миллионов долларов на проекты железной дороги Северо-восточного коридора» . Америка 2050 . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ Джонсон, Брент (24 сентября 2022 г.). « Железнодорожную станцию «Хаб-Сити» модернизируют за 49 миллионов долларов. Мерфи говорит, что это будет «предмет гордости». " . Нью-Джерси.com .
- ^ «Amtrak добавляет больше услуг для клиентов в Нью-Брансуике и Принстоне» (пресс-релиз). Амтрак . 13 октября 2023 г. . Проверено 14 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции транзитных железнодорожных перевозок штата Нью-Джерси
- Здания и сооружения в Нью-Брансуике, Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1838 году.
- Железнодорожные вокзалы в округе Миддлсекс, штат Нью-Джерси
- Станции Северо-восточного коридора
- Станции Amtrak в Нью-Джерси
- Национальный реестр исторических мест в округе Миддлсекс, штат Нью-Джерси
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси
- Реестр исторических мест Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы Нью-Джерси в кампусах университетов и колледжей
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- 1838 заведений в Нью-Джерси