Jump to content

Закон о контроле за загрязнением воздуха 1955 года.

Закон о контроле за загрязнением воздуха
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон об оказании исследовательской и технической помощи в области контроля загрязнения воздуха. [ 1 ]
Сокращения (разговорный) АПКА
Прозвища Закон о контроле за загрязнением воздуха 1955 года.
Принят 84- й Конгресс США
Эффективный 14 июля 1955 г.
Цитаты
Публичное право 84-159
Уставы в целом 69  Stat.  322
Кодификация
Названия изменены 42 USC: Общественное здравоохранение и социальное обеспечение
ОСК Созданы разделы 42 УСК гл. 85 § 7401 и последующие.
Законодательная история
До принятия Закона о контроле за загрязнением воздуха 1955 года загрязнение воздуха не считалось национальной экологической проблемой.

Закон о контроле за загрязнением воздуха 1955 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   84–159 , ch. 360, 69 Stat.   322 ) был первым федеральным законом США, направленным на решение национальной экологической проблемы воздуха загрязнения . Это был «акт по предоставлению исследовательской и технической помощи, связанной с контролем загрязнения воздуха». [ 2 ] Закон «оставил государства главным образом ответственными за предотвращение и контроль загрязнения воздуха у источника». [ 3 ] В законе провозглашалось, что загрязнение воздуха представляет опасность для здоровья и благосостояния населения, но сохранялись «основные обязанности и права штатов и местных органов власти по контролю загрязнения воздуха». [ 4 ]

Закон наделил федеральное правительство чисто информационной ролью, разрешив Главному хирургу США проводить исследования, расследовать и распространять информацию, «касающуюся загрязнения воздуха, а также его предотвращения и борьбы с ним». [ 5 ] Таким образом, Закон о контроле за загрязнением воздуха не содержал положений, позволяющих федеральному правительству активно бороться с загрязнением воздуха путем наказания загрязнителей. [ 6 ] Следующим заявлением Конгресса о загрязнении воздуха станет Закон о чистом воздухе 1963 года .

Закон о контроле за загрязнением воздуха стал кульминацией большого количества исследований выбросов топлива, проведенных федеральным правительством в 1930-х и 1940-х годах. В 1963 году был принят дополнительный закон, чтобы лучше определить критерии качества воздуха и предоставить больше полномочий в определении качества воздуха министру здравоохранения, образования и социального обеспечения. Этот дополнительный закон предоставит гранты как местным, так и государственным агентствам. Его замена - Закон о чистом воздухе (США) (CAA) - был принят вместо Закона о контроле за загрязнением воздуха 1955 года. Десять лет спустя был принят Закон о контроле за загрязнением воздуха от автотранспортных средств, в котором особое внимание было уделено стандартам автомобильных выбросов. Всего два года спустя был принят Федеральный закон о качестве воздуха, который определил «регионы контроля качества воздуха», научно основанные на топографических и метеорологических аспектах загрязнения воздуха.

Калифорния была первым штатом, принявшим меры по борьбе с загрязнением воздуха, когда в мегаполисе Лос-Анджелесе начали замечать ухудшение качества воздуха. Расположение Лос-Анджелеса усугубило проблему, поскольку несколько географических и метеорологических проблем, уникальных для этого региона, усугубили проблему загрязнения воздуха. [ 3 ]

До принятия Закона о контроле за загрязнением воздуха 1955 года в инициировании этой реформы по борьбе с загрязнением воздуха было мало что сделано. В городах США Чикаго и Цинциннати впервые постановления о дыме были приняты в 1881 году. В 1904 году Филадельфия приняла постановление, ограничивающее количество дыма в дымоходах, дымоходах и на открытых пространствах. Постановление налагало штраф, если не были пройдены все проверки дыма. Лишь в 1947 году Калифорния санкционировала создание округов по контролю за загрязнением воздуха в каждом графстве штата. [ 7 ]

Поправки к Закону о контроле за загрязнением воздуха 1955 г.

[ редактировать ]

В Закон о загрязнении воздуха 1955 года было внесено несколько поправок. Первая поправка была внесена в 1960 году и продлила финансирование исследований на четыре года. Следующая поправка была принята в 1962 году и фактически усилила основные положения первоначального закона. Кроме того, эта поправка также предусматривала проведение исследований Главным хирургом .

В 1967 году был принят Закон о качестве воздуха 1967 года. В 1967 году был принят Закон о качестве воздуха с целью расширения деятельности федерального правительства. В соответствии с этим законом возбуждены исполнительные производства в районах, подверженных межгосударственному транспорту загрязнений воздуха. Эта поправка позволила штатам ввести федеральные стандарты выбросов автомобилей. Сенатор Эдмонд Маски (демократ от штата Мэн) заявил, что это «первый комплексный федеральный контроль над загрязнением воздуха». Затем Национальное управление по контролю за загрязнением воздуха предоставило штатам техническую информацию, которую штаты использовали для разработки стандартов качества воздуха. Тогда NAPCA имела право наложить вето на любой из предложенных штатами стандартов выбросов. Эта поправка оказалась не такой эффективной, как первоначально предполагалось: было определено только 36 воздушных регионов, и ни в одном штате не было полностью разработанных программ контроля загрязнения. [ 8 ] В 1969 году в закон была внесена еще одна поправка. Эта поправка еще больше расширила исследования в области низких выбросов, топлива и автомобилей. [ 8 ]

Поправки 1970 года, также известные как Закон о чистом воздухе , полностью переписали закон 1967 года. В частности, поправки 1970 года требовали от вновь созданного Агентства США по охране окружающей среды установить технологически обоснованные национальные стандарты качества окружающего воздуха для крупных новых стационарных источников и государственных программ управления качеством воздуха для защиты здоровья и благосостояния населения. [ 9 ] Кроме того, поправки 1970 года требовали от различных штатов представления государственных планов внедрения для достижения и поддержания национальных стандартов качества окружающего воздуха, а также требовали использования мониторинга воздуха для определения успешности планов внедрения. [ 9 ] Для новых автомобилей также были установлены национальные стандарты выбросов, диктующие технологии. [ 9 ] Эта поправка предоставила гражданам возможность подавать в суд на загрязнителей или правительственные учреждения за несоблюдение закона. Наконец, поправка требовала, чтобы к 1975 году все Соединенные Штаты получили статус чистого воздуха. [ 7 ]

В 1990 году были внесены самые последние поправки в закон при президенте Джордже Буше-старшем . Поправки 1990 года предоставили федеральному правительству значительно больше полномочий, чем любое предыдущее законодательство о качестве воздуха. В этой поправке были определены девять объектов, в том числе смог, кислотные дожди , выбросы автотранспортных средств и токсичное загрязнение воздуха. Для измерения смога были определены пять классификаций степени тяжести. Чтобы лучше контролировать кислотные дожди, были созданы новые программы регулирования. Начиная с 1995 модельного года для автомобилей были созданы новые, более строгие стандарты выбросов. Программа «Национальные стандарты выбросов опасных загрязнителей воздуха» была создана для расширения гораздо более широких отраслей и видов деятельности. [ 7 ]

Национальный симпозиум по загрязнению воздуха

[ редактировать ]
SRI Участник Пол Мэгилл обсуждает смог в Черную пятницу в Лос-Анджелесе на первой конференции по загрязнению воздуха в 1949 году.

Первый Национальный симпозиум по загрязнению воздуха в США был проведен в 1949 году и организован Стэнфордским исследовательским институтом (ныне SRI International ). [ 10 ] Сначала за принятие и обеспечение соблюдения такого законодательства отвечали более мелкие правительства. [ 11 ] Основная цель Закона о контроле за загрязнением воздуха 1955 года заключалась в оказании исследовательской помощи в поиске способа контроля загрязнения воздуха из его источника. На проведение этого исследования службе общественного здравоохранения было выделено в общей сложности 5 миллионов долларов сроком на пять лет. [ 8 ] По данным частного сайта, на пятилетний период исследований выделялась сумма в 3 миллиона долларов в год. [ 12 ]

Последствия Закона

[ редактировать ]

Это был первый шаг правительства, который заставил граждан США и политиков осознать эту глобальную проблему. К сожалению, этот закон мало что сделал для предотвращения загрязнения воздуха, но, по крайней мере, дал правительству понять, что это национальная проблема. Закон позволил Конгрессу оставить за собой право контролировать эту растущую проблему. [ 13 ] Закон о контроле за загрязнением воздуха 1955 года был первым федеральным законом, касающимся загрязнения воздуха. Этот закон начал информировать общественность об опасностях загрязнения воздуха и детализировал новые стандарты выбросов. Опросы общественного мнения показали, что процент американцев, считающих загрязнение воздуха серьезной проблемой, почти удвоился с 28% в 1965 году до 55% в 1968 году с добавлением всех поправок, внесенных в первоначальный Закон о контроле за загрязнением воздуха 1955 года. [ 8 ]

Несмотря на наличие в названии закона термина «контроль», этот закон не содержал регулятивной составляющей. [ 14 ] В начале 1950-х годов Конгресс не хотел вмешиваться в права штатов; как таковые, первые законы закона не были строгими. Этот закон определил роль, которую правительство будет играть в исследованиях последствий загрязнения воздуха и контроле над ним. Таким образом, этот закон стал авангардом движения за загрязнение воздуха, которое продолжается и по сей день. Поправки часто вносились правительством в Закон о контроле за загрязнением воздуха 1955 года, а также в Закон о чистом воздухе, поскольку правительство продолжало проводить дальнейшие исследования по этой теме и улучшать качество воздуха.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Денеке, Юстус Д. (2003). Новый курс (Оригинальная ред.). Малабар, Флорида: Паб Krieger. ISBN  1575240831 .
  2. ^ «Законодательство: взгляд на законы США о загрязнении воздуха и поправки к ним» . Американское метеорологическое общество . Проверено 27 августа 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Карл Б. Шнелле-младший; Чарльз А. Браун (18 октября 2001 г.). «Закон о чистом воздухе» . Справочник по технологиям контроля загрязнения воздуха . ISBN  9781420036435 .
  4. ^ 69 Stat. 322 (1955)
  5. ^ Закон о контроле за загрязнением воздуха 1955 г., разд. 2
  6. ^ Джейкобсон, Марк З. (апрель 2012 г.). Загрязнение воздуха и история глобального потепления, наука и решения (Google Книги) (2-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 175, 176. ISBN.  9781107691155 .
  7. ^ Jump up to: а б с Тяньцзя Тан; Боб О'Локлин; Майк Робертс; Эдвард Данкосс. «Обзор федерального законодательства о качестве воздуха» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2006 г. Проверено 27 августа 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Клейтон Д. Форсуолл и Кэтрин Э. Хиггинс (февраль 2005 г.). «Реализация Закона о чистом воздухе в Хьюстоне: историческая перспектива: 1970–2005 гг.» (PDF) . Университет Райса . Проверено 27 августа 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Джон Бахманн, Дэвид Калкинс, Марго Оге. «Очистка воздуха, которым мы дышим: полвека прогресса». Ассоциация выпускников EPA. Сентябрь 2017. Страницы 11, 12.
  10. ^ «Первый национальный симпозиум по загрязнению воздуха» . НИИ Интернешнл . Архивировано из оригинала 7 июня 2015 г. Проверено 27 августа 2012 г.
  11. ^ «Истоки современных правил загрязнения воздуха» . Агентство по охране окружающей среды . Архивировано из оригинала 30 августа 2012 г. Проверено 27 августа 2012 г.
  12. ^ «Закон о контроле за загрязнением воздуха – последствия, человек, здоровье» . www.pollutionissues.com .
  13. ^ «Поиск — Энциклопедия Земли» . editors.eol.org .
  14. ^ «6 основных этапов Закона США о чистом воздухе» . 19 января 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f618047bab8d5cbe3d8c90512d96afc__1722797460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/fc/7f618047bab8d5cbe3d8c90512d96afc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Pollution Control Act of 1955 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)