Три цвета: красный
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на Poly . (Май 2024) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
Три цвета: красный | |
---|---|
![]() Плакат театрального выпуска | |
Французский | Три цвета: красный |
Режиссер | Krzysztof kieślowski |
Написано |
|
Производится | Марин Кармиц |
В главной роли | |
Кинематография | Петр Собоциньский |
Под редакцией | Жак проложил |
Музыка за | Zbigniew Priceer |
Производство Компании |
|
Распределен |
|
Даты выпуска |
|
Время работы | 99 минут |
Страны |
|
Язык | Французский |
Театральная касса | 4 миллиона долларов [ 1 ] |
Три цвета: красный ( французский : Trois Couleurs: Rouge , Plock : Trzy Kolory: Czerwony ) -драматический фильм 1994 года, соавтор, продюсированный и режиссер польского режиссера Krzyztof Kieślowski . Это последний выпуск трилогии «Три цвета» , которая исследует французские революционные идеалы ; Ему предшествует синий и белый . Кишловски объявил, что это будет его последний фильм, который планирует уйти в отставку, претендуя на то, что он снимается с кинопроизводством; [ 2 ] Он умрет внезапно менее чем через два года. Красный рассказывает о братстве, которое он исследует, показывая персонажей, чьи жизни постепенно становятся тесно взаимосвязанными, причем связи формируются между двумя персонажами, у которых, кажется, мало общего.
Ред был выпущен в универсальном признании критиков и был номинирован на три награды Оскар , в том числе лучший директор Kiechlowski. Он также был выбран в качестве швейцарской записи для лучшего фильма на иностранном языке на 67-й премии Академии , но был дисквалифицирован за то, что он не был представленным мажоритарным производством; Однако его прецедент, представленный Польшей, был принят, хотя он не обеспечил выдвижения. [ 3 ] С тех пор его широко считается лучшим фильмом Трилогии, Magnum Opus Kieshlowski's Magnum, один из лучших фильмов всех времен, а также один из величайших французских фильмов, когда-либо снятых.
Сюжет
[ редактировать ]Валентин Дуссаут- студент Женевы Университета Женевы , который работает неполный рабочий день в качестве модели. Она часто связывается с своим притяжающим парнем, который в настоящее время находится за границей, и планирует встретиться с ним в Лондоне. Однажды она позирует для рекламной кампании по жеванию, и выбрана фотография ее грусти.
После моделирования Валентин попадает в Риту, беременную собаку Малиной , во время еды домой. Она отслеживает владельца собаки, Джозеф Керн. Когда он не проявляет беспокойства, Валентин ведет собаку к ветеринару и решает сохранить ее. Она выбирает свою любимую фотографию в студии, отвергая сексуальные достижения от фотографа рекламной компании. Деньги позже доставляются в квартиру Валентина от неизвестного отправителя.
На следующий день Валентин берет Риту на прогулку, и собака ведет ее обратно в дом Керна. Керн подтверждает, что отправил деньги на расходы на ветеринар и говорит Валентину держать собаку. Когда он дал ей дополнительные деньги, она решает вернуть его ему. В ожидании Керна Валентин входит в свой дом и ловит его подслушивая телефонную беседу соседского соседа со своим любовником. Она пытается убедить Керна уважать конфиденциальность своего соседа; Он бросает ей вызов, чтобы раскрыть подслушивание соседу. Когда Валентина уходит по соседству, чтобы попытаться это сделать, она обнаруживает, что дочь соседа слушает на расширении телефона. Керн рассказывает, что он в отставке, и его действия не изменят результаты жизни людей. Валентин рассказывает, что биологический отец ее брата не ее отец. Керн направляет внимание Валентина на своего соседа по торговле героином. Он также показывает ее Огюст, студент -студент -юрист из Валентин. Огюст находит соответствующую главу в уголовном кодексе, когда его учебники открываются, пока он идет домой. Он сдает экзамен, чтобы стать судьей, приписывая его успеху обрушению учебника.
Той ночью Керн пишет письма, в которых признается его шпионаж, что приводит к класскому иску. В суде Керн видит, как Карин флиртует и признается в признании из -за отвращения Валентина. Пока они обсуждают альтруизм, Керн рассказывает о случае, когда он ошибочно оправдал моряка. Валентин спрашивает, любил ли когда -либо Керн; Он уклоняется от вопроса и рассказывает о мечте, в которой Валентина была счастлива.
Огюст не может добраться до Карин по телефону, поэтому он поднимается на ее квартиру и ловит ее, занимаясь сексом с другим мужчиной. Он вынимает свой гнев на собаку и оставляет ее на фонарке. Керн называет «личной погодной службы» Карин, чтобы узнать о погоде для английского канала , который, как она прогнозирует, будет ясно. Карин планирует вскоре отплыть туда со своим новым парнем, которому принадлежит яхта.
Перед отъездом в Англию Валентин приглашает Керна на ее модное шоу. Поскольку у них кофе в театре, Керн чувствует, что шторм собирает Валентин в опасность. Их разговор превращается в обреченную любовную жизнь Керна. Керн рассказывает, что девушка, которую он любил, умерла в результате несчастного случая после того, как он последовал за ней через английский канал. Его последнее дело в качестве судьи включало любовника его бывшей подруги. По совпадению, первым делом Огюста в качестве судьи является судебный процесс Керна. Керн делится более подробной информацией о своей мечте с Валентина, в которой ей 50 лет, и она довольна человеком, которого любит. Прежде чем расстаться, Керн и Валентин планируют встретиться снова через три недели, когда он даст ей одного из щенков Риты.
Наконец, Валентина доставляет паром в Англию. Огюст также садится на паром, воссоединившись со своей собакой. В поисках своих мест они находятся в непосредственной близости друг от друга, когда просят сотрудника по указанию. Тем временем Керн стремится к щенкам и узнает, что шторм попал в английский канал, заставляя паром и яхту тонуть. Просмотр телевизионного освещения инцидента, выясняется, что было только семь выживших: бармена, Джули и Оливье (из синего ), Карола и Доминика (из белого ), Огюста (без его собаки) и Валентина. Увидев новости, Керн облегчен.
Бросать
[ редактировать ]- Ирен Джейкоб в роли Валентина Дуссаут
- Жан-Луи Тринтингет в роли Джозефа Керна
- Федер Фредерика в роли Карин
- Жан-Пьер Лори в роли Огюста Брунера
- Сэмюэл Ле Бихан в качестве фотографа (фотограф)
- Марион Стализирует как ветеринар (ветеринарный хирург)
- Теко Селио в роли Ле Барман (Барман)
- Бернард Эскалон в качестве магазина звукозаписей (дилер записи)
- Джин Шлегель в качестве соседа (сосед)
- Роланд Кэри в качестве дилера (торговец наркотиками)
Производство
[ редактировать ]Кисловски сказал, что Red был самым сложным фильмом трилогии, чтобы написать: «У меня есть все, что мне нужно, чтобы поместить то, что я хочу сказать, что действительно довольно сложно. Поэтому, если идея, которую я имею в виду, не имеет «Не сталкивались, это означало, что любой фильм слишком примитивен среда, чтобы поддержать такую конструкцию, или что все мы собрали вместе, не хватает этого таланта». [ 4 ] Основная тема партитуры, «Болеро», была написана до того, как произошли какие -либо съемки. По словам кинематографистов, он должен был символизировать события, которые неоднократно происходят в жизни людей. [ 5 ] Основная фотография началась с 1 марта 1993 года по 29 апреля 1993 года. [ 6 ]
Анализ
[ редактировать ]Как и в предыдущих двух фильмах, доминирует один цвет: многочисленные объекты в фильме ярко -красные, включая огромный рекламный баннер с профилем лица Валентина. Несколько изображений повторяются на протяжении всего фильма. Персонажи часто сопоставляются на разных физических уровнях. Сцены между Валентином и Керном в его доме никогда не показывают персонажей на одном уровне: Валентин либо стоит над ним, либо сидит под ним. Когда Карин ищет Огюста, он прячется на дорожке под ней. Во время климатической сцены в театре Валентин стоит на сцене, возвышаясь над Керном, который находится в яме внизу. Телефонное общение важно повсюду, как и разбитое стекло (когда Керн раскрывает его подслушивание, его соседи бросают камни в свои окна, и в конце фильма Керн смотрит на Валентин и Огюст в новостях, наблюдая за внешним миром через разбитое стекло) Полем Кроме того, когда Валентина боулинг, камера движется вниз по линии туда, где находится разбитый стекло рядом с пакетом сигарет Мальборо, который является брендом, который курит Огюст.
Библейские ссылки, касающиеся Евангелия от Матфея, также очевидны. Старик может быть изображен как архетип Ветхого Завета, богоподобная фигура. Изучение библейских идей в красном, вопросы судьи, являющегося «Богом», вероятно, является тем, кто чаще всего изучался. То, что Он как Бог Ветхого Завета, контролирует ветру и моря и предсказывает о будущем людей. В этом фильме также изображены темы философии права и то, как человек действует в обществе, отношения между законом, этикой и социально приемлемым поведением и тем, как не все они совпадают, особенно в размышлениях судьи Керном и некоторыми связанными символами, связанными с Огюст.
Роджер Эберт интерпретировал фильм как анти-романность, параллельно с синим цветом , являющейся анти-трагедией, а белый -антикомедия. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Май 2017 г. ) |
Во время выхода Красного критик Джефф Эндрю отреагировал положительно в Лондоне : «В то время как Кишловский погружается в различные взаимосвязанные жизни, центральная драма - это электрифицирующая встреча между Валентина - смущенной, обеспокоенной - и судьей, чья тенденция играть Богу не подходит, изначально, сострадание девушки. Силы за пределами рационализации. Величайшие кинематографические достижения последних нескольких десятилетий. [ 8 ]
Кино -критик Джеймс Берардинелли из Reelviews также похвалил фильм, дав ему четыре из четырех звезд. Он описал это как «тонкий» шедевр, также восхваляющий «удовлетворительное исследование таких сложных и разнообразных тем, как судьба и платоническая любовь». Фильм стал его 18 -м величайшим фильмом всех времен. [ 9 ] Разнообразие Trade Magazine также был в восторге от фильма, подчеркивая ведущие выступления Джейкоба и Тритинга. [ 10 ] Британский журнал «Империя кино» назвал фильм «превосходным примером французского артхауса, который также очень смотрибелен». [ 11 ]
Фильм был включен в фильмы «Hot 100 Hot 100 » в Сан -Франциско «Hot 100 из прошлого» в 1997 году. [ 12 ] Всего три цвета: Красные получили в подавляющем большинстве положительных отзывов. Он имеет 100% рейтинг одобрения на гнилых помидорах на основе 63 обзоров, со средним рейтингом 8,8/10. Критическое согласие гнилых томатов гласит: «Сложный, волнующий и прекрасно реализованный портрет взаимосвязанных жизней, Красный - это очаровательное заключение к замечательной трилогии». [ 13 ] На Metacritic он был присвоен оценку 100 из 100, основываясь на 11 критических обзорах, что означает «универсальное признание». [ 14 ]
Списки конец года
[ редактировать ]- 1 -й - Дессон Хоу , The Washington Post [ 15 ]
- 1 -й - Кевин Томас , Лос -Анджелес Таймс [ 16 ]
- 2 -й - Роджер Эберт , Чикаго Сан -Таймс [ 17 ] Эберт включил всю три тройку цветов в свой список; Позже, когда он написал об этом отдельное эссе для секции «Отличные фильмы», он отметил, что красный - «лучший фильм среди равных». [ 7 ]
- 2 -й - Кеннет Туран , Лос -Анджелес Таймс [ 16 ]
- 4 -й - Джеймс Берардинелли , рилвизии [ 18 ]
- 8 -е - Джанет Маслин , The New York Times [ 19 ]
- 8 -й - Роберт Денерштейн, Новости Рокки Маунтин [ 20 ]
- 9 -е - Скотт Шульдт, Оклахоман [ 21 ]
- Топ -10 (в списке алфавитно, не ранжирована) - Мэтт Золлер Зейтц , Даллас Овервервер [ 22 ]
- Топ 10 (не ранжирован) - Хоуи Мовшовиц, Денвер Пост [ 23 ]
Награды и признание
[ редактировать ]- Номинировано на три премии Оскар :
- Лучший режиссер - Krzysztof kieshlowski
- Лучший оригинальный сценарий - Krzysztof kieślowski и Krzysztof Piesiewicz
- Лучшая кинематография - Piotr Sobociński
- 1996 Bafta Awards :
- Лучший режиссер - Krzysztof kiechlowski (номинирован)
- Лучший оригинальный сценарий - Krzysztof kieślowski и Krzysztof Piesiewicz (номинирован)
- Лучший фильм не на английском языке - Мартин Кармиц и Кзиштоф Кишловски (номинирован)
- Каннский кинофестиваль , Пальм д'Ор (номинирован) [ 24 ]
- Национальный совет по обзору , лучший фильм на иностранном языке
- New York Film Critics Circle Awards , лучший фильм на иностранном языке
- Bodil Awards , лучший европейский фильм [ 25 ]
- Награды Национального общества кинокритиков , лучший фильм на иностранном языке
- Награда Ассоциации кино критиков Лос -Анджелеса , лучший иностранный фильм
- Французский синдикат кинотеатра критиков , лучший французский фильм
- Zbigniew Preisner выиграл награду César за лучшую музыку
- Номинации на премию César :
- Лучший фильм
- Лучший актер- Жан-Луи Тринтингет
- Лучшая актриса - Ирен Джейкоб
- Лучший режиссер - Krzysztof kieshlowski
- Лучшее письмо - Krzysztof kieshlowski и Krzysztof Piesiewicz
- Red был выбран New York Times как один из «лучших 1000 фильмов, когда -либо снятых».
- В 2007 году фильм был оценен в № 33 по опросу читателей Guardian в списке «40 величайших иностранных фильмов всех времен». [ 26 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Список фильмов с 100% -ным рейтингом на Grotten Tomatoes , веб -сайт агрегатора фильмов.
- Список заявок на 67 -ю премию Оскар за лучший фильм на иностранном языке
- Список швейцарских заявок на премию Оскар за лучший фильм на иностранном языке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Три цвета: Red (1994) - финансовая информация» . Числа .
- ^ Маслин, Джанет (4 октября 1994 г.). «После« синего »и« белого », розового« красного » » . New York Times . Получено 15 января 2022 года .
- ^ Лодж, парень (20 сентября 2012 года). «В этом году иностранная гонка Оскара отражает широкую глобальную среду» . Hitfix . Архивировано с оригинала 2 октября 2015 года . Получено 1 октября 2015 года .
- ^ Галеа, Роберто (2012). «Трилогия трех цветов: Krzysztof kieshlowski» . Культура.pl . Архивировано с оригинала 4 марта 2014 года . Получено 1 мая 2017 года .
- ^ Марк Рассел; Джеймс Эдвард Янг (2000). Кино музыка . Фокальная пресса. ISBN 9780240804415 .
- ^ "Красный" . prod.tcm.com .
- ^ Jump up to: а беременный Эберт, Роджер (9 марта 2003 г.). «Трилогия трех цветов: синий, белый, красный» . Rogerebert.com . Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 года . Получено 6 октября 2022 года .
- ^ Эндрю, Джефф (21 июля 2014 г.). «Три цвета: красный» . Time Out London . Time Out Group . Получено 10 апреля 2018 года .
- ^ Берардинелли, Джеймс. «Три цвета: красный» . Reelviews Reviews Movie . Получено 18 февраля 2023 года .
- ^ Нессельсон, Лиза (19 мая 1994 г.). «Три цвета: красный» . Разнообразие . Получено 18 февраля 2023 года .
- ^ «Три цвета: красный - обзоры фильмов» . www.rottentomatoes.com . Получено 18 февраля 2023 года .
- ^ «Горячие 100 фильмов из прошлого Сан -Франциско Критики хроники» . Filmsite.org . Получено 19 апреля 2009 года .
- ^ «Три цвета: красный (Trois Couleurs: Rouge) (1994)» . Гнилые помидоры . Фанданго СМИ . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ «Три цвета: красный 1994» . Метакритный . Получено 18 июня 2023 года .
- ^ Хоу, Дессон (30 декабря 1994 г.), «Оболочка, пожалуйста: победители и проигравшие катушки 1994 года» , The Washington Post , получили 19 июля 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный Туран, Кеннет (25 декабря 1994 г.). «1994: Год обзора: нет свадеб, нет львов, нет гампсов» . Los Angeles Times . Получено 20 июля 2020 года .
- ^ Эберт, Роджер (31 декабря 1994 г.). «Лучшие 10 фильмов 1994 года» . Rogerebert.com . Получено 17 марта 2022 года .
- ^ Berardinelli, Джеймс (2 января 1995 г.). «Переможка 1994 года - год в фильме» . Рилвистики . Получено 19 июля 2020 года .
- ^ Маслин, Джанет (27 декабря 1994 г.). «Записная книжка-критика; хороший, плохой и промежуточный за год сюрпризов в фильме» . New York Times . Получено 19 июля 2020 года .
- ^ Денерштейн, Роберт (1 января 1995 г.). «Возможно, было лучше просто исчезнуть до черного». Rocky Mountain News (финальное изд.). п. 61а.
- ^ Шульдт, Скотт (1 января 1995 г.). «Критики фильма Оклахомана, без сомнения, оценивают свои фавориты за год, Blue лента идет на« Криминальное честь », говорит Скотт» . Оклахоман . Получено 20 июля 2020 года .
- ^ Zoller Seitz, Мэтт (12 января 1995 г.). «Личный лучший из года, полный поразительных и запоминающихся фильмов, вот наши любимые». Даллас наблюдатель .
- ^ Movshovitz, Howie (25 декабря 1994 г.). «Запоминающиеся фильмы« Независимых »94 года, окраины, заполнили худой год». Denver Post (Rockies ed.). п. E-1.
- ^ «Фестиваль де Канн: три цвета: красный» . Festival-cannes.com . Получено 30 августа 2009 года .
- ^ "1995" . Бодилпризен (на датском). 19 октября 2015 года . Получено 29 июня 2021 года .
- ^ «Как выбран вами ... величайшие иностранные фильмы всех времен» . Хранитель . 11 мая 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Три цвета: красный в IMDB
- Три цвета: красный в Allmovie
- Три цвета: красный в базе данных фильмов TCM
- Три цвета: красный в кассах Mojo
- Три цвета: гимн в европейском кино эссе Колина Маккабе в коллекции критериев
- Красный: братство незнакомцев эссе Джорджины Эванс в Коллекции критериев
- Онлайн -выставка: мы арендуем - Три -Королевое Ревизирование: Red at Rone's Lab
- 1994 Фильмы
- Французские романтические драматические фильмы
- Французские независимые фильмы
- Польские романтические драматические фильмы
- Польские независимые фильмы
- Швейцарские романтические драматические фильмы
- Швейцарские независимые фильмы
- 1990-е годы французских фильмов
- Фильмы, снятые Кзиштоф Кишловски
- Фильмы, забитые Zbigniew Preisner
- Фильмы сняты в Швейцарии
- Награда «Независимый дух» за лучшие победители иностранных фильмов
- Фильмы о прелюбодеянии
- Фильмы о моделировании
- Фильмы с сценариями от Krzysztof Piesiewicz
- Фильмы с сценариями Криштоф Кишловски
- Фильмы, созданные Марин Кармиц
- Французские швейцарские фильмы
- Французские фильмы 1990 -х годов
- 1994 Независимые фильмы
- Фильмы, снятые в Женеве
- Франция 3 кинофильмы
- Канал+ фильмы