Jump to content

СС Пенгрип

Координаты : 58 ° 00'09 "N 11 ° 00'00" W  /  58,00250 ° N 11,00000 ° W  / 58,00250; -11.00000
(Перенаправлено из Империи Фал )

История
Имя
  • Пенгрип (1914–40)
  • Ты Жаклин (1940–43)
  • Пенгрип (1943)
  • Имперская стена (1943–45)
Владелец
  • Паровая навигационная компания RB Chellew (1914)
  • Адмиралтейство (1914–20)
  • Паровая навигационная компания RB Chellew (1920–40)
  • Французское правительство Виши (1940–42)
  • Паровая навигационная компания RB Chellew (1942–43)
  • Министерство военного транспорта (1943–45)
Оператор
  • Паровая навигационная компания RB Chellew (1914)
  • Адмиралтейство (1914–20)
  • Паровая навигационная компания RB Chellew (1920–40)
  • Французское правительство Виши (1940–42)
  • Паровая навигационная компания RB Chellew (1942–45)
Порт приписки
  • Соединенное Королевство Великобритании и Ирландии Фалмут, Соединенное Королевство (1914–23)
  • Великобритания Фалмут (1923–40)
  • Франция Виши, Франция (1940–42)
  • Великобритания Фалмут (1942–45)
Строитель Irvine's Shipbuilding and Drydock Co Ltd.
Запущен 8 апреля 1914 г. [ 1 ]
Завершенный Май 1914 г.
Не работает 2 июля 1945 г.
Идентификация
  • Соединенного Королевства Официальный номер 133349 (1914–40, 1942–45)
  • Кодовые буквы JFNQ (1914–34)
  • Кодовые буквы GQPT (1934–40, 1942–45)
Судьба Затоплен
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 390 футов 0 дюймов (118,87 м)
Луч 52 фута 0 дюймов (15,85 м)
Черновик 24 фута 3 дюйма (7,39 м)
Глубина 26 футов 9 дюймов (8,15 м)
Установленная мощность 402 л.с.
Движение Паровая машина тройного расширения, одновинтовой гребной винт
Скорость 8,5 узлов (15,7 км/ч)
Вооружение
  • 1×4-дюймовая пушка ( «Пенгрип» , 1940 г.)
  • 1×12-фунтовая пушка, 2 х пушки Бофорс, 3 х пулемета ( «Империя Фал» , 1943 г.)
  • 1 × 3-дюймовая или 12-фунтовая пушка, 5 пулемётов ( «Empire Fal» , 1944 г.)
SS Pengreep расположен в океанах вокруг Британских островов.
СС Пенгрип
Место, где Империя Фал была затоплена у берегов Шотландии.

Pengreep водоизмещением грузовое судно 8806 тонн , построенное в 1914 году компанией Irvine's Shipbuilding and Drydock Co Ltd, Вест-Хартлпул , графство Дарем , Великобритания, для британской компании. По завершении строительства он был реквизирован Адмиралтейством и возвращен своим владельцам в 1920 году. В июне 1940 года он был захвачен французскими войсками Виши и переименован в Сент-Жаклин . В 1942 году он был захвачен британскими войсками и в 1943 году переименован в Pengreep. Позже в том же году он был передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Fal . В июле 1945 года он был затоплен с грузом газовых бомб.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1914 году компанией Irvine's Shipbuilding and Drydock Co Ltd, Вест-Хартлпул , графство Дарем . [ 2 ]

Корабль имел длину 390 футов 0 дюймов (118,87 м) и ширину 52 фута 0 дюймов (15,85 м). Она имела глубину 26 футов 9 дюймов (8,15 м) и осадку 24 фута 8 дюймов (7,52 м). Ее оценили в 4806 GRT , 3007 NRT , [ 3 ]

Корабль приводился в движение 402 л.с. паровой машиной тройного расширения мощностью , которая имела цилиндры диаметром 25½ дюйма (65 см), 42 дюйма (110 см) и 70 дюймов (180 см) и ходом поршня 48 дюймов (120 см). Двигатель был построен компанией Richardsons, Westgarth & Co Ltd, Вест-Хартлпул и приводил в движение одновинтовой гребной винт . [ 3 ] Он мог развивать скорость корабля 8,5 узлов (15,7 км/ч). [ 4 ]

«Пенгрип» был спущен на воду 8 апреля 1914 года. [ 1 ] с завершением в мае и испытаниями 19 мая. [ 3 ] [ 5 ] Построенный для компании RB Chellew Steam Navigation Company, он был реквизирован Адмиралтейством в 1914 году и не возвращался в Челлью до 1920 года. [ 6 ] Ее портом приписки был Фалмут, Корнуолл . Соединенного Королевства официальный номер 133349 и кодовые буквы JFNQ. Были присвоены [ 3 ] 10 марта 1929 года «Пенгрип» столкнулся с обломками в 7 морских милях (13 км) к северо-северо-западу от маяка «Ньюарп» . В 05:55 она обратилась за помощью, которая была отменена в 07:12. [ 7 ] 14 июля 1930 года «Пенгрип» сел на мель в Росарио , Аргентина, во время рейса из Буэнос-Айреса в Дакар , Сенегал. [ 8 ] Ее сняли с мели 18 июля. [ 9 ] С изменениями в кодовых буквах в 1934 году Пенгрипу были присвоены буквы GQPT. [ 10 ]

Мало что известно о Пенгрипа Второй службе во время мировой войны . Она покинула Саутенд , Эссекс , Великобритания, 31 октября 1939 года в составе конвоя OA 28G, который 3 ноября сформировал в море конвой OG 5. [ 11 ] Ее пунктом назначения был Кардифф , Гламорган , куда она прибыла 3 ноября. [ 12 ] В следующий раз она упоминается в составе конвоя OG 24F, который сформировался в море 29 марта 1940 года и прибыл в Гибралтар 3 апреля. [ 13 ] Пенгрип вернулся в Соединенное Королевство с конвоем HG 28, который отплыл 29 апреля и прибыл в Ливерпуль , Ланкашир , 9 мая. Она везла груз руды в Мидлсбро , Йоркшир . Ее вооружение состояло из 4-дюймовой пушки. [ 14 ]

Из Мидлсбро Пенгрип отплыла в Сандерленд, графство Дарем , откуда присоединилась к конвою FS 180. [ 12 ] который отправился из Тайна 26 мая и прибыл в Саутенд 28 мая. [ 15 ] Она была членом конвоя OA 158GF, который отправился 30 мая и сформировал в море конвой OG 32F 2 июня. [ 16 ] OG 32F прибыл в Гибралтар 7 июня. Пенгрип вез груз угля . [ 17 ] Затем она отплыла в Касабланку , Марокко, и прибыла 9 июня. 25 июня, [ 12 ] Пенгрип был захвачен французскими войсками Виши . Она была переименована в Сте Жаклин . В ноябре 1942 года она была захвачена англичанами. В то время он находился в поврежденном и непригодном для плавания состоянии. В 1943 году Сент-Жаклин была переименована в Пенгрип . [ 2 ] Она вернулась в Соединенное Королевство в составе конвоя XK 3, который отправился из Гибралтара 16 марта и прибыл в Ливерпуль 28 марта. Он перевозил груз железной руды и должен был быть отремонтирован по прибытии в Соединенное Королевство. После ремонта он был передан Министерству транспорта и переименован в Empire Fal . [ 18 ] Она восстановила свой прежний официальный номер и кодовые буквы и снова была зарегистрирована в Фалмуте. Она была передана под управление бывшим владельцам. [ 19 ]

Empire Fal вылетел из Ньюпорта , Монмутшир, 15 июня 1943 года в Милфорд-Хейвен , Пембрукшир , и прибыл на следующий день. В тот день она отплыла, чтобы присоединиться к конвою OS50KM. [ 20 ] которые вышли из Ливерпуля и разделились в море 27 июня, образовав конвои OS 50 и KMS 17. OS 50 прибыл во Фритаун , Сьерра-Леоне, 8 июля. Empire Fal входил в состав конвоя, составившего KMS 17 и прибывшего в Гибралтар 29 июня. Она везла груз угля. Ее вооружение состояло из 12-фунтовой пушки, двух пушек «Бофорс» и трех пулеметов. [ 21 ] 20 июля он отплыл в Альмерию , Испания, и вернулся в Гибралтар 24 июля. [ 20 ] Эмпайр Фал был членом конвоя MKS 20, который отправился 31 июля и прибыл в Ливерпуль 10 августа. Она везла груз железной руды, направлявшийся в Барроу в Фернессе , Ланкашир. [ 22 ] куда она прибыла 13 августа. [ 12 ]

Empire Fal 26 августа отплыла в Кардифф и прибыла на следующий день. 4 сентября он отплыл в Милфорд-Хейвен, прибыл позже в тот же день и отправился 5 сентября, чтобы присоединиться к конвою KMS 26G. [ 20 ] Этот конвой отправился из Ливерпуля и прибыл в Гибралтар 18 сентября. [ 23 ] Затем она присоединилась к конвою KMS 26, который отправился в тот же день и прибыл в Порт-Саид , Египет, 29 сентября. [ 24 ] Она прибыла на Мальту 24 сентября. «Империя Фал» отплыла, чтобы присоединиться к конвою GUS 19. 23 октября [ 20 ] который вылетел из Александрии , Египет, 19 октября и прибыл в Хэмптон-Роудс , Вирджиния , США, 15 ноября. Она покинула конвой в Касабланке, [ 25 ] 29 октября. 3 ноября она отплыла в составе конвоя MKS29G. [ 20 ] который вылетел из Гибралтара в тот же день и прибыл в Ливерпуль 18 ноября. [ 26 ] Она отплыла к Лох-Эве и прибыла 18 ноября. [ 20 ] Империя Фал присоединилась к конвою WN 507, который отправился 19 ноября и прибыл в Метил , Файф , 21 ноября. [ 27 ] Она отправилась 21 ноября с конвоем FS 1279, который прибыл в Саутенд 23 ноября. [ 28 ] Ее пунктом назначения был Иммингем , Линкольншир , куда она прибыла 23 ноября. [ 20 ]

Empire Fal отплыла, чтобы присоединиться к конвою FN 1201. 10 декабря [ 20 ] который вылетел из Саутенда ранее в тот же день и прибыл в Метил 12 декабря. [ 29 ] Затем она присоединилась к конвою EN 318A, который прибыл в Лох-Эве 14 декабря и отплыл в Обан , Аргайлшир , прибыв на следующий день. Она отправилась 16 декабря, чтобы присоединиться к конвою ОС 62КМ. [ 20 ] которые вышли из Ливерпуля накануне и разделились в море 2 января 1944 года, образовав конвои OS 62 и KMS 36. OS 62 прибыл во Фритаун 11 января. Empire Fal входила в состав KMS 36 и прибыла в Гибралтар 3 января. Ее пунктом назначения был Лиссабон , Португалия. [ 30 ] куда она прибыла 3 января. 17 января она отплыла в Гибралтар и прибыла через два дня. Затем Empire Fal совершил обратный рейс в Мелилью , Испания, и вернулся в Гибралтар 22 января. [ 20 ] Она была членом конвоя MKS38G, который отправился 1 февраля и на следующий день встретился в море с конвоем SL 147. [ 31 ] Объединенные конвои прибыли в Ливерпуль 13 февраля. [ 32 ] Empire Fal направилась к Лох-Эве, откуда она присоединилась к конвою WN 545 в Метил, а затем к конвою FS 1365 в Саутенд, прибывшему 19 февраля. [ 20 ]

Эмпайр Фал была членом конвоя FN 1278, который отправился 25 февраля и прибыл в Метил 27 февраля. [ 33 ] Она покинула конвой в Халле , Йоркшир, 26 февраля. Она отплыла 10 марта, чтобы присоединиться к конвою FN 1292. [ 20 ] который вылетел из Саутенда ранее в тот же день и прибыл в Метил 12 марта. [ 34 ] На следующий день она отплыла с конвоем EN 358, который направлялся в Лох-Эве. Империя Фал отплыла в Обан и прибыла 15 марта. Она отправилась 24 марта, чтобы присоединиться к конвою ОС 72КМ. [ 20 ] которые вышли из Ливерпуля накануне и разделились в море 5 апреля, образовав конвои OS 72 и KMS 46. OS 72 прибыл во Фритаун 14 апреля. Empire Fal входил в состав конвоя, составившего KMS 46G и прибывшего в Гибралтар 6 апреля. Она везла груз угля. Ее вооружение состояло из 3-дюймовой или 12-фунтовой пушки и пяти пулеметов. [ 35 ] Она присоединилась к конвою KMS 46, который отправился в тот же день и прибыл в Порт-Саид 16 апреля. Ее пунктом назначения был Бон , Алжир. [ 36 ] куда она прибыла 9 апреля. Империя Фал отправилась 22 апреля, чтобы присоединиться к конвою GUS 37. [ 20 ] который вылетел из Порт-Саида 14 апреля и прибыл на Хэмптон-Роудс 11 мая. Она покинула конвой в Гибралтаре, [ 37 ] куда она прибыла 25 апреля. Через три дня она улетела, чтобы совершить поездку в Мелилью и обратно, а 2 мая вернулась в Гибралтар. [ 20 ] Она была членом конвоя MKS 48G, который отправился 10 мая и на следующий день встретился в море с конвоем SL 157. «Империя Фал» перевозила груз железной руды и трёх пассажиров. [ 38 ] Объединенные конвои прибыли в Ливерпуль 22 мая. Она покинула конвой в Лох-Эве, [ 39 ] прибытие в этот день. Затем она присоединилась к конвою WN 586 в Метил, а затем отправилась 25 мая в составе конвоя FS 1463. [ 20 ] который прибыл в Саутенд 27 мая. [ 40 ] Empire Fal покинула конвой в Сандерленде 26 мая. [ 20 ]

Империя Фал отбыла 16 июня в Халл и прибыла на следующий день. 28 июня он отплыл, чтобы присоединиться к конвою FN1402. [ 20 ] который вылетел из Саутенда и прибыл в Метил 30 июня. [ 41 ] Затем она присоединилась к конвою EN 404, который отправился 3 июля и прибыл в Лох-Эве 5 июля. [ 42 ] Empire Fal был членом конвоя OS83KM, который отправился из Ливерпуля 12 июля 1944 года и разделился в море 23 июля, чтобы сформировать конвои OS 83 и KMS 57. OS 83 прибыл во Фритаун 3 августа, а KMS 57 прибыл в Гибралтар 25 июля. . Она везла уголь в Бизерту , Алжир. [ 43 ] но она столкнулась с Твидбэнком и вернулась, [ 44 ] прибытие в Ротсей , Бутшир , 14 июля. Затем она отплыла в Клайд, откуда 29 июля отправилась в Ливерпуль и прибыла 2 августа. [ 20 ] Empire Fal входил в состав конвоя OS90KM, который отправился 24 сентября и разделился в море 1 октября, образовав конвои OS 90 и KMS 64. OS 90 прибыл во Фритаун 11 октября. Empire Fal входил в состав конвоя, составившего KMS 64 и прибывшего в Гибралтар 2 октября. [ 4 ] Она продолжила путь мимо Гибралтара. Следующее ее зарегистрированное выступление - прибытие в Марсель , Франция, 14 ноября. Через пять дней она отплыла в Тулон и прибыла в тот же день. Она отбыла 29 ноября в Алжир, куда прибыла 1 декабря, отплыв в тот же день в Оран и прибыв на следующий день. Затем Empire Fal отплыла в Бенисаф , откуда 10 декабря отправилась в Гибралтар и прибыла на следующий день. [ 20 ] Она была членом конвоя MKS 70G, который отправился 11 декабря и прибыл в Ливерпуль 19 декабря. Империя Фал перевозила груз железной руды. [ 45 ] Она отплыла в Даунс у побережья Кента , прибыла 21 декабря, а затем направилась в Саутенд. [ 20 ] Она присоединилась к конвою FN 1580, который отправился 23 декабря и прибыл в Метил 25 декабря. [ 46 ] Ее пунктом назначения был Мидлсбро, куда она прибыла 24 декабря. [ 20 ]

Империя Фал отправилась 21 января 1945 года, чтобы присоединиться к конвою FN 1608. [ 12 ] который вылетел из Саутенда накануне и прибыл в Метил 22 января. [ 47 ] Затем она присоединилась к конвою EN 471, который отправился 23 января и через два дня прибыл в Лох-Эве. [ 48 ] Она отплыла к Белфастскому озеру и прибыла 26 января. 30 января «Империя Фал» присоединилась к Конвою ONS 41. [ 20 ] который вылетел из Ливерпуля накануне и прибыл в Галифакс , Новая Шотландия , Канада, 20 февраля. [ 49 ] Нагруженная грузом древесной массы , она вернулась с конвоем SC 170, который отправился 17 марта и прибыл в Ливерпуль 31 марта. [ 50 ] Она покинула конвой в Клайде 30 марта. [ 20 ]

Empire Fal отплыл 21 мая в Халл и прибыл 29 мая. Она отбыла 20 июня в Иммингем и прибыла позже в тот же день. Ее последний рейс начался 29 июня. [ 20 ] 2 июля 1945 года «Эмпайр Фал» был затоплен к северо-западу от Шотландии с грузом итальянских газовых бомб, которые сочли слишком опасными для сброса. [ 2 ] Место было 58 ° 00'09 "N 11 ° 00'00" W  /  58,00250 ° N 11,00000 ° W  / 58,00250; -11,00000 , и она затонула на глубине 6600 футов (2000 м). [ 51 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Запуски и пробные поездки» . Международная морская инженерия . 36 (май). Marine Engineering, Inc., Нью-Йорк — Лондон: 412. 1914 . Проверено 14 января 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 29 сентября 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Конвой ОС.90/КМС.64» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  5. ^ «Запуски и пробные поездки» . Международная морская инженерия . 36 (июнь). Marine Engineering, Inc., Нью-Йорк — Лондон: 449. 1914 г. Проверено 14 января 2018 г.
  6. ^ «Компания Steam Navigation Company RB Chellew, Список флота» . Моряки . Проверено 29 сентября 2011 г.
  7. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 45148. Лондон. 11 марта 1929 г. полковник С, с. 23.
  8. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 45566. Лондон. 17 июля 1930 г. полковник С, с. 24.
  9. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 45570. Лондон. 21 июля 1930 г. полковник С, с. 19.
  10. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 29 сентября 2011 г.
  11. ^ «Конвой ОА.28Г» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и «ПЕНГРИП» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  13. ^ «Конвой ОГ.24Ф» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  14. ^ «КОНВОЙ HG 28» . Боевые моряки . Проверено 29 сентября 2011 г.
  15. ^ «КОНВОЙ ФС 180» . Боевые моряки . Проверено 29 сентября 2011 г.
  16. ^ «Конвой ОА.158ГФ» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  17. ^ «Конвой ОГ.32Ф» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  18. ^ «Конвой ХК.3» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  19. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 29 сентября 2011 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «ИМПЕРИЯ ФАЛ» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  21. ^ «Конвой ОС.50/КМС.17» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  22. ^ «Конвой МКС.20» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  23. ^ «Конвой КМС.26Г» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  24. ^ «Конвой КМС.26» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  25. ^ «Конвой ГУс.19» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  26. ^ «Конвой МКС.29Г» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  27. ^ «Конвой WN.507» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  28. ^ "Конвой FS.1279 = Конвой FS.79/Фаза 13" . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  29. ^ «Конвой FN.1201» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  30. ^ «Конвой ОС.62/КМС.36» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  31. ^ «Конвой МКС.38Г» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  32. ^ «Конвой СЛ.147/МКС.38» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  33. ^ «Конвой FN.1278 = Конвой FN.78 / Фаза 13» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  34. ^ «Конвой FN.1292 = Конвой FN.92/Фаза 13» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  35. ^ «Конвой ОС.72/КМС.46» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  36. ^ «Конвой КМС.46» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  37. ^ «Конвой ГУС.37» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  38. ^ «Конвой МКС.48Г» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  39. ^ «Конвой SL.157/МКС.48» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  40. ^ "Конвой FS.1463 = Конвой FS.63/Фаза 15" . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  41. ^ «Конвой FN.1402 = Конвой FN.2/Фаза 15» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  42. ^ «Конвой ЭН.404 (Серия 2)» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  43. ^ «Конвой ОС.83/КМС.57» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  44. ^ «Конвой ОС.83/КМС.57» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  45. ^ «Конвой МКС.70Г» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  46. ^ «Конвой FN.1580 = Конвой FN.80/Фаза 16» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  47. ^ «Конвой FN.1608 = Конвой FN.8/Фаза 17» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  48. ^ «Конвой ЭН.471 (Серия 2)» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  49. ^ «Конвой ОНС.41» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  50. ^ «Конвой SC.170» . Конвойвеб . Проверено 29 сентября 2011 г.
  51. ^ «БРИТАНСКИЕ ОСТРОВА ВЗРЫВООПАСНЫХ СБОРОК» . Министерство обороны . Проверено 29 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9169fd504ff79cb1bbce51ee328221c8__1710936480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/c8/9169fd504ff79cb1bbce51ee328221c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Pengreep - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)