Jump to content

Альфа Ромео Спринт

(Перенаправлено из Alfa Romeo Alfasud Sprint )
Альфа Ромео Альфасуд Спринт
Альфа Ромео Спринт
1978–1983 Альфасуд Спринт
Обзор
Производитель Строительство неаполитанской промышленности Alfa Romeo Car Construction - Alfasud (1976–1982)
Inc Investment (1982–1989)
( Альфа Ромео )
Производство 1976–1989
Сборка Италия: Помильяно д'Арко
Южная Африка: британцы, Северо -Запад [ 1 ]
Дизайнер Giorgetto giugioro в italdesign
Тело и шасси
Стиль тела 3-By Coupe
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,2 л боксер H4 ( масло )
  • 1,3 л боксер H4 (бензин)
  • 1,5 л боксер H4 (бензин)
  • 1,7 л боксер H4 (бензин)
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 2455 мм (96,7 дюйма)
Длина 4,019–4,024 мм (158,2–158,4 дюйма)
Ширина 1610–1620 мм (63–64 дюйма)
Высота 1,305–1,297 мм (51,4–51,1 дюйма)
Сгибать вес 915 кг (2 017 фунтов)
Хронология
Предшественник Alfa Romeo GT Junior
Преемник Альфа Ромео Гт

Alfa Romeo Alfasud Sprint (позже только Alfa Romeo Sprint ) -это боксером с купе , созданным итальянским производителем Альфа Ромео с 1976 по 1989 год, и на основе Альфа Ромео Альфасуд . 116 552 единицы спринта и спринта Alfasud были построены в общей сложности. [ 2 ] Спринт был продан в Европе, Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии.

1976–1978 Alfasud Sprint
1979–1983 гг.

1976–1983 гг.: Альфасуд Спринт

[ редактировать ]

Alfasud Sprint был представлен прессе в сентябре 1976 года в Baia Domizia ( Caserta ), [ 3 ] [ 4 ] и показан на автосалоне Турин в ноябре. [ 5 ] Разработанный Giorgetto Giugioro , как Alfasud , чьи механики он основывался, у него был более низкий, более угловой дизайн с хэтчбеком (хотя без складывающихся задних сидений). Спринт Alfasud был собран вместе с Alfasud на заводе Pomiliano d'Arco , расположенном на юге Италии, - отсюда и оригинальный прозвище «SUD», что означает юг на итальянском языке. Alfasud Sprint капотом появилась новая версия четырехцилиндрового Alfasud . Под двигателя 1186 куб на 6000 об / мин. [ 5 ] В патроне с плоской четверть была пятиступенчатая коробка передач с синхронизацией . Интерьер был обитал в темно -коричневой кожевике Texalfa и тартанской ткани. Варианты были ограничены сплавными колесами , кварцевыми часами и металлической краской .

В мае 1978 года Alfasud Sprint перенес свои первые обновления, как косметические, так и технические. [ 6 ] Выбор двигателя был увеличен до двух боксеров, поделившийся с обновленным Alfasud Ti , 79 пс (58 кВт; 78 л.с.) 1,3 (1350 куб. [ 6 ] Более ранние единицы 1186 CC больше не предлагались, оставаясь эксклюзивным для Альфасуда. За пределами многих внешних деталей были изменены с хрома на матовую черную нержавеющую сталь или пластик, такие как зеркала крыла , оконные окружения и C-стойки украшения ; B-стойка также получила черную отделку, боковые ретрансляторы изменили положение и стали квадратными, а сигналы переднего поворота переключились с белых на янтарные линзы. В салоне сиденья имели более выраженные валики и были обитаны в новой ткани верблюжьего цвета. Всего через год, в июне 1979 года, появилось еще одно обновление двигателя, и Alfasud Sprint стал Alfasud Sprint Veloce . [ 7 ] Благодаря двойным карбюраторам с двойным духом (каждый удушья, кормив один цилиндр), и более высокий уровень сжатия двигателя увеличился до 86 пс (63 кВт; 85 л.с.) и 95 пс (70 кВт; 94 л.с.), соответственно для 1,3 и 1,5. Полем [ 8 ]

1983–1989 гг.: Спринт

[ редактировать ]
Alfa Romeo Sprint 1.7 Quadrifoglio Verde (1983–1987)
Альфа Ромео Спринт Задний

В феврале 1983 года Alfa Romeo обновила все свои спортивные автомобили; Спринт получил серьезную подтяжку лица . [ 9 ] После этого были заброшены префикс Альфасуда и суффикс Veloce, а автомобиль был известен как Alfa Romeo Sprint ; Это также с учетом выпуска Alfa Romeo 33 , которое через несколько месяцев заменило хэтчбек Alfasud Family. Спринт первоначально сохранил платформу более раннего спринта с внутренними тормозами, но обновленные детали тела, описанные ниже. Эта модель была продана с 1983 года на своих рынках и в Австралии только до конца 1984 года. Позже она получила обновление платформы, которое теперь было таким же, как и у Alfa Romeo 33; Это влечет за собой модифицированную переднюю подвеску, тормоза, установленные на колесах, вместо внутренних , как на Альфасуде, и барабанные тормоза на задней части. [ 2 ] Три модели составляли диапазон спринтов: 1,3 и 1,5, с двигателями и производительностью, не изменившимися от Alfasud Sprint Veloce, и новым 1,5 Quadrifoglio Verde -1,5 Cloverleaf в Великобритании. Австралийский рынок получил модель зеленой полосы 105 BHP в конце 1984 года, а модель 95 л.с. была сброшена.

В стилистическом обновлении было вовлечено множество изменений; Там была новая решетка , фары, зеркала крыла, оконные окружения и украшения C-стойки. Бамперы переходили от хрома к пластике, а большие пластиковые защитные полоски добавляли к бокам тела; Оба носят цветные трубопроводы, которые были серыми для 1,3 автомобилей, красные для 1,5 и зеленых для 1,5 Quadrifoglio. На задней части новых трапециевидных хвостовых сборок были соединены с держателем номерного знака черной пластиковой фасцией, увенчанной значком Alfa Romeo - никогда не присутствовали на спринте Alfasud. В салоне были новые сиденья с поверхностями сидения ткани и спинками Texalfa, новым рулевым колесом и изменениями в элементах панелей приборной панели и дверных панелей. Sprint 1.3 и 1.5 поставляются со стальными колесами с черными узлами из Alfasud Ti .

Недавно введенный вариант 1,5 Quadrifoglio Verde Sport был показан на марта 1983 года в Женевском автосалоне . [ 10 ] Его двигателем был 490 куб. См. Сторонный боксер, пересмотренный, чтобы выбросить 105 пс (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 об / мин; Передние тормозные диски были вентилированы, а передача короче. В дополнение к зеленым трубам бампер, также специфичным для квадрифоглио, были зеленый, а не хромированная скудетто в передней решетке, задний спойлер и 8-луночные сплавные диски с метрическими Michelin TRX 190/55 шинами . с тремя спинками, покрытым кожами Внутри рулевого колеса , зеленых ковров и спортивных сидений в черной ткани с зеленой вышивкой.

В ноябре 1987 года спринт был обновлен в последний раз; Вариант 1,3 был перенесен, в то время как двигатель 1,5 был выведен из строя, а 1,5 QV был заменен спринтом 118 пс (87 кВт; 116 л.с.) спринта 1,7 Quadrifoglio Verde . [ 11 ] Двигатель 1286 куб. [ 2 ] и может выдвинуть спринт от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) за 9,3 секунды; Чтобы справиться с повышенной мощностью двигателя, 1,7 QV приняли вентилируемые тормозные диски заранее. Цветные трубопроводы и боковые пластиковые полоски были удалены, а в Quadrifoglio были сплавные колеса нового дизайна. и Впрыскиванный топливом трехсторонний каталитический преобразователь -вариант 1,7, с двигателем, снова полученным из 33, [ 2 ] был добавлен позже для продажи на конкретных рынках.

В общей сложности было 116 552 спринта, произведенных в течение его срока службы, которая длилась с 1976 по 1989 год. 15 из них сформировались в основе австралийского спортивного автомобиля Giocattolo , на котором использовался средний двигатель Holden 5.0 Group A V8. [ 12 ] У спринта не было прямого предшественника или преемника. В более поздние времена он нашел наследника в Alfa Romeo GT , купе, полученном из Alfa Romeo 156 и 147 - три поколения, новые, чем Alfasud и Alfetta.

Длина 4,02 метра (158,3 дюйма) имеет очень низкий профиль и является репрезентативным в конце 70 -х и 80 -х годов итальянского дизайна автомобиля. На год раньше, чем спринт, но с одной и той же чертежной доски, хотя с немного разными пропорциями был создан еще один классический дизайн 70 -х годов - Volkswagen Golf .

До 1983 года в Alfasud Sprint был бамперы из нержавеющей стали, рестингтинг в 1983 году приносил пластиковые и нижние бамперы, другую решетку и некоторые другие обновления, такие как 14-дюймовые (360 мм) колеса Italspeed с 8 кругами и нестандартными шинами Michelin 340 мм. В зависимости от оборудования, некоторые спринты имели пластиковые боковые бамперы и задний спойлер (в основном Quadrifoglio verde). Наиболее распространенным было надстройка Zender Pack, с более низкими бамперами и боковыми юбками, продаваемыми в основном в Великобритании и нескольких других странах.

Интерьер

[ редактировать ]

Alfa Sprint представляет собой 2+2 , с двумя сиденьями спереди и двумя сзади. Два передних сиденья поступили в две версии, обычную версию и спортивную версию с вытянутыми бортями бедра. Необычной особенностью является ключ зажигания, который находится на левой стороне рулевого колеса (вместо более распространенного справа). На средней консоли есть несколько переключателей для передних и задних противотуманных ламп, развернителя заднего стекла и стеклоочистителя заднего стекла. Рядом с этим находятся аналоговые часы Jaeger Instruments; до 1983 года, после чего он был заменен цифровым. Внизу находятся рычаги управления вентиляцией, один для горячих, второй для потребления холодного воздуха и третий для распределения потока в верхние или нижние вентиляционные отверстия. Задняя грузовая зона имеет емкость 425 литров (15 кубических футов), в основном из-за громкого сзади, и у нее есть кожаный чехол, чтобы скрывать предметы от обзора.

Спецификации

[ редактировать ]

Первоначально спринт имел дисковые тормоза вокруг, и передние - внутренний тип тормоза . Спереди находится независимая подвеска Macpherson Strut , а сзади жесткая ось с зацепленными балками и стержень Panhard . С 1984 года все спринты получили этаж Alfa Romeo 33 и модифицированную переднюю подвеску и передние тормоза (больше не внутреннего типа). Задний конец теперь имел барабанные тормоза. [ 2 ] Это означает, что Alfa 33 (1-е поколение) и Sprint 83-89 практически имеют одну и ту же механику. [ 13 ] Это полезно при поиске деталей для спринтов 2 -го поколения, так как было получено в 10 раз больше Alfa 33. [ 14 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Годы Смещение Заглушка × ход Топливная система Пиковая мощность Пик крутящего момента Максимальная скорость
Альфасуд Спринт 1976–78 1,3 л
(1286 куб.
80,0 мм × 64,0 мм
(3,15 дюйма × 2,52 дюйма)
-двойник Карбюратор 76 пс (56 кВт; 75 л.с.) при 6000 об / мин Un­known 165 км/ч
(103 миль в час)
Alfasud Sprint 1.3 1978–79 1,4 л
(1351 куб.
80,0 мм × 67,2 мм
(3,15 дюйма × 2,65 дюйма)
-двойник Карбюратор 79 пс (58 кВт; 78 л.с.) при 6000 об / мин 111 Нм (82 фунт -фута) при 3500 об / мин 165 км/ч
(103 миль в час)
Alfasud Sprint Veloce 1.3 1979–83 -близнеца 2 карбюратора 86 пс (63 кВт; 85 л.с.) при 5800 об / мин 119 Нм (88 фунт -футов) при 4000 об / мин +170 км/ч
(110 миль в час)
Спринт 1.3 1983–87
Спринт 1.3 1987–89 173 км/ч
(107 миль в час)
Alfasud Sprint 1.5 1978–79 1,5 л
(1489 куб.
84,0 мм × 67,2 мм
(3,31 в × 2,65 дюйма)
-двойник Карбюратор 85 пс (63 кВт; 84 л.с.) при 5800 об / мин 121 Нм (89 фунт -футов) при 3500 об / мин 170 км/ч
(110 миль в час)
Alfasud Sprint Veloce 1.5 1979–83 -близнеца 2 карбюратора 95 пс (70 кВт; 94 л.с.) при 5800 об / мин 130 Нм (96 фунт -футов) при 4000 об / мин +175 км/ч
(109 миль в час)
Спринт 1.5 1983–87
Sprint 1.5 Quadrifoglio verde 1983–87 105 пс (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 об / мин 133 Нм (98 фунт -футов) при 4000 об / мин +180 км/ч
(110 миль в час)
Sprint 1.7 Quadrifoglio verde 1987–89 1,7 л
(1712 куб.
87,0 мм × 72,0 мм
(3,43 дюйма × 2,83 дюйма)
-близнеца 2 карбюратора 118 пс (87 кВт; 116 л.с.) при 6000 об / мин 152 Нм (112 фунта -футов) при 3500 об / мин 196 км/ч
(122 миль в час)
Sprint 1.7 IE Quadrifoglio verde 1987–89 впрыск топлива 105 пс (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 об / мин Un­known Un­known

Alfa Romeo Sprint 6c

[ редактировать ]

В 1982 году Autodelta построила Sprint 6C в качестве прототипа для возможного гоночного автомобиля. Прототип был предоставлен средний монтированный двигатель с задним приводом 2,5 л V6 от GTV6 [ 15 ] Это сделало 158 л.с. (118 кВт) при 5600 об / мин. [ 16 ] 6C также получили новые бамперы, задний спойлер, расширенные колесные арки и более широкие колеса 205/50vr15. Autodelta построил второй автомобиль с усиленным шасси с целью сплочения, но ни один автомобиль не привел к производству. [ 17 ]

Игрушечная группа б

[ редактировать ]

Giocattolo Motori Pty. Ltd. в Калуундре в Квинсленде , Австралия, выпустил спортивный автомобиль, используя Sprint в качестве базового донорского автомобиля для своей модели группы B. Giocattolo Group B была разработана предпринимателем и фанатиком автомобиля Полом Холстедом вместе с инженером Формулы -1 Барри Лок. Шасси и корпус вместе с частями передней подвески и дверных ручек, стекло и т. Д. Были от спринта. Использование донорского автомобиля позволило Giocattolo сосредоточиться на проектировании и инженерии, поскольку дверные петли, замки и другие предметы, где уже сделаны для них.

Первоначальная идея состояла в том, чтобы использовать V6 ALFA 2,5 л (2492 куб.

Поиск инжевов V6 оказался слишком дорогим и трудным, поэтому Giocattolo продолжил производить автомобили с Holden 5.0 Walkinshaw Group V8, приспособленной для автомобилей VL Commodore Group A, а также Transaxle ZF 5 DS-25-2. , давая им соотношение мощности к весу наравне с McLaren F1.

В общей сложности 15 автомобилей Giocattolo Group B были построены с 1986 по 1989 год, в том числе 3 прототипа. 14 из этих автомобилей остались, в то время как один-Build № 007-был разрушен в скоростной аварии на гоночной трассе в Восточном ручье в феврале 2001 года, убив водителя, 29-летнего Тодда Уилкса.

Fabrica Italiana, LDA в Португалии построила дорожную версию своих гоночных автомобилей в 2011 году, чтобы ознаменовать 35 -летие под названием Sprint Evoluzione 35. Автомобиль дебютировал в Autoclassico Oporto Salon. Одно шасси известно, пронумеровано #019. Он имел полную клетку, обрезанный дорожным интерьером, выводится на гонку подвески, 4 поршневых тормоза, LSD и 8 клапана 1800 куб. См с 180 л.с. при 7000 об / мин и 210 Нм при 3800 об / мин. Производственная серия была запланирована, но другие автомобили не известны.

Alfa Sprint был очень популярным гоночным автомобилем в конце 70 -х до 1983 года. Sprint Trofeo был известным европейским конкурсом GT в те годы. Тем не менее, спринты Alfa используются в значительном количестве в качестве гоночных автомобилей, в основном в исторических чашках или гонках на скалолазаниях на холме, в основном из -за его хороших возможностей управления.

  1. ^ "Alfasud International" . alfasud.alfisti.net . Архивировано с оригинала 2008-10-30 . Получено 2008-10-19 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Производственные фигуры» . alfasud.alfisti.net . Архивировано из оригинала 2007-07-17 . Получено 2007-08-11 .
  3. ^ Фуси, Луиджи (1978). Альфа Ромео - автомобили с 1910 года - Al Cars с 1910 года (3 -е изд.). Милан : Emmeti Editrice Graphics. стр. 779–782.
  4. ^ Роглиатти, Джанни (28 сентября 1976 г.). "Alfasud Sprint 1300" "" Живой "неаполитан" . La Stampa (на итальянском языке). п. 15 ​Получено 25 марта 2015 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Cinti, Fulvio (10 ноября 1976 г.). «Автомобили молодых людей» . Вечерний принт (на итальянском языке). п. 10 ​Получено 25 марта 2015 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Вилильс, Рензо (20 мая 1978 г.). «Два других альфасуда, и делают восемь» . La Stampa (на итальянском языке). п. 13 ​Получено 25 марта 2015 года .
  7. ^ «Еще больше энергии для купе Альфасуда» . La Stampa (на итальянском языке). 23 июня 1979 г. П. 17 ​Получено 25 марта 2015 года .
  8. ^ «Альфасуд Спринт, теперь быстрее» . La Stampa (на итальянском языке). 19 июня 1979 г. П. 13 ​Получено 25 марта 2015 года .
  9. ^ Феню, Мишель (25 февраля 1983 г.). «Все больше и больше спринта и быстрее» . La Stampa (на итальянском языке). п. 15 ​Получено 25 марта 2015 года .
  10. ^ Феню, Мишель (24 февраля 1983 г.). «Один,« Королева »также в Женеве» . Вечерний принт (на итальянском языке). п. 23 ​Получено 25 марта 2015 года .
  11. ^ «Ромео обновляет купе Spriint» . Штамп (в Италии). 13 ноября 1987 г. с. 19 ​Получено 25 марта 2015 года .
  12. ^ «История» . giocattolo.com.au . Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года . Получено 11 августа 2007 года .
  13. ^ «Альфа Ромео 33» . carsfromitaly.net . Архивировано из оригинала 31 июля 2007 года . Получено 11 августа 2007 года .
  14. ^ «Альфа Ромео Альфасуд Спринт» . alfaworkshop.co.uk . Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года . Получено 11 августа 2007 года .
  15. ^ Legelius, Carl. «Прототип забытого Альфы Группы В» . Классик . Получено 12 февраля 2020 года .
  16. ^ Sprint 6C Prototipo: О Alfasud Sprint 6C - Sprint 6C Prototipo , AccessDate: 27. май 2019 г.
  17. ^ «Реализация загадочной спринт 6c en retromobile de parís» . Lost.wanadoo.es (на испанском). Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года . Получено 31 Janogy 2012 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Alfa Romeo Sprint в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95305c008a78898af387139843a9f8b9__1725382140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/b9/95305c008a78898af387139843a9f8b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo Sprint - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)