Jump to content

Porsche 908

(Перенаправлен из Porsche 908/02 )
Porsche 908
Porsche 908/3 1971
Обзор
Производитель Porsche
Производство 1968–1971
Дизайнер Гельмут жил (шасси)
Ганс Мезгер (двигатель)
Тело и шасси
Сорт . 1966-1971 гг
1972-1975 гг. Спортивный автомобиль группы 5
1976-81: Группа 6 двухместной гоночной машины
Стиль тела Купе
Spyder
Макет Rmr
Трансмиссия
Двигатель 3,0 л квартиры 8 ( 908/01, 02, 03 )
2.1 л Турбонаддуло. 6 ( 908/03 )
Размеры
Длина 4839 мм (190,5 дюймов)
Сгибать вес 650 кг (1430 фунтов)
Хронология
Предшественник Porsche 907
Преемник Porsche 936

Porsche 908 был гоночным автомобилем из Porsche , представленным в 1968 году, чтобы продолжить серию моделей Porsche 906 - Porsche 910 - Porsche 907 моделей, разработанных Helmuth Botth (Chassis) и Hans Mezger (двигатель) под руководством гоночного вождя Фердинанда Пиэха .

Поскольку FIA объявила об изменениях правил для автомобилей Prototype-Sports Group 6 ограничивающих смещение двигателя до 3000 куб , . Предыдущий Porsche 907 2200 куб имел только . Новый 3-литровый тип 908 Flat-Eight производил 350 пс (257 кВт) при 8 400 об / мин. Будучи традиционно воздушным охлаждением и только с двумя клапанами на цилиндр, у него все еще было меньше энергии по сравнению с более современными дизайнами F1, которые доставляли более 400 л.с. (300 кВт), но не подходили для гонок на выносливость.

Первоначально 908 был закрытым купе, чтобы обеспечить низкое сопротивление на быстрых трассах, но с 1969 года в основном участвовал в гонке как 908/2, более легкий открытый шпион. Более компактный 908/3 был введен в 1970 году, чтобы дополнить тяжелый Porsche 917 на извилистых треках, которые предпочитали ловкие автомобили, такие как Targa Florio и Nürburgring . Проданные каперсам в 1972 году, различные 908-е годы были введены до начала 1980-х годов, часто ретро, ​​подготовленные с Porsche 934 2,1-литровыми двигателями с турбонаддувом на базе .

Несмотря на победу в 1000 км Nürburgring , 908 был совсем не убедительным в 1968 году. Старшие и меньшие 2200 куб. Между тем, более старые 4,7-литровые спортивные автомобили Ford GT40S Group 5 выигрывали гонки на более быстрых трассах, в то время как Ford P68 был неудачным, оставшиеся Ferrari, а Alfa Romeo 33 все еще использует двигатель 2000 CC. С минимальным требованием производства для категории спортивных автомобилей Group 5 CC CC, сниженной с 50 единиц до 25 на 1969 год, Porsche решил пойти на один шаг дальше и построить необходимые 25 примеров нового 12-цилиндрового автомобиля, Porsche 917 . Эти рискованные инвестиции ожидали, что заняло около года, и 908 должен был принести результаты в то же время.

24 часа Ле -Мана 1968 года были отложены с июня до конца сентября из -за политических волнений во Франции, что заставило почву для раскрытия между 908 -х и GT40S. хвосты) были самыми быстро Porsche 908 LHS ( длинные Новые лидеры команды Porsche неверно истолковали правила ремонта. Еще раз, Ford, работающий с V8, выиграл, и 907 LT занял второе место перед единственным выжившим стандартом 908. Кроме того, Форд выиграл международный чемпионат 1968 года за Make .

Herrmann № 64 Porsche 908 с длинным хвостом, занявшим второе место в Le Mans 1969 , показан в Nürburgring в 1981 году.
Porsche 908/02 1969

На 1969 год правила прототипа группы 6 были изменены, и Porsche снизил вес Porsche 908/02 Spyder [ 1 ] на 100 кг (220 фунтов), удаление крыши и длинных хвостов. Использовались алюминиевые рамки с давлением воздуха для их проверки.

1969 года 24 часа Дейтона была катастрофой для Porsche, так как все три 908/02 потерпели неудачу, в то время как Lola T70 выиграл. В 12 часов Sebring A Ford GT40 победил трио заводских 908/2.

В то время в Женеве был представлен более мощный Porsche 917 , и казалось, что карьера 908 закончилась, но 908 начал успешно. Следующей гонкой была Boac 500 в Brands Hatch , где 908, наконец, был успешным, финишировав 1-2-3 впереди Ferrari 312p . С дополнительными победами в 1000-километровом Монце , Targa Florio , 1000-километровом спа-сайте и подавляющем 1-2-3-4-5 на 1000-километровом Nürburgring, международном чемпионате 1969 года для Makes , был обеспечен для Porsche 908/02, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как международным Porsche 917 пострадал от проблем.

Тем не менее, престижные 24 часа Le Mans снова были выиграны Ford GT40 в 1969 году, так как у 917 -х годов были проблемы с коробкой передач после многих часов. 908 бросил вызов за победу, так как Ганс Херрманн вошел в очень близкую секунду, позади Джеки Иккс . 908 Low Drag Coupé был быстр на прямых, но рядом с концом гонки тормозные колодки наделились, обозначенный светом, который был представлен с 908 -х. Команда играла в азартные игры по смене прокладки, что позволило ICKX пройти при торможении. 908/02, в котором Стив МакКуин занял второе место в 1970 году 12 часов Себринга, также использовался в качестве камеры для «Ле -Ман» фильма в самой гонке. Маккуин первоначально намеревался управлять Porsche 917 в гонке, хотя это было наложило вето на студию, финансируя фильм [ Цитация необходима ] .

Porsche 908/03 в 1970 году ( Ганс Херрманн )
Porsche 908/03 1971 года, с штрафами ( да, пострадал )

Несмотря на более мощные 917, улучшающиеся к концу 1969 года, карьера 908 продолжилась. На довольно извилистых и медленных трассах, таких как Нюрбургринг и Тарга Флорио, 917 не подходил хорошо даже после того, как его модифицировали на «917K». Таким образом, вместо того, чтобы пытаться сделать «один размер подходить всем», Porsche построил специальные автомобили для каждого типа гоночной дорожки. Основываясь на легком и коротком Porsche 909 , который использовался в Hillclimbing , новая версия открытой кабины, 908/03, была даже короче 908/02 и весила только 500 кг (1100 фунтов) - очень светлый Дистанционная гонка автомобиль. Для сравнения, 917K весили около 840 кг (1900 фунтов). 908/03 был настолько коротким, что ноги водителя проецировались перед передними колесами. [ 2 ]

Эта версия была успешной в 1970 году Nürburgring 1000 км и Targa Florio , где типичные скорости составляли только около половины 240 миль в час (390 км/ч), которых могли достичь длинные хвосты 917LH в Le Mans [ Цитация необходима ] .

В 1971 году вертикальные плавники были добавлены в заднюю часть 908 -х годов, которые, тем не менее, были избиты в Targa Альфа Ромео и их Tipo 33S . Все вступили в 908/03 с разбиты (два на первом круге; Брайан Редман получил тяжелые ранения после сбоя), но Вику Элфорд удалось установить самый быстрый круг. В следующей гонке в Нюрбургринге была финиша со счетом 1-2-3 для 908 перед двумя Альфами, но с победами Альфы в Брэндс Хэтч и Уоткинс Глен, было доказано, что эти прототипы могут победить 917.

С комбинацией мощных 917 и легких 908, Porsche доминировал на международном чемпионате за Make Edge каждый год с 1969 по 1971 год.

Porsche 908/03, в частном порядке в 1973 году
Porsche 908.3 Turbo 1980 года с Airbox для интеркулера

В 1972 году была прекращена категория спортивных автомобилей группы 5000 куб . В категории 3000 куб . Новые правила требовали гораздо большего веса (650 кг (1430 фунтов) Porsche , чем ) . ) -Севанные двигатели, которые имели 420 л.с. (310 кВт) или более, даже в отделке выносливости.

Porsche решил положить конец своей 20-летней истории гонок на заводе спортивных автомобилей и продал автомобили 908/03 клиентам. Помимо разработки Turbo 917/10 для серии Can Am , компания из Zuffenhausen, которая была сосредоточена на разработке уже стареющего Porsche 911 , проверяющей 911 Flat-Six с турбокомпрессорами . И все же трехлетний купе Porsche 908lh был введен Рейнхольдом Джоэстом в 24 часах Ле-Мана 1972 года , заняв третье место. Клиенты продолжали участвовать в гонках на несколько 908/03 с, оснащенные дополнительным весом, как того требуют правила. В 1975 году около 908 -х годов были оснащены двигателями с турбонаддувом, аналогичными тем, которые использовались в автомобиле Porsche 934 GT. Даже с 2,1-литровым и турбофактором 1,4, турбины к настоящему времени опережают обычно аспирированные 3-литровые двигатели. Воспользовавшись этим, в 1976 году фабрика разработала Porsche 936, чтобы конкурировать в новой категории двухместных гоночных автомобилей Group 6 , которая заменила класс спортивных автомобилей группы 5. В отличие от 934 и 935, Porsche не предложил 936 для продажи, вступив в него только в нескольких гонках, в основном в Ле -Мане. Несколько клиентов 908 были обновлены с помощью кузова в стиле 936. Porsche 908/80 Turbo of Joest and Ickx, который занял второе место в 1980 24 часа Ле -Мана , оказалось, получили настоящее шасси Porsche 936 .

908 выиграл 1000 км Нюрбургринг за три разных десятилетия, выиграв четыре года подряд с 1968 по 1971 год и снова в 1980 году, используя турбонаддув за окончательную победу. Около 908 -х годов все еще участвуют в соревнованиях, таких как серия Classic Endurance Racing (CER).

908 LH Coupé 1968

[ редактировать ]
  • 2990 куб.
  • 350 пс (257 кВт)
  • Максимальная скорость: 320 км/ч (200 миль в час)
  • Закрытая кабина
  • Длинное хвостовое кузов для быстрых треков

908/02 Spyder 1969

[ редактировать ]
  • 2990 куб.
  • 350 пс (257 кВт)
  • Максимальная скорость: 290 км/ч (180 миль в час)
  • Открытая кабина
  • Низкий вес (минимальный вес не дается правилам)
  • Короткий хвостовой кузов для извилистых и медленных треков

908/03 Spyder 1970-1971

[ редактировать ]
  • 2990 куб.
  • 370 пс (272 кВт)
  • Максимальная скорость: 290 км/ч (180 миль в час)
  • Открытая кабина
  • Короче колесная база
  • Более низкий вес
  • Новый кузов, также с задними плавниками в 1971 году

908/03 Spyder Turbo 1975-1981

[ редактировать ]
  • Заводские автомобили 1971 года проданы командам клиентов
  • Изменен командами и на заводе
  • 2140 куб.
  • Более 500 л.с.
  1. ^ «Porsche 908/02 Spyder Pictures» . Dieselstation . Получено 30 июля 2010 года .
  2. ^ Робсон, Грэм (декабрь 2004 г.). "Брайан Редман". Октатан . Тол. 2, нет. 18. с. 106
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 967e38dbcad0713ee71fb8137d32e15d__1721278560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/5d/967e38dbcad0713ee71fb8137d32e15d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche 908 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)