Jump to content

Персонификация

(Перенаправлено с Персонифицированного )

Набор фарфоровых фигурок олицетворений четырех континентов , Германия, ок. 1775 год , слева направо: Азия, Европа, Африка и Америка . Из них Африка сохранила свои классические атрибуты. Бывшая коллекция Джеймса Хейзена Хайда .

Олицетворение – это представление вещи или абстракции как человека. Другими словами, это считается воплощением или воплощением. [1] В искусстве многие вещи обычно персонифицируются. К ним относятся многочисленные типы мест, особенно города, страны и континенты , элементы природного мира, такие как деревья или четыре времени года , четыре элемента , [2] четыре стороны света , пять чувств , [3] и абстракции, такие как добродетели, особенно четыре основные добродетели и семь смертных грехов , [4] девять муз , [5] или смерть .

Жан Гужон , «Времена года» , рельефы на отеле «Карнавале» , Париж, ок. 1550-е годы .

Во многих политеистических ранних религиях божества имели сильный элемент персонификации, о чем свидетельствуют такие описания, как «бог». В древнегреческой религии и связанной с ней древнеримской религии это, возможно, было особенно сильно, особенно среди второстепенных божеств. [6] Многие такие божества, такие как тихи или божества-покровители крупных городов, пережили приход христианства , теперь как символические персонификации, лишенные религиозного значения. Исключением стала крылатая богиня победы Виктория / Ника , развившаяся в образ христианского ангела. [7]

Как правило, персонификациям во многом не хватает повествовательных мифов , хотя классический миф, по крайней мере, дал многим из них родителей среди главных олимпийских божеств . [8] Иконография . нескольких персонификаций «сохраняла поразительную степень преемственности с поздней античности до 18 века» [9] Женских персонификаций обычно больше, чем мужских. [10] по крайней мере, до современных национальных персонификаций , многие из которых — мужчины.

Сандро Боттичелли , Клевета Апеллеса ( ок. 1494–95 ), с 8 персонифицированными фигурами: (слева направо) Надежда, Покаяние, Вероломство, невинная жертва, Клевета, Мошенничество, Злоба, Невежество, король, Подозрение.

Персонификации - очень распространенные элементы в аллегориях , и историки и теоретики персонификации жалуются, что их слишком часто путают или что при их обсуждении доминирует аллегория. Отдельные изображения персонификаций обычно называют «аллегориями», что, возможно, неверно. [11] К концу 20-го века персонификация, казалось, в значительной степени вышла из моды, но полуперсонификационные фигуры супергероев из многих серий комиксов в 21-м веке стали доминировать в популярном кино в ряде франшиз фильмов о супергероях .

По словам Эрнста Гомбриха , «мы склонны воспринимать это как нечто само собой разумеющееся, а не задавать вопросы об этом необычайном, преимущественно женском населении, которое приветствует нас с крыльца соборов, толпится вокруг наших общественных памятников, маркирует наши монеты и наши банкноты и появляется в наши карикатуры и наши плакаты; эти женщины, конечно же, в разных одеждах, ожили на средневековой сцене, они приветствовали принца при его въезде в город, к ним обращались в бесчисленных речах, они ссорились или обнимались в бесконечных эпосах, где они боролись. для души героя или запускать действие, и когда средневековый стихотворец в одно прекрасное весеннее утро выходил из дома и ложился на травянистый берег, одна из этих дам редко упускала являться ему во сне и объяснять свое природу ему в любом количестве строк». [12]

Классический мир

[ редактировать ]
Констанс и Стойкость в Вене . Ранние современные статуи с классической иконографией .

Персонификацию как художественный прием легче обсуждать, когда утихла вера в персонификацию как в реальное духовное существо; [13] похоже, это произошло в древнем греко-римском мире, вероятно, еще до христианизации . [14] В других культурах, особенно в индуизме и буддизме , многие фигуры-персонификации до сих пор сохраняют свое религиозное значение, поэтому здесь они не рассматриваются. Например, Бхарат Мата была задумана как фигура индуистской богини, чтобы выступать в качестве национального олицетворения интеллектуалами, участвовавшими в движении за независимость Индии с 1870-х годов, но теперь здесь есть несколько настоящих индуистских храмов . [15]

Персонификация очень широко встречается в классической литературе, искусстве и драме, а также в трактовке персонификаций как относительно второстепенных божеств или довольно разнообразной категории демонов . [16] В классических Афинах каждое географическое подразделение государства для целей местного самоуправления имело персонифицированное божество, которому уделялось определенное культовое внимание, а также Демос , мужскую персонификацию правящего собрания свободных граждан, и Буле , женскую персонификацию правящего совета. . Они появляются в искусстве, но их часто трудно идентифицировать, если они не обозначены. [17]

Персонификация в Библии по большей части ограничивается мимолетными фразами, которые, вероятно, можно рассматривать как литературные изыски. [18] за важным и широко обсуждаемым исключением Мудрости в Книге Притчей , 1–9, где женское олицетворение рассматривается довольно подробно и произносит речи. [19] Четырех всадников Апокалипсиса из Книги Откровения можно рассматривать как персонифицирующие фигуры, хотя в тексте не уточняется, что именно они олицетворяют. [20]

По словам Джеймса Дж. Паксона в его книге на эту тему, « все персонификации до шестого века нашей эры были… женщинами»; [21] но крупные реки имеют мужские персонификации гораздо раньше и чаще всего являются мужскими, что часто простирается до «Воды» в Четырех Элементах . [22] Преобладание женщин объясняется, по крайней мере, отчасти тем, что латинская грамматика придает существительным абстракциям женский род. [23]

Пары крылатых побед украшали перемычки римских триумфальных арок и подобных помещений, а древнеримские монеты были особенно богатым источником изображений, многие из которых носили их имена, что было полезно для антикваров средневековья и эпохи Возрождения. использовались наборы тычей, изображающих крупные города империи В декоративном искусстве . [24] Большинство мыслимых добродетелей, и практически каждая римская провинция в какой-то момент была персонифицирована на монетах, провинции часто первоначально сидели в унынии как «КАПТА» («захваченные») после своего завоевания, а затем стояли, создавая такие образы, как Британия , которые часто возрождались в Ренессанс или позже. [25]

Лукиан (2 век нашей эры) записывает подробное описание утраченной картины Апеллеса (4 век до нашей эры) под названием « Клевета Апеллеса» , которой следовали некоторые художники эпохи Возрождения, наиболее известный из которых — Боттичелли . Сюда вошли восемь олицетворений добродетелей и пороков: Надежда, Покаяние, Вероломство, Клевета, Мошенничество, Злоба, Неведение, Подозрение, а также две другие фигуры. [26]

Платонизм , который в некоторых проявлениях предлагал системы, включающие числа духов, [27] естественно способствовало персонификации и аллегории и оказало влияние на его использование с классических времен через различные возрождения вплоть до периода барокко .

Литература

[ редактировать ]
« Королева Фортуны » с помощью четырех других персонификаций вращает свое колесо . Английская миниатюра для Джона Лидгейта » « Тройской книги , XV век.

По словам Эндрю Эскобедо, «литературная персонификация управляет неодушевленными вещами, такими как страсти, абстрактные идеи и реки, и заставляет их совершать действия в ландшафте повествования». [28] Он датирует «взлет и падение литературной популярности его [персонификации]» «примерно между пятым и семнадцатым веками». [29] К позднеантичным философским книгам, в которых широко использовалась персонификация и которые имели особое влияние в средние века, относились « Психомахия » Пруденция (начало V века) с тщательно продуманным сюжетом, сосредоточенным вокруг битв между добродетелями и пороками. [30] и «Утешение философией» ( ок. 524 ) Боэция , которое принимает форму диалога автора с «Леди Философией». Фортуна и Колесо Фортуны сыграли в этом важную роль и запомнились, что помогло сделать последнее излюбленным средневековым образом. [31] Оба автора были христианами, и истоки стандартного набора персонификаций в языческих классических религиях остались далеко позади.

Средневековым творением были Четыре Дочери Бога , сокращенная группа добродетелей, состоящая из: Истины, Праведности или Справедливости, Милосердия и Мира. Существовали также семь добродетелей , состоящих из четырех классических кардинальных добродетелей : благоразумия , справедливости , умеренности и мужества (или силы духа), восходящих к Платона » « Государству , а также трех богословских добродетелей : веры , надежды и милосердия . Семь смертных грехов были их аналогами. [32]

Две триумфальные машины , везущие Целомудрие и Любовь, из роскошной иллюминированной рукописи (начало XVI века) . » Петраха «Триумфов

Основные произведения среднеанглийской литературы имели множество персонажей-персонификаций и часто образовывали так называемые «аллегории персонификации», где все произведение представляет собой аллегорию, в значительной степени основанную на персонификациях. К ним относятся «Пирс Плауман» ( Уильяма Ленглэнда ок . 1370–1390 ), где большинство персонажей представляют собой явные персонификации, названные в соответствии с их качествами, [33] и несколько работ Джеффри Чосера , таких как «Дом славы» (1379–1380). Однако Чосер склонен превращать свои персонификации в более сложных персонажей и давать им разные имена, как, например, когда он адаптирует часть французского Романа о Розе (13 век). В английских мистериях и более поздних пьесах о морали наряду с библейскими персонажами присутствует множество персонификаций персонажей. Фрау Минне , дух куртуазной любви в немецкой средневековой литературе, имела эквиваленты в других языках.

В итальянской литературе Петраха » « Триумфы , законченные в 1374 году, основаны на процессии персонификаций, перевозимых на «машинах», что становилось модным на придворных праздниках; его иллюстрировали многие разные художники. [34] У Данте есть несколько персонажей-персонификаций, но он предпочитает использовать реальных людей для изображения большинства грехов и добродетелей. [35]

В елизаветинской литературе многие персонажи Эдмунда Спенсера огромного эпоса «Королева фей» , хотя и получили разные имена, фактически являются олицетворениями, особенно добродетелей. [36] «Путешествие паломника» (1678) Джона Баньяна Томсона было последней великой аллегорией олицетворения в английской литературе с резко протестантской позиции (хотя см. «Свободу» ниже). Такое произведение, как Шелли » «Триумф жизни , незаконченное к моменту его смерти в 1822 году, которое многие ранние авторы призывали бы включить в него персонификации, избегает их, как и большая часть романтической литературы. [37] кроме Уильяма Блейка . [38] Ведущие критики начали жаловаться на персонификацию еще в 18 веке, и такие «жалобы в девятнадцатом веке становятся только громче». [39] По словам Эндрю Эскобедо, в настоящее время существует «негласный научный консенсус» о том, что «персонификация - это своего рода замороженная или пустая версия буквальных персонажей», что «истощает вымысел». [40]

Изобразительное искусство

[ редактировать ]
Венера, Амур, Безумие и Время , ок. 1544–45 , Аньоло Бронзино .

Персонификации, часто в наборах, часто появляются в средневековом искусстве , часто иллюстрируя литературные произведения или следуя за ними. Добродетели и пороки, вероятно, были наиболее распространенными, и добродетели появляются во многих крупных скульптурных программах, например, в экстерьерах Шартрского собора и Амьенского собора . В живописи и добродетели, и пороки персонифицированы вдоль самой нижней зоны стен капеллы Скровеньи работы ( Джотто ок . 1305 ), [41] и являются главными фигурами в Амброджо Лоренцетти » Аллегории хорошего и плохого правительства (1338–1339) в Публичном дворце Сиены « . В « Аллегории плохого правительства» восседает тирания, а над ним — жадность, гордыня и тщеславие. Рядом с ним на судейской скамье сидят Жестокость, Обман, Мошенничество, Ярость, Разделение и Война, а Справедливость крепко связана внизу. [42] Так называемые Мантенья Тарочки ( ок. 1465–75 ) представляют собой наборы из пятидесяти учебных карточек, изображающих олицетворения социальных классов, планет и небесных тел, а также социальных классов. [43]

Новая пара, некогда распространенная на порталах больших церквей, — это Экклесия и Синагога . [44] Смерть, представленная в виде скелета, часто с косой и песочными часами , является нововведением позднего средневековья, которое стало очень распространенным после Черной смерти . Однако в погребальном искусстве «до Контрреформации » его редко можно увидеть. [45]

Если не иллюстрировать литературные тексты или не следовать классической модели, как это делает Боттичелли, персонификации в искусстве имеют тенденцию быть относительно статичными и встречаются вместе в наборах, будь то статуи, украшающие здания, или картины, гравюры или средства массовой информации, такие как фарфоровые фигурки. Иногда одна или несколько добродетелей берут верх над пороками и неизменно побеждают их. Другие картины Боттичелли являются исключениями из таких простых композиций, в частности его «Примавера» и «Рождение Венеры» , в обеих из которых несколько фигур образуют сложные аллегории. [46] Необычайно мощная фигура-одиночка изображена в «Меланхолии I» (1514 г.) на гравюре Альбрехта Дюрера . [47] Венера, Амур, Безумие и Время ( ок. 1545 ) Аньоло Бронзино имеет пять персонификаций, помимо Венеры и Амура. [48] Во всех этих случаях смысл работы остается неопределенным, несмотря на интенсивную академическую дискуссию, и даже об идентичности фигур продолжают спорить. [49]

Ариэль между мудростью и весельем с латинской надписью obsculta , словом, которое означает не просто «слушать», но и «повиноваться», Эрик Гилл , Broadcasting House , 1932 год.

Около 300 г. до н. э. Деметрий Фалерский стал первым писателем по риторике, описавшим просопопею, которая уже была широко признанным приемом в риторике и литературе, начиная с Гомера . [50] Квинтилиана В обширном «Institutio Oratoria» дается всестороннее описание и классификация распространенных персонификаций; более полный отчет не был написан до эпохи Возрождения. [51] Основными гуманистами эпохи Возрождения, подробно занимавшимися этой темой, были Эразм в его «Декопии» и Петр Мозеллан в «Табулах схем и троп» , которые копировались другими авторами на протяжении 16 века. [52]

С конца 16 века писатели-теоретики, такие как Карел ван Мандер в своем «Шильдербоке» (1604), начали рассматривать персонификацию с точки зрения изобразительного искусства . В то же время книга-эмблема , описывающая и иллюстрирующая эмблематические изображения, которые в основном были персонификациями, стала чрезвычайно популярной как среди интеллектуалов, так и среди художников и ремесленников, искавших мотивы. [53] Самой известной из них была « Иконология» Чезаре Рипы , впервые опубликованная без иллюстраций в 1593 году, но с 1603 года опубликованная во многих различных иллюстрированных изданиях с участием разных художников. Это установило, по крайней мере, опознавательные атрибуты, которые имели многие персонификации до XIX века. [54]

С 20-го по 21-й век использование персонификации в прошлом привлекало значительно повышенное критическое внимание, равно как и его художественная практика значительно пришла в упадок. Среди ряда ключевых работ «Аллегория любви: исследование средневековых традиций» ( 1936 ) К.С. Льюиса было исследование куртуазной любви в литературе Средневековья и Возрождения. [55]

Инновации

[ редактировать ]
Скульптуры Торговля (мужские) и Толерантность (женские) в Брно

Классический репертуар добродетелей, времен года, городов и т. д. составлял большинство сюжетов до XIX века, но потребовались некоторые новые персонификации. увидела новое В 16 веке Америка олицетворение и превратила четыре континента в новый привлекательный набор: четыре фигуры лучше подходят для многих контекстов, чем три. За открытием Австралии в 18 веке не так быстро последовало дополнение к набору, хотя бы по геометрическим соображениям; Австралия не включена в число континентов по углам Мемориала Альберта (1860-е гг.). В нем действительно есть набор трехзначных групп, представляющих сельское хозяйство , торговлю , машиностроение и производство , что типично для крупных государственных схем того периода. [56] Довольно поздним примером является американская таможня Александра Гамильтона в Нью-Йорке (1901–07), у входа в которую расположены большие группы, представляющие четыре континента, а на фасаде расположены 12 фигур, олицетворяющих исторические морские нации.

Изобретение печатного станка с подвижным шрифтом увидело, что Dame Imprimerie («Леди Печатный станок») представила на конкурсах Лиона , крупного полиграфического центра, вместе с «Типозиной», новой музой печати. [57] Большая статуя из позолоченной бронзы работы Эвелин Беатрис Лонгман , специалиста по «аллегорическим» статуям, была заказана AT&T для крыши их штаб-квартиры в Нью-Йорке. С 1916 года его в разное время называли « Гением телеграфии» , «Гением электричества» , а с 1930-х годов — «Духом связи» . Дух Шекспира Ариэль был принят скульптором Эриком Гиллом как олицетворение радиовещания и изображен в его скульптурах в Broadcasting House в Лондоне (открыт в 1932 году). [58]

Национальные персонификации

[ редактировать ]
Карикатура на « сердечное согласие» из «Пунча» , Джона Бернарда Партриджа 1904 год; Джон Булл убегает с дерзкой Марианной и поворачивается спиной к кайзеру , который делает вид, что ему все равно.

Ряд национальных персонификаций придерживаются старых формул: женщина в классической одежде несет атрибуты, предполагающие власть, богатство или другие добродетели. [59]

Либертас , римская богиня свободы , играла важную роль в Римской республике и была несколько неудобно поглощена империей; [60] это рассматривалось не как врожденное право, а как предоставленное некоторым по римскому праву. [61] Она появлялась на монетах убийц Юлия Цезаря , защитников Римской республики . Средневековые республики, в основном в Италии, очень ценили свою свободу и часто используют это слово, но производят очень мало прямых персонификаций. С ростом национализма и появления новых государств многие националистические персонификации включали в себя сильный элемент свободы, кульминацией которого, возможно, стала Статуя Свободы . Длинная поэма «Свобода шотландца Джеймса Томсона » (1734 г.) представляет собой длинный монолог « Богини свободы », описывающий ее путешествия по древнему миру, а затем по истории Англии и Великобритании до завершения Славной революции 1688 года . подтверждает свою позицию там. [62] Томсон также написал тексты для Rule Britannia , и эти две персонификации часто объединялись в персонифицированную «Британскую свободу». [63] которому в 1750-х годах в его поместье в Гибсайде магнатом -вигом был установлен большой памятник . [64]

Но иногда наряду с этими формальными фигурами возникал новый тип национальной персонификации, типичными примерами которого являются Джон Булл (1712 г.) и дядя Сэм ( ок. 1812 г. ). Оба начинали как персонажи более или менее сатирической литературы, но приобрели известность, когда их привлекли политические карикатуры и другие визуальные средства массовой информации. Постреволюционная Марианна во Франции, официальная с 1792 года, представляет собой нечто вроде смеси стилей, иногда формального и классического, иногда олицетворяемая женщиной с улиц Парижа. [65] Голландская дева — одна из самых ранних из этих фигур, и с самого начала она была в основном визуальной, ее попытки отразить нежелательное наступление испанцев показаны в лубочных гравюрах XVI века . [66]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Определение ПЕРСОНИФИКАЦИИ» . www.merriam-webster.com . 1 апреля 2024 г. Проверено 4 апреля 2024 г.
  2. ^ Холл, 128–130.
  3. ^ Зал, 122
  4. ^ Холл, 336–337.
  5. Холл, 216.
  6. ^ Паксон, 6–7
  7. ^ Холл, 321
  8. ^ Холл, 216; примером здесь являются Музы, дочери Аполлона и Мнемозины , сама олицетворение Памяти.
  9. ^ Холл, 128, речь идет о четырех временах года, но то же самое можно сказать и о персонификации Африки (та же страница).
  10. ^ Мелион и Ремейкеры, 5; Гомбрич, 1 (PDF)
  11. ^ Мелион и Ремейкеры, 2–13; Паксон, 5–6. См. также Escobedo, Ch. 1
  12. ^ Гомбрих, 1 (из PDF)
  13. ^ Паксон, 6–7; Эскобедо, Введение
  14. ^ Хотя, учитывая устойчивость идей неоплатонизма и народной религии, в этом нельзя быть полностью уверенным. См., например, Гомбрих 5–6 (в формате pdf).
  15. ^ «Урок истории: как слово «Бхарат Мата» стало кодовым словом для теократического индуистского государства» . 17 марта 2016 г .; Блёртон, Т. Ричард, Индуистское искусство , с. 185, 1994, издательство Британского музея, ISBN   0 7141 1442 1
  16. ^ Эскобедо, Ч. 1 о демонах
  17. ^ Смит, 93–105.
  18. ^ «Горы и холмы перед вами разразятся пением, и все деревья в поле будут рукоплескать», Книга Исайи , 55:12
  19. ^ Синнотт, Алика М., Олицетворение мудрости , 2017, Тейлор и Фрэнсис, ISBN   1351884360 , 9781351884365. Тема всей книги, но см. гл. 1
  20. ^ Маунс, Роберт Х., Книга Откровения , 1998, 139–146, Wm. Издательство Б. Эрдманс, ISBN   0802825370 , 9780802825377, книги Google. Архивировано 6 декабря 2022 г. в Wayback Machine.
  21. ^ Паксон, 6
  22. ^ Зал, 128, 265.
  23. ^ Гомбрих, 2 (из PDF)
  24. ^ Календарь 354 года и чуть более позднее «Эсквилинское сокровище» дают примеры, хотя выбор четвертого города варьируется в зависимости от Антиохии и Трира .
  25. ^ Сир, 36–42, 46–48, 49–51.
  26. ^ Лайтбаун, Рональд, Сандро Боттичелли: Жизнь и работа , 234, 1989, Темза и Гудзон
  27. ^ Люк Бриссон , Симус О'Нил, Андрей Тимотин, Неоплатонические демоны и ангелы , 1–5, 2018, Брилл, ISBN   9004374981 , 9789004374980, книги Google. Архивировано 6 декабря 2022 г. в Wayback Machine.
  28. ^ Эскобедо, Ч. 1
  29. ^ Эскобедо, Введение
  30. Холл, 336, и многое другое в Паксоне.
  31. ^ Холл, 127–128.
  32. ^ Холл, 336; см. «Дополнительная литература» для некоторых недавних примеров очень обширной литературы по этим вопросам.
  33. ^ Мелион и Ремейкеры, 99–101.
  34. ^ Холл, 310
  35. ^ Мелион и Ремейкеры, 73–77.
  36. ^ Мелион и Ремейкеры, 121–122.
  37. ^ «Все банальные образы поэзии, образы, аллегории, персонификации вместе со всей языческой мифологией были мгновенно отброшены», согласно Уильяму Хэзлитту в «О живых поэтах» в « Лекциях об английских поэтах » , 1818 г.
  38. ^ Ховард, Джон, Адская поэтика: поэтические структуры в Ламбетских пророчествах Блейка , 22–24, 1984, Fairleigh Dickinson Univ Press, ISBN   0838631762 , 9780838631768, книги Google
  39. ^ Эскобедо, Введение
  40. ^ Эскобедо, Ч. 1. Он не разделяет эту точку зрения. В частности, персонификации по большей части остаются привязанными к одной черте характера — воплощению их качества.
  41. ^ Хартт, 64 года.
  42. ^ Хартт, 116–119.
  43. ^ Спангеберг К.Л. (редактор), Шесть веков мастер-принтов , Художественный музей Цинциннати, 1993, № 5, ISBN   0931537150
  44. ^ Роу, Нина, Еврей, собор и средневековый город: синагога и экклесия в тринадцатом веке , 2011, Cambridge University Press, ISBN   0-521-19744-9 , ISBN   978-0-521-19744-1 , книги Google. Архивировано 6 декабря 2022 г. в Wayback Machine.
  45. ^ Холл, 94
  46. ^ Хартт, 332–333.
  47. ^ Бартрум, 188
  48. ^ Хартт, 662
  49. ^ Бартрум, 188 лет, говорит, что Меленхолия I «должно быть самым обсуждаемым изображением в истории искусства», но, по крайней мере, Боттичелли должны приблизиться к нему.
  50. ^ Паксон, 12 лет
  51. ^ Паксон, 16–19
  52. ^ Паксон, 23 года
  53. ^ Мелион и Ремейкеры, 13–26.
  54. ^ Холл, 337
  55. ^ Паксон, 1–2 и пассим ; Эскобедо, Введение
  56. ^ Все это было рассмотрено на самом высоком уровне. В проектах континентов были «изменения, [которые] могут (хотя нет никаких доказательств этого) отражать побуждения «государственного деятеля» осмотрительности. Участие в руководстве прогрессом Америки было прекращено фигурой Канады, и оно было полностью предоставлено на усмотрение В группе Европы связь оливковых листьев между Францией и Англией была прервана, как и жест, указывающий на получение Англией Библии Реформации из Германии, и каждый из национальных деятелей оказался более изолированным. Африки», Египет, вместо того, чтобы прислушаться к советам Британии, сам дал указания Нубии». «Мемориал Альберта: Мемориал». Архивировано 4 ноября 2014 г. в Wayback Machine , Обзор Лондона: том 38: Музейная зона Южного Кенсингтона (1975), 159–176. Доступ: 22 мая 2019 г.
  57. ^ Мелион и Ремейкеры, 30 лет.
  58. Джексон, Никола, Строительство BBC: возвращение к форме , 28, 2004, BBC.
  59. ^ Хойер, 48–50.
  60. ^ Сир, 39
  61. ^ Фишер, Дэвид Хакетт, Свобода и свобода: визуальная история основополагающих идей Америки , около стр. 22 октября 2004 г., Издательство Оксфордского университета, ISBN   0199883076 , 9780199883073
  62. ^ Хайэм, 59 лет; текст Свободы онлайн
  63. ^ Хайэм, 59–61.
  64. ^ Грин, Адриан, в «Северные пейзажи: представления и реалии северо-восточной Англии» , 136–137, 2010, Boydell & Brewer, ISBN   184383541X , 9781843835417, книги Google. Архивировано 6 декабря 2022 г. в Wayback Machine ; «Колонна к свободе». Архивировано 29 мая 2019 г. в Wayback Machine , National Trust.
  65. ^ Хойер, 43–44, 48–50.
  66. Юбер де Врис, «Голландская Дева: символы государства Нидерланды». Архивировано 13 декабря 2018 г. в Wayback Machine.
  • Бартрум, Джулия , Альбрехт Дюрер и его наследие , British Museum Press, 2002, ISBN   0714126330
  • Эскобедо, Эндрю, Лицо воли: персонификация и воля в литературе эпохи Возрождения , 2017, University of Notre Dame Press, ISBN   0268101698 , 9780268101695, книги Google
  • Гомбрих, Эрнст , «Персонификация», в Р.Р. Болгаре (ред.), Классические влияния в европейской культуре 500–1500 гг. н.э. , 1971, Cambridge UP, PDF
  • Холл, Джеймс, Словарь предметов и символов Холла в искусстве , 1996 (2-е изд.), Джон Мюррей, ISBN   0719541476
  • Хартт, Фредерик , История итальянского искусства эпохи Возрождения , (2-е изд.) 1987, Темза и Гудзон (США, Гарри Н. Абрамс), ISBN   0500235104
  • Хойер, Дженнифер, «Гендер и национализм» в книге «Нации и национализм: глобальный исторический обзор» , Эдс Гунтрам Х. Херб, Дэвид Х. Каплан, 2008, ABC-CLIO, ISBN   1851099085 , 9781851099085, книги Google
  • Хайэм, Джон (1990). «Индийская принцесса и римская богиня: первые женские символы Америки», Труды Американского антикварного общества . 100:50–51, JSTOR или PDF.
  • Мелион, Уолтер, Ремейкеры, Барт, Персонификация: воплощение смысла и эмоций , 2016, БРИЛЛ, ISBN   9004310436 , 9789004310438, книги Google
  • Паксон, Джеймс Дж., Поэтика персонификации , 1994, издательство Кембриджского университета, ISBN   0521445396 , 9780521445399, книги Google
  • Сир, Дэвид, Римские монеты и их стоимость, Том 2 , 46–48, 49–51, 2002 г., Spink & Son, Ltd, ISBN   1912667231 , 9781912667239, книги Google
  • Смит, Эми К. , Полис и персонификация в классическом афинском искусстве , 2011, BRILL, ISBN   9004194177 , 9789004194175, книги Google

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дженнифер О'Рейли: Исследования иконографии добродетелей и пороков в средние века. Нью-Йорк/Лондон, 1988.
  • Эмма Стаффорд : Поклонение добродетелям. Персонификация и Божественное в Древней Греции. Лондон 2000.
  • Эмма Стаффорд , Джудит Херрин (ред.): Персонификация в греческом мире. От Античности до Византии. Олдершот/Гэмпшир, 2005 г.
  • Такер, Шон Р., Добродетели и пороки в искусстве: справочник , 2015, Wipf and Stock Publishers, ISBN   1625647182 , 9781625647184
  • Барт Рамакерс, Уолтер Мелион, ред., Персонификация: воплощение смысла и эмоций , 2016, BRILL, ISBN   9789004310438 , книги Google
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a459e3175abcf5cd9b9428b04e303e1c__1721916000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/1c/a459e3175abcf5cd9b9428b04e303e1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Personification - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)