Бендикс Корпорация
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Основан | 1924 год |
Основатель | Винсент Бендикс |
Судьба | Выкуп; 2002 г. |
Преемник | Кнорр Брейк |
Штаб-квартира | Эйвон, Огайо, США |
Родитель |
(2008-настоящее время) |
Подразделения |
|
Веб-сайт | https://www.bendix.com/en/ https://www.bendix.com.au/ |
Bendix Corporation — американская производственно- инжиниринговая компания, которая в разное время своего существования производила автомобильные тормозные колодки и системы, вакуумные трубки , авиационные тормоза, авиационную гидравлику и электроэнергетические системы, авионику , авиационные и автомобильные системы контроля топлива, радиоприемники , телевизоры. и компьютеры .
Он также был хорошо известен под названием Bendix , которое использовалось в стиральных машинах для домашней одежды в середине 20-го века, но они производились компанией-партнером, которая лицензировала их имя.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Основатель и изобретатель Винсент Бендикс подал заявку на патент на привод Bendix 2 мая 1914 года. [2] Привод задействует стартер с двигателем внутреннего сгорания и до сих пор используется в большинстве автомобилей. Первоначально Бендикс основал свою новую корпорацию в гостиничном номере в Чикаго в 1914 году, заключив соглашение с находившейся в трудном положении фирмой по производству велосипедных тормозов Eclipse Machine Company из Эльмиры, штат Нью-Йорк . Бендикс дал разрешение на свое изобретение, которое было описано как «Нью-Йоркское устройство для запуска взрывных двигателей». Эта компания произвела недорогой винт с тройной резьбой, который можно было использовать при производстве других деталей привода. Используя этот винт с Eclipse Machine Company, Бендикс получил хорошую основу для своих будущих бизнес-планов.
Автомобильная промышленность
[ редактировать ]General Motors приобрела 24% акций Bendix в 1924 году не для управления Bendix, а для поддержания прямого и постоянного контакта с разработками в области авиации, поскольку в то время технологии проектирования автомобилей и самолетов были очень похожи. В 1920-х годах компания Bendix владела и контролировала множество важных патентов на устройства, применимые в автомобильной промышленности. Например, тормоза, карбюраторы и пусковые приводы двигателей. компания приобрела тормоза Bragg-Kliesrath . В конце 1920-х годов [3] В 1942 году Эрнест Р. Брич стал президентом Bendix, перейдя из General Motors. После блестящей работы в Bendix, представив философию управления GM, он привлек внимание Генри Форда II , который убедил Брича переехать в Ford , где он и завершил свою карьеру. К 1940 году продажи Bendix достигли ок. 40 миллионов долларов. В 1948 году General Motors продала свою долю в Bendix, поскольку GM хотела сосредоточиться на расширении своей автомобильной деятельности. Компания Bendix была официально основана в 1924 году в Саут-Бенде, штат Индиана , США. Сначала она производила тормозные системы для легковых и грузовых автомобилей, снабжая General Motors и других производителей автомобилей. Компания Bendix на протяжении десятилетий производила как гидравлические тормозные системы, так и вакуумный усилитель TreadleVac . для своих производственных линий [ нужна ссылка ] В 1924 году Винсент Бендикс приобрел права на Анри Перро патенты на барабанные тормоза/барабан и конструкцию колодок. [а] [4]
В 1956 году компания Bendix представила Electrojector , многоточечную электронную систему впрыска топлива, которая была опциональной на нескольких моделях автомобилей 1958 года, построенных Chrysler . [5] [6] [7]
В 1960-х годах автомобильные тормоза Bendix расцвели с появлением дисковых тормозов с фиксированным суппортом и системы Duo-Servo (которая фактически стала мировым стандартом для барабанных тормозов). В 1960-е годы компания Bendix также занималась велосипедным оборудованием, производя надежный, полностью автономный, 2-скоростной планетарный задний мост с функцией Kick-Back и ножным торможением. Также столь же надежными были односкоростные тормозные втулки Bendix «Red Band» и «Red Band II». за ним следуют концентраторы Bendix «70» и Bendix «80». На тот момент считался одним из лучших хабов на рынке.
Когда в 1980-х годах компания Allied Signal приобрела компанию Bendix, она быстро передала подразделение тормозов и рулевого управления TRW, чтобы сосредоточиться на аэрокосмической отрасли и железнодорожных вагонах. (TRW уже взяла на себя контроль над подразделением тормозов Lucas Girling несколько лет назад.) Подразделение электронных блоков управления Bendix было продано Siemens-VDO ; часть гиганта Robert Bosch GmbH и легла в основу системы VW Digifant, а затем и электронных блоков управления Bosch Motronic, представленных в конце 1980-х годов. Осенью 2018 года компания TRW перешла к немецкой компании ZF Ind, а лицензия на торговую марку тормозов Bendix была передана немецкой компании OPTIMAL, где она находится и сегодня. [ нужна ссылка ]
Начиная с 1950-х годов или раньше, Bendix Pacific проектировала, испытывала и производила гидравлические компоненты и системы, в первую очередь для военных. На том же предприятии проектировалась, производилась и документировалась в технических руководствах авионика и другое электронное оборудование. Большая часть этой операции была перенесена на новый объект в Сильмаре , Калифорния , где у них был большой глубокий крытый бассейн для тестирования гидролокатора. Компоненты телеметрии для ракеты класса «земля-воздух» RIM-8 Talos включали передатчики и генераторы в различных диапазонах частот, а сама ракета была спроектирована и изготовлена компанией Bendix. Они построили и установили систему телеметрии на всех наземных станциях для первых пилотируемых космических полетов. Для этой программы они разработали первый кардиотахометр и систему мониторинга частоты дыхания, которая позволила наземному врачу наблюдать за жизненно важными показателями космонавта. Электроника торпеды МК46 также поступила с этого предприятия. Другие разнообразные продукты включали радар-детекторы в самолетах, которые определяли слежение за наземными ракетами и запускаемые по самолетам наземные ракеты. В 1960-х годах они произвели антиблокировочную тормозную систему для военных самолетов, используя проверенную технологию, аналогичную более ранней системе Dunlop. Максарет . Технология аналогична зубчатому колесу и магнитному излучателю, которые сейчас используются в автомобилях.
Bendix Scintilla производит электрические разъемы MIL SPEC различных стилей. Критерии были соблюдены для агрессивных и неагрессивных сред, обеспечивающих защиту от жидкостей и газов.
В 1971 году компания Bendix представила первую в мире настоящую компьютеризированную систему ABS (антиблокировочная система) на автомобиле Chrysler Imperial 1971 года выпуска . Производство продолжалось несколько лет. В настоящее время компания Bendix, принадлежащая компании Honeywell , продолжает [ когда? ] для производства автомобильных тормозов и промышленных тормозов для самых разных отраслей промышленности. [8] В 2014 году Honeywell продала торговую марку Bendix для автомобильных тормозов в США компании MAT Holdings . [9]
Во многих автомобильных, грузовых и промышленных тормозах Bendix, продаваемых в США, использовался асбест . еще в 1987 году [10] Нынешняя материнская компания Bendix, компания Honeywell, продолжает разбираться с многочисленными исками, возбужденными в связи с тормозами марки Bendix, содержащими асбест. [11]
Масс-спектрометр
[ редактировать ]Сотрудничество Фреда Маклафферти и Роланда Гольке, а также Уильяма К. Уайли и Дэниела Б. Харрингтона из Bendix Aviation в 1950-х годах привело к сочетанию газовой хроматографии и масс-спектрометрии , а также к разработке приборов для газовой хроматографии и масс-спектрометрии . Начиная с 1960-х годов, Bendix производила научные инструменты Bendix MA-2 , такие как времяпролетный масс-спектрометр . [12]
Радиационная дозиметрия
[ редактировать ]Компания Bendix производила радиологические дозиметры для гражданской обороны во время холодной войны, они также изготовили семейный комплект для измерения радиации для домашнего использования, в который входили дозиметр CDV-746 и измеритель скорости CDV-736, похожий на дозиметр.
В число дозиметров, произведенных компанией Bendix для Управления гражданской обороны, входили: CDV-138; СДВ-730; CDV-736-Номер; СДВ-740; CDV-742, версия, наиболее часто используемая гражданской обороной; и CDV-746.
Дозиметры измеряют рентген в час, что является стандартной мерой ионизирующего излучения.
Автоматизированный путепровод «Дашавейор»
[ редактировать ]В конце 1960-х годов компания Bendix приобрела права на систему Dashaveyor , разработанную для горнодобывающей промышленности и перемещения грузов, чтобы использовать ее в качестве основы для автоматизированной транзитной системы (AGT), во время расцвета исследований городского транспорта в конце 1960-х годов. В этой форме часто называемая Bendix-Dashaveyor система использовала базовую конструкцию грузовой системы, но с более крупным пассажирским кузовом, работающим на резиновых колесах. Хотя она была продемонстрирована на выставке Transpo '72 длиной 5 км (3,1 мили), вместе с тремя конкурентами, была установлена только одна система Dashaveyor - поездка в зоопарк Торонто которая работала с 1976 года до ее закрытия в 1994 году после аварии из-за плохого обслуживания. Bendix прекратила продавать эту систему в 1975 году, поскольку она не вызвала интереса.
Авионика, армия и правительство
[ редактировать ]В 1929 году Винсент Бендикс занялся аэронавтикой и реструктурировал компанию в Bendix Aviation, чтобы отразить новые линейки продукции. [13] [14] [15]
Bendix Aviation была основана как холдинговая компания для активов Delco Aviation Corporation, Eclipse Machine Company, Stromberg Carburetor Company и других производителей авиационных аксессуаров. [16]
Bendix поставляла производителям самолетов все типы гидравлических систем для торможения и активации закрылков, а также представила новые устройства, такие как карбюратор высокого давления , который доминировал на рынке во время Второй мировой войны . Компания также производила широкий спектр электрических и электронных приборов для самолетов.
Корпорация Bendix спонсировала знаменитую континентальную воздушную гонку Bendix, которая началась в 1931 году и известна благодаря Bendix Trophy . Соревнование представляло собой трансконтинентальную гонку в США, призванную стимулировать разработку надежных и эффективных самолетов для коммерческой авиации. Гражданским лицам было запрещено участвовать в гонке в 1950 году. Последняя гонка состоялась в 1962 году.
Во время Второй мировой войны компания Bendix производила почти все вспомогательные инструменты и оборудование для военных самолетов. [ нужна ссылка ] Радиоподразделение Bendix было основано в 1937 году для производства радиопередатчиков /приемников для самолетов и других типов авионики. Во время войны компания Bendix производила около 75% всей авионики самолетов США. [ нужна ссылка ] Во время и после войны компания Bendix производила радиолокационное оборудование различных типов.
Bendix заняла 17-е место среди корпораций США по стоимости производственных контрактов военного времени. [17]
Одним из продуктов, произведенных Bendix, был комплект для обнаружения наземных мин для в армии и ВВС США июле 1952 года. Номера руководств для этого портативного комплекта для обнаружения мин: номер руководства армии США TM-5-9540 и номер руководства ВВС США TO39B. -40-5. Этот комплект имел звуковую и визуальную индикацию и работал от низковольтных батарей. В комплект этого детекторного комплекта в виде рюкзака входят два зонда, батарейки, детекторная пластина и другая базовая электроника в герметичной коробке из стекловолокна. Компания также производила маслостойкие стойки шасси и средства управления подачей топлива для первых двигателей J79 , а также разработала системы наведения и собрала ракету Talos для ВМС США. [ нужна ссылка ] Авиационные маски и датчики Bendix были модифицированы и протестированы для использования в дайвинге и гипербарических условиях. [18] [19]
В 1950-х годах компания Bendix и ее преемники управляли Комиссии по атомной энергии США объектами в Канзас-Сити, штат Миссури , и Альбукерке, штат Нью-Мексико . Эти предприятия закупали неядерные компоненты для ядерного оружия .
В 1956 году компьютерное подразделение Bendix Aviation представило Bendix G-15 , мини-компьютер размером с два высоких картотечных шкафа. Компания продала около 400 из них по цене от 50 000 долларов США. Компьютерное подразделение Bendix было передано в 1963 году Control Data Corporation , которая продолжала поддерживать G-15 в течение нескольких лет.
Главным конструктором G-15 был Гарри Хаски , который работал с Аланом Тьюрингом над ACE в Великобритании и над SWAC в 1950-х годах. Хаски создал большую часть дизайна, работая профессором в Беркли и других университетах, а также консультантом.
В 1960 году компания была переименована в Bendix Corporation. В 1960-е годы компания производила наземные и бортовые телекоммуникационные системы для НАСА . Компания также построила инерциальную платформу ST-124-M3 , используемую в приборном блоке Saturn V , построенном Отделением навигации и управления в Тетерборо, штат Нью-Джерси. Компания также разработала первую автомобильную систему впрыска топлива в США. В 1966 году НАСА выбрало подразделение аэрокосмических систем Bendix в Анн-Арборе, штат Мичиган, для проектирования, производства, испытаний и обеспечения оперативной поддержки пакетов пакета экспериментов на лунной поверхности Аполлона (ALSEP) для полетов по программе Аполлон .
В январе 1963 года Совет по гражданской авиации (CAB) опубликовал отчет, в котором говорилось, что «наиболее вероятной аномалией», вызвавшей крушение рейса 1 American Airlines 1 марта 1962 года, было короткое замыкание, вызванное проводами в системе автоматического пилотирования. который был поврежден в процессе производства. Инспекторы CAB осматривали агрегаты на заводе Bendix Corporation в Тетерборо, штат Нью-Джерси, и обнаружили рабочих, которые с помощью пинцета связывали пучки проводов, тем самым повреждая их. Корпорация Bendix выступила с опровержением, заявив, что устройства прошли 61 проверку во время производства, в дополнение к проверкам во время монтажа и работ по техническому обслуживанию, и настаивала на том, что, если бы в какой-то момент изоляция проводов была нарушена, это было бы обнаружено и устройство было бы заменено. .
Bendix также изготовил топливную систему для Lockheed SR-71 Blackbird . [ нужна ссылка ]
Морской
Во время Второй мировой войны компания Bendix заключила контракт на изготовление телеграфов для ВМС США . [20]
Стиральные машины и лицензирование имени
[ редактировать ]широко использовалась для стиральных машин Хотя корпорация Bendix , сама она их никогда не производила. В 1936 году компания передала лицензию на свое название Bendix Home Appliances, еще одной компании из Саут-Бенда, основанной Джадсоном Сейром, на 25% акций компании.
В 1937 году Bendix Home Appliances стала первой компанией, выпустившей на рынок бытовую автоматическую стиральную машину. [21] Домашняя прачечная Bendix 1937 года [22] представляла собой автоматическую стиральную машину с фронтальной загрузкой, стеклянной дверцей-иллюминатором, вращающимся барабаном и механическим таймером с электроприводом. Машина могла автоматически заполнять, стирать, полоскать и отжимать. Первоначально отсутствие какого-либо гасителя вибрации означало, что машину нужно было прочно закрепить на полу. В машине также отсутствовал внутренний водонагреватель.
К моменту вступления США во Вторую мировую войну было продано 330 000 единиц. Производство возобновилось в 1946 году и к 1950 году достигло 2 000 000 штук. [23]
Компания Bendix Home Appliances была продана компании Avco Manufacturing Corporation . [24] который был перепродан Philco в 1956 году. [25]
Бытовая электроника
[ редактировать ]Bendix впервые начала производить отечественные радиоприемники и фонографы для розничного рынка после Второй мировой войны в результате производства авиационных радиоприемников. В 1948 году Bendix начала продавать автомобильные радиоприемники напрямую Ford и другим производителям автомобилей. С 1950 по 1959 год компания Bendix производила телевизоры. Производство радиоприемников для розничной торговли быстро росло в 1950-х годах, но быстро прекратилось в 1960-х, когда Ford, General Motors и Chrysler начали производить свои собственные радиоприемники.
Новейшая история
[ редактировать ]С 2002 года Bendix является дочерней компанией Knorr-Bremse . [26] В феврале 2020 года Bendix объявила, что перенесет свою штаб-квартиру из Элирии, штат Огайо , в Avon , при этом ожидаемая дата открытия нового объекта — ноябрь 2021 года. [27]
Слияния
[ редактировать ]За десятилетия между 1970 и 1990 годами Bendix прошла через серию слияний, продаж и изменений с партнерами или покупателями, включая Raytheon , Allied Signal и других. Это ослабило фирменный стиль компании, хотя в течение нескольких лет эти компании использовали бренд Bendix для некоторых своих продуктов, таких как системы управления полетом самолетов . [28]
В 1982 году под руководством генерального директора Уильяма Эйджи компания Bendix подала заявку на враждебное поглощение конгломерата Martin Marietta . Bendix купила большую часть акций Martin Marietta и фактически владела компанией. Однако руководство Мартина Мариетты использовало короткий промежуток времени между владением и контролем, чтобы продать непрофильный бизнес и начать собственное враждебное поглощение Bendix — Pac-Man Defense . Промышленный конгломерат United Technologies присоединился к борьбе, поддержав Мартина Мариетту в его заявке на встречное поглощение. В конце концов, Бендикса спасла компания Allied Corporation , выступившая в роли белого рыцаря . Bendix была приобретена Allied в 1983 году по цене 85 долларов США за акцию. Корпорация Allied, позже названная AlliedSignal , в конечном итоге купила Honeywell и приняла название Honeywell, а Bendix стала брендом Honeywell. Подразделение Honeywell Transportation Systems производило линейку тормозных колодок, колодок и других вакуумных или гидравлических подсистем Bendix, а также авионику марки Bendix/King.
В 2002 году Knorr-Bremse переняла бизнес по производству тормозов для коммерческих автомобилей у Honeywell, а Bendix Commercial Vehicle Systems стала дочерней компанией Knorr-Bremse.
В популярной культуре
[ редактировать ]В 1960-х и 1970-х годах компания Archie Comics выпускала комиксы о тормозах Bendix для велосипедов с участием Арчи Эндрюса и его друзей. [29] [30] [31]
См. также
[ редактировать ]- бендикс привод
- Эрнест Л. Вебстер основал компанию Startomatic, которая была сдана в аренду компании Bendix.
- Майкл Блюменталь
- Уильям Эйджи
- Мэри Каннингем
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ↑ Анри Перро — французский инженер, запатентовавший свои конструкции барабанных тормозов и колодок. В 1924 году, после встречи на европейском автосалоне, Винсент Бендикс приобрел лицензию на производство патентованных колодочных тормозов Перро.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Полевой отряд Бендикса переезжает». Балтимор Сан . 20 сентября 1968 года.
- ^ Патент США № 1125935 , Винсент Бендикс, «Стартер для двигателей», выдан 26 января 1915 г.
- ^ Хайленд, Пэт; Шонебергер, Вашингтон (1993). Зови меня Пэт: автобиография человека, которого Говард Хьюз выбрал руководителем компании Hughes Aircraft . Вирджиния-Бич, Вирджиния: Donning Co./Publishers. п. 147. ИСБН 9780898658736 .
- ^ Bendix Brakes, история, заархивированная 2 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Брошюра по электрожектору Bendix, датированная 12–56, Название: «Электронный впрыск топлива для легковых автомобилей»
- ^ The News-Palladium, Название: «Впрыск топлива для автомобилей, построенных Bendix», 19 сентября 1956 г., стр. 7.
- ^ Представлена новая топливная система Chrysler Chicago Daily Tribune, 29 сентября 1957 г., стр. A9
- ^ «Официальный сайт Bendix Brakes» . Архивировано из оригинала 6 марта 2010 г. Проверено 20 января 2010 г.
- ^ «MAT приобретет торговую марку Bendix» . Шинный бизнес . 13 августа 2015 г. Проверено 15 августа 2015 г.
MAT Holdings Inc. [...] приобретает у Honeywell International Inc. исключительную лицензию на торговую марку Bendix для автомобильной тормозной продукции, продаваемой в США.
- ^ Независимые лабораторные испытания тормозов Bendix, приобретенных в 1987 году. [ мертвая ссылка ]
- ^ Исследование Lehman Brothers, касающееся обязательств по асбесту многих компаний, включая Honeywell, на странице 9.
- ^ Джонс, Марк. «Газовая хроматография-масс-спектрометрия» . Американское химическое общество . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ «1929: Здание Бендикса, 1206 Саут-Мейпл-авеню в Лос-Анджелесе для Bendix Aviation Corporation» . Компания Water and Power Associates . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ «История» . Здание Бендикса . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Синко, Луис (6 мая 2003 г.). «Вывеска здания Бендикс снова подсвечена в рамках усилий по восстановлению вывесок в историческом неоновом коридоре Уилшира. Неоновая вывеска — одна из крупнейших в центре Лос-Анджелеса» . Гетти Изображения .
Лос-Анджелес Таймс
- ^ «Авиационная фирма Бендикс Формс» . «Санкт-Петербург Таймс» . 21 апреля 1929 г. с. 2 . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. (1962). Процесс приобретения оружия: экономический анализ . Гарвардская школа бизнеса . п. 619.
- ^ Лейден, CJ (1957). «Измеритель глубины запястья Бендикс-Фриз» . НЕДУ-Оценка-9-57. экспериментального водолазного подразделения ВМС США Технический отчет . Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 16 мая 2013 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Блоквик, Теннесси (1950). «Определение возможностей Бендикса, MSA и дыхательных аппаратов Кусто-Ганьона для спусков на глубину до 400 футов и измерение количества газа, необходимого для различных глубин» . НЕДУ-РР-5-50. экспериментального водолазного подразделения ВМС США Технический отчет . Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 16 мая 2013 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Продавец морских излишков, выпуски 13–22» . Гугл Книги . Морская комиссия США. 1946 год . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ «US2165884A — Чистка текстиля и подобных материалов — Патенты Google» . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ «ЖИЗНЬ — Google Книги» . 1937-11-22 . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ «ЖИЗНЬ — Google Книги» . 24 апреля 1950 г. Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ «Некрологи - Джадсон С. Сэйр» . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1986 года . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ «Продажа Bendix компанией Avco компании Philco подтверждена» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1956 г. Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ «Системы коммерческого транспорта Бендикс» . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «550 рабочих мест покидают Элирию, поскольку Bendix открывает новый тормозной завод стоимостью в несколько миллионов долларов в Эйвоне» . ВОИО . 26 февраля 2020 г. Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ «Логотип Bendix: дизайн и история» . FamousLogos.us . Проверено 18 августа 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Арчи получает все тормоза» (комикс № 53), ComicVine
- ^ Американский музей велосипедов, Flickr Hive Mind [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Раскрытые комиксы», находки на гаражной распродаже , 19 августа 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Грант, Джеймс Х. (2010). Градалл: история американской изобретательности . Нью-Филадельфия, Огайо: JHG Partners. ISBN 978-0-692-00667-2 . OCLC 671808156 .
- Слоан, Альфред П. (1963). Мои годы в General Motors . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей . ISBN 9780385042352 . ОСЛК 802024 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- GMnext.com: Bendix Aviation Corporation - на вики General Motors
- Bendix Aviation Corporation и ваш бизнес! - Цифровая коллекция памяти Мичианы
- Руководство по обслуживанию авиационного оборудования Bendix – Библиотека AirCorps (требуется подписка)
- Домашняя страница Bendix Appliances (плохая ссылка)
- «Популярная механика»: «Сертификат проверки тормозов, выполненной автоматически небольшим записывающим устройством» (апрель 1936 г.) - портативное устройство для проверки тормозов, разработанное и проданное компанией Bendix в 1930-х годах.
- Bendixline (1957–1958, 1962–1964) - оцифрованные копии информационного бюллетеня подразделения продуктов Bendix.
- Бендикс: Первые пятьдесят лет в Саут-Бенде - Цифровая коллекция памяти Мичианы
- Бендикс Корпорация
- 1914 заведений в Иллинойсе
- Закрытие 1983 года в Индиане
- Слияния и поглощения 1983 г.
- Американские компании, основанные в 1914 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1983 году.
- Асбест
- Поставщики автозапчастей из США
- Компании, базирующиеся в округе Сент-Джозеф, штат Индиана.
- Компьютерные компании, основанные в 1914 году.
- Компьютерные компании прекратили свое существование в 1983 году.
- Несуществующие компьютерные компании США
- Несуществующие компании по производству компьютерного оборудования
- Несуществующие компании по производству компьютерных систем
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Индиане
- Инжиниринговые компании США
- Электронные компании США
- Ханивелл
- Приборостроительные корпорации
- Производственные компании, основанные в 1914 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1983 году.
- Саут-Бенд, Индиана
- Сайты суперфондов в Мичигане
- Технологические компании, основанные в 1914 году.
- Технологические компании, основанные в 1983 году.
- Дженерал Моторс