Jump to content

Ненавидящий себя еврей

(Перенаправлено с «Ненавижу себя евреем »)
Обложка одного издания книги Теодора Лессинга 1930 года «Еврейская ненависть к себе»

Термины « ненавидящий себя еврей », « самоненавидящий еврей » и « самоантисемит » ( иврит : אוטואנטישמי , латинизированный : oto'antishémi , женский род: אוטואנטישמית , латинизированный: oto'antishémit ) являются уничижительными терминами, используемыми в отношении описать Еврей , чьи взгляды по конкретному вопросу, особенно по вопросам, касающимся Израиля , воспринимаются как антисемитские . [ 1 ] [ 2 ]

Признание этой концепции получило широкое распространение после того, как немецко-еврейский философ Теодор Лессинг опубликовал в 1930 году свою книгу Der jüdische Selbsthaß ( букв. « Еврейская ненависть к себе » ), в которой стремился объяснить предполагаемую склонность еврейских интеллектуалов к разжиганию антисемитизма, излагая свои взгляды на антисемитизм. Иудаизм . Совсем недавно такое внимание к антисемитизму, мотивированное ненавистью к себе внутри еврейской диаспоры , как говорят, стало «чем-то вроде ключевого термина позора и за ее пределами в эпоху холодной войны в дебатах о сионизме » в свете того, как некоторые евреи могут презирать всю свою идентичность из-за их восприятия арабо-израильского конфликта . [ 2 ]

Описание концепции

[ редактировать ]

Выражение «ненавидящий себя еврей» часто используется риторически , имея в виду евреев, которые отличаются своим образом жизни, интересами или политическими позициями от говорящего. [ 3 ]

  • Использование ненависти к себе также может обозначать неприязнь или ненависть к группе, к которой человек принадлежит. Этот термин имеет долгую историю в дебатах о роли Израиля в еврейской идентичности , где он используется против еврейских критиков политики израильского правительства . [ 3 ]
  • Элвин Х. Розенфельд , академический автор, который не использует термин «ненависть к себе», отвергает подобные аргументы как неискренние, называя их «повсеместной рубрикой «критика Израиля», заявляя, что «энергичное обсуждение израильской политики и действия не подлежат сомнению». [ 4 ]
  • Алан Дершовиц ограничивает термин «ненависть к себе» конкретными еврейскими антисионистами , которые «презирают все еврейское, начиная от своей религии и кончая еврейским государством», заявляя, что он не применим ко всем «ненавистникам Израиля». [ 5 ]
  • Академический историк Джерольд Ауэрбах использует термин «еврейская ненависть к себе», чтобы охарактеризовать «евреев, которые извращенно стремятся укрепить свою еврейскую репутацию, пороча Израиль». [ 6 ]
  • Историк культуры Сандер Гилман написал: «Одной из последних форм еврейской ненависти к себе является яростное сопротивление существованию Государства Израиль». [ 1 ] Он использует этот термин не против тех, кто выступает против политики Израиля, а против евреев, которые выступают против существования Израиля.
  • Концепция еврейской ненависти к себе была описана Энтони Лерманом как «совершенно фальшивая концепция». [ 7 ] тот, который «не служит никакой другой цели, кроме маргинализации и демонизации политических оппонентов», [ 8 ] который говорит, что это все чаще используется как личное нападение в дискуссиях о « новом антисемитизме ». [ 8 ]
  • Бен Коэн критикует Лермана, заявляя, что «не представлено никаких фактических доказательств в поддержку всего этого». [ 9 ] Сам Лерман признает разногласия по поводу того, является ли крайнее очернение Израиля антисемитизмом, и говорит, что антисемитизм может быть замаскирован под антисионизм . [ 7 ] [ 10 ] как упоминалось выше, также беспокоит Розенфельда и Гилмана.
  • Социолог Ирвинг Луис Горовиц оставляет этот термин для евреев, которые представляют опасность для еврейской общины, используя термин «еврейская самоненависть» для описания так называемого « придворного еврея », «который подтверждает клевету (против евреев), пытаясь заискивать перед господами и правителями». [ 11 ]
  • Историк Бернар Вассерштейн предпочитает термин «еврейский антисемитизм», который, по его словам, часто называют «еврейской ненавистью к себе». [ 12 ] Он спрашивает: «Может ли еврей быть антисемитом?», и отвечает, что многие евреи «усвоили элементы антисемитского дискурса, поддавшись тому, что Теодор Хамеров назвал психологической капитуляцией». [ нечеткий ] Вассерштейн далее говорит, что ненавидящие себя евреи, «страдающие от той или иной формы антисемитизма [,] были не столько ненавидящими себя, сколько ненавидящими «других» евреев».
  • Историк Бернард Льюис описал еврейскую ненависть к себе как невротическую реакцию на воздействие антисемитизма, когда евреи принимают, выражают и даже преувеличивают основные предположения антисемита. [ 13 ]

В авраамической религии

[ редактировать ]

По словам Рональда Хенделя, израильтяне , которые были прародителями евреев, часто отказывались от своего ханаанского наследия, описывая традиции своих предков как «чужие» и «опасные». Филипп Бостром считает, что Авраам , предок Израиля, был амореем , но позже это было затемнено библейскими авторами, которые переняли месопотамские предрассудки в отношении амореев. [ 14 ] [ 15 ]

Гили Клюгер утверждает, что библейские повествования об Амалике отражают ненависть к себе среди израильтян, которые видят в Амалике своего «нежеланного брата», «отвергнутого сына» и нацию, обладающую присущими Израилю пороками. Израильтяне верили, что Амалек произошел от Исава , который был братом-близнецом Иакова /Израиля. [ 16 ]

В Новом Завете , который является центральным для христианства , письма апостола Павла описываются некоторыми учеными как «неразборчивая антиеврейская полемика», отражающая греко-римское языческое отношение к евреям. [ 17 ] несмотря на еврейское происхождение Пола. Другие утверждают, что буквы перекликаются с темами Ветхого Завета. [ 18 ]

На немецком языке

[ редактировать ]

Истоки таких терминов, как «еврейская ненависть к себе», лежат в середине XIX века, в вражде между немецкими ортодоксальными евреями семинарии Бреслау и евреями-реформаторами . [ 8 ] Каждая сторона обвиняла другую в предательстве еврейской идентичности . [ 2 ] Ортодоксальные евреи обвиняют евреев-реформистов в том, что они более тесно идентифицируют себя с немецким протестантизмом и немецким национализмом , чем с иудаизмом. [ 8 ]

По словам Амоса Илона , во время немецко-еврейской ассимиляции XIX века противоречивое давление на чувствительных, привилегированных или одаренных молодых евреев вызвало «реакцию, позже известную как «еврейская ненависть к себе». Его корни были не просто профессиональными или политическими, но и эмоциональными». [ 19 ] Илон использует термин «еврейская ненависть к себе» как синоним еврейского антисемитизма, когда указывает: «Одним из самых выдающихся австрийских антисемитов был Отто Вейнингер , блестящий молодой еврей, опубликовавший книгу « Пол и характер », в которой нападал на евреев и женщин. " Илон называет еврейский антисемитизм причиной общего роста антисемитизма, когда он говорит: «Книга (Вейнингера) вдохновила типичную венскую пословицу о том, что антисемитизм не стал серьезным, пока его не подхватили евреи».

По словам Джона П. Джексона-младшего, эта концепция возникла в конце XIX века в немецком еврейском дискурсе как «ответ немецких евреев на популярный антисемитизм, который в первую очередь был направлен на восточноевропейских евреев ». Для немецких евреев восточноевропейский еврей стал «плохим евреем». [ 20 ] По мнению Сандера Гилмана, концепция «ненавидящего себя еврея» возникла в результате слияния образов «безумного еврея» и «самокритичного еврея». [ 2 ] и был разработан, чтобы опровергнуть предположения о том, что предполагаемый еврейский стереотип психических заболеваний возник в результате инбридинга. «В соответствии с логикой концепции те, кто обвиняет других в том, что они евреи, ненавидящие себя, сами могут быть евреями, ненавидящими себя». [ 21 ] Гилман говорит, что «невозможно отрицать повсеместное распространение ненависти к себе. И она сформировала самосознание тех, к кому относятся как к другим, возможно, больше, чем они сами осознавали». [ 1 ] : 1 

Конкретные термины «самоненавистник еврей» и «еврейская ненависть к себе» вошли в обиход лишь позже, развившись из полемического использования Теодором Герцлем термина «антисемит еврейского происхождения» в контексте его проекта политического Сионизм. [ 2 ] Основная концепция получила широкое распространение в этом контексте, «поскольку сионизм был важной частью активных дебатов, которые происходили среди евреев в то время об антисемитизме, ассимиляции и еврейской идентичности». [ 3 ] Герцль, похоже, ввел фразу «антисемит еврейского происхождения» в своей книге 1896 года « Der Judenstaat» («Еврейское государство»), положившей начало политическому сионизму. [ 2 ]

Он имел в виду «филантропических сионистов», ассимилированных евреев, которые, возможно, хотели бы остаться в своих родных странах, в то же время поощряя еврейский пролетариат (особенно более бедных восточных евреев) эмигрировать; однако не поддержал политический проект Герцля по созданию еврейского государства. [ 2 ] По иронии судьбы, вскоре Герцль начал жаловаться на то, что его «полемический термин» [ 2 ] к нему часто применялся, например, Карл Краус . [ 2 ] «Ассимиляционисты и антисионисты обвиняли сионистов в самоненависти, за пропаганду идеи сильного еврея, используя риторику, близкую к антисемитской; сионисты обвиняли своих оппонентов в самоненависти, за пропаганду образа еврея. это увековечило бы его неполноценное положение в современном мире». [ 8 ]

Австрийско-еврейский журналист Антон Кух в книге 1921 года Juden und Deutsche (Евреи и немцы) утверждал , что концепция «еврейского антисемитизма» бесполезна и ее следует заменить термином «еврейская ненависть к себе». немецко-еврейского антинацистского философа Теодора Лессинга только после публикации в 1930 году книги «Der Jüdische Selbsthass » («Еврейская ненависть к себе») этот термин получил широкое распространение. [ 2 ] Книга Лессинга «предположительно описывает путь Лессинга от еврейской самоненависти к сионисту». [ 8 ] В нем он анализирует сочинения таких евреев, как Отто Вейнингер и Артур Требич, которые выражали ненависть к своему собственному иудаизму. Лессинг был убит нацистскими агентами вскоре после прихода Гитлера к власти.

По-английски

[ редактировать ]

На английском языке первое серьезное обсуждение этой темы состоялось в 1940-х годах Куртом Левином , коллегой Лессинга в Берлинском университете в 1930 году. [ 2 ] Левин эмигрировал из Германии в Соединенные Штаты в 1933 году и, хотя и сосредоточил свое внимание на евреях, также приводил доводы в пользу аналогичного явления среди польских, итальянских и греческих иммигрантов в Соединенных Штатах. [ 3 ] Левин представлял собой теоретический отчет, в котором заявлял, что эта проблема «хорошо известна среди самих евреев», и подкреплял свои аргументы анекдотами. [ 3 ] По мнению Левина, ненавидящий себя еврей «будет не любить все специфически еврейское, ибо он увидит в этом то, что удерживает его от большинства, к которому он стремится. часто предаюсь ненависти к себе». [ 22 ] Следуя примеру Левина, эта концепция получила широкое распространение. «1940-е и 1950-е годы были «эпохой ненависти к себе». По сути, разразилась ожесточенная война из-за вопросов еврейской идентичности. Это была своего рода «еврейская холодная война»…» [ 8 ] в котором спорно обсуждались вопросы еврейской идентичности. Использование этой концепции в дебатах о еврейской идентичности – например, о сопротивлении интеграции афроамериканцев в еврейские кварталы – утихло к концу 1970-х годов, поскольку «постепенно опустошалось большинство ее прежних психологических, социальных и теоретических содержание и превратилось в значительной степени в лозунг». [ 23 ]

Этот термин использовался в уничижительном смысле в 1940-х годах «воинственными» сионистами. [ 23 ] но публикация в 1963 году книги Ханны Арендт « Эйхман в Иерусалиме» открыла новую главу. Ее критика суда как « показательного процесса » вызвала бурные общественные дебаты, включая обвинения в ненависти к себе, и затмила ее более раннюю работу, критикующую ассимиляционизм немецких еврейских парвеню . [ 23 ] В последующие годы, после Шестидневной войны 1967 года и войны Судного дня 1973 года , «готовность оказать моральную и финансовую «поддержку» Израилю составила то, что один историк назвал «экзистенциальным определением американского еврейства». [ 23 ] «Это означало, что верно и обратное: критика Израиля стала экзистенциальным определением «еврейской ненависти к себе». [ 8 ] Розенфельд отверг это заявление, заявив, что оно «маскируется под виктимизацию» и «вряд ли можно ожидать, что оно будет воспринято всерьез», поскольку критика Израиля «проникает во все средства массовой информации в этой стране и внутри самого Израиля». [ 4 ]

Даже «Комментарий» , еврейский журнал, который когда-то «считался местом встречи ненавидящих себя евреев с сомнительной приверженностью сионистскому проекту», [ 23 ] вышел под редакцией Нормана Подгорца, чтобы решительно поддержать Израиль. [ 23 ] В своем эссе 2006 года « Прогрессивная еврейская мысль и новый антисемитизм » Элвин Х. Розенфельд «пристально смотрит на еврейских авторов», чьи заявления выходят далеко за рамки «законной критики Израиля», и рассматривает риторику, которая ставит под сомнение «израильскую» позицию. право на дальнейшее существование» быть антисемитом. Использование концепции ненависти к себе в еврейских дебатах об Израиле стало более частым и интенсивным в США и Великобритании, причем этот вопрос особенно широко обсуждался в 2007 году, что привело к созданию организации British Independent Jewish Voices . [ 8 ] Газета Forward сообщила, что группа была сформирована «около 130 в целом левых евреев». [ 24 ] Именно эссе Розенфельда, в котором не использовался термин «еврейская ненависть к себе», привело к дебатам 2007 года. Критики утверждали, что обвинение в антисемитизме подразумевает ненависть евреев к себе по отношению к тем, кто критикует Израиль. Розенфельд ответил, что такие заявления были «неискренними», а для некоторых — «диалектическим мошенничеством, утверждающим себя интеллектуальными мучениками». [ 4 ] Газета New York Times сообщила, что в эссе был поднят вопрос о том, когда «кончается законная критика Израиля и начинаются антисемитские заявления». [ 25 ]

Социально-психологические объяснения

[ редактировать ]

Этот вопрос периодически освещался в академической литературе по социальной психологии, посвященной социальной идентичности . Такие исследования «часто ссылаются на Левина как на доказательство того, что люди могут пытаться дистанцироваться от членства в девальвированных группах, потому что они в некоторой степени принимают негативные оценки своей группы, которых придерживается большинство, и потому что эта социальная идентичность является препятствием на пути к достижению социальный статус ». [ 3 ] Современная литература по социальной психологии использует такие термины, как «самостигматизация», « интернализованное угнетение » и « ложное сознание » для описания этого типа феномена. Автор Филлис Чеслер , профессор психологии и женских исследований, говоря о ненависти еврейских женщин к себе, указывает на прогрессивных еврейских женщин, которые «кажется, одержимы палестинской точкой зрения». Она считает, что их гнев против угнетения, разочарования и патриархата «бессознательно переносится на Израиль». [ 26 ]

Кеннет Левин , психиатр из Гарварда, говорит, что еврейская ненависть к себе имеет две причины: Стокгольмский синдром , когда «сегменты населения, находящиеся в хронической осаде, обычно принимают обвинения осаждающих, какими бы фанатичными и возмутительными они ни были», а также «психодинамика подвергшихся насилию детей, которые почти всегда винят себя в своем затруднительном положении, приписывают его тому, что они плохие, и питают фантазии о том, что, став хорошими, они смогут смягчить свои насильников и положить конец их мучениям». [ 27 ] По словам Говарда Польски , социолога, «чувства еврейской маргинальности часто находятся в шаге от ненависти к себе». Затем он говорит: «Еврейская ненависть к себе означает, что человек тем или иным образом принял определение еврея как плохого, принятое неевреями, и что то, что он еврей, будет препятствовать его успеху или идентичности». [ 28 ]

Использование

[ редактировать ]

Некоторые ученые утверждают, что концепция еврейской ненависти к себе основана на эссенциализации еврейской идентичности . Сообщения о ненависти евреев к себе часто предполагают, что критика других евреев и интеграция в нееврейское общество раскрывают ненависть к собственному еврейскому происхождению. [ 3 ] Тем не менее, как в начале двадцатого века, где развивалась эта концепция, так и сегодня существуют группы евреев, которые имели «важные различия в идентичности, основанные на классе, культуре, религиозных взглядах и образовании», и враждебность между этими группами можно рассматривать только как ненависть к себе, «если предположить, что превосходящая еврейская идентичность должна иметь приоритет над другими группами евреев». [ 3 ]

Тем не менее, такая враждебность между группами иногда опиралась на риторику антисемитизма: «критика подгрупп евреев, основанная на антисемитской риторике, была обычным явлением в спорах о еврейской идентичности в 19 и 20 веках». [ 3 ] На практике, по словам одного ученого, хотя в конце 19-го и начале 20-го веков были еврейские писатели, которые последовательно использовали яростную антисемитскую риторику, не придавая при этом никакого значения каким-либо аспектам еврейства, слишком часто «те, кто обвиняет других в самолюбии». ненавистники ищут примеры, когда они критиковали евреев или иудаизм, но игнорируют примеры, когда те, кого они критикуют, показали, что они ценят то, что они евреи». [ 3 ] Он утверждает, что еврейский антисемитизм не обязательно означает ненависть к себе, подразумевая, что «еврей-антисемит» может быть более точным термином. Другие авторы также предпочли использовать термин «антисемитизм», а не «ненависть к себе». [ 4 ] [ 12 ]

Этот термин используется в еврейских изданиях, таких как «Еврейская неделя» (Нью-Йорк) и «Джерузалем пост» (Иерусалим) в ряде контекстов, часто как синоним антисемитского еврея. Он используется «для критики исполнителя или художника, который изображает евреев негативно; как краткое описание предполагаемого психологического конфликта в вымышленных персонажах; в статьях об эрозии традиций (например, женитьба и обрезание); и для того, чтобы обесценить евреев, критикующих политику Израиля. или определенные еврейские обычаи». [ 3 ] Однако наиболее широко этот термин в настоящее время используется в отношении дебатов по поводу Израиля. «В этих дебатах правые сионисты используют это обвинение, чтобы утверждать, что сионизм и/или поддержка Израиля являются ключевым элементом еврейской идентичности. Поэтому еврейская критика израильской политики считается отказом от самой еврейской идентичности». [ 3 ]

Таким образом, некоторые из тех, кого обвиняли в том, что они «евреи, ненавидящие себя», охарактеризовали этот термин как замену «обвинению в антисемитизме, [которое] не выдержит». [ 29 ] или как «патологизируя» их. [ 3 ] [ 30 ] Некоторые, кто использует этот термин, приравнивают его к «антисемитизму». [ 31 ] [ 32 ] со стороны тех, к кому обращаются таким образом, или с «так называемыми «просвещенными» евреями, которые отказываются ассоциироваться с людьми, исповедующими «отсталую» религию». [ 33 ] Один писатель, Филип Рот , который — из-за характера еврейских персонажей в своих романах, таких как «Жалоба Портного» 1969 года, [ 23 ] - его часто обвиняют в том, что он «еврей, ненавидящий себя», утверждает, что все романы посвящены человеческим дилеммам и слабостям (которые присутствуют во всех общинах), и что самоцензура, пишущая только о положительных еврейских персонажах, представляла бы собой подчинение антисемитизму. [ 3 ]

Родившийся в Израиле британский джазовый саксофонист, писатель и ивритоговорящий антисемит еврейского происхождения Гилад Ацмон открыто использовал этот термин для описания себя в интервью 2010 года для газеты «Cyprus Mail» . В этом интервью Ацмон называет себя «гордым и ненавидящим себя евреем», а также назвал его своим коллегой-евреем-антисемитом, австрийцем Отто Вейнингером . В то же время Ацмон заявил, что он считает «ненавидящего себя евреем» сильно отличающимся от «гордого и ненавидящего себя еврея», считая «гордых и ненавидящих себя евреев», таких как он сам и Вейнингер, прославляющими ненависть, которую они испытывают к себя, еврейский народ, иудаизм, Израиль и все остальное, что они ассоциируют с еврейством. [ 34 ] Ацмон занял несколько позиций по истории и политике, связанным с антисемитизмом, включая, помимо прочего, поддержку в своем блоге теории заговора о том, что «еврейский народ» пытается захватить мир. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] (хотя позже он исправил исходное сообщение в блоге [ 38 ] заменить «еврейский народ» на «сионистов» [ 39 ] [ 40 ] ), обвиняя весь еврейский народ в убийстве Иисуса (включая тех, кто даже не родился в то время), [ 41 ] обвинив Гидеона Фальтера (председателя Кампании против антисемитизма ) в фальсификации антисемитских инцидентов с целью получения прибыли (затем Фальтер подал в суд на Ацмона за клевету, который Ацмон проиграл, и ему остались дорогостоящие судебные издержки). [ 42 ] ) и продвижение теории заговора отрицания Холокоста , даже публично советуя людям читать книги Дэвида Ирвинга , отрицающие Холокост . [ 43 ] В официальном блоге Южного центра по борьбе с бедностью (SPLC) Hatewatch , написанном Дэвидом Нейвертом , отмечается, что Ацмон был «самопровозглашенным «бывшим евреем, ненавидящим себя», чьи сочинения и заявления богаты теориями заговора, тривиализацией и искажением Холокоста , а также открытая поддержка антиизраильских террористических группировок». [ 44 ]

Споры и критика этого термина

[ редактировать ]

Легитимность этого термина (в современном использовании) остается спорной . Согласно трансконфессиональной еврейской платформе «Мое еврейское обучение »: «Некоторые ученые утверждают, что, навешивая ярлык на другого еврея, ненавидящего себя, обвинитель заявляет, что его или ее собственный иудаизм является нормативным – и подразумевает, что иудаизм обвиняемого является ошибочным или неправильным, основанным на Таким образом, споря с ярлыком, обвиняемый отвергает то, что было определено как нормативное. Таким образом, термин «ненависть к себе» выводит человека или объект за пределы дискурса – и за пределы сообщества». [ 45 ] Газета "Гаарец" пишет, что сегодня этот термин почти исключительно используется еврейскими правыми против еврейских левых , и что в левых и либеральных кругах он "обычно считается шуткой". [ 46 ] Ричард Форер, пишущий для The Huffington Post , отвергает легитимность этого термина в том смысле, в котором он обычно используется, называя его настолько разобщающим, что он делает невозможными толерантность и сотрудничество, уничтожая возможность подлинного понимания. Форер пишет: «Представление о том, что любой еврей, выступающий за справедливость для всех людей, питает ненависть к себе, бросает вызов здравому смыслу. Учитывая чувство собственного достоинства, необходимое для того, чтобы отстаивать справедливость среди яростных обвинений, более точная оценка состоит в том, что это самолюбие. любящий евреев». [ 47 ]

Джона Стюарта , бывшего ведущего The Daily Show , неоднократно называли «самоненавидящим евреем» люди, которых он называл « фашистами ». [ 48 ] Полагая, что этот термин приравнивает кого-то к евреям, которые отвернулись друг от друга во время Холокоста , он сказал: «У меня есть люди, которых я потерял в Холокосте, и я просто… иди к черту. Как ты смеешь?» Стюарт отметил, что то, как его критики использовали этот термин – чтобы определить, кто является евреем, а кто нет – раньше всегда применялось людьми, которые не были евреями. Он видел в этом «больше, чем национализм ». Стюарт также раскритиковал евреев правого толка за то, что они намекают, что они единственные, кто может решить, что значит быть евреем: «И вы не можете наблюдать иудаизм так, как хотите. И я никогда не думал, что это произойдет». от братьев... Как они смеют? Что только они знают слово Божие и способны распространять его. Это неправильно». [ 49 ] В интервью The Hollywood Reporter он сказал: «Послушайте, есть много причин, по которым я ненавижу себя — то, что я еврей, не входит в их число». [ 50 ]

В 2014 году Ноам Хомский заявил, что сионисты разделили критиков израильской политики на две группы: антисемитов-неевреев и невротиков, ненавидящих себя евреев, заявив:

На самом деле, locus classicus , лучшая формулировка этого, была предложена послом в Организации Объединенных Наций Аббой Эбаном , послом Израиля в Организации Объединенных Наций... Он сообщил американской еврейской общине, что перед ними стоят две задачи. Одна из задач заключалась в том, чтобы показать, что критика этой политики, то, что он называл антисионизмом – что на самом деле означает критику политики государства Израиль – была антисемитизмом. Это первая задача. Вторая задача. Если критика исходила от евреев, то их задачей было показать, что это невротическая ненависть к себе, требующая психиатрического лечения. Затем он привел два примера из последней категории. Одним из них был И. Ф. Стоун . Другим был я. Итак, нас нужно лечить от наших психических расстройств, а неевреев нужно осуждать за антисемитизм, если они критикуют государство Израиль. Понятно, почему израильская пропаганда заняла такую ​​позицию. Я не особенно виню Аббу Эбана за то, что иногда должны делать послы. Но мы должны понимать, что разумного обвинения нет. Никакой разумной платы. Не на что ответить. Это не форма антисемитизма. Это просто критика преступных действий государства, и точка. [ 51 ]

Похожие термины

[ редактировать ]

«Ненавидящий себя еврей» используется как синоним слова «ненавидящий себя еврей». «Еврей-антисемит» также может использоваться как синоним. «Ненавидящего себя еврея» также сравнивают с термином « дядя Том », который используется в афроамериканском сообществе. [ 52 ] [ 53 ] Термин «аутоантисемитизм» ( иврит : אוטואנטישמיות , аутоантисемитизм ) также используется в иврите как синоним . [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] В колонке в «Гаарец » Узи Зильбер использовал термин «еврейский грипп» как синоним еврейской ненависти к себе. [ 57 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Гилман, Сандер (1986). Еврейская ненависть к себе: антисемитизм и скрытый язык евреев . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 361. ИСБН  9780801840630 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Пол Рейтер (2008), «Сионизм и риторика еврейской ненависти к себе», The Germanic Review 83 (4)
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н У.М.Л. Финлей, «Патологизация инакомыслия: политика идентичности, сионизм и «ненавидящие себя евреи»», Британский журнал социальной психологии , Vol. 44 № 2, июнь 2005 г., стр. 201-222.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Элвин Х. Розенфельд, «Риторическое насилие и евреи», The New Republic, 27 февраля 2007 г.
  5. ^ Алан Дершовиц, «Дело в пользу Израиля», John Wiley & Sons, Inc. 2004, стр. 220.
  6. Джеральд Ауэрбах, «Евреи против самих себя Эдварда Александра (обзор)», Algemeiner, 17 августа 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Энтони Лерман , « Евреи нападают на евреев », «Гаарец» , 12 сентября 2008 г., по состоянию на 13 сентября 2008 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Энтони Лерман, Jewish Quarterly , «Еврейская ненависть к себе: миф или реальность?» , лето 2008 г.
  9. ^ «Энтони Лерман играет в политику с антисемитизмом», The Propagandist, 12 сентября 2008 г.
  10. ^ «Антисионизм и антисемитизм: Бен Коэн обсуждает Энтони Лермана», The Propagandist, 18 июня 2008 г.
  11. ^ Ирвинг Луи Горовиц, «Новые тенденции и старая ненависть», Springer New York Society (журнал) , Vol. 43 №1, ноябрь 2005 г., ISSN   0147-2011 (Печать) 1936-4725 (Интернет).
  12. ^ Перейти обратно: а б Бернард Вассерштейн, «Накануне», Саймон и Шустер, 2012, с. 211.
  13. ^ Бернард Льюис, «Семиты и антисемиты», WW Norton & Company 1999, стр. 255-256.
  14. ^ Хендель, Рональд (2005). Вспоминая Авраама: культура, память и история в еврейской Библии . Издательство Оксфордского университета. стр. 3–30. ISBN  9780199784622 .
  15. ^ Бостром, Филипп (6 февраля 2017 г.). «Народы Библии: Легенда об амореях» . Гаарец . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года.
  16. ^ Куглер, Гили (2020). «Метафизическая ненависть и священный геноцид: сомнительная роль Амалика в библейской литературе» . Журнал исследований геноцида . 23 (1): 1–16. дои : 10.1080/14623528.2020.1827781 . S2CID   228959516 – через Taylor & Francisco Online.
  17. ^ Дэвид Лукенсмайер. стр.167-171 .
  18. ^ Эми Карен Дауни, Загадка Павла: примирение 1 Фессалоникийцам 2:13-16 и Римлянам 9:1-5 в свете его призвания и его наследия, Wipf and Stock Publishers, 2011, стр. 61 и далее, 66-7.
  19. ^ Амос Илон, «Жаль всего этого: история евреев в Германии, 1743–1933», Metropolitan Books 2002, стр. 231–237.
  20. ^ Джексон, Джон П. младший; Джексон, Джон П. (2001). Социологи за социальную справедливость: аргументы против сегрегации . Нью-Йорк Пресс. стр. 121–122 . ISBN  978-0-8147-4266-2 . Проверено 14 февраля 2009 г. Социологи за социальную справедливость.
  21. ^ Гилман 1986, как описано Финли (2005:208). Гилман, С. (1986). Еврейская ненависть к себе: антисемитизм и скрытый язык евреев. Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса.
  22. ^ Курт Левин, Разрешение социальных конфликтов и теория поля в социальных науках , Нью-Йорк: Харпер, 1948, с. 164.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гленн, Сьюзан А. (2006), «Мода еврейской ненависти к себе в Америке после Второй мировой войны», Еврейские социальные исследования , том 12, номер 3, весна / лето 2006 г. (новая серия), стр. 95–136.
  24. ^ Ребекка Спенс, « Левые критики Израиля запускают блог для борьбы с предполагаемым запугиванием », The Jewish Daily Forward , 9 февраля 2007 г.
  25. ^ Патрисия Коэн, « Эссе, связывающее либеральных евреев и антисемитизм, вызывает фурор ». Нью-Йорк Таймс, 31 января 2007 г.,
  26. ^ Филлис Чеслер, «Новый антисемитизм», Josse-Bass Wiley Imprint, 2005, стр. 187–188.
  27. ^ Кеннет Левин «Психология населения, находящегося в хронической осаде» , «Постхолокост и антисемитизм» , № 46, 2 июля 2006 г., Иерусалимский центр по связям с общественностью . По состоянию на февраль 2010 г.
  28. ^ Говард В. Польски, «Как я еврей, приключения моей еврейско-американской идентичности», University Press of America, 2002, стр. 16–17.
  29. ^ Гибсон, Мартин (23 января 2009 г.). «Нет другого выбора, кроме как высказаться – израильский музыкант «гордый и ненавидящий себя еврей» » . Гисборн Геральд . Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Проверено 14 февраля 2009 г.
  30. ^ Маркизи, Майк (4 марта 2008 г.). «Впервые меня назвали ненавидящим себя евреем» . отрывок из книги «Если я не для себя: путешествие еврея-антисиониста» . Хранитель . Проверено 17 января 2009 г.
  31. ^ Huffington Post , Ненавидящий себя еврей: стратегия, позволяющая спрятаться от саморефлексии. 10 августа 2012 г.
  32. ^ Jewish Quarterly : Еврейская ненависть к себе: миф или реальность? Лето 2008, номер 210.
  33. ^ Брэкман, раввин Леви (1 сентября 2006 г.). «Противостояние еврею, ненавидящему себя» . Еврейская сцена Израиля . айнетьюс . Проверено 17 января 2009 г.
  34. Тео Панайидес, «Странствующий джазовый музыкант» , Кипрская почта , 21 февраля 2010 г.: «Мой этический долг — говорить то, что я знаю и чувствую. Я художник. Знаете ли вы… это то, чему я научился у Отто Вейнингер, австрийский философ. Он был умным мальчиком, покончил с собой, когда ему был 21 год. ...Он определенно был гордым и ненавидящим себя евреем. Еврей: Я гордый и ненавидящий себя еврей! Это большая разница… Я праздную свою ненависть ко всему, что я представляю – или, лучше сказать, [всему], с чем я связан».
  35. ^ Хаит, Джонатан (26 сентября 2011 г.). «Джон Миршаймер стильно готов к Рош ха-Шана» . Журнал Нью-Йорк.
  36. ^ Файнберг, Майкл; Сэмюэлс, Шимон; Вайцман, Марк (2007). Антисемитизм: общая ненависть: очерки памяти Симона Визенталя . Валлентайн Митчелл. п. 127. ИСБН  978-0-85303-745-3 .
  37. ^ Jazz Times, Том 35, выпуски 6–10 . Джаз Таймс. 2005. с. 22.
  38. ^ Лэнди, Дэвид (2011). Еврейская идентичность и права палестинцев: еврейская оппозиция диаспоры Израилю . Книги Зеда. п. 125. ИСБН  978-1-84813-929-9 .
  39. ^ Элгот, Джессика (9 июня 2022 г.). «Депутат от Лейбористской партии приносит извинения за поддержку «антисемитского» джазового музыканта» . Хранитель .
  40. ^ «Место проведения отрицает антисемитизм после проведения мероприятия «Межконфессионализм для Палестины»» .
  41. ^ Хирш, Дэвид. Открыто придерживаясь предрассудков , The Guardian , 30 ноября 2006 г. Хирш также ссылается на заявление в статье «Какое обвинение?» , «Гардиан», 3 апреля 2006 г.
  42. ^ Шугармен, Дэниел (28 ноября 2018 г.). «Гилад Ацмон вынужден просить у сторонников средства после иска «Кампания против антисемитизма» о клевете» . Еврейская хроника .
  43. ^ «Председатель совета директоров Лондонской школы экономики сказал еврейским студентам: «Не учитесь в Лондонской школе экономики»» . Еврейские новости онлайн . 23 марта 2017 года . Проверено 9 июня 2022 г.
  44. ^ Дэвид Нейверт (27 января 2015 г.). «Бывший антивоенный протестующий против защиты окружающей среды погружается в мрачный мир антисемитизма» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Проверено 9 июня 2022 г.
  45. ^ Ненавидящие себя евреи: наследие ненависти к себе , MyJewishLearning
  46. ^ Ненавидящие себя евреи не обязательно левые , Гаарец.
  47. ^ Ненавидящий себя еврей: стратегия, чтобы спрятаться от саморефлексии , The Huffington Post
  48. ^ Джон Стюарт набрасывается на критиков, которые называют его ненавидящим себя евреем , Ynet
  49. ^ Декел, Джон. «Джон Стюарт о критике его освещения Израиля» . Канада.com . Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
  50. ^ Джон Стюарт о режиссерском дебюте «Розовая вода», будущем его «Ежедневного шоу» и комментариях Израиля и Газы , The Hollywood Reporter
  51. ^ Хомский, Ноам (27 ноября 2014 г.). «Ноам Хомский в Организации Объединенных Наций: было бы хорошо, если бы Соединенные Штаты соответствовали международному праву» . Демократия сейчас! (Интервью). Беседовала Эми Гудман . Проверено 1 июля 2016 г.
  52. Юджин Кейн, « Фраза, время которой пришло и ушло. Архивировано 11 апреля 2007 г. в Wayback Machine », Milwaukee Journal Sentinel , 10 декабря 2002 г.
  53. ^ Алан Снитоу и Дебора Кауфман, ЧЕРНЫЕ И ЕВРЕИ: Руководство для координатора , 1998.
  54. ^ Хендельзальц, Майкл. «Оставить животных жить» . «Гаарец» (на иврите) . Проверено 17 августа 2008 г.
  55. ^ Дахан, Алон (07 декабря 2006 г.). «История ненависти к себе» . НФК (на иврите) . Проверено 17 августа 2008 г.
  56. ^ Дахан, Алон (13 декабря 2006 г.). «Отрицание Холокоста в Израиле» . НФК (на иврите) . Проверено 17 августа 2008 г.
  57. ^ Зильбер, Узи (25 декабря 2009 г.). «Еврейский грипп: странная болезнь еврейского антисемитизма» . Гаарец . Проверено 25 декабря 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7a991f681ea0b91367655dca3bc887a__1721521860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/7a/a7a991f681ea0b91367655dca3bc887a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Self-hating Jew - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)