Государственная школа

, Государственная школа государственная школа или государственная школа - это начальная или средняя школа , которая обучает всех учащихся без обвинения. Они финансируются полностью или частично за счет налогообложения и управляются правительством штата . Школы, финансируемые государством, являются глобальными, и каждая страна демонстрирует различные структуры и учебные планы. Правительственное образование охватывает от начальных до средних уровней, охватывающего возраст от 4 до 18 лет. Альтернативы этой системе включают домашнее обучение , частные школы , чартерные школы и другие варианты образования
По региону и стране
[ редактировать ]Африка
[ редактировать ]ЮАР
[ редактировать ]В Южной Африке государственная школа или государственная школа относится к школе, которая контролируется государством. Они официально называются государственными школами в соответствии с Законом о южноафриканских школах 1996 года, но это термин, который не используется в разговорной речи. Закон признал две категории школ: общественные и независимые. Независимые школы включают в себя все частные школы и школы, которые управляются в частном порядке. Независимые школы с низкой платой за обучение являются государственными и получают субсидию в скользящей масштабе. Традиционные частные школы, которые взимают высокие сборы, не получают государственных субсидий. Все государственные школы принадлежат государственным, в том числе школы 21 раздела 21, ранее называемые «моделью С» или полу-частными школами, которые имеют руководящий орган и степень автономии бюджета, поскольку они все еще полностью принадлежат и подотчетны государству Полем
Америка
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]
Согласно Канадской конституции , образование в общественных школах в Канаде является провинциальной ответственностью, и, как таковая, есть много вариаций в провинциях. Младший детский сад или эквивалент существует в качестве официальной программы в Онтарио и Квебеке, в то время как в каждой провинции доступны детский сад или эквивалент, но провинциальное финансирование и уровень предоставленных часов варьируются. Начиная с первого класса, в возрасте около шести лет, есть универсальный доступ к короне до двенадцати или эквивалентный. Школы, как правило, делятся на начальные школы (детский сад до 8 класса) и средние школы (с 9 по 12 классов).
Однако во многих областях средние школы также предоставляются , а в некоторых школах, особенно в сельских районах, начальные и средние уровни могут быть объединены в одну школу. В 2003 году, 13 класс, также известный как академический кредит Онтарио или «OAC», был исключен в Онтарио; Ранее это требовалось только для студентов, которые намеревались поступить в университет. Дети должны посещать школу до шестидесяти лет в большинстве провинций, в то время как учащиеся в Онтарио и Нью -Брансуике должны посещать школы до 18 лет.
Некоторые канадские провинции предлагают отдельно-религиозный выбор, но, тем не менее, финансируемый короной и религиозным образованием, основанным на короне. Например, в Онтарио римско -католические школы известны как «католические школы» или «отдельные школы», а не «государственные школы», хотя по определению они не менее «публичные», чем их светские коллеги.
Латинская Америка
[ редактировать ]
В некоторых странах, таких как Бразилия и Мексика , термин государственные школы ( Escuelas Públicas на испанском , Escolas Públicas на португальском языке ) используется для образовательных учреждений, принадлежащих федеральным, государственным или городским правительствам, которые не взимают плату за обучение. Такие школы существуют на всех уровнях образования, с самого начала посредством послешкольных исследований. Мексика имеет девять лет бесплатного и обязательного начального и среднего образования.
Панама имеет 11 лет обязательного образования, от дошкольного возраста до 9-го класса, и дети впервые вступают в четыре или пять лет, и родители по закону обязаны оказывать финансовую поддержку своим детям, пока им не исполнится 25 лет, если они изучат.
Образование в Аргентине является обязанностью, которую разделяют национальное правительство, провинции и федеральные округа и частные учреждения, хотя министерство образования исторически устанавливалось основные руководящие принципы. Тесно связано в Аргентине с утверждением президента Доминго Сармьенто о том, что «суверен должен быть образован». Слово «суверен» относится к людям. Образование было продлено почти повсеместно, и его обслуживание остается центральным для политических и культурных дебатов. Несмотря на то, что образование на всех уровнях, включая университеты, всегда было бесплатным, существует большое количество частных школ и университетов.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]

В Соединенных Штатах термин «государственная школа» является разговорным для государственного университета , колледжа и университета в государственной университетской системе. Он также используется правительствами штатов в именах несовершеннолетних тюрем и объектов для инвалидов. Вместо этого термин «государственная школа» используется для начальных, средних и средних школ, финансируемых или управляемых государственным организацией. Частная школа обычно относится к начальным, средним и высшим образовательным учреждениям, которые не принадлежат правительству.
Элементарные, средние и средние школы, которыми управляют религиозная организация, обычно называют приходскими школами , однако, на практике этот термин обычно используется только для ссылки только на школы, управляемые католической церковью или основными конфессиями; Термин «христианская школа» обычно используется для обозначения школ, управляемых евангельскими, пятидесятническими, харизматическими или фундаменталистскими христианскими церквями.
Роль федерального правительства США в образовании ограничена и косвенной. Прямой контроль над образованием - это власть, зарезервированная государствам в соответствии с десятой поправкой к Конституции Соединенных Штатов, поскольку Конституция США явно не дает федеральному правительственному органу. Тем не менее, любая государственная или частная школа, которая принимает образование от федерального правительства, включая участие в студенческих федеральных программах финансовой помощи, таких как гранты Pell и ссуды Stafford, путем принятия средств или участия в конкретной федеральной программе, подлежит федеральной юрисдикции результат этого участия.
Министерство образования США , базирующееся в Вашингтоне, округ Колумбия , контролирует роль федерального правительства в образовании. Прямое регулирование государственных, частных и приходских школ осуществляется государственными и территориальными правительствами; Школы в Вашингтоне, округ Колумбия , регулируются правительством округа Колумбия . Регулирование государственных школ, как правило, осуществляется через государственное агентство по образованию и государственное департамент образования. Обычно существует государственный суперинтендант школ , который назначается или избирается для координации Государственного департамента образования, Государственного совета по образованию и законодательного органа штата. Политика в области образования по всему штату распространяется в школьных округах или их эквивалентах. Они связаны с округами или с группами округов, но их границы не обязательно совпадают с границами графства. Промежуточные школьные округа охватывают многие местные школьные округа. Местные школьные округа работают со своими местными советами, которые наблюдают за операциями отдельных школ в рамках их юрисдикции.
В большинстве штатов окружные или региональные промежуточные школьные округа просто осуществляют государственную образовательную политику и предоставляют каналы, через которые местный округ общается с государственным советом по образованию, государственным суперинтендантом и Министерством образования. Они не устанавливают собственную политику округа или региона.
Местные школьные округа управляются местными школьными советами , которые управляют государственными начальными и средними школами в пределах их границ. Государственные школы часто финансируются местными налогоплательщиками, и большинство школьных советов избираются. Тем не менее, некоторые штаты приняли новые модели финансирования, которые не зависят от местной экономики.
Государственные школы предоставляются в основном местными органами власти. Учебные программы, финансирование, преподавание и другие политики устанавливаются через местные школьные советы по юрисдикции в школьных округах. Школьные округа-это районы специального назначения, уполномоченные положениями закона штата. Как правило, правительства штатов устанавливают минимальные стандарты, касающиеся практически всех деятельности начальных и средних школ, а также финансирования и разрешения для введения местных школьных налогов для поддержки школ, в первую очередь через налоги на недвижимость. Федеральное правительство помогает штатам и школьным округам, которые соответствуют минимальным федеральным стандартам. Решения о аккредитации школы принимаются добровольными региональными ассоциациями. Первой бесплатной государственной школой в Америке была Академия Syms-Eaton (1634) в Хэмптоне, штат Вирджиния , и первая государственная школа, поддерживаемая налогом в Америке, была в Дедхэме, штат Массачусетс , основанной преподобным Ральфом Уилок . [ 1 ] В Соединенных Штатах 88% учащихся посещают государственные школы, по сравнению с 9%, которые посещают приходские школы , 1%, которые посещают частные независимые школы и 2%, которые обучаются на дому .
Государственная школа обычно разделяется на три этапа: начальная школа ( детское сады до 5 или 6 -го класса), средний («промежуточный» или средняя школа) с 5, 6 -го или 7 -го до 8 или 9 -го класса и средняя школа (9 -е место или с 10 по 12 классов). Формат средней школы становится все более распространенным явлением, в котором начальная школа содержит детский сад или 1 -й класс - 5 или 6 класс, а в средней школе содержится 6 или 7 и 8 класс. Кроме того, некоторые начальные школы разделяются на два уровня, иногда в отдельных зданиях: начальной школе (обычно K - 2) и промежуточный (3–5). Некоторые средние школы разные.
Формат K-8 также является появляющейся популярной концепцией, в которой учащиеся могут посещать только две школы для всего своего образования K-12. Многие чартерные школы показывают формат K-8, в котором все начальные оценки размещены в одной части школы, а традиционные ученики средней школы находятся в другом участке школы. Некоторые очень маленькие школьные районы, в основном в сельских районах, по -прежнему поддерживают систему K - 12, в которой все учащиеся находятся в одной школе. Несколько 7–12 школ также существуют.
В Соединенных Штатах высшие учебные заведения , которые управляются и субсидируются государствами, также называются «публичными». Однако, в отличие от государственных средних школ, государственные университеты обычно взимают плату за обучение, но плата, как правило, намного ниже, чем те, которые обвиняются частными университетами , особенно для учащихся, которые соответствуют критериям резидентуры в штате. Общественные колледжи , государственные колледжи и государственные университеты являются примерами высших учебных заведений. В частности, многие государственные университеты считаются одними из лучших высших учебных заведений в США, но обычно превзойдены в рейтинге определенными частными университетами и колледжами, такими как лига плюща , которые часто очень дороги и чрезвычайно избирательны в Студенты они принимают. В нескольких штатах администрации государственных университетов избираются через всеобщее избирательное бюллетень.
Азия
[ редактировать ]Бангладеш
[ редактировать ]Общественные или финансируемые правительством школы встречаются по всему Бангладеш . Они называются «государственной средней школой». Эти школы в основном обучают учащихся с 1 по 10 классов, с экзаменом для учащихся в 10 -м году. Все государственные школы следуют учебной программе Национального совета. Многие дети, особенно девочки, бросают школу после завершения 5 -го года в отдаленных районах. Однако в более крупных городах, таких как Дакка и Читтагонг , это довольно редко. Многие хорошие государственные школы проводят вступительный экзамен, хотя большинство государственных школ в деревнях и небольших городах обычно нет. Государственные школы часто являются единственным вариантом для родителей и детей в сельской местности, но в Дакке и Читтагонге есть большое количество частных школ. уроках преподаются уроки государственных школ Многие бангладешские частные школы учат своих учеников на английском языке и следуют учебным планам из -за рубежа, но в бенгальских .
Китай
[ редактировать ]В Китае государственные школы финансируются и управляются сектором образования в правительстве. Хотя некоторые, особенно средние школы, начали взимать со справедливую часть родителей учеников дополнительную плату за обучение, из -за увеличения мест, предлагаемых школами в последние годы. Однако лучшие государственные школы часто очень избирательны. Студенты, которые упускают требования по входу, могут по -прежнему завоевать места, если они удовлетворяют относительно более низкое требование, а их родители готовы заплатить за дополнительные сборы. Некоторые родители ценят эту идею, поскольку они могут отправлять своих детей в хорошие школы, даже если они могут не быть в академической квалификации, в то время как другие считают, что это несправедливо для того, кто имеет опыт бедности. [ 2 ]
Государственные расходы на школы в Китае были неравномерными из -за недостаточных инвестиций в образование. [ 3 ] Это состояние в пользу городских школ, и оно продвигается в прошлой политике, такими как мандат для сельских государственных школ, чтобы иметь более высокое соотношение учащихся к учителям. [ 4 ] Неравенство ресурсов усугубляется тем, как государственные школы в городских районах пользуются большей поддержкой, поскольку местные органы власти имеют больше развитых экономик. Помимо несоответствия между городскими и сельскими государственными школами, была также дихотомизированная система, принятая с 1978 года, которая разделила школы на две группы: ключевые школы ( Zhongdianxiao ) и неквалочные школы ( Putongxiao ). [ 4 ]
Ключевые школы получают больше финансирования из-за цели развития первоклассного образования в ограниченном количестве школ за короткий период времени. [ 4 ] [ 5 ] Ключевая школьная система была отменена поправкой 2006 года в Закон о обязательном образовании, а также введением реформ, которые касаются неравенства в образовании. [ 6 ]
Гонконг
[ редактировать ]В Гонконге термин государственные школы используется для бесплатных школ, финансируемых правительством. Существуют также субсидируемые школы, которые являются большинством в Гонконге, и многие из которых управляются религиозными организациями, прямой схемой субсидий , частными школами и международными школами в Гонконге. Некоторые школы являются международными школами, которые не субсидируются правительством.
Индия
[ редактировать ]Во время британского правления было создано ряд государственных учреждений высшего образования (например, университеты в Ченнаи , Калькутте и Мумбаи ), но британцы мало что сделали с точки зрения начального и среднего обучения. Другие коренные формы образования возрождаются по -разному по всей Индии. Согласно нынешним оценкам, 80% всех индийских школ являются государственными школами [ 7 ] сделать правительство основным поставщиком образования. Однако из -за низкого качества государственного образования 27% индийских детей в частном порядке. Согласно некоторым исследованиям, частные школы часто предоставляют превосходные образовательные результаты за долю от стоимости государственных школ подразделения. [ 8 ] [ 9 ] Соотношение учителя и ученика, как правило, намного ниже в частных школах, чем в правительственных, создавая более конкурентоспособных учеников. Образование в Индии предоставляется государственным сектором , а также частным сектором, с контролем и финансированием с трех уровней: федеральный, штатный и местный. Университет Наланды был самой старой университетской системой образования в мире. Западное образование укоренилось в индийском обществе с созданием британского раджа.
Индонезия
[ редактировать ]Образование в Индонезии контролируется двумя правительственными министерствами: Министерством образования и культуры для всех образовательных вопросов, связанных с высшим образованием, и Министерство религиозных дел для исламских школ имеет значение для высшего образования. Образование может быть получено в государственных школах, частных школах или через домашнее обучение . Существует 12-летняя программа обязательного образования от правительства. Индонезийская образовательная система разделена на три этапа:
- начальное образование ( базовое образование );
- среднее образование ( среднее образование );
- Третичное образование ( высшее образование )
Япония
[ редактировать ]Большинство учащихся посещают государственные школы на уровне нижнего среднего, но частное образование популярно на уровне средней школы и университета.
Южная Корея
[ редактировать ]Первая государственная система образования, зарегистрированная, была введена в действие во время династии Кори. Национальная школьная система была введена в соответствии с Hak-Je ( Korean : 학제 ; Hanja : 學制 ; Lit. Политика в области образования), принятая королем Сеонг Чон, которая была смоделирована после государственных систем образования династий песни и тан в Китае. Хак-Дже-Дж. В. Страживал национальные университеты, называемые Гукджагамом в столице и назывался Хьянгак в других регионах. В 6-м году King Seongjong, 987 г. н.э., пара врача и научный врач были назначены для управления академическими системами и учебными программами в Hyang-Ak: научное образование включало предметы географии, истории, математики, права и других. В King Seongjong Gouse 11, 992 г. н.э., первые известные национальные государственные школы под названием Ju-Hak ( Korean : 주학 ; Hanja : 州學 ) были открыты в каждом JU и Gun, штатах и округах, чтобы улучшить общенациональные академические выступления.
После того, как было объявлено соглашение о прекращении огня гражданской войны, Северные и Южные штаты Корея создали свою собственную систему образования. В Южной Корее образование в государственных школах (1–12) является обязательным, за исключением детского сада. Все аспекты государственного образования являются обязанностью Министерства образования, которое выполняет администрирование школ, распределение финансирования, сертификацию учителей и школ и разработку учебных программ со стандартизированными учебниками по всей стране. В 2000 году Южная Корея потратила 4,2% своего ВВП в образовании. По состоянию на индекс Организации Организации Объединенных Наций, Южная Корея заняла восьмое место в мире.
Малайзия
[ редактировать ]
Образование в Малайзии контролируется двумя государственными министерствами: Министерством образования по вопросам до среднего уровня и Министерством высшего образования для высшего образования. Хотя образование является обязанностью федерального правительства, в каждом штате есть департамент образования, чтобы помочь координировать образовательные вопросы в своих штатах. Основным законодательством, регулирующим образование, является Закон об образовании 1996 года. Образование может быть получено в спонсируемых правительством школ, частных школ или через домашнее обучение . По закону начальное образование является обязательным . Как и в других азиатских странах, таких как Сингапур и Китай, стандартизированные тесты являются общей особенностью.
Филиппины
[ редактировать ]Филиппины имели государственную систему образования с 1863 года и самая старая в Азии. Он был создан во время испанской колонизации островов и предписывал создание школы для мальчиков и школы для девочек в каждом муниципалитете. Современные государственные школы на Филиппинах управляются Министерством образования . Некоторые государственные школы собирают разные школьные сборы для финансирования школьных мероприятий или для улучшения школьного оборудования и услуг.
Шри -Ланка
[ редактировать ]
Большинство школ в Шри -Ланке поддерживаются правительством в рамках свободного образования. С созданием системы провинциального совета в 1980 -х годах центральное правительство передало контроль над большинством школ местным органам власти. Однако старые школы, которые были вокруг с момента колониальных времен, были сохранены центральным правительством, создавая, таким образом, три типа государственных школ: национальные школы, провинциальные школы и Пировена.
Таким образом, национальные школы подвергаются прямому контролю Министерства образования, поэтому они имеют прямое финансирование от министерства. Провинциальные школы состоят из подавляющего большинства школ в Шри -Ланке, которые финансируются и контролируются местными органами власти. Piriven - это монашеский колледж (аналогично семинарии) для образования буддийских священников. Это были центры среднего и высшего образования в древние времена для мирян. Сегодня они финансируются и поддерживаются Министерством образования.
Таиланд
[ редактировать ]Сукавич Рангситпол изложил свои планы по образовательной реформе в Таиланде. Цель реформы образования состоит в том, чтобы реализовать потенциал тайского народа развиваться для лучшего качества жизни и развивать нацию для мирного сосуществования в мировом сообществе. [ 10 ] По словам ЮНЕСКО, что приводит к реформе, правительство предоставляет бесплатные 12 лет образования для всех детей. Национальный план социального и экономического развития в Восьмом Таиланде также был написан для поддержки реализации программы реформы образования. Эта программа была позже добавлена в Конституцию Таиланда 1997 года и дала доступ всем гражданам. [ 11 ]
Европа
[ редактировать ]Дания
[ редактировать ]Датская среднего школьная система сегодня поддерживается налоговым государственным и муниципальным финансированием от дневного ухода до начального и образования до высшего образования нет платы за обучение , и для постоянных учащихся в государственных школах и университетах . Датские государственные начальные школы , охватывающие весь период принудительного образования, называются Folkeskoler (буквально «школы людей» или «государственные школы»). Folkeskole . состоит из дошкольного класса (обязательный с 2009 года), 9-летний обязательный курс и добровольный 11-й год Таким образом, это обслуживает учеников в возрасте от 6 до 17 лет. Родители также могут отправлять своих детей в различные виды частных школ . Эти школы также получают государственное финансирование, хотя они не являются публичными. В дополнение к этому финансированию, эти школы могут взимать плату от родителей.
Франция
[ редактировать ]Французская система образования высоко централизована, организована и разветвлена. Он разделен на три этапа:
- Начальное образование ( начальное образование );
- Среднее образование ( среднее образование );
- Высшее образование или образование в колледже ( высшее образование )
Обучение во Франции является обязательным в возрасте трех лет. Начальное образование происходит в детском саду ( école maternelle ) для детей с 3 до 6 и ( école élémentaire ) с 6 до 11 лет. Для государственных школ как школы, так и административный персонал управляются районом ( коммуна ), в то время как профессора ( образование националь ) государственные служащие. Некоторые дети даже начинаются ранее в два возраста в Pre-Maternelle или Garderie классе , который, по сути, является дневным уклоном.
Французское среднее образование разделено на две школы:
- Collège ; в течение первых четырех лет непосредственно после школы начальной
- Lycee . в течение следующих трех лет
Завершение вторичных исследований приводит к бакалавере . Baccalauréat (также известный как BAC )- это студенты-диплом в конечном итоге, за которыми участвуют в университете , Classe Préparatoire Aux Grandes или профессиональной жизни. Термин баккалаурат относится к диплому и самим экзаменам. Это сопоставимо с британскими уровнями A , американскими SATS , ирландским сертификатом ухода и немецким Abitur .
Большинство студентов сидят за бакалаурат -гинераль , который разделен на три потока обучения, называемые Серисом . Série Scientifique (S) связана с математикой и естественными науками , Série économique et Sociale (ES) с экономикой и социальными науками , а Série Littéraire (L) фокусируется на французских и иностранных языках и философии .
Грандеса государственных Франции - это высшие учебные заведения за пределами основной основы университетов . Как правило, они сосредоточены на одной предметной области, такой как инженерия , имеют умеренный размер и часто являются довольно (иногда чрезвычайно) избирательными в своем признании студентов. Франции Они широко считаются престижными и традиционно производили большинство ученых и руководителей .
Германия
[ редактировать ]

Образование в Германии в значительной степени предоставляется правительством, а контроль поступает с уровня штата ( Länder ) и финансирование, поступающее с двух уровней: федеральный и штат. Учебные программы, финансирование, преподавание и другие политики проводятся через Министерство образования соответствующего государства. Решения о признании частных школ (немецкие эквивалент аккредитации в США) также принимаются этими министерствами. Тем не менее, государственные школы автоматически признаются, поскольку эти школы контролируются непосредственно Министерством образования бюрократии.
Несмотря на то, что первый детский сад в мире был открыт в 1840 году Фридрихом Вильгельмом Августом Фрёбелем в немецком городе Плохой Бланкенбург , и термин детский сад является даже заимствованным словом от немецкого языка , они не являются частью немецкой школьной системы. Статья 7 пункт 6 Конституции Германии ( Grundgesetz ) отменила дошкольные учреждения в рамках немецкой школьной системы. Тем не менее, практически все немецкие детские сады являются публичными. Их либо непосредственно управляют муниципальными правительствами, либо чаще всего заключаются на двух крупнейших христианских церквях в Германии. Эти муниципальные детские сады финансируются за счет налогов и платы за прогрессивные доходы, но не считаются частью системы государственных школ.
Немецкая государственная школа не взимает плату за обучение. Первый этап немецкой системы государственных школ - Grondschule (начальная школа - с 1 по 4 класса или, в Берлине и Бранденбурге , с 1 по 6 классы) после Grondschule (в возрасте от 10 или 12 лет), есть четыре варианта обучения средней школе :
- Hauptschule (наименее академический, очень похожий на модернизированный Volksschule ) до 9-го или, в Берлине и Северной Рейн-Устфалии , до 10-го класса. Студенты, посещающие школы эти виды
- RealSchule (ранее средняя школа ) до 10 -го класса, обычно награждает среднюю зрелую
- Гимназия (средняя школа) до 12 -го класса или 13 -го класса, а Abitur в качестве экзамена на выезд, квалифицированный на поступление в университет.
- Gesamtschule (комплексная школа) со всеми вариантами трех «треков» выше.
Гесамтсхуле . в значительной степени соответствует американской средней школе Тем не менее, он предлагает те же школьные сертификаты, что и другие три типа немецких средних школ: Сертификат школы Hauptschulabschluss ушел из Hauptschule после 9-го класса или в Берлине и Северной Рейн-Вестфалии после 10-го класса, Realschulabschluss , также называемый Mittlere Reife ,, (Сертификат об обучении школы о RealSchule после 10-го класса, и Abitur , также называемый Hochschulreife , после 13-го или редко после 12-го класса. Учащиеся, которые заканчивают Hauptschule или Realschule, продолжают обучение в профессиональной школе, пока у них не будет полной работы.
Этот тип немецкой школы, Berufsschule , как правило, является государственной профессиональной школой высшей школы, контролируемой [[правительством Германии} Федерального правительства Германии]]. Это часть Германии системы двойного образования . Студенты, которые заканчивают профессиональную школу и ученики, которые заканчивают хорошую среднюю среднюю среду от Realschule, могут продолжить обучение в другом типе немецкой государственной средней школы, Fachoberschule , профессиональной средней школы. Школа, снятая с экзаменом по этому типу школы, Fachhochschulreife , позволяет выпускнику начать учиться в Fachhochschule (Polytechnic), а также в Гессе также в университете штата. Abitur Gesamtschule из Gymnasium или . позволяет выпускнику начать учиться в политехнике или в университете во всех штатах Германии
Существует ряд школ для зрелых учеников. Такие школы, как Abendrealschule, обслуживают учащихся, которые направляются в Mittlere Reife . Такие школы, как Aufbaugymnasium или Abendgymnasium, готовят учащихся к колледжу и заканчивают с Abitur . Эти школы обычно бесплатны. В Германии большинство высших учебных заведений субсидируются немецкими государствами и, следовательно, также называются Staatliche Hochschulen (государственные университеты) в большинстве немецких штатов, поступление в государственные университеты по -прежнему является дешевым, около двухсот евро в семестр. В 2005 году во многих штатах ввели дополнительные сборы в размере 500 евро за семестр для достижения лучшего качества преподавания. Дополнительные сборы для гостя или аспирантов взимаются многие университеты.
Ирландия
[ редактировать ]В Ирландии в Республике послешкольное образование состоит средние, общинные и всеобъемлющие школы, а также общественные колледжи (ранее профессиональные школы). Большинство средних школ финансируются государством и регулируются государством, но находятся в частном порядке и управляются. Общественные колледжи устанавливаются государством и управляются образовательными и учебными советами (ETB), в то время как общественные и всеобъемлющие школы управляются советами по управлению различными композициями. [ 12 ]
Частные и управляемые средние школы получают прямой грант от штата и подразделяются на платную и не платящую школу. Подавляющее большинство этих школ управляют религиозными организациями, в первую очередь Католической Церковью и Ирландией . Взимание сборов является решением отдельной школы. Конституция ирландцев требует, чтобы государство «пыталось дополнить и оказать разумную помощь частной и корпоративной образовательной инициативе, и, когда это требует общественного блага, однако предоставляют другие учебные заведения или учреждения с должным уважением для прав родителей, особенно В вопросе религиозного и морального формирования ». [ 13 ] На практике большинство людей обучаются католическими учреждениями, поскольку в большей части страны мало альтернатив. [ 14 ] Средние школы, не платящие, как правило, считаются государственными или государственными школами, в то время как школы частной школы и платы, платящие, считаются синонимичными. Это разговорная и не технически точная.
Все школы, которые предоставляются штатом, в том числе в частном пробеже и средних школах, платящих, преподают национальную учебную программу. Ожидается, что все студенты сдадут стандартизированный экзамен на получение сертификата младшего возраста через три года. [ 12 ] Необходимый неакадемический переходной год предоставляется большинством, но не всех средних школами сразу после получения младшего сертификата. [ 15 ] Впоследствии студенты берут одну из трех программ по уходу от сертификата: традиционный сертификат ухода, Профессиональная программа по уходу за сертификатом (LCVP) или применяемый сертификат ухода (LCA). [ 12 ] Подавляющее большинство учеников средней школы принимают традиционный уход. Как традиционный уход, так и профессиональная программа по уходу за сертификатом могут привести к образованию третьего уровня, при этом LCVP больше сосредоточен на практических навыках.
Италия
[ редактировать ]В Италии государственная школьная система или система образования существовали с 1859 года, за два года до итальянского объединения ). Италия имеет долгую историю университетов: основанная в 1088 году, Болонский университет является старейшим университетом в мире, и 5 из 10 старейших университетов в настоящее время базируются в Италии.
Итальянская школьная система разделена на три оценки:
- Начальное образование (некомпулярная детская школа и начальная школа)
- Среднее образование (первый класс (11–14) и второй класс (14–19)))
- Высшее образование (Университет (19+))
В Италии есть три разных типа школ и высшее образование:
- Pubbliche -общественная/государственная школа: совершенно бесплатно для всей обязательной школы (до 16 лет). После этого, в течение последних двух лет средней школы учащиеся должны платить налог в размере 15,13 евро в год. [ 16 ] Государственный университет бесплатно для студентов с более низким доходом и увеличивается на основе дохода. Каждый университет выбирает максимальную сумму обучения на основе дохода студента.
- Paritarie - частная школа, которая подписала соглашение с Miur и включена в (итальянскую) национальную систему образования. Правительство предоставляет конкретный грант для каждого студента. Студенты обычно должны платить высокую плату за каждый год в школе. Школы Paritarie считаются частью системы образования, и учащиеся этих школ получают тот же тип диплома и могут получить доступ к той же поддержке (местное школьное правительство), что и государственные школы. [ 17 ]
- Non Paritarie - частная школа, не включенная в Национальную систему образования. Они не получают государственные средства, и учащиеся должны сдать выпускные экзамены в общественной школе или в школе Paritarie , чтобы получить диплом.
В отличие от других стран, в итальянской образовательной системе, государственные школы статистически дают учащимся лучшую подготовку по сравнению с Paritarie и частными школами. [ 18 ]
Нидерланды
[ редактировать ]Общественные, особые (религиозные) и общие (нейтральные) школы являются финансируемыми правительством, получают равную финансовую поддержку от правительства, если будут выполнены определенные критерии. Хотя они официально бесплатны, эти школы могут запрашивать родительский вклад. Частные школы полагаются на свои собственные средства, но они очень редко встречаются в Нидерландах.
Румыния
[ редактировать ]Все школы до средней школы финансируются в Румынии и регулируются Министерством национального образования . Высшее образование, подобное университетам, может быть спонсируется государством при определенных условиях (доход семьи и успеваемость в школе). Хотя в Румынии есть частные школы, они не являются популярным выбором, так как качество образования находится на уровне государственных школ.
Россия
[ редактировать ]Образование в России предоставляется преимущественно государством и регулируется Министерством образования и науки. Региональные власти регулируют образование в рамках своих юрисдикций в рамках преобладающей основы федеральных законов. Расходы России на образование выросли с 2,7% ВВП в 2005 году до 3,8% в 2013 году, но остаются ниже среднего по ОЭСР в 5,2%.
Испания
[ редактировать ]Начальное образование (EP) и обязательное среднее образование (ESO) составляют базовое образование Испании. Эти два этапа образования являются обязательными и бесплатными для всех. Как правило, они составляют десять лет обучения, обычно в возрасте от 5 до 16 лет. Как только обязательные этапы проходили, можно выбрать бахиллерато (аналогично бакалавриату или уровням A), нацеленный на получение доступа к университету -Леуэль образования. В качестве альтернативы, можно выбрать профессиональную подготовку или тренировочные циклы более высокого уровня (FP).
Образование в Испании в настоящее время регулируется Ley Orgánica de Educatión (Loe) от 2006 года, в соответствии с которым Ley Orgánica por la que se se modifica la loe de 2006 (Lomloe) 2020 года. Образование является универсальным правом и обязанностью в Испании. Следовательно, он обязательно, свободен и гарантирован для 100% населения в возрасте до 16 лет.
Швеция
[ редактировать ]В Швеции государственные школы финансируются за счет налоговых денег. Это касается как начальных школ (шведские: Гриндскола ), так и в средней школе (шведская: гимназия ), так и университетов. Однако, обучаясь в университете, студентам, возможно, придется платить за жилье и литературу. Есть и частные школы, которые также получают финансирование от правительства, но они могут взимать плату от родителей.
Обязательное образование начинается в шестилетнем возрасте, начиная с Фёрскола (дошкольной). Шведская начальная школа разделена на три части; Lågstadiet - «Низкая стадия», которая охватывает 1-3. Студенты изучают основы трех основных предметов, называемых Kärnämnen на шведском языке: шведский, английский и математика. Это также включает в себя некоторые естественные науки. Mellanstadiet , «Средняя сцена», которая охватывает 4–6 классы, знакомит детей с более подробными предметами. Работа из дерева и рукоделия , социальная и домашняя наука, и даже второй иностранный язык в 6-м классе, B-Språk (B-Language). Доступные языки обычно являются французскими , испанскими или немецкими в зависимости от школы. Högstadiet , «Высокая стадия», является последней стадией обязательного образования, между 7 и 9 классами. Это когда исследования становятся более глубокими и доставляются на международный уровень.
Шведские дети сдают национальные экзамены в 3, 6 и 9 классах. Дети в 3 классе сдают эти экзамены по двум из трех основных предметов: шведский и математика . В 6 -м классе экзамены распространяются на третий основной предмет, английский, а в 9 -м классе экзамены также распространяются на один из предметов в области естественных наук , и один из четырех предметов Самхаллзориентаризации ( география , история , религиозные исследования и гражданские ) Полем Сначала они получают оценки в 6 классе. F означает «не одобрено», в то время как все другие оценки выше F означает «одобренное». Есть только цели для E, C и A; D означает, что человек достиг большинства, но не всех целей для C, в то время как B означает, что человек достиг большинства целей для A. При подаче заявки на гимназию (старшие средние школы) или университеты, Meritvärde рассчитывается («Meritous Point Point»). E стоит 10 баллов, D 12,5 баллов, C 15 баллов и т. Д. Дети, которые не одобрены в шведском, английском или математике, должны будут учиться в специальной программе средней школы под названием «Вводная программа». Как только они будут одобрены, они могут подать заявку на обычную программу средней школы. Шведы учатся в средней школе в течение трех лет, в возрасте от 16 до 18 лет.
Англия
[ редактировать ]
У Англии сильная школьная система, финансируемая государством. Существует ряд категорий английских школ, финансируемых государством, включая школы академии , общественные школы , школы веры , школы фонда , бесплатные школы школы , гимназии, математические студийные , школы, университетские технические колледжи , государственные школы-интернаты и городские технологические колледжи . [ 19 ]
Около одной трети английских школ, финансируемых государством, являются верующими школами ; [ 20 ] т.е. связано с религиозными группами, чаще всего из Англиканской церкви (приблизительно 2/3 верающих школ) или римско -католической церкви (около 3/10). Есть также школы, связанные с другими христианскими церквями; В 2011 году было 42 еврея, 12 мусульман, 3 сикхских и 1 индуистских верильных школ. [ 21 ] Эти религиозные школы включают в себя подкатегории, такие как школы веры , школы добровольной помощи и добровольные контролируемые школы : большинство добровольных контролируемых школ- это школы веры.
Все это финансируется за счет национального и местного налогообложения. Все финансируемые государством школы в Англии должны следовать национальной учебной программе , которая состоит из двенадцати предметов. [ 22 ] Каждая государственная школа должна предложить учебную программу, которая сбалансирована и широко основана и которая способствует духовному, моральному, культурному, психическому и физическому развитию учеников в школе и обществе, и готовит учеников в школе к возможностям, обязанностям и опыту позже жизнь. [ 23 ]

Для каждого из субъектов по учебной программе государственный секретарь по образованию должен изложить программу исследования, в которой изложена содержание и вопросы, которые должны преподавать у этих субъектов на соответствующих ключевых этапах. [ 24 ] Учителя должны устанавливать большие надежды на каждого ученика. Они должны планировать работу на растяжении для учеников, чье достижение значительно выше ожидаемого стандарта. Учителя должны использовать соответствующую оценку для установления целей, которые преднамеренно амбициозны. [ 23 ]
Большое количество средних школ, финансируемых государством, являются специализированными школами , получая дополнительное финансирование для разработки одного или нескольких предметов, на которых специализируется школа, такие как школа Cirencester Deer Park , которая в настоящее время имеет 5 специалистов. Государственные школы могут запросить оплату у родителей за внеклассные мероприятия, такие как уроки плавания и экскурсии, при условии, что эти сборы являются добровольными.

Комплексные школы обычно описывают вторичные школы для учеников в возрасте около 11–18 лет, которые не выбирают его потребление на основе академических достижений или способностей, в отличие от селективной школьной системы, где поступление ограничено на основе критериев отбора, как правило, академическая эффективность Полем Термин обычно используется в отношении Англии и Уэльса, где всеобъемлющие школы были представлены в качестве государственных школ на экспериментальной основе в 1940 -х годах и стали более распространенными с 1965 года. Около 90% английских учеников средней школы посещают всеобъемлющую государственную школу. Комплексные школы обеспечивают учебную программу для всех детей, без отбора, будь то из -за финансовых соображений или достижения. Следствием этого является более широкая учебная программа, в том числе практические предметы, такие как дизайн и технологии и профессиональное обучение.
Техническое образование в государственных школах вводится в течение средней школы и продолжается дальнейшим образованием (FE) и высшим образованием (HE). Дальнейшее образование включает в себя профессиональное образование, а также сочетание общего среднего образования. Студенты также могут поступить в дальнейший образовательный колледж или колледж с шестой формой, чтобы подготовиться к широкому кругу ученичества и учебы. Основным поставщиком профессиональных квалификаций являются Совет по образованию бизнеса и технологий , городские и гильдии Лондонского института и Edexcel . Более высокие национальные сертификаты и более высокие национальные дипломы обычно требуют 1 и 2 года обучения на полную ставку, а кредитование от HNE или дипломов может быть передано в степень бакалавра.

Наряду с HNC и HND, студенты, которые заинтересованы в других профессиональных квалификациях, могут получить степень основания , которая является квалификацией, которая обучает студентов быть высококвалифицированными техниками. Национальная служба ученичества также предлагает профессиональное образование, где люди в возрасте от 16 лет и старше поступают в ученичество, чтобы изучить квалифицированную торговлю . Существует более 60 различных сертификатов, которые могут быть получены через ученичество, которое обычно длится от 3 до 3 лет. Торговые ученики получают платную заработную плату во время обучения и проводят один день в школе, а остальные на рабочем месте, чтобы отточить свои навыки.
Грамматические школы могут управляться местными властями , основанием или фондом Академии. Они выбирают своих учеников на основе академических способностей. [ 25 ] Первоначальной целью средневековых грамматических школ было преподавание латыни. Со временем учебная программа была расширена, в первую очередь включала древнегреческий , а затем английские и другие европейские языки, естественные науки, математику, историю, географию, искусство и другие предметы. В некоторых местах дети могут поступить в гимназию, если они сдают одиннадцать плюс экзамен ; Есть также ряд изолированных полностью избирательных гимназий и несколько десятков частично селективных школ . [ 26 ] Самая старая государственная школа в Англии - Грамматика Беверли , которая была основана в 700 году нашей эры. [ 27 ]
Шотландия
[ редактировать ]
Церковь Шотландии была основана в 1560 году, в течение протестантского периода Реформации как официальная государственная религия в Шотландии , а в следующем году она намеревалась предоставить школу в каждом приходе, контролируемом местным Кирк-Сессией, с образованием, которое будет предоставлено свободно для бедных, и ожидание того, что давление церкви обеспечит участие всех детей. В 1633 году парламент Шотландии ввел местное налогообложение для финансирования этого положения. Школьное образование не было свободным, но налоговая поддержка поддержала низкую плату, а церковь и благотворительность финансировали более бедные ученики. Это имело значительный успех, но к концу 18 -го века физическая степень некоторых приходов и роста населения в других приводила к растущей роли «приключенческих школ», финансируемых по сборам, и для школ, финансируемых религиозными благотворительными организациями, первоначально протестантскими и позже римско -католиками .
В 1872 году образование для всех детей в возрасте от 5 до 13 лет было сделано обязательным с «государственными школами» (в значении шотландских школ для широкой публики) в рамках местных школьных советов. Возраст ухода был поднят до 14 в 1883 году, а в 1888 году был введен экзамен по уходу за сертификатом, чтобы установить национальные стандарты для среднего образования. Школьные сборы были закончились в 1890 году. Шотландский департамент образования управлял системой в центре, а местные власти управляли школами со значительной автономией. В 1999 году, после передачи парламента Соединенного Королевства новому шотландскому парламенту , Центральная организация образования была передана департаментам шотландского исполнительного директора , в которой участвовали школы, находящиеся под округами унитарные власти.
В Шотландии термин государственная школа, в официальном использовании с 1872 года, традиционно означает «контролируемая государством школа, управляемая местным органом по образованию в Бурге или округе, как правило, не оплачивается и поддерживается взносами местного и национального налогообложения». [ 28 ] В основном из-за более раннего введения универсального образования, управляемого государством, в Шотландии и против остальной части Великобритании, этот термин стал связан с государственными школами. Обозначение было включено во имя многих из этих старых публичных учреждений.
Дети в шотландских государственных школах (или государственных школах), как правило, начинают начальную школу или посещают младшую школу в возрасте от четырех с половиной до пяти с половиной в зависимости от того, когда падает день рождения ребенка. Дети, родившиеся в период с марта по август, будут начинаться в школу в возрасте пяти лет, а дети родились в период с сентября по февраль в школе в возрасте четырех с половиной лет. Ученики остаются в начальной школе в течение семи лет, заканчивая первичные до семи.
Затем в возрасте одиннадцати или двенадцати лет ученики начинают среднюю школу в течение четырехлетнего периода в течение четырех лет, а после этого последующие два года стали необязательными. Ученики сдают национальные экзамены 4 и 5 лет в возрасте пятнадцати/шестнадцати, иногда раньше, чаще всего для до восьми предметов. К ним относятся обязательные экзамены на английском языке, математику , иностранный язык , научный предмет и социальная тема. В настоящее время требование шотландского правительства, что у всех учеников есть два часа физического воспитания в неделю. Каждая школа может организовать эти обязательные требования в разных комбинациях. Минимальный возраст ухода школы, как правило, составляет шестнадцать, после завершения стандартных обследований. Ученики, которые продолжают свое школьное образование после шестнадцати лет, могут выбрать изучение доступа , среднего или более высокого уровня и продвинутых более высоких экзаменов. Учебная программа для совершенства была введена в средние школы на сессии 2012/2013. Оценка достижения учеников изменится, причем «национальная» квалификация заменит большинство стандартных и средних квалификаций. [ 29 ]
Океания
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]Государственные школы в Австралии , также известные как государственные или государственные школы, могут свободно посещать граждан Австралии и постоянных жителей, тогда как частные школы взимают плату за посещаемость. [ 30 ] Их можно разделить на две категории: открытые и избирательные школы . Открытые школы принимают всех учащихся из своих правительственных областей водосбора, тогда как селективные школы принимают учащихся на основе некоторых конкретных критериев, например, академических заслуг. По состоянию на 2022 год в Австралии есть одна из наиболее приватизированных систем образования в мире, причем более 30 процентов учащихся начальных классов и более 40 процентов средних учащихся, посещающих частные школы, в то время как среднее значение ОЭСР составляет около 18 процентов [ 31 ]
Независимо от того, является ли школа частью правительственных или частных систем, они обязаны придерживаться тех же систем учебных программ их штата или территории. Тем не менее, структура учебной программы обеспечивает некоторую гибкость в программе, так что такие предметы, как религиозное образование можно преподавать . Большинство школьников носят форму. [ 32 ] Название для финансируемой правительством начальной школы варьируется в зависимости от штата и территории . В Новом Южном Уэльсе используется название «государственная школа». В Квинсленде название « Государственная школа используется ». На всех других штатах и территории используется название «начальная школа».
Новая Зеландия
[ редактировать ]Как государственные, так и государственные школы , финансируемые правительством. Последние являются бывшими частными школами, которые в настоящее время «интегрируются» в государственную систему в соответствии с Законом о условной интеграции частных школ 1975 года «на основе, которая будет сохранять и защищать особого характера предоставленного ими образования». [ 33 ] Согласно отчету ОЭСР , около 86% всех детей школьного возраста посещают государственные школы и 10% посещают государственные интегрированные школы. [ 34 ]
Правительство предоставляет образование как право - оно свободно доступно до конца календарного года после 19 -летия студента. [ 35 ] Начальное и среднее образование является обязательным для учащихся в возрасте от 6 до 16 лет, хотя на практике большинство детей в школе зачисляются в школу в свой 5 -й день рождения. Большинство учеников начинаются в возрасте 5 лет и остаются в школе в течение полных 13 лет. [ 34 ] Несмотря на то, что в некоторых школах происходит совпадение, начальное образование заканчивается в 8 -м году и среднем образовании в 13 -м году. В некоторых областях 7 и 8 лет считаются частью промежуточной школы - отдельной школы, которая выступает как мост между начальным и средним образованием - возмещение начальная школа до конца 6 -го года. [ 35 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Обязательное образование#по стране
- Индекс образования
- Бесплатное образование
- Государственный университет
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Лекарство мистера Уилка» Кристофера Глисона Кларка, опубликованного в июльском выпуске «Исторический и генеалогический реестр Новой Англии», июль 1998 г., том 152.
- ^ Донг, Хуи; Ли, Лулу (2019). «Выбор школы в Китае: прошлое, настоящее и будущее» . ECNU обзор образования . 2 (1): 95–103. doi : 10.1177/2096531119840854 . ISSN 2096-5311 .
- ^ Apple, Michael (2018). Борьба за демократию в образовании: уроки социальных реалий . Нью -Йорк: Routledge. ISBN 9781138714502 .
- ^ Jump up to: а беременный в Ху, Бо (2018). Обучение детей -мигрантов в городских государственных школах в Китае: раскрытие парадокса внедрения . Сингапур: Спрингер. п. 4. ISBN 9789811311475 .
- ^ Вы, Йонгенг (апрель 2007 г.). «Глубокое размышление о« ключевой школьной системе »в базовом образовании в Китае». Границы образования в Китае . 2 (2): 229–239. doi : 10.1007/s11516-007-0019-6 . ISSN 1673-341x . S2CID 195311786 .
- ^ «Китай принимает поправку к закону об обязательном образовании» . Gov.cn. 30 июня 2006 г. Архивировано с оригинала 21 сентября 2018 года . Получено 20 сентября 2018 года .
- ^ «Результаты Telangana TS» . AP TS Манабади результаты. Архивировано с оригинала 11 сентября 2015 года.
- ^ «Специальный отчет об Индии: скрип, стон: инфраструктура - это самый большой недостаток в Индии» . Экономист. 11 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 15 декабря 2008 года.
- ^ Гита Ганди Кингдон (март 2007 г.). «Прогресс школьного образования в Индии» (PDF) . Глобальная исследовательская группа бедности. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 года . Получено 23 декабря 2010 года .
- ^ Dachakupt, Pimpan (1999). «Нынешние инновации в разработке учебных программ в Таиланде» . Инт. Журнал Карт Девчонка и prac . 1 Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года-через J-Stage.
- ^ «Профиль управления образованием: Таиланд» . Цифровая библиотека ЮНЕСКО . Основное региональное отделение ЮНЕСКО для Азии и Тихого океана (Таиланд). 1998. с. 13
- ^ Jump up to: а беременный в «Поступите начальное образование» . Департамент образования Ройнн Оидечаис . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года.
- ^ «Ирландская конституция и образование» . Гражданская информация . 17 января 2022 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2023 года.
- ^ Аарон Шранк (3 октября 2013 г.). "Новая проблема в Ирландии: где найти некатолическую школу?" Полем Атлантика . Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 года.
- ^ «Переходный год» . Департамент образования Ройнн Оидечаис . Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года.
- ^ «Налог и вклад в государственную школу в Италии» . Miur.gov.it (на итальянском языке). Министерство образования университетов и исследований . Получено 21 августа 2020 года .
- ^ «Различия Bethaeen равные и частные школы» . Miur.gov.it (на итальянском языке). Министерство образования университетов и исследований . Получено 21 августа 2020 года .
- ^ «Анализ ОЭСР для частных и государственных школ» (PDF) . www.oecd.org . Получено 21 августа 2020 года .
- ^ «Типы школы» . Gov.uk. Получено 18 сентября 2023 года .
- ^ «Управление и принадлежность» . Образовательная компания . Получено 18 сентября 2023 года .
- ^ «Католическая вера школа в академии Switch» . BBC News . 3 декабря 2011 г. Получено 18 сентября 2023 года .
- ^ «Национальная учебная программа» . Ученить . Департамент детей, школ и семей. 2007. Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 года . Получено 19 февраля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Национальная учебная программа в Англии: структура для ключевых этапов с 1 по 4» . Gov.uk. Получено 11 сентября 2021 года .
Текст был скопирован из этого источника, который доступен по открытой правительственной лицензии v3.0]. © Crown Copyright.
- ^ Национальный архив (1 апреля 2018 г.). «Закон об образовании 2002, часть 6» . HM Правительство . Получено 14 октября 2020 года .
Текст был скопирован из этого источника, который доступен по открытой государственной лицензии v3.0 . © Crown Copyright.
- ^ «Типы школы» . Gov.uk. Получено 12 сентября 2021 года .
Текст был скопирован из этого источника, который доступен по открытой государственной лицензии v3.0 . © Crown Copyright.
- ^ Клайд Читти (16 ноября 2002 г.). «Право на всеобъемлющее образование» . Вторая Мемориальная лекция Кэролайн Бенн . Получено 22 января 2009 г.
- ^ «История» . 6 июля 2012 г.
- ^ «Шотландский национальный словарь» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года.
- ^ «Учебная программа Шотландии для совершенства-введение» . BBC Scotland News. 16 августа 2011 г. Получено 27 января 2013 года .
- ^ «Школьные гонорары в Австралии» . Учиться в Австралии. Архивировано с оригинала 9 апреля 2011 года . Получено 9 июля 2010 года .
- ^ Заяц, Джули. «Неравенство, запеченное в системе образования в Австралии» . Австралийский финансовый обзор . Девять развлечений . Получено 21 апреля 2023 года .
- ^ "Какое обучение и обучение для моей семьи и меня?" Полем Департамент иммиграции и гражданства . Архивировано с оригинала 15 апреля 2013 года . Получено 16 февраля 2010 года .
- ^ «Закон о условной интеграции частных школ 1975 № 129 (по состоянию на 19 мая 2017 года), содержимое государственного акта» . www.legislation.govt.nz . Новозеландский парламентский адвокат . Получено 12 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Улучшение школьного лидерства: страновой обратный отчет для Новой Зеландии» (PDF) . Управление ОЭСР по образованию. п. 9 Получено 12 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Закон об образовании 1989 № 80 (по состоянию на 14 июля 2017 года), публичный закон 3 Право на бесплатное начальное и среднее образование» . www.legislation.govt.nz . Получено 12 августа 2017 года .
Источники
[ редактировать ]- Хеллер, Фрэнк: Уроки из штата Мэн: Ваучеры на образование для студентов с 1873 года , Институт Катона , 10 сентября 2001 г.
- Thattai, Deeptha: история государственного образования в Соединенных Штатах .
- Майкл Понс, NEA: школьные ваучеры: развивающийся послужной список
- Стив Эутс, Фонд Южного образования. « Кризис нового большинства: учащиеся с низким доходом в государственных школах юга » Южные пространства . 16 апреля 2008 г.
- Ли Йи. 2005. Структура и эволюция китайской социальной стратификации. Университетская пресса Америки. ISBN 0-7618-3331-5
