Jump to content

Выставка культурных ценностей

Витрина выставки

Выставка культурных ценностей – это практика, используемая организациями, где собранные предметы выставляются на всеобщее обозрение. [ 1 ] Объекты тщательно выбираются и размещаются вместе, чтобы иметь образовательную ценность и часто рассказывать историю.

Организации, собирающие объекты культурного наследия , например музеи, обычно сосредотачивают внимание на идентификации, демонстрации и интерпретации того, что они собирают, сохраняют и изучают. [ 2 ] Эти организации неоднократно будут иметь полномочия демонстрировать эти объекты публике. Процесс выбора объекта для выставки требует тщательного анализа потребностей как объекта, так и дизайна экспоната. Таким образом, выставки создали необходимость в системах и процедурах обработки объектов.

Политика управления коллекциями

[ редактировать ]

Политика управления коллекциями — это набор политик, которые касаются различных аспектов управления коллекциями. Эта политика определяет объем музейной коллекции, а также то, как организация заботится о коллекциях и делает их доступными для публики. [ 3 ] Политики доступа и использования объектов в коллекции будут описаны в этой политике. Документирование деятельности объекта и мониторинг также будут заложены в политику. Когда объект выбран для включения в выставку, политика управления коллекцией даст ясность и рекомендации относительно того, как действовать дальше. Выставочная политика может быть включена в политику управления коллекцией, давая рекомендации по стратегическому планированию, которые позволяют всем участникам процесса создания выставки знать, как она вписывается в общую выставочную программу и миссию организации. [ 4 ]

Персонал

[ редактировать ]

Формализованная идея создания группы участников, занимающихся проектированием и развитием музейных выставок, практикуется с конца 1970-х годов. [ 5 ] В зависимости от размера и характера коллекторской организации, количества задействованных людей и возложенных на нее обязанностей, следующие обязанности могут существенно различаться.

  • Регистратор – проверяет наличие объектов, готовит выставочный файл, который может включать: отслеживание объектов, кредитные документы, оценки состояния, информацию о консервации, информацию об упаковке и доставке.
  • Куратор – может разработать концепцию выставки, предметный эксперт, предметное исследование
  • Консерватор/реставратор – осматривает объект, рекомендует подходящее крепление, рекомендует экологические стандарты, подготавливает предложение по обработке. [ 6 ]
  • Дизайнер выставок – проектирует пространство для выставки: графическое оформление, этикетки, витрины, освещение.
  • Mount Maker /Preparator – создание креплений и механизмов отображения для каждого отображаемого объекта.
Уникальное крепление для экспонирования

Соображения

[ редактировать ]

Когда объект выбирается для выставки, необходимо иметь представление о природе материала, его состоянии и типах порчи, которым подвержен объект. Персонал коллекций и регистраторы тесно сотрудничают с разработчиками и специалистами по контенту для выбора объектов в начале проекта, а затем работают со специалистами по производству для определения надлежащих условий для демонстрации, таких как уровень освещенности, проблемы с влажностью и изготовление крепления. [ 5 ] Регистратор исследует файл объекта на предмет истории состояния и составляет отчет о текущем состоянии, чтобы оценить, способен ли объект выдержать показ. Из-за включения в экспозицию с объектом можно обращаться, перемещать, подвергать прямому освещению, а также испытывать колебания температуры и влажности. Все эти факторы являются факторами ухудшения состояния, поэтому оценка состояния объекта перед экспонированием очень важна.

Собственная выставка или кредит

[ редактировать ]

Выставка может проходить в той же организации, в которой находится объект, в другом учреждении или во многих местах, как при передвижной выставке. Процесс проведения внутренних выставок начинается так же, как и получение кредита. Определяется список объектов, и необходимо выяснить статус каждого объекта с точки зрения его местоположения и состояния. История экспоната — фактор, который стоит учитывать при понимании его состояния. Недавняя экспозиция и воздействие света могут потребовать, чтобы объект некоторое время находился на хранении, прежде чем его можно будет снова выставить напоказ. Подготовка к кредиту становится более обширной благодаря страховке, кредитным договорам, курьерам и соображениям о поездках. Объект должен быть упакован и помещен в ящик с учетом конкретных требований объекта, таких как теплоизоляция, гидроизоляция, многоразовые системы закрытия или дорожные рамы. Размер ящика с объектом необходимо учитывать при входе и выходе в здания. [ 7 ] Выставочные кредиты имеют больше переменных, чем внутренние выставки, поэтому консультация с регистратором или куратором оптимальна для индивидуальных коллекционеров.

Безопасность и безопасность

[ редактировать ]

Безопасность всех объектов в коллекции всегда должна быть в центре внимания при принятии решений. Человеческая халатность является крупнейшим фактором вреда, причиненного коллекциям. Многие типы объектов в коллекции требуют различных процедур обработки. Тем не менее, у всех объектов есть некоторые общие правила обращения: готовьтесь, не торопитесь, планируйте заранее и продумывайте все действия, прежде чем прикасаться к какому-либо объекту. [ 7 ] Безопасность – важный аспект развития выставок, направленный на обеспечение сохранности объектов культурного наследия. Меры безопасности могут включать запирание ящиков, добавление веса или крепежа в витрину для предотвращения опрокидывания, систему безопасности, а также присутствие охраны или сотрудников в выставочном пространстве.

Лечебная подготовка

[ редактировать ]

Превентивная консервация как долгосрочный подход к сохранению «включает в себя сохранение деталей внешнего вида и поведения объекта как можно лучше и как можно дольше». [ 8 ] На этом этапе должно произойти обсуждение состояния объекта и того состояния, которому заинтересованные стороны отдали бы объект. Среда объекта создаст желаемый внешний вид. Например, картина с явными нарушениями структуры или сомнительным состоянием может быть признана непригодной для выставки. Заботы о том, как объект должен выглядеть на выставке, предшествуют решению о консервации. Идеальное состояние предмета разное для каждого коллекционера и учреждения. Причина наличия объекта в первую очередь повлияет на желаемую консервационную обработку. Например, музей может исследовать объект и считать оригинальное видение создателя или художника на момент создания идеальным. Предмет может иметь сентиментальную ценность для отдельного коллекционера, что может привести к тому, что желаемое идеальное состояние станет ветхим. Множество версий того, каким может быть идеальное состояние объекта, — это работа, которую проделает реставратор, чтобы подготовиться к любым корректирующим действиям. Если объект нуждается в консервационном/восстановительном лечении, таком как ремонт, очистка и переформирование, реставратор обычно готовит график и бюджет. Еще одной проблемой является мат, рама или крепление объекта, поскольку их необходимо проверить, чтобы убедиться, что материалы мата являются архивными и что техника соответствует. [ 7 ]

Окружение выставки

[ редактировать ]

Освещение и климатические условия выставочного пространства – важный фактор, который следует учитывать при подготовке объекта. Многие среды чрезвычайно чувствительны к свету. Свет — это лучистая энергия , которая необратимо повреждает светочувствительные материалы, катализируя реакции разложения. [ 7 ] Пространство, где будет выставлен объект, должно быть проверено и рекомендованы подходящие уровни освещенности для среднего типа. Солнечный свет, проникающий через окно и попадающий на стену, где висит картина маслом, может не вызвать таких же последствий, как лампочка прямо над рукописью на пергаменте. Рекомендуемые уровни освещенности для типа экспонируемого объекта можно узнать, проконсультировавшись со специалистом по уходу за коллекциями или воспользовавшись профессиональными текстами и веб-сайтами, перечисленными ниже. Использование люксметров и ультрафиолетовых измерителей позволяет определить текущий уровень освещенности в выставочном пространстве.

Климат помещения является решающим фактором, он состоит из влажности и температуры. Влажность вызывает поглощение влаги и кислотный гидролиз, что может способствовать биологическому воздействию. Температура влияет на скорость химических реакций, это может вызвать затвердевание или высыхание, что приводит к физическому повреждению. [ 9 ] Гигртермографы , регистраторы данных и термогигрометры могут предоставить информацию об уровне климата в выставочном пространстве, а также внутри любых витрин или постаментов. [ 7 ] На основе собранной информации можно внести коррективы в систему HVAC или использовать буферные материалы для достижения желаемого климата. Переменные среды выставочного пространства должны быть сопоставлены с переменными среды и состояния объекта. Все эти переменные будут коррелировать с желаемыми условиями выставки.

Экспонируемые предметы с изготовленными специальными креплениями

Для дисплея может потребоваться изготовление опоры и/или крепления. Крепления обеспечивают форму и устойчивость, а также снимают напряжение, тем самым предотвращая искажения, сминания и возможные повреждения. [ 7 ] При установке крепления следует учитывать анализ точек напряжения объекта и лучший угол обзора. Конструкция крепления должна быть максимально простой, с возможностью легкого снятия. Крепление должно предохранять объект от любого перемещения во время демонстрации, так как посетители могут ударить витрины.

Общение с представителями культуры

[ редактировать ]

Когда этнографические объекты выбираются для выставки, необходимо установить связь с представителями культуры внутри культуры, создавшей объект, чтобы определить правильную подготовку, соответствующую их убеждениям. Широкое разнообразие органических и неорганических материалов, из которых изготовлены этнографические объекты, в сочетании с необходимой культурной чувствительностью представляет собой уникальный набор задач по сохранению. Цель реставратора — стабилизировать объект и сохранить всю содержащуюся в нем культурную и историческую информацию, а не только восстановить его первоначальный вид. [ 10 ] Внешний вид объекта может дать представление о его использовании и культурном значении, например, износ в определенной области или остатки. Информация, которую дают эти подсказки, неоценима, а консультации с экспертами и представителями культуры происхождения помогут принять решение об идеальном состоянии объекта и любых консервационных методах перед его показом на выставке.

Предметы собирались из местных культур на протяжении сотен лет, и удаление предметов из места их происхождения вызвало много споров, а также была создана правовая политика в отношении их приобретения и демонстрации. Конвенция ЮНЕСКО 1970 года заложила основу для борьбы между странами по борьбе со злоупотреблениями в международной торговле культурными ценностями. [ 11 ] Закон Конгресса, которого должны придерживаться учреждения по сбору средств, получающие федеральное финансирование, — это Закон о защите и репатриации могил коренных американцев, или NAGPRA . Этот закон требует консультаций, среди прочего, с индейскими племенами, коренными жителями Аляски и организациями коренных жителей Гавайских островов для достижения соглашений о репатриации или ином распоряжении останками и предметами. Кроме того, NAGPRA запрещает торговлю останками и культурными ценностями коренных американцев. [ 4 ] Существует множество правил, которых следует придерживаться при выставлении объектов. Сотрудникам музея потребуется знание различных законов, а происхождение объекта должно быть тщательно проверено перед его включением в выставку.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Энн Мари Салливан, Культурное наследие и новые медиа: будущее для прошлого, 15 Обзор Джона Маршалла Закона об интеллектуальной собственности 604 (2016) https://repository.jmls.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1392&context= рипл
  2. ^ Смитсоновский институт - Управление политики и анализа
  3. ^ «Американский альянс музеев» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2016 г. Проверено 15 апреля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Дженовей, Хью Х.; Ирландия, Линн М. (2003). Администрация музея: Введение . Уолнат-Крик, Калифорния: Американская ассоциация государственной и местной истории. ISBN  0-7591-0293-7 .
  5. ^ Jump up to: а б Чиконе, Сара Дж.; Кисель, Ричард А. (2014). Динозавры и диорамы: создаем выставки естествознания . Уолнат-Крик, Калифорния: Left Coast Press. п. 37. ИСБН  978-1-61132-275-0 .
  6. ^ Рафаэль, Тоби; Берк, Мартин (2000). «Свод правил консервации выставок» . Постпринты специальной группы предметов, Американский институт консервации исторических и художественных произведений . 7 :5–20.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Бак, Ребекка А.; Гилмор, Джин Оллман (2010). Методы регистрации в музее (5-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация музеев.
  8. ^ Аппельбаум, Барбара (2010). Методика консервационной обработки . Барбара Аппельбаум.
  9. ^ Хорнбек, Стефани Э. (осень 2009 г.). «Загадка сохранения». Африканское искусство . 42 (3): 52–61. дои : 10.1162/afar.2009.42.3.52 .
  10. ^ Кэролин Л. Роуз . Бахманн, Констанце (ред.). Проблемы сохранения: Руководство для коллекционеров и кураторов . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновские книги. п. 115.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb365fffe3f597787bf4b93bede27fe2__1719686340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/e2/fb365fffe3f597787bf4b93bede27fe2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cultural property exhibition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)