Jump to content

Клеверная развязка

(Перенаправлено из «Вудбридж Клеверлиф »)
Развязка Клеверный лист в Даллесе, Вирджиния (США)
Клеверный лист с коллекторно-распределительными дорогами .
Типичная развязка клеверного листа с коллекторно-распределительными дорогами в Катлервилле, штат Мичиган , расположенная по адресу: 42 ° 50'56 "с.ш. 85 ° 40'43" з.д.  /  42,848912 ° с.ш. 85,678689 ° з.д.  / 42,848912; -85,678689
Транспортная развязка Катипара Клеверлиф в Ченнаи , Индия.
Многие старые развязки клеверного листа удлиняют съезды в сторону наземной дороги. Этот в Альгамбре, Калифорния, был дополнен коллекторно-распределительными дорогами . 34 ° 04'18 "N 118 ° 07'23" W  /  34,071659 ° N 118,122938 ° W  / 34,071659; -118.122938
Открытие первого в Европе клеверного листа (октябрь 1935 г.) в Слюссене , Стокгольм . 59 ° 19'14 "N 18 ° 04'21" E  /  59,32063 ° N 18,072501 ° E  / 59,32063; 18.072501
В этом клеверном листе в Лонг-Бич, штат Калифорния , два моста используются для устранения раскачивания автомобилей, въезжающих на западную полосу движения и выезжающих из нее. 33 ° 48'21 ″ с.ш. 118 ° 08'31 ″ з.д.  /  33,80595 ° с.ш. 118,142047 ° з.д.  / 33,80595; -118.142047

Развязка «клеверный лист» — это двухуровневая развязка , в которой все повороты выполняются по объездным дорогам . Чтобы поехать налево (при правостороннем движении; в регионах с левосторонним движением — в обратном направлении), транспортные средства сначала продолжают движение, когда одна дорога проходит над или под другой, затем съезжают направо на односторонний кольцевой съезд на три четверти (270 °) и выехать на пересекающуюся дорогу. Цель клеверного листа - позволить двум автомагистралям пересекаться без необходимости остановки движения светофорами. Ограничивающим фактором пропускной способности клеверной развязки является переплетение транспортных потоков .

Развязка клеверного листа возле международного аэропорта Шарджи в Объединенных Арабских Эмиратах . 25 ° 17'55 "N 55 ° 35'37" E  /  25,298611 ° N 55,593611 ° E  / 25,298611; 55.593611

Клеверные развязки, если смотреть сверху или на картах, напоминают листья четырехлистного или, реже , трехлистного клевера. В Соединенных Штатах развязки типа «клеверный лист» существовали задолго до появления межштатной системы . первоначальная система обмена алмазами Первоначально они были созданы для более загруженных развязок, с которыми не могла справиться . Их главным преимуществом было то, что они были свободными и не требовали использования таких устройств, как светофоры . Это не только сделало их жизнеспособным вариантом для развязок между автострадами (где такие устройства обычно невозможны), но также их можно было использовать на очень загруженных магистралях , где сигналы могут создавать проблемы с перегрузками.

Они распространены в Соединенных Штатах и ​​используются уже более 40 лет, поскольку система автомагистралей между штатами быстро расширяется. Одна из проблем заключается в том, что большие грузовики, превышающие разрешенную скорость, часто переворачиваются. [ 1 ] Другая проблема — слияние трафика ( см. ниже ). По этим причинам клеверные развязки стали обычным местом заторов на оживленных перекрестках.

Конфигурации клеверного листа среднего класса с полными четырьмя створками и полными внешними пандусами встречаются крайне редко, хотя один существует в Томс-Ривер, штат Нью-Джерси . [ 2 ] Любой другой перекресток с одним, двумя или тремя створками с внешними съездами не будет обозначаться как «клеверный лист» и будет называться просто перекрёстком «джугандл» или парком.

Первая развязка клеверного листа, запатентованная в США, была изобретена Артуром Хейлом , инженером-строителем из Мэриленда , 29 февраля 1916 года. [ 3 ] [ 4 ]

Модифицированный клеверный лист с прилегающими пандусами, соединенными в единую дорогу с двусторонним движением, был запланирован в 1927 году для развязки между Лейк-Шор-Драйв ( US 41 ) и Ирвинг-Парк-роуд ( ILL 19 ) в Чикаго, штат Иллинойс , но ромбовидная развязка была запланирована в 1927 году. построен вместо этого.

Первой клеверной развязкой, построенной в США, была Вудбриджская клеверная развязка. [ 5 ] на пересечении шоссе Линкольн ( маршрут 25 ) и Амбой — ныне Сент-Джордж — авеню ( маршрут 4 ) (ныне шоссе 1/9 и шоссе 35 ) в городке Вудбридж, штат Нью-Джерси . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Он открылся в 1929 году, [ 9 ] хотя с тех пор он был заменен частичной развязкой в ​​виде клеверного листа . [ 10 ] До того, как клеверный лист был заменен в конце 2000-х годов, он считался подходящим для включения в Национальный реестр исторических мест . В связи с этим памятный фильм [ 5 ] был сделан из клеверного листа. [ 11 ] Первоначальный проект развязки в виде клеверного листа был адаптирован строительной фирмой Рудольфа и Делано из Филадельфии на основе фотографии, которую Делано увидел на обложке журнала о шоссе в Буэнос-Айресе , Аргентина . Первоначальный изобретатель неизвестен.

Первый клеверный лист к западу от реки Миссисипи открылся 20 августа 1931 года на Уотсон-роуд и бульваре Линдберг недалеко от Сент-Луиса, штат Миссури , в рамках модернизации US 66 . [ 12 ]

Первая транспортная развязка клеверного листа в Канаде открылась в 1937 году на пересечении улиц Королевы Елизаветы (QEW) и провинциального шоссе 10 в Порт-Кредит, Онтарио (ныне часть Миссиссоги, Онтарио). Первоначально построенное шоссе 10 проходило через QEW. В 1962 году развязка была перестроена с подъездными дорогами вдоль QEW, а также была изменена ориентация, так что шоссе 10 затем проходило под QEW. В период с 2008 по 2010 год развязка была дополнительно модифицирована путем удаления всех кольцевых съездов, кроме одной, что создало частичный гибрид клеверного листа и ромба.

Клеверный лист был запатентован в Европе, в Швейцарии , 15 октября 1928 года. Первый клеверный лист в Европе открылся в октябре 1935 года в Слюссене в центре Стокгольма , Швеция , а в 1936 году - в Шкойдицер Кройц недалеко от Лейпцига , Германия . Сейчас это развязка между A 9 и A 14 , и она имеет единственную эстакаду от A 14, идущей на запад, до A 9, идущей на юг. Kamener Kreuz был первым в континентальной Европе, который полностью открылся в 1937 году на A 1 и A 2 недалеко от Дортмунд , Германия .

Проблемы

[ редактировать ]

Основным недостатком классической конструкции клеверного листа является то, что транспортные средства выезжают на шоссе в конце петли непосредственно перед тем, как другие транспортные средства покидают другую петлю, создавая конфликт, известный как переплетение . Сотка ограничивает количество полос поворотного движения. С тех пор большинство дорожных властей реализуют новые конструкции развязок с менее изогнутыми съездами, которые не приводят к перекосам. К таким развязкам относятся ромбовидные , парковые и одноточечные городские развязки (SPUI) при подключении к магистральной дороге при несвободном движении на перекрестке, а также гибриды «стек» или «клевер и стек» при выезде на другую автостраду или оживленную магистраль в свободный трафик, где сигналы по-прежнему нежелательны.

Эти идеи справедливы не только для новых развязок, но и при модернизации существующих развязок типа «клеверный лист». В Норфолке, штат Вирджиния , развязка между US 13 и US 58 изначально представляла собой клеверный лист — с тех пор она была преобразована в SPUI . Кроме того, многие развязки клеверного листа на калифорнийских автострадах, такие как US 101, преобразуются в парковые зоны . В Хэмптоне, штат Вирджиния , развязка в виде клеверного листа между межштатной автомагистралью 64 и бульваром Меркьюри была частично преобразована в частичную развязку. В течение 2008 и 2009 годов четыре развязки клеверного листа вдоль I-64 / US 40 в Сент-Луисе , штат Миссури , были заменены на SPUI в рамках крупного проекта реконструкции шоссе, направленного на приведение шоссе в соответствие с межштатными стандартами. Первоначальная транспортная развязка «клеверный лист» в Дельмонте, штат Пенсильвания, между маршрутами 22 и 66 также была преобразована в SPUI .

Компромиссом является добавление коллекторно-распределительной дороги рядом с автострадой; это не устраняет переплетение, но убирает его с основных полос автострады. Примером этого является развязка State Highway 23 / Interstate 43 в Шебойгане, штат Висконсин , где дороги съезда / въезда на шоссе 23 и съезда с него представляют собой две полосы движения рядом с главной автострадой I-43 на северной и южной сторонах дороги.

Несколько развязок в виде клеверного листа в Калифорнии были перестроены, чтобы исключить переплетение на автостраде при сохранении всех четырех кольцевых съездов за счет добавления мостов, похожих на плетеные съезды.

Несколько развязок в виде клеверного листа были устранены путем установки светофоров на маршруте, не выходящем за пределы автострады. Иногда это делается даже на пересечении двух автострад, особенно когда одна автомагистраль заканчивается на развязке с другой. Примером этого является Лейквуд, штат Вашингтон , на развязке между межштатной автомагистралью 5 и шоссе 512 штата Вашингтон , где видимый обрывок пандуса показывает, что одна из четырех створок была удалена, что исключает переплетение на I-5. [ 13 ] В будущем светофор заменят на двухполосную эстакаду, вновь завершив развязку между автомагистралями. [ нужна ссылка ] Развязки Клеверный лист также обычно занимают гораздо больше земли, чем любые другие развязки.

Многочисленные перекрестки клеверного листа в Нижнем материке Британской Колумбии, Канада, требуют объединения движения транспорта с клевера непосредственно на полосу коллектора/распределителя. Это требует, чтобы медленно движущийся водитель, объезжавший кольцевую рампу, слился с быстро движущимся водителем, выходящим на полосу коллектора/распределителя, не имея возможности ускориться, чтобы соответствовать потоку встречного водителя. Эта разница скоростей при слиянии может достигать 65 км/ч (около 43 миль в час).

Развязка клеверного листа не была реализована в большом количестве в Соединенном Королевстве из-за проблем с производительностью. Первоначально их было три: один в Реддиче и два в Ливингстоне . Один из экземпляров Ливингстона был реконструирован в середине 2000-х годов в рамках проекта общественного транспорта. Развязка Гертон возле Кембриджа представляла собой развязку «половина» клеверного листа, на которой в часы пик регулярно возникали заторы из-за A14 пересечения движения , идущего на запад, с движением M11 . [ 14 ] эту развязку В 2019 году реконструировали , убрав одну из петель. В Ирландии и М50 существуют частичные конструкции клеверного листа на развязках главных дорог из Дублина , позволяющие беспрепятственное движение во всех направлениях. Развязка Red Cow является примером.

Большинство развязок «клеверный лист» в Онтарио были прекращены, но некоторые близкие варианты все же остаются с аналогичными транспортными потоками. Однако основное отличие состоит в том, что соседние съезды и съезды разделены одной проезжей частью с двусторонним движением. Примеры включают развязку шоссе 62 и шоссе 401 в Бельвилле, Онтарио , шоссе 4 и шоссе 401 в Лондоне, Онтарио , а также развязку Лоуренс-авеню и Дон-Вэлли-Паркуэй в Торонто. Дон Миллс-роуд и бульвар Дон-Вэлли , а также шоссе 27 и Диксон-роуд Другими примерами являются ; однако в одном квадранте каждого из них отсутствует петля.

См. также

[ редактировать ]
Сравнение транспортных потоков на некоторых четвероногих полных развязках (анимация)
  1. ^ Питер, Рональд (1999). Улучшенная информация по безопасности для поддержки проектирования автомагистралей, выпуск 430 . Barnes&Noble.com: Совет по транспортным исследованиям. п. 96. ИСБН  0-309-06608-5 .
  2. ^ Карты Google
  3. ^ Как пересекать шоссе без перекрестков (немецкий). Архивировано 5 марта 2005 г., в Wayback Machine.
  4. ^ Патент №. 1173505 в патентном поиске Google
  5. ^ Jump up to: а б Клеверный лист Вудбриджа: путь к инновациям , получено 20 июля 2022 г.
  6. ^ «Развязка клеверного листа» . Где встречаются дороги. Архивировано из оригинала 14 мая 2008 г. Проверено 21 декабря 2008 г.
  7. ^ Мартин, Хьюго (7 апреля 2004 г.). «Крупная смена полосы движения» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 декабря 2008 г.
  8. ^ Свифт, Эрл (2011). Большие дороги . Бостон; Нью-Йорк: Хоутон Миффлин Харкорт. п. 101. ИСБН  978-0-618-81241-7 .
  9. ^ «Исторический указатель клеверного листа Вудбриджа» . www.hmdb.org . Проверено 20 июля 2022 г.
  10. ^ «Улучшения развязки маршрутов 1 и 9–35, описание проекта, новости о строительстве, информация о пригородном сообщении» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 21 декабря 2008 г.
  11. ^ «Вудбриджский клеверный лист» . Хантер Рисерч, Инк . Проверено 20 июля 2022 г.
  12. ^ Немного истории Миссури 66
  13. ^ 47 ° 09'47 "N 122 ° 28'50" W  /  47,1630484 ° N 122,4804883 ° W  / 47,1630484; -122.4804883
  14. ^ Аткинс . «Отчет об исследовании пробок на трассе A14 от Гертона до Феликстоу» (PDF) . Совет Восточного Саффолка . Агентство автомобильных дорог . Раздел 5-3. Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2021 г. Проверено 16 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1251888d333dc7c40dfba7ba3a51b004__1719229380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/04/1251888d333dc7c40dfba7ba3a51b004.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cloverleaf interchange - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)