Военный корабль США Херманн
![]() Военный корабль США « Хеерманн» на недатированной фотографии военного времени.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Херманн |
Тезка | Льюис Херманн |
Строитель | Bethlehem Shipbuilding Corporation , Сан-Франциско, Калифорния |
Заложен | 8 мая 1942 г. |
Запущен | 5 декабря 1942 г. |
Спонсор | г-жа Эдвард Б. Бриггс |
Введен в эксплуатацию | 6 июля 1943 г. - 12 июня 1946 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 12 сентября 1951 г. |
Выведен из эксплуатации | 20 декабря 1957 г. |
пораженный | 1 сентября 1975 г. |
Идентификация | ДД-532 |
Судьба | Передан Аргентине 14 августа 1961 года. |
![]() | |
Имя | Адмирал Браун |
Приобретенный | 14 августа 1961 г. |
Выведен из эксплуатации | 1982 |
пораженный | 1982 |
Идентификация | Д 20 |
Судьба | Списан в 1982 г. |
Общие характеристики в заводском состоянии | |
Класс и тип | «Флетчер» типа Эсминец |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 39 футов 7 дюймов (12,1 м) |
Черновик | 13 футов 9 дюймов (4,19 м) при полной нагрузке |
Движение |
|
Скорость | 38 узлов (70 км/ч; 44 миль в час) |
Диапазон | 6500 миль (12000 км; 7500 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнить | 273 |
Вооружение |
|
Броня |
|
Послужной список | |
Часть: | Тихоокеанский флот США |
Операции: | Операция Гальваник , Высадка на Эмирау , Кампания Марианских островов и Палау , Филиппинская кампания , Битва при Самаре , Кампания на Окинаве , Битва при Иводзиме |
Награды: |
USS Heermann (DD-532) — Второй мировой войны времен «Флетчер» класса эсминец , находившийся на службе ВМС США . Корабль вступил в строй в 1943 году и принял участие в нескольких сражениях во время Второй мировой войны на Тихоокеанском театре военных действий , в том числе в Филиппинской кампании , битве у Самара и битве при Иводзиме среди других. Херманн получила известность во время «последнего боя моряков консервных банок », в котором она и несколько других эсминцев оперативного подразделения 77.4.3 («Ириска 3») вступили в бой с гораздо превосходящей японской оперативной группой во время битвы у Самара в октябре 1944 года . был единственным американским эсминцем «Тэффи-3», пережившим бой. После окончания войны в 1945 году корабль находился в резерве с 1946 по 1951 год, когда эсминец был вновь введен в строй. Херманн оставался на действительной службе до 1957 года, когда корабль был возвращен в резерв. В 1961 году Heerman был отдан в аренду Аргентине и был переименован в ARA Almirante Brown (D-20) во время службы в ВМС Аргентины . Альмиранте Браун оставался на аргентинской службе до 1982 года, когда корабль был выведен из эксплуатации .
Тезка
[ редактировать ]Льюис Херманн родился 3 августа 1779 года в Касселе , Германия . Он был назначен помощником хирурга в ВМС США 8 февраля 1802 года. 16 февраля 1804 года, во время Первой берберийской войны , лейтенант Стивен Декейтер оставил Херманна командовать бомбардировщиком USS Intrepid , в то время как он возглавил группу американских моряков, чтобы сядьте на захваченный фрегат USS Philadelphia в гавани Триполи и подожгите фрегат.
Когда в 1805 году военные действия с берберийскими штатами завершились, Херманн вернулся в Соединенные Штаты, но вскоре взял отпуск, чтобы учиться в Европе, до 1808 года, когда он вернулся на действительную военную службу в Норфолке, штат Вирджиния . Во многом благодаря его призывам улучшить медицинское обслуживание военнослужащих ВМФ Конгресс принял закон, разрешающий строительство госпиталей на нескольких военно-морских станциях, но первые официальные госпитали ВМС США были фактически построены только после смерти доктора Херманна.
Его перевели в Новый Орлеан, штат Луизиана, в августе 1811 года; и, за исключением года на Севере по состоянию здоровья и назначения в 1830 году в Средиземное море , где он в течение неизвестного времени служил флотским хирургом Средиземноморской эскадры , он оставался там до своей смерти в мае 1833 года.
Описание и конструкция
[ редактировать ]Конструкция класса «Флетчер» отличалась от конструкции эсминца США, имея большее водоизмещение, чем предыдущие классы, и более обширное вооружение. с палубой Заподлицо добавляло прочности, но количество систем на борту корабля привело к тесноте конструкции. «Хеерманн» был среди кораблей класса «Флетчер» , получивших новую конструкцию мостика . Стандартный корабль класса «Флетчер» имел стандартное водоизмещение 2325 длинных тонн (2362 т) и 2942 длинных тонны (2989 т) при полной загрузке. Эсминцы имели общую длину 376 футов 5 дюймов (114,7 м) и длину по ватерлинии 369 футов 1 дюйм (112,5 м) , ширину 39 футов 7 дюймов (12,1 м) и осадку 13 футов 9 дюймов (4,19 м). при полной нагрузке. [ 1 ]
Класс Флетчер приводился в движение паром от четырех Babcock & Wilcox, котлов General Electric, приводивших в движение две турбины вращающие два вала, мощностью 60 000 лошадиных сил на валу (45 000 кВт). Эсминцы перевезли 492 длинных тонны (500 т) мазута . Корабли имели максимальную скорость 38 узлов (70 км/ч; 44 миль в час) и дальность полета 6500 морских миль (12 000 км; 7500 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Корабли имели в своем составе 273 офицера и рядового состава. [ 1 ]
Первоначально этот класс был вооружен пятью 5-дюймовыми (127-мм) 38-мм орудиями в турелях двойного назначения Mk30 для зенитной и надводной борьбы, расположенными вдоль центральной линии. Также были оборудованы десять 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов . обороны (ПВО) были оборудованы четыре одиночных 1,1-дюймовых (27,9-мм) орудия и четыре 20-мм пушки Для противовоздушной . Для противолодочной обороны были установлены шесть метателей глубинных бомб и две стойки глубинных бомб. появились три спаренные 40-мм пушки и количество 20-мм пушек увеличилось до одиннадцати Позже на Heermann . Позже это снова изменится на пять спаренных 40-мм артиллерийских установок и семь 20-мм пушек. Эсминцы также имели некоторую броню: бортовую броню толщиной 0,75 дюйма (19 мм) и броню 0,5 дюйма (13 мм) на палубах над механизмами. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Heermann был спущен на воду 5 декабря 1942 года компанией Bethlehem Shipbuilding Co. из Сан-Франциско, Калифорния, и спонсируется г-жой Эдвардом Б. Бриггс, женой лейтенанта Э.Б. Бриггса, USCGR, правнука тезки. Эсминец вступил в строй 6 июля 1943 года. [ 2 ]
После тренировки в Сан-Диего, штат Калифорния , Херманн присоединился к 5-му флоту 21 октября 1943 года для операции «Гальваник» — нападения на острова Гилберта . Она прибыла к Тараве в составе Южного ударного отряда контр-адмирала Гарри У. Хилла 20 ноября. Ее орудия потопили небольшое вражеское судно в лагуне, и в следующие два дня она оказывала помощь войскам на берегу, оказывая непосредственную огневую поддержку . Обезопасив остров, она вернулась в Перл-Харбор для ремонта и обучения, которые закончились 23 января, когда она отплыла под прикрытием резервных сил транспортного транспорта. После американского нападения на Кваджалейн 31 января Херманн провел две недели, патрулируя остров и действуя под прикрытием авианосцев сопровождения , которые наносили удары в поддержку войск на берегу, после чего последовал визит на атолл Эниветок , а затем бомбардировки Японии и Японии. Остров Парри . После вторжения эсминец осуществлял огневую поддержку и патрулирование у атолла во время зачистки. [ 2 ]
Затем Херманн был назначен в Третий флот и 39-ю оперативную группу 18 марта 1944 года после остановки в лагуне Маджуро , а затем в Порт-Первисе на острове Флорида , на Соломоновых островах . В течение следующего месяца эсминец сопровождал конвои , оккупировавшие остров Эмирау и выслеживающие вражеские баржи снабжения у побережья Нью-Ганновера . После остановки в Первисе 3 июня Херманн принял участие в бомбардировке нефтебазы в заливе Фангелава , Новая Ирландия , 11 июня, а затем до 26 июня выполнял противолодочное патрулирование от Соломоновых островов в направлении Адмиралтейства , Каролинских и Маршалловых островов. В середине 1944 года Херманн сопровождал торговые суда из Эспириту-Санто , Новые Гебриды , и Нумеа , Новая Каледония . Эсминец вернулся в Порт-Первис и отбыл 6 сентября 1944 года в составе эскортного авианосного соединения контр-адмирала Уильяма Сэмпла , обеспечивающего сопровождение во время вторжения на острова Палау . После этого эсминец был отправлен для действий на Филиппинских островах . [ 2 ]
Битва у Самара: октябрь 1944 г.
[ редактировать ]Херманн проверял транспорты и десантные корабли на пляжах Лейте под командованием недавно назначенного командира Амоса Т. Хэтэуэя, затем присоединился к группе эскортных авианосцев контр-адмирала Томаса Л. Спрэга (оперативная группа 77.4), которая состояла из трех эскортных авианосцев. отряды, известные как «Три Ириски» из-за их голосовых вызовов: «Ириска 1», «Ириска 2» и «Ириска 3». Эсминцы «Хоэл» и «Джонстон» присоединились к ней в проверке контр-адмирала Клифтона Спрэга подразделения «Тэффи 3», в состав которого также входили его флагман «Фэншоу Бэй» и пять других эскортных авианосцев. [ 2 ]
25 октября 1944 года оперативная группа обнаружила, что к востоку от Самара она двигалась на север как Северная группа воздушной поддержки. В 06:45 наблюдатели заметили зенитный огонь на севере и в течение трех минут попали под шквальный огонь японского адмирала Такео Куриты, центральных сил состоящих из четырех линкоров , шести тяжелых крейсеров , двух легких крейсеров и 11 эсминцев. Пытаясь отойти на юг от сил Куриты, эскорт начал ставить дымовые завесы, чтобы замаскировать движение более крупных кораблей. Херманн , находившийся напротив авианосцев от японских войск в начале боя, на фланговой скорости вошел в бой через авианосцы сопровождения, которые после запуска своих самолетов образовали неровный круг, направляясь к заливу Лейте. Дым и периодические шквалы дождя снизили видимость до менее 100 ярдов (91 м), что привело к почти столкновениям, при этом Херманн был вынужден уклоняться от эскорта эсминца Сэмюэля Б. Робертса и эсминца Хоэла . [ 2 ]
Когда эскорт начал торпедные обстрелы японских войск, Херманн начала огонь из своих 5-дюймовых орудий по тяжелому крейсеру «Тикума» , одновременно направляя торпеды на Хагуро . Затем Херманн изменил курс и вступил в бой с колонной из четырех линкоров, снаряды которых начали падать вокруг эсминца. Хеерманн нацелился на Конго , лидера колонны, по которому эсминец выпустил три торпеды. Затем Херманн переключил цель на Харуну и выпустил три торпеды, выпущенные всего с расстояния 4400 ярдов (4000 м). Эсминец отступил, посчитав, что одна из торпед поразила цель. Японские записи утверждают, что линкор успешно уклонился от всех торпед Херманна , но преследование американских авианосцев замедлилось. Линкор «Ямато» был полностью выведен из боя после того, как изменил курс, оказавшись между двумя разворотами. [ 2 ]
Херманн поставил еще одну дымовую завесу вдоль правого борта авианосного строя, а затем вернулся, чтобы вступить в бой с японскими силами из четырех тяжелых крейсеров. Здесь эсминец сразился с Чикумой . Серия 8-дюймовых (203-мм) попаданий застряла в носовой части эсминца, затопила его и потянула носовую часть вниз настолько, что якоря затянуло в воду. Одно из 5-дюймовых орудий было выведено из строя, но удары авианосца вынудили Чикуму отойти, а японский крейсер при отступлении затонул. « Чикумы Корабль-близнец Тоне» принял бой со своей сестрой и вступил в бой с «Хеерманном», пока эсминец не отошел, чтобы оставить еще больше дыма. В этот момент на помощь эскорту прибыла поддержка «Тэффи 2», и самолеты атаковали Тоне, вынудив крейсер отступить. Когда прибыла дополнительная поддержка, японцы отступили. [ 2 ] За умелое маневрирование и руководство Хеерманна » Амос Хэтэуэй был награжден Военно-морским крестом. командир « [ 2 ] [ 3 ]
Ремонт и возврат в эксплуатацию
[ редактировать ]Хеерманн отплыл в пролив Коссол для временного ремонта, а затем направился к острову Маре для капитального ремонта , который был завершен 15 января 1945 года. Затем эсминец был передан в оперативные группы быстроходных авианосцев в западной части Тихого океана. Во время битвы за Иводзиму Херманн и выполнял функции радиолокационного противолодочного пикета. 20 марта 1945 года эсминец потопил небольшой надводный корабль и спас семь японских членов экипажа. Через семь дней она приняла участие в ночной бомбардировке Минами Дайто Дзимы . Во время кампании на Окинаве она взяла под обстрел несколько самолетов противника, охраняя авианосцы. 18 апреля во взаимодействии с эсминцами «Мерц» , «МакКорд» , «Коллетт» и «Ульманн» и самолетами авианосца «Батаан» Херманн потопил И -56 , носитель кайтэнов — торпед с человеческим управлением. Она продолжала поддерживать операции авианосца у Окинавы , пока в конце июня не отправилась в залив Лейте для пополнения запасов и ремонта. 1 июля она помогла прикрыть быстроходные авианосные силы, которые последующие пять недель посвятили почти непрерывным воздушным ударам и бомбардировкам. [ 2 ]
15 августа 1945 года Херманн находился на радиолокационной станции примерно в 200 милях (320 км) к юго-востоку от Токио , когда через несколько часов после объявления об окончании боевых действий камикадзе из облака появился Херманна . и начал пикировать в направлении только для того, чтобы быть забрызганным артиллеристами эсминца в одном из последних морских сражений Второй мировой войны. В последующие недели Херманн действовал в составе оперативной группы быстрых авианосцев, обеспечивая прикрытие с воздуха и спасательную службу в воздухе и на море. Эсминец вошел в Токийский залив 16 сентября 1945 года и оставался в этом районе для поддержки оккупационных сил до 7 октября, когда он отплыл в Соединенные Штаты. Херманн был выведен из эксплуатации в Сан-Диего 12 июня 1946 года. [ 2 ]
1951–1957
[ редактировать ]Херманн оставался в резерве в Сан-Диего до повторного ввода в строй 12 сентября 1951 года. После тренировки в местных водах у берегов Калифорнии она вылетела из Сан-Диего 4 января 1952 года на свою новую базу, Н.С. Ньюпорт, Род-Айленд , куда она прибыла 23 января. В 1952 году она провела тренировки вдоль восточного побережья от Новой Англии до мысов Вирджиния , за которыми последовали проблемы противолодочной обороны и флота в зимние месяцы в Карибском море . Эсминец вернулся в Ньюпорт для действий вдоль северо-восточного побережья. После рейса в Плимут , Англия, в июне и июле 1953 года он участвовал в противолодочных маневрах между Ньюпортом и мысами Вирджиния. Херманн отправилась в кругосветное плавание 3 декабря 1953 года. Сначала она отплыла в Йокосуку , Япония, через Панамский канал , Сан-Диего и Гавайские острова . После двухдневного пополнения запасов в Йокосуке он взял курс на Окинаву, где действовал в составе эскорта высадки десанта 3-й дивизии морской пехоты и проводил патрулирование заграждений в поддержку учений. После дополнительных маневров ее отвезли в Корею , Иводзиму и южное побережье Японии, она вернулась в Йокосуку, которую покинула 22 мая 1954 года, чтобы возобновить кругосветное путешествие, заходя в Гонконг и Сингапур по пути к Суэцкому каналу . В Средиземном море она посетила Порт-Саид , Неаполь , Вильфранш и Барселону , а затем вернулась в Ньюпорт 17 июля 1954 года. [ 2 ]
В течение следующих полутора лет Херманн участвовал в учениях на побережье Атлантического океана. 1 февраля он отплыл, чтобы присоединиться к 6-му флоту в учениях у побережья Ливана , Израиля и Египта . пригласил ее В апреле принц Ренье присутствовать в порту на его свадьбе с мисс Грейс Келли 19–24 апреля 1956 года. По этому случаю Херманн выставил почетный караул из 40 человек. Из Монако он присоединился к 6-му флоту у берегов Греции , а затем отправился в Фолл-Ривер, штат Массачусетс , куда прибыл 28 мая 1956 года. Херманн действовал из Ньюпорта до 6 ноября, когда он отплыл в Средиземное море, где показал себя первоклассным игроком. Противолодочный корабль на совместных учениях с ВМС Италии . [ 2 ]
После повторного посещения Монако по приглашению принца Ренье и принцессы Грейс она вернулась в Фолл-Ривер 20 февраля 1957 года. Она служила артиллерийским учебным кораблем в Ньюпорте до 30 июня, когда присоединилась к Чарльзу Дж. Бэджеру на экране противолодочного авианосца Лейте . на две недели воздушных операций по подготовке гардемаринов Военно-морской академии . Он выведен из эксплуатации в Бостоне 20 декабря 1957 года и был приписан к Бостонской группе Атлантического резервного флота США . [ 2 ]
Аргентинский сервис
[ редактировать ]10 августа 1961 года корабль был принят в состав ВМС Аргентины . [ 4 ] 14 августа 1961 года Херманн был официально передан в кредит правительству Аргентины в соответствии с условиями Программы военной помощи. Она служила в ВМС Аргентины под именем Браун (D-20). [ 2 ] Корабль списан в 1982 году. [ 4 ]
Награды
[ редактировать ]США В дополнение к Почетной грамоте президента , Херманн получил Почетную грамоту президента Филиппин и девять боевых звезд за службу во время Второй мировой войны.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Шено 1980 , стр. 131–132.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н ДАНФС .
- ^ Хорнфишер 2004 , с. 416.
- ^ Перейти обратно: а б Гардинер, Чамбли и Бадзбон, 1995 , с. 7.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .
- Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Фостер, Джеремия Д. (30 сентября 2019 г.). «Хеерманн (ДД-532)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 7 ноября 2020 г. .
- Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен и Будзбон, Пшемыслав, ред. (1995). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-132-7 .
- Хорнфишер, Джеймс Д. (февраль 2004 г.). Последний бой моряков из консервных банок : необыкновенная история звездного часа ВМС США во Второй мировой войне . Петух. ISBN 0-553-80257-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея Херманна в NavSource Naval History
- Битва у Самара - веб-сайт Taffy III в заливе Лейте, автор Роберт Джон Кокс