Jump to content

Художник-мим

(Перенаправлено с мимов )

Художники-мимы Жан Субейран и Бриджит Субейран в 1950 году.

Мим , , или просто мим (от греческого μῖμος , mimos , «подражатель, актер») [ 1 ] — это человек, который использует пантомиму (также называемую пантомимой за пределами Британии), разыгрывание истории посредством движений тела без использования речи , в качестве театрального средства или перформанса . Раньше на английском языке такого исполнителя обычно называли ряженым . Миминг отличается от немой комедии , в которой артист является персонажем фильма или сценки без звука.

Жак Копо , находившийся под сильным влиянием комедии дель арте и японского театра Но , использовал маски при обучении своих актеров. Его ученик Этьен Декру находился под сильным влиянием этого, начал исследовать и развивать возможности пантомимы и развил телесную пантомиму в высокоскульптурную форму, выведя ее за рамки натурализма. Жак Лекок внес значительный вклад в развитие пантомимы и физического театра . своими методами обучения [ 2 ] В результате с 2017 года практика пантомимы была включена в Перечень нематериального культурного наследия Франции [ fr ] . [ 3 ]

Древняя Греция и Рим

[ редактировать ]

Исполнение пантомимы зародилось в Древней Греции ; название взято от имени одного танцора в маске по имени Пантомимус , хотя выступления не обязательно были немыми. Первым записанным мимом был Телест в пьесе «Семь против Фив Эсхила » . Трагический мим был разработан Пуладесом из Киликии; комический мим был разработан Батуллом Александрийским. [ 4 ] Мим ( мимиус ) был аспектом римского театра с самых ранних времен. [ 5 ] параллель с фарсом Ателлана в его импровизации (хотя и без стандартных персонажей последнего). [ 6 ] Постепенно оно стало заменять «Ателланы» в качестве интермедий [embolium] или постскриптумов [exodium] на главных театральных сценах; [ 7 ] стал единственным драматическим событием во Флоралии во втором веке до нашей эры; а в следующем столетии получил технические достижения от рук Публия Сира и Децима Лаберия . [ 6 ] В эпоху Империи мим стал преобладающей римской драмой. [ 6 ] если бы у них были смешанные состояния при разных императорах. Траян изгнал мимов; Калигула благоволил им; Марк Аврелий сделал их жрецами Аполлона . Сам Нерон выступал в роли мима. [ 8 ] Мим отличался от других драм отсутствием масок и присутствием исполнителей как женского, так и мужского пола. [ 9 ] Стандартные персонажи включали главного героя (или архимима[а] ), марионетку или глупого, [ 6 ] и жиголо , или культовый прелюбодей. [ 10 ]

Средневековая Европа

[ редактировать ]

В средневековой Европе развивались ранние формы пантомимы, такие как ряженые пьесы и более поздние немые шоу . В Париже начала девятнадцатого века Жан-Гаспар Дебюро укрепил многие атрибуты, которые стали известны в наше время, — молчаливую фигуру с белым лицом.

В незападном театре

[ редактировать ]

Аналогичные постановки присутствуют и в театральных традициях других цивилизаций. [ нужна ссылка ] Классический индийский музыкальный театр , хотя его часто ошибочно называют «танцем», представляет собой группу театральных форм, в которых исполнитель представляет повествование с помощью стилизованных жестов, множества положений рук и мимических иллюзий, чтобы воспроизвести различных персонажей, действия и пейзажи. Выступление иногда сопровождают декламация, музыка и даже ударная работа ног. В Натья Шастре , древнем трактате Бхараты Муни о театре , упоминается немое представление, или мукабхиная . [ нужна ссылка ] В Катхакали истории из индийского эпоса рассказываются с помощью мимики, сигналов руками и движений тела. Выступления сопровождаются песнями, повествующими историю, в то время как актеры разыгрывают сцену, после чего актер детализирует без фоновой поддержки повествовательной песни. [ нужна ссылка ] Японская традиция Но оказала большое влияние на многих современных деятелей пантомимы и театра, включая Жака Копо и Жака Лекока, из-за использования масок и высокофизического стиля исполнения. [ нужна ссылка ] Буто , хотя его часто называют формой танца, также был принят различными артистами театра. [ нужна ссылка ]

В фильме

[ редактировать ]
Собачья жизнь (1918), Чарли Чаплин

До работы Этьена Декру не существовало крупного трактата об искусстве пантомимы, и поэтому любое воссоздание пантомимы в исполнении до двадцатого века в значительной степени является предположением, основанным на интерпретации различных источников. Однако двадцатый век также принес в широкое распространение новое средство массовой информации : кино. Ограничения ранних кинотехнологий означали, что истории нужно было рассказывать с минимальным диалогом, который в основном ограничивался субтитрами . Это часто требовало весьма стилизованной формы физического действия, в основном заимствованной на сцене. Таким образом, мим играл важную роль в фильмах до появления звуковых фильмов (фильмов со звуком или речью). Миметический стиль игры в кино с большим эффектом использовался в кино немецких экспрессионистов . немого кино, Комики такие как Чарли Чаплин , Гарольд Ллойд и Бастер Китон , учились миму в театре, но через кино они оказали глубокое влияние на мимов, работающих в живом театре спустя десятилетия после их смерти. Действительно, Чаплин, возможно, самый задокументированный мим в истории. Харпо Маркс из комедийной команды братьев Маркс продолжил традицию пантомимы в эпоху звукового кино, его немая личность работала в качестве контрапункта словесной комедии его братьев Граучо и Чико . Знаменитый французский комик, писатель и режиссер Жак Тати добился своей первоначальной популярности, работая мимомом, а в его более поздних фильмах диалогов было лишь минимально, вместо этого они полагались на множество тонких, умело поставленных визуальных шуток. Тати, как до него Чаплин, имитировал движения каждого персонажа в своих фильмах и просил актеров повторить их.

На сцене и на улице

[ редактировать ]
Белолицый мим на Boston Common в 1980 году.

Мим исполнялся на сцене, Марсель Марсо наиболее известными из которых были и его персонаж «Бип». Мим также является популярной формой искусства в уличном театре и уличных уличных выступлениях . Традиционно в таких выступлениях актер/актриса носит облегающую черно-белую одежду с белым макияжем на лице. Однако современные мимы часто выступают без белого лица. Точно так же, в то время как традиционные мимомы были полностью молчаливы, современные мимовы, хотя и воздерживаются от разговора, иногда используют вокальные звуки во время выступления. Мимы часто бывают комичными, но некоторые из них могут быть очень серьезными.

В литературе

[ редактировать ]

Первый роман канадского писателя Майкла Жако «Последняя бабочка » рассказывает историю мима в оккупированной нацистами Европе, которого угнетатели вынуждают выступать перед командой наблюдателей Красного Креста. [ 11 ] В произведении Нобелевского лауреата Генриха Бёлля « Клоун» рассказывается о падении мима Ганса Шнайра, который впал в нищету и пьянство после того, как его бросила возлюбленная. [ 12 ]

Список мимов

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ μῖμος , Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, Греко-английский лексикон , в цифровой библиотеке Персея
  2. ^ Каллери, Димфа (2001). Через тело: Практическое руководство по физическому театру . Лондон: Книги Ника Херна. ISBN  1-85459-630-6 .
  3. ^ «Достояние-культурное-нематериальное» . www.cultural.gouv.fr . Проверено 26 сентября 2021 г.
  4. ^ Похоть, Аннет. «Происхождение и развитие искусства пантомимы». От греческих мимов до Марселя Марсо и не только: мимы, актеры, Пьеро и клоуны: хроника множества образов мимов в театре . 9 марта 2000 г. Проверено 14 февраля 2010 г.
  5. ^ «Мим и пантомима | визуальное искусство» . Британская энциклопедия . Проверено 15 ноября 2019 г. .
  6. ^ Jump up to: а б с д Изд. Х. Неттлшипа, Словарь классических древностей (Лондон, 1894 г.), стр. 393
  7. ^ HJ Rose, Справочник по латинской литературе (Лондон, 1967), с. 152
  8. ^ Бродбент, Р.Дж. (1901) История пантомимы , Глава VI. Лондон. Проверено 14 февраля 2010 г.
  9. ^ HJ Rose, Справочник по латинской литературе (Лондон, 1967), с. 150
  10. ^ G Highet, Ювенал-сатирик (Оксфорд, 1962), с. 274
  11. ^ Бройард, Анатоль. « Смех перед смертью ». Нью-Йорк Таймс . 7 марта 1974 г. с. 37
  12. ^ Стерн, Дэниел. «Без Шмерза». Нью-Йорк Таймс . 4 января 1965 г. Рецензия на книгу. п. 4
  13. ^ Scpr.org Проверено 29 апреля 2015 г.
  14. ^ «Последний акт волшебника-мима» , The Times of India . 22 августа 2009 г. Проверено 31 декабря 2009 г.
  15. ^ "Модрис Теннисонс: Режиссер и сценограф, художник-оформитель, создатель профессионального театра пантомимы в Каунасе". 2003. Проверено 6 октября 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кипнис, Клод (1988). Книга мимов (2-е изд.). Колорадо-Спрингс, Колорадо: Паб Meriwether. ISBN  0916260550 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f831548183ff986f22c8b49ffedcb43__1723742400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/43/1f831548183ff986f22c8b49ffedcb43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mime artist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)