Командование резерва ВВС
Командование резерва ВВС | |
---|---|
![]() Командование Reserve Щита ВВС | |
Активный | 14 апреля 1948 года - присутствие (76 лет, 10 месяцев) Подробный |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Главная команда Компонент воздушного резерва (ARC) |
Role | "Provide combat-ready reserve forces to fly, fight and win."[3] |
Size | 68,530 airmen 327 aircraft[4] |
Headquarters | Robins Air Force Base, Georgia, U.S. |
Nickname(s) | "Citizen Airmen"[5] |
Equipment | List of equipment of the United States Air Force |
Decorations | ![]() Air Force Organization Excellence Award[2] |
Website | www www |
Commanders | |
Commander | Lt Gen John P. Healy |
Deputy Commander | Maj Gen Frank L. Bradfield III |
Command Chief | CCMS Israel Nuñez |
Aircraft flown | |
Attack | A-10C, MQ-1B, MQ-9B |
Bomber | B-52H, B-1B |
Electronic warfare | E-3B/C/G |
Fighter | F-15C, F-15E, F-16C/D, F-22A, F-35A |
Multirole helicopter | HH-60G |
Разведка | U-28A , RQ-4 |
Транспорт | C-5A/B/M , C-17A , C-40C , C-130H , C-130J , WC-130J , C-145A , C-146A |
Танкер | HC-130N/P , KC-10A , KC-135R |
Командование резерва ВВС ( AFRC ) является крупным командованием (MAJCOM) ВВС США , со штаб -квартирой на базе ВВС Робинс , штат Джорджия. Это компонент федерального воздушного резерва (ARC) ВВС США, состоящий из уполномоченных офицеров и зачисленных летчиков. Вместе заповедник ВВС и Национальная гвардия авиации составляют элемент ВВС резервных компонентов вооруженных сил Соединенных Штатов . AFRC также играет неотъемлемую роль в повседневной миссии ВВС и не является строго силой, удерживаемой в резерве для возможных операций на военных или непредвиденных обстоятельствах. AFRC также поддерживает космические силы Соединенных Штатов через 310 -й космический крыло в ожидании создания компонента космического резерва.
Обзор
[ редактировать ]The federal reserve component of the United States Air Force, AFRC has approximately 450 aircraft assigned for which it has sole control, as well as access to several hundred additional active duty USAF aircraft via AFRC "Associate" wings that are collocated with active duty Air Force wings, sharing access to those same active duty Air Force aircraft. The inventory, both AFRC-controlled and active duty Regular Air Force-controlled, includes the latest, most capable models of aircraft that are assigned to the U.S. Air Force. On any given day, 99 percent of AFRC's aircraft are mission-ready and able to deploy within 72 hours.[6] В дополнение к летающим подразделениям, AFRC имеет многочисленные наземные организации, от медицинских подразделений до инженеров -строителей, разведки и сил безопасности, и это лишь некоторые из них.
The purpose of the Air Force Reserve, as derived from Title 10 of the United States Code (Title 10 U.S.C.), is to:
"Provide combat-ready units and individuals for active duty whenever there are not enough trained units and people in the Regular component of the Air Force to perform any national security mission."
В отличие от Национальной гвардии Air , которая чередуется между статусом «штата» и статусом «федерального» по титулу 32 Кодекса Соединенных Штатов (Title 32 USC), так и USC Раздел 10, резерв ВВС является строго «федеральный» резерв Компонент в соответствии с заголовком 10 USC и действует как независимая главная команда (MAJCOM) , т.е. Командование резерва ВВС (AFRC). В сочетании с Национальной гвардией воздуха резерв ВВС состоит из половины известного как компонент воздушного заповедника (ARC) ВВС США. Силы AFRC находятся под административным контролем (ADCON) командира, командира Резервного сил (AFRC/CC). При активации или мобилизованном (например, в соответствии с 10 USC §§ 12301 (a), 12302, 12304, 12304a, или 12304b), боевой командный орган (COCOM) передает командиру боевого боевого действия, к которому силы назначаются и прикрепляются и оперативно контролируют (COCOM) Opcon) переводится в оперативную цепочку командования, установленную этим командиром. Кроме того, силы AFRC также назначены развертываемым Экспедиционные силы Air (AEF) и подвержены задачам о задачах на развертывание вместе с их активными регулярными военно-воздушными силами и неполными коллегами национальной гвардии в окне назначенного цикла развертывания.
Заповедник ВВС также содержит другие специализированные возможности, не найденные в регулярных подразделениях ВВС. Например, резерв ВВС проводит два уникальных набора миссий, для которых он обладает единственной способностью ВВС США:
- Воздушные миссии
- По просьбе местных, государственных или федеральных учреждений резерв ВВС может провести миссии с аэрофотоснимками с использованием инсектицидов или гербицидов со специально оборудованными самолетами C-130 .
- Ураган и разведка погоды
- Заповедник ВВС поддерживает единственную возможность разведки воздушной погоды ВВС, включая в себя проникновение урагана и тайфунов своими собственными самолетами WC-130 J, увеличивая национальный океанографический и атмосферный административный ( NOAA ) WP-3D . флот
Третья уникальная миссия, установленная в заповеднике ВВС, аэрофотография, проводится в тандеме с Национальной гвардией воздуха, а также не имеет аналогов в обычных ВВС. Некоторые единицы заповедника ВВС и Национальной гвардии воздуха могут провести миссии по подавлению лесных пожаров и пожаров, используя специально оборудованные C-130 Hercules [ 6 ] Самолет с использованием модульной модульной воздушной пожарной системы (MAFFS).
Наряду со своими постоянными партнерами по национальной гвардии ВВС и авиации, резерв ВВС также участвует в национальных и международных миссиях по гуманитарной помощи и оказанию помощи стихийным бедствием (HA/DR) в соответствии с указаниями высших властей.
Как и их коллеги Национальной гвардии, резерв ВВС также поддерживает операции по контрнаркотике (CN), выполняя усилия по обнаружению и запрету за пределами Соединенных Штатов в координации с Береговой охраной США и другими агентствами. [ 6 ] [ 7 ]
Резервные категории
[ редактировать ]В заповеднике ВВС есть несколько категорий обслуживания. Большинство резервистов ВВС являются традиционными резервистами (TR), которые служат в программе подразделения , в которой они обязаны отчитываться за обязанность с его родительским командным подразделением резервного подразделения, обычно крыло, группа или эскадрилья, по крайней мере, на один выходной месяц и еще две недели в году (например, 38 дней). Тем не менее, многие резервисты ВВС, особенно те, в активном статусе полета, служат значительно превышают это требование минимальной обязанности, часто превышающие 120-мужчина в год. [ 8 ]
Меньшая, но одинаково важная категория TR - это индивидуальная мобилизация Augmentee (IMA). IMA являются резервистами ВВС на неполный рабочий день, которым назначены подразделения и организации ВВС Active Duty, агентства боевой поддержки, унифицированные боевые команды и совместные сотрудники для выполнения рабочих мест, которые необходимы в военном времени или во время операций на непредвиденных обстоятельствах, но не требуют полных время укомплектования во время мира. Они сообщают о службе как минимум два дня в месяц и двенадцать дополнительных дней в году, но, как и их коллеги по программе подразделения, многие IMA служат значительно превышают минимальные требования о военной службе, предоставляя несколько недель или месяцев активной службы ». "В поддержку действующего ВВС США и совместных команд. [ 8 ]
Меньшее количество резервистов обслуживает ограниченные туры по расширенной активной службе в статусе специальной работы по специальной работе (ADSW), обычно на уровне штаб -квартиры военно -воздушных сил, в совместных командах комбатанта или в других специальных заданиях. Их работа заключается в том, чтобы привлечь опыт резерва ВВС для процессов планирования и принятия решений на старших уровнях в рамках ВВС, других услуг и командах объединенных боевых действий . [ 8 ]
Как и Национальная гвардия Air, командование резерва ВВС также требует двух категорий персонала, работающего на полную ставку для выполнения функций, которые требуют полномочий. Эти полный рабочий день заполняются в те же две программы, которые используются Национальной гвардией Air: Программа Active Guard and Reserve (AGR) и программа Air Reserve Technician (ART). [ 8 ]
Резервисты ВВС, которые становятся членами активной охраны и резерва (AGR), получают полную оплату обязательств и пособия, как и члены действующей службы любого ветви вооруженных сил. [ 9 ] Большинство AGR являются бывшими TRS, и они обслуживают четырехлетние контролируемые туры по специальной обязанности, которые могут быть продлены. Многие AGR служат с оперативными летающими и не летающими крыльями и группами; в активных и резервных пронумерованных воздушных силах; о сотрудниках других основных команд ВВС США (MAJCOMS), полевых операционных агентств (FOAS) и прямых отчетных единиц (DRUS); В штаб -квартире воздуха в штаб -квартире, ВВС США (HAF); о сотрудниках Unified Commandmans ; на совместном персонале и в офисе министра обороны (OSD). AFRC Recruiting - это еще одна область, в которой работают персонал AGR. У AGR также есть возможность с хорошей производительностью, чтобы отбыть 20 или более лет на Active Duty и получить выход на пенсию через 20 или более лет, как и активные члены регулярных ВВС. [ 8 ]
Другая категория резервистов ВВС, обслуживающих полный рабочий день,-это те, которые в рамках программы техника воздушного резерва (ART). Доступ к искусству доступны либо из регулярных военно -воздушных сил Active Duty, программы AGR, традиционных гвардейцев (TG) в Национальной гвардии воздуха, либо в заповеднике ВВС. Искусство имеет двойной статус, работая в ВВС в качестве работников государственной службы, так и в качестве военнослужащих в форме в тех же подразделениях AFRC, где они работают в качестве департамента гражданских лиц ВВС (DAFC), выполняя те же рабочие обязанности. Несмотря на то, что «технически» государственные служащие часть времени, все художественные сотрудники должны поддерживать резервную комиссию в резервном списке активных статусов (RASL) в качестве TR и всего персонала Art, зачисленного Наем и продолжение занятости карьеры в качестве искусства. Кроме того, все художественные офицеры и персонал по искусству носят свою форму и используют свои звания в любое время, когда на дежурстве, независимо от того, находятся ли они в статусе DAFC или в военном статусе бурения или активной службы. Большинство персонала искусства назначаются для оперативных летающих крыльев, групп и эскадрилий AFRC в различных операционных полетах, техническом обслуживании самолетов и других должностях и функциях поддержки, вплоть до командира крыла. Поскольку искусство не имеет права на пенсию DAFC до достижения 60 лет, и поскольку условие их занятости в искусстве зависит от их поддержания активного резервного военного статуса до достижения 60 лет, искусство не подлежит те же максимальные годы обслуживания. по оценке заработной платы, это влияет на персонал. Таким образом, художественному персоналу разрешается оставаться в форме до 60 лет, как правило, после того, как в противном случае потребовалось бы их уход от военной службы на основе ранга, оценки оплаты и годов службы. [ 8 ]
Традиционные резервисты (TR) классифицируются по нескольким критериям в подготовленном резерве, резервном резерве, индивидуальном готовом резерве или на пенсии: [ 8 ]
- Готовый резерв
- Приблизительно 74 000 обученных персонала, который может быть отозван на действительную службу, чтобы увеличить активные силы во время войны, операций на случай непредвиденных обстоятельств или другой национальной чрезвычайной ситуации. Эта категория также включает в себя все штатные сотрудники искусства. Они преимущественно назначены в единичную программу или в качестве IMA. [ 8 ]
- Резервный резерв
- Включает резервисты, чьи гражданские рабочие места считаются ключом к национальной обороне или имеют временную инвалидность или личные трудности. Большинство не тренируются, не назначаются подразделениям и обычно не имеют права на продвижение/продвижение. [ 8 ]
- Индивидуальный запас готовности (IRR)
- Включает членов, которые больше не тренируются с подразделениями для резервного боя, но имеют квалификацию в своих областях и имеют право на то, чтобы их отозвать в случае чрезвычайной ситуации национальной. [ 8 ]
- Существует небольшая группа, помеченная в качестве участвующего IRR (PIRR), которая получает очки на военную пенсию, но не оплачивается или годовой подготовка с оплатой и находится под тем, что в заповеднике ВВС (и Air National Guard) назначает в категории E (Cat E) статус Некоторые участники PIRR продолжают участвовать в существующих организациях ВВС в статусе без оплаты или в единых командах боевых действий, где они могут иметь право выполнять активную службу для обучения (ADT), действующая служба для оперативной поддержки (ADOS), специальная работа активной службы. (ADSW) ... также известный как «Mandays» ... или добровольная мобилизация в Active Duty (MOB) с полной оплатой и пособиями. Резервисты CAT E ВВС также включают около 1000 сотрудников связи Академии США (ALO), офицеров связи гражданского воздушного патруля (RLOS), капелланов и несколько других должностей, которые требуют военной службы, но не фиксированного графика. Этот персонал Cat E может также получить активные мандаты с оплатой, как и резервисты Cat A и B, но на более ограниченной основе. [ 8 ]
- Отставной резерв
- Отставной резерв состоит из отставного персонала, получающего зарплату после ухода из активной службы или резервного компонента, или являются резервистами, ожидающими выплаты пенсии в возрасте 60 лет. Некоторые исключения сделаны для определенных резервистов, мобилизованных на действительную службу с 11 сентября 2001 года, которые могут получить Выход на пенсию ранее по скользящей шкале в возрасте от 50 до 60 лет. Право на участие в Tricare Prime или TRICARE Стандартное медицинское покрытие для пенсионеров и их семей откладывается до тех пор, пока пенсионер не достигнет 60 лет. [ 8 ]
Ассоциированная программа
[ редактировать ]Ассоциативное подразделение ВВС США - это подразделение, где активные службы, резерв ВВС и члены Национальной гвардии ВВС объединяют силы и миссии, используя « полная сила ». концептуальную интеграцию [ 10 ] Ассоциативная программа Команда ВВС Резерв предоставляет обученные экипажи и обслуживающий персонал для самолетов с активной деятельностью. Эта уникальная программа сочетает в себе резервный блок с активным подразделением, чтобы разделить один набор самолетов и опираться на идею, что существует больше рабочих требований, чем есть рабочая сила для их выполнения. Программа Associate Reserve основана на предоставлении рабочей силы для дополнения общей силы.
Ранее ассоциированное подразделение было тем, где действующая служба (обычно организация по уровню крыла) владел самолетом, а в Заповеднике ВВС или крылом национальной гвардии или группе, расположенной в совместной работе с действующей службой, обеспечивая только рабочую силу. Чтобы воспользоваться синергией и самолетами, в настоящее время подразделяются в ранее подразделениях, которые были ранее командованы резервными силами или национальной гвардией, где организация компонента воздушного резерва технически «владеет» самолетом, но делится им с активным Дежурная эскадрилья, группа или крыло, которое обеспечивает дополнительное Мэннинг. Это позволяет ВВС быть более продуктивными при удовлетворении глобальных требований для в первую очередь для мобильных воздушных сил (MAF), грузовых и воздушных самолетов ВВС и воздушного заправки, хотя концепция в настоящее время распространяется на боевые воздушные силы (CAF), в Бомбардировщик, бомбардировщик, разведка, спасение и специальные операции. [ 10 ] Результатом является более рентабельный способ удовлетворить растущие требования миссии.
- В активном ассоциированном подразделении, заповедник ВВС или Национальная гвардия Air владеют самолетом, в то время как регулярные военно -воздушные силы Active Duty внедряют эскадрилью, группу или крыло, которые предоставляют воздушным экипажам, обслуживанию самолетов и поддержке, которые несут ответственность за полеты и обслуживание самолет AFRC или ANG.
- В традиционном ассоциированном подразделении резервисты ВВС летают и поддерживают самолеты, принадлежащие регулярным военно -воздушным силам Active Duty. Во многих из этих подразделений, особенно в MAF, самолеты были переоценены, чтобы включить как обычное командование в воздушных силах, так и резервных военно-воздушных силах или организационную маркировку национальной гвардии и подразделения. [ 8 ]
- Строгим подразделением является резерв ВВС или эскадрилья Национальной гвардии воздушной авиации или группа, прикрепленная к действующей эскадрилье или группе.
Резервисты ассоциированных единиц наиболее сильно сконцентрированы в команде Air Mobility (AMC) и крупнейших воздушных лифтеров AMC AMC, Galaxy C-5 и новейшем AMC Global Airlifter, C-17 Globemaster III , с ассоциированными экипажами Air Force Associate Accounting для почти почти 50 процентов от общей возможности воздушной экипажа C-5 и C-17 C-17. AFRC также обеспечивает единственные формальные учебные подразделения (FTU) в C-5 для регулярных ВВС, заповедника ВВС и до выхода на пенсию C-5 из этого компонента, Национальной гвардии воздуха.
AFRC также предоставляет возможность заправки воздушных заправков с экипажами, эксплуатирующими расширителей AMC KC-10 в ассоциированных подразделениях и StratoTankers KC-135 как в ассоциированном, так и в компоненте воздушного эфира, крыльях заправки воздуха и групп заправки воздуха. Ассоциированные единицы KC-10 предоставляют 50 процентов экипажей KC-10 и вносят 50 процентов в силы обслуживания. Резервисты ВВС также вносят около 13 процентов от общего количества требований к воздушной заправке KC-135. [ 8 ]
В другом согласовании с AMC более 9 100 резервистов ВВС тренируются в миссии Airlift Theatre C-130 Hercules в различных навыках воздушного экипажа, обслуживания самолетов и поддержки как отдельных единиц AFRC, так и в «ассоциированных» договоренностях с обычными воздушными силами и Авиационная национальная гвардия C-130. В военное время AFRC обеспечивает 23 процента от общей сил воздушного перевозки C-130 Air Force, причем почти половина авиационных подразделений ВВС заповедника летает на своих собственных самолетах C-130 Hercules, некоторые из которых интегрировали активные ассоциированные подразделения обычные ВВС. Скорость C-130, диапазон, характеристики несущей нагрузки и способность работать в трудных условиях местности делают его бесценным и универсальным самолетом, достаточно прочным, чтобы доставить свой груз на невыносимых посадочных полосах.
Другие выравниваемые AMC миссии AFRC включают аэромиальную эвакуацию и специальные операции по поддержке воздуха. [ 8 ]
Air Combat Command (ACC) F-22A Raptor Air Goingers, F-16 Fighting Falcon и F-15e Strike Eagle Multoclose Fighters, II Thunderbolt II самолеты Grombolt , самолеты с дистанционным хищником MQ-1 с дистанционным пилотированным самолетом совместно управляются ACC ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЛА И AFRC ЭРСВЕРЫ через ассоциированные подразделения.
AFRC Несколько центров операций (AOC) также действуют как отдельные единицы или в ассоциированном увеличении для ACC, AMC, PACIFIC AIM (PACAF), ВВС США в Европе (USAFE) и центральных (воздействие AOCS США (ACCEPTOR) AOC, эксплуатирующих /USQ-163 Falconer AOC.
В ассоциированных программах с Air Education и Training Command (AETC), AFRC поддерживает обучение пилотных бакалавриата, предоставляя пилотов-инструкторов в T-6 Texan II , T-38 Talon и T-1 Jayhawk .
AFRC Space Operations Associate Units, совместимые с космическими силами Соединенных Штатов, также управляют метеорологической спутниковой программой обороны (DMSP), программы поддержки обороны (DSP) и спутников глобальной системы позиционирования (GPS), а также различные системы кибер -войны. [ 8 ]
Единица с самолетом, принадлежащим AFRC
[ редактировать ]AFRC также управляет многочисленными самолетами F-16 и A-10 в автономных истребителях AFRC, которые оперативно выровнены с Air Command Command (ACC). Самолет AFRC HC-130 и HH-60 SASCE и RESCUE (CSAR) также назначены автономными летающими блоками, которые оперативно выровнены с ACC. Единственное крыло бомбы AFRC оснащено B-52 и оперативно выровнено с Global Strike Command (AFGSC).
AFRC также управляет автономными единицами C-5 , C-17 , C-130 , C-40 , KC-46 и KC-135, которые эксплуатируются командой Air Mobility (AMC). Заповедник ВВС также управляет охотником за ураганами WC-130 в миссии «Разведка погоды» и предоставляет единственную возможность ВВС США для этого набора миссии.
В тандеме с специальным командованием Air Force Special Operations AFSOC) AFRC ранее управлял боевых действий MC- самолетом 133 ( [ 11 ] C-145A Skytruck , [ 12 ] и U-28A , [ 13 ] Предоставление функций формального учебного блока (FTU) как для ВВС Active Duty, так и для заповедника ВВС на этих самолетах. SOW 919 также управляет жнетом MQ-9 [ 14 ] Отдаленно пилотировали самолеты (RPA) в роли атаки и разведки, наблюдения и разведки (ISR).
Единицы
[ редактировать ]Почти 70 000 резервистов назначены в конкретные запасы ВВС. [ 15 ] Это люди, которые обязаны отчитываться от службы как минимум по одному выходному каждый месяц и две недели ежегодного обучения в год, причем большинство из них выполняют множество дополнительных дней военной службы. Например, резервные экипажиры в среднем в среднем более 120 военных дней в году, часто летающие в поддержку национальных целей дома и по всему миру. Техники воздушного резерва (Arts), специальная группа резервистов, которые работают в качестве работников гражданской службы ВВС в течение недели на той же работе, которые они выполняют в качестве резервистов в выходные дни и сроки активной службы, обеспечивают определенную степень непрерывности, которая служит для выхода воздуха Сила резервировать соответствующую боевую силу. Искусство-это постоянная костяка программы обучения подразделения, обеспечивающая повседневную лидерство, административную и логистическую поддержку, а также непрерывность эксплуатации для их подразделений. Более 9500 резервистов, более 15 процентов от сил, служат полный рабочий день в качестве искусства. [ 15 ]
Командование резерва ВВС состоит из трех пронумерованных ВВС : [ 16 ]
Четвертые ВВС (4 из)
База March Air Reserve , Калифорния
Десятые ВВС (10 из)
Военно -морская аэродрома Форт -Уэрта Объединенная резервная база / Карсвелл Филд , Техас
Двадцать второй ВВС (22 AF)
Доббинс воздушная резервная база , Джорджия
|
|
История
[ редактировать ]Концепция полной силы
[ редактировать ]Заповедник ВВС (AFRES) был создан в качестве отдельного операционного агентства (SOA) и заменил крупное командование - Continental Air Command , которое инактивировалось в августе 1968 года. После активации Афрес принял командование всем персоналом, оборудованием и самолетами, ранее назначенным в CONAC Полем [ 16 ]
По мере развертывания 1970 -х годов задача заключалась в том, чтобы найти правильное сочетание сил для эффективности миссии. Министр обороны Мелвин Лэйрд принял концепцию «Полная сила» в августе 1970 года, когда министр обороны Джеймс Шлезингер объявил ИТ -политику в 1973 году. [ 18 ]
С реализацией политики общей силы, резерв ВВС стал многометральной силой, летящей в том же современном самолете, что и активные ВВС. Планирование мобилизации и оперативная оценка были интегрированы с соответствующими функциями активной обязанности. Благодаря тому же органу оборудования и бюджета, резерв ВВС был удержан в соответствии с теми же стандартами готовности и инспекциями, что и регулярные подразделения ВВС. Специальные операции, воздушная заправка, разведка погоды и, вновь, истребители были добавлены в роли авиации, спасения и поддержки миссии, выполненных в заповеднике ВВС. Ассоциированная концепция вскоре расширилась, чтобы включить галактику C-5 . [ 18 ]
Эра холодной войны
[ редактировать ]Участие резерва ВВС в упражнениях ВВС и развертывании усовершенствовало его мобильные возможности, как продемонстрировано в течение семидесятых. Это было наиболее заметно во время операции Nickel Grass , израильской помощи Airlift 1973 года, причем около 630 членов экипажа работали на миссиях на Ближнем Востоке, включая полеты в аэропорт Бен Гурион , Тель -Авив. Еще 1590 резервистов выполнили миссии по всему миру, освобождая дополнительные активные экипажи, чтобы поддержать воздушный переход. [ 18 ]
В 1980 -х годах модернизация и расширение программы резерва ВВС. Удлинители KC-10 присоединились к Associate Force в 1981 году, расширив возможности заправки в воздухе. Истребители получили более современные самолеты Thunderbolt II A-10 Thunderbolt II и F-4 Phantom IIS , а в 1984 году резерв ВВС получил свой первый F-16A Fighting Falcon . Операционно, резерв ВВС принял участие в операции «Срочная ярость» , возвращение американских студентов из Гренады в 1983 году, выполнив воздушные дозаправки бомбардировщиков F -111 во время рейда в каньоне Эльдорадо на террористах, связанных с ливиями в 1986 году и действовал как полный партнер В операции справедливая причина , которая выгнала Панамы генерала Мануэля Норьеги в 1989–1990 годах. Резервисты ВВС также поддержали усилия по гуманитарным и стихийным путям, в том числе пополнение и эвакуационные миссии после урагана 1989 года Хьюго . Постоянное волонтерство резерва выдвигало опасения тех, кто считал, что резерв ВВС не будет доступен, если это действительно необходимо. [ 18 ]
Ближний Восток и Югослава Операции
[ редактировать ]Резервные авиационные и танкерные экипажи ВВС летали в течение нескольких дней после вторжения Саддама Хусейна в Кувейт в августе 1990 года. Когда наземные операции начались в рамках операции «Пустынный шторм» , «Авиационные» резерв A-10 от NAS New Orleans. на 926-го тактического истребителя Группа (926 TFG) работала недалеко от фронта, наряду со специальными операциями и спасательными силами ВВС. Резервист забил первое в истории убийство A-10 Air-Air. Когда операции Desert Shield/Storm завершились, резерв ВВС подсчитал 23 500 резервистов, мобилизованных с еще 15 000, обслуживающими волонтерскую вместимость. [ 19 ]
Заповедник ВВС стал неотличимым от активной силы в способности; Не было никакой разницы между пилотом ВВС и пилотом Active Duty, или оператором бума, или Loadmaster. [ 19 ]
После шторма пустыни резервисты ВВС продолжали служить и были активно участвовали как в операции «Северные часы» , так и операцию «Южные часы» в течение 1990-х годов, обеспечивая соблюдение обменных безлеточных зон над северным и южным Ираком, а также в гуманитарном Миссии по оказанию помощи во время операции обеспечивают комфорт , чтобы помочь вырванным иракским курдам. В течение более шести лет резерв ВВС C-130S выполнял их обеспечивает комфортные миссии на основе вращения, в то время как F-16 и боевые спасательные сохранения HH-60 Pave Hawks, развернутые на авиабазе Incirlik , Турция, для безлетных операций. В 1993 году, когда напряженность, установленная в Боснии , резервные танкеры и истребители ВВС участвовали в обеспечении соблюдения операции «Отказ от летной зоны», в то время как авиационные подразделения обеспечивали материально-техническое пополнение. [ 19 ]
После операции «Пустынный шторм» в 1991 году ВВС все чаще полагались на компонент воздушного заповедника, как AFRC, так и ANG, за «устойчивое состояние» ежедневной помощи, будь то полетет канал AirLift; предоставление истребителей, танкера и театральной поддержки воздушных перевозок в области обеспечения соблюдения зон «Нет мухи» в Юго -Западной Азии; Воздушный пожар бои; Воздушный спрей; миссии охотников за ураганами; военная поддержка Air/Sea Rescue Operations НАСА космического челнока ; или предоставление высококвалифицированного медицинского и аэроменного персонала. В результате Конгресс стремился уточнить организационное размещение резерва ВВС (AFRE) в более крупной организационной структуре ВВС активной службы. Соответственно, в феврале 1997 года заповедник ВВС (AFRES) официально стал командованием резерва ВВС (AFRC), девятым главным командованием ВВС. [ 19 ]
В период с марта по сентябрь 1999 года резервисты ВВС добровольно вызвались и были также мобилизованы для операций союзников союзников над Сербией и Косово . Принудительный отзыв ознаменовал девятый раз, когда ВВС потребовали мобилизацию подразделений и персонала ВВС и персонала. Заповедник ВВС вновь вновь оказался адаптируемой и способной силой, готовой выполнять весь спектр операций ВВС на интегрированной и ежедневной основе, синхронизированной с новой экспедиционной целевой группой (AEF). [ 19 ]
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]Когда террористы напали на Соединенные Штаты 11 сентября 2001 года , резервисты ВВС ответили в полной мере. Резерв ВВС F-16 Боевых бойцов соколов полетели боевые воздушные патрули (CAPS), защищая города Америки, в то время как AFRC KC-135 Stratotankers и E-3 Sentry Awacs самолеты поддерживают воздушные заправки и безопасность. В октябре 2001 года Соединенные Штаты инициировали Глобальную войну с терроризмом, так как военные силы вошли в Афганистан , чтобы бороться с талибами в операции «Переживающая свобода» (OEF). Специальные операции Air Force Special Operations MC-130 Самолет Talon стал первым самолетом с фиксированным крылом, который проникнул в афганское воздушное пространство, в то время как экипажи F-16 Резерв ВВС, уже развернутые в театре для операций Southern Watch , выполнили первые боевые миссии. [ 20 ]
Резервисты ВВС внесли значительный вклад, выполнившись по вспомогательной поддержке, боевой доставке, спасению, стратегическому воздушному перевозке и воздушным заправке, поддерживающим операции в Афганистане. Они также предоставили B-52 страмопорочности , специальные операции, аэромицинские, силы безопасности и поддержку гражданского строительства. Заповедник ВВС A-10, HH-60 и C-130 продолжают совершать ротационные туры в Афганистане, а резервисты ВВС сыграли важную роль в строительстве авиационного воздушного корпуса национальной армии . [ 20 ]
Когда операция «Иракская свобода» (OIF), война против Саддама Хусейна режима в Ираке началась в марте 2003 года, заповедники ВВС, готовые к бою A-10, B-52 и F-16, летали многочисленные забастовки в течение первых часов. участия и выполняли специальные операции и спасательные миссии. Персонал спасения воздушного заповедника был одним из первых на авиабазу Таллила , так как резерв A-10 обеспечил тщательную авиационную поддержку. Часть ведущих сил танкера резервные танкеры разгрузили более 21 миллиона фунтов топлива на более 1000 самолетов. В конце марта 2003 года пятнадцать экипажей Reserve Associate Associate Crews Globemaster III поддержали Airdrop C-17, который открыл северный фронт в Ираке. [ 20 ]
Кроме того, резервисты поддержали миссии с авиационными транспортными средствами (БПК) и космические операции в Юго-Западной Азии, предоставляя необходимые данные командирам Battlefield. Во время боевой фазы (19 марта-1 мая) OIF, самолеты и экипажи ВВС, пролетели почти 162 000 часов и развернули 70 самолетов, оснащенных единицей в театре, в то время как аээросомный персонал предоставил 45 процентов аэромедицинских экипажей ВВС, которые выполняли 3108 движений пациентов Полем [ 20 ]
Заповедник ВВС продолжает расширять свою ассоциированную конструкцию по всему спектру миссии. ВВС, Конкретные примеры-резерв 477-й истребительной группы ассоциированная на совместной базе Elmendorf-Richardson , Alaska, в котором F-22-Raptor совместно с PACAF 3D-крылом и активной службой, связывающейся с C-40-экипированным 932D Airlift Wing с помощью 375-е крыло воздушной мобильности в Скотт АФБ , штат Иллинойс, и 433D Galaxy C-5 Galaxy на совместной базе Сан-Антонио , штат Техас. На горизонте ассоциированные подразделения будут включать в себя будущие системы оружия, такие как F-35 Lightning II и бомбардировщик следующего поколения в 2020-х годах. [ 20 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Военное министерство создала программу ВВС ВВС армии в рамках военно -воздушных сил армии Соединенных Штатов в июле 1946 года. При создании независимых ВВС США в сентябре 1947 года сотрудники и подразделения ВВС были назначены в континентальное воздушное командование ( Конак).
- Основано в качестве заповедника ВВС (AFRES) и активировано в качестве отдельного операционного агентства ВВС (SOA) 21 июня 1968 года
- Организовано 1 августа 1968 года, предполагая резервные активы Continental Air Command (инактивировано)
- Статус изменился с SOA на подразделение прямого отчетного отчетного подразделения ВВС (DRU) 1 июля 1978 г.
- Статус изменился с DRU и возвращен в статус SOA 1 мая 1983 г.
- Статус изменился с SOA на операционное агентство ВВС (FOA) 5 февраля 1991 года
- Перепроизводилось как командование резерва ВВС (AFRC) и статус, изменившиеся с FOA на крупное командование (MAJCOM) ВВС США 17 февраля 1997 года.
Задания
[ редактировать ]- ВВС США, с 1 августа 1968 года
Компоненты
[ редактировать ]- Воздушные силы
Вся промежуточная структура управления ВВС была перераспределена 8 октября 1976 года. Резервные регионы были инактивированы и преуспевались в результате реактивированных четвертых, десятых и четырнадцатых воздушных сил
- Четвертый (резерв) (позже, четвертый) ВВС: с 8 октября 1976 года
- Десятая (резерв) (позже, десятая) ВВС: с 8 октября 1976 года
- Четырнадцатый (резерв) (позже, четырнадцатый) ВВС: 8 октября 1976 г. - 1 июля 1993 г.
- Двадцать второй ВВС: с 1 июля 1993 года
- Регионы
- Первый регион резерв ВВС: 1 августа 1968 - 31 декабря 1969 г.
- Третий регион резерв ВВС: 1 августа 1968 г. - 31 декабря 1969 г.
- Четвертый регион резерв ВВС: 1 августа 1968 г. - 31 декабря 1969 г.
- Пятый регион Резерв ВВС: 1 августа 1968 г. - 31 декабря 1969 г.
- Шестой регион резерв ВВС: 1 августа 1968 г. - 31 декабря 1969 г.
- Резерный регион Центрального ВВС: 31 декабря 1969 г. - 8 октября 1976 г.
- ( Эллингтон АФБ , Техас) стал ответственным за четвертую и пятое район
- Резерный регион Восточных ВВС: 31 декабря 1969 г. - 8 октября 1976 г.
- ( Dobbins AFB , GA) стал ответственным за районы первой и третьей региона
- Западный резерв ВВС: 31 декабря 1969 г. - 8 октября 1976 г.
- ( Гамильтон АФБ , Калифорния) Переосмысление региона резерва ВВС
- Поддержка компонентов
- Индивидуальная мобилизация группы по устранению готовности: с 1 апреля 2005 г.
- 8600 -й Командная поддержка резервного резерва (позже, 952 -я эскадрилья поддержки резерва; Центр генерации командных групп ВВС): с 1 февраля 1991 года
- Центр персонала воздушного резерва (ARPC): 1 июля 1978 г. - 1 мая 1983 г.; С 15 сентября 1997 года
- Служба рекрутинга Резервского резерва (AFRC/RS): с 1 октября 1994 года
- 581 -я группа ВВС (позже, командная полоса резерва ВВС; полоса резерва ВВС; полоса резерва ВВС США): 1 августа 1968 г. - 1 октября 2016 г.
- 2400 -й эскадрилья эскадрильи запасных консультантов (позже 2400 -й эскадрилья для мобильности 2400 -й резерв;
- 953D Резервная эскадрилья: 1 июля 1997 г. - 1 октября 2011 г.
- 954 -й рейс резервной поддержки (позже, 954 -й эскадрилья поддержки резервных резерв): 15 декабря 1997 г. - 1 октября 2011 г.
- 954 -й эскадрилья поддержки резерва: с 1 октября 2011 года
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Робинс , Грузия, с 1 августа 1968 года
Примечательные резервисты
[ редактировать ]- Генерал -майор Уильям Андерс , астронавт НАСА на Аполлоне 8 и бывшем послу США [ 21 ]
- Полковник Джон Боччьери , бывший член Конгресса
- Генерал -майор Говард Кэннон , бывший сенатор США [ 22 ]
- Генерал -майор Томас Л. Картер , бывший представитель Соединенных Штатов по совету Международной организации гражданской авиации [ 23 ]
- Подполковник Даг Коллинз , бывший член Конгресса [ 24 ]
- SSGT Джефф Денхэм , бывший член Конгресса [ 25 ]
- Генерал-лейтенант Джимми Дулиттл , получатель Медаль Чести , первый президент Ассоциации ВВС , председатель Национального консультативного комитета по аэронавтике и первого сотрудника резерва ВВС для достижения звания лейтенанта (O-9), хотя и в военно-воздушных силах армии, и первого сотрудника резерва ВВС, который будет назначен до генерала (O-10) в списке отставных [ 26 ]
- Бриг Генерал Чарльз Дьюк , астронавт НАСА на Аполлоне 16 [ 27 ]
- Полковник Майкл Э. Фоссум , астронавт НАСА на STS-121 и STS-124
- Генерал -майор Барри Голдуотер , бывший сенатор США [ 28 ]
- Полковник Линдси Грэм , сенатор США [ 29 ]
- Майор Джон Пол Хаммершмидт , формы члена Конгресса [ 30 ]
- Полковник Кристофер Б. Ховард , президент Университета Роберта Морриса
- Полковник Тед Лиу , член Конгресса
- Генерал -майор Уильям Лион , бизнесмен Южной Калифорнии и основатель музея Lyon Air
- Генерал Бриг Теодор Маррс, доктор медицинских наук, заместитель помощника секретаря ВВС и заместитель помощника министра обороны в администрации Никсона
- Генерал -майор Джозеф Макнейл , член Гринсборо четыре
- Майор Эгсард Дж. Встреча медведя, бывшего заключенного [ 31 ]
- Генерал Мэриэнн Миллер , бывший командир резервного командования ВВС, бывший командир, командование воздушной мобильностью и первого сотрудника резерва ВВС в активном статусе для достижения звания генерала (O-10)
- Полковник Роберт К. Морган , пилот Мемфис Белль (самолет)
- Полковник Ноэль "Кристи" Нолта, бывший заместитель помощника секретаря ВВС для резервных дел и готовности летчика [ 32 ]
- Полковник Август Пфлугер , член Конгресса
- Полковник Памела Пауэрс, бывший начальник штаба, исполняющий обязанности заместителя секретаря по делам ветеранов [ 33 ]
- Генерал Марк Розенкер , бывший председатель Национального совета по безопасности на транспорте
- Капитан Марк Сэнфорд , бывший член Конгресса и бывший губернатор Южной Каролины
- Капитан Рой Шайдер , киноактер, известный своими ролями в Jaws (Film) и французской связи (фильм)
- Бриг Генерал Джеймс Сехорн, бывший военнопленный военнопленный во Вьетнаме более пяти лет [ 34 ]
- Генерал Бриг Джеймс Стюарт , удостоенный премии Академии, актер кино, пилот Liberator B-24 во время Второй мировой войны и получатель выдающегося летающего креста
- Полковник Брюс Сандлун , бывший губернатор Род -Айленда
- A3C Джозеф П. Тисдейл , бывший губернатор Миссури [ 35 ]
- Полковник Роджер Уикер , сенатор США
Список командиров
[ редактировать ]Нет. | Командир | Срок | |||
---|---|---|---|---|---|
Портрет | Имя | Вступил в должность | Покинул свой офис | Срок длины | |
1 | Генерал -майор Роберт А. Макинтош | 1 ноября 1994 | 9 июня 1998 года | 3 года, 220 дней | |
- | Генерал -майор Дэвид Р. Смит Действующий | 9 июня 1998 года | 25 сентября 1998 года | 108 дней | |
2 | Генерал -лейтенант (в 2001 году) Джеймс Э. Шеррард III | 25 сентября 1998 года | 1 июня 2004 года | 5 лет, 250 дней | |
- | Генерал -майор Джон Дж. Батби -младший Действующий | 1 июня 2004 года | 24 июня 2004 г. | 23 дня | |
3 | Генерал -лейтенант Джон А. Брэдли | 24 июня 2004 г. | 24 июня 2008 г. | 4 года, 0 дней | |
4 | Генерал -лейтенант Чарльз Э. Стеннер -младший | 24 июня 2008 г. | 30 июля 2012 года | 4 года, 36 дней | |
5 | Генерал -лейтенант Джеймс Ф. Джексон | 30 июля 2012 года | 15 июля 2016 года | 3 года, 351 день | |
6 | Генерал -лейтенант Мэриэнн Миллер | 15 июля 2016 года | 27 сентября 2018 года | 2 года, 74 дня | |
7 | Генерал -лейтенант Ричард В. Скоби | 27 сентября 2018 года | 3 августа 2022 года | 3 года, 310 дней | |
8 | Генерал -лейтенант Джон П. Хили | 3 августа 2022 года | Действующий | 2 года, 41 день |
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые организации
- Национальная гвардия воздуха (ВВС США)
- Национальная гвардия армии (армия США)
- Резерв армии США
- Заповедник Береговой охраны Соединенных Штатов
- Резерв морской пехоты Соединенных Штатов
- Резерв ВМС США
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2017 года . Получено 21 октября 2017 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Командование резерва ВВС (ВВС США)» . Историческое исследовательское агентство ВВС .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2017 года . Получено 21 октября 2017 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Бюджетный запас ВВС (FY) 2024 Бюджетные оценки» (PDF) .
- ^ «Журнал Citizen Airman> домой» . www.citamn.afrc.af.mil .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Командование резерва ВВС» . www.globalsecurity.org .
- ^ «Командование резерва ВВС командования USAFHRA» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 года . Получено 22 января 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Cantwell, Gerald (1987), гражданин -летчики, история заповедника ВВС, 1946–1994. Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС: GPO, 1997 ISBN 0-16049-269-6
- ^ «Резерв ВВС» . ВВС США . Получено 31 июля 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Чиновники AMC смешивают танкерные единицы» . Архивировано из оригинала 20 августа 2010 года . Получено 25 января 2013 года .
- ^ "C-146a Wolfhound" . 919 -й специальные операционные крыла . Архивировано с оригинала 16 ноября 2018 года . Получено 15 августа 2019 года .
- ^ "C-145a" . 919 -й специальные операционные крыла . Архивировано с оригинала 16 ноября 2018 года . Получено 15 августа 2019 года .
- ^ "U-28A" . 919 -й специальные операционные крыла . Архивировано с оригинала 16 ноября 2018 года . Получено 15 августа 2019 года .
- ^ «MQ-9 Жнец» . 919 -й специальные операционные крыла .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Заповедник ВВС» . www.afreserve.com .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Фактические бюллетени Исторических исследований ВВС» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2013 года . Получено 22 января 2013 года .
- ^ О AFR - что мы делаем
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «История AFRC 1969–1989» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 года . Получено 23 января 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «История AFRC 1990–1999» . Архивировано с оригинала 6 марта 2013 года . Получено 23 января 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «История AFRC 2000–» . Архивировано с оригинала 6 марта 2013 года . Получено 23 января 2013 года .
- ^ «Уильям Элисон Андерс - получатель» . Valor.militarytimes.com . Получено 30 июля 2023 года .
- ^ «У Невады уже был генеральный сенатор: Говард Кэннон» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . 13 сентября 2015 года . Получено 17 февраля 2024 года .
- ^ «Генерал -майор Томас Л. Картер Биография» . ВВС США . Получено 17 февраля 2024 года .
- ^ Джойнер, Бо (4 марта 2015 г.). «Страсть служить: конгрессмен США/Резервный Капеллан находит удовлетворение от отдачи» . Командование резерва ВВС . Получено 13 февраля 2024 года .
- ^ «Биография Джеффа Данхэма» . Биографический каталог Конгресса Соединенных Штатов . Получено 14 февраля 2024 года .
- ^ Ланге, Кэти (18 апреля 2022 года). «Почетная медаль понедельник: генерал армейского воздушного корпуса Джимми Дулиттл» . Министерство обороны США . Получено 17 февраля 2024 года .
- ^ Коэн, Рэйчел (20 апреля 2022 года). «Как космонавт Чарли Герцог принес ВВС на Луну» . ВРЕМЯ ВВС . Получено 14 февраля 2024 года .
- ^ «Генерал -майор Барри М. Голдуотер биография» . ВВС США . Получено 14 февраля 2024 года .
- ^ Уитлок, Крейг (2 августа 2015 г.). «Сенатор Грэм поднялся в рядах заповедника ВВС, несмотря на легкие обязанности» . The Washington Post . Получено 14 февраля 2024 года .
- ^ «Бывший член палаты представителей США Джон Пол Хаммершмидт умер» . Апрель 2015.
- ^ "Генерал Джима Эдвард Дж. Мехенбиер
- ^ "Ноэль" Кристи "Нолта" .
- ^ «Памела Дж. Пауэрс - Управление общественных и межправительственных дел» . Архивировано из оригинала 8 января 2019 года.
- ^ «Бывший командир военнопленного военнопленного сообщает резервистам, как власть может быть сильнее ели» . 4 марта 2015 года.
- ^ "Новости" . Архивировано с оригинала 10 января 2016 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]