В дальнейшем (1867 sternweeler)
![]() Пароход вперед
| |
История | |
---|---|
Владелец | Народная транспортная компания |
Маршрут | Река Туалатин , озеро Сакер (Освего), Колумбия и Льюис Риверс |
В эксплуатации | 1867 |
Вне службы | 1879 |
Идентификация | США #19274 |
Судьба | Демонтируется |
Общие характеристики | |
Класс и тип | река универсальный |
Тоннаж | 155 валовых тонн; 81 зарегистрированные тонны |
Длина | 98 футов (30 м) над корпусом (исключительно Fationail) |
Луч | 18 футов 4 в (5,59 м) над корпусом (исключая охранники |
Глубина | 4 фута 6 дюймов (1,37 м) |
Установленная питание | Двойные паровые двигатели, горизонтально установленные, каждая с отверстием 10,25 в (260 мм) и ходом 4 фута (1,2 м). |
Движитель | суровое колесо |
Далее был пароход, управляемый строгими колесами, который работал на реке Туалатин с 1867 по 1873 год на озере Суски , теперь известном как озеро Освего, с 1873 по 1874 год, на реках Коулиц и Льюис . Это судно не следует путать с аналогичным суровым шашеном, построенным в 1858 году в Канеме, штат Орегон и демонтируется в 1865 году.
Строительство
[ редактировать ]В июне 1867 года народная транспортная компания готовилась построить новый пароход в Колфаксе, на реке Туалатин в реке 6 миль, чтобы бежать в Форест -Гроув . [ 1 ]
Запланированный пароход будет иметь длину киля 95 футов, пучка 18 футов и 4 -футовой, 4 -дюймовую глубину удержания. [ 1 ] Сообщалось, что новый пароход основан на дизайне существующего сенатора парохода . [ 1 ]
Похоже, что это был пароход , о котором сообщалось в другом источнике, который был построен в 1867 году в месте под названием Tualatin Landing CF Kent и John Colman для Джозефа Келлогга . [ 2 ] [ 3 ]
Размеры
[ редактировать ]Вперед был длиной 98 футов (30 м), исключая расширение главной палубы над кормовой, называемой «Фантастикой», на котором был установлен суровый колесник. [ 3 ] Луч (ширина) сосуда составлял 18 футов 4 дюйма (5,59 м). [ 3 ] Глубина удержания составляла 4,5 фута (1,4 м). [ 3 ] Валовой тоннаж (мера объема, а не вес) парохода составлял 155 валовых тонн и 81 зарегистрированные тонны. [ 2 ] Официальный номер реестра торговых судов США был в 19274 году. [ 2 ] [ 4 ]
Инженерный
[ редактировать ]В дальнейшем управляли суровое колесо, перевернутое двойными паровыми двигателями, горизонтально установленные, каждая с отверстием 10,25 в (260 мм) и ходом 4 фута (1,2 м). [ 3 ]
Операции
[ редактировать ]Эбигейл Скотт Дюнивей отправился на данный момент в августе 1874 года и описала работу суда в своей газете « Новый Северо -Запад :
Маленький пароход-один из тех, которые доктор Хаскелл называет «ударом позади», будучи длинным и узким, и, следовательно, вполне подходит для навигации о далеком сланке Уилламетт и Колумбии, а также особенно для узких каналов о реках Льюиса и Коулиц, где капитан рисует «бусин» на течении, и делает волос на шлеме, и его, путем давних тренировок, позволили пасти и едва пропускают взгляды и затонувшие закуски, которые лгут, которые лгут Подождите, чтобы обмануть неосторожных на всех наших западных курсах воды. [ 5 ]
Маршрут реки Туалатина
[ редактировать ]Река Туалатин впадает в реку Уилламетт в нескольких милях к югу от Орегона. В своем естественном состоянии, из устья туалатина вверх по течению на расстоянии, было множество порогов с падением около 50 футов. [ 6 ] От главы порогов, однако мелкие черновые лодки могут бегать по реке до точки примерно в 12 милях вверх по течению от Хиллсборо, штат Орегон . [ 6 ] Река медленно двигалась со многими изгибами. [ 7 ]
Рядом с Туалатином на нижнем конце было озеро Сакер , как тогда было известно озеро Освего. [ 6 ] Озеро Сакер в ближайшем будущем было примерно в одной миле от реки Туалатин. [ 6 ] Трамвай был построен между озером Сусоер и рекой Туалатин, которая несла более тяжелые грузы между двумя телами воды. [ 6 ]
В феврале 1869 года на реке Туалатин были следующие посадки: Ландинг Фармингтона , Ландинг Харриса , Хиллсборо, Сентервилль и Форест -Гроув . [ 7 ]
Озеро присоски и река Туалатин
[ редактировать ]По состоянию на 2 мая 1868 года и дальше проводили регулярные поездки по Туалатину между Хиллборо и Колфаксом. [ 8 ] Далее работал с командой полностью из семьи Келлогга: Чарльз Келлогг, мастер; Элайджа Келлогг, инженер; Оррин Келлогг, преследователь. [ 9 ] Согласно другим сообщениям, капитан Эд. Келлогг отвечал за дальнейшие , в то время как Элиша Келлогг была инженером, а Оррин Келлогг (B.1845) был генеральным суперинтендантом и пропорщиком. [ 3 ] [ 7 ]
В Colfax была установлена связь с трамвайным путем, принадлежащим фрезерной компании, которая баллотировалась на восточную сторону озера Суккер, где было сделано еще одна связь с пароходом, принадлежащим той же компании, работающей на озере. [ 8 ] Затем этот пароход пробежал через озеро до Освего, расположенном на портеж между озером и рекой Уилламетт. [ 8 ]
Затем груз был выгружен из парохода, а затем вытащил команду вниз по портж до реки Уилламетт, где груз будет подхвачен пароходом народной транспортной компании . [ 8 ]
Хотя поездка требовало обработки груза 10 раз, в 1868 году она все еще считалась превосходной, чтобы перевозить через холмистый разрыв между Портлендом и равнинами Туалатина. [ 8 ]
Лесная роща бег
[ редактировать ]За неделю до 19 декабря 1868 года пароход смог перейти из Колфакса вверх по реке Туалатин до лесной рощи и обратно. [ 10 ] Хотя вода была очень низкой, а навигация была трудной, она скоро станет легче, а на субботу, 26 декабря 1868 года, был запланирован еще один забег. [ 10 ] По сообщениям, было накоплено большое количество зерна в точках реки, ожидая более высокой воды, чтобы его можно было отправить. [ 10 ]
В январе 1869 года жители Сентервилля, штат Орегон, собирали деньги с помощью подписки с целью очистки Dairy Creek , недалеко от Хиллсборо, штат Орегон , чтобы сделать его судоходным наклоном . [ 11 ]
В декабре 1872 года, как сообщалось, «медленно поднималась по реке Туалатин». [ 12 ] Большое количество пшеницы было собрано и хранилось в Хиллсборо, ожидая, когда дожди придут, чтобы повысить уровень воды реки, чтобы обеспечить навигацию парохода. [ 12 ]
В 1873 году, после того, как канал был завершен между рекой Туалатин и восточной частью озера Сакер, и далее работал на обоих телах воды до 1874 года, когда пароход был доставлен сухопутно к Уилламетте через портж в Освего. [ 6 ]
Продажа далее
[ редактировать ]18 марта 1874 года Джеймс Д. Миллер и Церковь CP приобрели вперед , который тогда лежал в реке Туалатин примерно в 4 милях от поривера от диверсионной плотины, построенной для мельницы Мура. [ 13 ] Миллер намеревался использовать дальше на пробежке на Колумбии к каскадам, но пароход оказался не иметь достаточной мощности. [ 13 ]
Пароход также был продан примерно в то же время за 2000 долларов, что, как сообщалось, «не стоимость ее машины». [ 14 ]
Перевод в Уилламетт
[ редактировать ]10 апреля 1874 года сообщалось, что на прошлой неделе три молодых людей, которых нанял капитаном Себастьяном «Бас» Миллером, чтобы помочь вывести дату из Туалатина, чуть не утонули, когда их скиф встретился с линией, растянутой через Tualatin, который поймал их лодку и перевернул ее. [ 15 ] Людям удалось добраться до бревна, за которым они держались до 9:00 утра следующего дня, когда их спасен капитан. [ 15 ]
18 апреля 1874 года, как сообщалось, был перенесен из реки Туалатин в реку Уилламетт. [ 16 ] Считалось, что пароход был «транспортирован» из Туалатина в Уилламетт. [ 14 ] Согласно более поздним показаниям Джеймса Д. Миллера, нового владельца, он спустился к Уилламетте через нездоровые пороги в устье Туалатина благодаря использованию плотины . [ 13 ]
Операции РЕКА Льюиса
[ редактировать ]В августе 1874 года далее прошел маршрут между Портлендом и рекой Льюис. [ 5 ] Также сообщается, что пароход работал из Портленда, в Катлалат, WT [ 3 ]
далее Сообщается, что в 1875 году перешел в контроль над паровой навигационной компанией штата Орегон , причем OSN впоследствии изнашивал пароход. [ 3 ] В то время как в 1875 году есть отчет о том, что и дальше был переведен на реку Umpqua , [ 2 ] Похоже, это ошибка.
В воскресенье до 14 декабря 1877 года, в то время как и дальше , нагруженную продуктами, сеной и другим грузом, возвращался из реки Коулиц, пароход ударил в месяц слепых и затонул в 12 футах воды. [ 17 ]
Распоряжение
[ редактировать ]26 января 1879 года сообщалось, что двигатели из парохода были проданы для установки в новый пароход, который будет построен для движения между Даллесом и главой каскадных порогов на реке Колумбия. [ 18 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Город и округ… новые пароходы» . Орегон Сити Энтерпрайз . Тол. 1, нет. 36. DC Ирландия. 29 июня 1857 года. С.3, полковник 1.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Аффлек, Эдвард Л. (2000). «Часть первая: Глава вторая: Водные пути реки Колумбия - Список судов». Столетие весловых колес на северо -западе Тихого океана, Юкона и Аляски . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. п. 22. ISBN 0-920034-08-х .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Wright, EW, ed. (1895). «Глава 8: Покупка Аляски, появление многих прекрасных пароходов на Пьюджет -Саунд» . Морская история Льюиса и Драйдена на северо -западе Тихого океана . Портленд, или : Lewis and Dryden Printing Co. p. 160. LCCN 28001147 .
- ^ Казначейство США , Статистическое бюро (1879). Ежегодный список торговых судов ( FY END 30 июня 1878 г.). Тол. 10. Wash. DC : GPO . п. 327. HDL : 2027/NJP.32101068130838 .
- ^ Jump up to: а беременный Дунивей, Эбигейл Скотт (4 сентября 1874 г.). «Редакционная переписка. Дорогие читатели нового северо -запада» . Новый Северо -Запад . Тол. 4, нет. 3. Портленд, или: AJ Duniway. с.2, полковник 3-4.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Фруш, Чарльз У. (27 ноября 1904 г.). «Первый паром Портленда - резня в 56 годах» . Oregon Daily Journal . Тол. 1, нет. 37. Портленд, или. с.28, Колс. 1 и 2.
- ^ Jump up to: а беременный в Фарнелл, Джеймс Э. (1978). Исследование судоходства реки Туалатина (перепечатка статьи утреннего Орегониана от 11 февраля 1869 года). Салем, Орегон: Отдел государственных земель, штат Орегон. С. 20–21.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Далее сейчас регулярно совершает поездки по туалатину…» . Орегон Сити Энтерпрайз . Тол. 2, нет. 28. DC Ирландия. 2 мая 1868 г. с.2, полковник 6.
- ^ Райт, EW «Ранняя линия пароходов преследуется худшей злой удачей» . Воскресенье Орегонец . Тол. 48, нет. 41. С.22, Кол.4.
- ^ Jump up to: а беременный в «Мы учимся у капитана Келлогга» . Сакраменто Daily Union . Тол. 36, нет. 5, 533. 19 декабря 1868 г. с.5, полковник 2.
- ^ «Мистер Б.К. Леверш из Сентервилля изобрел плуг банды…» . Еженедельное предприятие . Тол. 3, нет. 10. Орегон Сити, Орегон: DC Ирландия. 16 января 1869 года. С.2, полковник 1.
- ^ Jump up to: а беременный «Пароход далее медленно поднимается вверх…» . Новый Северо -Запад . Тол. 2, нет. 31. Портленд, или: AJ Duniway. 13 декабря 1872 г. с.3, полковник 1.
- ^ Jump up to: а беременный в Фарнелл, Джеймс Э. (1978). Исследование судоходства реки Туалатина (цитата из показаний по делу Shaw v. Oswego Iron Co. ). Салем, Орегон: Отдел государственных земель, штат Орегон. С. 27–28.
- ^ Jump up to: а беременный «Общие новости… пароход далее, в последнее время, доставленном из Туалатина в Уилламетт, был продан…» . Willamette Farmer . Тол. 6, нет. 9. Салем, или. 18 апреля 1874 г. с.1, полковник 2.
- ^ Jump up to: а беременный "Направлено на журнале" . Орегон Сити Энтерпрайз . Тол. 8, нет. 24. А. Нолтнер. 10 апреля 1874 г. с.3, полковник 1.
- ^ «Общие новости… пароход далее был переведен…» . Willamette Farmer . Тол. 6, нет. 9. Салем, или. 18 апреля 1874 г. с.1, полковник 1.
- ^ «Пароход далее застрял в прошлое воскресенье в устье слепых слоев…» . Willamette Farmer . Тол. 9, нет. 44. Салем, или. 14 декабря 1877 г. с.2., Кол.2.
- ^ DC Ирландия, изд. (26 января 1879 г.). «Двигатели на пароходе были проданы…» . Ежедневный асториан . Тол. 8, нет. 22. с.3, полковник 1.
Ссылки
[ редактировать ]Печатные источники
[ редактировать ]- Аффлек, Эдвард Л. (2000). Столетие весловых колес на северо -западе Тихого океана, Юкона и Аляски . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. ISBN 0-920034-08-х .
- Корнинг, Говард МакКинли (1973). Willamette Landings - Города призраков реки (2 -е изд.). Портленд, Орегон: Историческое общество Орегона . ISBN 0875950426 .
- Фарнелл, Джеймс Э. (1978). Изучение судоходства реки Туалатина . Салем, Орегон: Отдел государственных земель, штат Орегон.
- Миллс, Рэндалл В. (1947). Стернхилеры в Колумбии - столетие парохода в стране Орегона . Линкольн Н.Е.: Университет Небраски. ISBN 0-8032-5874-7 Полем LCCN 77007161 .
- Wright, EW, ed. (1895). Морская история Льюиса и Драйдена на северо -западе Тихого океана . Портленд, Орегон : Lewis and Dryden Printing Co. LCCN 28001147 .
Он-лайн газет коллекции
[ редактировать ]- «Исторические газеты Орегона» . Университет Орегона .
- «Калифорнийская цифровая коллекция газет» . Калифорнийский университет, Риверсайд .
- «Хроника Америки: исторические американские газеты» . Библиотека Конгресса .
