Jump to content

В дальнейшем (1867 sternweeler)

Пароход вперед
История
Владелец Народная транспортная компания
Маршрут Река Туалатин , озеро Сакер (Освего), Колумбия и Льюис Риверс
В эксплуатации 1867
Вне службы 1879
Идентификация США #19274
Судьба Демонтируется
Общие характеристики
Класс и тип река универсальный
Тоннаж 155 валовых тонн; 81 зарегистрированные тонны
Длина 98 футов (30 м) над корпусом (исключительно Fationail)
Луч 18 футов 4 в (5,59 м) над корпусом (исключая охранники
Глубина 4 фута 6 дюймов (1,37 м)
Установленная питание Двойные паровые двигатели, горизонтально установленные, каждая с отверстием 10,25 в (260 мм) и ходом 4 фута (1,2 м).
Движитель суровое колесо

Далее был пароход, управляемый строгими колесами, который работал на реке Туалатин с 1867 по 1873 год на озере Суски , теперь известном как озеро Освего, с 1873 по 1874 год, на реках Коулиц и Льюис . Это судно не следует путать с аналогичным суровым шашеном, построенным в 1858 году в Канеме, штат Орегон и демонтируется в 1865 году.

Строительство

[ редактировать ]

В июне 1867 года народная транспортная компания готовилась построить новый пароход в Колфаксе, на реке Туалатин в реке 6 миль, чтобы бежать в Форест -Гроув . [ 1 ]

Запланированный пароход будет иметь длину киля 95 футов, пучка 18 футов и 4 -футовой, 4 -дюймовую глубину удержания. [ 1 ] Сообщалось, что новый пароход основан на дизайне существующего сенатора парохода . [ 1 ]

Похоже, что это был пароход , о котором сообщалось в другом источнике, который был построен в 1867 году в месте под названием Tualatin Landing CF Kent и John Colman для Джозефа Келлогга . [ 2 ] [ 3 ]

Вперед был длиной 98 футов (30 м), исключая расширение главной палубы над кормовой, называемой «Фантастикой», на котором был установлен суровый колесник. [ 3 ] Луч (ширина) сосуда составлял 18 футов 4 дюйма (5,59 м). [ 3 ] Глубина удержания составляла 4,5 фута (1,4 м). [ 3 ] Валовой тоннаж (мера объема, а не вес) парохода составлял 155 валовых тонн и 81 зарегистрированные тонны. [ 2 ] Официальный номер реестра торговых судов США был в 19274 году. [ 2 ] [ 4 ]

Инженерный

[ редактировать ]

В дальнейшем управляли суровое колесо, перевернутое двойными паровыми двигателями, горизонтально установленные, каждая с отверстием 10,25 в (260 мм) и ходом 4 фута (1,2 м). [ 3 ]

Операции

[ редактировать ]

Эбигейл Скотт Дюнивей отправился на данный момент в августе 1874 года и описала работу суда в своей газете « Новый Северо -Запад :

Маленький пароход-один из тех, которые доктор Хаскелл называет «ударом позади», будучи длинным и узким, и, следовательно, вполне подходит для навигации о далеком сланке Уилламетт и Колумбии, а также особенно для узких каналов о реках Льюиса и Коулиц, где капитан рисует «бусин» на течении, и делает волос на шлеме, и его, путем давних тренировок, позволили пасти и едва пропускают взгляды и затонувшие закуски, которые лгут, которые лгут Подождите, чтобы обмануть неосторожных на всех наших западных курсах воды. [ 5 ]

Маршрут реки Туалатина

[ редактировать ]

Река Туалатин впадает в реку Уилламетт в нескольких милях к югу от Орегона. В своем естественном состоянии, из устья туалатина вверх по течению на расстоянии, было множество порогов с падением около 50 футов. [ 6 ] От главы порогов, однако мелкие черновые лодки могут бегать по реке до точки примерно в 12 милях вверх по течению от Хиллсборо, штат Орегон . [ 6 ] Река медленно двигалась со многими изгибами. [ 7 ]

Рядом с Туалатином на нижнем конце было озеро Сакер , как тогда было известно озеро Освего. [ 6 ] Озеро Сакер в ближайшем будущем было примерно в одной миле от реки Туалатин. [ 6 ] Трамвай был построен между озером Сусоер и рекой Туалатин, которая несла более тяжелые грузы между двумя телами воды. [ 6 ]

В феврале 1869 года на реке Туалатин были следующие посадки: Ландинг Фармингтона , Ландинг Харриса , Хиллсборо, Сентервилль и Форест -Гроув . [ 7 ]

Озеро присоски и река Туалатин

[ редактировать ]

По состоянию на 2 мая 1868 года и дальше проводили регулярные поездки по Туалатину между Хиллборо и Колфаксом. [ 8 ] Далее работал с командой полностью из семьи Келлогга: Чарльз Келлогг, мастер; Элайджа Келлогг, инженер; Оррин Келлогг, преследователь. [ 9 ] Согласно другим сообщениям, капитан Эд. Келлогг отвечал за дальнейшие , в то время как Элиша Келлогг была инженером, а Оррин Келлогг (B.1845) был генеральным суперинтендантом и пропорщиком. [ 3 ] [ 7 ]

В Colfax была установлена ​​связь с трамвайным путем, принадлежащим фрезерной компании, которая баллотировалась на восточную сторону озера Суккер, где было сделано еще одна связь с пароходом, принадлежащим той же компании, работающей на озере. [ 8 ] Затем этот пароход пробежал через озеро до Освего, расположенном на портеж между озером и рекой Уилламетт. [ 8 ]

Затем груз был выгружен из парохода, а затем вытащил команду вниз по портж до реки Уилламетт, где груз будет подхвачен пароходом народной транспортной компании . [ 8 ]

Хотя поездка требовало обработки груза 10 раз, в 1868 году она все еще считалась превосходной, чтобы перевозить через холмистый разрыв между Портлендом и равнинами Туалатина. [ 8 ]

Лесная роща бег

[ редактировать ]

За неделю до 19 декабря 1868 года пароход смог перейти из Колфакса вверх по реке Туалатин до лесной рощи и обратно. [ 10 ] Хотя вода была очень низкой, а навигация была трудной, она скоро станет легче, а на субботу, 26 декабря 1868 года, был запланирован еще один забег. [ 10 ] По сообщениям, было накоплено большое количество зерна в точках реки, ожидая более высокой воды, чтобы его можно было отправить. [ 10 ]

В январе 1869 года жители Сентервилля, штат Орегон, собирали деньги с помощью подписки с целью очистки Dairy Creek , недалеко от Хиллсборо, штат Орегон , чтобы сделать его судоходным наклоном . [ 11 ]

В декабре 1872 года, как сообщалось, «медленно поднималась по реке Туалатин». [ 12 ] Большое количество пшеницы было собрано и хранилось в Хиллсборо, ожидая, когда дожди придут, чтобы повысить уровень воды реки, чтобы обеспечить навигацию парохода. [ 12 ]

В 1873 году, после того, как канал был завершен между рекой Туалатин и восточной частью озера Сакер, и далее работал на обоих телах воды до 1874 года, когда пароход был доставлен сухопутно к Уилламетте через портж в Освего. [ 6 ]

Продажа далее

[ редактировать ]

18 марта 1874 года Джеймс Д. Миллер и Церковь CP приобрели вперед , который тогда лежал в реке Туалатин примерно в 4 милях от поривера от диверсионной плотины, построенной для мельницы Мура. [ 13 ] Миллер намеревался использовать дальше на пробежке на Колумбии к каскадам, но пароход оказался не иметь достаточной мощности. [ 13 ]

Пароход также был продан примерно в то же время за 2000 долларов, что, как сообщалось, «не стоимость ее машины». [ 14 ]

Перевод в Уилламетт

[ редактировать ]

10 апреля 1874 года сообщалось, что на прошлой неделе три молодых людей, которых нанял капитаном Себастьяном «Бас» Миллером, чтобы помочь вывести дату из Туалатина, чуть не утонули, когда их скиф встретился с линией, растянутой через Tualatin, который поймал их лодку и перевернул ее. [ 15 ] Людям удалось добраться до бревна, за которым они держались до 9:00 утра следующего дня, когда их спасен капитан. [ 15 ]

18 апреля 1874 года, как сообщалось, был перенесен из реки Туалатин в реку Уилламетт. [ 16 ] Считалось, что пароход был «транспортирован» из Туалатина в Уилламетт. [ 14 ] Согласно более поздним показаниям Джеймса Д. Миллера, нового владельца, он спустился к Уилламетте через нездоровые пороги в устье Туалатина благодаря использованию плотины . [ 13 ]

Операции РЕКА Льюиса

[ редактировать ]

В августе 1874 года далее прошел маршрут между Портлендом и рекой Льюис. [ 5 ] Также сообщается, что пароход работал из Портленда, в Катлалат, WT [ 3 ]

далее Сообщается, что в 1875 году перешел в контроль над паровой навигационной компанией штата Орегон , причем OSN впоследствии изнашивал пароход. [ 3 ] В то время как в 1875 году есть отчет о том, что и дальше был переведен на реку Umpqua , [ 2 ] Похоже, это ошибка.

В воскресенье до 14 декабря 1877 года, в то время как и дальше , нагруженную продуктами, сеной и другим грузом, возвращался из реки Коулиц, пароход ударил в месяц слепых и затонул в 12 футах воды. [ 17 ]

Распоряжение

[ редактировать ]

26 января 1879 года сообщалось, что двигатели из парохода были проданы для установки в новый пароход, который будет построен для движения между Даллесом и главой каскадных порогов на реке Колумбия. [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Город и округ… новые пароходы» . Орегон Сити Энтерпрайз . Тол. 1, нет. 36. DC Ирландия. 29 июня 1857 года. С.3, полковник 1.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Аффлек, Эдвард Л. (2000). «Часть первая: Глава вторая: Водные пути реки Колумбия - Список судов». Столетие весловых колес на северо -западе Тихого океана, Юкона и Аляски . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. п. 22. ISBN  0-920034-08-х .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Wright, EW, ed. (1895). «Глава 8: Покупка Аляски, появление многих прекрасных пароходов на Пьюджет -Саунд» . Морская история Льюиса и Драйдена на северо -западе Тихого океана . Портленд, или : Lewis and Dryden Printing Co. p. 160. LCCN   28001147 .
  4. ^ Казначейство США , Статистическое бюро (1879). Ежегодный список торговых судов ( FY END 30 июня 1878 г.). Тол. 10. Wash. DC : GPO . п. 327. HDL : 2027/NJP.32101068130838 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Дунивей, Эбигейл Скотт (4 сентября 1874 г.). «Редакционная переписка. Дорогие читатели нового северо -запада» . Новый Северо -Запад . Тол. 4, нет. 3. Портленд, или: AJ Duniway. с.2, полковник 3-4.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Фруш, Чарльз У. (27 ноября 1904 г.). «Первый паром Портленда - резня в 56 годах» . Oregon Daily Journal . Тол. 1, нет. 37. Портленд, или. с.28, Колс. 1 и 2.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Фарнелл, Джеймс Э. (1978). Исследование судоходства реки Туалатина (перепечатка статьи утреннего Орегониана от 11 февраля 1869 года). Салем, Орегон: Отдел государственных земель, штат Орегон. С. 20–21.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Далее сейчас регулярно совершает поездки по туалатину…» . Орегон Сити Энтерпрайз . Тол. 2, нет. 28. DC Ирландия. 2 мая 1868 г. с.2, полковник 6.
  9. ^ Райт, EW «Ранняя линия пароходов преследуется худшей злой удачей» . Воскресенье Орегонец . Тол. 48, нет. 41. С.22, Кол.4.
  10. ^ Jump up to: а беременный в «Мы учимся у капитана Келлогга» . Сакраменто Daily Union . Тол. 36, нет. 5, 533. 19 декабря 1868 г. с.5, полковник 2.
  11. ^ «Мистер Б.К. Леверш из Сентервилля изобрел плуг банды…» . Еженедельное предприятие . Тол. 3, нет. 10. Орегон Сити, Орегон: DC Ирландия. 16 января 1869 года. С.2, полковник 1.
  12. ^ Jump up to: а беременный «Пароход далее медленно поднимается вверх…» . Новый Северо -Запад . Тол. 2, нет. 31. Портленд, или: AJ Duniway. 13 декабря 1872 г. с.3, полковник 1.
  13. ^ Jump up to: а беременный в Фарнелл, Джеймс Э. (1978). Исследование судоходства реки Туалатина (цитата из показаний по делу Shaw v. Oswego Iron Co. ). Салем, Орегон: Отдел государственных земель, штат Орегон. С. 27–28.
  14. ^ Jump up to: а беременный «Общие новости… пароход далее, в последнее время, доставленном из Туалатина в Уилламетт, был продан…» . Willamette Farmer . Тол. 6, нет. 9. Салем, или. 18 апреля 1874 г. с.1, полковник 2.
  15. ^ Jump up to: а беременный "Направлено на журнале" . Орегон Сити Энтерпрайз . Тол. 8, нет. 24. А. Нолтнер. 10 апреля 1874 г. с.3, полковник 1.
  16. ^ «Общие новости… пароход далее был переведен…» . Willamette Farmer . Тол. 6, нет. 9. Салем, или. 18 апреля 1874 г. с.1, полковник 1.
  17. ^ «Пароход далее застрял в прошлое воскресенье в устье слепых слоев…» . Willamette Farmer . Тол. 9, нет. 44. Салем, или. 14 декабря 1877 г. с.2., Кол.2.
  18. ^ DC Ирландия, изд. (26 января 1879 г.). «Двигатели на пароходе были проданы…» . Ежедневный асториан . Тол. 8, нет. 22. с.3, полковник 1.

Печатные источники

[ редактировать ]

Он-лайн газет коллекции

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a09116891358543a6c4f227899e93b0__1692456960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/b0/3a09116891358543a6c4f227899e93b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Onward (1867 sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)