Лошадиная трансмиссия
![]() | |
Тип компании | Совместное предприятие |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 31 мая 2024 г |
Штаб-квартира | Лондон , Великобритания |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Матиас Джаннини ( генеральный директор ) |
Продукты | Двигатели внутреннего сгорания , гибридные системы , трансмиссии |
Владельцы |
|
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | horse.cars |
Horse Powertrain Limited — совместное предприятие холдинга, нацеленное на производство силовых агрегатов , в том числе двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и гибридных систем . Венчурный холдинг создан в мае 2024 года и в равных долях принадлежит Renault и Geely (включая Geely Holding и Geely Auto ). Штаб-квартира находится в Лондоне , Великобритания.
У компании есть две основные дочерние компании, в том числе Aurobay, бывшая компания по производству силовых агрегатов, принадлежащая Geely, работающая в Швеции и Китае с 9000 сотрудников, и Horse, бывшее подразделение силовых агрегатов Renault со штатом 9000 сотрудников.
История
[ редактировать ]О совместном проекте было объявлено в ноябре 2022 года под кодовым названием «Проект Horse» от Renault и «Проект Рубик» от Geely. [ 1 ] [ 2 ] Первыми силовые агрегаты получат одноименные бренды Renault Group и Geely, а позже они будут поставляться на Dacia , Volvo , Lynk & Co и Proton . автомобили [ 3 ] а также Nissan и Mitsubishi Motors . [ 4 ] Частью плана также является привлечение третьих сторон.
В июле 2023 года Renault объявила о выделении своего подразделения по производству ДВС и гибридных трансмиссий в дочернюю компанию Horse, базирующуюся в Мадриде, Испания. Geely должна была присоединиться позже, объединив свое шведское подразделение силовых агрегатов (Aurobay) и различные китайские предприятия и объединив их обоих с Horse в холдинговую компанию, принадлежащую Renault и Geely, с Aramco . потенциальным поздним инвестором [ 5 ] Позже в том же месяце две компании подписали обязывающее соглашение о создании венчурного холдинга, штаб-квартира Renault которого первоначально располагалась в Мадриде, а штаб-квартира Geely — в Ханчжоу . И Geely, и Renault собирались передать свою интеллектуальную собственность венчурному холдингу на двигатели внутреннего сгорания и гибридные системы. Венчурный холдинг должен был быть создан и начать свою деятельность во второй половине 2023 года после получения разрешений регулирующих органов. [ 6 ] После различных задержек со стороны регулирующих органов предприятие было официально создано в конце мая 2024 года. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Renault-Geely включит в себя восемь китайских заводов по производству силовых агрегатов», — говорится в сообщении . Автомобильные новости Европы . 29 марта 2023 г.
- ^ «Группа Renault: Ренолюция, теперь революция» . Информационный центр GlobeNewswire . 8 ноября 2022 г.
- ^ «У Renault большие планы на Dacia: больше моделей и рост производства» . Румыния Инсайдер . 9 ноября 2022 г.
- ^ «Renault запускает совместное предприятие по производству электромобилей Ampere и Geely ICE» . Авто Экспресс .
- ^ «HORSE, новая ведущая компания в области технологий силовых агрегатов, теперь полностью работоспособна и готова заново изобрести систему сгорания» (пресс-релиз). Рено. 5 июля 2023 г. Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Renault Group и Geely подписывают соглашение о совместном предприятии по созданию ведущей компании в области технологий силовых агрегатов» (пресс-релиз). Рено. 11 июля 2023 г. Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ «Renault и Geely создают совместное предприятие по производству гибридных двигателей внутреннего сгорания» . Рейтер . 31 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.