Международный аэропорт Палм-Бич
Международный аэропорт Палм-Бич | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец/Оператор | Департамент аэропортов округа Палм-Бич | ||||||||||||||||||
Служит | Столичный округ Майами | ||||||||||||||||||
Расположение | Некорпоративный округ Палм-Бич, прилегающий к Уэст-Палм-Бич | ||||||||||||||||||
Открыто | 1936 | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 19 футов / 6 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 26 ° 40'59 "N 80 ° 05'44" W / 26,68306 ° N 80,09556 ° W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.pbia.org | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации; www.pbia.org [ 1 ] |
Международный аэропорт Палм-Бич ( IATA : PBI , ICAO : KPBI , FAA LID : PBI ) — общественный аэропорт в округе Палм-Бич, штат Флорида , расположенный к западу от города Уэст-Палм-Бич, штат Флорида , США, для которого он служит основной аэропорт. Это также основной аэропорт для большей части округа Палм-Бич, обслуживающий пригороды и города Бока-Ратон , Веллингтон , Бойнтон-Бич , Юпитер и Палм-Бич-Гарденс . Это третий по загруженности аэропорт в столичном регионе Майами после международного аэропорта Майами и международного аэропорта Форт-Лодердейл-Голливуд . Аэропорт находится в ведении округа Палм-Бич Департамента аэропортов . Подъезд к аэропорту осуществляется напрямую со стороны I-95 , Южного бульвара и Конгресс-авеню . Аэропорт граничит на западе с Военной тропой .
История
[ редактировать ]Международный аэропорт Палм-Бич начал свою деятельность в 1936 году как Моррисон Филд . Он был назван в честь Грейс Моррисон , ключевого участника планирования и организации аэродрома. Первым рейсом, вылетевшим с поля, был самолет DC-2, направлявшийся в Нью-Йорк, которым управляла компания Eastern Air Lines в 1936 году. Аэропорт был открыт 19 декабря 1936 года. [ 2 ]
В 1937 году аэропорт расширился за пределы взлетно-посадочной полосы и административного здания, когда корпорация Palm Beach Aero Corporation получила аренду, построила ангары и первый терминал на южной стороне аэропорта. Новый терминал получил название Терминал Восточных воздушных линий. [ 2 ]
Поле использовалось ВВС США во время Второй мировой войны . После нападения на Перл-Харбор Моррисон-Филд использовался для тренировок, а затем в качестве плацдарма для вторжения союзников во Францию, при этом многочисленные самолеты вылетали из Моррисона по пути в Соединенное Королевство, чтобы принять участие во в день Д. вторжении в Нормандию [ 2 ] Моррисон Филд был остановкой для рейсов в Индию и обратно, через Бразилию и Западную Африку. [ 3 ]
В 1947 году недавно созданные ВВС США вернули Моррисон-Филд в округ Палм-Бич. В 1948 году название было изменено на Международный аэропорт Палм-Бич. [ 3 ]
Аэропорт снова использовался ВВС США в 1951 году и был переименован в базу ВВС Палм-Бич, находящуюся под контролем Военно-воздушной транспортной службы (MATS). Операции ВВС США занимали северную половину аэродрома, а гражданские операции и терминал авиакомпании - южную половину. MATS использовал базу для тренировок, базовым подразделением которой было 1707-е воздушное транспортное крыло (тяжелое) и 1740-е учебное подразделение тяжелого транспорта. ATW 1707 был известен как «Университет MATS», став основным учебным подразделением ВВС США для всего личного состава ВВС, поддерживающего и управляющего тяжелыми транспортными самолетами. В их число входили обучение техническому обслуживанию C-124 Globemaster II , C-118 Liftmaster , C-97 Stratofreighter и C-54 Skymaster , а также обучение летных экипажей и переходных пилотов. Около 23 000 летчиков прошли подготовку на авиабазе Палм-Бич во время Корейской войны . [ 2 ]
Служба воздушной погоды первый самолет WB-50D Superfortress «Hurricane Hunter». использовала авиабазу Палм-Бич в качестве штаб-квартиры для исследования ураганов, выпустив с базы в 1956 году [ нужна ссылка ]
После нескольких лет борьбы округа Палм-Бич с присутствием ВВС в Уэст-Палм-Бич, [ нужны разъяснения ] ВВС начали сворачивать там операции. ATW 1707 был выведен из эксплуатации 30 июня 1959 года и переведен на авиабазу Тинкер в Оклахоме. После ухода крыла округ Палм-Бич взял на себя управление аэродромом. ВВС сохранили небольшое присутствие на базе, а 9-я метеорологическая группа стала основным оперативным подразделением на авиабазе Палм-Бич, выполняя исследования ураганов и погоды для Службы воздушной погоды . Аэрофотографическая и картографическая служба (APCS) переместила свое 1370-е фотокартографическое крыло на базу , выполняющее геодезические обзорные полеты. В 1962 году ВВС окончательно закрыли авиабазу Палм-Бич, и в том же году все имущество было перевезено в международный аэропорт Палм-Бич.
Delta Air Lines начала регулярные полеты в 1959 году, а Capital Airlines - в 1960 году. Первыми рейсами с турбинными двигателями были Eastern Airlines Lockheed L-188 Electras в 1959 году, а беспосадочные рейсы Eastern DC-8 в Айдлуайлд начались в декабре 1960 года.
Air Force One был частым гостем PBI во время Джона Ф. Кеннеди президентства в начале 1960-х годов. Примерно в это же время местные избиратели отклонили предложение о переносе аэропорта, вместо этого предпочтя расширить существующие объекты. В октябре 1966 года на северо-восточной стороне аэропорта открылся главный терминал с восемью выходами; В 1974 году компания Delta Air Lines переехала в собственный терминал с шестью выходами на посадку и первыми в аэропорту трапами. [ 2 ] В этот период Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) построило новую вышку управления воздушным движением на южной стороне аэропорта.
К середине 1970-х годов доминирующими перевозчиками аэропорта были Delta , Eastern и National . Компания Eastern в то время управляла единственным широкофюзеляжным рейсом аэропорта - ежедневными рейсами L-1011 в Нью-Йорк (JFK) и Ньюарк . [ 4 ] К 1979 году компания National выполняла ежедневные рейсы DC-10 в аэропорт Кеннеди, Ла-Гуардию и Майами , в то время как Eastern выполняла рейсы L-1011 в Атланту , а Delta выполняла рейсы L-1011 в Тампу . [ 5 ] К 1985 году между PBI и тремя аэропортами Нью-Йорка летало восемь широкофюзеляжных самолетов в день. [ 6 ]
с 25 воротами Терминал Дэвида МакКэмпбелла , названный в честь военно-морского аса времен Второй мировой войны, был открыт в 1988 году. [ 7 ] В 2003 году читатели журнала Conde Nast Traveler назвали терминал одним из лучших в стране. новая благоустроенная развязка I-95 В том же году была построена , чтобы уменьшить движение транспорта на Южном бульваре ( США 98 ), продолжающем бульвар Тернейдж (дорога по периметру вестибюля).
Конкуренция со стороны быстро расширяющегося международного аэропорта Форт-Лодердейл-Голливуд снизила рост аэропорта в 1990-х годах. Рецессия 2001 года и террористические атаки 11 сентября еще больше замедлили рост, но развитие Южной Флориды с 2002 года наконец привело к резкому увеличению пассажиропотока в аэропорту. Кроме того, дисконтные перевозчики, такие как JetBlue и Southwest Airlines PBI начали обслуживать . В 2006 году округ приступил к реализации временной программы расширения, заложив фундамент 7-этажного гаража и добавив 3 ворот в зале C. Долгосрочное расширение включает ворота в зале B и возможное строительство нового зала D с 14 воротами. будет продлен на восток от нынешнего терминала. [ нужна ссылка ]
После избрания президентом Дональда Трампа США в 2016 году Air Force One снова стал частым гостем PBI, обычно паркуясь на южной стороне аэропорта недалеко от Южного бульвара, пока Трамп посещал свое близлежащее Мар-а-Лаго . поместье [ 8 ] До 2017 года очередь школьных автобусов использовалась в качестве временного барьера между самолетом и зрителями. Округ Палм-Бич заявил, что в середине 2017 года установит более постоянную барьерную систему, но по состоянию на ноябрь школьные автобусы все еще использовались. [ 9 ] [ 10 ]
В 2024 году читатели назвали PBI Travel+Leisure третьим лучшим внутренним аэропортом США по версии журнала . Критерии основывались на доступе, регистрации, ресторанах, покупках и дизайне и оценивались в этих категориях от отличного до плохого. Только Миннеаполис-Сент. Международный аэропорт Пола и международный аэропорт Род-Айленда TF Green не позволили аэропорту PBI занять первое место. [ 11 ]
Удобства
[ редактировать ]Международный аэропорт Палм-Бич занимает площадь 2120 акров (858 га) и имеет три взлетно-посадочные полосы: [ 1 ] [ 12 ]
- 10L-28R: 10 001 x 150 футов (3048 x 46 м), асфальт
- 10R-28L: 3214 x 75 футов (980 x 23 м), асфальт.
- 14–32: 6931 x 150 футов (2113 x 46 м) Асфальт
Обозначения взлетно-посадочных полос аэропорта были изменены ФАУ на их текущую конфигурацию 17 декабря 2009 года. Ранее они были [ 13 ] 9Л-27Р, 9Р-27Л и 13–31.
В аэропорту PBI 32 выхода на посадку (28 выходов на трапы, 4 трибуны). По состоянию на 2018 год в зале А есть 4 выхода на твердую площадку, и в нем расположены компании Bahamasair и Silver Airways . Зал B имеет 13 выходов на трапы и вмещает Air Canada , American Airlines , Southwest Airlines , Sun Country Airlines и United Airlines . Зал C имеет 15 выходов на посадку и включает в себя авиакомпании Delta Air Lines , Frontier Airlines , JetBlue и Spirit Airlines .
Диспетчерская вышка
[ редактировать ]Новая вышка управления движением аэропорта высотой 240 футов (73 м) действует на северной стороне аэропорта (к западу от зала А, недалеко от Бельведер-роуд) вместе с одноэтажной вышкой площадью 9 000 квадратных футов (840 м ). 2 ) Здание базы ПТРК. [ 14 ] Новая башня заменила предыдущую, которая располагалась на южной стороне аэропорта. Старая башня была в конечном итоге снесена после того, как новая башня была введена в эксплуатацию.
Вертолеты
[ редактировать ]- Для вертолетных операций обычно используются 10R/28L или параллельные рулежные дорожки или прямой подход либо к таможне, либо к перрону Galaxy Aviation.
- Офис шерифа округа Палм-Бич (PBSO) размещает свое авиационное подразделение в ангаре в юго-западном углу аэропорта.
- Район здравоохранения округа Палм-Бич управляет Traumahawk совместно с пожарно-спасательной службой округа Палм-Бич из ангара в юго-западном углу аэропорта, рядом с PBSO.
Другие ангары
[ редактировать ]- авиации общего назначения Оператор фиксированной базы ( FBO ) и ангары расположены вдоль южной окраины аэропорта, вход доступен для FBO Jet Aviation . Другие FBO в PBI включают Atlantic Aviation и Signature Flight Support .
Пожарная охрана и скорая медицинская помощь
[ редактировать ]Пожарно-спасательный авиационный батальон округа Палм-Бич расположен между взлетно-посадочными полосами в PBI. Пожарная часть, расположенная недалеко от центра территории аэропорта, оснащена 13 единицами специализированной пожарной техники. [ 15 ]
К этим аппаратам относятся:
- Воздушная лестница , которая позволяет помочь при высадке из самолета в чрезвычайной ситуации. [ 16 ]
- Пять аварийных тендеров в аэропортах с позывными «Дракон» (Дракон 1, Дракон 2 и т. д.) [ 17 ]
- Пенная установка с концентратом Purple-K для помощи при тушении пожара. [ 18 ]
- Тяжелая спасательная машина с дополнительными инструментами на случай авиакатастроф и других происшествий с большим количеством жертв. [ 19 ]
Травма Ястреб
[ редактировать ]На станции Trauma Hawk, расположенной в юго-западном углу аэропорта, пожарно-спасательная служба округа Палм-Бич имеет два вертолета Sikorsky S-76 C. [ 20 ] Департамент сотрудничает с округом здравоохранения округа Палм-Бич в реализации аэромедицинской программы Trauma Hawk. [ 21 ] Программа Trauma Hawk, созданная в ноябре 1990 года, заменила использование вертолетов шерифа округа Палм-Бич для медицинской эвакуации тяжелораненых пациентов в местные больницы. [ 21 ] Санитарная авиация оснащена идентично и может перевозить по два пациента и до четырех медицинских работников при необходимости. [ 20 ] Каждый вертолет укомплектован пилотом, дипломированной медсестрой (RN) и фельдшером . Медсестры и парамедики - сотрудники пожарно-спасательной службы округа Палм-Бич, а пилоты - сотрудники округа здравоохранения. [ 21 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
ФедЭкс Экспресс | Мемфис |
УПС Эйрлайнз | Колумбия (Южная Каролина) , Луисвилл , Майами , Орландо , Сан-Хуан |
Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 632,000 | Дельта, Юго-Запад |
2 | Ньюарк, Нью-Джерси | 437,000 | ДжетБлю, Юнайтед |
3 | Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Нью-Йорк | 344,000 | Дельта, ДжетБлю, Спирит |
4 | Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк | 284,000 | Дельта, ДжетБлю |
5 | Шарлотта, Северная Каролина | 253,000 | Американский |
6 | Бостон, Массачусетс | 248,000 | Дельта, ДжетБлю |
7 | Уайт-Плейнс, Нью-Йорк | 211,000 | ДжетБлю |
8 | Филадельфия, Пенсильвания | 204,000 | Американский, Фронтир |
9 | Вашингтон – Нэшнл, округ Колумбия | 181,000 | Американский, JetBlue |
10 | Балтимор, Мэриленд | 175,000 | Юго-запад |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Процент доли рынка |
---|---|---|---|
1 | ДжетБлю Эйрвэйз | 2,060,000 | 27.19% |
2 | Дельта Эйр Лайнс | 1,970,000 | 26.01% |
3 | Американские авиалинии | 1,413,000 | 18.66% |
4 | Юнайтед Эйрлайнз | 824,000 | 10.87% |
5 | Юго-Западные авиалинии | 578,000 | 7.63% |
- | Другой | 730,000 | 9.64% |
Годовой трафик
[ редактировать ]Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | 5,115,700 | 1999 | 5,742,634 | 2009 | 5,994,606 | 2019 | 6,899,919 |
1990 | 5,691,410 | 2000 | 5,842,594 | 2010 | 5,887,723 | 2020 | 3,085,200 |
1991 | 5,077,573 | 2001 | 5,939,404 | 2011 | 5,769,583 | 2021 | 5,260,748 |
1992 | 5,023,693 | 2002 | 5,483,662 | 2012 | 5,609,168 | 2022 | 6,640,043 |
1993 | 5,074,132 | 2003 | 6,014,186 | 2013 | 5,691,747 | 2023 | 7,766,225 |
1994 | 5,588,434 | 2004 | 6,537,263 | 2014 | 5,886,384 | 2024 | |
1995 | 5,418,831 | 2005 | 7,014,237 | 2015 | 6,265,530 | 2025 | |
1996 | 5,680,913 | 2006 | 6,824,789 | 2016 | 6,264,397 | 2026 | |
1997 | 5,813,361 | 2007 | 6,936,449 | 2017 | 6,322,452 | 2027 | |
1998 | 5,899,482 | 2008 | 6,476,303 | 2018 | 6,513,943 | 2028 |
Наземный транспорт
[ редактировать ]Железнодорожный
[ редактировать ]Международный аэропорт Палм-Бич находится рядом со станцией Уэст-Палм-Бич Брайтлайн, обслуживаемой компанией Brightline , и железнодорожной станцией Уэст-Палм-Бич, обслуживаемой междугородными поездами Amtrak и Tri-Rail пригородными поездами . Последний больше не обеспечивает трансфер от вокзала до аэропорта.
Дорога
[ редактировать ]Palm Tran Аэропорт обслуживают автобусы № 40 и № 44. Оба обеспечивают соединение с железнодорожной станцией Amtrak/Tri-Rail West Palm Beach. Станцию также обслуживают автобусы Greyhound .
Споры
[ редактировать ]В связи с запланированным строительством новой башни УВД в PBIA Федеральное управление гражданской авиации намеревалось перевести всех авиадиспетчеров PBIA , чей назначенный сектор находится на расстоянии от 5 до 40 миль (60 км) от аэропорта, на удаленный объект в международном аэропорту Майами. Аэропорт. Диспетчеры наземного движения и диспетчеры подхода, чей сектор находится в пределах 5 миль (8 км) от взлетно-посадочной полосы, остались бы в PBIA. ФАУ назвало этот шаг мерой по сокращению расходов, но критики говорят, что он создает риск для воздушного движения Южной Флориды, если объект в Майами будет поврежден в результате урагана или террористической атаки. Национальная ассоциация авиадиспетчеров выступила против этого шага. На удаленном объекте в международном аэропорту Майами размещаются авиадиспетчеры международных аэропортов Майами и Форт-Лодердейл.
Дональд Трамп подал в суд с требованием заблокировать расширение одной из взлетно-посадочных полос PBIA в 2010 году. [ 36 ] В 2015 году он инициировал иск на 100 миллионов долларов из-за траектории полета, проходящей над его поместьем в Мар-а-Лаго . [ 37 ] Он отказался от иска в 2016 году после того, как его президентская победа обеспечила своего рода запретную для полетов зону над его собственностью. [ 38 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 21 августа 1956 года самолет ВВС США Douglas C-124C Globemaster II разбился во время первоначального набора высоты на тогдашней базе ВВС Палм-Бич , когда манжета винта оторвалась от двигателя и прошла через фюзеляж, перерезав тросы управления, самолет накренился вправо. и врезался в древесный питомник, трое из шести пассажиров погибли. [ 39 ]
- 30 января 2008 года рейс 1738 American Airlines, Боинг 757, летевший из международного аэропорта Луис Муньос Марин в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико , в международный аэропорт Филадельфии , был вынужден совершить вынужденную посадку в Уэст-Палм-Бич после того, как капитан сообщил о задымлении в самолете. кабина. Из 137 пассажиров и семи членов экипажа в больницу доставлены один пассажир и пять членов экипажа, включая капитана и первого помощника капитана. [ 40 ] [ 41 ]
- 11 ноября 2010 года самолет Piper PA-44 Seminole, летевший из международного аэропорта Палм-Бич в международный аэропорт Мельбурн-Орландо, разбился на рулежной дорожке из-за отказа двигателя во время взлета. Самолет эксплуатировался Колледжем аэронавтики Технологического института Флориды , и все четверо находившихся на борту — двое летных студентов FIT, летный инструктор и пассажир — погибли. [ 42 ]
- 25 октября 2012 года рейс 946 авиакомпании Spirit Airlines, самолет Airbus A319, следовавший из международного аэропорта Рафаэль Нуньес в Картахене , Колумбия , в международный аэропорт Форт-Лодердейл , совершил вынужденную посадку после того, как на самолете отказал двигатель № 2. Самолет приземлился благополучно, повреждений и травм не было. [ 43 ]
- 24 марта 2014 года рейс 2014 авиакомпании Delta Airlines, самолет McDonnell Douglas MD-90, летевший из международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта в международный аэропорт Палм-Бич, объявил аварийную ситуацию из-за проблемы с гидравликой и совершил вынужденную посадку на взлетно-посадочной полосе 28R. Самолет не пострадал и никто не пострадал. [ 44 ]
- , рейса 1822 American Airlines, 21 июля 2016 г. у самолета Airbus A319 выполнявшего рейс из международного аэропорта Палм-Бич в международный аэропорт Филадельфии, произошла утечка гидравлической жидкости во время руления на вылет. Пассажиры покинули самолет через аварийные трапы. Семнадцати людям была оказана помощь от различных травм. [ 45 ]
- 10 мая 2022 года самолет Cessna 208 Caravan с двумя пассажирами на борту, следовавший из аэропорта Марш-Харбор на в Багамах международный аэропорт Трежер-Кост в Форт-Пирсе, штат Флорида , совершил аварийную посадку в международном аэропорту Палм-Бич. После того, как пилот заболел и потерял сознание, пассажир Даррен Харрисон взял управление на себя и позвонил в вышку Treasure Coast International. Роберт Морган, авиадиспетчер и сертифицированный летный инструктор, помог Харрисону, у которого не было опыта полетов, благополучно приземлиться в Палм-Бич. [ 46 ] [ 47 ] Попавший в обморок пилот был госпитализирован, позднее его состояние стабилизировалось. Ни один пассажир не пострадал. [ 48 ]
- 24 января 2023 года предполагаемая угроза взрыва на борту самолета Frontier Airlines побудила власти эвакуировать зал C аэропорта. Пассажир заявил, что в его сумках была бомба. Пассажир, который угрожал, был арестован ФБР. [ 49 ]
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны во Флориде
- Список аэропортов Флориды
- Транспорт в Южной Флориде
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Форма аэропорта FAA 5010 для PBI PDF , вступает в силу 11 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «История - Международный аэропорт Палм-Бич» . www.pbia.org . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Военные США в Уэст-Палм-Бич» . История округа Палм-Бич в Интернете . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «В международный аэропорт Палм-Бич с 15 апреля 1975 г.» . www.departedflights.com . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «В Уэст-Палм-Бич с 15 ноября 1979 г.» . www.departedflights.com . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «В Уэст-Палм-Бич с 15 февраля 1985 г.» . www.departedflights.com . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ ДиПаола, Джим (24 октября 1988 г.). «Тысячи людей испытывают неизлечимую лихорадку. Волшебники, танцоры и музыканты устраивают праздничное открытие Pbia» . Солнце-Страж . Архивировано из оригинала 10 октября 2018 года . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «Частые визиты Трампа нарушают жизнь и бизнес Палм-Бич» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 17 февраля 2017 г. Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Уэбб, Кристина. «НОВИНКА: Трамп наконец-то получил стену, чтобы защитить Air Force One в PBIA» . Пост Палм-Бич . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Стена автобусов готова в аэропорту Палм-Бич в ожидании визита Трампа на День Благодарения» . Вашингтонский экзаменатор . 19 ноября 2017 г. Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Лучшие аэропорты США в сфере путешествий и отдыха в 2024 году по мнению читателей T+L» . Travelandleisure.com . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ «Данные аэропорта PBI на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «Уведомление FAASTeam – NOTC2052: Изменение обозначения взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Палм-Бич (PBI), вступает в силу 17 декабря 2009 г.» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 16 декабря 2009 г.
- ^ «Диспетчерская вышка Уэст-Палм-Бич — Описание проекта» . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 г. Проверено 10 апреля 2009 г.
- ^ «Станция 81» . Пожарно-спасательная служба округа Палм-Бич . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Воздушная лестница 1» . Пожарно-спасательная служба округа Палм-Бич . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Дракон 1» . Пожарно-спасательная служба округа Палм-Бич . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Пена 81» . Пожарно-спасательная служба округа Палм-Бич . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Поддержка 81» . Пожарно-спасательная служба округа Палм-Бич . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Станция Травма Ястреб» . Пожарно-спасательная служба округа Палм-Бич . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Травма Ястреб» . Пожарно-спасательная служба округа Палм-Бич . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Allegiant объявляет о восьми новых маршрутах со стоимостью проезда в одну сторону всего 39 долларов США*» . PRNewsWire . 16 июля 2024 г.
- ^ «American Airlines, ноябрь 2024 г., дополнения к внутренней сети LaGuardia, Нью-Йорк» . Аэротрассы . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ «Авело добавляет крупный юго-восточный хаб в состав Уилмингтона» . ВДел . 6 августа 2024 г. . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ Лейва, Ханна. «Breeze Airways добавляет новый пункт назначения от RDU и расширяет обслуживание до аэропорта Нью-Йорка» . ЦБС 17 . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ «JetBlue расширяет присутствие метрополитена Нью-Йорка, объявляя, что оно будет обслуживать аэропорт Лонг-Айленда Макартур» . Деловой провод . 11 июня 2024 г.
- ^ «Изменения в сети JetBlue NW24 – 24 июля 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отмеченный наградами авиаперевозчик JSX запускает новые маршруты для отдыха и катания на лыжах во Флориду и Солт-Лейк-Сити, начиная с конца 2024 года» . Уличный инсайдер . 26 июня 2024 г. . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ «Этой зимой компания Porter более чем вдвое увеличила пропускную способность пяти пунктов назначения во Флориде, добавив услугу Уэст-Палм-Бич» . Деловой провод . 26 июня 2024 г.
- ^ «Silver Airways перезапускает Уэст-Палм-Бич» . Авиационные фанаты. 15 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Изменения в сети Southwest Airlines в 1 квартале 2025 г. – 29 июля 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ «Последнее обновление расписания STL Southwest расширяет / возобновляет маршруты» . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ «Статистика» . transtats.bts.gov . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ «РИТА | БТС | Трансстат» . Transtats.bts.gov . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ «Международный аэропорт Палм-Бич — округ Палм-Бич, Флорида» . www.pbia.org .
- ^ Плейфорд, Адам. Трамп подает в суд за предотвращение расширения взлетно-посадочной полосы , The Palm Beach Post , palmbeachpost.com, 19 июля 2010 г.
- ^ Мэтт Седенски (13 января 2015 г.). «Трамп подает в суд на 100 миллионов долларов, говорит, что против него направлено воздушное движение» . США сегодня . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Трамп прекращает судебный процесс по поводу полетов над поместьем во Флориде: официально» . Рейтер . 15 ноября 2016 г.
- ^ Описание происшествия для 52-1005 в Сети авиационной безопасности.
- ^ «Рейс AA совершил вынужденную посадку в Уэст-Палм-Бич: Travel Weekly» . www.travelweekly.com . 31 января 2008 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Рантер, Харро (21 декабря 2016 г.). «Инцидент с Boeing 757-223 N624AA, 30 января 2008 г.» . Aviation-safety.net . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ «Расследование авиакатастрофы продвигается вперед по мере установления личности жертв» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 г.
- ^ «Рейс 946 Airbus авиакомпании Spirit Airlines был вынужден совершить вынужденную посадку в международном аэропорту Палм-Бич — WPTV.com» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 г. Проверено 20 апреля 2014 г. «Аварийная посадка авиакомпании Spirit Airlines в международном аэропорту Палм-Бич»
- ^ «Рейс Delta 2014 из Атланты в Уэст-Палм-Бич благополучно приземлился после объявления чрезвычайной ситуации — WPTV.com» . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 г. Проверено 26 марта 2014 г. «Рейс Delta 2014 из Атланты в Уэст-Палм-Бич благополучно приземлился после объявления чрезвычайной ситуации»
- ^ Саттон, Джо (21 июля 2016 г.). «Пассажиры эвакуируются с рейса American Airlines после сообщения об утечке» . CNN . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ « Я чувствовал себя как в кино»: авиадиспетчер Юпитера помогает пассажиру посадить самолет в PBIA» .
- ^ Марр, Мадлен (13 мая 2022 г.). « Это было безумие»: познакомьтесь с человеком, который посадил самолет во Флориде, не имея опыта полетов» . Майами Геральд . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ Хаит, Ари (13 мая 2022 г.). « Чудо в воздухе»: состояние пилота стабилизируется после оказания неотложной медицинской помощи, из-за которой пассажир посадил самолет» . ВПБФ . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ Казиано, Луи (24 января 2023 г.). «Аэропорт Флориды частично эвакуирован после того, как пассажир Frontier Airlines угрожал взрывом» . Фокс Ньюс . Проверено 25 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Международный аэропорт Палм-Бич , официальный сайт
- Международный аэропорт Палм-Бич 1966–1988 гг.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
26 ° 41'00 "N 80 ° 05'44" W / 26,6832 ° N 80,0956 ° W
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KPBI
- ASN для PBI История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для КПБИ
- FAA о задержке PBI Текущая информация