Jump to content

Международный аэропорт Палм-Бич

Координаты : 26 ° 41'00 "N 80 ° 05'44" W  /  26,6832 ° N 80,0956 ° W  / 26,6832; -80,0956
(Перенаправлено из аэропорта Уэст-Палм-Бич )
Международный аэропорт Палм-Бич
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Департамент аэропортов округа Палм-Бич
Служит Столичный округ Майами
Расположение Некорпоративный округ Палм-Бич, прилегающий к Уэст-Палм-Бич
Открыто 1936
Высота AMSL 19 футов / 6 м
Координаты 26 ° 40'59 "N 80 ° 05'44" W  /  26,68306 ° N 80,09556 ° W  / 26,68306; -80.09556
Веб-сайт www.pbia.org
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
10л/28р 10,001 3,048 Асфальт
10р/28л 3,214 980 Асфальт
14/32 6,931 2,113 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Операции с самолетами 173,260
Базирование самолетов (2021 г.) 196
Пассажиры 7,766,225
Источник: Федеральное управление гражданской авиации; www.pbia.org [ 1 ]

Международный аэропорт Палм-Бич ( IATA : PBI , ICAO : KPBI , ​​FAA LID : PBI ) — общественный аэропорт в округе Палм-Бич, штат Флорида , расположенный к западу от города Уэст-Палм-Бич, штат Флорида , США, для которого он служит основной аэропорт. Это также основной аэропорт для большей части округа Палм-Бич, обслуживающий пригороды и города Бока-Ратон , Веллингтон , Бойнтон-Бич , Юпитер и Палм-Бич-Гарденс . Это третий по загруженности аэропорт в столичном регионе Майами после международного аэропорта Майами и международного аэропорта Форт-Лодердейл-Голливуд . Аэропорт находится в ведении округа Палм-Бич Департамента аэропортов . Подъезд к аэропорту осуществляется напрямую со стороны I-95 , Южного бульвара и Конгресс-авеню . Аэропорт граничит на западе с Военной тропой .

Международный аэропорт Палм-Бич начал свою деятельность в 1936 году как Моррисон Филд . Он был назван в честь Грейс Моррисон , ключевого участника планирования и организации аэродрома. Первым рейсом, вылетевшим с поля, был самолет DC-2, направлявшийся в Нью-Йорк, которым управляла компания Eastern Air Lines в 1936 году. Аэропорт был открыт 19 декабря 1936 года. [ 2 ]

В 1937 году аэропорт расширился за пределы взлетно-посадочной полосы и административного здания, когда корпорация Palm Beach Aero Corporation получила аренду, построила ангары и первый терминал на южной стороне аэропорта. Новый терминал получил название Терминал Восточных воздушных линий. [ 2 ]

Поле использовалось ВВС США во время Второй мировой войны . После нападения на Перл-Харбор Моррисон-Филд использовался для тренировок, а затем в качестве плацдарма для вторжения союзников во Францию, при этом многочисленные самолеты вылетали из Моррисона по пути в Соединенное Королевство, чтобы принять участие во в день Д. вторжении в Нормандию [ 2 ] Моррисон Филд был остановкой для рейсов в Индию и обратно, через Бразилию и Западную Африку. [ 3 ]

В 1947 году недавно созданные ВВС США вернули Моррисон-Филд в округ Палм-Бич. В 1948 году название было изменено на Международный аэропорт Палм-Бич. [ 3 ]

Аэропорт снова использовался ВВС США в 1951 году и был переименован в базу ВВС Палм-Бич, находящуюся под контролем Военно-воздушной транспортной службы (MATS). Операции ВВС США занимали северную половину аэродрома, а гражданские операции и терминал авиакомпании - южную половину. MATS использовал базу для тренировок, базовым подразделением которой было 1707-е воздушное транспортное крыло (тяжелое) и 1740-е учебное подразделение тяжелого транспорта. ATW 1707 был известен как «Университет MATS», став основным учебным подразделением ВВС США для всего личного состава ВВС, поддерживающего и управляющего тяжелыми транспортными самолетами. В их число входили обучение техническому обслуживанию C-124 Globemaster II , C-118 Liftmaster , C-97 Stratofreighter и C-54 Skymaster , а также обучение летных экипажей и переходных пилотов. Около 23 000 летчиков прошли подготовку на авиабазе Палм-Бич во время Корейской войны . [ 2 ]

Служба воздушной погоды первый самолет WB-50D Superfortress «Hurricane Hunter». использовала авиабазу Палм-Бич в качестве штаб-квартиры для исследования ураганов, выпустив с базы в 1956 году [ нужна ссылка ]

После нескольких лет борьбы округа Палм-Бич с присутствием ВВС в Уэст-Палм-Бич, [ нужны разъяснения ] ВВС начали сворачивать там операции. ATW 1707 был выведен из эксплуатации 30 июня 1959 года и переведен на авиабазу Тинкер в Оклахоме. После ухода крыла округ Палм-Бич взял на себя управление аэродромом. ВВС сохранили небольшое присутствие на базе, а 9-я метеорологическая группа стала основным оперативным подразделением на авиабазе Палм-Бич, выполняя исследования ураганов и погоды для Службы воздушной погоды . Аэрофотографическая и картографическая служба (APCS) переместила свое 1370-е фотокартографическое крыло на базу , выполняющее геодезические обзорные полеты. В 1962 году ВВС окончательно закрыли авиабазу Палм-Бич, и в том же году все имущество было перевезено в международный аэропорт Палм-Бич.

Delta Air Lines начала регулярные полеты в 1959 году, а Capital Airlines - в 1960 году. Первыми рейсами с турбинными двигателями были Eastern Airlines Lockheed L-188 Electras в 1959 году, а беспосадочные рейсы Eastern DC-8 в Айдлуайлд начались в декабре 1960 года.

Air Force One был частым гостем PBI во время Джона Ф. Кеннеди президентства в начале 1960-х годов. Примерно в это же время местные избиратели отклонили предложение о переносе аэропорта, вместо этого предпочтя расширить существующие объекты. В октябре 1966 года на северо-восточной стороне аэропорта открылся главный терминал с восемью выходами; В 1974 году компания Delta Air Lines переехала в собственный терминал с шестью выходами на посадку и первыми в аэропорту трапами. [ 2 ] В этот период Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) построило новую вышку управления воздушным движением на южной стороне аэропорта.

К середине 1970-х годов доминирующими перевозчиками аэропорта были Delta , Eastern и National . Компания Eastern в то время управляла единственным широкофюзеляжным рейсом аэропорта - ежедневными рейсами L-1011 в Нью-Йорк (JFK) и Ньюарк . [ 4 ] К 1979 году компания National выполняла ежедневные рейсы DC-10 в аэропорт Кеннеди, Ла-Гуардию и Майами , в то время как Eastern выполняла рейсы L-1011 в Атланту , а Delta выполняла рейсы L-1011 в Тампу . [ 5 ] К 1985 году между PBI и тремя аэропортами Нью-Йорка летало восемь широкофюзеляжных самолетов в день. [ 6 ]

с 25 воротами Терминал Дэвида МакКэмпбелла , названный в честь военно-морского аса времен Второй мировой войны, был открыт в 1988 году. [ 7 ] В 2003 году читатели журнала Conde Nast Traveler назвали терминал одним из лучших в стране. новая благоустроенная развязка I-95 В том же году была построена , чтобы уменьшить движение транспорта на Южном бульваре ( США 98 ), продолжающем бульвар Тернейдж (дорога по периметру вестибюля).

Конкуренция со стороны быстро расширяющегося международного аэропорта Форт-Лодердейл-Голливуд снизила рост аэропорта в 1990-х годах. Рецессия 2001 года и террористические атаки 11 сентября еще больше замедлили рост, но развитие Южной Флориды с 2002 года наконец привело к резкому увеличению пассажиропотока в аэропорту. Кроме того, дисконтные перевозчики, такие как JetBlue и Southwest Airlines PBI начали обслуживать . В 2006 году округ приступил к реализации временной программы расширения, заложив фундамент 7-этажного гаража и добавив 3 ворот в зале C. Долгосрочное расширение включает ворота в зале B и возможное строительство нового зала D с 14 воротами. будет продлен на восток от нынешнего терминала. [ нужна ссылка ]

После избрания президентом Дональда Трампа США в 2016 году Air Force One снова стал частым гостем PBI, обычно паркуясь на южной стороне аэропорта недалеко от Южного бульвара, пока Трамп посещал свое близлежащее Мар-а-Лаго . поместье [ 8 ] До 2017 года очередь школьных автобусов использовалась в качестве временного барьера между самолетом и зрителями. Округ Палм-Бич заявил, что в середине 2017 года установит более постоянную барьерную систему, но по состоянию на ноябрь школьные автобусы все еще использовались. [ 9 ] [ 10 ]

В 2024 году читатели назвали PBI Travel+Leisure третьим лучшим внутренним аэропортом США по версии журнала . Критерии основывались на доступе, регистрации, ресторанах, покупках и дизайне и оценивались в этих категориях от отличного до плохого. Только Миннеаполис-Сент. Международный аэропорт Пола и международный аэропорт Род-Айленда TF Green не позволили аэропорту PBI занять первое место. [ 11 ]

Удобства

[ редактировать ]
Панорама международного аэропорта Палм-Бич из ресторана 391-й бомбовой группы на Южном бульваре.

Международный аэропорт Палм-Бич занимает площадь 2120 акров (858 га) и имеет три взлетно-посадочные полосы: [ 1 ] [ 12 ]

  • 10L-28R: 10 001 x 150 футов (3048 x 46 м), асфальт
  • 10R-28L: 3214 x 75 футов (980 x 23 м), асфальт.
  • 14–32: 6931 x 150 футов (2113 x 46 м) Асфальт

Обозначения взлетно-посадочных полос аэропорта были изменены ФАУ на их текущую конфигурацию 17 декабря 2009 года. Ранее они были [ 13 ] 9Л-27Р, 9Р-27Л и 13–31.

В аэропорту PBI 32 выхода на посадку (28 выходов на трапы, 4 трибуны). По состоянию на 2018 год в зале А есть 4 выхода на твердую площадку, и в нем расположены компании Bahamasair и Silver Airways . Зал B имеет 13 выходов на трапы и вмещает Air Canada , American Airlines , Southwest Airlines , Sun Country Airlines и United Airlines . Зал C имеет 15 выходов на посадку и включает в себя авиакомпании Delta Air Lines , Frontier Airlines , JetBlue и Spirit Airlines .

Диспетчерская вышка

[ редактировать ]

Новая вышка управления движением аэропорта высотой 240 футов (73 м) действует на северной стороне аэропорта (к западу от зала А, недалеко от Бельведер-роуд) вместе с одноэтажной вышкой площадью 9 000 квадратных футов (840 м ). 2 ) Здание базы ПТРК. [ 14 ] Новая башня заменила предыдущую, которая располагалась на южной стороне аэропорта. Старая башня была в конечном итоге снесена после того, как новая башня была введена в эксплуатацию.

Вертолеты

[ редактировать ]
  • Для вертолетных операций обычно используются 10R/28L или параллельные рулежные дорожки или прямой подход либо к таможне, либо к перрону Galaxy Aviation.
  • Офис шерифа округа Палм-Бич (PBSO) размещает свое авиационное подразделение в ангаре в юго-западном углу аэропорта.
  • Район здравоохранения округа Палм-Бич управляет Traumahawk совместно с пожарно-спасательной службой округа Палм-Бич из ангара в юго-западном углу аэропорта, рядом с PBSO.

Другие ангары

[ редактировать ]

Пожарная охрана и скорая медицинская помощь

[ редактировать ]

Пожарно-спасательный авиационный батальон округа Палм-Бич расположен между взлетно-посадочными полосами в PBI. Пожарная часть, расположенная недалеко от центра территории аэропорта, оснащена 13 единицами специализированной пожарной техники. [ 15 ]

К этим аппаратам относятся:

Травма Ястреб

[ редактировать ]
Trauma Hawk 1 в ангаре в международном аэропорту Палм-Бич

На станции Trauma Hawk, расположенной в юго-западном углу аэропорта, пожарно-спасательная служба округа Палм-Бич имеет два вертолета Sikorsky S-76 C. [ 20 ] Департамент сотрудничает с округом здравоохранения округа Палм-Бич в реализации аэромедицинской программы Trauma Hawk. [ 21 ] Программа Trauma Hawk, созданная в ноябре 1990 года, заменила использование вертолетов шерифа округа Палм-Бич для медицинской эвакуации тяжелораненых пациентов в местные больницы. [ 21 ] Санитарная авиация оснащена идентично и может перевозить по два пациента и до четырех медицинских работников при необходимости. [ 20 ] Каждый вертолет укомплектован пилотом, дипломированной медсестрой (RN) и фельдшером . Медсестры и парамедики - сотрудники пожарно-спасательной службы округа Палм-Бич, а пилоты - сотрудники округа здравоохранения. [ 21 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Эйр Канада Сезонно: Монреаль – Трюдо , Торонто – Пирсон.
Аллегиант Эйр Эшвилл , Цинциннати , Гранд-Рапидс (начинается 14 ноября 2024 г.), [ 22 ] Питтсбург
Сезонно: Индианаполис , Мемфис , Миннеаполис/Сент. Пол
Американские авиалинии Шарлотта , Чикаго – О'Хара , Даллас/Форт-Уэрт , Филадельфия , Вашингтон – Нэшнл
Сезонно: Нью-Йорк – Ла-Гуардия (возобновляется 5 ноября 2024 г.) [ 23 ]
Американский орел Сезонно: Вашингтон – Национальный
Авело Эйрлайнз Нью-Хейвен
Сезонно: Уилмингтон (Германия) (возобновляется 8 ноября 2024 г.) [ 24 ]
Багамские острова Марш-Харбор
Бриз Эйрвэйз Роли/Дарем [ 25 ]
Сезонно: Чарльстон (Южная Каролина)
Дельта Эйр Лайнс Атланта , Бостон , Детройт , Нью-Йорк – JFK , Нью-Йорк – Ла-Гуардия
Сезонно: Миннеаполис/Сент. Пол
Пограничные авиалинии Лонг-Айленд/Айлип , Филадельфия
ДжетБлю Бостон , Хартфорд , Лонг-Айленд/Айлип (начало 24 октября 2024 г.), [ 26 ] Ньюарк , Нью-Йорк – JFK , Нью-Йорк – Ла-Гуардия , Провиденс , Вашингтон – Нэшнл , Уайт-Плейнс
Сезонно: Буффало (начало 26 октября 2024 г.), [ 27 ] Лос-Анджелес
JSX Сезонно: Морристаун (начало 22 ноября 2024 г.), [ 28 ] Уайт-Плейнс (начинается 15 ноября 2024 г.) [ 28 ]
Портер Эйрлайнз Сезонно: Торонто – Пирсон (начинается 14 ноября 2024 г.) [ 29 ]
Сильвер Эйрвэйз [ 30 ] Марш-Харбор , Нассау , Тампа
Юго-Западные авиалинии Атланта , Балтимор , Лонг-Айленд/Айлип
Сезонно: Буффало (начинается 15 февраля 2025 г.), [ 31 ] Чикаго – Мидуэй , Филадельфия , Провиденс (возобновляется 11 января 2025 г.), [ 31 ] Св. Луи [ 32 ]
Спирит Эйрлайнз Атлантик-Сити , Нью-Йорк – Ла-Гуардия
Сан Кантри Эйрлайнз Сезонно: Миннеаполис/Сент. Пол
Юнайтед Эйрлайнз Ньюарк
Сезонно: Чикаго – О'Хара , Денвер , Хьюстон – Межконтинентальный.
Юнайтед Экспресс Сезонно: Ньюарк , Вашингтон – Даллес.
Авиакомпании Направления
ФедЭкс Экспресс Мемфис
УПС Эйрлайнз Колумбия (Южная Каролина) , Луисвилл , Майами , Орландо , Сан-Хуан

Статистика

[ редактировать ]
Southwest Airlines в PBI Боинг 737
Delta Air Lines McDonnell Douglas MD-90 в PBI
jetBlue Airways в PBI Airbus A320
Airbus A320 American Airlines в PBI
United Airlines в PBI Боинг 737

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из PBI (январь 2023 г. - декабрь 2023 г.) [ 33 ]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Атланта, Джорджия 632,000 Дельта, Юго-Запад
2 Ньюарк, Нью-Джерси 437,000 ДжетБлю, Юнайтед
3 Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Нью-Йорк 344,000 Дельта, ДжетБлю, Спирит
4 Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк 284,000 Дельта, ДжетБлю
5 Шарлотта, Северная Каролина 253,000 Американский
6 Бостон, Массачусетс 248,000 Дельта, ДжетБлю
7 Уайт-Плейнс, Нью-Йорк 211,000 ДжетБлю
8 Филадельфия, Пенсильвания 204,000 Американский, Фронтир
9 Вашингтон – Нэшнл, округ Колумбия 181,000 Американский, JetBlue
10 Балтимор, Мэриленд 175,000 Юго-запад

Доля рынка авиакомпаний

[ редактировать ]
Лучшие авиакомпании PBI
(февраль 2023 г. – январь 2024 г.) [ 34 ]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Процент доли рынка
1 ДжетБлю Эйрвэйз 2,060,000 27.19%
2 Дельта Эйр Лайнс 1,970,000 26.01%
3 Американские авиалинии 1,413,000 18.66%
4 Юнайтед Эйрлайнз 824,000 10.87%
5 Юго-Западные авиалинии 578,000 7.63%
- Другой 730,000 9.64%

Годовой трафик

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту PBI. См. запрос Викиданных .
Годовой пассажиропоток (прилетевший + вылетевший), с 1989 г. по настоящее время. [ 35 ]
Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры
1989 5,115,700 1999 5,742,634 2009 5,994,606 2019 6,899,919
1990 5,691,410 2000 5,842,594 2010 5,887,723 2020 3,085,200
1991 5,077,573 2001 5,939,404 2011 5,769,583 2021 5,260,748
1992 5,023,693 2002 5,483,662 2012 5,609,168 2022 6,640,043
1993 5,074,132 2003 6,014,186 2013 5,691,747 2023 7,766,225
1994 5,588,434 2004 6,537,263 2014 5,886,384 2024
1995 5,418,831 2005 7,014,237 2015 6,265,530 2025
1996 5,680,913 2006 6,824,789 2016 6,264,397 2026
1997 5,813,361 2007 6,936,449 2017 6,322,452 2027
1998 5,899,482 2008 6,476,303 2018 6,513,943 2028

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Железнодорожный

[ редактировать ]

Международный аэропорт Палм-Бич находится рядом со станцией Уэст-Палм-Бич Брайтлайн, обслуживаемой компанией Brightline , и железнодорожной станцией Уэст-Палм-Бич, обслуживаемой междугородными поездами Amtrak и Tri-Rail пригородными поездами . Последний больше не обеспечивает трансфер от вокзала до аэропорта.

Palm Tran Аэропорт обслуживают автобусы № 40 и № 44. Оба обеспечивают соединение с железнодорожной станцией Amtrak/Tri-Rail West Palm Beach. Станцию ​​также обслуживают автобусы Greyhound .

В связи с запланированным строительством новой башни УВД в PBIA Федеральное управление гражданской авиации намеревалось перевести всех авиадиспетчеров PBIA , чей назначенный сектор находится на расстоянии от 5 до 40 миль (60 км) от аэропорта, на удаленный объект в международном аэропорту Майами. Аэропорт. Диспетчеры наземного движения и диспетчеры подхода, чей сектор находится в пределах 5 миль (8 км) от взлетно-посадочной полосы, остались бы в PBIA. ФАУ назвало этот шаг мерой по сокращению расходов, но критики говорят, что он создает риск для воздушного движения Южной Флориды, если объект в Майами будет поврежден в результате урагана или террористической атаки. Национальная ассоциация авиадиспетчеров выступила против этого шага. На удаленном объекте в международном аэропорту Майами размещаются авиадиспетчеры международных аэропортов Майами и Форт-Лодердейл.

Дональд Трамп подал в суд с требованием заблокировать расширение одной из взлетно-посадочных полос PBIA в 2010 году. [ 36 ] В 2015 году он инициировал иск на 100 миллионов долларов из-за траектории полета, проходящей над его поместьем в Мар-а-Лаго . [ 37 ] Он отказался от иска в 2016 году после того, как его президентская победа обеспечила своего рода запретную для полетов зону над его собственностью. [ 38 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Форма аэропорта FAA 5010 для PBI PDF , вступает в силу 11 июля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «История - Международный аэропорт Палм-Бич» . www.pbia.org . Проверено 7 ноября 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Военные США в Уэст-Палм-Бич» . История округа Палм-Бич в Интернете . Проверено 7 ноября 2018 г.
  4. ^ «В международный аэропорт Палм-Бич с 15 апреля 1975 г.» . www.departedflights.com . Проверено 6 ноября 2018 г.
  5. ^ «В Уэст-Палм-Бич с 15 ноября 1979 г.» . www.departedflights.com . Проверено 6 ноября 2018 г.
  6. ^ «В Уэст-Палм-Бич с 15 февраля 1985 г.» . www.departedflights.com . Проверено 6 ноября 2018 г.
  7. ^ ДиПаола, Джим (24 октября 1988 г.). «Тысячи людей испытывают неизлечимую лихорадку. Волшебники, танцоры и музыканты устраивают праздничное открытие Pbia» . Солнце-Страж . Архивировано из оригинала 10 октября 2018 года . Проверено 10 октября 2018 г.
  8. ^ «Частые визиты Трампа нарушают жизнь и бизнес Палм-Бич» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 17 февраля 2017 г. Проверено 20 января 2021 г.
  9. ^ Уэбб, Кристина. «НОВИНКА: Трамп наконец-то получил стену, чтобы защитить Air Force One в PBIA» . Пост Палм-Бич . Проверено 7 ноября 2018 г.
  10. ^ «Стена автобусов готова в аэропорту Палм-Бич в ожидании визита Трампа на День Благодарения» . Вашингтонский экзаменатор . 19 ноября 2017 г. Проверено 7 ноября 2018 г.
  11. ^ «Лучшие аэропорты США в сфере путешествий и отдыха в 2024 году по мнению читателей T+L» . Travelandleisure.com . Проверено 10 июля 2024 г.
  12. ^ «Данные аэропорта PBI на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 23 августа 2022 г.
  13. ^ «Уведомление FAASTeam – NOTC2052: Изменение обозначения взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Палм-Бич (PBI), вступает в силу 17 декабря 2009 г.» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 16 декабря 2009 г.
  14. ^ «Диспетчерская вышка Уэст-Палм-Бич — Описание проекта» . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 г. Проверено 10 апреля 2009 г.
  15. ^ «Станция 81» . Пожарно-спасательная служба округа Палм-Бич . Проверено 25 февраля 2015 г.
  16. ^ «Воздушная лестница 1» . Пожарно-спасательная служба округа Палм-Бич . Проверено 25 февраля 2015 г.
  17. ^ «Дракон 1» . Пожарно-спасательная служба округа Палм-Бич . Проверено 25 февраля 2015 г.
  18. ^ «Пена 81» . Пожарно-спасательная служба округа Палм-Бич . Проверено 25 февраля 2015 г.
  19. ^ «Поддержка 81» . Пожарно-спасательная служба округа Палм-Бич . Проверено 25 февраля 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Станция Травма Ястреб» . Пожарно-спасательная служба округа Палм-Бич . Проверено 25 февраля 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Травма Ястреб» . Пожарно-спасательная служба округа Палм-Бич . Проверено 25 февраля 2015 г.
  22. ^ «Allegiant объявляет о восьми новых маршрутах со стоимостью проезда в одну сторону всего 39 долларов США*» . PRNewsWire . 16 июля 2024 г.
  23. ^ «American Airlines, ноябрь 2024 г., дополнения к внутренней сети LaGuardia, Нью-Йорк» . Аэротрассы . Проверено 24 июня 2024 г.
  24. ^ «Авело добавляет крупный юго-восточный хаб в состав Уилмингтона» . ВДел . 6 августа 2024 г. . Проверено 6 августа 2024 г.
  25. ^ Лейва, Ханна. «Breeze Airways добавляет новый пункт назначения от RDU и расширяет обслуживание до аэропорта Нью-Йорка» . ЦБС 17 . Проверено 24 апреля 2024 г.
  26. ^ «JetBlue расширяет присутствие метрополитена Нью-Йорка, объявляя, что оно будет обслуживать аэропорт Лонг-Айленда Макартур» . Деловой провод . 11 июня 2024 г.
  27. ^ «Изменения в сети JetBlue NW24 – 24 июля 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 25 июля 2024 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Отмеченный наградами авиаперевозчик JSX запускает новые маршруты для отдыха и катания на лыжах во Флориду и Солт-Лейк-Сити, начиная с конца 2024 года» . Уличный инсайдер . 26 июня 2024 г. . Проверено 26 июня 2024 г.
  29. ^ «Этой зимой компания Porter более чем вдвое увеличила пропускную способность пяти пунктов назначения во Флориде, добавив услугу Уэст-Палм-Бич» . Деловой провод . 26 июня 2024 г.
  30. ^ «Silver Airways перезапускает Уэст-Палм-Бич» . Авиационные фанаты. 15 января 2024 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Изменения в сети Southwest Airlines в 1 квартале 2025 г. – 29 июля 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 30 июля 2024 г.
  32. ^ «Последнее обновление расписания STL Southwest расширяет / возобновляет маршруты» . Проверено 3 августа 2023 г.
  33. ^ «Статистика» . transtats.bts.gov . Проверено 28 марта 2024 г.
  34. ^ «РИТА | БТС | Трансстат» . Transtats.bts.gov . Проверено 25 октября 2021 г.
  35. ^ «Международный аэропорт Палм-Бич — округ Палм-Бич, Флорида» . www.pbia.org .
  36. ^ Плейфорд, Адам. Трамп подает в суд за предотвращение расширения взлетно-посадочной полосы , The Palm Beach Post , palmbeachpost.com, 19 июля 2010 г.
  37. ^ Мэтт Седенски (13 января 2015 г.). «Трамп подает в суд на 100 миллионов долларов, говорит, что против него направлено воздушное движение» . США сегодня . Проверено 23 февраля 2015 г.
  38. ^ «Трамп прекращает судебный процесс по поводу полетов над поместьем во Флориде: официально» . Рейтер . 15 ноября 2016 г.
  39. ^ Описание происшествия для 52-1005 в Сети авиационной безопасности.
  40. ^ «Рейс AA совершил вынужденную посадку в Уэст-Палм-Бич: Travel Weekly» . www.travelweekly.com . 31 января 2008 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  41. ^ Рантер, Харро (21 декабря 2016 г.). «Инцидент с Boeing 757-223 N624AA, 30 января 2008 г.» . Aviation-safety.net . Проверено 13 декабря 2018 г.
  42. ^ «Расследование авиакатастрофы продвигается вперед по мере установления личности жертв» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 г.
  43. ^ «Рейс 946 Airbus авиакомпании Spirit Airlines был вынужден совершить вынужденную посадку в международном аэропорту Палм-Бич — WPTV.com» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 г. Проверено 20 апреля 2014 г. «Аварийная посадка авиакомпании Spirit Airlines в международном аэропорту Палм-Бич»
  44. ^ «Рейс Delta 2014 из Атланты в Уэст-Палм-Бич благополучно приземлился после объявления чрезвычайной ситуации — WPTV.com» . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 г. Проверено 26 марта 2014 г. «Рейс Delta 2014 из Атланты в Уэст-Палм-Бич благополучно приземлился после объявления чрезвычайной ситуации»
  45. ^ Саттон, Джо (21 июля 2016 г.). «Пассажиры эвакуируются с рейса American Airlines после сообщения об утечке» . CNN . Проверено 12 декабря 2018 г.
  46. ^ « Я чувствовал себя как в кино»: авиадиспетчер Юпитера помогает пассажиру посадить самолет в PBIA» .
  47. ^ Марр, Мадлен (13 мая 2022 г.). « Это было безумие»: познакомьтесь с человеком, который посадил самолет во Флориде, не имея опыта полетов» . Майами Геральд . Проверено 13 мая 2022 г.
  48. ^ Хаит, Ари (13 мая 2022 г.). « Чудо в воздухе»: состояние пилота стабилизируется после оказания неотложной медицинской помощи, из-за которой пассажир посадил самолет» . ВПБФ . Проверено 14 мая 2022 г.
  49. ^ Казиано, Луи (24 января 2023 г.). «Аэропорт Флориды частично эвакуирован после того, как пассажир Frontier Airlines угрожал взрывом» . Фокс Ньюс . Проверено 25 января 2023 г.
[ редактировать ]

26 ° 41'00 "N 80 ° 05'44" W  /  26,6832 ° N 80,0956 ° W  / 26,6832; -80,0956

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f3a0296c217d499f260f944ce210a39__1723048680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/39/5f3a0296c217d499f260f944ce210a39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palm Beach International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)