Торговля выбросами углерода
Торговля выбросами углерода (также называемая углеродным рынком , схемой торговли выбросами (ETS) или торговлей квотами на выбросы ) — это тип схемы торговли выбросами, разработанной для диоксида углерода (CO 2 ) и других парниковых газов (ПГ). Это форма ценообразования на выбросы углерода . Ее цель — ограничить изменение климата путем создания рынка с ограниченными квотами на выбросы. Торговля выбросами углекислого газа является распространенным методом, который страны используют, чтобы попытаться выполнить свои обязательства по Парижскому соглашению . Такие схемы действуют в Китае , Европейском Союзе и других странах. [1]
Торговля выбросами устанавливает количественный общий лимит на выбросы, производимые всеми участвующими эмитентами, который соответственно определяет цены на выбросы. В рамках торговли выбросами загрязнитель, имеющий больше выбросов, чем его квота, должен купить право на больше выбросов у тех, кто производит выбросы с меньшим количеством выбросов. По сравнению с фиксированным налогом на выбросы углерода , теоретическое преимущество этого рыночного подхода заключается в том, что наиболее экономически эффективные методы сокращения выбросов углерода будут использоваться в первую очередь источниками выбросов. Это может снизить конкурентоспособность ископаемого топлива , которое является основным фактором изменения климата . Вместо этого торговля выбросами углекислого газа может ускорить инвестиции в возобновляемые источники энергии , такие как энергия ветра и солнечная энергия . [2] : 12
Однако такие схемы обычно не гармонизированы с определенными бюджетами углерода , которые необходимы для поддержания глобального потепления ниже критического порога в 1,5 °C или «значительно ниже» 2 °C, при этом избыток предложения приводит к низким ценам на квоты, практически не влияя на ископаемое топливо. горение топлива. [3] Квоты на торговлю выбросами в настоящее время охватывают широкий диапазон цен от 7 евро за тонну CO 2 в национальной схеме торговли выбросами углерода в Китае. [4] до 63 евро за тонну CO 2 в EU-ETS (по состоянию на сентябрь 2021 г.). [5] Последние модели социальных издержек углерода оценивают ущерб в размере более 3000 долларов США за тонну CO 2 , тогда как политические рекомендации варьируются от 50 до 200 долларов США. [6] [ не удалось пройти проверку ] В то же время существующие схемы обычно охватывают лишь ограниченный объем выбросов, особенно выбросы углерода от промышленности и крупной энергетики, исключая выбросы других сильных парниковых газов, таких как метан ( CH 4 ) или закись азота ( N 2 O ) от сельского хозяйства , а также выбросы от транспорта и частного потребления.
Другие парниковые газы также могут продаваться, но они котируются как стандартные кратные двуокиси углерода с учетом их потенциала глобального потепления .
Цель
[ редактировать ]Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Экономическая проблема изменения климата заключается в том, что источники выбросов парниковых газов (ПГ) не несут внешних издержек своих действий, которые включают настоящее и будущее благосостояние людей, природную окружающую среду, [8] [9] [10] и социальные издержки углерода . Эту проблему можно решить с помощью динамической ценовой модели торговли выбросами.
Схема торговли квотами на выбросы парниковых газов (ПГ) работает путем установления прав собственности на атмосферу . [11] Атмосфера является глобальным общественным благом , а выбросы парниковых газов являются международным внешним эффектом . В варианте торговли квотами на выбросы ограничение доступа к ресурсу определяется, а затем распределяется между пользователями в виде разрешений. Соответствие устанавливается путем сравнения фактических выбросов с выданными разрешениями. [12] Установление ограничения влияет на экологическую целостность торговли квотами на выбросы углерода и может привести как к положительным, так и к отрицательным последствиям для окружающей среды. [13]
Программы торговли выбросами, такие как Система торговли выбросами Европейского Союза (EU-ETS), дополняют торговлю между странами, предусмотренную Киотским протоколом , позволяя частную торговлю разрешениями в координации с национальными целевыми показателями выбросов, предусмотренными Киотским протоколом. В рамках таких программ национальный или международный орган власти выдает разрешения отдельным компаниям на основе установленных критериев с целью достижения целей с наименьшими общими экономическими затратами. [14]
История
[ редактировать ]«Ценообразование на выбросы углерода в масштабах всей экономики является центральным элементом любой политики, направленной на сокращение выбросов при минимально возможных затратах».
Росс Гарно , ведущий автор Обзора изменения климата Гарнаута в 2011 году. [15]
Торговля выбросами углерода началась в Рио-де-Жанейро в 1992 году, когда 160 стран согласовали Рамочную конвенцию ООН об изменении климата (РКИК ООН). Необходимые детали были оставлены на усмотрение Конференции сторон ООН (КС).
В 1997 году Киотский протокол стал первым крупным соглашением по сокращению выбросов парниковых газов. 38 развитых стран взяли на себя обязательства по достижению целей и сроков. [16] Возникающие в результате негибкие ограничения на рост выбросов парниковых газов могут повлечь за собой значительные затраты, если странам придется полагаться исключительно на свои собственные внутренние меры. [17]
Торговля выбросами углекислого газа резко возросла в 2021 году с запуском китайской национальной схемы торговли выбросами углерода . [18] Увеличение стоимости разрешений на СТВ ЕС привело к увеличению стоимости угольной энергетики. [19]
Исследование Американского совета по энергоэффективной экономике, проведенное в 2019 году, показало, что усилия по установлению цен на выбросы парниковых газов . в Северной Америке набирают силу [20] В 2021 году судовладельцы заявили, что против включения в СТВ ЕС. [21]
Экономические аспекты и инструменты
[ редактировать ]Часть серии о |
Экономика окружающей среды |
---|
Экономисты в целом согласны с тем, что для эффективного регулирования выбросов всем загрязнителям необходимо нести полные предельные социальные издержки своих действий. [22] Регулирование выбросов, применяемое только к одному экономическому сектору или региону, резко снижает эффективность усилий по сокращению глобальных выбросов. [23] Однако не существует научного консенсуса относительно того, как разделить затраты и выгоды от уменьшения будущего изменения климата, а также затраты и выгоды от адаптации к любому будущему изменению климата.
Компенсации и кредиты на выбросы углерода
[ редактировать ]Компенсация выбросов углерода — это механизм торговли выбросами углерода , который позволяет организациям компенсировать выбросы парниковых газов путем инвестирования в проекты, которые сокращают, избегают или устраняют выбросы в других местах. Когда организация инвестирует в программу компенсации выбросов углерода, она получает углеродный кредит или компенсационный кредит, которые учитывают чистые климатические выгоды, которые одна организация приносит другой. После сертификации правительством или независимым органом по сертификации кредиты могут продаваться между организациями. Один углеродный кредит представляет собой сокращение, предотвращение или удаление одной метрической тонны углекислого газа или его эквивалента диоксида углерода (CO 2 e).
В зависимости от схемы различные проекты по сокращению выбросов парниковых газов могут претендовать на компенсации и кредиты. Некоторые из них включают в себя лесохозяйственные проекты, в которых избегают вырубки леса и сажают саженцы. [24] [25] проекты возобновляемых источников энергии , такие как ветряные электростанции , энергия биомассы , биогазовые установки , плотины гидроэлектростанций , а также повышения энергоэффективности проекты . Дальнейшие проекты включают проекты удаления углекислого газа , проекты улавливания и хранения углерода , а также устранение выбросов метана в различных условиях, таких как свалки . Многие проекты, в которых учитывается секвестрация углерода, подверглись критике как «зеленое отмывание» после того, как было показано, что они значительно преувеличивают свою способность связывать углерод, а некоторые проекты, как было показано, фактически увеличивают общие выбросы. [26] [27] [28] [29]
Программы компенсации выбросов углерода и кредитования предоставляют странам механизм выполнения своих обязательств по национально определяемым вкладам (NDC) для достижения целей Парижского соглашения . [30] Статья 6 Парижского соглашения включает три механизма «добровольного сотрудничества» между странами для достижения климатических целей, включая углеродные рынки . Статья 6.2 позволила странам напрямую торговать друг с другом углеродными квотами и единицами возобновляемой энергии. Статья 6.4 создала новый международный углеродный рынок, позволяющий странам или компаниям использовать углеродные кредиты, полученные в других странах, для достижения своих климатических целей.
Программы компенсации выбросов углерода и кредитования подвергаются повышенному вниманию, поскольку заявленные ими сокращения выбросов могут быть завышены по сравнению с фактически достигнутыми сокращениями. [31] [32] [33] Чтобы быть правдоподобным, сокращение выбросов должно соответствовать трем критериям: оно должно длиться неопределенное время, быть дополнительным к сокращению выбросов, которое должно было произойти в любом случае, и должно измеряться и контролироваться, чтобы гарантировать, что обещанный объем сокращения фактически был достигнут. . [34]Утечка углерода
[ редактировать ]Внутренняя схема торговли выбросами углерода ограничена в своей регулирующей юрисдикции. Таким образом, выбросы парниковых газов могут попасть в другой регион или сектор с меньшим регулированием. Как правило, утечки снижают эффективность внутренних усилий по сокращению выбросов. Тем не менее, утечки могут также иметь негативный характер, повышая эффективность внутренних усилий по снижению выбросов. [35] Например, налог на выбросы углерода , применяемый только к развитым странам, может привести к положительной утечке в развивающиеся страны. [36] Однако отрицательная утечка может также произойти из-за технологических разработок, вызванных внутренним регулированием выбросов ПГ. [37] помогая сократить выбросы даже в менее регулируемых регионах.
Текущее состояние торговли выбросами углерода показывает, что по состоянию на 2021 год примерно 22% глобальных выбросов парниковых газов покрываются 64 налогами на выбросы углерода и системами торговли выбросами. [38] Энергоемкие отрасли, на которые распространяются такие инструменты, могут рассматривать неравенство в регулировании между юрисдикциями как потерю конкурентоспособности. Поэтому они могут принимать стратегические производственные решения, связанные с утечкой углерода. Чтобы смягчить утечку углерода и ее воздействие на окружающую среду, политикам необходимо гармонизировать международную климатическую политику и предоставить стимулы, чтобы не допустить перемещения компаний в регионы с более мягкими экологическими нормами. [39]
Решения
[ редактировать ]Бесплатные разрешения на выбросы, выдаваемые секторам, уязвимым для международной конкуренции, являются одним из способов решения проблемы утечки углерода. [40] действуя в качестве субсидии для рассматриваемого сектора. В « Обзоре изменения климата Гарнаута» бесплатное распределение разрешений было признано неоправданным ни при каких обстоятельствах, утверждая, что правительства могли бы справиться с провалами рынка или требованиями о компенсации более прозрачно, используя доходы от полной продажи разрешений с аукциона. [41]
Еще одним экономически эффективным решением проблемы утечки углерода является корректировка границ. [42] где тарифы устанавливаются на импортируемые товары из менее регулируемых стран. Проблема с корректировкой границ заключается в том, что она может быть использована как прикрытие для торгового протекционизма . [43] Некоторые виды корректировки границ также могут не предотвратить утечку выбросов.
Потенциальный глобальный углеродный рынок
[ редактировать ]Парижское соглашение обеспечило правовую основу для создания глобального углеродного рынка, который потенциально может сыграть важную роль в прекращении изменения климата. [44] В начале 2024 года идея получила некоторый прогресс, поскольку на Боннской встрече были созданы новые инструменты и контролирующие органы. [45]
Правила Системы торговли выбросами Европейского Союза предусматривают возможность соединения ее с другими системами торговли. Это уже произошло со швейцарской системой торговли выбросами . [44] [46] Китай выразил поддержку глобальному углеродному рынку, заявив, что он лучше, чем Механизм регулирования углеродных границ Европейского Союза. [47]
В 2023 году глобальная стоимость углеродных рынков составила 948,75 миллиарда долларов. [48] Ожидается, что к 2028 году он достигнет 2,68 триллиона долларов. [49] и 22 триллиона к 2050 году. [50]
Выдача разрешений
[ редактировать ]Торговые разрешения на выбросы могут выдаваться фирмам в рамках СТВ двумя основными способами: путем бесплатного распределения разрешений существующим эмитентам или путем аукциона. [51] В первом случае правительство не получает доходов от выбросов углерода. Во втором случае он получает в среднем полную стоимость разрешений. В любом случае разрешений будет одинаково мало и они будут одинаково ценны для участников рынка, так что цена продажи в любом случае будет одинаковой. [ нужна ссылка ]
Как правило, эмитенты получают прибыль от разрешений, предоставленных им бесплатно. Но если им придется платить, их прибыль уменьшится. Если цена на углерод равна истинной социальной стоимости углерода, то долгосрочное снижение прибыли будет отражать последствия оплаты этой новой стоимости. Если необходимость оплаты этих затрат окажется неожиданной, то, скорее всего, возникнет единовременный убыток из-за изменения правил, а не просто из-за оплаты реальной стоимости выбросов углерода. Однако если об этом изменении будет сообщено заранее или если цена на выбросы углерода будет введена постепенно, эти единовременные затраты на регулирование будут сведены к минимуму. В настоящее время было достаточно предварительных уведомлений о ценах на выбросы углерода, поэтому этот эффект в среднем должен быть незначительным. [ нужна ссылка ]
дедушка
[ редактировать ]Выделение разрешений на основе прошлых выбросов называется «дедушкой». [52] Устаревшие разрешения могут привести к появлению порочных стимулов , например, к тому, что в будущем компаниям будет выдаваться меньше разрешений за стремление радикально сократить выбросы. [53] Другой метод дедлайнинга – основывать распределение на текущем производстве экономических товаров, а не на исторических выбросах. В соответствии с этим методом распределения правительство установит контрольный уровень выбросов для каждого товара, который считается в достаточной степени подверженным торговле, и распределит единицы фирм на основе их производства этого товара. Однако распределение разрешений пропорционально объему производства косвенно субсидирует производство. [54]
В обзоре изменения климата Гарнаут отмечается, что устаревшие разрешения не предоставляются бесплатно. Поскольку разрешений мало, они имеют ценность, и выгоду от этой стоимости полностью получает эмитент. Затраты возлагаются на другие звенья экономики, обычно на потребителей, которые не могут переложить затраты на себя: [41] Стоимость устаревшего разрешения можно рассматривать как альтернативную стоимость непродажи разрешения по полной стоимости. [55] В результате фирмы, максимизирующие прибыль, получающие бесплатные разрешения, поднимут цены для клиентов из-за новой, ненулевой стоимости выбросов. [56] Это дает загрязнителям, на которые распространяется действие разрешений, стимул сокращать свои выбросы. Однако если фирма продает тот же объем продукции, что и до этого ограничения, без каких-либо изменений в технологии производства, полная стоимость разрешений, полученных бесплатно, становится непредвиденной прибылью . [55] Однако, поскольку ограничение снижает объем производства и часто заставляет компанию нести затраты на повышение эффективности, непредвиденная прибыль будет меньше полной стоимости ее бесплатных разрешений.
«Дедушка» также может замедлить технологическое развитие в сторону менее загрязняющих технологий. [57] В отчете Гарно отмечается, что любой метод бесплатного распределения разрешений будет иметь недостатки, связанные с высокой сложностью, высокими транзакционными издержками, суждениями, основанными на стоимости, и использованием произвольных базовых уровней выбросов. [41] Гарнаут также отметил, что сложность бесплатного распределения и большие суммы денег, связанные с этим, поощряют непродуктивное стремление к получению ренты и лоббирование правительств — деятельность, которая рассеивает экономическую ценность. [41]
В то же время выдача разрешений может использоваться как мера защиты отечественных фирм, которые подвергаются конкуренции на международном уровне. [58] Это происходит, когда отечественные фирмы конкурируют с другими фирмами, на которые не распространяется такое же регулирование. Этот аргумент в пользу распределения разрешений использовался в СТВ ЕС, где отрасли, которые были признаны уязвимыми на международном уровне, получали разрешения бесплатно. [59]
Международная ассоциация воздушного транспорта , на 230 авиакомпаний-членов которой приходится 93% всех международных перевозок, утверждает, что уровни выбросов должны основываться на средних показателях по отрасли, а не использовать предыдущие уровни выбросов отдельных компаний для установления своих будущих разрешений, заявляя, что это «приведет к наказанию авиакомпаний». которые приняли ранние меры по модернизации своего флота, в то время как подход к сравнительному анализу, если он разработан должным образом, позволит повысить эффективность операций». [60]
Аукцион
[ редактировать ]Хепберн и др. заявляют, что эмпирически предприятия склонны выступать против аукционов по выдаче разрешений на выбросы, в то время как экономисты почти всегда рекомендуют продавать разрешения на аукционах. [61] Продажа разрешений на аукционе дает правительству доходы, которые можно использовать для финансирования инвестиций в низкоуглеродные технологии и снижения искажающих налогов . [62] [63] Таким образом, продажа разрешений на аукционе может быть более эффективной и справедливой, чем их распределение. [64] Гарно заявил, что полный аукцион обеспечит большую прозрачность и подотчетность, а также снизит затраты на реализацию и транзакции, поскольку правительства сохранят контроль над доходами от разрешений. [41] Аукционы паев обеспечивают более гибкое распределение затрат, обеспечивают больше стимулов для инноваций, уменьшают политические споры по поводу распределения экономической ренты и уменьшают налоговые искажения. [65] Рециркуляция доходов от аукционов по разрешению может также компенсировать значительную часть социальных издержек всей экономики, связанных со схемой ограничения выбросов и торговли. [66]
Извращенный стимул унаследования можно смягчить с помощью аукционов. [58]
Разрешить уровень поставок
[ редактировать ]Регулирующие органы рискуют выдать слишком много квот на выбросы, что может привести к очень низкой цене разрешений на выбросы. [67] Это снижает стимулы для компаний, имеющих право на получение разрешений, сокращать свои выбросы. С другой стороны, выдача слишком малого количества разрешений может привести к чрезмерно высокой цене разрешения. [58] Были высказаны аргументы в пользу гибридного инструмента, имеющего нижний и верхний предел цены. Однако значение безопасности, установленное на уровне ценового потолка, исключает уверенность в конкретном количественном пределе выбросов. [68]
Критика
[ редактировать ]Торговля выбросами подвергается критике по разным причинам. Во-первых, утверждалось, что изменение климата требует более радикальных решений, чем схемы торговли загрязнением, и что необходимо внести системные изменения для сокращения использования ископаемого топлива. [70] [71] В то же время углеродные кредиты рассматриваются как позволяющие крупным компаниям загрязнять окружающую среду за счет местных сообществ. [70] Торговлю выбросами углерода также критиковали как форму колониализма , при которой богатые страны поддерживают свой уровень потребления, одновременно получая кредиты за экономию выбросов углерода в неэффективных промышленных проектах. [72]
Такие группы, как Corner House, утверждают, что рынок выберет самый простой способ сохранить определенное количество углерода в краткосрочной перспективе, который может отличаться от способов уменьшения изменения климата. [ нужна ссылка ] В сентябре 2010 года группа кампании FERN опубликовала статью «Торговля углеродом: как это работает и почему это противоречиво». [73] [ нужна полная цитата ] в котором собраны многие аргументы против торговли выбросами углерода. По данным Carbon Trade Watch, торговля квотами на выбросы углерода имеет «катастрофический послужной список». Эффективность EU ETS подвергалась критике и утверждалось, что МЧР обычно отдавал предпочтение «экологически неэффективным и социально несправедливым проектам». [74]
Некоторые группы утверждают, что несуществующие сокращения выбросов могут быть зафиксированы в рамках Киотского протокола из-за избытка разрешений, которыми обладают некоторые страны. Например, в России был избыток пособий из-за экономического коллапса после распада Советского Союза. [72] Другие страны могли бы купить эти разрешения у России, но это не привело бы к сокращению выбросов. На практике стороны Киотского протокола пока решили не покупать эти излишки квот. [75]
Сложность схем ограничения выбросов и торговли во всем мире привела к неопределенности вокруг таких схем в Австралии, Канаде, Китае, ЕС, Индии, Японии, Новой Зеландии и США. В результате у некоторых организаций было мало стимулов к инновациям и соблюдению требований, что привело к продолжающейся борьбе со стороны заинтересованных сторон на протяжении последних двух десятилетий. [76]
Предложения по альтернативным схемам, позволяющим избежать проблем схем ограничения и торговли квотами, включают ограничение и долю , [ нужны разъяснения ] который рассматривался ирландским парламентом в 2008 году, а также схемы Sky Trust . [77]
Злоупотребления
[ редактировать ]Газета Financial Times опубликовала статью о системах ограничения выбросов и торговли квотами, в которой утверждалось, что «углеродные рынки создают путаницу» и «...оставляют много места для непроверяемых манипуляций». [78] Схемы торговли выбросами также подвергались критике за возможность создания нового спекулятивного рынка посредством превращения экологических рисков в товар с помощью производных финансовых инструментов . [79] [ нужны разъяснения ]
Документальный фильм Энни Леонард 2009 года «История ограничения выбросов и торговли» подверг критике торговлю выбросами углерода ради бесплатных разрешений крупным загрязнителям, предоставляя им несправедливые преимущества, мошенничество в связи с компенсациями выбросов углерода и отвлекая от поиска других решений. [80]
В Китае некоторые компании начали искусственное производство парниковых газов с единственной целью их переработки и получения углеродных кредитов. Аналогичная практика имела место в Индии. Заработанные кредиты затем продавались компаниям в США и Европе. [81] [82]
Корпоративные и государственные схемы торговли выбросами углерода были изменены таким образом, что это было приписано разрешению отмывания денег . [83] [84]
Примеры по странам
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]В 2003 году Новый Южный Уэльс (НЮУ) правительство штата в одностороннем порядке учредило Программу сокращения выбросов парниковых газов Нового Южного Уэльса. [85] сократить выбросы, требуя от производителей электроэнергии и крупных потребителей приобретать сертификаты сокращения выбросов парниковых газов штата Новый Южный Уэльс (NGAC). Это привело к внедрению бесплатных энергоэффективных компактных люминесцентных лампочек и другим мерам по повышению энергоэффективности, финансируемым за счет кредитов. Эта схема подверглась критике со стороны Центра энергетических и экологических рынков (CEEM) Университета Нового Южного Уэльса (UNSW) из-за недостаточной эффективности в сокращении выбросов, отсутствия прозрачности и отсутствия проверки дополнительности выбросов. сокращения. [86]
Перед федеральными выборами 2007 года и действующее Говарда правительство Коалиции , и Радда оппозиция Лейбористской партии пообещали внедрить схему торговли выбросами (ETS). Лейбористская партия победила на выборах, и новое правительство приступило к внедрению ETS. Новое правительство Радда представило Программу сокращения выбросов углекислого газа , которую поддержала Либеральная партия Австралии (ныне возглавляемая Малкольмом Тернбуллом ). Тони Эбботт подверг сомнению ETS, выступая за «простой налог» как лучший способ сократить выбросы. [87] Незадолго до голосования по выбросам углерода Эбботт победил Тернбулла в борьбе за лидерство (1 декабря 2009 г.), и с этого момента либералы выступили против ETS. В результате лейбористское правительство Радда не смогло обеспечить принятие законопроекта, и впоследствии он был отозван.
Джулия Гиллард победила Радда в борьбе за лидерство и стала федеральным премьер-министром в июне 2010 года. Она пообещала, что не будет вводить налог на выбросы углерода, но постарается законодательно установить цену на выбросы углерода. [88] при выдвижении правительства на выборы 2010 года . В результате первого за 70 лет австралийского парламента , лейбористскому правительству Гилларда потребовалась поддержка перекрестных депутатов, включая зеленых . Одним из требований для поддержки зеленых была цена на выбросы углерода, которую Гиллард исходил при формировании правительства меньшинства. Согласно плану, фиксированная цена на выбросы углерода в течение нескольких лет перейдет к СТВ с плавающей ценой. правительство предложило законопроект о чистой энергии , Фиксированную цену можно было охарактеризовать как «налог на выбросы углерода», и когда в феврале 2011 года [89] оппозиция назвала это невыполненным предвыборным обещанием. [90]
Нижняя палата приняла законопроект в октябре 2011 года. [91] и Верхняя палата в ноябре 2011 года. [92] Либеральная партия пообещала отменить законопроект в случае своего избрания. [93] Таким образом, законопроект привел к принятию Закона о чистой энергии, который обладал большой гибкостью в своей конструкции и неопределенностью относительно своего будущего.
Либерально -национальное коалиционное правительство, избранное в сентябре 2013 года, пообещало отменить климатическое законодательство предыдущего правительства. [94] В июле 2014 года был отменен налог на выбросы углерода, а также Схема торговли выбросами (ETS), которая должна была начать действовать в 2015 году. [95]
Канада
[ редактировать ]В канадских провинциях Квебек и Новая Шотландия действует схема торговли выбросами. Квебек связывает свою программу с американским штатом Калифорния через Западную климатическую инициативу .
Китай
[ редактировать ]Китайская национальная схема торговли выбросами углерода является крупнейшей в мире. Это основанная на интенсивности система торговли выбросами углекислого газа Китая , которая начала действовать в 2021 году. [96] Первоначальный проект системы рассчитан на объем выбросов углекислого газа в 3,5 миллиарда тонн, исходящих от 1700 установок. [97] В рамках РКИК ООН она взяла на себя добровольное обязательство снизить выбросы CO 2 на единицу ВВП на 40–45% в 2020 году по сравнению с уровнями 2005 года. [98]
В ноябре 2011 года Китай одобрил пилотные испытания торговли выбросами углерода в семи провинциях и городах — Пекине, Чунцине, Шанхае, Шэньчжэне, Тяньцзине, а также в провинциях Гуандун и Хубэй — с разными ценами в каждом регионе. [99] Пилотный проект призван проверить почву и предоставить ценные уроки для разработки национальной системы в ближайшем будущем. Поэтому их успехи или неудачи будут иметь далеко идущие последствия для развития углеродного рынка в Китае с точки зрения доверия к национальному рынку торговли квотами на выбросы углерода. Некоторые из пилотных регионов могут начать торговлю уже в 2013/2014 году. [100] Ожидается, что национальная торговля начнется в 2017 году, но не позднее 2020 года.
Попытки создать национальную торговую систему столкнулись с некоторыми проблемами, на решение которых потребовалось больше времени, чем ожидалось, главным образом в сложном процессе сбора первоначальных данных для определения базового уровня выбросов загрязняющих веществ. [101] Согласно первоначальному замыслу, в торговую систему сначала будут включены восемь секторов: химическая, нефтехимическая, черная и сталелитейная, цветная металлургия, строительные материалы, бумага, энергетика и авиация, однако многим участвующим компаниям не хватало последовательного подхода. данные. [97] Таким образом, к концу 2017 года началось распределение квот на выбросы, но оно ограничилось только энергетическим сектором и будет постепенно расширяться, хотя работа рынка еще не началась. [102] В этой системе участвующим компаниям будет предложено достичь целевого уровня сокращения, и этот уровень будет постепенно снижаться. [97]
Евросоюз
[ редактировать ]( Система торговли выбросами Европейского Союза EU ETS) — это схема торговли выбросами углерода (или ограничения и торговли выбросами схема ), которая началась в 2005 году и направлена на снижение выбросов парниковых газов в ЕС. Схемы ограничения выбросов и торговли ограничивают выбросы определенных загрязняющих веществ на определенной территории и позволяют компаниям торговать правами на выбросы в пределах этой территории. ETS охватывает около 45% выбросов парниковых газов в ЕС. [103]
С 2027 года автомобильный транспорт, а также здания и промышленные установки, выпавшие из ЕС ETS, будут подпадать под действие новой ЕС ETS2. «Старые» ETS и новые квоты ЕС ETS2 будут торговаться независимо. Основное отличие от ETS заключается в том, что ETS2 будет покрывать выбросы CO2 в процессе добычи, при этом аккредитованные поставщики топлива, размещающие топливо на рынке ЕС, будут обязаны покрывать это топливо квотами на выбросы ETS2. ETS2 охватывает около 40% выбросов парниковых газов в ЕС.
Схема разделена на четыре «торговых периода». Первый торговый период ETS длился три года, с января 2005 года по декабрь 2007 года. Второй торговый период длился с января 2008 года по декабрь 2012 года, совпадая с первым периодом действия обязательств Киотского протокола . Третий торговый период длился с января 2013 года по декабрь 2020 года. По сравнению с 2005 годом, когда впервые была введена в действие СТВ ЕС, предлагаемые ограничения на 2020 год представляют собой сокращение выбросов парниковых газов на 21%. Эта цель была достигнута на шесть лет раньше, поскольку выбросы в СТВ сократились до 1,812 млрд (10 9 ) тонн в 2014 году. [104]
Четвертый этап начался в январе 2021 года и продлится до декабря 2030 года. Сокращение выбросов, которое будет достигнуто за этот период, по состоянию на ноябрь 2021 года неясно, поскольку Европейский зеленый курс требует ужесточения текущего целевого показателя ЕС по сокращению выбросов ETS на 2030 год на -43%. относительно 2005 года. Комиссия ЕС предлагает в своем пакете «Пригодно для 55» увеличить целевой показатель сокращения СТВ ЕС на 2030 год до −61% по сравнению с 2005 годом. [105] [106]
Страны ЕС рассматривают схему торговли выбросами как необходимую для достижения климатических целей. Сильный рынок выбросов углерода помогает инвесторам и промышленности переходить от ископаемого топлива . [107] Исследование 2020 года показало, что СТВ ЕС успешно сократил выбросы CO2, хотя цены на углерод были установлены на низком уровне. [108] Исследование воздействия EU ETS, проведенное в 2023 году, выявило сокращение выбросов углерода примерно на -10% в период с 2005 по 2012 год без какого-либо влияния на прибыль или занятость регулируемых фирм. [109] Цена квот ЕС превысила 100 евро/тCO 2 (118 долларов США) в феврале 2023 года. [107] Исследование 2024 года также продемонстрировало, что СТВ ЕС случайно способствовал снижению уровня загрязнителей воздуха в ЕС, включая диоксид серы, мелкие твердые частицы и оксид азота. [110] Это сокращение привело к дополнительным выгодам для местного здравоохранения, наряду с основной целью системы по смягчению последствий изменения климата.Индия
[ редактировать ]Торги начнутся в 2014 году после трехлетнего периода внедрения. Это обязательная схема торговли энергоэффективностью, охватывающая восемь секторов, на которые приходится 54 процента промышленного потребления энергии в Индии. на 20–25 процентов Индия обязалась к 2020 году сократить интенсивность выбросов по сравнению с уровнем 2005 года. В соответствии с этой схемой предприятиям будут распределяться годовые целевые показатели эффективности. Торговые разрешения на энергосбережение будут выдаваться в зависимости от количества энергии, сэкономленной в течение целевого года. [100] [ нужно обновить ]
Япония
[ редактировать ]В Японии как стране нет обязательной схемы торговли выбросами. Правительство в 2010 году ( кабинет Хатоямы ) планировало ввести его, но этот план потерял силу после того, как Хатояма ушел с поста премьер-министра, отчасти из-за промышленной оппозиции, [111] и в конечном итоге был отложен. В Японии действует добровольная схема. Кроме того, в префектуре Киото действует схема добровольной торговли выбросами. [112]
Однако существуют две региональные обязательные схемы: в Токио и префектуре Сайтама. Город Токио потребляет столько же энергии, сколько «целые страны Северной Европы, а его производство соответствует ВНП 16-й по величине страны мира». Схема торговли квотами на выбросы углерода, запущенная в апреле 2010 года, охватывает 1400 крупнейших источников выбросов в Токио. Ее соблюдение и контроль осуществляется столичным правительством Токио . [113] Фаза 1, аналогичная добровольной схеме Японии, продлилась до 2015 года. [114] Эмитенты должны были сократить свои выбросы на 6% или 8% в зависимости от типа организации; с 2011 года те, кто превысил свои лимиты, были обязаны покупать соответствующие квоты, или инвестировать в сертификаты на возобновляемую энергию, или компенсировать кредиты, выданные малыми предприятиями или филиалами. [115] Загрязнители, не соблюдающие требования, были обязаны выплатить штрафы на сумму до 500 000 иен плюс кредиты за превышение выбросов в 1,3 раза. [116] За четвертый год работы выбросы сократились на 23% по сравнению с выбросами базового года. [117] Ожидалось, что на этапе 2 (2015–2019 финансовые годы) целевой показатель увеличится до 15–17%. Цель заключалась в том, чтобы к 2020 году сократить выбросы углекислого газа в Токио на 25% по сравнению с уровнем 2000 года. [115]
Через год после того, как Токио запустил свою схему ограничения выбросов и торговли квотами, соседняя префектура Сайтама запустила очень похожую схему. Обе схемы связаны. [112]
Новая Зеландия
[ редактировать ]Схема торговли выбросами Новой Зеландии без ограничений, частично охватывающую все газы (NZ ETS) представляет собой схему внутренней торговли выбросами , которая включает минимальные цены, компенсацию выбросов лесного хозяйства, свободное распределение и продажу на аукционе единиц выбросов.
Впервые NZ ETS был законодательно закреплен в Законе о внесении поправок в Закон о реагировании на изменение климата (торговля выбросами) 2008 года в сентябре 2008 года под эгидой Пятого лейбористского правительства Новой Зеландии. [118] [119] и затем изменено в ноябре 2009 г. [120] и в ноябре 2012 г. [121] Пятым национальным правительством Новой Зеландии .
До 2015 года СТВ Новой Зеландии был тесно связан с международными углеродными рынками, поскольку позволял неограниченный импорт большинства единиц выбросов Киотского протокола . Имеется единица внутренних выбросов; «Новозеландская единица» (NZU), которая первоначально выпускалась путем бесплатного распределения эмитентов до начала аукционов паев в 2020 году. [122] НЗУ эквивалентен 1 тонне углекислого газа. Бесплатное распределение единиц варьируется в зависимости от сектора. Сектор коммерческого рыболовства (не участвовавший) получил единовременное бесплатное распределение единиц на исторической основе. [123] Владельцы лесов, существовавших до 1990 года, получали фиксированное бесплатное распределение единиц. [124] Бесплатное распределение для отраслей с интенсивными выбросами, [125] [126] предоставляется на основе интенсивности выпуска. Для этого сектора не установлено ограничение на количество единиц, которые могут быть выделены. [127] [128] Количество единиц, выделяемых имеющим право на выбросы эмитентам, основано на средних выбросах на единицу продукции в рамках определенной «деятельности». [129] Бертрам и Терри (2010, стр. 16) заявляют, что, поскольку СТВ Новой Зеландии не ограничивает выбросы, СТВ Новой Зеландии не является схемой ограничения и торговли, как это понимается в экономической литературе. [130]
Некоторые заинтересованные стороны раскритиковали новозеландскую систему торговли выбросами за ее щедрое бесплатное распределение единиц выбросов и отсутствие сигнала о цене углерода ( парламентский комиссар по окружающей среде ), [131] и за неэффективность сокращения выбросов ( Гринпис Аотеароа, Новая Зеландия ). [132]Южная Корея
[ редактировать ]Национальная схема торговли выбросами Южной Кореи официально запущена 1 января 2015 года и охватывает 525 предприятий из 23 секторов. Имея трехлетний лимит в 1,8687 млрд тонн CO 2 e, он в настоящее время образует второй по величине углеродный рынок в мире после EU ETS. Это составляет примерно две трети выбросов страны. Корейская схема торговли выбросами является частью усилий Республики Корея по сокращению выбросов парниковых газов на 30% по сравнению с обычным сценарием к 2020 году. [117]
Великобритания
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]Американский Закон о чистой энергии и безопасности (HR 2454), законопроект об ограничении выбросов парниковых газов и торговле ими, был принят 26 июня 2009 года Палатой представителей 219–212 голосами. Законопроект был разработан Комитетом Палаты представителей по энергетике и торговле и внесен представителями Генри А. Ваксманом и Эдвардом Дж. Марки. [136] Политические правозащитные организации FreedomWorks и Americans for Prosperity , финансируемые братьями Дэвидом и Чарльзом Кохами из Koch Industries , призвали движение «Чаепитие» сосредоточиться на борьбе с этим законом. [137] [138] Хотя ограничения и торговля также получили значительную поддержку в Сенате благодаря усилиям республиканца Линдси Грэма , независимого и бывшего демократа Джо Либермана и демократа Джона Керри , [139] закон умер в Сенате. [140]
Президент Барак Обама в своем предлагаемом федеральном бюджете США на 2010 год хотел поддержать развитие экологически чистой энергетики с помощью 10-летних инвестиций в размере 15 миллиардов долларов США в год, получаемых от продажи квот на выбросы парниковых газов. В рамках предложенной программы ограничения выбросов и торговли квотами все кредиты на выбросы парниковых газов будут проданы с аукциона, что принесет примерно 78,7 миллиардов долларов дополнительного дохода в 2012 финансовом году, а к 2019 финансовому году он будет постепенно увеличиваться до 83 миллиардов долларов. [141] Это предложение так и не было принято в качестве закона. Не сумев получить одобрение Конгресса на такую схему, президент Барак Обама вместо этого действовал через Агентство по охране окружающей среды США , чтобы попытаться принять План чистой энергии , который не включает торговлю выбросами. Впоследствии этот план был оспорен администрацией президента Дональда Трампа .
По состоянию на 2017 год в США не существует национальной схемы торговли выбросами. Обеспокоенные отсутствием действий со стороны федерального правительства, несколько штатов на восточном и западном побережьях создали субнациональные программы ограничения выбросов и торговли квотами.
В Соединенных Штатах большинство опросов показывают значительную поддержку торговли выбросами. [142] [143] [144] [145]
См. также
[ редактировать ]- Действия бизнеса по изменению климата
- Налог на выбросы углерода
- Низкоуглеродное производство электроэнергии
- Личная торговля выбросами углерода
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Торговля выбросами во всем мире: отчет о состоянии 2021» . Берлин: Международное партнерство по борьбе с выбросами углерода (ICAP) . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Оливье, JGJ; Питерс, JAHW (2020). «Тенденции глобальных выбросов CO 2 и общих выбросов парниковых газов (2020 г.)» (PDF) . Гаага: Агентство экологической оценки PBL Нидерландов.
- ^ «Краткий обзор политики: торговля выбросами в ЕС» . Исследовательский институт Меркатора по глобальному достоянию и изменению климата. Архивировано из оригинала 2 марта 2022 года . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Юань, Линь (22 июля 2021 г.). «Национальный углеродный рынок Китая превосходит ожидания» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2022 года . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ «Просмотр цен на выбросы углерода» . ЭМБЕР. Архивировано из оригинала 2 марта 2023 года . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Кикстра, Ярмо С; Вайделич, Пол; Восхождение, Джеймс; Юмашев Дмитрий; Надеюсь, Крис; Брайерли, Крис М. (6 сентября 2021 г.). «Социальные издержки углекислого газа в условиях обратной связи климата и экономики и изменчивости температуры» . Письма об экологических исследованиях . 16 (9): 094037. Бибкод : 2021ERL....16i4037K . дои : 10.1088/1748-9326/ac1d0b . S2CID 237427400 .
- ^ «Панель ценообразования на выбросы углерода | Актуальный обзор инициатив по установлению цен на выбросы углерода» . Carbonpricingdashboard.worldbank.org . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ МВФ (март 2008 г.). «Бюджетные последствия изменения климата» (PDF) . Международный валютный фонд, Департамент по бюджетным вопросам. Архивировано (PDF) из оригинала 6 августа 2010 г. Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Халснес, К.; и др. (2007). «2.4 Концепции затрат и выгод, включая перспективы частных и социальных затрат и взаимосвязь с другими механизмами принятия решений». В Б. Меце; и др. (ред.). Проблемы с кадрированием . Изменение климата 2007: смягчение последствий. Вклад Рабочей группы III в Четвертый оценочный доклад Межправительственной группы экспертов по изменению климата. Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания, и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США с. 6. Архивировано из оригинала 2 мая 2010 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Тот, Флорида; и др. (2005). «10.1.2.2 Проблема носит долгосрочный характер». В Б. Меце; и др. (ред.). Рамки принятия решений . Изменение климата 2005: смягчение последствий. Вклад Рабочей группы III в Третий оценочный доклад Межправительственной группы экспертов по изменению климата. Версия для печати: издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания, и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США. Эта версия: сайт ГРИД-Арендал. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Гольдемберг, Дж.; и др. (1996). «Введение: объем оценки». В Дж. П. Брюсе; и др. (ред.). Изменение климата 1995: Экономические и социальные аспекты изменения климата. Вклад Рабочей группы III во второй оценочный доклад Межправительственной группы экспертов по изменению климата . Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания, и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США с. 29 . ISBN 978-0-521-56854-8 .
- ^ Титенберг, Том (2003). «Подход к защите общественного достояния на основе торговых разрешений: уроки изменения климата». Оксфордский обзор экономической политики . 19 (3): 400–419. дои : 10.1093/oxrep/19.3.400 .
- ^ Дэвид М. Дрисен. «Покрытие углерода» . Экологическое право . 40 (1): 1–55.
Правильная установка лимита имеет большее значение для защиты окружающей среды, чем решение разрешить или не разрешить торговлю.
- ^ «Вопросы налогового соглашения, связанные с разрешениями/кредитами на выбросы» (PDF) . ОЭСР. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ «Ключевые моменты: обновленный документ 6: Установление цен на выбросы углерода и сокращение выбросов в Австралии» . Обзор изменения климата Гарнаута . 17 марта 2011. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Гримо, Д., «Обзор политических и правовых аспектов международного режима изменения климата» (2001) 9 (2) Экологическая ответственность 39.
- ^ Стюарт, Р., «Экономические стимулы для защиты окружающей среды: возможности и препятствия», в Ревес, Р.; Сэндс, П; Стюарт, Р. (ред.), «Право окружающей среды, экономика и устойчивое развитие» , 2000, издательство Кембриджского университета.
- ^ «Схема углеродного рынка Китая слишком ограничена, говорят аналитики» . Файнэншл Таймс . 16 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ «Исследование: система торговли выбросами ЕС делает уголь дороже» . КомпрессорТЕХ 2 . 24 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ «Усилия штата и провинции по установлению цен на выбросы парниковых газов с последствиями для энергоэффективности» . АСЕЕЕ . 2 января 2019 года. Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Мередит, Сэм (12 июля 2021 г.). «Крупнейший в мире углеродный рынок ожидает историческую реконструкцию. Европейские судовладельцы обеспокоены» . CNBC . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ Голдембург и др., 1996, стр. 29, 37.
- ^ Голдембург и др., 1996, с. 30
- ^ Jump up to: а б Хэмрик, Келли; Галлант, Мелисса (май 2017 г.). «Раскрытие потенциала: состояние добровольных углеродных рынков в 2017 году» (PDF) . Торговая площадка экосистем Forest Trends. п. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 14 августа 2020 г. . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ Хайя, Барбара К.; Эванс, Сэмюэл; Браун, Летти; Букоски, Джейкоб; Буцич, Ван; Кабийо, Боди; Джейкобсон, Рори; Керр, Эмбер; Поттс, Мэтью; Санчес, Дэниел Л. (21 марта 2023 г.). «Комплексный обзор количественного определения углерода с помощью улучшенных протоколов компенсации лесного хозяйства» . Границы лесов и глобальные изменения . 6 . Бибкод : 2023FrFGC...6.8879H . дои : 10.3389/ffgc.2023.958879 . ISSN 2624-893X .
- ^ Гринфилд, Патрик (18 января 2023 г.). «Выяснилось: более 90% компенсаций выбросов углерода в тропических лесах крупнейшим органом по сертификации бесполезны, как показывает анализ» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Блейк, Хайди (16 октября 2023 г.). «Великая гонка за выбросы углерода» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Гринфилд, Патрик (24 августа 2023 г.). «Спекулянты углеродными кредитами могут потерять миллиарды, поскольку компенсации будут признаны бесполезными» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Мэйси, Десне (3 августа 2023 г.). «Является ли компенсация выбросов углекислого газа всем, чем они претендуют? Мы отследили одно из них из Кении в Англию, чтобы выяснить это» . Вокс . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ «Разъяснение климата: статья 6» . Всемирный банк . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ «Школа государственной политики Голдмана | Школа государственной политики Голдмана | Калифорнийский университет в Беркли» . gspp.berkeley.edu . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ Пробст, Бенедикт; Тетцке, Мальте; Анадон, Лаура Диас; Контолеон, Андреас; Хоффманн, Волкер (27 июля 2023 г.). Систематический обзор фактического сокращения выбросов в рамках проектов компенсации выбросов углерода во всех основных секторах (Отчет). В обзоре. дои : 10.21203/rs.3.rs-3149652/v1 . hdl : 20.500.11850/620307 .
- ^ Периодические издания, освещающие эту проблему, включают:
Christian Science Monitor [1]. Архивировано 24 мая 2017 г. в Wayback Machine.
The Guardian [2] , Архивировано 20 января 2023 г. в Wayback Machine.
Мать Джонс [3]. Архивировано 17 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
The New York Times [4] Архивировано 25 июня 2017 г. в Wayback Machine . - ^ Хокен, Пол, изд. (2021). Регенерация: прекращение климатического кризиса за одно поколение . Нью-Йорк: Книги Пингвина. ISBN 978-0-14-313697-2 .
- ^ МГЭИК (2007). «Глоссарий А.Д.». В Б. Меце; и др. (ред.). Приложение I: Глоссарий . Изменение климата 2007: смягчение последствий. Вклад Рабочей группы III в Четвертый оценочный доклад Межправительственной группы экспертов по изменению климата. Версия для печати: издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания, и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США. Эта версия: веб-сайт МГЭИК. Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ Голдемберг и др. , 1996, стр. 27–28.
- ^ Баркер, Т.; и др. (2007). "Управляющее резюме". В Б. Меце; и др. (ред.). Смягчение последствий с межсекторальной точки зрения . Изменение климата 2007: смягчение последствий. Вклад Рабочей группы III в Четвертый оценочный доклад Межправительственной группы экспертов по изменению климата. Версия для печати: издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания, и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США. Эта версия: веб-сайт МГЭИК. Архивировано из оригинала 31 марта 2010 года . Проверено 6 мая 2010 г.
- ^ Всемирный банк. (2021, 25 мая). Состояние и тенденции ценообразования на выбросы углерода в 2021 году . https://openknowledge.worldbank.org/handle/10986/35620
- ^ Обзор углеродного рынка. (2017). Утечка углерода: краткая история модного словечка, лоббирующего индустрию. Получено с https://carbonmarketwatch.org/2017/02/28/carbon-leakage-a-short-history-of-an-industry-lobbying-buzzword/.
- ^ Carbon Trust (март 2009 г.). «Меморандум, представленный The Carbon Trust (ET19)». Роль углеродных рынков в предотвращении опасного изменения климата . Протоколы доказательств, вторник, 21 апреля 2009 г. Специальный комитет по экологическому аудиту Палаты общин Парламента Великобритании. Четвертый отчет сессии 2009-10 гг . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гарнаут, Росс (2008). «Выпуск разрешений на рынок». Обзор изменения климата Гарнаута . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-74444-7 . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ Нойхофф, К. (22 февраля 2009 г.). «Меморандум, представленный Карстеном Нойхоффом, помощником директора группы исследований в области электрической политики Кембриджского университета». Роль углеродных рынков в предотвращении опасного изменения климата . Письменные доказательства. Специальный комитет по экологическому аудиту Парламента Великобритании, Палаты общин. Четвертый отчет сессии 2009-10 гг . Проверено 1 мая 2010 г. <ссылка> Ньюбери, Д. (26 февраля 2009 г.). «Меморандум, представленный Дэвидом Ньюбери, директором по исследованиям группы исследований в области электрической политики Кембриджского университета». Роль углеродных рынков в предотвращении опасного изменения климата . Письменные доказательства. Специальный комитет по экологическому аудиту Парламента Великобритании, Палаты общин. Четвертый отчет сессии 2009-10 гг . Проверено 30 апреля 2010 г. </ ссылка>
- ^ Грабб, М.; и др. (3 августа 2009 г.). «Климатическая политика и промышленная конкурентоспособность: десять идей из Европы о системе торговли выбросами ЕС» . Климатические стратегии : 5. Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Международный углеродный рынок» . Европейская комиссия . Евросоюз . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Джардин, Хлоя (4 марта 2024 г.). «Механизм углеродного кредитования в рамках Парижского соглашения продвигается вперед» . Аргус . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Воган, Скотт; Ди Лева, Чарльз. «Смогут ли наконец добиться успеха международные углеродные рынки?» . Международный институт устойчивого развития . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ «Китай возражает против введения налога на выбросы углерода на границе ЕС и поддерживает глобальный рынок» . БНН Блумберг. 26 февраля 2024 г. . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Твидейл, Сюзанна (12 февраля 2024 г.). «Объем мировых углеродных рынков в прошлом году достиг рекордных 949 миллиардов долларов – LSEG» . Рейтер . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ «Глобальный рынок углеродных кредитов в 2023 году: сектор достигнет 2,68 триллиона долларов к 2028 году при среднегодовом темпе роста 18,23%» . Яху. 19 апреля 2023 г. . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Макфарлейн, Сара (1 сентября 2023 г.). «Энерготрейдеры видят большие деньги на рынках выбросов углекислого газа» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Гупта, С.; и др. (2007), «Раздел 13.2.1.3 Торговые разрешения», Б. Мец; и др. (ред.), Глава 13: Политика, инструменты и механизмы сотрудничества , Изменение климата, 2007: Смягчение последствий. Вклад Рабочей группы III в Четвертый оценочный отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата, Cambridge University Press, Кембридж, Великобритания, и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США , получено 10 июля 2010 г.
- ^ Голдемберг и др. , 1996, с.
- ^ «Бюджетные последствия изменения климата» (PDF) . Международный валютный фонд. Март 2008 г. стр. 25–26. Архивировано (PDF) из оригинала 6 августа 2010 г. Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Фишер, К; Фокс, А. (2007). «Распределение разрешений на выбросы на основе результатов для смягчения налоговых и торговых взаимодействий» (PDF) . Земельная экономика . 83 (4): 575–599. дои : 10.3368/le.83.4.575 . S2CID 55649597 . Архивировано (PDF) из оригинала 17 декабря 2004 г. Проверено 10 августа 2010 г.
Однако часто возникают важные компромиссы с точки зрения эффективности, поскольку OBA косвенно субсидирует производство, в отличие от традиционных механизмов единовременного распределения, таких как дедушкинство.
- ^ Jump up to: а б Дон Фуллертон и Гилберт Э. Меткалф (1997). «Экологические налоги и гипотеза двойных дивидендов» (PDF) . НБЭР. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2021 г. Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ Гулдер, Лоуренс Х.; Пайзер, Уильям А. (2006). Экономика изменения климата (PDF) . ДП 06-06. Ресурсы будущего. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2006 г.
- ^ Фишер, бакалавр наук; и др. (1996). «Экономическая оценка инструментов политики по борьбе с изменением климата». В Дж. П. Брюсе; и др. (ред.). Изменение климата 1995: Экономические и социальные аспекты изменения климата. Вклад Рабочей группы III во второй оценочный доклад Межправительственной группы экспертов по изменению климата . Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания, и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США с. 417 . ISBN 978-0-521-56854-8 .
- ^ Jump up to: а б с Хепберн, К. (2006). «Регулирование ценами, количеством или тем и другим: обновленная информация и обзор» (PDF) . Оксфордский обзор экономической политики . 22 (2): 236–239. doi : 10.1093/oxrep/grj014 . Архивировано из оригинала (PDF) 14 января 2009 года . Проверено 30 августа 2009 г.
- ^ Кембриджский центр исследований по смягчению последствий изменения климата (19 июня 2008 г.). «Пересмотр системы торговли выбросами ЕС» . Парламент Великобритании. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ «Что нужно знать о торговле выбросами» (PDF) . Международная ассоциация воздушного транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2007 г. Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Хепберн, Кэмерон Дж; Нойхофф, Карстен; Грабб, Майкл; Маттес, Феликс; Це, Макс (2006). «Аукцион квот на II этап ETS ЕС: почему и как?» (PDF) . Климатическая политика . 6 (1): 137–160. дои : 10.3763/cpol.2006.0608 . Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ «Изменение климата; Озеленение Америки» . Экономист . 25 января 2007. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 3 апреля 2009 г.
- ^ Фишер, бакалавр наук; и др. (1996). «Экономическая оценка инструментов политики по борьбе с изменением климата» (PDF) . В Дж. П. Брюсе; и др. (ред.). Изменение климата 1995: Экономические и социальные аспекты изменения климата. Вклад Рабочей группы III во второй оценочный доклад Межправительственной группы экспертов по изменению климата . МГЭИК. п. 417 . ISBN 978-0-521-56854-8 .
- ^ Хепберн, К. (2006). «Регулирование ценами, количеством или тем и другим: обновленная информация и обзор» (PDF) . Оксфордский обзор экономической политики . 22 (2): 226–247. doi : 10.1093/oxrep/grj014 . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2008 г. Проверено 30 августа 2009 г.
- ^ Керр, Сьюзи; Крэмтон, Питер (1998). «Аукционы по торгуемым разрешениям на выбросы углерода: как и почему проводить аукционы, а не дедушка» (PDF) . Документ для обсуждения Dp-98-34 . Ресурсы для будущего. Архивировано (PDF) из оригинала 26 сентября 2003 г.
Аукцион предпочтительнее выдачи компаниям разрешений на основе исторического объема производства или выбросов), поскольку он позволяет уменьшить налоговые искажения, обеспечивает большую гибкость в распределении затрат, создает большие стимулы для инноваций и снижает потребность в политически спорных спорах по поводу распределения ренты.
- ^ Ставинс, Роберт Н. (2008). «Решение проблемы изменения климата с помощью комплексной системы ограничения выбросов и торговли квотами в США» (PDF) . Оксфордский обзор экономической политики . 24 (2 24): 298–321. дои : 10.1093/oxrep/grn017 . hdl : 10419/53231 . Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2020 г.
- ^ «Глава 4: Рынки углерода и цена на углерод» . Построение низкоуглеродной экономики – вклад Великобритании в борьбу с изменением климата . Комитет по изменению климата. Декабрь 2008 г., стр. 140–149. Архивировано из оригинала 25 мая 2010 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Башмаков И.; и др. (2001). «6. Политика, меры и инструменты» . В Б. Меце; и др. (ред.). Изменение климата 2001: Смягчение последствий. Вклад Рабочей группы III в Третий оценочный доклад Межправительственной группы экспертов по изменению климата . МГЭИК. Архивировано из оригинала 5 августа 2009 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Состояние и тенденции ценообразования на выбросы углерода в 2021 году , Всемирный банк , 25 мая 2021 года, заархивировано из оригинала 16 июля 2021 года , получено 7 июля 2021 года.
- ^ Jump up to: а б Ломанн, Ларри (5 декабря 2006 г.). «Лицензия на загрязнение окружающей среды?» . Новый учёный . 2580 . Архивировано из оригинала 30 января 2009 года . Проверено 17 июля 2010 г. Альтернативный URL-адрес. Архивировано 1 мая 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ «Наблюдение за торговлей выбросами углерода» . Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Ливерман, DM (2008). «Конвенции об изменении климата: конструкции опасности и лишение атмосферы» (PDF) . Журнал исторической географии . 35 (2): 279–296. дои : 10.1016/j.jhg.2008.08.008 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2009 г. Проверено 8 августа 2009 г.
- ^ «Торговый углерод» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2011 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ Carbon Trade Watch (ноябрь 2009 г.). «Торговля выбросами углерода – как это работает и почему терпит неудачу» . Фонд Дага Хаммаршельда. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ ПБЛ (16 октября 2009 г.). «Промышленно развитые страны коллективно достигнут цели Киотского протокола на 2010 год» . Веб-сайт Агентства экологической оценки Нидерландов (PBL). Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Титер, Престон; Сандберг, Йорген (2016). «Ограничение или содействие развитию зеленого потенциала? Как неопределенность политики влияет на реакцию организаций на гибкие экологические нормы» (PDF) . Британский журнал менеджмента . 28 (4): 649–665. дои : 10.1111/1467-8551.12188 . S2CID 157986703 . Архивировано (PDF) из оригинала 6 мая 2020 г. Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Рэй Баррелл, Алан Барретт, Ноэль Кассерли, Фрэнк Конвери, Джин Гоггин, Ид Кирни, Саймон Кирби, Пит Ланн, Мартин О'Брайен и Лиза Райан. 2009. Бюджетные перспективы , Тим Каллан (ред.)
- ^ «Углеродные рынки создают путаницу» . Файнэншл Таймс. 26 апреля 2007. Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 3 апреля 2009 г.
- ^ Ларри Ломанн: Рынки неопределенности и углеродные рынки. Вариации на поланианские темы , Новая политическая экономия, впервые опубликовано в августе 2009 г., аннотация. Архивировано 16 февраля 2010 г. в Wayback Machine , а полный текст заархивирован 21 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Энни Леонард (2009). «История кэпа и торговли» . Проект «История вещей». Архивировано из оригинала 3 ноября 2010 года . Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ «Система углеродных кредитов запятнана разоблачением WikiLeaks» . Научный американец . Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ «Неизбежные предложения ЕС по пресечению мошенничества с газом для холодильников» . 24 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2023 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ «Торговля квотами на выбросы углерода используется как прикрытие для отмывания денег: эксперты» www.saigon-gpdaily.com.vn. Архивировано 28 августа 2010 г., в Wayback Machine.
- ^ И. Липперт. Действующая среда: этнография цифровизации и натурализации выбросов. Архивировано 17 января 2023 года в Wayback Machine . Аугсбургский университет, 2013.
- ^ «Схема сокращения выбросов парниковых газов» . Новый Южный Уэльс: Администратор Программы сокращения выбросов парниковых газов. 4 января 2010 года. Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ Пэсси, Роб; МакГилл, Иэн; Аутред, Хью (2007). «Схема сокращения выбросов парниковых газов Нового Южного Уэльса: анализ реестра NGAC за периоды соблюдения требований в 2003, 2004 и 2005 годах» (PDF) . Документ для обсуждения CEEM DP_070822. Сидней: Центр энергетических и экологических рынков UNSW (CEEM). Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2009 г. Проверено 3 ноября 2009 г.
- ^ Томпсон, Джереми (7 июня 2011 г.). «Эбботт защищает интервью по налогу на выбросы углерода» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 14 августа 2021 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «Обещание Джулии Гиллард по цене на выбросы углерода». Архивировано 18 марта 2015 года в Wayback Machine , The Australian , 20 августа 2010 года.
- ^ Лесли, Тим (24 февраля 2011 г.). «Гиллард раскрывает информацию о ценах на выбросы углерода» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Хадсон, Филипп (26 февраля 2011 г.). «Тони Эбботт призывает к выборам по налогу на выбросы углерода» . Вестник Солнца . Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ Джонстон, Мэтт (12 октября 2011 г.). «Законопроекты о налоге на выбросы углерода приняты нижней палатой федерального парламента» . Вестник Солнца . Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ AAP совместно с Reuters (8 ноября 2011 г.). «Налог на выбросы углерода получил зеленый свет в Сенате» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 21 июня 2021 года . Проверено 6 августа 2021 г.
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Оппозиция обещает отменить налог на выбросы углерода» . Сидней Морнинг Геральд . 2 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ «Первые действия правительства Abbott: мусорное образование по вопросам изменения климата, ценообразование на выбросы углерода». Архивировано 23 сентября 2021 г., в Wayback Machine , Indymedia Australia , 20 сентября 2013 г. По состоянию на 8 ноября 2013 г.
- ^ «Налог на выбросы углерода отменен: премьер-министр Тони Эбботт считает, что ключевое предвыборное обещание выполнено после того, как Сенат проголосовал за его отмену» . Новости АВС . 7 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2022 г. Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «Китайская национальная ETS» . Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года.
- ^ Jump up to: а б с «Китай рассматривает следующие шаги по созданию национального углеродного рынка» . ИКЦУР . 18 января 2018 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 г.
- ^ «Китай может запустить национальный углеродный рынок в 2016 году» . КЛИМАТ ДОМ . Сентябрь 2014. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Эндрюс-Спид, Филип (ноябрь 2014 г.). «Процессы формирования энергетической политики Китая и их последствия» . Отчет Национального бюро азиатских исследований по энергетической безопасности . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационный блок: схемы торговли выбросами углерода по всему миру» . Рейтер . 11 июля 2011. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ Фэн, Эмили (19 декабря 2017 г.). «Китай движется к запуску схемы торговли выбросами углерода» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ «Китай запустит крупнейшую в мире систему торговли выбросами» . РКИК ООН . 19 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ «Система торговли выбросами ЕС» .
- ^ «Преобразовать-» . www.environmentalistonline.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Европейская комиссия (14 июля 2021 г.). «Реализация европейского зеленого курса» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ «Система торговли выбросами ЕС достигает предварительного соглашения – SAFETY4SEA» . 7 марта 2023 г. . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Твидейл, Сюзанна; Абнетт, Кейт; Честни, Нина; Честни, Нина (21 февраля 2023 г.). «Углерод ЕС достиг 100 евро, в результате чего стоимость загрязнения достигла рекордного уровня» . Рейтер . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Байер, Патрик; Аклин, Майкл (2 апреля 2020 г.). «Система торговли выбросами Европейского Союза сократила выбросы CO 2 , несмотря на низкие цены» . Труды Национальной академии наук . 117 (16): 8804–8812. Бибкод : 2020PNAS..117.8804B . дои : 10.1073/pnas.1918128117 . ISSN 0027-8424 . ПМК 7183178 . ПМИД 32253304 .
- ^ Дешезлепретр, Антуан; Нахтигаль, Даниэль; Венманс, Франк (1 марта 2023 г.). «Совместное влияние системы торговли выбросами Европейского Союза на выбросы углекислого газа и экономические показатели» . Журнал экономики окружающей среды и менеджмента . 118 : 102758. Бибкод : 2023JEEM..11802758D . дои : 10.1016/j.jeem.2022.102758 . ISSN 0095-0696 .
- ^ Базалья, Пьеро; Грунау, Йонас; Друпп, Мориц А. (9 июля 2024 г.). «Система торговли выбросами Европейского Союза может принести значительную дополнительную выгоду от сокращения загрязнения» . Труды Национальной академии наук . 121 (28). дои : 10.1073/pnas.2319908121 . ISSN 0027-8424 . ПМЦ 11252810 .
- ^ Ватанабэ, Рие (1 января 2012 г.). «14. Северо-Восточная Азия: А. Япония» . Ежегодник международного экологического права . 23 (1): 454. doi : 10.1093/yiel/yvt038 . ISSN 0965-1721 . Архивировано из оригинала 29 июля 2023 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Япония: схемы торговли выбросами парниковых газов | White & Case LLP» . www.whitecase.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ↑ Торговля выбросами углерода в Китае . Архивировано 30 октября 2017 г., в Wayback Machine , 2012 г.
- ^ «Токийский план торговли кредитами на выбросы CO2 может стать образцом» . Рейтер . 11 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 г. Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Бизнес-Зеленый (8 апреля 2010 г.). «Токио запускает схему торговли выбросами углерода» . Хранитель . Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Проверено 29 декабря 2010 г.
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Городская среда и изменение климата – Публикации» . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет ICAP о состоянии торговли выбросами во всем мире за 2015 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2021 г. Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Паркер, Дэвид (10 сентября 2008 г.). «Принят исторический закон об изменении климата» (пресс-релиз). Правительство Новой Зеландии . Проверено 10 сентября 2008 г.
- ^ «Закон о внесении поправок в Закон о реагировании на изменение климата (торговля выбросами) № 85» 2008 года . www.legal.govt.nz . Парламентская прокуратура. 25 сентября 2008 года . Проверено 25 января 2010 г.
- ^ Достопочтенный Ник Смит (25 ноября 2009 г.). «Новый сбалансированный закон – важный шаг в борьбе с изменением климата» (Пресс-релиз). Правительство Новой Зеландии . Проверено 14 июня 2010 г.
- ^ «Законопроект о поправках к ETS принят в третьем чтении» (пресс-релиз). Правительство Новой Зеландии. 9 ноября 2012 года . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ «Новозеландские подразделения (NZU)» . Информация об изменении климата Новая Зеландия . Министерство окружающей среды правительства Новой Зеландии (www.climatechange.govt.nz). 18 июня 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
В краткосрочной перспективе правительство вряд ли будет продавать единицы выбросов, поскольку единицы Киотского протокола, выделенные Новой Зеландии, потребуются для поддержки международных обязательств Новой Зеландии, а также для распределения соответствующих секторов в рамках схемы торговли выбросами.
- ^ МФЭ (сентябрь 2009 г.). «Краткое описание предлагаемых изменений в NZ ETS» . Бюллетень торговли выбросами № 11 . Министерство окружающей среды, правительство Новой Зеландии . Проверено 15 мая 2010 г.
- ^ МФЭ (14 января 2010 г.). «Как изменения повлияют на лесное хозяйство?» . Вопросы и ответы о поправках к Схеме торговли выбросами Новой Зеландии (ETS) . Министерство окружающей среды правительства Новой Зеландии (www.climatechange.govt.nz) . Проверено 16 мая 2010 г.
- ^ «Кто получит бесплатное распределение единиц выбросов?» . Вопросы и ответы о схеме торговли выбросами . Министерство окружающей среды, правительство Новой Зеландии. 14 января 2010 года . Проверено 15 мая 2010 г.
- ^ МФЭ (сентябрь 2009 г.). «Земледелие» . Краткое изложение предлагаемых изменений в ETS Новой Зеландии - Бюллетень по торговле выбросами 11 . Министерство окружающей среды, правительство Новой Зеландии . Проверено 16 мая 2010 г.
- ^ МФЭ (1 сентября 2009 г.). «Бюллетень торговли выбросами № 11: Краткое изложение предлагаемых изменений в NZ ETS» . Министерство окружающей среды, правительство Новой Зеландии . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ МФЭ (сентябрь 2009 г.). «Обновление промышленного распределения» . Бюллетень торговли выбросами № 12, ИНФО 441 . Министерство окружающей среды, правительство Новой Зеландии . Проверено 8 августа 2010 г.
Законопроект меняет положения существующего CCRA о распределении выбросов с распределения фиксированного пула выбросов на неограниченный подход к распределению. Больше не существует явного ограничения на количество новозеландских единиц (NZU), которые могут быть выделены промышленному сектору.
- ^ МФЭ (14 января 2010 г.). «Как теперь будет работать бесплатное распределение единиц выбросов в промышленный сектор?» . Вопросы и ответы о поправках к Схеме торговли выбросами Новой Зеландии (ETS) . Министерство окружающей среды, правительство Новой Зеландии . Проверено 16 мая 2010 г.
- ^ Бертрам, Джефф; Терри, Саймон (2010). Углеродный вызов: схема торговли выбросами Новой Зеландии . Книги Бриджит Уильямс, Веллингтон. ISBN 978-1-877242-46-5 .
Новозеландская СТВ не соответствует этой модели, поскольку здесь нет ограничения и, следовательно, нет уверенности в отношении объема выбросов, с которыми должна работать национальная экономика.
- ^ «Новый законопроект «ослабляет ETS», говорит комиссар по окружающей среде» (пресс-релиз). Парламентский комиссар по окружающей среде. 15 октября 2009 года . Проверено 15 октября 2009 г.
Выделение свободных углеродных квот на промышленные процессы является чрезвычайно щедрым и устраняет сигнал цен на выбросы углерода там, где Новая Зеландия нуждается в них больше всего.
- ^ «Пересмотренная ETS — оскорбление новозеландцев» (пресс-релиз). Гринпис Новой Зеландии. 14 сентября 2009 года . Проверено 12 октября 2009 г.
Теперь у нас на столе жалкая ETS, которая на самом деле ничего не сделает для сокращения выбросов.
- ^ «Информационный брифинг: будьте готовы к британской схеме торговли выбросами» . www.endsreport.com . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Департамент бизнеса, энергетики и промышленной стратегии, Участие в схеме торговли выбросами Великобритании (UK ETS) , опубликовано 17 декабря 2021 г., по состоянию на 15 января 2021 г.
- ^ Нг, Габриэль (23 января 2021 г.). «Представляем систему торговли выбросами Великобритании» . Червелл . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Американский закон о чистой энергии и безопасности (HR 2454)» . Energycommerce.house.gov. 1 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 года . Проверено 14 июня 2010 г.
- ^ Драйзек, Джон С .; Норгаард, Ричард Б .; Шлосберг, Дэвид (2011). Оксфордский справочник по изменению климата и обществу . Издательство Оксфордского университета. п. 154. ИСБН 9780199683420 .
- ^ Майер, Джейн (30 августа 2010 г.). «Тайные операции: братья-миллиардеры, ведущие войну против Обамы» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Лизза, Райан (11 октября 2010 г.). «Пока мир горит: как Сенат и Белый дом упустили свой лучший шанс справиться с изменением климата» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 30 июня 2014 года . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Турин, Дастин Р. (2012). «Проблемы политики в области изменения климата: объяснение провала системы квот и торговли в Соединенных Штатах с помощью многопоточной структуры» . Студенческий пульс . 4 (6). Архивировано из оригинала 25 мая 2016 года . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ «Президентский бюджет финансирует чистую энергетику за счет мер по борьбе с изменением климата» . Мир возобновляемых источников энергии. Архивировано из оригинала 14 января 2015 года . Проверено 3 апреля 2009 г.
- ^ « Большинство респондентов опроса говорят, что США должны ограничить выбросы парниковых газов. Архивировано 31 января 2021 года в Wayback Machine », The Washington Post . 25 июня 2009 г.
- ^ « Позиция опроса: новый опрос Zogby показывает 71% поддержки Ваксмана-Марки. Архивировано 31 июля 2020 года в Wayback Machine », The Wall Street Journal . 11 августа 2009 г.
- ^ « Опрос: американцы поддерживают сильную климатическую и энергетическую политику », Йельский институт климата и энергетики. Архивировано 28 января 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ « Редакционная коллегия IBD утверждает, что ограничение торговли квотами на выбросы непопулярно в Америке. Архивировано 3 мая 2019 года в Wayback Machine », PolitiFact.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обзор Стерна по экономике изменения климата . В главах 14 и 15 подробно обсуждаются схемы торговли выбросами и налоги на выбросы углерода.
- Торговля выбросами и CDM – Международное энергетическое агентство