Jump to content

Устойчивость цепочки поставок

Устойчивость цепочки поставок -это управление экологическими, социальными и экономическими последствиями и поощрением передовой практики управления на протяжении всего жизненного цикла товаров и услуг. [ 1 ] Существует растущая потребность в интеграции устойчивого выбора в управление цепочкой поставок . Растущая обеспокоенность по поводу устойчивости заключается в том, как компании подходят к бизнесу. Мотивированы ли их клиенты, корпоративные ценности или возможности для бизнеса, традиционные приоритеты, такие как качество, эффективность и стоимость регулярно конкурируют за внимание с такими проблемами, как условия труда и воздействие на окружающую среду. [ 2 ] Устойчивая цепочка поставок использует возможности цепочки создания стоимости и предлагает значительные конкурентные преимущества для ранних посредников и процессов новаторов. [ 3 ]

Цепочки поставок являются критическими ссылками, которые соединяют входы организации с его выходом. Традиционные проблемы включали снижение затрат, обеспечение не только поставки и сокращение времени транспортировки, чтобы обеспечить лучшую реакцию на бизнес-проблемы. Тем не менее, растущие экологические, социальные и экономические издержки этих сетей и растущее давление потребителей на экологически чистые продукты заставили многие организации рассматривать устойчивость цепочки поставок как новую меру прибыльного управления логистикой. [ 4 ] Этот сдвиг отражается в понимании того, что устойчивые цепочки поставок означают выгодные цепочки поставок. [ 5 ]

Многие компании ограничиваются измерением устойчивости своих собственных бизнес -операций и не могут распространить эту оценку своим поставщикам и клиентам. Это делает определение их истинных экологических и социальных затрат очень сложными. Как и в настоящее время значительный прогресс в определении устойчивости цепочки поставок и инструментов сравнительного анализа, которые позволяют разрабатывать и реализовать планы действий по устойчивому развитию. [ 6 ] Исследование, проведенное в 2017 году, исследовало корреляцию между позицией цепочки поставок (насколько близко или далеко фирма от конечного пользователя в цепочке поставок) и производительности фирмы. Результаты исследования пришли к выводу, что поставщики, расположенные дальше вверх по течению в цепочке поставок (дальше от конечного пользователя), имели наибольшее количество для финансового пользы от устойчивого управления цепочками поставок. [ 7 ]

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

Изменение климата представляет новый риск для цепочек поставок и необходимость повышения их устойчивости . Поскольку компании ставят целевые показатели углеродного следа , операции поставщиков ответственны за 65% до 95% от общего объема выбросов компании. [ 8 ] Эти воздействия на окружающую среду очевидны в разных отраслях, например, компании по производству продуктов питания и напитков особенно уязвимы к воздействию изменения климата, поскольку изменение погодных условий может нарушить сельскохозяйственное производство . Измерение устойчивости цепочки поставок в таких факторах, как доступность природных ресурсов, инфраструктура, финансовые ресурсы и сети социальной безопасности, могут помочь им реагировать на проблемы и создать более качественные цепочки поставок в процессе. [ 9 ]

Социальное воздействие

[ редактировать ]

Помимо устойчивости и устойчивости, этическая цепочка поставок необходима для обеспечения корпоративной социальной ответственности и придерживаться кодекса поведения поставщиков . Рабочая среда для работников должна быть благородной и не должна нарушать основные права человека . Например, такие компании, как Nike и Apple, которые передают производство своей продукции в другие страны, такие как Китай, были под сканером для условий на рабочем месте и заработной платы своих работников. [ 10 ] Потребители все чаще требуют прозрачности и отслеживания в цепочках поставок, особенно там, где происходят нарушения социальных сбоев, например, при принудительном труде и детском труде для товаров, торгуемых на глобальном масштабе. [ 11 ] [ 12 ]

Принудительный труд, понимаемый как работа, которая выполняется невольно или под принуждением, [ 13 ] Проходит в разных отраслях, часто вверх по течению в цепочке поставок с ограниченной видимостью для покупателей, клиентов и конечных пользователей. [ 14 ]

Например, в Соединенных Штатах Закон о реформе и защите потребителей Додд -Франк -Франк Уолл -стрит требует, чтобы производители проверяли свои цепочки поставок и сообщали о использовании конфликтных минералов в Комиссию по ценным бумагам и биржам. [ 15 ]

Социальная устойчивость в цепочках поставок выходит за рамки справедливой заработной платы и безопасных условий труда. Он включает в себя принципы разнообразия, справедливости и включения (DE & I). Это означает содействие экосистеме цепочки поставок, которая уважает и ценит людей из всех слоев. Это может включать в себя содействие разнообразию среди поставщиков, обеспечение справедливого обращения с работниками по всей цепочке и создание инклюзивной среды, в которой все чувствуют себя уполномоченными внести свой вклад. Расстанавливая приоритеты DE & I, компании не только делают правильные вещи, но также выигрывают от более инновационной, устойчивой и социально ответственной цепочки поставок. [ 16 ]

Воздействие управления

[ редактировать ]

Практика управления в глобальных цепочках поставок может представлять риски для устойчивости цепочки поставок, наряду с социальными и экологическими факторами. Факторы управления включают руководящие принципы и процедуры для стран и корпораций. Покупатели проверяют свои цепочки поставок для соответствующих методов управления, таких как цель компании, роль и составление советов директоров, права акционеров и то, как измеряются корпоративные результаты. [ 17 ]

Заинтересованные стороны

[ редактировать ]

Покупательная способность , удерживаемая покупателями, дает им значительное влияние на деловую практику своих поставщиков или поставщиков. Компании, занимающиеся роли покупателей, приобретают товары или услуги с помощью организационных функций, таких как закупки, закупки или поиск, обычно для использования или потребления в их собственной организации. [ 18 ] Поставщики или поставщики обычно продают свои товары или услуги по следующей ссылке в цепочке поставок. Таким образом, покупатели могут взаимодействовать только с одним уровнем своих поставщиков, в то время как их цепочка поставок простирается на сложных уровнях поставщиков вверх по течению. Прогресс был достигнут в устойчивом пространстве закупок , поскольку компании помогают поставщикам разрабатывать и реализовать программы устойчивого развития, которые непосредственно поддерживают собственные цели компаний. Покупатели работают над достижением целей в области устойчивого развития, устанавливая стандарты для эффективности своих поставщиков и рассматривая эффективность устойчивости, аналогичные другими бизнес -соображениями, такими как стоимость, качество и своевременность. [ 19 ]

Одним из ключевых требований успешных цепочек снабжения является сотрудничество . Практика сотрудничества, такая как распределение распределения, чтобы сократить отходы, гарантируя, что полупустые транспортные средства не будут отправлены и что доставка по одному и тому же адресу находится на том же грузовике,-не широко распространена, потому что многие компании опасаются потерь коммерческого контроля работа с другими. Инвестиции в альтернативные способы транспорта, такие как использование каналов и дирижаблей , могут сыграть важную роль в оказании помощи компаниям снизить затраты и воздействие на окружающую среду на их поставки. [ 20 ]

Драйверы для устойчивости цепочки поставок

[ редактировать ]

По состоянию на 2021 год растущее число компаний рассматривает устойчивость цепочки поставок как стратегическое деловое дело. Бизнес -стратегия для экологических показателей цепочки поставок может обеспечить измеримые экологические выгоды для компании и ее заинтересованных сторон. [ 21 ] Стратегия устойчивого снабжения позиционирует компанию для повышения требований к более высоким раскрытию и изучению инвесторов, более ориентированных на окружающую среду потребителей и дефицитных ресурсов. Устойчивые закупки являются ключевой проблемой для инвесторов благодаря таким движениям, как социально ответственные инвестиции. Ведущие инвестиционные фирмы, такие как BlackRock, используют свое влияние, чтобы обеспечить устойчивость цепочки поставок на повестку дня. [ 22 ] Клиенты и потребители также требуют ответственности и устойчивости цепочки поставок и устойчивости в рамках ценностного предложения компании при растущем этическом движении по потребительству. [ 23 ] Поведение потребителей закупок отражает эту тенденцию, так как 70% говорят, что они готовы заплатить 5% -ную цену за продукты, производимые более устойчивыми средствами. [ 24 ] Во время глобальных сбоев цепочки поставок после пандемии Covid-19 , было показано, что устойчивые цепочки поставок являются более устойчивыми и имеют более низкий риск поставщика. [ 25 ]

Недавние исследования в индийском производственном секторе подчеркивают важность устойчивых инноваций в цепочках поставок, подчеркивая «финансовую доступность для инноваций» и «доступность технической экспертизы и инвестиции в НИОКР для зеленых практик» в качестве ключевых факторов. В этом исследовании подчеркивается необходимость более широких, эмпирических исследований, чтобы понять развивающуюся роль устойчивых инноваций в повышении устойчивости цепочки поставок, особенно в развивающихся странах. [ 26 ]

Применение устойчивости цепочки поставок

[ редактировать ]

Компании, стремящиеся внедрить устойчивые стратегии вниз по своей цепочке поставок, также должны искать вверх по течению. Чтобы уточнить, если компания может выбирать между различными поставщиками, она может, например, использовать свою покупательную способность, чтобы привлечь своих поставщиков в соответствии со своими зелеными стандартами цепочки поставок. При управлении поставщиками компании должны измерить, что входные данные от поставщиков имеют высокое качество, а использование воды и энергии сводится к минимуму, что приводит к меньшему загрязнению, дефектам и превышению производства. Они также должны проверять свою базу поставщиков и убедиться, что они улучшают метрики цепочки поставок [ 27 ] Кроме того, содействие совместным партнерским отношениям с поставщиками для повышения прозрачности и инноваций может еще больше усилить усилия по устойчивому развитию во всей цепочке поставок. [ 28 ]

При измерении устойчивости в цепочках поставок последовательные измерения, которые можно воспроизвести и сравнить, имеют решающее значение для поощрения доверия потребителей. Экологические и социальные изменения часто требуют времени для измерения и должны рассматриваться частными компаниями или правительствами в течение долгосрочного периода для точной оценки результатов. [ 29 ] поставщиков Некоторые компании используют показатели показателей поставщика для определения эффективности устойчивости . Это может быть достигнуто путем проведения оценки жизненного цикла или опросов, чтобы помочь определить их практику устойчивости. Другая стратегия состоит в том, чтобы наградить поставщиков за их улучшение в отношении их эффективности устойчивости, например, путем разработки новых материалов, полученных из отходов, или, делая операции более энергоэффективными . [ 30 ]

Программное обеспечение

[ редактировать ]

Цифровые технологии увеличили возможности компаний сотрудничать с большим количеством поставщиков. [ 31 ] Поскольку устойчивость цепочки поставок становится более важной бизнес-проблемой, потребность в надежных и надежных данных от поставщиков увеличивается. [ 32 ] В то время как некоторые существующие бизнес -системы могут собирать некоторые данные об устойчивости, [ Цитация необходима ] Большинство крупных предприятий будут искать специальных поставщиков программного обеспечения для более конкретной функции устойчивости. [ Цитация необходима ]

Чтобы предприятия могли определить степень воздействия на устойчивость на их бизнес -модель, они должны иметь данные для ее поддержки. Гарвардская школа бизнеса создала инициативу с учетом воздействия (IWAI) [ 33 ] Оценить степень влияния, которую многие крупные компании оказывают на социальные, экологические и экономические районы. Данные о воздействии поступают из долгосрочных исследований по конкретным измеримым темам, которые могут быть применены к будущим изменениям в компании или системе. Данные о воздействии часто являются более скудными или недоступными, чем должны быть, что позволяет таким учреждениям, как HBS, привлекать к ответственности компании в цепочках поставок и стимулировать большую прозрачность. Прозрачность в цепочке поставок влияет на то, как потребители рассматривают и поддерживают компании, поэтому улучшение усилий по устойчивому развитию данных может положительно повлиять на бизнес цепочки поставок. Негативное влияние компании на экологические или социальные зоны может показать в своей стоимости фондового рынка, выявляя свои истинные ценности инвесторам. Хотя данные о воздействии, вероятно, являются одним из лучших способов оценки долгосрочного воздействия компании, важно отметить, что сбор данных для оценки воздействия является длительным процессом, и не все компании могут тратить длительные периоды времени, измеряя их воздействие без внесения изменений. Из -за этого простые, достоверные альтернативы долгосрочным оценкам воздействия необходимы для некоторых предприятий.

На месте аудиты

[ редактировать ]

В дополнение к цифровым инструментам, аудиты на месте могут быть эффективным инструментом для проверки социальных и экологических требований на сайтах поставщиков. Аудиты на месте могут подтвердить соответствие поставщику внешним стандартам, таким как SA8000 , ISO 14001 , SMETA 4-столб и другие. Аудиты также могут оценить соблюдение внутренних политик и руководящих принципов, установленных деловым партнером, например, посредством кодекса поведения поставщика . В зависимости от стандарта аудита, покупатели могут выбирать напрямую проверять своих поставщиков или отправить аудиторов из сторонней аудиторской фирмы на сайты поставщиков.

Проблемы в достижении целей цепочки поставок

[ редактировать ]

Несмотря на то, что компании все больше сосредоточены на работе с поставщиками, которые помогают им достичь своих целей в области устойчивого развития, проблемы продолжают сохраняться. [ 34 ] Поставщикам дополнительно увеличивает цепочку поставок, как правило, не хватает зрелости, инструментов и возможностей для управления и стимулирования экологических и социальных улучшений. [ 34 ] [ 35 ] Столкнувшись с такими проблемами на рабочем месте, как сексуальные домогательства, возмездие начальника и опасная среда, поставщики с более низкими многоуровневыми, как правило, имеют плохой план реагирования или вообще нет. В тех случаях, когда план установлен, поставщики не могут его реализовать и обучать своих сотрудников соответственно из -за рабочей силы, состоящей из почти 50% временных работников. По мере того, как вы двигаетесь вверх по течению в цепочке поставок, компания теряет больше надзора над поставщиками. Компании не работают напрямую с более низкими многоуровневыми поставщиками, и между ними обычно не существует договорных отношений. Это затрудняет управление устойчивостью вверх по течению устойчивости. Кроме того, более низкие многоуровневые поставщики работают в относительной безвестности по сравнению с компаниями, которые они поставляют, поэтому они, как правило, не сталкиваются с тем же уровнем проверки, если они не соответствуют стандартам устойчивости. [ 34 ]  

У многих компаний есть тысячи поставщиков, что затрудняет устойчивость к устойчивости цепочки поставок, чтобы узнать, с чего начать и сосредоточить свои усилия. Они могут не иметь доступа к правильным данным или могут не иметь полномочий в осуществлении реальных изменений. Кроме того, стремясь быть более социальной ответственностью, компания может непреднамеренно усложнить трудность более мелким, разнообразным поставщикам конкурировать с более крупными, более устоявшимися. Как правило, более крупные поставщики лучше оснащены для повышения устойчивости устойчивости по сравнению с меньшими. Вознаграждая более крупных поставщиков более крупными контрактами и сокращения бизнеса или даже разорения связей с небольшими для достижения целей в области устойчивости, компании делают базу своих поставщиков менее разнообразными и ставят меньших поставщиков в невыгодное положение. [ 35 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ ООН ГОЛОСОВЫЙ КОМПАКТНЫЙ ОФИС И BSR (2015). Устойчивость цепочки поставок: практическое руководство для постоянного улучшения (2 -е изд.). п. 5
  2. ^ «Устойчивость: недостающая ссылка» . Перспективы от разведывательного подразделения Economist (EIU) . Получено 2021-06-04 .
  3. ^ Сампер, Луис; Джованнуччи, Даниэле; Marques Vieira, Luciana (2017). «Мощная роль нематериальных активов в цепочке создания стоимости кофе. Рабочий документ по экономическим исследованиям № 39» . Всемирная организация интеллектуальной собственности . Экономические рабочие документы. Женева. doi : 10.34667/tind.29021 .
  4. ^ Управление цепочкой поставок
  5. ^ «Возврат инвестиций в устойчивость (Rosi ™)» . www.stern.nyu.edu . Получено 2021-06-04 .
  6. ^ Вейр общая устойчивость цепочки поставок
  7. ^ Шмидт, Кристоф Г.; Foerstl, Kai; Schaltenbrand, Birte (январь 2017 г.). «Парадокс позиции цепочки поставок: зеленые практики и производительность фирмы» . Журнал управления цепочками поставок . 53 (1): 3–25. doi : 10.1111/jscm.12113 .
  8. ^ «Цепочки поставок вызывают 90% воздействия компаний на окружающую среду. Как их можно улучшить?» Полем YouMatter . 2019-03-19 . Получено 2021-06-04 .
  9. ^ USAID, 2020. Введение в оценку устойчивости климата в цепочках поставок мелких . USAID кормит будущее сообщество обучения для устойчивости цепочки поставок.
  10. ^ «Строительство устойчивых и этических цепочек поставок» . Форбс . 9 марта 2012 года.
  11. ^ «Детский труд» . www.ilo.org . Получено 2020-07-28 .
  12. ^ Жорж, Салван; Whoriskey, Peter (30 декабря 2019 г.). «Дети, которые собирают какао» . Вашингтон пост . Получено 2020-07-28 .
  13. ^ «То, что является принудительным трудом, современным рабством и торговлей людьми (принудительный труд, современное рабство и торговля людьми)» . www.ilo.org . Получено 2021-06-04 .
  14. ^ «Компании ИКТ должны решать принудительные трудовые риски в более низком уровне своих цепочек поставок» . Знай ​2021-03-15 . Получено 2021-06-04 .
  15. ^ HTG, JR (май 1966 г.). «Роль Комиссии по ценным бумагам и биржам в соответствии с разделом 16 (b)» . Virginia Law Review . 52 (4): 668–689. doi : 10.2307/1071539 . ISSN   0042-6601 . JSTOR   1071539 .
  16. ^ «Устойчивое управление цепочками поставок | Вудлендская группа» . Леса . Получено 2024-06-13 .
  17. ^ "Что такое" G "в ESG?" Полем www.spglobal.com . Получено 2021-06-04 .
  18. ^ «Глоссарий терминологии закупок и поставок» . Чартерный институт закупок и поставок . Получено 2021-06-04 .
  19. ^ «Начиная с источника: устойчивость в цепочках поставок | McKinsey» . www.mckinsey.com . Получено 2021-06-04 .
  20. ^ Айборы возвращаются к будущему
  21. ^ «Устойчивая цепочка поставок» . Гарвардский бизнес -обзор . 2010-10-01. ISSN   0017-8012 . Получено 2021-06-04 .
  22. ^ Соркин, Эндрю Росс (2021-01-26). «Шеф BlackRock продвигает большую новую климатическую цель для корпоративного мира» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2021-06-04 .
  23. ^ «Davos Manifesto 2020: универсальная цель компании в четвертой промышленной революции» . Всемирный экономический форум . Получено 2021-06-04 .
  24. ^ «Ваша цепочка поставок нуждается в стратегии устойчивого развития» . BCG Global . 2020-07-16 . Получено 2021-06-04 .
  25. ^ «Коронавирус доказывает, что нам нужны более устойчивые цепочки поставок» . Гарвардский бизнес -обзор . 2020-03-05. ISSN   0017-8012 . Получено 2021-06-04 .
  26. ^ Куси-Сарпонг, Симонов; Гупта, Химаншу; Саркис, Джозеф (2019-04-03). «Структура инноваций и методологии инноваций в области устойчивости цепочки поставок» . Международный журнал производственных исследований . 57 (7): 1990–2008. doi : 10.1080/00207543.2018.1518607 . ISSN   0020-7543 .
  27. ^ Кумар, Самир; Тейхман, Стив; Timpernagel, Tobias (2012). «Зеленая цепочка поставок является требованием для прибыльности». Международный журнал производственных исследований . 50 (5): 1278–1296. doi : 10.1080/00207543.2011.571924 . S2CID   111128704 .
  28. ^ Брун, Алессандро; Караосмен, Хакан; Барресси, Теодосио (2020-05-29). «Сотрудничество цепочки поставок для прозрачности» . Устойчивость . 12 (11): 4429. DOI : 10.3390/SU12114429 . HDL : 11311/1165606 . ISSN   2071-1050 .
  29. ^ Cosa. 2013. Отчет об устойчивом развитии COSA: кофе и какао в 12 странах. Филадельфия, Пенсильвания: Комитет по оценке устойчивости
  30. ^ Гонсалвес, Андре (19 марта 2019 г.). «Цепочки поставок вызывают 90% воздействия компаний на окружающую среду. Как их можно улучшить?» Полем Получено 4 июня 2021 года .
  31. ^ «Начиная с источника: устойчивость в цепочках поставок | McKinsey» . www.mckinsey.com . Получено 2021-06-04 .
  32. ^ «Как данные могут помочь создать устойчивую цепочку поставок» . 15 ноября 2017 года . Получено 4 июня 2021 года .
  33. ^ Коэн, Рональд (3 сентября 2020 г.). «Как измерить реальное влияние компании» . Гарвардский бизнес -обзор .
  34. ^ Jump up to: а беременный в Villena, Verónica H.; Джиоя, Деннис А. (2020-03-01). «Более устойчивая цепочка поставок» . Гарвардский бизнес -обзор . ISSN   0017-8012 . Получено 2022-06-24 .
  35. ^ Jump up to: а беременный «Проблемы в устойчивости цепочки поставок | WSP» . www.wsp.com . Получено 2022-06-24 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e7b27066b1576531942b96c5f0bb1ec__1719206580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/ec/7e7b27066b1576531942b96c5f0bb1ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supply chain sustainability - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)