Jump to content

29-я испытательно-оценочная эскадрилья

29-я испытательно-оценочная эскадрилья
29-я эскадрилья истребителей-перехватчиков McDonnell F-101B Voodoo возле авиабазы ​​Мальмстрем, март 1964 г. [ а ]
Активный 1918–1919; 1923–1944; 1944–1946; 1953–1968; 1993 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Тестирование и оценка
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Эглин
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 29-й эскадрильи учебных систем [ б ] [ 1 ]
Эмблема 29-й эскадрильи преследования [ с ] [ 2 ]

29- я испытательная и оценочная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США . Он приписан к 753d группе испытаний и оценки на базе ВВС Эглин , Флорида.

Эта эскадрилья является одной из старейших в ВВС США. Ее возникновение восходит к октябрю 1918 года, когда ее первая предшественница была организована как 29-я авиационная эскадрилья в Кэмп-Ноксе , штат Кентукки, где она поддерживала подразделение полевой артиллерии до тех пор, пока оно не было демобилизовано в США. Сентябрь 1919 года.

Второй предшественник подразделения был задействован в октябре 1933 года как 29-я эскадрилья преследования в зоне Панамского канала . Две эскадрильи были объединены в 1935 году. В 1942 году эскадрилья стала 29-й истребительной эскадрильей и служила в районе Карибского моря до 1944 года, когда уменьшение угрозы в этом районе привело к ее выводу в Соединенные Штаты. В июле 1944 года он стал одним из первых реактивных истребителей в армейских ВВС , когда начал испытания Bell P-59 Airacomets . В июле 1946 года он был выведен из строя, а его личный состав и оборудование переведены в другое подразделение.

В 1953 году эскадрилья была преобразована в 29-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и выполняла функции противовоздушной обороны в Калифорнии и Монтане, пока не была дезактивирована в 1968 году. Она была активирована в Эглине в 1993 году как 29-я эскадрилья учебных систем.

29- я испытательная и оценочная эскадрилья имеет личный состав, расположенный на базе ВВС Эглин , Флорида, и в 11 географически разнесенных подразделениях по всей стране: база ВВС Барксдейл , Луизиана; База ВВС Бил , Калифорния; База ВВС Крич , Невада; База ВВС Дайс , Техас; База ВВС Хилл , Юта; База ВВС Оффатт , Небраска; База ВВС Робинс , Джорджия; База ВВС Тинкер , Оклахома; База ВВС Тиндалл во Флориде и база ВВС Уайтмен в Миссури, а также рабочее место в Месе, Аризона .

Эскадрилья служит центром экспертизы боевых ВВС в области средств обучения летных экипажей. Персонал эскадрильи предоставляет технические знания по всем аспектам ATD. [ жаргон ] управление жизненным циклом, включая приобретение, модификацию, приемочные испытания и сертификационные испытания для всех A-10, B-1, B-2, B-52, E-3, E-4, E-8, EC-130, F -15C/E, F-16, F-22, F-35, HH-60, HC-130, MQ-1/9, RC-135, RQ-4 и ПТУР U-2.

Персонал подразделения также управляет CAF. [ жаргон ] программа сертификации симуляторов. Усилия эскадрильи включают ATD [ жаргон ] надзор и управление от разработки концепции и предварительного рассмотрения проекта до поддержки и деактивации программы.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первым предшественником эскадрильи была 29 -я авиационная эскадрилья , которая была организована в Кэмп-Ноксе , штат Кентукки, осенью 1918 года, незадолго до окончания Первой мировой войны . Он был оснащен самолетами Curtiss JN-4 и Curtiss JN-6H , которые, очевидно, эксплуатировались с аэродрома Кэмп-Нокс, Годман-Филд , в качестве подразделения воздушной поддержки бригады полевой артиллерии до ее демобилизации в сентябре 1919 года. [ 2 ]

Зона Панамского канала

[ редактировать ]

Он был повторно активирован в зоне Панамского канала на стадионе Альбрук-Филд 1 октября 1933 года. 6 декабря 1939 года он был переименован в 29-ю эскадрилью преследования (перехватчик) и в период с 1933 по 1939 год серийно эксплуатировал Боинг P-12. , Боинг P-26A Peashooter и Curtiss P-36A Hawk .

Curtiss P-40C Warhawk, май 1942 г., Мэдден Филд, Панама. Идентификатор эскадрильи № 42
Bell P-39K-1-BE Airacobra 42-4251, Мэдден Филд, Панама.

После атаки на Перл-Харбор в составе эскадрильи было девять новых Curtiss P-40E Warhawk , одно из первых подразделений зоны канала, получивших новые истребители, хотя по крайней мере один P-40C также имелся в наличии. Эскадрилья была приведена в общую боевую готовность в 15:00 7 декабря 1941 года, когда все 10 имеющихся в наличии Р-40Е были практически в боевой готовности. В то время все еще находившееся в Олбруке подразделение позже первым перебралось на аэродром Кальсада Ларга в Панаме (позже названный Мэдден Филд ). подразделение было переименовано в 29-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 года .

29 августа 1942 года рейс «C» эскадрильи был переведен из Мэддена в отдаленный аэропорт Талара в Перу для обеспечения аэродромной защиты находящихся там объектов и к декабрю был заменен там рейсом «E» (хотя он был переименован в «0»). «Полет 51-й истребительной эскадрильи одновременно в том же месяце). К январю 1943 года, когда основные силы все еще находились в Мэдден-Филд с 18 самолетами, подразделение приступило к переоборудованию в Bell P-39K Airacobras . К октябрю 1943 года, все еще находясь на Мэдден-Филд, эскадрилья также направила полет на армейский аэродром Агуадульсе в Панаме. С 1 ноября 1943 года, после расформирования 16-й истребительной группы , эскадрилья была подчинена непосредственно XXVI истребительному командованию .

Замена обучения

[ редактировать ]

Эскадрилья продолжала действовать в Мэдден-Филд до 25 марта 1944 года, когда подразделение перебралось на армейский аэродром Линкольна , штат Небраска, и было приписано к IV истребительному командованию в качестве запасного учебного подразделения, летающего преимущественно на Lockheed P-38 Lightnings .

Позже эскадрилья была направлена ​​в Калифорнию, где ей было поручено провести испытания реактивных самолетов Bell P-59 Airacomet и Lockheed P-80 Shooting Star, базирующихся на базе Мюрок-Драй-Лейк (позже база ВВС Эдвардс ). Первые самолеты предоставляли пилотам и наземным командам USAAF ценные данные о трудностях и подводных камнях, связанных с переоборудованием в реактивные самолеты. Эта информация оказалась весьма полезной, когда наконец стали доступны более совершенные реактивные истребители. Позже эскадрилья перебралась на несколько других аэродромов в Калифорнии, где проводила переходную подготовку новых пилотов реактивных самолетов, пока не была расформирована в июле 1946 года.

Командование ПВО

[ редактировать ]
29-й FIS F-94C Скорпион 51-3584 около 1955 г.

Он был возобновлен в 1953 году в составе Командования ПВО в качестве эскадрильи ПВО и оснащен дневными перехватчиками Lockheed F-94C Starfire . Он был направлен на авиабазу Грейт-Фолс , штат Монтана, с миссией по противовоздушной обороне региона Верхнего Среднего Запада. В 1957 году он был переоборудован перехватчиком Northrop F-89H Scorpion , а затем F-89J.

В 1960 году он получил новый сверхзвуковой перехватчик McDonnell F-101B Voodoo , а также учебно-боевой и переоборудованный учебно-тренировочный самолет F-101F. Двухместный учебно-тренировочный вариант был оснащен двойным управлением, но имел то же вооружение, что и F-101B, и был полностью боевым. -способный. 22 октября 1962 года, прежде чем президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американцам, что ракеты размещены на Кубе, эскадрилья рассредоточила треть своих сил, оснащенных ракетами с ядерными боеголовками, на поле Биллингс-Логан в начале кубинского ракетного кризиса . [ 3 ] [ 4 ] Эти самолеты вернулись в Мальмстрем после кризиса.

Он был выведен из строя в июле 1968 года в рамках сокращения баз перехватчиков ADC, и самолеты были переданы ВВС Национальной гвардии .

Родословная

[ редактировать ]
29-я авиационная эскадрилья
  • Организована как 29-я авиационная эскадрилья 10 октября 1918 г. [ д ]
Демобилизован 12 сентября 1919 г.
Воссоздана 5 марта 1935 года и объединена с 29-й эскадрильей преследования в 29-ю эскадрилью преследования. [ 1 ]
29-я испытательно-оценочная эскадрилья
  • Сформирована как 29-я эскадрилья преследования 23 марта 1924 года.
Активирован 1 октября 1933 г.
Объединен с 29-й авиационной эскадрильей 5 марта 1935 г.
Переименована в 29-ю эскадрилью преследования (перехватчик) 6 декабря 1939 г.
Переименована в 29-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
К 1943 году переименована в 29-ю истребительную эскадрилью (одномоторную).
Переименована в 29-ю одномоторную истребительную эскадрилью 20 августа 1943 г.
Деактивирован 25 мая 1944 г.
  • Активирован 21 июля 1944 г.
Переименована в 29-ю истребительную эскадрилью с реактивным двигателем 18 января 1946 г.
Деактивирован 3 июля 1946 г.
  • Переименована в 29-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 23 марта 1953 г.
Активирован 8 ноября 1953 г.
Производство прекращено и дезактивировано 18 июля 1968 г.
  • Переименована в 29-ю эскадрилью учебных систем 9 апреля 1993 г.
  • Активирован 15 апреля 1993 г.
переименована в 29-ю испытательную и оценочную эскадрилью. 16 февраля 2023 г. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет McDonnell F-100B-110-MC VooDoo, серийный номер 58-0310. Он был передан Национальной гвардии ВВС Миннесоты в 1975 году и в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации 19 декабря 1975 года. Баугер, Джо (21 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1958 года» . Джо Баугер . Проверено 27 апреля 2023 г.
  2. ^ Изменено 11 января 2016 г.
  3. ^ Утверждено 15 марта 1935 г. Геральдическое описание: На синем диске и поверх него золотисто-желтой каймы изображен охотничий петух в положении атаки (тело, голова, шея, крылья и перья - коричневые; ноги, ступни, клюв и глаза - желтые; гребешок и сережки, красные). Маурер, Боевые эскадрильи , с. 146.
  4. ^ Эта эскадрилья не связана с двумя более старыми 29-ми авиационными эскадрильями. Первая была организована в Кэмп-Келли , штат Техас, 16 июля 1917 года и переименована в 17-ю авиационную эскадрилью 30 июля 1917 года. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 94–96. Второй был активирован в Келли Филд, штат Техас, как 502-я авиационная эскадрилья (строительная) в феврале 1918 года и в том же месяце переименован в 29-ю авиационную эскадрилью. В марте он переехал в Брукс Филд и был переименован в Эскадрилью А, Брукс Филд, c. 27 июня 1918 г. был демобилизован ок. 14 ноября 1918 г. Мюллер, стр. 53, 276.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Массер, Джеймс (17 апреля 2023 г.). «Информационный бюллетень 29 испытательно-оценочной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 146
  3. ^ МакМаллен, стр. 10–12.
  4. ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе , с. 16
  5. ^ Брей, капитан Саванна (1 октября 2021 г.). «Группа управления тестированием 53d теперь называется Группой тестирования и оценки 753d» . 53-е крыло по связям с общественностью . Проверено 5 апреля 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dfa04aa98194b144807b9b43ba47f86__1709916840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/86/8dfa04aa98194b144807b9b43ba47f86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
29th Test and Evaluation Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)