29-я испытательно-оценочная эскадрилья
29-я испытательно-оценочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 29-я эскадрилья истребителей-перехватчиков McDonnell F-101B Voodoo возле авиабазы Мальмстрем, март 1964 г. [ а ] | |
Активный | 1918–1919; 1923–1944; 1944–1946; 1953–1968; 1993 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Тестирование и оценка |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Эглин |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 29-й эскадрильи учебных систем [ б ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 29-й эскадрильи преследования [ с ] [ 2 ] | ![]() |
29- я испытательная и оценочная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США . Он приписан к 753d группе испытаний и оценки на базе ВВС Эглин , Флорида.
Эта эскадрилья является одной из старейших в ВВС США. Ее возникновение восходит к октябрю 1918 года, когда ее первая предшественница была организована как 29-я авиационная эскадрилья в Кэмп-Ноксе , штат Кентукки, где она поддерживала подразделение полевой артиллерии до тех пор, пока оно не было демобилизовано в США. Сентябрь 1919 года.
Второй предшественник подразделения был задействован в октябре 1933 года как 29-я эскадрилья преследования в зоне Панамского канала . Две эскадрильи были объединены в 1935 году. В 1942 году эскадрилья стала 29-й истребительной эскадрильей и служила в районе Карибского моря до 1944 года, когда уменьшение угрозы в этом районе привело к ее выводу в Соединенные Штаты. В июле 1944 года он стал одним из первых реактивных истребителей в армейских ВВС , когда начал испытания Bell P-59 Airacomets . В июле 1946 года он был выведен из строя, а его личный состав и оборудование переведены в другое подразделение.
В 1953 году эскадрилья была преобразована в 29-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и выполняла функции противовоздушной обороны в Калифорнии и Монтане, пока не была дезактивирована в 1968 году. Она была активирована в Эглине в 1993 году как 29-я эскадрилья учебных систем.
Миссия
[ редактировать ]29- я испытательная и оценочная эскадрилья имеет личный состав, расположенный на базе ВВС Эглин , Флорида, и в 11 географически разнесенных подразделениях по всей стране: база ВВС Барксдейл , Луизиана; База ВВС Бил , Калифорния; База ВВС Крич , Невада; База ВВС Дайс , Техас; База ВВС Хилл , Юта; База ВВС Оффатт , Небраска; База ВВС Робинс , Джорджия; База ВВС Тинкер , Оклахома; База ВВС Тиндалл во Флориде и база ВВС Уайтмен в Миссури, а также рабочее место в Месе, Аризона .
Эскадрилья служит центром экспертизы боевых ВВС в области средств обучения летных экипажей. Персонал эскадрильи предоставляет технические знания по всем аспектам ATD. [ жаргон ] управление жизненным циклом, включая приобретение, модификацию, приемочные испытания и сертификационные испытания для всех A-10, B-1, B-2, B-52, E-3, E-4, E-8, EC-130, F -15C/E, F-16, F-22, F-35, HH-60, HC-130, MQ-1/9, RC-135, RQ-4 и ПТУР U-2.
Персонал подразделения также управляет CAF. [ жаргон ] программа сертификации симуляторов. Усилия эскадрильи включают ATD [ жаргон ] надзор и управление от разработки концепции и предварительного рассмотрения проекта до поддержки и деактивации программы.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Первым предшественником эскадрильи была 29 -я авиационная эскадрилья , которая была организована в Кэмп-Ноксе , штат Кентукки, осенью 1918 года, незадолго до окончания Первой мировой войны . Он был оснащен самолетами Curtiss JN-4 и Curtiss JN-6H , которые, очевидно, эксплуатировались с аэродрома Кэмп-Нокс, Годман-Филд , в качестве подразделения воздушной поддержки бригады полевой артиллерии до ее демобилизации в сентябре 1919 года. [ 2 ]
Зона Панамского канала
[ редактировать ]Он был повторно активирован в зоне Панамского канала на стадионе Альбрук-Филд 1 октября 1933 года. 6 декабря 1939 года он был переименован в 29-ю эскадрилью преследования (перехватчик) и в период с 1933 по 1939 год серийно эксплуатировал Боинг P-12. , Боинг P-26A Peashooter и Curtiss P-36A Hawk .


После атаки на Перл-Харбор в составе эскадрильи было девять новых Curtiss P-40E Warhawk , одно из первых подразделений зоны канала, получивших новые истребители, хотя по крайней мере один P-40C также имелся в наличии. Эскадрилья была приведена в общую боевую готовность в 15:00 7 декабря 1941 года, когда все 10 имеющихся в наличии Р-40Е были практически в боевой готовности. В то время все еще находившееся в Олбруке подразделение позже первым перебралось на аэродром Кальсада Ларга в Панаме (позже названный Мэдден Филд ). подразделение было переименовано в 29-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 года .
29 августа 1942 года рейс «C» эскадрильи был переведен из Мэддена в отдаленный аэропорт Талара в Перу для обеспечения аэродромной защиты находящихся там объектов и к декабрю был заменен там рейсом «E» (хотя он был переименован в «0»). «Полет 51-й истребительной эскадрильи одновременно в том же месяце). К январю 1943 года, когда основные силы все еще находились в Мэдден-Филд с 18 самолетами, подразделение приступило к переоборудованию в Bell P-39K Airacobras . К октябрю 1943 года, все еще находясь на Мэдден-Филд, эскадрилья также направила полет на армейский аэродром Агуадульсе в Панаме. С 1 ноября 1943 года, после расформирования 16-й истребительной группы , эскадрилья была подчинена непосредственно XXVI истребительному командованию .
Замена обучения
[ редактировать ]Эскадрилья продолжала действовать в Мэдден-Филд до 25 марта 1944 года, когда подразделение перебралось на армейский аэродром Линкольна , штат Небраска, и было приписано к IV истребительному командованию в качестве запасного учебного подразделения, летающего преимущественно на Lockheed P-38 Lightnings .
Позже эскадрилья была направлена в Калифорнию, где ей было поручено провести испытания реактивных самолетов Bell P-59 Airacomet и Lockheed P-80 Shooting Star, базирующихся на базе Мюрок-Драй-Лейк (позже база ВВС Эдвардс ). Первые самолеты предоставляли пилотам и наземным командам USAAF ценные данные о трудностях и подводных камнях, связанных с переоборудованием в реактивные самолеты. Эта информация оказалась весьма полезной, когда наконец стали доступны более совершенные реактивные истребители. Позже эскадрилья перебралась на несколько других аэродромов в Калифорнии, где проводила переходную подготовку новых пилотов реактивных самолетов, пока не была расформирована в июле 1946 года.
Командование ПВО
[ редактировать ]
Он был возобновлен в 1953 году в составе Командования ПВО в качестве эскадрильи ПВО и оснащен дневными перехватчиками Lockheed F-94C Starfire . Он был направлен на авиабазу Грейт-Фолс , штат Монтана, с миссией по противовоздушной обороне региона Верхнего Среднего Запада. В 1957 году он был переоборудован перехватчиком Northrop F-89H Scorpion , а затем F-89J.
В 1960 году он получил новый сверхзвуковой перехватчик McDonnell F-101B Voodoo , а также учебно-боевой и переоборудованный учебно-тренировочный самолет F-101F. Двухместный учебно-тренировочный вариант был оснащен двойным управлением, но имел то же вооружение, что и F-101B, и был полностью боевым. -способный. 22 октября 1962 года, прежде чем президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американцам, что ракеты размещены на Кубе, эскадрилья рассредоточила треть своих сил, оснащенных ракетами с ядерными боеголовками, на поле Биллингс-Логан в начале кубинского ракетного кризиса . [ 3 ] [ 4 ] Эти самолеты вернулись в Мальмстрем после кризиса.
Он был выведен из строя в июле 1968 года в рамках сокращения баз перехватчиков ADC, и самолеты были переданы ВВС Национальной гвардии .
Родословная
[ редактировать ]- 29-я авиационная эскадрилья
- Организована как 29-я авиационная эскадрилья 10 октября 1918 г. [ д ]
- Демобилизован 12 сентября 1919 г.
- Воссоздана 5 марта 1935 года и объединена с 29-й эскадрильей преследования в 29-ю эскадрилью преследования. [ 1 ]
- 29-я испытательно-оценочная эскадрилья
- Сформирована как 29-я эскадрилья преследования 23 марта 1924 года.
- Активирован 1 октября 1933 г.
- Объединен с 29-й авиационной эскадрильей 5 марта 1935 г.
- Переименована в 29-ю эскадрилью преследования (перехватчик) 6 декабря 1939 г.
- Переименована в 29-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- К 1943 году переименована в 29-ю истребительную эскадрилью (одномоторную).
- Переименована в 29-ю одномоторную истребительную эскадрилью 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 25 мая 1944 г.
- Активирован 21 июля 1944 г.
- Переименована в 29-ю истребительную эскадрилью с реактивным двигателем 18 января 1946 г.
- Деактивирован 3 июля 1946 г.
- Переименована в 29-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 23 марта 1953 г.
- Активирован 8 ноября 1953 г.
- Производство прекращено и дезактивировано 18 июля 1968 г.
- Переименована в 29-ю эскадрилью учебных систем 9 апреля 1993 г.
- Активирован 15 апреля 1993 г.
- переименована в 29-ю испытательную и оценочную эскадрилью. 16 февраля 2023 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Штаб-квартира почты, Брукс Филд, 1918–1919 гг.
- 16-я группа преследования (позже истребительная группа), 1 октября 1933 г.
- XXVI истребительное командование, 1 ноября 1943 г.
- Вторая воздушная армия , 8 апреля 1944 г. - 25 мая 1944 г.
- 412-я истребительная группа , 21 июля 1944 г. - 3 июля 1946 г.
- 29-я авиационная дивизия , 8 ноября 1953 г.
- Сектор ПВО Грейт-Фолс , 1 июля 1960 г. - 1 июля 1968 г.
- 79-я группа испытаний и оценки (позже 53-я группа испытаний и оценки), 15 апреля 1993 г.
- 53-я группа по управлению тестированием, 1 октября 2002 г.
- 753-я группа испытаний и оценки, 1 октября 2021 г. – настоящее время. [ 1 ] [ 5 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Кертисс JN-4, 1918–1919 гг.
- Кертисс JN-6H, 1918–1919 гг.
- Боинг П-12, 1933–1939 гг.
- Боинг P-26 Пишутер, 1933–1939 гг.
- Curtiss P-36 Hawk, 1939–1941 гг.
- Curtiss P-40 Warhawk, 1941–1944 гг.
- Bell P-39 Airacobra, 1942–1944 гг.
- Североамериканский А-36 Апач , 1944 г.
- Белл P-63 «Кингкобра» , 1944 г.
- Дуглас А-24 Банши , 1944–1945 гг.
- Lockheed P-38 Lightning, 1944–1945 гг.
- Bell P-59 Airacomet, 1944–1945 гг.
- Североамериканский P-51 Mustang , 1945–1946 гг.
- Lockheed P-80 Shooting Star, 1945–1946 гг.
- Lockheed F-94C Starfire, 1953–1957 гг.
- Нортроп F-89H Скорпион, 1957–1958 гг.
- Нортроп F-89J Скорпион, 1958–1960 гг.
- Макдоннелл F-101B Вуду, 1960–1968 гг. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет McDonnell F-100B-110-MC VooDoo, серийный номер 58-0310. Он был передан Национальной гвардии ВВС Миннесоты в 1975 году и в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации 19 декабря 1975 года. Баугер, Джо (21 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1958 года» . Джо Баугер . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Изменено 11 января 2016 г.
- ^ Утверждено 15 марта 1935 г. Геральдическое описание: На синем диске и поверх него золотисто-желтой каймы изображен охотничий петух в положении атаки (тело, голова, шея, крылья и перья - коричневые; ноги, ступни, клюв и глаза - желтые; гребешок и сережки, красные). Маурер, Боевые эскадрильи , с. 146.
- ^ Эта эскадрилья не связана с двумя более старыми 29-ми авиационными эскадрильями. Первая была организована в Кэмп-Келли , штат Техас, 16 июля 1917 года и переименована в 17-ю авиационную эскадрилью 30 июля 1917 года. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 94–96. Второй был активирован в Келли Филд, штат Техас, как 502-я авиационная эскадрилья (строительная) в феврале 1918 года и в том же месяце переименован в 29-ю авиационную эскадрилью. В марте он переехал в Брукс Филд и был переименован в Эскадрилью А, Брукс Филд, c. 27 июня 1918 г. был демобилизован ок. 14 ноября 1918 г. Мюллер, стр. 53, 276.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Массер, Джеймс (17 апреля 2023 г.). «Информационный бюллетень 29 испытательно-оценочной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 146
- ^ МакМаллен, стр. 10–12.
- ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе , с. 16
- ^ Брей, капитан Саванна (1 октября 2021 г.). «Группа управления тестированием 53d теперь называется Группой тестирования и оценки 753d» . 53-е крыло по связям с общественностью . Проверено 5 апреля 2022 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 5 марта 2014 г.
- Хагедорн, Дэн (1995). Alae Supra Canalem: Крылья над каналом . Нэшвилл, Теннесси: Издательство Turner Publishing. ISBN 1-56311-153-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Макмаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962–1964», историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, база ВВС Энт, штат Колорадо (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Участие NORAD/CONAD в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление истории командования Континентального командования противовоздушной обороны, авиабаза Ent, Колорадо, 1 февраля 1963 г. (Совершенно секретно NOFORN рассекречено 9 марта 1996 г.).