Bunyip 20
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Заблокировать Кроутер [ 1 ] [ 2 ] |
Расположение | Австралия [ 2 ] |
Год | 1959 [ 2 ] |
Роль | День гонщик [ 1 ] |
Имя | Bunyip / bunyip 20 [ 1 ] |
Лодка | |
Экипаж | 1-2 [ 1 ] [ 3 ] |
Корпус | |
Тип | Открытый тримаран [ 1 ] |
Строительство | 3/16 "Листовая фанера на деревянных рамах и стрингере, Деревянная мачта [ 1 ] [ 3 ] |
Очень хорошо | 20 футов (6,1 м) [ 1 ] |
Луч | 11 футов (3,4 м) [ 1 ] |
Корпус придатки | |
Тип киля/платы | центр доски [ 1 ] |
Установка | |
Тип буровой установки | Дробная из бермудских островов или маркони буровая буровая установка [ 1 ] [ 3 ] |
Парус | |
Площадь паруса | 227 кв. Футов (21,1 М 2 ) (Шлюпная установка - гонки) [ 1 ] 167 кв. Футов (15,5 м 2 ) (маленький голов) [ 1 ] |
Общая площадь паруса | 227 кв. Футов (21,1 М 2 ) [ 1 ] |
Bunyip 20 был дневным гоночным парусником , спроектированным и построенным Lock Crowther и его семьей в 1959 году, в то время как он еще был подростком. [ 1 ] [ 2 ] Это было названо в честь Bunyip , австралийского мифического существа. [ 3 ]
В 1960 году Кроутер участвовал в первой лодке на пасхальной регате в Пейнсвилле , штат Виктория , Австралия , и выиграл на поле из 300 лодок. Этот первоначальный успех вдохновил других на создание похожих лодок и начал свою карьеру. [ 2 ]
Я знал, что Локки и его семья заинтересованы в плавании и что они построили тримаран. Поскольку скоростной катер, который я видел в тот день, был тримаран, я правильно догадался, что он принадлежал семье Локки. Это было незадолго до того, как я погасил приглашение отправиться в плавание. Их тримаран, длиной 6 метров, был спроектирован Локки и построен из фанеры на деревянных рамах и стрингеров от него, его двух братьев и их отца. Может быть, его сестра и мать тоже приложили руку; Они были близкой семьей. TRI был взволнован деревянной мачтой. Сбалансированный джиб был прикреплен к буму. Палубы между основным корпусом и поплавками были фанерами. В попытке обеспечить подъем, поплавки были с плоским дном. Хотя эта функция не была абсолютной неудачей, чаще всего она просто создавала дополнительное сопротивление. Тримаран был назван Bunyip после австралийского мифического существа. Еще одна особенность, предназначенная для предотвращения протяжеств, был очень полный лук на главном корпусе. Это было причиной двойных струй воды, которые вышли из передней части стопы, гарантируя, что на любой скорости команда стала абсолютно насыщенной. На моей первой прогулке мы были в три раза; Я был просто пассажиром [sic]. Поскольку ветер был довольно легким, Кроутеры сфальсифицировали одиночный спиннер в качестве генуи. Один из братьев был на трапеции, а Локки управлял. Я просто сидел там, взволнованный водой, шлепающей лук в лицо, порывом ветра и потоковым следами. Меня подсели, но я все еще был студентом, без запасных денег вообще. Строив тримаран сам не могло быть и речи, по крайней мере, на данный момент.
- Говард Стивенсон [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Сканированная спецификационная брошюра для Kraken 18 / Kraken 25 / Bunyip 20.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Crowther Design" . Multihull Maven.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Говард Стивенсон. «Тримаран на озерах Гиппсленд» . Архивировано с оригинала 2016-03-05 . Получено 2015-05-12 .