Городской круг
Городской круг | |||
---|---|---|---|
![]() Станция Ратуша , крупная транспортная развязка и одна из самых загруженных станций на Городском кольце. | |||
Обзор | |||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | ||
Условия | Центральный | ||
Станции | 6 | ||
Услуга | |||
Услуги | T2 Внутренний Запад и линия Лепингтон Линия Т3 Бэнкстаун Аэропорт Т8 и южная линия | ||
Оператор(ы) | Сидней Поезда | ||
История | |||
Открыто | 20 декабря 1926 г. 22 января 1956 г. (весь цикл) | (первая часть) ||
Технический | |||
Длина линии | 6 км (3,7 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
|
City Circle — это преимущественно подземная железнодорожная линия, расположенная в центральном деловом районе Сиднея и Хеймаркете в Новом Южном Уэльсе , Австралия , которая образует ядро пассажирской железнодорожной сети Сиднея. Линии принадлежат Transport Asset Holding Entity , государственному агентству штата , и эксплуатируются под брендом Transport for Нового Южного Уэльса Sydney Trains . Несмотря на свое название, Городской круг имеет форму подковы, а поезда ходят по U-образной схеме. Составляющие станции Круга: (по часовой стрелке): Центральная , Ратуша , Виньярд , Круговая набережная , Сент-Джеймс , Музей и обратно в Центральную.
История и описание
[ редактировать ]Первоначальная концепция городской железной дороги была частью отчета, датированного 1915 годом, представленного правительству главным железнодорожным инженером Джоном Брэдфилдом по его возвращению из зарубежной учебы. [ 1 ] работы начнутся в следующем году. Его концепции во многом основывались на нью-йоркском метро , которое он наблюдал во время своего пребывания в Нью-Йорке . [ 2 ] [ 3 ]

Первые станции City Circle, построенные поэтапно, были объектами культурного наследия. [ 4 ] Музей и Сент-Джеймс, которые открылись в 1926 году в рамках первоначальной электрификации сиднейских железных дорог. Следующим был «западный участок» через Ратушу и Виньярд, который открылся в 1932 году одновременно с открытием моста Харбор-Бридж в Сиднее . Этот раздел содержит четыре туннеля. Два из них соединялись с мостом Харбор-Бридж, а два туннеля City Circle заканчивались в Виньярде. В 1956 году тупики в Сент-Джеймсе и Виньярде были объединены и открыто «недостающее звено», Круговая набережная. Станции Central и Circular Quay расположены над землей (Circular Quay находится на возвышении, прямо под скоростной автомагистралью Кэхилл ), а остальные находятся под землей. Также существует несколько неиспользуемых железнодорожных туннелей. Бывшие трамвайные туннели в Виньярде и другие тупиковые туннели в Сент-Джеймсе хорошо известны.
Городской круг полностью двухпутный, хотя в центре он образует четыре пути, поскольку есть два конца одного и того же пути. Внешний путь известен как «Внешний город» и используется поездами, движущимися по часовой стрелке по Городскому кольцу. По направлению движения он проходит через Центральную платформу 17, платформу 6 Ратуши, платформу 6 Виньярд, платформу 2 Circular Quay, платформу 2 Сент-Джеймс, платформу 2 музея. Затем поезда могут проследовать до Центральной платформы 22 или 23, в зависимости от того, какая из них линия, по которой они бегут. Точно так же внутренний путь известен как «Внутренний город» и используется поездами, движущимися против часовой стрелки. Начинается он с центральной платформы 20 или 21, опять же в зависимости от того, с какой линии идет поезд. Затем он проходит через платформу 1 музея, платформу 1 Сент-Джеймс, платформу Circular Quay 1, платформу Wynyard 5, платформу 1 ратуши, а затем центральную платформу 19.
Услуги и операции
[ редактировать ]Городской круг |
---|
Текущие схемы движения обычно включают поезда линий Бэнкстаун и Внутренний Запад и Лепингтон, курсирующие через внешнюю линию City Circle. Поезда из аэропорта и Южной линии обычно курсируют через внутренний круг города. Некоторые поезда линии Бэнкстауна также курсируют по внутренней линии City Circle в будние дни, особенно в часы пик. Набор плавных развязок в центре позволяет варьировать эту схему.
До объединения линии Eastern Suburbs с линией Illawarra в 1980 году поезда линии Illawarra также курсировали по City Circle.
Поезда на Западной и Северной линиях обычно не следуют по Городскому кольцу, а вместо этого следуют через мост Харбор-Бридж к линии Северного берега и наоборот.
Контроль скорости и уменьшение перекрытия
[ редактировать ]Для получения дополнительной информации о сигнализации см. «Сигнализация австралийских железных дорог».
Вплоть до отмены сигнализации городского кольца в 1990-х годах западные станции линии подавали сигналы, позволяющие следующему поезду выйти на платформу, пока предыдущий поезд еще отправлялся. Сигнал, предоставляющий доступ к платформе, будет иметь ограничительный характер (вероятно, сигнал вызова - красный поверх красного над маленьким желтым - что указывает на то, что поезд может двигаться, но блок не обязательно свободен), а остановки поезда, расположенные вдоль платформы, будут контролировать скорость следующего поезда. Это позволило этим станциям обрабатывать 42 поезда в час в любом направлении при условии времени простоя менее 40 секунд. Отставка сигналов в 1990-х годах изменила старые восточные станции, чтобы они следовали аналогичной операции. В какой-то момент систему снова изменили, чтобы обеспечить дополнительную безопасность. Сигналы на Городском кольце больше не могут отображать сигнал вызова, но могут отображать низкую скорость (красный поверх красного над маленьким зеленым - это означает, что блок свободен, но двигаться следует медленно, не превышая 25 километров в час (16 миль в час). )). Следовательно, поезда больше не могут заходить на платформу во время отправления предыдущего поезда, и система не может обрабатывать более 20 поездов в час.

Станции
[ редактировать ]На линии шесть станций.
Имя | Код | Расстояние от Центральный (км) |
Открыто | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
км | мне | ||||
Центральный | CEN | 0 | 0 | 28 февраля 1855 г. | [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] |
Ратуша | ТХЛ | 1.21 | 0.75 | 28 февраля 1932 г. | [ 6 ] |
Виньярд | ШИРОКИЙ | 2.05 | 1.27 | 28 февраля 1932 г. | [ 8 ] |
Круговая набережная | CQY | 2.97 | 1.85 | 22 января 1956 г. | [ 9 ] |
Сент-Джеймс | СКАЗАТЬ | 4.4 | 2.7 | 20 декабря 1926 г. | [ 10 ] [ 11 ] |
Музей | МСМ | 4.99 | 3.10 | 20 декабря 1926 г. | [ 11 ] [ 12 ] [ 4 ] |
После Музея линия возвращается к Центральному вокзалу. |
-
Центральный, вестибюль платформ City Circle
-
Ратуша, платформы 5 и 6
-
Виньярд, платформы 5 и 6
-
Сент-Джеймс, платформа 1
-
Музей, платформы 1 и 2
-
Станция Круглая набережная
См. также
[ редактировать ]- Список железнодорожных станций Сиднея
- Железные дороги в Сиднее
- Железнодорожный транспорт в Новом Южном Уэльсе
- Сиднейский метрополитен
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уайли, РФ (июнь 1971 г.). «50 лет – большой срок». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 140–143.
- ^ «Жилищное строительство может воплотить в жизнь видение Джона Брэдфилда» . «Дейли телеграф» . 4 ноября 2014 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ «Некогда дальновидный план железной дороги в Сиднее потерялся во времени» . «Дейли телеграф» . 29 октября 2014 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Вокзал-музей» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды .
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Бозьер, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: Коды станций Нового Южного Уэльса» . Проверено 19 июня 2002 г.
- ^ Jump up to: а б Форсайт, Дж. Х., изд. (1988–1993). «Основной пригород и филиалы - Иллаварра и филиалы». Станции и пути . 1 . Сидней: Государственное управление железных дорог Нового Южного Уэльса: 42–44.
Платформы Восточной пригородной железной дороги для Ратуши и Центральных вокзалов открылись 23 июня 1979 года.
- ^ Форсайт, Дж. Х., изд. (1988–1993). «Основной пригород и филиалы - Иллаварра и филиалы». Станции и пути . 1 . Сидней: Государственное управление железных дорог Нового Южного Уэльса: 42–44, 101–128, 206–208, passim , если не указано иное.
- ^ Станция Виньярд NSWrail.net
- ^ Станция Circular Quay NSWrail.net
- ↑ Sydney Morning Herald , 21 декабря 1926 г., стр. 11-12.
- ^ Jump up to: а б «60 лет назад». Железнодорожный дайджест : 398. Декабрь 1986 г.
- ^ Музейная станция NSWrail.net