Jump to content

Городской круг

Городской круг
Станция Ратуша , крупная транспортная развязка и одна из самых загруженных станций на Городском кольце.
Обзор
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Условия Центральный
Станции 6
Услуга
Услуги T2 Внутренний Запад и линия Лепингтон
Линия Т3 Бэнкстаун
Аэропорт Т8 и южная линия
Оператор(ы) Сидней Поезда
История
Открыто 20 декабря 1926 г. ( 20 декабря 1926 г. ) (первая часть)
22 января 1956 г. ( 22 января 1956 г. ) (весь цикл)
Технический
Длина линии 6 км (3,7 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута
Карта

City Circle — это преимущественно подземная железнодорожная линия, расположенная в центральном деловом районе Сиднея и Хеймаркете в Новом Южном Уэльсе , Австралия , которая образует ядро ​​пассажирской железнодорожной сети Сиднея. Линии принадлежат Transport Asset Holding Entity , государственному агентству штата , и эксплуатируются под брендом Transport for Нового Южного Уэльса Sydney Trains . Несмотря на свое название, Городской круг имеет форму подковы, а поезда ходят по U-образной схеме. Составляющие станции Круга: (по часовой стрелке): Центральная , Ратуша , Виньярд , Круговая набережная , Сент-Джеймс , Музей и обратно в Центральную.

История и описание

[ редактировать ]

Первоначальная концепция городской железной дороги была частью отчета, датированного 1915 годом, представленного правительству главным железнодорожным инженером Джоном Брэдфилдом по его возвращению из зарубежной учебы. [ 1 ] работы начнутся в следующем году. Его концепции во многом основывались на нью-йоркском метро , ​​которое он наблюдал во время своего пребывания в Нью-Йорке . [ 2 ] [ 3 ]

Строительство станции «Музей» в 1925 году открытым методом .

Первые станции City Circle, построенные поэтапно, были объектами культурного наследия. [ 4 ] Музей и Сент-Джеймс, которые открылись в 1926 году в рамках первоначальной электрификации сиднейских железных дорог. Следующим был «западный участок» через Ратушу и Виньярд, который открылся в 1932 году одновременно с открытием моста Харбор-Бридж в Сиднее . Этот раздел содержит четыре туннеля. Два из них соединялись с мостом Харбор-Бридж, а два туннеля City Circle заканчивались в Виньярде. В 1956 году тупики в Сент-Джеймсе и Виньярде были объединены и открыто «недостающее звено», Круговая набережная. Станции Central и Circular Quay расположены над землей (Circular Quay находится на возвышении, прямо под скоростной автомагистралью Кэхилл ), а остальные находятся под землей. Также существует несколько неиспользуемых железнодорожных туннелей. Бывшие трамвайные туннели в Виньярде и другие тупиковые туннели в Сент-Джеймсе хорошо известны.

Первоначальная железнодорожная сеть центрального делового района Сиднея, спроектированная Джоном Брэдфилдом (слева), и сеть в ее нынешнем виде. Городской круг был построен, как и планировалось, а железная дорога Восточного пригорода была построена по другому маршруту, хотя линия Северных пляжей и Южного пригорода так и не была построена.

Городской круг полностью двухпутный, хотя в центре он образует четыре пути, поскольку есть два конца одного и того же пути. Внешний путь известен как «Внешний город» и используется поездами, движущимися по часовой стрелке по Городскому кольцу. По направлению движения он проходит через Центральную платформу 17, платформу 6 Ратуши, платформу 6 Виньярд, платформу 2 Circular Quay, платформу 2 Сент-Джеймс, платформу 2 музея. Затем поезда могут проследовать до Центральной платформы 22 или 23, в зависимости от того, какая из них линия, по которой они бегут. Точно так же внутренний путь известен как «Внутренний город» и используется поездами, движущимися против часовой стрелки. Начинается он с центральной платформы 20 или 21, опять же в зависимости от того, с какой линии идет поезд. Затем он проходит через платформу 1 музея, платформу 1 Сент-Джеймс, платформу Circular Quay 1, платформу Wynyard 5, платформу 1 ратуши, а затем центральную платформу 19.

Услуги и операции

[ редактировать ]

Текущие схемы движения обычно включают поезда линий Бэнкстаун и Внутренний Запад и Лепингтон, курсирующие через внешнюю линию City Circle. Поезда из аэропорта и Южной линии обычно курсируют через внутренний круг города. Некоторые поезда линии Бэнкстауна также курсируют по внутренней линии City Circle в будние дни, особенно в часы пик. Набор плавных развязок в центре позволяет варьировать эту схему.

До объединения линии Eastern Suburbs с линией Illawarra в 1980 году поезда линии Illawarra также курсировали по City Circle.

Поезда на Западной и Северной линиях обычно не следуют по Городскому кольцу, а вместо этого следуют через мост Харбор-Бридж к линии Северного берега и наоборот.

Контроль скорости и уменьшение перекрытия

[ редактировать ]

Для получения дополнительной информации о сигнализации см. «Сигнализация австралийских железных дорог».
Вплоть до отмены сигнализации городского кольца в 1990-х годах западные станции линии подавали сигналы, позволяющие следующему поезду выйти на платформу, пока предыдущий поезд еще отправлялся. Сигнал, предоставляющий доступ к платформе, будет иметь ограничительный характер (вероятно, сигнал вызова - красный поверх красного над маленьким желтым - что указывает на то, что поезд может двигаться, но блок не обязательно свободен), а остановки поезда, расположенные вдоль платформы, будут контролировать скорость следующего поезда. Это позволило этим станциям обрабатывать 42 поезда в час в любом направлении при условии времени простоя менее 40 секунд. Отставка сигналов в 1990-х годах изменила старые восточные станции, чтобы они следовали аналогичной операции. В какой-то момент систему снова изменили, чтобы обеспечить дополнительную безопасность. Сигналы на Городском кольце больше не могут отображать сигнал вызова, но могут отображать низкую скорость (красный поверх красного над маленьким зеленым - это означает, что блок свободен, но двигаться следует медленно, не превышая 25 километров в час (16 миль в час). )). Следовательно, поезда больше не могут заходить на платформу во время отправления предыдущего поезда, и система не может обрабатывать более 20 поездов в час.

Анимированное изображение, показывающее систему в действии.
Оригинальная поездка 1932 года с регулируемой скоростью по Городскому кольцу.

На линии шесть станций.

Имя Код Расстояние от
Центральный (км)
Открыто Примечания
км мне
Центральный CEN 0 0 28 февраля 1855 г. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Ратуша ТХЛ 1.21 0.75 28 февраля 1932 г. [ 6 ]
Виньярд ШИРОКИЙ 2.05 1.27 28 февраля 1932 г. [ 8 ]
Круговая набережная CQY 2.97 1.85 22 января 1956 г. [ 9 ]
Сент-Джеймс СКАЗАТЬ 4.4 2.7 20 декабря 1926 г. [ 10 ] [ 11 ]
Музей МСМ 4.99 3.10 20 декабря 1926 г. [ 11 ] [ 12 ] [ 4 ]
После Музея линия возвращается к Центральному вокзалу.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уайли, РФ (июнь 1971 г.). «50 лет – большой срок». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 140–143.
  2. ^ «Жилищное строительство может воплотить в жизнь видение Джона Брэдфилда» . «Дейли телеграф» . 4 ноября 2014 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
  3. ^ «Некогда дальновидный план железной дороги в Сиднее потерялся во времени» . «Дейли телеграф» . 29 октября 2014 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Вокзал-музей» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  5. ^ Бозьер, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: Коды станций Нового Южного Уэльса» . Проверено 19 июня 2002 г.
  6. ^ Jump up to: а б Форсайт, Дж. Х., изд. (1988–1993). «Основной пригород и филиалы - Иллаварра и филиалы». Станции и пути . 1 . Сидней: Государственное управление железных дорог Нового Южного Уэльса: 42–44. Платформы Восточной пригородной железной дороги для Ратуши и Центральных вокзалов открылись 23 июня 1979 года.
  7. ^ Форсайт, Дж. Х., изд. (1988–1993). «Основной пригород и филиалы - Иллаварра и филиалы». Станции и пути . 1 . Сидней: Государственное управление железных дорог Нового Южного Уэльса: 42–44, 101–128, 206–208, passim , если не указано иное.
  8. ^ Станция Виньярд NSWrail.net
  9. ^ Станция Circular Quay NSWrail.net
  10. Sydney Morning Herald , 21 декабря 1926 г., стр. 11-12.
  11. ^ Jump up to: а б «60 лет назад». Железнодорожный дайджест : 398. Декабрь 1986 г.
  12. ^ Музейная станция NSWrail.net
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1cb620903627555d36e498fc0606f7d__1707981660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/7d/a1cb620903627555d36e498fc0606f7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City Circle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)