Люк Джонсон (игровой дизайнер)
Люк Джонсон | |
---|---|
Национальность | Американец |
Занятие | Игровой дизайнер |
Люк Джонсон -американский игровой дизайнер , который работал в основном на ролевых играх .
Карьера
[ редактировать ]Люк Джонсон спроектировал Temple of Blood (2007), первое приключение в серии «Злая фэнтезийная фабрика» приключений из Goodman Games ; Храм крови был одним из трех предложений компании в первый день бесплатных RPG . [ 1 ]
Его D & D дизайн включает в себя руководство игрока по Эберрону (2006), Руководство игрока II (2006), Руководство Monster V (2007), Руководство Eberron Player's (2009) и самолет ниже (2009).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Shannon Appelcline (2011). Дизайнеры и драконы . Mongoose Publishing. п. 389. ISBN 978-1-907702-58-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Люк Джонсон :: Pen & Paper RPG База данных» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2004 года . Получено 14 февраля 2014 года .