Jump to content

Территориализация управления выбросами углерода

Территориализация управления выбросами углерода (ToCG) — это концепция, используемая в политической географии или экологической политике , которая считается новой логикой экологического управления . Этот метод создает граждан, ответственных за выбросы углерода, которые становятся участниками процесса управления климатом . [ 1 ] Территориализация управления выбросами углерода превращает изменение климата из глобальной в локальную проблему. Он воплощает в себе политические практики, которые служат для того, чтобы связать причины и последствия глобального изменения климата с местными сообществами.

Приверженность сокращению выбросов парниковых газов (ПГ) является ключевым компонентом устойчивого развития в сфере управления с начала 1990-х годов. [ 2 ] ICLEI . – Местные органы власти за устойчивое развитие – это международная ассоциация местных органов власти, которая объединяет 1200 городов, поселков и связанных с ними 70 стран в их стремлении к устойчивому развитию Дальнейшие меры, направленные на решение этих проблем, включают международный орган Межправительственную группу экспертов по изменению климата МГЭИК , Саммит Земли в Рио и Рамочную конвенцию Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК ООН). Эти организации стремятся бороться с антропогенными силами, которые увеличивают риск глобального потепления .

В условиях территориализации углерода климат и глобальные потоки углерода рассматриваются как «национальные поглотители». [ 3 ] Это средство, с помощью которого углеродным циклом можно управлять и территориализировать его, относя его к физическому географическому пространству, а не рассматривая как глобальное явление. Акт территориализации контролирует объединение материальной природы и государственных институтов в одну систему посредством создания углеродных территорий. [ 1 ] Этот подход может позволить отдельным штатам и правительствам контролировать и отслеживать выбросы углекислого газа, чтобы улучшить свои усилия по управлению выбросами углерода.

Управление выбросами парниковых газов можно интерпретировать как институциональные механизмы, в соответствии с которыми выбросы парниковых газов решаются и сокращаются. Это достигается за счет регулирования и контроля активности углерода. Существуют меры и протоколы, направленные на решение проблем, связанных с выбросами парниковых газов. Управление выбросами углерода осуществляется посредством правительственных решений, принимаемых руководством и менеджментом, которые пытаются улучшить и решить проблемы, связанные с изменением климата.

Предыстория и история

[ редактировать ]

ToCG берет свое начало в проблеме глобального изменения климата. Изменение климата часто называют глобальной «общей» проблемой, из-за которой отдельные лица вряд ли возьмут на себя ответственность за глобальное накопление парниковых газов. [ 4 ] Атмосфера является общей для всех, в результате чего последствия изменения климата и выбросов ощущаются повсюду, независимо от их происхождения. [ 5 ] Последствия этой проблемы заключаются в том, что для замедления глобального потепления необходимо подписывать международные договоры «сверху вниз». Эта идея может быть связана с « Трагедией общин », поскольку в мире существует множество национальных государств, действующих в собственных интересах, но использующих один ресурс. Общий ресурс, который используется в этом примере, может быть представлен атмосферой, и результатом этого является последующее повышение глобальной температуры.

В попытке борьбы и решения этих проблем были приняты протоколы и меры. 1997 года Киотский протокол – это международное соглашение, устанавливающее обязательные цели по сокращению выбросов парниковых газов. Этот договор демонстрирует глобальный подход к управлению выбросами углерода. Хотя это соглашение является юридически обязательным для участвующих государств, срок его действия истекает в 2012 году. Однако Соединенные Штаты, исторически являющиеся крупнейшим в мире источником выбросов парниковых газов, [ 6 ] вышла из Киотского протокола. Копенгагенское соглашение , которое вступит в силу в 2012 году после истечения срока действия Киотского протокола, оказалось неудачным в создании юридически обязывающей основы глобального сокращения выбросов. Эти проблемы демонстрируют, как глобальные подходы и соглашения между национальными государствами могут оказаться неудачными.

Территориализация управления выбросами углерода – это метод, который возник в попытке преодолеть эту проблему, хотя глобальные проблемы рассматриваются как локальные, и считается « подходом снизу вверх » для внесения изменений. «Думай глобально, действуй локально» — это идея, которую можно интерпретировать пространственно и концептуально. [ 7 ] Вместо того, чтобы подходить к проблемам в глобальном масштабе, местные органы власти заявляют о себе как об активных институтах, занимающихся разработкой климатической политики. [ 1 ] При этом они берут на себя ответственность за накопление парниковых газов на своей территории. Это противоречит глобальной теории «общества», согласно которой люди не способны решать глобальные проблемы. Территориализация управления выбросами углерода использует масштаб и пространство для создания углеродных территорий. Их можно использовать для установления и выявления связей между выбросами углерода и географическим районом.

Роль масштаба и пространства

[ редактировать ]

Концепция территориализации управления выбросами углерода — это метод, который меняет то, как экологическая политика регулирует глобальный климат сверху вниз и снизу вверх. Этот метод решает проблемы в местном масштабе, а не использует глобальный подход. Территориализация управления выбросами углерода включает в себя идеи масштаба и пространства. Методы решения экологических проблем действуют на разных уровнях. К ним относятся местные, региональные, национальные и международные. [ 8 ] Масштаб, в котором осуществляется территориализация управления выбросами углерода, является локальным. Идею «пространства» можно использовать для связи природы с государством и обозначения «углеродных территорий».

Территориализация природы использует «разборчивое и ограниченное пространство». [ 1 ] определять регулирование и администрирование государственной политики, связанной с окружающей средой. При поддержке современных технологий контроля, моделирования и измерения атмосферно-биосферных взаимодействий «невидимый» процесс изменения климата в последние годы «отлился на территориальную почву». [ 5 ] >

Территориальность можно понимать как форму поведения, которая «связывает, уточняет и контролирует пространство для какой-то социальной цели». [ 3 ] В рамках этого «господство над пространством» можно определить как особенно важную форму современной политической власти. [ 5 ] Он стремится регулировать вопросы, связанные с изменением климата. В этом отношении установление границ может быть использовано для «границы» изменения климата между государствами. Это позволяет отдельным штатам устанавливать конкретные цели по сокращению выбросов и управлять поглотителями углерода наряду со своей экологической политикой.

Управление за пределами государства

[ редактировать ]

Сдвиг в управлении

[ редактировать ]

В последние десятилетия наблюдаются заметные изменения в правительстве. Переход от правительства к управлению – это новая концепция, в соответствии с которой традиционные прямые действия правительства заменяются более сложной системой. [ 9 ] Эта новая сложная система включает в себя разработку и реализацию политики новым набором участников. [ 9 ] Переход от правительства к управлению отражает новый спектр действующих лиц, площадок и методов, используемых для решения определенных проблем. [ 9 ]

Эти характерные сдвиги в правительстве можно увидеть и в том, как решаются и смягчаются конкретные экологические проблемы. Прежняя модель «командования и контроля», которая диктовала правила и регламентировала практику, больше не могла эффективно функционировать в рамках нынешней сети экологического управления. Сложный характер окружающей среды, действующих лиц и институтов потребовал более гибкого режима управления, который пытается «направлять» и направлять.

Этот новый метод создал более подходящие и эффективные условия для коллективных действий между заинтересованными сторонами, которые могут работать вместе для достижения общих целей и смягчения экологических проблем. Это привело к тому, что обязанности правительства больше не централизуются внутри государства, а распределяются между другими частями общества, такими как неправительственные организации (НПО), города, региональные и местные власти. Этот диапазон субъектов и объектов, участвующих в экологическом управлении, демонстрирует растущее разнообразие. Традиционные суверенные полномочия государства по принятию решений в последние годы стали разделяться с такими субъектами. [ 10 ] порождая новые методы и стратегии. ToCG является примером одного из таких методов решения проблем экологического управления.

Более того, многие экологические проблемы рассматриваются как проблемы, выходящие за рамки возможностей отдельных государственных учреждений. [ 1 ] Это привело к появлению правительственных программ, требующих расследования взаимосвязи между государственными территориями и материальной природой. [ 1 ] Территориализация углерода может позволить соединить материальную природу с государственными территориями, что позволит улучшить управление углеродом. [ 1 ]

Субнациональные государственные пространства являются примерами органов, которые находятся ниже уровня государства. Эти органы могут быть эффективными в борьбе с изменением климата и уменьшении последствий глобального потепления. Города являются примером субнационального пространства и могут демонстрировать конкретные стратегии, которые могут помочь решить и смягчить проблемы в управлении изменением климата. В докладе Брундтланд 1987 года особое внимание было обращено на значение городов как средства решения проблем, связанных с устойчивым развитием. [ 11 ] Способность городов организовывать и инициировать конкретные стратегии управления выбросами углерода недооценивается, однако она демонстрирует огромный потенциал.

Территориализация и управление

[ редактировать ]

Разработка политики и экологическое регулирование продемонстрировали конкретные случаи прогресса и успеха благодаря территориализации управления выбросами углерода. [ 1 ] Это становится возможным, когда прямые причины и последствия глобального изменения климата связаны с конкретным географическим пространством. Соединенные Штаты являются примером страны, в которой регионы, штаты и города вышли за рамки федерального правительства и взяли проблему изменения климата в свои руки. Это иллюстрирует примеры многоуровневого управления , при котором происходит перемещение действий между местными, национальными и наднациональными правительственными институтами. Это демонстрирует совершенно новый спектр действующих лиц и институтов, которые обеспечивают порядок и помогают управлять окружающей средой. Территориализация выбросов углерода – это средство, с помощью которого город может утвердить свой авторитет как единое пространство для борьбы с изменением климата. [ 8 ]

Территориализация управления выбросами углерода в Сиэтле

[ редактировать ]

В целях территориализации углерода создаются географические зоны, в которых осуществляется мониторинг выбросов, а экологическая политика может устанавливать цели по их сокращению. [ 8 ] В пределах этих географических зон могут быть реализованы климатические нормы. Сиэтл является примером города, где местные органы власти заявляют о себе как об активных институтах, занимающихся разработкой и созданием климатической политики. Это противоречит неолиберальным реформам и предпочтительному рыночному экологическому регулированию, которое поддерживает расширение рыночной экономики в обеспечении способов регулирования экологических проблем. [ 12 ] Границы природы и экосистем неясны и их трудно нанести на карту. Это можно далее распространить на характеристики углеродного цикла в атмосфере, который также трудно установить и установить границы. Понимание и обретение чувства пространства и границ имеет важное значение для территориализации углерода. Только тогда можно управлять выбросами углерода, а также потоками ресурсов и продукции внутри страны или штата. Хотя физические молекулы парниковых газов являются частью общей глобальной атмосферы, некоторые их части отнесены к юрисдикции Сиэтла. Это достигается за счет территориализации углерода, при которой парниковые газы пространственно привязываются к транспортировке, производству и потреблению энергии, а также к другим видам деятельности, связанной с выбросами парниковых газов, которые происходят в городе Сиэтл. [ 1 ]

Посредством отнесения частей углеродного цикла к конкретным видам деятельности, вызывающим выбросы углерода, государство может взять на себя ответственность за отдельные потоки углерода в пределах своего географического региона. Это может позволить лучше управлять выбросами углерода и окружающей средой в конкретных местах. Химический состав выбросов парниковых газов делает их невидимыми для человеческого глаза, и их трудно активно измерять и наблюдать. Город Сиэтл преодолел эту проблему, разработав новые стратегии, которые могут позволить включить эти газы на территорию своей юрисдикции. Вместо определения этих газов как «внутри» или «вне» территории, что было бы невозможно, газы учитываются по конкретным местам и видам деятельности, которые действуют и попадают в географическое пространство Сиэтла.

Территориализация управления выбросами углерода расширила возможности действующих лиц и институтов. [ 8 ] в таких областях, как Сиэтл. Это дает городу и его субъектам возможность вновь подтвердить свою способность регулировать инфраструктурные аспекты, связанные с регулированием выбросов углерода.

Определенные практики, такие как транспорт, загрязнение окружающей среды и городское развитие, можно лучше контролировать, регулировать и управлять посредством территориализации управления выбросами углерода. Хотя существует несколько парниковых газов, которые способствуют глобальному потеплению, углерод представляет собой ключевую связь между государством и природой (Райс, 2010). Именно благодаря углероду климат и его изменение могут стать актуальными и связанными с практикой в ​​​​определенной географической зоне, например, в штате. Этот территориальный «углеродный распад» или территориализация управления выбросами углерода – это то, что дает государствам политическую власть для решения климатических проблем в пределах их юрисдикции. Это пример того, как Сиэтл смог использовать климат в качестве «концептуального ресурса». [ 1 ] чтобы сделать городской климат более управляемым. Благодаря территориальному управлению выбросами углерода в Сиэтле было введено множество инициатив и правил, направленных на снижение уровня выбросов парниковых газов. В тот момент, когда Сиэтл утвердился в качестве своей собственной «углеродной территории», был разработан и реализован на практике ряд стратегий. Стратегии были реализованы и демонстрируют успех в снижении последствий изменения климата.

Для того чтобы это стало возможным, городу необходимо было привлечь и мотивировать местных жителей. Программа Seattle Climate Action Now (SCAN) была разработана с целью просвещать и вдохновлять местное население активно участвовать в сокращении выбросов углекислого газа. Все эти усилия и программы основаны на способности города Сиэтла регулировать климат посредством территориализации углерода. [ 1 ] Этот новый метод управления климатом позволил добиться сокращения выбросов парниковых газов на душу населения на 11 процентов в 2005 году по сравнению с 1999 годом. [ 1 ] Эта концепция превратила идею изменения климата как глобальной проблемы в более локальную проблему, которую могут решать местные сообщества.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Райс, Дж.Л. (2010). «Климат, углерод и территория: снижение выбросов парниковых газов в Сиэтле, штат Вашингтон». Анналы Ассоциации американских географов . 100 (4): 929–937. дои : 10.1080/00045608.2010.502434 . S2CID   129106716 .
  2. ^ В то время как, А; Йонас, А; Э, Г; Гиббс, Д. (2010). «От устойчивого развития к контролю выбросов углерода: реструктуризация экогосударства и политика городского и регионального развития». Труды Института британских географов . 35 (1): 76–93. Бибкод : 2010TrIBG..35...76W . дои : 10.1111/j.1475-5661.2009.00362.x .
  3. ^ Перейти обратно: а б Лёвбранд, Э; Стриппл, Дж (2006). «Климат как политическое пространство: о территориализации глобального углеродного цикла». Обзор международных исследований . 36 (2): 217–235. дои : 10.1017/S0260210506006991 .
  4. ^ Луцей, Н; Сперлинг, Д. (2008). «Американская политика смягчения последствий изменения климата снизу вверх» (PDF) . Энергетическая политика . 36 (2): 673–685. Бибкод : 2008EnPol..36..673L . дои : 10.1016/j.enpol.2007.10.018 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Стриппл, Дж (2008). Управляя климатом, (б) упорядочивая мир . Великобритания: Earthscan . стр. 137–54.
  6. ^ BBC Science and Technology, BBC (4 июля 2005 г.). «Изменение климата: крупные источники выбросов» . Новости Би-би-си . Проверено 20 мая 2011 г.
  7. ^ Винер, Дж. Б. (2006). Мыслите глобально, действуйте глобально: пределы местной климатической политики . Обзор права Университета Пенсильвании. п. 1961. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Эванс, Дж (2011). Экологическое управление . Лондон: Рутледж . п. 71.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Адсхед, М; Куинн, Б. (1998). «Переход от правительства к управлению: смена парадигмы ирландской политики развития». Политика и политика . 26 (2): 209–225. дои : 10.1332/030557398782025682 .
  10. ^ Кэшор, Б. (2002). «Легитимность и приватизация экологического управления: как негосударственные рыночные системы управления (NSMD) получают полномочия по установлению правил». Управление . 15 (4): 503–529. CiteSeerX   10.1.1.195.778 . дои : 10.1111/1468-0491.00199 .
  11. ^ Бетсилл, М, М; Бакли, Х (2004). «Транснациональные сети и глобальное экологическое управление: города для программы защиты климата» . Ежеквартальный журнал международных исследований . 48 (2): 471–493. дои : 10.1111/j.0020-8833.2004.00310.x . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Бреннер, Н. (2002). Пространства неолиберализма: реконструкция городов в Северной Америке и Западной Европе . Молден, Массачусетс: Издательство Blackwell. С. 105–107 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cad71d5fbb8366a75fd736fe62dfc875__1701095580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/75/cad71d5fbb8366a75fd736fe62dfc875.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Territorialisation of carbon governance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)