Jump to content

Дороги в Малави

Мзузу Лилонгве Шоссе M1 от на Мзимбу . поворота

Дороги в Малави являются важным видом транспорта в Малави . По состоянию на 2016 год в Малави имеется 15 451 километр дорожной сети, из которых 28% (4 312 км) были с твердым покрытием. В стране было 3357 км основных дорог, большинство из которых с твердым покрытием и 2976 км гладкого асфальта. Другой сценарий произошел в 2014 году, когда в одном отчете указывалось, что 38% асфальтированных маршрутов находятся в отличном состоянии, 40% ухудшились, но все еще проходимы, а оставшиеся 22% требуют ремонта. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

M1 между Блантайром и Лилонгве .

Малави имеет хорошо развитую дорожную сеть, особенно учитывая ее скромный экономический статус, и это может быть связано с относительно высокой плотностью населения по сравнению с другими африканскими странами. Он имеет хорошо развитую дорожную инфраструктуру с твердым покрытием, характеризующуюся главной артерией север-юг, M1 , окруженной параллельными ответвлениями и несколькими другими маршрутами с востока на запад из-за вытянутой географии страны. Однако дорожные условия зачастую оставляют желать лучшего. В столице Лилонгве дорог с твердым покрытием мало, а в Блантайре , крупнейшем городе, ландшафт более городской, с большим количеством дорог с твердым покрытием. [ 4 ] 28 сентября 2020 года Лилонгве, развязка клеверных листьев, была принесена в жертву, а не полное отсутствие автомагистралей в Малави, что означает шаг вперед в развитии транспорта страны. [ 5 ] [ 6 ]

Два крупнейших города Малави, Блантайр и Лилонгве, имеют относительно развитую дорожную систему, хотя она все еще не отвечает требованиям. В основном четырехполосные шоссе и отдельные полосы встречаются исключительно редко, однако в Лилонгве есть единственная юго-западная объездная дорога. Центр города Лилонгве и богатые кварталы в основном заасфальтированы, тогда как в бедных пригородах дороги в основном гравийные. [ 7 ] В городе также относительно большое количество кольцевых развязок. Дорожная инфраструктура Блантайра имеет сходство с Лилонгве, за исключением автомагистрали М2, которая имеет отдельные проезжие части, что до недавнего времени было уникальной особенностью Малави. В городе было два основных городских района из-за его объединения с Лимбе в 1956 году. В сельской местности Малави новые особенности строительства дорог напоминают те, что встречаются в городских районах Европы; они включают в себя расширенные полосы шириной 9-10 метров, предназначенные как для транспортных средств, так и для пешеходов, а также круговые перекрестки, которые указывают на предстоящее улучшение нашей транспортной системы. [ 8 ] [ 9 ]

В эпоху британской колонии дорожная инфраструктура Малави развивалась ограниченно, при этом наибольшее внимание уделялось южному региону. Во время обретения независимости в 1964 году современная дорожная сеть страны была скудной: трасса M3, соединяющая Блантайр и Зомбу, была единственным участком современной дороги с твердым покрытием. Несколько других маршрутов, таких как М2 между Блантайром и Муланже и М14 между Лилонгве и Салимой, имели узкие мощеные поверхности, но это были скорее исключения, чем норма, подчеркивая неразвитость транспортной инфраструктуры Малави. [ 10 ]

Техническая классификация

[ редактировать ]

Национальные дороги

[ редактировать ]
Дорога М22, соединяющая Мзимбу и Мзузу .

Национальная дорожная сеть Малави разделена на три отдельных уровня: главные дороги, второстепенные дороги и третичные дороги, каждый из которых имеет свою собственную систему нумерации. Главные дороги служат основой сети, обеспечивая жизненно важное сообщение с крупными городами по всей стране. Хотя эти основные дороги не всегда с твердым покрытием, они имеют решающее значение для облегчения транспорта и торговли. Автомагистраль М1 выделяется как главная дорога страны, охватывающая всю Малави с севера на юг, проходя через ее крупнейшие городские центры и играя жизненно важную роль в соединении страны. [ 11 ]

Во время диктаторского правления президента Гастингса Банды с 1964 по 1994 год Малави придерживалась философии самодостаточности, обусловленной ее отсутствием выхода к морю и нехваткой сырья. Чтобы стимулировать экономический рост, правительство вложило значительные средства в развитие дорог, в первую очередь для облегчения транспортировки сельскохозяйственной продукции в городские центры. [ 12 ] Это привело к быстрому расширению дорожной сети Малави в период с 1960-х по 1980-е годы, превзойдя аналогичные показатели других процветающих стран. Ключевые проекты включали мощение трассы М3-М8-М1 от Зомбы до Лилонгве, а затем участков М1 до Мзузу и Каронги . [ 13 ] В 1980-е годы основное внимание уделялось маршруту М5 вдоль озера Малави, который был построен как дорога с твердым покрытием за относительно короткий период. Кроме того, были модернизированы дороги на юге Малави, в том числе M1, M6 и M12 , а старые узкие дороги, такие как M14 и M2 , были модернизированы. Программы содержания и строительства дорог (ROMAC), запущенные в 1984 и 1992 годах, еще больше расширили сеть, включая модернизацию M1 до современной двухполосной дороги и ремонт старых дорог. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Когда Малави перешла к демократии в 1994 году, она могла похвастаться примечательными 1820 километрами асфальтированных дорог, соединяющих ее города, дополненными скромной сетью мощеных городских улиц. К 2011 году состояние дорог было относительно стабильным: 60% дорог в хорошем состоянии, 33% в удовлетворительном состоянии и 7% в плохом состоянии. Однако нехватка финансирования привела к быстрому ухудшению качества дорог: в последующие годы только 38% дорог находились в хорошем состоянии, 40% - в удовлетворительном и 22% - в плохом. Развитие дорог Малави во многом опиралось на зарубежный опыт, при этом значительную роль играли европейские и китайские строительные компании. Итальянские, британские и португальские фирмы занимают особенно видное место в дорожном строительстве страны. Кроме того, международные пожертвования и кредиты от таких организаций, как Африканский банк развития , Европейский Союз , Всемирный банк , Китай , Японское агентство международного сотрудничества и Фонд ОПЕК, существенно профинансировали дорожные проекты Малави. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Автомагистрали

[ редактировать ]

Несмотря на отсутствие автомагистралей в Малави, Правила дорожного движения страны неожиданно содержат рекомендации по вождению по автомагистралям, что предполагает потенциальное намерение в будущем развивать такие высокоскоростные дороги. Однако в настоящее время дорожная сеть Малави состоит только из небольших автомагистралей, городских дорог и сельских маршрутов без автомагистралей с контролируемым доступом. [ 20 ]

Платные дороги

[ редактировать ]

Малави ввела систему платных дорог, управляемую Администрацией дорожного фонда, для получения доходов от содержания и развития дорог. [ 21 ] Недавно, в 2021–2022 годах, на шоссе М1, ключевом маршруте, соединяющем Лилонгве и Блантайр, были активированы пункты взимания платы за проезд. [ 22 ] Кроме того, зарегистрированные за рубежом транспортные средства должны платить сбор за доступ к дорогам Малави, что еще больше способствует финансированию дорожной инфраструктуры страны. Этот двойной подход направлен на обеспечение стабильного потока доходов на содержание и улучшение дорог. [ 22 ]

Номера и названия дорог

[ редактировать ]

Дорожная сеть Малави ранее была разделена на несколько классов, включая главные дороги (M), второстепенные дороги (S), окружные дороги (D), третичные дороги, четвертичные дороги и второстепенные дороги. На самом деле большинство этих дорог были грунтовыми, за исключением главных дорог, которые в основном были заасфальтированы. Главным дорогам были присвоены номера от M1 до M26, некоторые номера были опущены. Второстепенным дорогам были присвоены трехзначные номера S, увеличивающиеся от S100 на севере до S152 на юге. Аналогичным образом, третичные дороги были обозначены трехзначными номерами Т, увеличивающимися от T300 на севере до T426 на юге, создавая систематическую иерархию классификации дорог.

Ограничение скорости

[ редактировать ]

В Малави установлены ограничения скорости для обеспечения безопасности дорожного движения: максимальная скорость составляет 50 километров в час в городских районах и 80 километров в час в сельской местности, что является четким руководством для водителей, которого следует придерживаться, и способствует безопасному и ответственному подходу. культура вождения по всей стране. [ 23 ]

Система дорожных знаков в Малави остается загадкой, но считается, что она соответствует стандартам, установленным Сообществом развития Южной Африки (САДК), которое черпает вдохновение из британских руководящих принципов. [ 24 ] Стремясь гармонизировать дорожные знаки во всем регионе, государства-члены САДК, включая Малави, согласились стандартизировать дорожные знаки в 1995 году. Кульминацией этой инициативы стало принятие в 1999 году Руководства САДК по дорожным знакам, обеспечившего единую основу для дорожных знаков в регионе. регион. [ 24 ]

Управление

[ редактировать ]

Управление дорог Малави (RA) является основным агентством по управлению дорогами страны, контролирующим национальную дорожную сеть с момента ее создания в 2006 году. [ 25 ] РА отвечает за поддержание и развитие обширной сети дорог общего пользования протяженностью 10 603 км, включающей основные дороги, второстепенные дороги и дороги третьего уровня, как это было зафиксировано в 2016 году. Помимо своих национальных обязанностей, Управление дорог Малави также сотрудничает с местными органами власти для поддержки развитие и улучшение местной дорожной инфраструктуры, демонстрируя свою приверженность комплексному управлению дорожной сетью. [ 26 ]

Ниже приводится неполный список дорог, находящихся под юрисдикцией Дорожного управления Малави.

Список дорог в Малави [ 27 ]
Название дороги Расстояние Назначен Завершенный
Дорога Мулоза – Чиринга [ 28 ] 45 километров (28 миль) 2019 2020 (Ожидается) [ нужно обновить ]
Дорога Лирангве-Чингале-Мачинга [ 29 ] 63 километра (39 миль) 2018 2025 г. (ожидается)
Дорога М1
Дорога М2
Дорога М3
Дорога М4
Дорога М5
Дорога М6
Дорога М7
Дорога М8
Дорога М9
Дорога М10
Дорога М11
Дорога М12
Дорога М14
Дорога М16
Дорога М17
Дорога М18
Дорога М20
Дорога М22
Дорога М24
Дорога М26
Дорога М31
Дорога М32
Дорога М33
Дорога М34
Дорога М35
Дорога М38
Дорога М39
Дорога М40

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ https://www.ra.org.mw/?page_id=15
  2. ^ «Дорожные сети – Управление дорожного фонда» . Проверено 23 июля 2024 г.
  3. ^ «Малави приступает к реализации программы модернизации дорог при поддержке США» . Новости грузовых перевозок . 13 июня 2024 г. Проверено 23 июля 2024 г.
  4. ^ «Новые дороги в Лилонгве будут готовы к декабрю, но правительству для этого нужны дополнительные 24 миллиарда крон – Malawi Nyasa Times – Новости из Малави о Малави» . www.nyasatimes.com . 29 апреля 2024 г. Проверено 23 июля 2024 г.
  5. ^ Самбаликагва, Линдиве (23 сентября 2020 г.). «Автомобилисты начнут использовать развязку Зоны 18 на следующей неделе Малави 24 | Последние новости из Малави» . Малави 24 . Проверено 23 июля 2024 г.
  6. ^ «Чаквера впечатлен развязкой в ​​Зоне 18: Миа рассказывает о проекте по облегчению пробок на дорогах в Лилонгве - Malawi Nyasa Times - Новости из Малави о Малави» . www.nyasatimes.com . 2020-09-02 . Проверено 23 июля 2024 г.
  7. ^ Даза, Чиконди (21 декабря 2023 г.). «Хара говорит, что правительство Малави обеспечит строительство качественных дорог Малави 24 | Последние новости Малави» . Малави 24 . Проверено 23 июля 2024 г.
  8. ^ Захват коррупции в дорожной инфраструктуре замедляет развитие Малави . 01.05.2024 . Получено 23 июля 2024 г. - через www.voazimbabwe.com.
  9. ^ Электромобили появляются на дорогах Малави . 01.11.2023 . Получено 23 июля 2024 г. - через www.voanews.com.
  10. ^ https://www.mwnation.com/enhancing-road-rail-infrastructure-development/
  11. ^ «Малави сталкивается с сопротивлением новым мерам безопасности автобусов» . Голос Америки . 04 июля 2017 г. Проверено 23 июля 2024 г.
  12. ^ «Циклон Гомбе убил 7 человек и повредил дома и дороги в Малави» . Голос Америки . 14 марта 2022 г. Проверено 23 июля 2024 г.
  13. ^ Агентство (МАНА), Новости Малави (31 января 2024 г.). «Городской совет Мзузу ожидает финансирования восстановления дорог Малави 24 | Последние новости из Малави» . Малави 24 . Проверено 23 июля 2024 г.
  14. ^ «Школьники перекрывают дороги в Малави в знак протеста против учителей» . Голос Америки . 14 сентября 2016 г. Проверено 23 июля 2024 г.
  15. ^ https://www.afdb.org/fileadmin/uploads/afdb/Documents/Project-and-Operations/ADF-BD-IF-2006-41-EN-MALAWI-ROMAC-II-PCR-2005.PDF
  16. ^ «Малави на пути к восстановлению, сообщил президент «Голосу Америки»» . Голос Америки . 27 сентября 2017 г. Проверено 23 июля 2024 г.
  17. ^ https://www.eib.org/en/press/all/2019-311-european-support-to-rehabilitate-malawi-transport-network-confirmed-eur-139m
  18. ^ «Проект дороги Ливонде – Наминга – Фонд международного развития ОПЕК» . opecfund.org . Проверено 23 июля 2024 г.
  19. ^ https://allafrica.com/stories/202009030508.htmlМалави:
  20. ^ Маюни, Мудрость (18 ноября 2021 г.). «Загрузить Правила дорожного движения Малави — официальная версия в формате PDF» . Деловая Малави . Проверено 23 июля 2024 г.
  21. ^ «Дорожные подрядчики будут дежурить в администрации дорожного фонда из-за задержки платежа в размере 14 миллиардов МК - Malawi Nyasa Times - Новости из Малави о Малави» . www.nyasatimes.com . 23 мая 2024 г. Проверено 23 июля 2024 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Репортер, Малави24 (02.11.2021). «Малави откроет платную площадь стоимостью 4,2 миллиарда крон: самый «красивый пункт взимания платы» в мире? Малави 24 | Последние новости из Малави» . Малави 24 . Проверено 23 июля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Маюни, Мудрость (18 ноября 2021 г.). «Загрузить Правила дорожного движения Малави — официальная версия в формате PDF» . Деловая Малави . Проверено 23 июля 2024 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Руководство по знакам дорожного движения САДК, том 4 | SARTSMA | Безопасность дорожного движения в Южной Африке» . Сайт САРТСМА . Проверено 23 июля 2024 г.
  25. ^ Репортер, Малави24 (31 января 2024 г.). «Бывший генеральный директор Управления автомобильных дорог Тревор Хива оправдан Малави 24 | Последние новости Малави» . Малави 24 . Проверено 23 июля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  26. ^ Агентство (МАНА), Новости Малави (03.11.2023). «Власти с оптимизмом смотрят на своевременное завершение объездных дорог на мосту Лилонгве, Малави 24 | Последние новости из Малави» . Малави 24 . Проверено 23 июля 2024 г.
  27. ^ См. карту дорог M на стр. 14 Национального генерального плана транспорта
  28. ^ Мкупатира, Блэксон (7 мая 2019 г.). «Правительство начинает асфальтирование дороги Чиринга-Мулоза, соединяющей Муланже и Фаломбе» . Лилонгве: Информационное агентство Малави . Проверено 9 мая 2019 г.
  29. ^ Драгоценный Кумбани (11 февраля 2019 г.). «Проект строительства дороги Лирангве-Чингале задерживается » Нация (Малави ) Блантайр . Получено 31 марта.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с дорогами в Малави, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca1e3a2885acb8d2d548f7d1191072e3__1723129860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/e3/ca1e3a2885acb8d2d548f7d1191072e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roads in Malawi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)