Дороги в Южной Африке
Южная Африка имеет высокоразвитую дорожную сеть, считающуюся одной из лучших в Африке . [ 1 ] [ 2 ] По официальным данным, общая протяженность дорожной сети составляет около 535 000 километров, включая 168 000 километров городских дорог и 366 872 километра других дорог. Сеть включает в себя значительное количество дорог с высокой пропускной способностью: 2160 километров автомагистралей и 940 километров четырехполосных дорог. [ 3 ] Кроме того, имеется 62 794 километра дорог с твердым покрытием с одной проезжей частью и 300 978 километров гравийных дорог. Однако Департамент транспорта сообщает о более разветвленной сети - 750 000 километров, включая 158 124 километра дорог с твердым покрытием. Это несоответствие может быть связано с различиями в классификации или источниках данных. [ 4 ] [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]Управление дорогами
[ редактировать ]Южноафриканское национальное дорожное агентство (SANRAL) является национальным дорожным управлением, ответственным за управление национальной дорожной сетью Южной Африки. [ 6 ] Основанная в 1998 году, SANRAL контролирует в общей сложности 21 403 километра дорог, из которых 84% являются бесплатными, а 16% - платными. Платные дороги финансируются за счет выпуска облигаций, а бесплатные дороги финансируются правительством Южной Африки. SANRAL стремится расширить национальную дорожную сеть до 35 000 километров, продолжая прилагать усилия по модернизации и развитию дорожной инфраструктуры страны.
Техническая классификация
[ редактировать ]Национальные дороги
[ редактировать ]Южная Африка имеет разветвленную сеть национальных дорог протяженностью 22 197 километров, обеспечивающую сообщение со всеми регионами страны. Учитывая относительно низкую интенсивность движения на дальних маршрутах, автомагистрали в основном приурочены к мегаполисам. Национальные дороги, как правило, однополосные, на некоторых участках имеется 2+1 полоса движения или более широкая конфигурация, например 2х2 полосы. В целом национальные дороги находятся в удовлетворительном или хорошем состоянии, что обеспечивает сообщение между всеми крупными городами Южной Африки.
Провинциальные дороги
[ редактировать ]В Южной Африке провинциальные дороги служат второстепенными дорогами, дополняя национальную дорожную сеть. Эти дороги обозначаются префиксом «R» в диапазоне от R21 до R82. В то время как правительства провинций управляют некоторыми из этих дорог, другие обслуживаются SANRAL, национальным дорожным агентством. В городских районах муниципалитеты часто контролируют участки провинциальных дорог. Состояние и качество провинциальных дорог различаются: от гравийных до автострадных, что отражает разнообразные потребности и приоритеты различных регионов. [ 7 ] [ 8 ]
Региональные маршруты
[ редактировать ]В Южной Африке региональные маршруты составляют третий уровень дорог после национальных и провинциальных дорог. Эти маршруты идентифицируются трехзначным R-номером. Как правило, провинциальные власти управляют большинством региональных маршрутов, хотя SANRAL, национальное дорожное агентство, контролирует некоторые из них. Такое распределение управленческих обязанностей отражает общие роли и обязанности национальных и провинциальных властей в поддержании дорожной сети Южной Африки.
Автомагистрали
[ редактировать ]В Южной Африке нет полноценной национальной сети автомагистралей, в первую очередь из-за низкой интенсивности движения за пределами городских территорий. 2160 километров автомагистралей страны в основном сосредоточены в трех крупных мегаполисах: Йоханнесбурге , Кейптауне и Дурбане . Йоханнесбург может похвастаться разветвленной сетью автомагистралей, за что его прозвали «Африканский Лос-Анджелес», причем на некоторых маршрутах имеется до шести полос движения в каждом направлении и большие развязки. Эта сеть простирается по всей провинции Гаутенг и за ее пределами, образуя крупнейшую региональную сеть автомагистралей в Африке. Напротив, сеть городских автомагистралей Кейптауна более ограничена, а в Дурбане сеть региональных автомагистралей меньше. В других местах существуют короткие участки автомагистралей, например, в Восточном Лондоне и Порт-Элизабет . Некоторые объездные дороги, например, в Блумфонтейне , Крунстаде и Полокване , были развиты как автострады. Автомагистрали в Южной Африке могут относиться к различным классам номеров дорог, включая национальные дороги, провинциальные дороги, региональные маршруты и дороги метро. Примечательно, что многие автомагистрали вокруг Йоханнесбурга являются платными и действуют по свободной системе взимания платы за проезд.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://businesstech.co.za/news/trending/739563/r6-4-billion-injection-for-south-africas-crumbling-roads/
- ^ «Самому богатому городу Африки нужно 12 миллиардов долларов на восстановление инфраструктуры» . Bloomberg.com . 06.08.2024 . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ https://www.engineeringnews.co.za/article/un-global-campaign-for-road-safety-launched-in-south-africa-2024-05-15 .
- ^ https://www.sanews.gov.za/south-africa/several-roads-closed-city-centre-opening-parliament
- ^ https://www.engineeringnews.co.za/article/eastern-cape-road-projects-planned-2024-06-21
- ^ ФутшанеС (26 июля 2024 г.). «SANRAL предупреждает участников дорожного движения остерегаться мошенников, распространяющих дезинформацию об услугах поддержки, доступных на платных дорогах по всей Южной Африке» . САНРАЛ Остановка . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Джеффри, Лорен (16 апреля 2024 г.). «Худшие дороги в ЮАР» . ДействиеSA . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Йоханнес (26 апреля 2024 г.). «Тур по худшим дорогам показывает ошеломляющее пренебрежение провинциальной дорожной сетью» . ДействиеSA . Проверено 8 августа 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с дорогами в Южной Африке , на Викискладе?