Inugami gyōbu

Inugami gyōbu (隠神刑部) или Gyōbu-Danuki (刑部狸)-это выпекание-Данги (монстр Тануки ), рассказанный в легендах, переданных в Мацуяме , провинция Ийо (теперь в звании ). Он известен из-за появления в «Сказке о рождении Мацуямы и восьмисот восьми Тануки» (松騒動八物誾 ō hyphakuyuya-dasuya-danuya-danuki tani este Вместе с Shojoji no Tanuki-Bayashi и Bunbuku Chagama [ 1 ]
Контур
[ редактировать ]«Сказка о нарушении Мацуямы и восьмисот восьми Тануки» была основана на исторической записи «Ийо Нагуса» (伊予名草), которая рассказала об О-И-Седо , которая произошла во время великого голода в 1805 году, и и В период Эдо, и, по словам рассказчика Kōshaku Nanryū Tanabe, это была история о призраке, которая добавила элементы Tanuki и Yōkai к этому и стало известно через Кэдана . По этой причине есть несколько вариантов в зависимости от того, какой конкретный рассказчик Kōdan сказал его, [ 2 ] [ 3 ] Но история в основном стала следующим образом.
В Шикоку есть много народных рассказов и легенд о Тануки, но у Тануки Мацуямы, в частности, есть история из них, которая восходит к началу истории в эпох императора Тенджи , и в результате того, как Тануки родил Тануки Их было 808. Его лидером был Инугами Гёбу. Он жил в старой пещере в Кумаяме , и был выпечками, который продолжал защищать замок Мацуяма , и от его семьи 808 Тануки также назывался «восемьсот восемь Тануки (八百八狸, Happyakuya-Danuki) . " [ 4 ] Говорят, что у него была величайшая божественная сила в Шикоку. [ 5 ]
Часть его имени « Gyōbu » (刑部: Lit. Secload Affairs) была названием, присуждаемом предком Господа замка Мацуяма, и он получил веру от вассалов в замке и имел глубокую связь с местными люди. [ 6 ] В эпоху Мацуяма Оки но ками (松山隠岐守) произошел о-айодо, и Инугами Гёбу использовался бунтарской стороной, и он дал команды своему последователю Тануки, чтобы вызвать странные случаи, чтобы поддержать восстание.
Однако в истории о призраке inōmono no roku , феодального воина Ино Будаю (稲生武太夫) наказал Инугами Гёбу божественным стержнем, который он получил от США Хачиман Дай-Босацу , и в результате Инугами Джибу и 808 его домашних хозяйств, и в результате, Инугами Джибу и 808 его домов. был запечатан в Кумаяме. [ 7 ] [ 8 ] Пещера остается даже сегодня в Кутанинагуми (группа Kutaninaka), Мацуяма -Сити, и известна как Ямагучи Рейсин. [ 4 ] [ 5 ]
Вариация
[ редактировать ]Как указывалось ранее, «рассказ о нарушении Мацуямы и восьмисот восьми Тануки» имеет несколько вариаций, и потому, что Инугами Гёбу, который должен был быть защитником замка, поддерживал O-I-Sodō, есть разные Рассказы о подробностях о том, как Будаю потерпел поражение от Инугами Гёбу.
- В результате попытки молодого самурая гото-когента Масанобу (後藤小源太正信 後藤小源太正信), который был на повстанческой стороне, убить Инугами Гёбу, который, как он верил, мешал, они заключили не агрессивный пакт, который долгое время Inugami gyōbu отдает руку к кризисам Когента, Когента не убьет Инугами Гёбу, «Итак, когда начались повстанцы Чтобы сделать их движения, у Ингами Гёбу не было выбора, кроме как вызывает странные нарушения, чтобы соответствовать пакту. [ 7 ] Когда Будаюу появился под замком, Инугами Гёбу стал страшным божественным жезлом Будаю, потому что, хотя он хотел избежать противостояния Будаюу как врага и трансформировал его, Будаю разозлился, что он был трансформирован таким образом, и сделал врага мятежников Полем [ 7 ] [ 8 ]
- Инугами Гёбу, который в то время не думал о Господе замка, который пренебрегал традициями, стал близок к Когенде и сформировал с ним союз и начал действовать, чтобы раздавить Господь замка. [ 6 ] Будаю, которому была дана просьба победить восстание, вошел в Мацуяму и направился к Инугами Гёбу, чтобы вести переговоры, узнал, что он работает на сторону повстанцев и победил его. [ 6 ]
- Повстанческая сторона обманула Инугами Гёбу и относилась к нему как к союзнику, но на самом деле это была ловушка, и когда Инугами Гёбу начал свои секретные маневры, и с тех пор, как ему сказали Господу замка, что все плохие случаи в замке Инугами Гибу Он был применен как плохой парень, и Будаю, которого вызвали, победили его. [ 2 ]
- Будаю не использовал не божественный стержень, а скорее деревянный молоток, который он получил от головы Yōkai, Sanmoto Gorōzaemon . [ 9 ]
Как раз противоположное тому, что Инугами Гёбу побеждает Будаюу, есть и истории, в которых Инугами Гёбу стоял с праведной стороной, но, поскольку он не смог сделать вмятину к силам повстанческой стороны, он назвал Будаюу за помощью. [ 6 ] Есть также и другие вариации, в том числе истории, в которых Будаюу не играет роль. [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ юмористическую статую енота в Мацуяме, » « легенды ! Я нашел легендарной енота
- ^ Jump up to: а беременный Мураками 2011 , с. 141–144
- ^ История восемь и восьми Тануки . « в » Мацуямой случае с инцидента
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь ) (запись в интернет -архиве)|publisher=
- ^ Jump up to: а беременный Мураками 2008 , с
- ^ Jump up to: а беременный » . Shikoku « Talk Tanuki
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Abe 1968 , с. 127–132
- ^ Jump up to: а беременный в Под редакцией Yamada 1964 , с. 64–67
- ^ Jump up to: а беременный Под редакцией Yamada Shoin 1973 , с. 103–104
- ^ . Кенджи Мураками Полем
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( Помощь ) (Записи из интернет-архивов. Всплывающая заметка)|publisher=
- ^ Отредактировано Мураками Кенджи ( ) 2005 978-4-04-883926-6 .
Ссылки
[ редактировать ]- ) [1968] 2004 Abe Scholar ( 978-4-639-01866-7 .
- ) Kenji ( Murakami 2008 978-4-06-370037-4 .
- Murakami Kenji 2011 ) ( 978-4-8113-8803-8 .
- редакцией Yamada Yonekichi (1964) Под .
- Отредактировано Yamada Shoin (1973 . )