Jump to content

Изобразительное искусство Парижа

Координаты : 48 ° 51'25 "N 02 ° 20'00" E  /  48,85694 ° N 2,33333 ° E  / 48,85694; 2,33333
Изобразительное искусство Парижа
Национальная школа изящных искусств
Тип Отличная школа
Учредил 1817 год ; 207 лет назад ( 1817 )
Директор Алексия Фабр
(с 2022 г.)
Расположение
Париж
,
Франция

48 ° 51'25 "N 02 ° 20'00" E  /  48,85694 ° N 2,33333 ° E  / 48,85694; 2,33333
Кампус 6-й округ Парижа
Принадлежности КГЭ ,
Парижский университет наук и литературы
Веб-сайт www.beauxartsparis.fr
Вход в Парижский музей изящных искусств с бюстом Николя Пуссена.
План сайта

Изящное искусство Парижа ( Французское произношение: [boz‿aʁ pari] ), официально Высшая национальная школа изящных искусств ( [ekɔl nasjɔnal sypeʁjœʁ de boz‿aʁ] ), французская grande école , основная миссия которой состоит в предоставлении высокого уровня в области изобразительного искусства. образования и обучение. Художественная школа , входящая в состав Парижского университета наук и литературы , расположена на двух площадках: Сен-Жермен-де-Пре в Париже и Сен-Уан .

Парижское учреждение представляет собой комплекс зданий, расположенных на улице Бонапарт, 14, между набережной Малаке и улицей Бонапарт . Он находится в самом сердце Сен-Жермен-де-Пре, прямо через Сену от Лувра . Школа была основана в 1648 году Шарлем Ле Бруном как знаменитая французская академия искусства и скульптуры . В 1793 году, в разгар Французской революции , институты были закрыты. Однако в 1817 году, после Реставрации Бурбонов , он был возрожден под измененным названием после слияния с Академией архитектуры . Находилась под опекой короля до 1863 года. Императорским указом от 13 ноября 1863 года был назначен директор школы сроком на пять лет. , долгое время находившаяся под контролем Министерства народного просвещения, Школа изящных искусств теперь является государственным учреждением, подчиняющимся Министерству культуры.

школа Парижская изящных искусств является оригиналом серии школ изящных искусств во французских региональных центрах. С момента своего основания в 1648 году Королевская академия искусства и скульптуры Франции имеет свою школу — элитное учебное заведение в области искусств. Его программа была построена вокруг серии анонимных конкурсов, кульминацией которых стал Гран-при Королевской академии , более известный как Гран-при Рима , победитель которого получал биржу и место во Французской академии в Риме . Ожидалось , что во время своего пребывания в Риме пенсионер будет регулярно отправлять послания о своей развивающей работе обратно в Париж. Претендентам на премию была назначена тема из литературы классической античности ; их личные личности держались в секрете, чтобы избежать скандала, связанного с фаворитизмом.

Ринальдо и Армида , Буше Франсуа приемная фигура , добилась приема в Королевскую Академию в 1734 году.

При окончательном приеме в Академию новый член должен был подарить своим коллегам-академикам morceau de reception — картину или скульптуру, демонстрировавшую его образованность, интеллект и мастерство в своем искусстве. Жака-Луи Давида была «Андромаха, оплакивающая Гектора» его приемом в 1783 году; сегодня он находится в коллекции Лувра .

В 1793 году, во время Французской революции , Королевская академия и Гран-при Королевской академии были упразднены, но всего несколько лет спустя, в 1797 году, Римская премия была восстановлена. Каждый год на протяжении девятнадцатого века победителю Римской премии предоставлялись пять лет обучения на вилле Медичи , после чего художник или скульптор мог с полной уверенностью рассчитывать на успешную официальную карьеру.

Результатом программы стало накопление в Академии нескольких замечательных коллекций, одной из лучших коллекций французских рисунков, многие из которых были присланы посланниками из Рима, а также картин и скульптур, обычно победителей конкурсов или салонов. . Меньшие конкурсы, известные как petits concours , охватывали такие темы, как историческая композиция (в результате чего было создано множество эскизов, иллюстрирующих поучительные моменты античности ), выражение эмоций, а также живопись в полный рост и полуфигуры.

В качестве учебного заведения Школа собрала большую коллекцию итальянских и французских гравюр и гравюр , датируемых 16-18 веками. Такие гравюры публиковали композиции картин для широкой публики. Коллекция печатных изданий впервые была доступна студентам за пределами Академии в 1864 году.

Сегодня исследования включают в себя: живопись, инсталляцию, графику, фотографию, скульптуру, цифровые медиа и видео. Beaux-Arts de Paris обеспечивает высочайший уровень подготовки в области производства современного искусства. На протяжении всей истории многие всемирно известные художники либо преподавали, либо учились в этом учреждении. Преподавательский состав состоит из признанных международных художников. Теоретические курсы, позволяющие разнообразить подходы к истории искусств, дополняют студийную работу, которая поддерживается технической подготовкой и доступом к технической базе. Медиацентр предоставляет студентам обширную документацию по искусству и в течение года организует конференции, семинары и дебаты. Здания школы представляют архитектурный интерес и содержат престижные исторические коллекции и обширную библиотеку изобразительного искусства. Школа публикует дюжину текстов в год в различных коллекциях и в течение года проводит выставки, начиная от школьной коллекции рисунков старых мастеров и заканчивая самыми современными произведениями современности, в пространстве набережной Малакэ и в часовне.

Коллекции

[ редактировать ]

В школе хранится около 450 000 предметов искусства и исторических книг, что делает ее одной из крупнейших публичных коллекций произведений искусства во Франции. Коллекция включает в себя множество видов художественных произведений, от живописи и скульптуры до гравюр, мебели и украшенных книг, относящихся ко всем периодам истории искусства. Многие экспонаты коллекции представляют собой произведения искусства, созданные учениками школы на протяжении всей ее истории, но бывшие студенты и ученые также внесли свой вклад в пополнение фондов, сделав множество подарков и пожертвований в пользу учреждения. Коллекция состоит примерно из 2000 картин (включая картины Николя Пуссена , Антониса ван Дейка , Гиацинта Риго , Жана-Оноре Фрагонара , Юбера Робера и Энгра ), 600 произведений декоративного искусства, 600 архитектурных элементов, почти 15 000 медалей, 3700 скульптур, 20 000 рисунки, включая работы Паоло Веронезе , Приматиччо , Жак Белланж , Микеланджело , Шарль Лебрен , Николя Пуссен, Клод Желле , Дюрер , Рембрандт , Энгр , Франсуа Буше или Пьер Алешинский , 45 000 архитектурных рисунков, 100 000 гравюр и гравюр, 70 000 фотографий (в основном периода 1850–1914 гг.), 65 000 книг, датированных 15-20 веками (3500 — 15-16 веков), и 1000 рукописных произведений архив (письма, описи, заметки...), а также 390 важных фрагментов или полных иллюминированных рукописей.

Вход на улице Бонапарт, 14.

Физическое расположение школы занимает площадь около двух гектаров в районе Сен-Жермен-де-Пре в Париже. Главный вход на улице Бонапарт, 14 окружен колоссальными резными головами Пьера Поля Пюже и Николя Пуссена (выполнены в 1838 году Мишелем-Луи Виктором Мерсье).

До 1816 года студенты изящных искусств обучались в других местах. Эта земля была монастырем Пти-Огюстенов, затем местом расположения Александра Ленуара , коллекции архитектурных фрагментов со всей Франции, Музея французских памятников (1795–1816) , собранного здесь в результате разрушения церквей и дворянских дворцов. замки во время революции.

В 1830 году архитектор Феликс Дубан , бывший студент и победитель Гран-при Рима , начал преобразование этого места, снеся несколько существующих домов, переместив монастырь монастыря вправо, чтобы создать симметричный двор, и спроектировав самый большой Центральное здание, Дворец Этюдов . Дубан просто включил многие исторические фрагменты Ленуара, в частности, портал замка Ане 1548 года , а во внутреннем дворе фасад замка Гайон , который был удален и возвращен на свое первоначальное место в 1977 году.

Фреска Hemicycle Поля Делароша

Другими словами, Дубан представлял весь комплекс как энциклопедию под открытым небом для художников и архитекторов. классические скульптуры и полноразмерные копии колонн Парфенона . Здание Дворца Этюдов украшено искусными фресками, лестничные клетки демонстрируют различную отделку стен, а внутренний двор (застекленный Дубаном в 1863 году) когда-то содержал для изучения

Ядром комплекса является полукруглый театр награждений во Дворце Hémicycle d'Honneur , где вручались награды. Дубан поручил Полю Деларошу создать огромную фреску длиной 27 метров, на которой будут изображены в беседе семьдесят пять великих художников всех возрастов, собравшихся в группы. В середине расположены три трона, занятые создателями Парфенона: скульптором Фидием , архитектором Иктином и художником Апеллесом , символизирующие единство этих искусств. На создание фрески у Делароша ушло три с половиной года, и она до сих пор остается ярким выражением идеала сотрудничества в изящных искусствах.

На этой копии картины Шарля Беранже изображен зал Школы изящных искусств. [ 1 ] Художественный музей Уолтерса , Балтимор

Дубан продолжал расширять и улучшать комплекс на протяжении десятилетий. Другие крупные здания включают Bâtiment des Loges 1820 года , модифицированный монастырь, который теперь называется Cour des Mûriers , Bâtiment des Expositions 1862 года , который расширил кампус до набережной Малакиас, отель de Chimay, построенный около 1750 года и приобретенный школой в 1884 году, и Блок студий, построенный примерно в 1945 году из бетона Огюстом Перре .

Дворец исследований

[ редактировать ]

Академический состав

[ редактировать ]

Директора

[ редактировать ]

Известные инструкторы

[ редактировать ]

Известные выпускники

[ редактировать ]

Малберри Корт

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Реплика Гемицикла» . Художественный музей Уолтерса .
  2. ^ «Поль Ахий из Того присоединяется к списку художников ЮНЕСКО за мир» . Объединенные Нации . 11 сентября 2009 г. Проверено 12 января 2010 г.
  3. ^ СААМ. «Аарон Дж. Гудельман» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 5 марта 2021 г.
  4. ^ «Художница покажет свои гравюры в Южной церкви» . Хартфорд Курант. 1 марта 1965 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
  5. ^ Ренард, Джоанна (2013). «Маджида Хаттари» . Архивы женщин-художников, исследований и выставок (AWARE) . Le Dictionnaire Universel des Créatrices . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 г. Проверено 16 апреля 2021 г.
  6. ^ Сурьядината, Лео (2012). Личности китайского происхождения из Юго-Восточной Азии: Биографический словарь, том I и II . Институт исследований Юго-Восточной Азии. стр. 573–574. ISBN  978-9814345217 .
  7. ^ «Софи Матисс — Биография» . sophiematisse.com . Архивировано из оригинала 8 сентября 2019 г. Проверено 31 августа 2020 г.
  8. ^ «Софи Матисс — Игры на заказ» . Перлинг Лондон . Проверено 31 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5b22cd97c09164442d1dd747e655335__1716819540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/35/e5b22cd97c09164442d1dd747e655335.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beaux-Arts de Paris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)