Jump to content

Джецунма Акон Лхамо

Джецунма Акон Лхамо
1988 Интронизация с короной Дакини
Персональный
Рожденный
Элис Луиза Зеоли

( 1949-10-12 ) 12 октября 1949 г. (74 года)
Бруклин , Нью-Йорк
Религия Тибетский буддизм
Национальность Американский
Школа Ваджраяна Ньингма
Родословная Палюл
Другие имена Кэтрин Берроуз
Занятие Длинный
Старшая должность
Учитель Его Святейшество Друбванг Педма Норбу Ринпоче
Базируется в Пулсвилл , Мэриленд
Реинкарнация Геньенма Акон Лхамо
Веб-сайт http://tara.org

Джецунма Акон Лхамо (родился 12 октября 1949 года; урожденная Алиса Луиза Зеоли ) — тулку в Пальюл линии Ньингма традиции тибетского буддизма . Она привлекла международное внимание, когда она, западная женщина, была возведена на трон как перевоплощенная лама . [1] С середины 1980-х годов она служила духовным руководителем Кунзанг Одсал Пальюл Чангчуб Чолинг , буддийского центра в Пулсвилле , штат Мэриленд , который включает в себя большую общину западных монахов и монахинь. Она также основала центр в Седоне , штат Аризона , США. [2] и имеет небольшие студенческие сообщества в Калифорнии и Австралии. описывали Ахкон Лхамо Ее учителя, тибетские ламы Пенор Ринпоче , Гьятрул Ринпоче , а также другие, такие как Джигме Пунцок , как дакини или существо женской мудрости. [3]

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Зеоли родился в Канарси, Бруклин, 12 октября 1949 года в семье австрийско-голландской еврейки и отца-итальянца. Она, ее сводные братья и сестры были воспитаны отчимом и матерью и попеременно посещали Голландскую реформистскую церковь и католическую церковь. [1] [4] Семья переехала в Хайалиа, штат Флорида, когда ей было 14. [5] Ее отчим был алкоголиком и жестоко обращался с детьми, а Зеоли пыталась сбежать в 17 лет. После школы она вышла замуж за Джима Перри и родила первенца Бена. Брак закончился разводом, и она переехала на ферму недалеко от Эшвилла, Северная Каролина, с Пэт Маллой. [6] Они поженились, и у нее родился еще один сын Кристофер. [7] Позже в 1988 году Зеоли удочерила свою дочь Атиру.

Основываясь на серии поучительных снов, которые начались в 19 лет, Зеоли начал практику медитации, позже названную чод Пенором Ринпоче , кульминацией которой стал духовный опыт в 30 лет. [8] Она училась у учителя Нью-Эйдж по имени Джим Гор и вела занятия в Центре света Блэк-Маунтин в Северной Каролине. [9] [10] В 1980 году она познакомилась с Майклом Берроузом, аспирантом факультета религии Университета Вирджинии и рассталась с Маллоем в 1981 году. [11]

Зеоли переехала с Берроузом и ее сыном Кристофером в Кенсингтон, штат Мэриленд . (Ее сын Бен остался с Маллоем.) Она вышла замуж за Берроуза в 1983 году и сменила имя на Кэтрин. Вместе они сформировали несектантскую организацию «Центр открытий и новой жизни», начав с бывших членов Центра света Черной горы. Она давала ченнелинговые учения, в частности трехлетний цикл учений под названием «Серия Санту». [9] [12] [13] [14] Ее группа быстро расширилась: ученики практиковали техники медитации, которые Зеоли практиковала сама во сне, и принимали обеты сострадания, составленные Зеоли. В апреле 1985 года группа начала круглосуточное молитвенное бдение в подвале своего дома в Кенсингтоне. [15] [16]

Встреча с ее коренным гуру

[ редактировать ]

В 1984 году ученики Зеоли встретили тибетца по имени Кунзанг, Пенора Ринпоче главного мирянина , который продавал ковры для поддержки монастыря Намдролинг . [9] Студенты спонсировали семьдесят монахов Намдролинга. [15] Несколько месяцев спустя, во время своего первого визита в США, Пенор Ринпоче посетил ее центр и остановился у Берроузов. В течение этой недели он брал интервью у учеников Ахкон Лхамо, а также у самой Ахкон Лхамо, о том, чему их учили и что они практиковали. [17] Студенты спросили его, какова их миссия — помочь миру. Он объявил, что Зеоли преподавал буддизм Махаяны без каких-либо официальных инструкций. [17] и приписал это практике, достигнутой в предыдущих жизнях. [18] [19] Затем Пенор Ринпоче дал ученикам Ахкона Лхамо традиционное прибежище и обеты бодхисаттвы , которые представляют собой формальный вход в буддизм Хинаяны и Махаяны соответственно. [20] [21]

После этого Зеоли продолжил передавать учения, но они приобрели более буддийский оттенок. [9] [12] В центре принимали Кхенпо Палден Шераб и Кхенпо Цеванг Донгьял, Гьялтрул Ринпоче и Чагдуд Тулку, когда она и ее ученики начали традиционную буддийскую предварительную практику, нёндро . Из-за проблем со здоровьем, в 1986 году она совершила поездку в Ашленд, штат Орегон , чтобы навестить Гьятрула Ринпоче, одного из других хозяев Пенора Ринпоче во время его американского турне в прошлом году. Она сформировала сильную и непосредственную связь [22] с Гьятрулом Ринпоче, воплощением Пальюл основателя монастыря , Ригдзина Кунзанга Шераба (1636-1699). [23] Гьятрул Ринпоче повторил мнение, что практики и учения, которые давала Зеоли, были буддийскими и возникли из практики прошлых жизней, и призвал ее посетить Пенора Ринпоче в Индии, чтобы глубже изучить этот вопрос. [24]

Трансмиссии

[ редактировать ]

В возрасте 37 лет Акон Лхамо начал серию буддийских практик, которые большинство тулку начинают в очень раннем возрасте. подарил ей Нам Чо Нгондро В 1986 году Гьялтрул Ринпоче , и она совершала простирания вместе со своими учениками. Год спустя она получила Три Корня от Пенора Ринпоче в Намдролинг монастыре в Индии.

Она получила Ринчен Терзод от Пенора Ринпоче , Нам Чо Ца Лунг от Гьялтрула Ринпоче, Ньингтик Ябши и Ратна Лингпа от Янгтханга Ринпоче , Гуркукма Ваджракилаю и другие терма Джигмеда Пунцока , Еше Ламу от Оргьена Кусума Лингпы и Нам Чо цикл посвящения от Пенора Ринпоче , которые проходили в Кунзанг Пальюл Чолинг с 1988 по 1996 год. В 1988 году она поехала, чтобы получить Камы передачу в Таши Чолинг в Ашленде, штат Орегон . [25] и Нам Чо во второй раз от Кармы Кучен в Макдонаф, штат Нью-Йорк , в 2018 году. [26]

Буддийский храм

[ редактировать ]

В 1985 году ее центр сформировал корпорацию и приобрел особняк в довоенном стиле в Пулсвилле, штат Мэриленд , где был основан ее храм, который Пенор Ринпоче назвал Кунзанг Пальюл Чолинг . Они также приобрели множество крупных кристаллов. [27] весом в сотни фунтов и провел трехдневный ретрит, чтобы установить круглосуточное молитвенное бдение на новом месте. [28]

Круглосуточное молитвенное бдение

[ редактировать ]

Круглосуточное молитвенное бдение является основой ее учения и деятельности храма. Участники поддерживают двухчасовые молитвенные смены и [16] [29] бдение посвящено прекращению страданий. [16] [30] Ахкон Лхамо инициировала 24-часовое молитвенное бдение за мир во всем мире в своем доме в Кенсингтоне, штат Мэриленд, 18 апреля 1985 года, начав с практик, которым она обучала, а затем продолжив традиционные буддийские практики традиции Ньингма. [31] Позже в том же году бдение переехало в недавно приобретенный Всемирный молитвенный центр (ныне Кунзанг Пальюл Чолинг). [16] В дополнение к постоянным молитвам за мир, члены и отдельные лица, не связанные с КЗК, просят посвятить молитвы близким, домашним животным, недавно умершим или пострадавшим от стихийных бедствий. Иногда Ахкон Лхамо просит, чтобы бдение было посвящено конкретным ситуациям. Например, члены храма посвятили восемь месяцев молитве за Азию Клаус, трехлетнюю дочь членов храма, которая страдала от второго приступа рака. Работа завершилась, когда врачи не смогли обнаружить никаких следов рака, что вызвало волну внимания средств массовой информации. [32] [33] Бдение в Мэриленде продолжается и по сей день. [34]

В 1988 году у нее была 36-футовая ступа, освященная Пенором Ринпоче во время Ринчен Терзода. [25] Затем восемь маленьких ступ, символизирующих восемь деяний Будды. [35] окружающие 18-футовую ступу, были построены в 1991 году и освящены Кхенченом Цевангом Гьяцо. Пенор Ринпоче подарил Ахкон Лхамо реликвию Тулку Мигьюра Дордже для размещения в ступе Мигьюра Дордже, которая была построена и освящена в 1996 году. [36]

В 1996 году, помимо храма, молитвенного бдения, учений и ступ, видение Ахкон Лхамо Кунзанг Пальюл Чолинг включало место для паломничества с хосписом, школой для детей, монастырем и институтом высшего образования по учению Будды. [37] Школа под названием Пема Чолинг действовала с 1992 по 1997 год. [38]

Монашеская община

[ редактировать ]

Как и ее предшественница, Ахкон Лхамо приняла обет мирянина и построила монашескую общину для тех, кто желал принять полное посвящение. В сентябре 1988 года, ближе к концу Пенором Ринпоче вручения Ринчен Тердзода , 25 учеников Ахкона Лхамо прошли традиционную церемонию посвящения в монахи и монахини, создав большую монашескую общину. [39] Хотя некоторые с тех пор оставили свое посвящение или умерли, другие присоединились, и к 2008 году число рукоположенных КЗК выросло до 40. [40]

Буддийские признания

[ редактировать ]

Третий Друбванг Падма Норбу («Пенор») Ринпоче , 11-й Тронодержатель монастыря Пальюл , бывший Верховный Глава традиции Ньингма , [41] официально признала Ахкона Лхамо в 1987 году тулку Геньенмы Ахкон Лхамо во время ее визита в его монастырь Намдролинг в Билакуппе , Карнатака , Индия. [42]

«Будда из Бруклина» утверждает, что ученики сами определяют, какой титул они будут использовать для своего учителя, и что бывший муж Зеоли, Майкл Берроуз, выбрал для нее титул «Джецунма». [43] Это звание редко дается даже самым почитаемым тибетским буддистским женщинам-учителям. [44]

Геньенма Акон Лхамо

[ редактировать ]

Первая Геньенма Аккон Лхамо, медитатор, признанная дакини мудрости. [3] был одним из главных учеников Намчо Мингьюра Дордже (1645–67). [3] и сестра Ригдзина Кунзанга Шераба , наследника Дхармы Мигьюра Дордже. [45] и Первый престолонаследник Пальюльского монастыря (основан в 1665 г.).[8] Считается, что она сыграла важную роль в основании Пальюла (ныне одного из шести главных или «материнских» монастырей Ньингмы). [46] ) и за то, что оставил важную для Палюля реликвию. Говорят, что во время кремации ее тела ее капала (верхняя половина черепа) пролетела три километра и остановилась у подножия учительского трона ее брата. Капала, на которой чудесным образом был выбит священный слог АХ, стала важной реликвией, хранящейся в монастыре Пальюл в Тибете. [3]

Пенор Ринпоче передал реликвию Ахкону Лхамо в 1988 году. Он рассказал, что, будучи молодым тулку в Тибете (его узнали и привезли в монастырь Пальюл в 1936 году, в возрасте четырёх лет), [47] вдохновленный видом реликвии черепа, он помолился, чтобы найти воплощение Ахкона Лхамо. [3] [48] Хотя большая часть реликвии капалы была превращена в пыль во время Культурной революции , одному тибетцу удалось спасти серебряный кусок размером с доллар, на котором написан слог «АХ». Пенор Ринпоче приобрел его у него во время обратного путешествия в Тибет в 1987 году. Он сохранил его в чаше из хрустального лотоса и подарил Ахкон Лхамо незадолго до церемонии ее интронизации в Кунзанг Пальюл Чолинг (КПК) в 1988 году. [49] Реликвия остается в КПК и выставляется напоказ в благоприятные дни.

Эманация Мандаравы

[ редактировать ]

В 1994 году Тертон Оргьен Кусум Лингпа указал в составленной им молитве о долгой жизни, что Ахкон Лхамо был эманацией Лхачама Мандаравы , индийской принцессы Захора и одной из супруг Падмасамбхавы , тантрического мастера, который помог утвердить учение Будды в Тибете. . [50] [51] В 1996 году она отправилась в Индию и посетила многие места, где, как известно, практиковала Мандарава. [52] Вдохновленные этими событиями, несколько учеников Ахкона Лхамо разыскали и нашли в Библиотеке Конгресса США копию средней длины духовной биографии Мандаравы, раскрытую Самтеном Лингпой в 17 веке как терма. Затем они спонсировали перевод текста на английский язык, опубликованный под названием « Жизни и освобождение принцессы Мандаравы» в 1998 году. [53]

Расширение

[ редактировать ]

Аризона, Австралия и Монголия

[ редактировать ]

В конце 90-х Ахкон Лхамо вместе с несколькими студентами переехала в Аризону, чтобы открыть второй центр, где она прожила следующее десятилетие. [54] Там она построила 36-футовую ступу Амитабхи в Парке Мира, который сейчас является местной достопримечательностью Седоны, штат Аризона. [55] [56] В 1999 году Кунзанг Пальюл Чолинг (КЗК) начал второе круглосуточное молитвенное бдение, которое продолжалось до 31 августа 2008 года. [16] В этот период Ахкон Лхамо принимал различных учителей и преподавал учения Чиме Согтик о долгой жизни. Студенты со всей Австралии принимали преподавателей Пальюл и регулярно посещали ее центры в США.

Выросшая из личной дружбы с тогдашним послом Монголии Чойнкхором и его женой, Ахкон Лхамо в 2004 году попросила своих учеников создать Проект возрождения монгольского буддизма (MBRP), чтобы помочь Монголии в посткоммунистическом возрождении ее буддийской культуры, особенно Ньингма. родословная. Постоянный персонал был отправлен в столицу Монголии Улан-Батор в начале 2005 года. [57]

Классические буддийские учения

[ редактировать ]

С 1996 по 2001 год в Ахкон Лхамо размещался Институт высших буддийских исследований Мигьюра Дордже (MDI). В рамках этой программы, которую преподавал Кхенчен Цеванг Гьяцо, студенты получили полные учения с комментариями к классическим буддийским текстам Шантидевы , Чандракирти , Асанги , Нгари Панчена и Мипхама Ринпоче . Эта программа была дополнена ежегодными 30-дневными ретритами, в которых преподавалась традиционная последовательность внутренней тантры Ньингмапа : Нёндро , Ца Лунг , Трекчод и Тогьял. После того, как Пенор Ринпоче разработал аналогичную программу в ретритном центре Пальюл в Макдоно, штат Нью-Йорк, программа MDI была прекращена. [58]

Ахкон Лхамо уже начала сочинять музыку в 1990-х годах, выпустив свой компакт-диск «Invoction», молитву Гуру Ринпоче, основателю буддизма в Тибете. В Седоне она экспериментировала и сочетала мантры, тибетские инструменты и популярные музыкальные стили в своих альбомах «Revolution of Compassion», «Delog» и «Trilogy» в качестве формы пассивной работы. Она пела с Тексом Габриэлем, бывшим ведущим гитаристом Джона Леннона, на ее альбоме «Ellinwood Ranch Blues».

Спасение животных

[ редактировать ]

Когда в 2005 году в Новом Орлеане ураган Катрина застал врасплох тысячи животных, она сама усыновила большое количество собак и основала Tara's Babies, организацию по спасению животных. Целевой группой были собаки, приговоренные к смертной казни, поэтому «Дети Тары» продолжали спасать собак из приютов, специализируясь на пугливых и других собаках, отвергнутых другими приютами. [59] Вскоре после этого она основала вольер Гаруда, который спасает подвергшихся насилию и пренебрежению попугаев и знакомит общественность с экзотическими птицами. [60]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Ремонт в Мэриленде

[ редактировать ]

Акон Лхамо вернулся, чтобы присмотреть за стареющим храмом в Мэриленде. Зданию было уже несколько десятилетий, и к 2013 году оно нуждалось в ремонте и реконструкции, чтобы оно соответствовало округа Монтгомери Кодексу использования и эксплуатации зданий . Святилище, отдельное от главного здания, оставалось открытым и вмещало все учения и мероприятия, а также молитвенное бдение. [61] По состоянию на 18 февраля 2019 года организация собрала 1 миллион долларов на строительство нового храма. [62] Первый этап ремонта был завершен в 2023 году. [63] и бдение в Мэриленде продолжается и по сей день. [34]

Она продолжает создавать новые опоры для практики. В 2020 году она построила пруд с лотосами вокруг копии Статуи Свободы, а совсем недавно консультировалась с ремесленниками в Непале по поводу создания 13-футовой статуи и трона Гуру Ринпоче (Нангси Зилнон) на открытом воздухе, сказав: «Гуру Ринпоче — это внешний вид. в мире всех мыслимых добродетелей без всякого исключения». Статую освятили в июне 2022 года. [64]

Кормление людей

[ редактировать ]

Во время пандемии COVID-19 , чтобы решить проблему растущей продовольственной безопасности, усилия Ахкон Лхамо были направлены на практическое производство продуктов питания для местных благотворительных организаций: она завела стадо из 90 цыплят и пожертвовала яйца, а также получила шестимесячный стартовый грант от Монтгомери. В округе открылся демонстрационный и производственный продовольственный сад площадью 2400 квадратных футов. Сад продолжается в рамках инициативы Food Garden Мемориала Максин и Джеймса Кейбла и ежегодно производит сотни фунтов свежих овощей, которые доставляются в местные продовольственные банки и приюты. Кроме того, сад передал стартовые растения другим местным приютам и церквям для создания собственных садов, а также организовал учебные дни по садоводству, чтобы люди могли научиться выращивать себе еду. [65] [66]

В то время как программа ее храмовых сэндвичей для бездомных была вынуждена приостановиться во время пандемии, Акон Лхамо лично упаковала большие коробки с едой для местных благотворительных организаций, таких как UpCounty Hub, WUMCO, IROC, Poolesville Little Free Pantry, Первой баптистской церкви Силвер-Спринг и Пастушеский стол. По ее настоянию организация KPC Buddha Relief расширилась и теперь предлагает этим партнерам 1000 фунтов еды в день и удовлетворяет потребности беженцев. Будучи несектантской и мультикультурной, она и KPC Buddha Relief помогали Объединенным сикхам помогать украинским беженцам, беженцам из Африки и других стран, а также реагировать на местные чрезвычайные ситуации. [67]

Публикации и подкасты

[ редактировать ]
  • Джецунма Аккон Норбу Лхамо. Подкаст «Буддизм для начинающих» , Аккон Норбу Лхамо. [68]
  • Джецунма Аккон Норбу Лхамо. «Практика щедрости» , издатель неизвестен, Аккон Норбу Лхамо, 1991.
  • Джецунма Аккон Норбу Лхамо. Стабилизация ума: медитативная техника для развития простора ума . Палюл Пресс, 2005, ISBN   1-4116-6102-8
  • Джецунма Аккон Норбу Лхамо. Обет любви: прожить необыкновенную жизнь сострадания , Кунзанг Одсал Пальюл Чангчуб Чолинг, 2017. ISBN   0985524510
  • Джецунма Аккон Норбу Лхамо. Безграничная сокровищница благословений: Сборник молитв, поучений и стихов . Кунзанг Одсал Палюл Чангчуб Чолинг, 2018. ISBN   0985524553

Дискография

[ редактировать ]
  • Призыв (кассета). Небесный танцор. 1992. [69]
  • Революция Сострадания (CD). Диск Бэби. 2007. [ нужна ссылка ] {{
  • Делог (CD). Диск Бэби. 2007. [ нужна ссылка ]
  • Эллинвуд Ранчо Блюз (компакт-диск). Диск Бэби. 2008. [70]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Стивенс, Уильям К. (26 октября 1988 г.). «Женщину из США назвали возрожденной буддийской святой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июля 2008 г.
  2. ^ Кунзанг Палюл Чолинг
  3. ^ Jump up to: а б с д и Зангпо, дост. Церинг Лама Джампал. Гирлянда из бессмертных деревьев, исполняющих желания: традиция Пальюл Ньингмапы , Публикации Snow Lion, стр. 186
  4. ^ Маккензи, стр. 59.
  5. ^ Шерилл, Будда из Бруклина , стр. 40.
  6. ^ Маккензи, Возрождение на Западе , с. 61
  7. ^ Шерилл, Будда из Бруклина , стр. 38-44.
  8. ^ Маккензи, Возрождение на Западе , с. 61-5
  9. ^ Jump up to: а б с д Блайт, стр. 111. [ сомнительно обсудить ]
  10. ^ Шерилл, Будда из Бруклина , стр. 44.
  11. ^ Шерилл, Будда из Бруклина , стр. 49.
  12. ^ Jump up to: а б Шерил, «Будда из Бруклина» , стр. 54.
  13. ^ Шерилл, Будда из Бруклина , стр. 91.
  14. ^ Пико Айер , «Цена веры», Трехколесный велосипед: The Buddha Review , лето 2000 г., стр. 81
  15. ^ Jump up to: а б Шерил, «Будда из Бруклина» , стр. 55.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Расикот, Джули (8 сентября 2005 г.). «20 лет непрерывная цепь молитвы» . Вашингтон Пост . п. ГЗ05 . Проверено 28 июля 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б Шерил, «Будда из Бруклина» , стр. 57.
  18. ^ Шерилл, Будда из Бруклина , стр. 57-8.
  19. ^ Маккензи, Возрождение на Западе , с. 72
  20. Что такое журнал «Просвещение», осень-зима 1999 г.
  21. ^ Шерилл, Будда из Бруклина , стр. 58.
  22. ^ Шерилл, Будда из Бруклина , стр. 107.
  23. ^ Дост. Гьятрул Ринпоче. Архивировано 29 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  24. ^ Шерилл, Будда из Бруклина , стр. 107-8.
  25. ^ Jump up to: а б «Посвящения Ринчен Терзода и многое другое от Пенора Ринпоче» . Снежный лев. 1988.
  26. ^ «Расписание Ванг» . Ретритный центр Палюл. 2018.
  27. ^ «Кристаллы в центре Ахкон Лхамо в Мэриленде» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 3 апреля 2008 г.
  28. ^ Ньингма.com. Кунзанг Пальюл Чолинг. Архивировано 14 октября 2020 г. в Wayback Machine , 16 февраля 2007 г.
  29. ^ Айер, стр. 84
  30. ^ Шерилл, Марта. «Трудный город, печальные времена. Так почему же эти люди улыбаются?» The Washington Post , 17 мая 1995 г.
  31. ^ Шерилл, Будда из Бруклина , стр. 363-4.
  32. ^ Хансен, Нейт. «Все, что она хочет на Рождество, это жизнь» Red Rock News , 16 декабря 2005 г.
  33. ^ Хансен, Нейт. «Столп жизни, Азия Клаус выздоравливает от рака» Red Rock News , 2 июня 2006 г.
  34. ^ Jump up to: а б Хирш, Артур. «Мировые беспорядки подпитывают буддийское бдение» , Baltimore Sun , 21 июня 2004 г.
  35. ^ Маккензи, стр. 86.
  36. ^ Шерилл, Будда из Бруклина , стр. 122-8.
  37. ^ Маккензи, стр. 87.
  38. ^ «Джецунма Акон Лхамо — Тибетская буддийская энциклопедия» . tibetanbuddhistencyclopedia.com . Проверено 1 марта 2024 г.
  39. ^ Шерилл, Будда из Бруклина , стр. 66, 142–45, 158–66.
  40. Пико Айер, «Цена веры», Трехколесный велосипед: The Buddha Review, лето 2000 г.
  41. ^ Шерил. Будда из Бруклина , стр. 7
  42. ^ "Женщина Тулку, родившаяся в Америке, на троне", Ваджрадхату Сан, октябрь/ноябрь 1988 г.
  43. ^ Шерилл, Марта (2000). Будда из Бруклина . Университет Вирджинии: Random House. стр. 149–51 . ISBN  9780679452751 .
  44. ^ Энциклопедия женщин и религии в Северной Америке, издательство Indiana University Press
  45. ^ Зангпо. Гирлянда из бессмертных деревьев, исполняющих желания: традиция Пальюл Ньингмапы , стр. 62
  46. ^ Зангпо. Гирлянда из бессмертных деревьев, исполняющих желания: традиция Пальюл Ньингмапы , стр. 9
  47. ^ Зангпо. Гирлянда из бессмертных деревьев, исполняющих желания: традиция Пальюл Ньингмапы , стр. 121
  48. ^ Шерил. Будда из Бруклина , стр. 135.
  49. ^ Маккензи, Вики. «Возрождение на Западе» Marlowe & Company, 1996, 1-е изд., стр. 76.
  50. ^ Шерилл, Марта. «Будда из Пулсвилля», Washington Post , 16 апреля 2000 г.
  51. ^ Джонсон, Элли. «Проблемы в Шангри-Ла», Канзас-Сити – Новости , 22 апреля 2004 г.
  52. ^ Шерилл, Будда из Бруклина , стр. 313.
  53. ^ Чонам, Лама и Кхандро, Сангье. «Жизнь и освобождение принцессы Мандаравы, индийской супруги Падмасамбхавы», Wisdom Publications, 1998, предисловие переводчика, стр. x
  54. ^ Роу, Элеонора. «Гьялтрул Ринпоче будет преподавать в КПК в Седоне, Аризона», «Снежный лев», 2001 г., стр. 5.
  55. ^ Ахмед, Амима. «Ступа Амитабхи и Парк мира», «Аризонские шоссе», Департамент транспорта Аризоны, штат Аризона, 2022 г.
  56. ^ «Церемонии КЗК по посвящению ступы» Red Rock News , 14 июля 2004 г.
  57. ^ «Буддисты Седоны отправляют монаха в Монголию» . Машина обратного пути . Архивировано из оригинала 7 октября 2008 г. Проверено 24 декабря 2018 г.
  58. ^ Шерилл, Будда из Бруклина , стр. 336-7.
  59. ^ Хадсон, Алан Р., "Rim County Gazette", 9 сентября 2010 г.
  60. ^ Блиц, Мэтт. «Красивая птица, довольно большая ответственность. Каково это — ухаживать за попугаями в Вашингтоне». ВАМУ, 14 марта 2019 г.
  61. ^ «Тибетский буддийский храм в Пулсвилле закрывается на реконструкцию» . Пластырь . 3 апреля 2013 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
  62. ^ «Кампания КПК Капитал» . Тара.org . Проверено 26 февраля 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  63. ^ «Лакомые кусочки: КЗК очищает собственные сточные воды» Monocacy Monacle , стр. 8, 28 апреля 2023 г.
  64. ^ Чжу, Кристина. «Буддийский храм в Пулсвилле представляет новую статую» Журнал Bethesda , 15 июня 2022 г.
  65. ^ «Буддийский храм КПК выращивает еду, которой можно поделиться, и учит этому других» Monocacy Monacle , стр. 8, 24 сентября 2021 г.
  66. ^ Кресалл, Масса (лето 2021 г.). «Учимся и развиваемся вместе» . Множество . Проверено 26 июня 2024 г.
  67. ^ Симс, Шелли (27 июля 2023 г.). «Буддийская помощь помогает решить проблему отсутствия продовольственной безопасности в МО» . Пластырь .
  68. ^ «Буддизм для начинающих» . Apple Подкасты . 7 марта 2023 г.
  69. ^ Вызов на Discogs
  70. ^ Эллинвуд Ранчо Блюз на Discogs
  • Брейс, Эрик. «В центре внимания», Washington Post, 23 февраля 1992 г.
  • Блайт, Уилл. «Плохая карма», журнал Mirabella , 1998.
  • Коэн, Эндрю. «Какая связь между пустотой и красивыми ногтями?», Что такое журнал «Просвещение» , осень/зима 1990 г.
  • Айер, Пико. «Цена веры», Трехколесный велосипед: The Buddha Review , лето 2000 г.
  • Маккензи, Вики. Возрождение на Западе . Да Капо Пресс, 1996, ISBN   0-7225-3443-4
  • Ольденбург, Дэн. «Неожиданное воплощение», The Washington Post, 26 сентября 1988 г.
  • Шерил, Марта. Будда из Бруклина , Random House 2000, ISBN   0-679-45275-3
  • Шерил, Марта. «Будда из Пулсвилля», Washington Post, 16 апреля 2000 г.
  • Шерил, Марта. «Трудный город, печальные времена. Так почему же эти люди улыбаются?» «Вашингтон Пост», 17 мая 1995 г.
  • Шерил, Марта. «Там, где ламы распустили волосы, мир, любовь и брызги камер на радостном буддийском барбекю», Washington Post, 5 июня 1995 г.
  • Шерил, Марта. «Женщина года», журнал Ms Magazine, январь/февраль 1989 г., том. XVII № 7 и 8.
  • Чжу, Кристина. «Буддийский храм в Пулсвилле представляет новую статую», журнал Bethesda, 15 июня 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коулман, Джеймс Уильям. Новый буддизм: западная трансформация древней традиции , Oxford University Press, 2002. ISBN   0-19-515241-7
  • Джецунма Аккон Норбу Лхамо. «Практика щедрости» , издатель неизвестен, Аккон Норбу Лхамо, 1991.
  • Джецунма Акон Лхамо. Стабилизация ума . Палюл Пресс, 2005, ISBN   1-4116-6102-8
  • Кхандро, Сангье. Жизнь и освобождение принцессы Мандаравы: индийская супруга Падмасамбхавы , Wisdom Publications, 1998. ISBN   0-86171-144-0 ; ISBN   978-0-86171-144-4
  • Морреале, Дон. Полный путеводитель по буддийской Америке , Шамбала, 1998. ISBN   1-57062-270-1
  • Миллер, Тимоти. Альтернативные религии Америки , Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1995. ISBN   0-7914-2398-0
  • Пейн, Джеффри. Re-Enchantment: Tibetan Buddhism Comes To The West , издатель неизвестен, 2004 г. ISBN   0-393-32626-8
  • Пребиш, Чарльз С. и Кеннет Кеничи Танака. Лица буддизма в Америке , University of California Press, 1998. ISBN   0-520-21301-7
  • Зангпо, дост. Церинг Лама Джамапал в переводе Сангье Кхандро. Сад бессмертных деревьев, исполняющих желания: традиция Пальюл Ньингмапы , Snow Lion Publications, 1988. ISBN   0-937938-64-5
  • Правда: о пяти основных религиях и семи правилах любой хорошей религии . Институт Оракула , 2005. ISBN   0-9773929-0-2
  • Энциклопедия женщин и религии в Северной Америке . Под редакцией Розмари Скиннер Келлер, Розмари Рэдфорд Рютер и Мари Кантлон, Indiana University Press, 2006. ISBN   0-253-34688-6
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea590385f6dc959853891443561ca697__1719448200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/97/ea590385f6dc959853891443561ca697.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jetsunma Ahkon Lhamo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)