Jump to content

Тханг Тонг Гьялпо

Тангтонг Гьялпо

Тангтонг Гьялпо ( тибетский : ) ( . н.э.) 1385–1464 Тханг Стонг Ргьял По гг [1] или 1361 г. – 1485 г. н.э. [2] ), также известный как Чакзампа , «Создатель железных мостов» ( Wylie : lcags zam pa ), Цёндру Зангпо «Превосходное упорство» ( Wylie : brtson 'grus bzang po ), и Король Пустой Равнины . [3] Он был также известен под вариацией этого имени, Безумец Пустой Долины . [3] [4] Он был великим буддийским адептом, мастером Чод , [5] йогин , врач, кузнец, архитектор и инженер- новатор . Его считают эманацией ума Падмасамбхавы. [1] и реинкарнация Долпопы Шераба Гьялцена . Он основал линию передачи «Железная цепь» школы Шангпа Кагью тибетского буддизма и признал первого Самдинга Дордже Пхагмо , Чокьи Дронму (1422–1455), женскую линию воплощения Ваджраварахи . [6]

Говорят, что Тхангтонг Гьялпо построил 58 подвесных мостов с железными цепями вокруг Тибета и Бутана , некоторые из которых используются до сих пор. Он также спроектировал и построил несколько больших ступ необычного дизайна, включая великую Кумбум в Чунг Ривоче , Тибет; основал монастырь Гончен в Дерге ; и считается отцом стиля тибетской оперы под названием Лхамо . [4] Связанный с Шангпа Кагью , Ньингма и Сакья традициями тибетского буддизма , а также с традицией «безумных йогов», известных как нёнпа , Тханг Тонг Гьялпо также известен как персонаж-колдун в популярной тибетской истории о Гесаре . [4] Кроме того, он считается самым много путешествовавшим человеком в истории Тибета. [6]

Биография

[ редактировать ]

Тангтонг Гьялпо родился в Олпа Лхарце в Верхнем Цанге (современный округ Нгамринг ) в 1385 году нашей эры (год деревянного быка, шестой цикл). [7]

Тхангтонг Гьялпо наиболее известен своим основанием лхамо или тибетской оперы, а также многочисленными железными подвесными мостами, которые он построил для облегчения путешествий и паломничества через Гималаи . Он основал труппу песни и танца из семи сестер, чтобы собрать деньги, необходимые для строительства этих мостов. [8] [9]

Тангтонг Гьялпо также основал монастырь Гончен, крупный вихару Сакья и полиграфический центр в городе Дерге , Кхам (современный Сычуань , Китай ). [10]

Тхангтонг Гьялпо открыл путь через земли аборигенов Конгпо ( народа лхоба ), где получил железо для своих мостов и права прохода тибетских паломников для посещения святых мест в Цари к юго-востоку от Дакпо недалеко от индийской границы. [11]

Он также считается покровителем театра и стал известен как «безумец пустой земли» ( Wylie : lang ston smyon pa ). В пьесах традиционно посреди сцены воздвигается алтарь, окруженный деревьями, где поклоняются «богу драмы» Тхангтонгу Гьялпо как пожилому мужчине с белой бородой. [12]

Говорят, что он построил 108 подвесных мостов на железных цепях (хотя в другом отчете говорится о 58 подвесных мостах и ​​118 паромных переправах). [13] самый знаменитый из них - над Ярлунг Цанпо, недалеко от современного Чушула . На фресках его часто изображают с длинными седыми волосами и держащим звенья цепи на мостах. [8] [9]

Чушул Чакзам

Один из его подвесных мостов с железной цепью, Чушул Чакзам , примерно в 65 километрах (40 миль) от Лхасы на реке Ярлунг Цангпо , все еще существовал в 1948 году, хотя он нуждался в ремонте и больше не использовался, переправа осуществлялась на пароме. Старый мост был разрушен, когда примерно в ста метрах к западу от него открыли новый. Старый мост описывался как имеющий древнюю конструкцию: «две толстые цепи привязаны к тяжелым деревянным балкам под колоннами, к вершине которых подвешены 12-футовые (4-метровые) веревки, свисающие с цепей и поддерживающие деревянные доски на дворе. (1 м) в длину и фут (30 см) в ширину, что позволяет пройти одному человеку. Длина моста составляет сто шагов».

На южном конце моста Цангпо находилась главная гомпа Тангтонг Гьялпо, основанная в 1444 году, Чаксам Чуво Ри ( тиб .: ལྕགས་ཟམ་ཆུ་བོ་རི ) и жил в Чаксам Лабранге, главном здании комплекса, включавшем актовый зал. В гомпе была сотня монахов, которых поддерживали платные мосты. На южном конце моста была также большая ступа, известная как «Кумбум Тангтонга», в которой хранились его мощи, а в часовне наверху было его изображение. Гомпа была разрушена во время Культурной революции . Доуман сообщает, что «все доказательства его существования теперь исчезли». [14] [15] [16]

Учителя и студенты

[ редактировать ]

Говорят, что Тханг Тонг Гьялпо учился у более чем 500 учителей в Тибете , Индии и Непале . [5] Частично толчком к его интенсивному путешествию по региону послужили встречи и обучение с различными Ваджраяны тулку , учителями, носителями линий передачи, йогами и йогинями .

Дакини Нигума

[ редактировать ]

Одним из самых важных учителей Тханг Тонг Гьялпо была великая дакини Нигума . [5] [17] [18] [19] который посетил его в видениях три раза в течение многих лет. [20]

У Тханг Тонг Гьялпо были и другие известные учителя, которые также давали ему прямые учения о духовных практиках Нигумы. Он

. . . получила передачу своих наставлений [Нигумы] от мастера Джангсема Джинпы Сангпо , передавшегося по линии «Семи драгоценностей», и Джагчунгпа Цангма Шангтона (1234–1309).73 Возможно, он также изучал те же наставления под руководством Дордже Сёну и Мючен Намкай Налджор , оба ученики Гьялцена Палсанга . [5]

Первое видение Нигумы
[ редактировать ]

Получив учения от Джангсема Джинпа Сангпо, Тханг Тонг Гьялпо ушел в ретрит, и его посетила в видении Нигума. [5] Нигума дал ему «прямую передачу» Шести йог Нигумы . [21]

Во время глубокого визионерского опыта сама дакини Нигума даровала ему четыре посвящения, конкретные наставления относительно эзотерического значения ее Ваджрных линий и необычную технику переноса сознания посредством медитации на белые и красные формы Кхечари. Говорят, что мастерство Тантуна в этих практиках дало ему способность мгновенно излучать множество форм, знать, о чем думают другие люди, и осуществлять перенос сознания издалека на благо другого человека. [5]

Второе видение Нигумы
[ редактировать ]

Второй призрачный визит Нигумы в Тханг Тонг Гьялпо состоялся несколько лет спустя.

. . . Тангтонг Гьялпо путешествовал из места своего рождения в Лхасу вскоре после того, как вернулся в Тибет из Уддияны . В роще можжевельника в месте под названием Синпо Дзонг (Форт Демонов) к нему снова подошла дакини Нигума, на этот раз в образе пятнадцатилетней девочки-пастушки. По этому случаю она дала ему особые наставления относительно последовательности визуализаций во время медитации и даровала благословение иллюзорного тела. [20]

Третье видение Нигумы
[ редактировать ]

Духовные наставления Танг Тонга от Нигумы были записаны только много лет спустя, в 1458 году. Это был тот же год, когда он увидел третье видение Нигумы.

. . . наконец, в третьем видении он получил разрешение записать то, что ранее дала ему Нигума. Это событие произошло в Ривоче , а инструкции были записаны учеником Тангтонга Лодро Гьялценом , через которого впоследствии была передана основная линия передачи. Эти наставления, известные как «Сборник основ» ( Snying po kun 'dus ), и группа связанных с ними учений были переданы как Традиция Тангтонг ( Thang lugs ) линии передачи Шангпа Кагью и являются одними из немногих текстов, которые действительно существуют. подписано великим адептом. [22]

Мачиг Лабдрон

[ редактировать ]

Тханг Тонг Гьялпо также был практикующим Чод .

Студенты

[ редактировать ]

Чокьи Дронма , Самдинг Дордже Пхагмо (1422–1455) был одним из учеников Тханг Тонг Гьялпо и его главной супругой. [23] Говорят, что он признал в ней воплощение Ваджраварахи и связал ее с пророчествами этого божества, а позже определил ее реинкарнацию. [24]

Основание линии

[ редактировать ]

Тханг Тонг Гьялпо положил начало духовной линии, называемой линией Тханглук ( Wylie : Thang lugs ) или Чакзам «Железная цепь» ( Wylie : lcags zam ), внутри школы Шангпа Кагью. То, что известно как «Сборник основ» ( Snying po kun'dus ), вместе с собранием связанных с ним учений, пришло к Тханг Тонг Гьялпо в видениях от великой дакини мудрости Нигумы . [22] Тханг Тонг Гьялпо объединил Шангпа и Джангтер «Северные сокровища» ( Wylie : byang gter ) учения [25] и традиции. [26]

Родословная

[ редактировать ]

существует линия воплощений Чакзампы Тханг Тонг Гьялпо В Бутане , которая продолжается и в наши дни. Нынешнее воплощение появилось на свет 16 ноября 1973 года. [27] [28]

Выжившие молитвы, духовные практики и посвящения

[ редактировать ]

Учения, которые живы сегодня, связаны с линией Шангпа Кагью . [29] традиции «Северных сокровищ» и в циклах Махамудры Чод . [5]

Садхана и молитвы

[ редактировать ]

Тханг Тонг Гьялпо известен тем, что написал Авалокитешвары садхану под названием «Ради блага всех существ, огромных, как небо» , которая сегодня практикуется в центрах дхармы. [30] В 2013 и 2014 годах в Европе в Рангджунг Еше Гомде были проведены духовные ретриты, посвященные этой садхане. [31] [32]

Другие тексты, написанные Тханг Тонг Гьялпо и переведенные на английский язык, можно найти в Доме Лоцава. [33] Они включают в себя молитву об избавлении от голода, практику прибежища Тханг Тонг Гьялпо и молитву об усмирении страха перед болезнями. В современных социальных сетях появляются публикации с молитвами Тханг Тонг Гьялпо об облегчении страданий от землетрясений и стихийных бедствий. [34]

Расширение возможностей

[ редактировать ]

Сакья Тризин дал посвящение Ваджраяны практики долгой жизни Танг Тонга Гьялпо, называемой тангьял цедруп (или bka' gter dag snang zung du 'brel ba'i tshe sgrub shin tu nye brgyud kyi sgrub thabs ), в Лераб Линге на юге Франции в 2011 году. . [35]

Тханг Тонг Гьялпо в Бутане

[ редактировать ]
Джангца Думцег Лхакханг , Я не боюсь (Официальное видео)

В 1433 году Друбтхоб Тхангтонг Гьялпо и его ученики отправились в Пагри в долине Чумби в Тибете , а оттуда в Паро Такцанг в Бутане . Согласно его биографии, во время выполнения там ритуалов Ваджракилаи у него было видение собрания восьми классов Херуки ( Wylie : sgrub pa bka' brgyad ) медитативных божеств с Ваджракумарой в качестве центральной фигуры.

Говорят, что девятиголовый дух нага , который был хранителем священного места Паро Такцанг, заявил: «Ваше религиозное наследие было сокрыто здесь Огьеном Ринпоче, пожалуйста, сделайте свое открытие и раскройте его». После этого Друбчен Тхангтонг Гьялпо извлек со скалы Такцанг священный свиток длиной в десять длин тела.

Горная линия, на которой расположен Такцанг, имеет форму черной змеи, голова которой находится посередине долины Паро. На носу этой змеи Друбтхоб построил Джангца Думцег Лхакханг , храм в форме ступы, и объявил, что все болезни, вызванные злыми духами, живущими под землей, будут подавлены и что долина будет свободна от проказы.

Тачог Лхакханг основан Тангтонгом Гьялпо

Прибыв в место под названием Пхурдо, он увидел пятицветную радугу, на которой восседали Будда Амитабха, Авалокитешвара и Падмасамбхава, и заявил, что это место так же священно, как гора Потала. В Тамчоганге, у подножия гор Пхурдо, он основал храм Тамчог Лакханг и создал священные изображения тела, речи и ума Будды. Этот храм, расположенный напротив дороги из Паро, примерно в 5 км (3,1 мили) от Чудзома, до сих пор поддерживается потомками Друбтоба Тханг Тонг Гьялпо.

Оттуда он отправился в Драванг Тенгчин, где богатый человек по имени Олаг подарил ему триста сорок монет и бирюзу и попросил добыть воду. Он так и сделал, и воды оказалось достаточно, чтобы накормить не только людей и скот, но и оросить поля. Затем он прибыл в Гопхог и сказал Ламе Гьялтшену, что ему нужно большое количество железа, которое поможет ему построить связи для целей сострадания. Лама Гьялтшен ответил, что он предоставит сто кусков железа, если Друбтхоб сможет показать ему доказательство своего достижения. Друбтоб велел ему принести валун, который находился рядом с мостом, и он разделил его на две части, просто указав пальцем. Внутри камня они увидели живого скорпиона величиной с большой палец и бесчисленное множество новорожденных скорпионов. Друбтхоб помолился в Самадхи, и насекомые мгновенно исчезли в виде радуги, и он заявил, что послал их Сукхавати.

В Вундул Шари он поднялся на крутой горный утес, на который обычные люди не могли подняться, и оставался там месяц. Он сказал, что на скале есть пещеры, подобные Тасигомангу, и что это место напоминает Шамбалу на севере. Однако, по его словам, поскольку обычные люди не могли туда попасть, он сделал дверь. Когда люди подняли глаза, они обнаружили на склоне скалы отверстие, которого раньше не было. Затем он отправился в Вундул, Гьяльдунг и Лангсамар, а также в верхний и нижний регион Ха. Он превратил полученные пожертвования в железо и отремонтировал там железный мост. Затем он вернулся в Дромо Дордже Гур в Тибете.

Оттуда он снова отправился в долины Тхимпху и Тед, где построил железный мост в Бардронге. Затем его путешествие привело его в Руед и Кунзанглинг, где Лама Тучен подарил ему двести пятьдесят кусков железа. Говорят, что во время этого визита он также построил Чивотоха Лхакханг [в районе Шар]. Он отнес все подношения, включая железные детали, в Паро, превратившись в восемнадцать человек, он отправился в разные деревни, такие как Долпоифу, Шарлунгнанг, Дунгкхар, Дживу, Ньягбу и Лхолингха, и поручил восемнадцати кузнецам выковать железные звенья.

Примерно через три месяца у него было семь тысяч железных звеньев и множество железных молотков и прутков. В Кеванпхуге и других местах он построил ступы, чтобы подчинить себе духов этих мест. В Чанглунгкха Равакхе, Ньяле Пхагмодронге, Тачоганге, Вундул Дронкаре, Силунге, Багдронге, Бинангхачее, Даглхе, Гьирлинге и Ньишаре он проводил множество религиозных мероприятий, предоставляя изображения, Священные Писания, ступы, железные мосты и открывая центры медитации.

Когда он вернулся в Фари, покровители и монахи нового монастыря в Паро доставили Фари тысячу четыреста возов железа (пятнадцать кусков железа составляли груз) и семьсот возов чернил, бумаги и других товаров.

Мост и сегодня можно увидеть величественно на холме у реки Па-чу. В 2017 году подвесной мост был достаточно старым, поэтому закрыт на реконструкцию или в целях безопасности людей.

Сообщается, что Тангтонг Гьялпо «умер телесно, как небесный путешественник» на 125-м году жизни в Ривоче. [7]

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Стернс, Сайрус (2007). Король пустой равнины: тибетский строитель железных мостов Тангтонг Гьялпо . Шамбала. п. 1. ISBN  978-1-55939-837-4 . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 г. Проверено 27 августа 2018 г.
  2. ^ Барбара Герке. Долгая жизнь и преждевременная смерть: концепции продолжительности жизни и практика долголетия на холмах Дарджилинг, Индия. (2011). Академическое издательство «Брилл». С. 230. ISBN   978-9004217034
  3. ^ Jump up to: а б Сара Хардинг. Нигума, Леди Иллюзий. Публикации Снежного Льва. 2010. с. 265, н. 84
  4. ^ Jump up to: а б с Стернс, Сайрус (2007). Король пустой равнины: тибетский строитель железных мостов Тангтонг Гьялпо . Шамбала. п. 2. ISBN  978-1-55939-837-4 . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 г. Проверено 27 августа 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сайрус Стернс. Король пустой равнины: тибетский строитель железных мостов Тангтонг Гьялпо . (2007). Публикации Снежного Льва. п. 18. ISBN   978-1559392754
  6. ^ Jump up to: а б Стернс, Сайрус (2007). Король пустой равнины: тибетский строитель железных мостов Тангтонг Гьялпо . Шамбала. п. 5. ISBN  978-1-55939-837-4 . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 г. Проверено 27 августа 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Дуджом Джигдрал Еше Дордже 2012 , с. 802-4.
  8. ^ Jump up to: а б «Дерге, дом тибетских сутр» . Тибет.к. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б Тибет . (2005) 6-е издание, с. 26. Брэдли Мэйхью и Майкл Кон. Одинокая планета. ISBN   1-74059-523-8 .
  10. ^ Тибет . (2005) 6-е издание, с. 256. Брэдли Мэйхью и Майкл Кон. Одинокая планета. ISBN   1-74059-523-8 .
  11. ^ Тибетская цивилизация , стр. 79–80. Р. А. Штейн. (1972) Издательство Стэнфордского университета. Ткань ISBN   0-8047-0806-1 ; Бумага ISBN   0-8047-0901-7 .
  12. ^ Тибетская цивилизация , стр. 276–277. Р. А. Штейн. (1972) Издательство Стэнфордского университета. Ткань ISBN   0-8047-0806-1 ; Бумага ISBN   0-8047-0901-7 .
  13. ^ Дуджом Джигдрал Еше Дордже 2012 , с. 803.
  14. ^ Места силы Центрального Тибета: Путеводитель паломника , стр. 136–137. Кейт Доуман. (1988) Рутледж и Кеган Пол, Лондон и Нью-Йорк. ISBN   0-7102-1370-0 .
  15. ^ Гернер, Манфред (2007). Чакзампа Тхангтонг Гьялпо: архитектор, философ и строитель железных цепных мостов (PDF) . Перевод Верхуфена, Грегора. Центр исследований Бутана. ISBN  978-99936-14-39-5 . Архивировано (PDF) из оригинала 20 июля 2023 г. Проверено 17 марта 2022 г. (стр.12) Этот монастырь расположен на священной горе Чуво Ри (Чу бо ри), над южным плацдармом его железного цепного моста через реку Ярлунг Цангпо. Чуво Ри — одна из восьми оригинальных пещер для медитации Гуру Ринпоче и короля Дхармы восьмого века Трисонга Децена. (стр. 32) В Тибете большой монастырь Чакзам Чуво Ри (lCags zam Chu bo ri), который Тангтонг Гьялпо основал в 1444 году, расположен на южном плацдарме его знаменитого «Чакзама» через реку Ярлунг Цангпо, над ее впадением в Кийчу. река (скыид чу) стала его основным местом жительства. Позже монастырь Чакзам Чуво Ри стал главным монастырем школы Чакзампа, а также резиденцией Чакзампа Тулку. (стр83) Китайские инженеры снесли этот мост во время строительства нового бетонного моста примерно в 1950 году (стр85) Ширина 30 сантиметров
  16. ^ Лунгта . Amnye Machen Institute. 2001. Институт Амние Мачен. 2001. Архивировано из оригинала 2 февраля 2024 г. Получено 1 марта 2022 г. монастырь Лцагс зам Чу бори... был разрушен во время Культурной революции.
  17. ^ tbrc. Архивировано 19 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
  18. ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ Сара Хардинг. Нигума, Леди Иллюзий. Публикации Снежного Льва. 2010. стр. 10.
  20. ^ Jump up to: а б Сайрус Стернс. Король пустой равнины: тибетский строитель железных мостов Тангтонг Гьялпо . (2007). Публикации Снежного Льва. Стр. 18-19. ISBN   978-1559392754
  21. ^ Сара Хардинг. Нигума, Леди Иллюзий. Публикации Снежного Льва. 2010. с. 136.
  22. ^ Jump up to: а б Сайрус Стернс. Король пустой равнины: тибетский строитель железных мостов Тангтонг Гьялпо . (2007). Публикации Снежного Льва. п. 19. ISBN   978-1559392754
  23. ^ Сайрус Стернс. Король пустой равнины: тибетский строитель железных мостов Тангтонг Гьялпо . (2007). Публикации Снежного Льва. п. 4. ISBN   978-1559392754
  24. ^ Хильдегард Димбергер. Когда женщина становится религиозной династией: Сандинг Дордже Пхагмо Тибета» (2007). Издательство Колумбийского университета. Стр. 46-47. ISBN   978-0231143202 .
  25. ^ «Джангтер — Рангджунг Еше Wiki — Словарь Дхармы» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2010 г. Проверено 12 марта 2009 г.
  26. ^ Чакзампа Тхангтонг Гьялпо - архитектор, философ и строитель железных цепных мостов. Архивировано 25 июня 2008 г. в Wayback Machine Манфредом Гернером. Тхимпху: Центр исследований Бутана, 2007. ISBN   99936-14-39-4
  27. ^ Манфред Гернер. Тангтонг Гьялпо: архитектор, философ и строитель железных цепных мостов . (2007). Тхимпху: Центр исследований Бутана.
  28. ^ http://crossasia-repository.ub.uni-heidelberg.de/311/1/Chakzampa.pdf. Архивировано 17 апреля 2016 г. в Wayback Machine. [ только URL-адрес PDF ]
  29. ^ http://www.shangpa.net/spip.php?article20. Архивировано 28 мая 2016 г. на Wayback Machine , по состоянию на 11 мая 2016 г.
  30. ^ «Тхангтонг Гьялпо – Публикации КТД» . www.ktdpublications.com . 7 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 г. . Проверено 11 мая 2016 г.
  31. ^ «Выходные практики Авалокитешвары» . www.gomde.at (на английском и австрийском немецком языке). Рангджунг Еше Гомде. 4–6 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 г. Проверено 5 мая 2023 г.
  32. ^ «Авалокитешвара – Сострадание в теории и на практике!» . www.gomde.at (на английском и австрийском немецком языке). Рангджунг Еше Гомде. 28–31 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 г. Проверено 5 мая 2023 г.
  33. ^ «Серия Тангтонг Гьялпо» . Дом Лоцавы . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 г. Проверено 11 мая 2016 г.
  34. ^ https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1723936874507377.1073741840.1693760104191721&type=3 . Архивировано 21 февраля 2024 г. на Wayback Machine, доступ 11 мая 2016 г. [ источник, созданный пользователем ]
  35. ^ «Тангьял Цедруп» . www.rigpawiki.org . Ригпа Шедра . Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Проверено 5 мая 2023 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cb80a8c89a311d8a63db5395581b88f__1708489200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/8f/2cb80a8c89a311d8a63db5395581b88f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thang Tong Gyalpo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)