Jump to content

Джамгон Конгтрул

Джамгон Конгтрул Лодро Тайе

Джамгон Конгтрул Лодро Тайе ( тибетский : был Джамгон Уайли : ʽjam mgon kong sprul blo gros mthaʽyas , 1813–1899), также известный как Конгтрул Великий, тибетским буддийским учёным, поэтом, художником, врачом, тертоном и эрудитом. [1] [2] Его считают одним из основателей движения Риме (несектантского), составившего так называемые «Пять великих сокровищ». [3] Он добился большой известности как учёный и писатель, особенно среди линий передачи Ньингма и Кагью , и написал более 90 томов буддийских сочинений. [1] [3] включая его выдающееся произведение «Сокровищница знаний» .

Конгтрул родился в Ронгьябе (rong rgyab), Кхам , входившем тогда в состав Королевства Дерге . [4] Сначала он был пострижен в монастыре Бон , а затем в 20 лет стал монахом в Шечене, главном монастыре Ньингма в регионе, а затем в 1833 году перешел в монастырь Кагью Палпунг под руководством Девятого Тай Ситу Пема Ньиндже Вангпо (1775-1853). ). [1] [4] Он изучал многие области в Палпунге, включая буддийскую философию , тантру , медицину, архитектуру, поэтику и санскрит . [1] К тридцати годам он получил учения и посвящения от более чем шестидесяти мастеров различных школ тибетского буддизма. [3] Конгтрул учился и практиковал в основном традиции Кагью и Ньингма, включая Махамудру и Дзогчен , но также изучал и преподавал Джонанг Калачакру . [4] Он также отправился в турне с четырнадцатым Кармапой и научил его санскриту. [4] Он стал влиятельной фигурой в Кхаме и восточном Тибете как в вопросах религии, так и в светской администрации и дипломатии. [1] Он сыграл важную роль в спасении монастыря Палпунг, когда армия тибетского правительства Центрального Тибета оккупировала Кхам в 1865 году. [1]

Конгтрул был затронут политическим и межрелигиозным конфликтом, происходившим в Тибете в течение его жизни, и работал вместе с другими влиятельными фигурами, главным образом с Джамьянгом Кхьенце Вангпо (1820–1892), а также с открывателем сокровищ Ньингмы Чогьюром Лингпой (1829–1870) и Джу Мипам Гьяцо (1846–1912). Конгтрул и его коллеги работали вместе над компиляцией, обменом и возрождением учений Сакья , Кагью и Ньингма , включая многие почти исчезнувшие учения. [5] Это движение получило название Риме ( Ris med ), «несектантское» или «беспристрастное», потому что оно считало, что все буддийские традиции имеют ценность и все они достойны изучения и сохранения. [5] По мнению Сэма ван Шайка, без этого сбора и печати редких произведений последующее подавление буддизма коммунистами было бы гораздо более окончательным. [6]

Личным убежищем Джамгона Конгтрула был Кунзанг Дечен Осел Линг ( kun bzang bde chen 'od gsal gling ), «Сад благоприятного блаженства и ясного света», и был построен на скалистом обнажении над монастырем Палпунг. [4] Он стал важным центром практики трехлетних ретритов. [4] Здесь же он написал большинство своих основных произведений. Работы Конгтрула, особенно его 10-томник «Сокровищница знаний» . имел большое влияние, особенно в школах Кагью и Ньингма . [1]

Философия

[ редактировать ]

Помимо пропаганды общей инклюзивности и несектантского отношения ко всем различным буддийским линиям передачи и школам, Конгтрул, как известно, пропагандировал взгляд шентонг на пустоту как высший взгляд. [1]

Его взгляд на Прасангику Мадхьямаку изложен в следующем стихе из « Сокровищницы знаний» :

Концептуальные вменения отброшены; все вещи — просто обозначения.
Сложные явления обманчивы; нирвана не обманчива.
Корень самсары — цепляние за истинное существование, которое порождает омрачение омрачающих эмоций.
Поскольку первые три яны имеют одинаковый способ видения реальности, существует только один путь видения.
Все явления растворяются так, что просветление одного появляется только для восприятия других. [7]

Согласно Конгтрулу, разница между прасангикой и сватантрикой Мадхьямакой заключается в следующем:

Эти школы различаются по способу формирования окончательного воззрения в человеческом существе. Нет никакой разницы в том, какова, по их мнению, высшая природа. Все великие беспристрастные учёные говорят, что обе эти школы являются подлинными Мадхьямаками. [8]

Конгтрул также считал, что « Шентонг Мадхьямака» была действительной формой Мадхьямаки, которая также была основана на учениях о природе Будды третьего поворота и Нагарджуны . «Сборнике восхвалений» [9] Для него Шентонг Мадхьямака — это точка зрения, согласно которой Высшая истина, «изначальная природа мудрости, дхармата»:

пути существуют в своей собственной природе и никогда не меняются, поэтому они никогда не пусты по своей природе и всегда присутствуют. [10]

Однако он ясно дает понять, что «точка зрения Шентонга свободна от того, что утверждает, что предельное является сущностью». [11] Более того, Конгтрул утверждает:

Высшая истина — это изначальная мудрость пустоты, свободная от уточнений. Изначальная мудрость заложена в самой своей природе и присутствует в нечистом, ошибочном сознании. Даже когда сознание временно запятнано, оно остаётся в природе мудрости. Осквернения можно отделить и от них можно отказаться, поскольку они не являются истинной природой. Следовательно, абсолютная истина также свободна от двух крайностей: нигилизма и этернализма. Поскольку пустота истинно установлена, то крайности нигилизма избегаются; а поскольку все явления и понятия субъект-объектного схватывания на самом деле не существуют, то крайности этернализма избегают. [10]

Наконец, о разнице между Рангтонгом и Шентонгом Конгтрул пишет в « Сокровищнице знаний» :

И для Рангтонга, и для Шентонга относительный уровень пуст, и в медитации все вымышленные крайности исчезают. Однако они различаются в своей терминологии относительно того, существует или нет дхармата в постмедитации, и в окончательном анализе, действительно ли установлена ​​изначальная мудрость или нет.

Шентонг говорит, что если бы абсолютная истина не имела установленной природы и была бы просто абсолютным отрицанием, то она была бы пустым небытием. Напротив, высшее — это недвойственная, самосознающая изначальная мудрость. Шентонг представляет глубокую точку зрения, объединяющую сутры и тантры. [12]

Было несколько признанных тулку (воплощений) Лодро Тая.

2-й Джамгон Конгтрул (1902–1952)

[ редактировать ]

В биографии Хакьяба Дордже, 15-го Кармапы-ламы, упоминается, что у него было видение, в котором он увидел 25 одновременных эманаций мастера Джамгона Конгтрула. Выдающимся среди них был Карсе Конгтрул ( тибетский : ཀར་ སྲས་ ཀོང་ སྤྲུལ་ , Уайли : kar sras kong sprul , 1904–10 мая 1952). Карсе Конгтрул родился как сын 15-го Кармапы: Карсе означает «сын Кармапы». Его официальное религиозное имя было Джамьянг Кьенце Озер ( Уайли : ' jam dbyangs mkhyen brtse'i 'od zer ).

Карсе Конгтрул был опознан и возведен на трон своим отцом в возрасте двенадцати лет в 1902 году в Самдруб Чолинге в монастыре Доволунг Цурпху. Карсе Конгтрул проживал в Цадра Ринчен Драк, резиденции своего предшественника в восточном Тибете. Он получил полное образование и передачу по линии передачи от Кармапы. Среди других его учителей был Сурманг Трунгпа Чокьи Ньинче, 10-й тулку Трунгпа. Он достиг реализации высшей линии передачи, был одним из самых известных мастеров Махамудры и передал сокровенные учения Рангджунг Ригпе Дордже, 16-му Кармапе . Во многих случаях он давал учения, посвящения и читал передачи старых и новых традиций, таких как Сокровищница драгоценных термас ( Ринчен Тердзё ), а также восстанавливал ретритный центр Цандра Ринчен Драк, свою резиденцию в монастыре Палпунг. Карсе Конгтрул умер 10 мая 1952 года в возрасте 49 лет.

Третий Джамгон Конгтрул Ринпоче

3-й Джамгон Конгтрул (1954–1992)

[ редактировать ]

Третий Джамгон Конгтрул, Карма Лодро Чокьи Сенге, [13] Тулку Кхьенце Озера, родился 1 октября 1954 года, внук по материнской линии (впоследствии генерал-лейтенанта) Нгапои Нгаванга Джигме . Он бежал в Индию в 1959 году после тибетского восстания 1959 года и вырос в монастыре Румтек в Сиккиме под опекой Рангджунга Ригпе Дордже, 16-го Кармапы . воплощением предыдущего Джамгона Конгтрула Признан Кармапой . [14]

Джамгон Конгтрул Ринпоче путешествовал с Кармапой в Соединенные Штаты в 1976 и 1980 годах. Он занимался строительством монастырей и инициировал планы строительства дома для престарелых и медицинской клиники в Непале. [15]

26 апреля 1992 года произошла загадочная авария. [16] Произошло в округе Дарджилинг в Индии, пассажиром которого был Джамгон Конгтрул, когда новый BMW вылетел с дороги и врезался в дерево. Ему было тридцать семь лет. Несчастный случай произошел недалеко от монастыря Ринпоче и школы-интерната, которую он основал для молодых монахов и сирот. [17]

4-й Джамгон Конгтрул (с 1995 г. по настоящее время)

[ редактировать ]

Четвертый Джамгон Конгтрул, Лодро Чойки Ньима Тенпей Дронме, родился в год деревянной свиньи в Центральном Тибете 26 ноября 1995 года. Его рождение было предсказано Семнадцатым Кармапой Огьеном Тринле Дордже, который также признал и подтвердил подлинность его воплощения и провозгласил его миру. О пророчестве, поиске и признании Четвертого Джамгона Конгтрула Ринпоче рассказывается в книге Э МА ХО! опубликовано Джамгон Конгтрул Лабрангом, его можно получить в монастыре Пуллахари и просмотреть на сайте www.jamgonkongtrul.org. Он проводил время между Кагью Текчен Линг и монастырем Пуллахари, монашескими резиденциями в Индии и Непале, основанными Третьим Джамгоном Конгтрулом Ринпоче. Джамгон Конгтрул Лабранг провел свое обучение, обучение и получил передачи от Мастеров линии передачи. Ежегодно он также посещал Кагью Монлам в Бодхгае, Индия, под руководством Семнадцатого Гьялвы Кармапы, и возглавлял Кагью Монлам в Катманду, Непал. 14 апреля 2016 года Джамгон Янси покинул монастырь Пуллахари и свои монашеские обеты, заявив, что хочет осуществить свою «мечту стать врачом».

Четвертый Джамгон Конгтрул Мингьюр Дракпа Сенге родился 17 декабря 1995 года в Непале.

За день до своего рождения покойный Чогье Тричен Ринпоче сказал перед многими ламами и Тулку: «Как и предсказывалось… сегодня прибыл Джамгон Ринпоче».

В 1996 году, когда XVII Гьялван Кармапа Тринле Тхайе Дордже прибыл в Бодхгаю, он впервые встретил молодого Джамгона Ринпоче. Янси Ринпоче, несмотря на свой юный возраст, смог спонтанно взять немного риса и подбросить его в воздух как подношение мандалы. Он сразу же воскликнул: «Это действительно Джамгон Янси (Реинкарнация)!» Затем он написал письмо о признании и дал ему имя Карма Мигьюр Дракпа Сенге Тринле Кункхьяб Палзангпо.

В 1998 году, когда Далай-лама посетил Бодхгаю, Янси Ринпоче имел с ним частную аудиенцию, где ему показали письмо признания, и 14-й Далай-лама провел церемонию стрижки волос для 4-го Джамгона Янси. В 2000 году Друбванг Пема Норбу (Пенор Ринпоче) был приглашен в монастырь Карма в Бодхгае, и он провел обширную и глубокую церемонию интронизации 4-го Джамгона Конгтрула Ринпоче, еще раз подтвердив Джамгона Янси как реинкарнацию великого Джамгона Конгтрула.

Источник: Томлин, Адель (30 ноября 2019 г.). «Калачакра и третий Джамгон Конгтрул: потрясающий опыт посвящения и обучения» . Переводы и публикации Дакини . Проверено 11 марта 2023 г.

Работает

[ редактировать ]

Основной корпус обширной научной деятельности Джамгона Конгтрула Лодро Тхайе (всего более девяноста томов трудов) известен как Великие сокровищницы:

  • «Сокровищница энциклопедических знаний» ( shes bya kun la khyab pa'i mdzod ), обобщающая все сутрические и тантрические пути.
  • Сокровищница драгоценных наставлений ( gdams ngag rin po che'i mdzod ), сборник посвящений и устных наставлений того, что он сформулировал как «Восемь великих колесниц» линий передачи наставлений в Тибете. [18]
  • Сокровищница мантр Кагью ( bka' brgyud sngags kyi mdzod ), сборник ритуалов, посвящений и устных наставлений божеств Янгдак, Ваджракилаи и Ямантака традиции кама Ньингма, а также циклов тантры из линий Сармы Марпы и Нгока.
  • «Сокровищница драгоценных терма» ( rin chen gter mdzod ), массивный сборник терма.
  • «Необычная сокровищница» ( thun mong ma yin pa'i mdzod ), содержащая глубокие откровения терма Джамгона Конгтрула Лодро Тхайе.
  • «Сокровищница обширных учений» ( rgya chen bka'mdzod ), включающая в себя различные сопутствующие произведения, например, восхваления и советы, а также сочинения по медицине, науке и так далее.

Сокровищница знаний

[ редактировать ]

Джамгон Конгтрул (1813–1899) «Бесконечный океан знаний» ( тибетский : ཤེས་བྱ་མཐའ་ཡས་པའི་རྒྱ་མཚོ , Wylie : shes bya mtha' yas pa'i rgya mtsho ) состоит из десяти книг или разделов и сам является комментарием к коренным стихам. Объём всех знаний» ( Тибетский : Shes bya kun khyab , Wylie : shes bya kun khyab ), которая также является работой Джамгона Конгтрула. [19] «Охват всех знаний» — это коренные стихи к автокомментарию Конгтрула «Бесконечный океан знаний» , и эти два произведения вместе известны как «Сокровищница знаний» ( тиб .: Она от Мдзод , Уайли : она от Мдзод ). [20] Тибетский текст

Из пяти « Сокровищница знаний» Джамгона Конгтрула была выдающимся произведением , охватывающим весь спектр буддийской истории, философии и практики. Продолжаются попытки перевести его на английский язык. Он делится следующим образом:

  • Книга первая: Мириады миров (Снежный лев, 2003. ISBN   1-55939-188-X )
  • Книга вторая: Пришествие Будды (части 2, 3 и 4 готовятся к печати)
    Часть первая: Путь Учителя к пробуждению
    Часть вторая: Просветление Будды
    Часть третья: Двенадцать деяний Будды
    Часть четвертая: Тела и миры Просветления
  • Книга третья: Учение Будды — Священные учения
    Часть первая: Что такое священные учения?
    Часть вторая: Циклы передачи Священных Писаний
    Часть третья: Сборники Слова Будды
    Часть четвертая: Истоки древней традиции оригинальных переводов (Ньингма)
  • Книга четвертая: Распространение буддизма по всему миру
    Часть первая: Распространение буддизма в Индии
    Часть вторая: Как буддийская монашеская дисциплина и философия пришли в Тибет
    Часть третья: Восемь тибетских средств практики тантрической медитации
    Часть четвертая: Истоки буддийской культуры
  • Книга пятая: Буддийская этика (Снежный лев, 2003. ISBN   1-55939-191-X )
  • Книга шестая: Темы для изучения
    Часть первая: Презентация общих областей знаний и мирских путей
    Часть вторая: Общие темы знаний Хинаяны и Махаяны.
    Часть третья: Основы буддийской философии (Снежный лев, 2007. ISBN   1-55939-277-0 )
    Часть четвертая: Системы буддийской тантры (Снежный лев, 2005. ISBN   1-55939-210-X )
  • Книга седьмая: Обучение высшей мудрости
    Часть первая: Приобретение уверенности в ключах к пониманию
    Часть вторая: Обретение уверенности в предварительном и окончательном значениях трех поворотов колеса Дхармы, двух истин и взаимозависимого возникновения.
    Часть третья: обретение уверенности в представлении
    Часть четвертая: обретение уверенности в четырех мыслях, которые меняют сознание
  • Книга восьмая: Обучение высшему медитативному погружению (самадхи)
    Часть первая, вторая: Шаматха и Випашьяна; Стадии медитации в причинно-ориентированном подходе (готовится к печати)
    Часть третья: Элементы тантрической практики (Снежный лев, 2008). ISBN   1-55939-305-X
    Часть четвертая: Эзотерические инструкции, подробное изложение процесса медитации в Ваджраяне (Snow Lion, 2008. ISBN   1-55939-284-3 )
  • Книга девятая: Анализ путей и уровней, которые предстоит пройти (готовится к печати)
    Часть первая: Пути и уровни причинно-ориентированного диалектического подхода
    Часть вторая: Уровни и пути ваджраяны.
    Часть третья: Процесс просветления
    Часть четвертая: Уровни трех йог
  • Книга десятая: Анализ состояния завершенного плода (готовится к печати)
    Часть первая: плоды диалектического подхода
    Часть вторая: Более распространенные достижения в Ваджраяне
    Часть третья: Плод в Ваджраяне
    Часть четвертая: Состояние плода в школе Ньингма

Другие работы, опубликованные в английском переводе

[ редактировать ]
  • Руководство по ретриту Джамгона Конгтрула . Перевод Нгаванга Зангпо. Публикации Снежного Льва. 1994. ISBN  1-55939-029-8 .
  • Интронизация: признание реинкарнированных мастеров Тибета и Гималаев . Публикации Снежного Льва. 1997. ISBN  1-55939-083-2 .
  • Падмасамбхава; Джамгон Конгтрул (1999). Свет Мудрости . Том. 1. Перевод Эрика Пемы Кунсанга. Публикации Рангджунг Еше. ISBN  962-7341-37-1 .
  • Падмасамбхава; Джамгон Конгтрул (1999). Свет Мудрости . Том. II. Перевод Эрика Пемы Кунсанга. Публикации Рангджунг Еше. ISBN  962-7341-33-9 .
  • Отношения учителя и ученика . Публикации Снежного Льва. 1999. ISBN  1-55939-096-4 .
  • Арья Майтрейя; Джамгон Контрул Лодро Тайе; Кхенпо Цултрим Гьямцо Ринпоче (2000). Природа Будды, Махаяна Уттаратантра Шастра с комментариями . Снежный лев. ISBN  1-55939-128-6 .
  • Сущность пользы и радости . Публикации Сиддхи. 2000. ISBN  0-9687689-5-4 .
  • Великий путь пробуждения: классическое руководство по использованию буддийских лозунгов Махаяны для укрощения ума и пробуждения сердца . Перевод Кена Маклеода. Шамбала. 2000. ISBN  1-57062-587-5 .
  • Факел уверенности . Шамбала. 2000. ISBN  1-57062-713-4 .
  • Падмасамбхава; Джамгон Конгтрул (2001). Свет Мудрости . Том. IV. Перевод Эрика Пемы Кунсанга. Публикации Рангджунг Еше. ISBN  962-7341-43-6 . (ограниченное обращение)
  • Джамгон Конгтрул Третий (2001). Безоблачное небо . Шамбала. ISBN  1-57062-604-9 .
  • Священная земля: Джамгон Конгтрул о паломничестве и священной географии . Публикации Снежного Льва. 2001. ISBN  1-55939-164-2 .
  • Создание и завершение: основные моменты тантрической медитации . Перевод Сары Хардинг. Публикации мудрости. 2002. ISBN  0-86171-312-5 .
  • Автобиография Джамгона Конгтрула: многоцветная жемчужина . Перевод Ричарда Бэррона. Публикации Снежного Льва. 2003. ISBN  1-55939-184-7 .
  • Вневременной восторг: вдохновенные стихи мастеров Шангпа . Снежный лев. 2003. ISBN  1-55939-204-5 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джексон, Роджер Р. (8 ноября 2012 г.). «Тибетский Леонардо» . Львиный рык .
  2. ^ Рингу Тулку, Философия Риме Джамгона Конгтрула Великого: исследование буддийских линий передачи в Тибете, 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Джамгон Конгтрул, группа переводов Калу Ринпоче, Сокровищница знаний: Книга первая: Мириады миров, Введение переводчика.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гарднер, Александр (сентябрь 2015 г.). «Джамгон Конгтрул Лодро Тайе» . Сокровищница жизней . ISSN   2332-077X . Проверено 18 мая 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Шайк, Сэм Ван. Тибет: История . Издательство Йельского университета, 2011 г., стр. 165–9.
  6. ^ Шайк, Сэм ван. Тибет: История . Издательство Йельского университета, 2011, стр. 169.
  7. ^ Рингу Тулку, Философия Риме Джамгона Конгтрула Великого: исследование буддийских линий передачи в Тибете, 2007, стр. 211.
  8. ^ Рингу Тулку, Философия Риме Джамгона Конгтрула Великого: исследование буддийских линий передачи в Тибете, 2007, стр. 197.
  9. ^ Рингу Тулку, Философия Риме Джамгона Конгтрула Великого: исследование буддийских линий передачи в Тибете, 2007, стр. 214.
  10. ^ Перейти обратно: а б Рингу Тулку, Философия Риме Джамгона Конгтрула Великого: исследование буддийских линий передачи в Тибете, 2007, стр. 219.
  11. ^ Рингу Тулку, Философия Риме Джамгона Конгтрула Великого: исследование буддийских линий передачи Тибета, 2007, стр. 223.
  12. ^ Рингу Тулку, Философия Риме Джамгона Конгтрула Великого: исследование буддийских линий передачи в Тибете, 2007, стр. 226.
  13. ^ Ригпа Wiki: Джамгон Конгтрул Ринпоче - Ригпа Wiki
  14. ^ «Джамгон Конгтрул Ринпоче» . Трехколесный велосипед .
  15. ^ «Джамгон Конгтрул Ринпоче» . Трехколесный велосипед .
  16. ^ «Тибетским буддистам Кагью предстоит битва за лидерство» . Просветленное Сердце . 24 марта 1999 г.
  17. ^ «Джамгон Конгтрул Ринпоче» . Трехколесный велосипед .
  18. ^ Конгтрул, Джамгон. «Добро пожаловать в Каталог Фонда Цадра Дамнгака Ринпоче Дзо - Сокровищницу драгоценных наставлений - gdams ngag rin po che'i mdzod» . Фонд Цадра . Проверено 27 марта 2014 г.
  19. ^ Конгтрул Лодро Тайе (автор, составитель); Группа переводов Калу Ринпоче (переводчики) (1995, 2003). Сокровищница знаний, книга первая; Мириады миров: буддийская космология в Абхидхарме, Калачакре, Дзог-чене . ISBN   1-55939-188-X , стр.9
  20. ^ Конгтрул Лодро Тайе (автор, составитель); Группа переводов Калу Ринпоче (переводчики) (1995, 2003). Сокровищница знаний, книга первая; Мириады миров: буддийская космология в Абхидхарме, Калачакре, Дзог-чене . ISBN   1-55939-188-X , стр.36
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1e1d3e78470fa2b5dd3691f49909047__1722561120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/47/d1e1d3e78470fa2b5dd3691f49909047.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jamgon Kongtrul - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)