Jump to content

Альфа Ромео 179

(Перенаправлено из Альфа Ромео 179c )
Alfa Romeo 179, 179b, 179c, 179d, 179f, 179t
Альфа Ромео Тип 179
Альфа Ромео 179d в Мальборо Ливрея
Категория Формула -1
Конструктор Альфа Ромео
Дизайнер (ы) Карло Чити (технический директор)
Роберт Чуле (главный дизайнер)
Предшественник 177
Преемник 182
Технические спецификации
Шасси Алюминиевый монокок
Углеродистый монокок
Подвеска (спереди) Нижние поперечные повины, лучшие рокеры, внутренние амортизации
Подвеска (сзади) Нижние поперечные позы, параллельные верхние ссылки, внутренние амортизации
Двигатель Альфа Ромео 1260 . См куб . ( 182,8 куб 2995
Передача инфекции Alfa/ Hewland 5 или 6 Speed ​​Manual
Топливо Агип
Шины Goodyear (1979–1980)
Мишлен (1981–1982)
История конкуренции
Примечательные участники Autodelta (1979) 4 гонки
Команда Marlboro Alfa Romeo (1980–1982)
Примечательные водители Бруно Джакомелли
Витторио Брэмбилла
Андреа Цезаря
Патрик ДеПайлер
Марио Андретти
Дебютный 1979 Гран -при Италии
Гонки Побед Поляки F/круги
63 0 1 0
Чемпионаты конструкторов 0
Водители чемпионат 0
NB, если не указано иное, все данные относятся к
Formula -One World Championship Grands Prix.

Alfa Romeo 179 - это автомобиль Формулы -1 , который использовался (в разных вариантах) командой Alfa Romeo с 1979 по 1982 год . 179 дебютировал на Гран-при Италии 1979 года , заменив Flat-12 двигатель Alfa Romeo 177 . В течение его срока службы было много версий, и 179D -версия использовалась в последний раз на Гран -при Южной Африки 1982 года .

Альфа Ромео наняла француза Патрика Депайлера в сезоне 1980 года; Depailler имел хорошую репутацию в качестве драйвера для тестирования и развития, и это оказалось бесценным для конкурентоспособности 179. Автомобиль был далеко не конкурентоспособным в первых гонках сезона в Аргентине и Бразилии; Depailler и его товарищ по команде Бруно Джакомелли квалифицировались в задней части сетки для обеих гонок, хотя первый финишировал 5 -м в Аргентине. Но через месяц в Южной Африке автомобиль стал намного лучше, и Depailler получил 6 -е место в сетке, а еще через 4 недели на Лонг -Бич Alfa улучшилась еще дальше, и Depailler квалифицировал автомобиль удивительным 3 -й на сетке, в то время как Giacomelli Calied 6 -й Хотя Альфа Ромео не выиграла гонку в этом сезоне в основном из -за ужасной ненадежности, они часто были там с лидерами, хотя сезон команды был омрачен смерть Отказ подвески, который внедрил его машину в барьер ARMCO в высокоскоростной Ostkurve, нанеся смертельные травмы головы, когда транспортное средство перевернулось и скользило вдоль вершины охранной рельса на несколько сотен футов, прежде чем перевернуться на вершину и в деревья. Джакомелли смело участвовал в гонках в Хокенхайме через неделю, заняв 5 -е место. Но команда закончила сезон на положительной ноте, когда испытания ДеПолье не прошел тщетно, когда Джакомелли наклеил свою альфа на шесте на последней гонке сезона в Уоткинс Глен; Он вел большую часть гонки, пока не выпустил его из -за электрической неудачи. [ 1 ]

Вид сзади 179B (1981) в Туринском автомобильном музее . [ 2 ]
179F Тест -автомобиль в музее Альфа Ромео
Передняя часть испытательной машины 179F

В начале сезона 1981 года 179 -е были оснащены регулируемыми амортизаторами и обозначены как 179 ° С. [ 3 ] [ 4 ] Нижняя 179D была следующей эволюцией, и окончательной версией, которая была в гонках, была полностью углеродистое волокно 179F . [ 5 ]

Был также испытательный мул с V8 с двигателем этого автомобиля, 179T в 1982 году, который использовался для тестирования нового двигателя с турбонаддувом 1,5 л. [ 6 ]

Лучшими достижениями 179 стали Бруно Джакомелли полюсные позиции на Гран -при Соединенных Штатов 1980 года в Уоткинс Глен и 3 -е место в Гран -при Дворца Кесара 1981 года . Автомобиль набрал 14 очков из 61 гонки.

Техническая информация

[ редактировать ]
Альфа Ромео 179
Двигатель Tipo-1260-60 ° -V12 (блокировки и головы сплав) 175 кг
Смещение 2995 смА / 182,5 с в
Заглушка × ход 77 мм × 53,6 мм
Коэффициент сжатия 11.0 : 1
максимум Крутящий момент : 333 Нм при 9500 об / мин
максимум власть 392 кВт (525 л.с.) при 12 300 об / мин
HP на литр смещения: 176 л.с.
Управление клапаном Два верхних распределительных вала , 4 клапана на цилиндр
Приготовление смеси Лукас впускной коллектор инъекции
Охлаждение Вода
Коробка передач 6-ступенчатая коробка передач (задний привод)
Тормоза вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах
Передняя подвеска Двойные попереки, внутренние расширенные верхние звень
Задняя подвеска  Двойные попереки, внутренние расширенные верхние звень
Тело и рама Шасси: монокок в сэндвич -строительстве с крышкой, изготовленными из пластика с армированным волокном из углерода и ядра; двигатель как несущая часть
Колесная база 2780 мм
Ширина дорожки спереди / задней части 1720 мм / 1610 мм
Размер шин спереди неизвестный
Размер шин сзади неизвестный
Размеры L × w × h 4300 мм × 2140 мм × 900 мм
Пустой вес (без водителя) 595 кг
Емкость бака неизвестный
Расход топлива неизвестный
Максимальная скорость в зависимости от передаточного числа
Соотношение мощности к весу (HP/кг) 0,88 л.с./кг

Неампионические гонки

[ редактировать ]

После сезона 1980 года Альфа вошла в один из 179, и Джакомелли занимался вождением, в Гран-при Австралии в 1980 году на Гран -при Колдер-Парк в Мельбурне . Гонка в этом году была открыта для автомобилей Формулы -1, Формулы 5000 и Формулы Тихоокеанского региона с Alfa, а также чемпионом мира Williams - Ford of 1980, австралийским Алан Джонсом , единственными автомобилями F1 в гонке. Владелец Calder Circuit и промоутер гонки Боб Джейн пригласил заводскую команду Alfa в надежде привлечь зрителей из крупного итальянского сообщества Мельбурна (уловка, которая, наряду с присутствием Джонса, увидела толпу в день гонки). Giacomelli квалифицировался на втором месте позади Джонса (и легко быстрее, чем автомобили F5000), и после того, как показал удивительную скорость и взяв на себя инициативу от Jones Packvide через гонку, в конечном итоге закончил круг за Уильямсом на втором месте. [ 7 ]

Варианты:

Модель Количество Grands Prix Сезоны Дебютный Последняя гонка
Альфа Ромео 179 30 1979–1980 1979 Итальянский врач 1980 Г.П.
Альфа Ромео 179b 2 1981 1981 Австрийский врач 1981 голландский GP
Альфа Ромео 179с 24 1981 1981 US West GP 1981 Caesars Palace GP
Альфа Ромео 179d 6 1981–1982 1981 Австрийский врач 1982 Южноафриканский врач

Полные результаты Формулы -1

[ редактировать ]
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Другие позиции точек
Синий Другая секретная позиция
Не классифицируется, закончено (NC)
Фиолетовый Не классифицируется, пенсионера (вт)
Красный Не квалифицировался (DNQ)
Не имел квалификации (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не начался (DNS)
Раса отменена (C)
Светло -голубой Только практикуется (PO)
Четверг/пятничный тестовый драйвер (TD)
(с 2003 года)
Пустой Не практиковался (DNP)
Исключено (пример)
Не прибыл (ДНК)
Отозван (WD)
Форматирование текста Значение
Смелый Положение полюса
Курсив Самый быстрый круг
Суперпид Результат гонки спринта
Аббревиатура Значение
Wdc Позиция чемпионата мирового водителя
Wcc Позиция чемпионата мировых конструкторов
Северо -запад Не классифицируется
(results in bold indicate pole position) 
Год Участник Шасси Двигатель Шины Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Точки Wcc
1979 От машины 179 Альфа Ромео 1260 v12 Глин Арг ХОРОШИЙ RSA И Т. Д Особенно Бель МОЙ ОТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень 0 13 -е
Бруно Джакомелли Верно ДНК Верно
Витторио Брэмбилла Верно DNQ
1980 Marlboro Team Alfa Romeo 179 Альфа Ромео 1260 v12 Глин Арг ХОРОШИЙ RSA И Т. Д Бель МОЙ ОТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень 4 11 -й
Бруно Джакомелли 5 13 Верно Верно Верно Верно Верно Верно 5 Верно Верно Верно Верно Верно
Патрик ДеПайлер Верно Верно Северо -запад Верно Верно Верно Верно Верно
Витторио Брэмбилла ДНК Верно Верно
Андреа Цезаря Верно Верно
1981 Marlboro Team Alfa Romeo 179с
179d
Альфа Ромео 1260 v12 М И Т. Д ХОРОШИЙ Арг СМР Бель МОЙ Особенно ОТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА МОЖЕТ Капрал 10 9 -й
Марио Андретти 4 Верно 8 Верно 10 Верно 8 8 Верно 9 Верно Верно Верно 7 Верно
Бруно Джакомелли Верно Северо -запад 10 Верно 9 Верно 10 15 Верно 15 Верно Верно 8 4 3
1982 Marlboro Team Alfa Romeo 179d Альфа Ромео 1260 v12 М RSA ХОРОШИЙ И Т. Д СМР Бель МОЙ А МОЖЕТ ВНИЗ Гбр ОТ Герм Или На ОНА Капрал 7 10 -е место
Андреа Цезаря 13
Бруно Джакомелли 11

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Привержен жизни» . forix.com . Получено 2007-04-26 .
  2. ^ "Museooauto" . MuseoOauto.it . Архивировано из оригинала 2008-04-24 . Получено 2008-03-28 .
  3. ^ "Альфа Ромео 179" . UltimateCarpage.com . Получено 2007-04-26 .
  4. ^ Браун, Аллен (9 июля 2017 г.). «Альфа Ромео 179c автомобильные истории» . OldRacingCars.com . Получено 22 сентября 2017 года .
  5. ^ "Альфа Ромео 179f" . OldRacingCars.com . Получено 2017-08-03 .
  6. ^ "Альфа Ромео 179t" . statsf1.com (на французском языке) . Получено 2008-01-09 .
  7. ^ Уилсон, Стюарт (1986). "1980". В Говарде, Грэм (ред.). Официальная история из 50 гонов Гран-при Австралии . Гордон, Новый Южный Уэльс: R & T Publishing. С. 436–444. ISBN  0-9588464-0-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9870f87b51f28244d429384261d88e9__1725944760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/e9/f9870f87b51f28244d429384261d88e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo 179 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)