Золотые путешествия
![]() | |
Жанр | Ролевые игры |
---|---|
Издатель | Тср |
Дата публикации | 1992 |
Golden Voyages является аксессуаром для 2-го издания Advanced Dungeons & Dragons Fantasy Playing Game , опубликованной в 1992 году.
Содержимое
[ редактировать ]В Golden Voyages персонажи игроков бросают в переполненное море, а затем отправляются в боковые поездки к печальному проливу и парящим островам. [ 1 ]
Кук называет это «Синбад в коробке». История связывания посылает ПК в бессвязную океанское путешествие, чтобы искать великое сокровище в гуще архипелаге с чудесами. Мастер Dungeon (DM) выбирает одно из десяти сокровищ, подходящих для склонностей его группы (властные геймеры, военачальники, ролевые игроки, рассказчики или решатели головоломков), а затем сажает подсказки, которые заманивают ПК через семь мини-приключений в в любой заказ, который любит DM. [ 2 ]
История публикации
[ редактировать ]Golden Voyages был написан Дэвидом "Зебом" Куком и опубликован TSR, Inc. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Рик Свон рассмотрел Golden Voyages для журнала Dragon #198 (октябрь 1993 г.). [ 1 ] Он рекомендует приключение для магистратуры Dungeon , которые не могут получить свои кампании Ad & D Al-Qadim от земли: «Проверьте этот ослепитель приключения, бесшовную смесь ролевых игр, решения проблем и боевых действий», которое было », которое было», которое было », которое было», которое было », которое было», которое было », которое было», которое было », которое было», которое было », которое было», которое было », которое было», которое было », которое было беспроблемным Оснуто основан на легендах Синбада ». [ 1 ] Он предполагает, что «изобретательный формат» приключения »позволяет мастеру подземелий перетасовывать встречи, не влияя на сюжет. Он также может адаптировать награды, чтобы соответствовать личностям игроков; успешным рассказам могут быть предоставлены книгу о знаниях ( который дает эквивалент заклинания легенды один раз в неделю), в то время как энергетические геймеры могут заработать лезвие мастерства (эфирное оружие, которое повышает оценки способностей). [ 1 ]
Gene Alloway рассмотрел модуль в выпуске журнала White Wolf 1993 года . [ 3 ] Он назвал это «отличной работой», оценивая 4 из возможных 5. [ 3 ] Он дал это положительные оценки для организации и оригинальности. [ 3 ]
Аллен Варни рассмотрел Golden Voyages для журнала Dragon #219 (июль 1995 г.). [ 2 ] Он называет историю связывания «впечатляющей в своей прозрачности». [ 2 ] Варни завершает свой обзор, заявив: «Зеб Кук не погружается в ПК так часто, как рассказы покинули Синдбад; это произошло, по крайней мере, один раз за путешествие, если память служит. Тем не менее, он прекрасно фиксирует атмосферу и мораль обстановки. Остров. Остров. Рыба, которые вытаскивают металл из сотен ярдов! Дух арабских ночей. вы найти финал приключения ? Способность отслеживания-Можете ли [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Лебедь, Рик (октябрь 1993). «Ролевые обзоры». Дракон (#198). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 53–54.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Варни, Аллен (июль 1995 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (219). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 50.
- ^ Jump up to: а беременный в Alloway, Gene (1993). «Отзывы о капсулах: Golden Voyages». Белый волк . № 36. с. 66