Осквернение хоста

Осквернение хосты — это форма святотатства в христианских конфессиях, которые следуют доктрине реального присутствия Христа в Евхаристии . Оно включает в себя плохое обращение или злонамеренное использование освященного хозяина — хлеба, используемого в евхаристическом богослужении Божественной литургии или мессы (также известного протестантам просто как хлеб для причастия). Это запрещено католической , восточно -православной и восточно-православной церквями , а также в некоторых протестантских традициях (включая англиканство , лютеранство и методизм ). В католицизме, где считается, что хозяин претворился в тело Иисуса Христа , осквернение хозяина является одним из тягчайших грехов. Умышленное осквернение хозяина влечет за собой наказание в виде отлучения от церкви latae sendentiae . [ 1 ] [ 2 ] На протяжении всей истории ряд групп обвиняли в осквернении Евхаристии, часто с серьезными последствиями из-за духовной важности освященной хосты.
Обвинения против евреев были распространенной причиной массовых убийств и изгнаний в средние века в Европе. [ 3 ] Подобные обвинения были выдвинуты против мусульман. [ 4 ] протестанты [ 5 ] и в процессах над колдовством ; В справочниках охотников на ведьм, таких как Malleus Maleficarum, хозяева называются объектами осквернения ведьмами. [ 6 ] Это часть многих описаний Черной мессы как в якобы исторических произведениях, так и в художественной литературе. [ 7 ]
Фон
[ редактировать ]
В католической церкви пресуществление означает , Евхаристии что «тело, кровь, душа и божественность» Иисуса Христа присутствуют в форме освященного воинства и поклоняются ему . Кража, продажа или использование хозяина в светских целях считается тяжким грехом и кощунством. [ 8 ] которое влечет за собой наказание в виде отлучения от церкви налагается , которое автоматически в Латинской церкви (см. Кодекс латинской церкви, канон 1367, или Кодекс канонов Восточных церквей, канон 1442). [ 1 ] [ 2 ]
Некоторые конфессии, особенно лютеране, придерживаются схожих убеждений относительно Евхаристии и Реального Присутствия , хотя они отвергают римско-католическую концепцию пресуществления, предпочитая вместо этого доктрину таинственного союза , в котором «тело и кровь Христа так истинно соединены с хлеб и вино Святого Причастия, чтобы их можно было идентифицировать. Они одновременно являются телом и кровью, хлебом и вином… в этом таинстве лютеранин-христианин получает само тело и кровь. Христа именно для укрепления союза веры». [ 9 ] И Восточные Православные Церкви, и Восточные Православные Церкви, такие как Коптская Церковь , настаивают «на реальности перехода от хлеба и вина в Тело и Кровь Христовы при освящении элементов», хотя они «никогда не делали этого». попытался объяснить характер изменения», [ 10 ] таким образом отвергая философские термины для его описания. [ 11 ]
Методистская церковь также считает, что Иисус действительно присутствует в Евхаристии «через элементы хлеба и вина», но утверждает, что то, как он присутствует, является Святой Тайной. [ 12 ] [ 13 ] До тех пор, пока Оксфордское движение XIX века не вновь представило классическую доктрину Реального Присутствия, англиканство отдавало предпочтение рецепционизму — доктрине, согласно которой, хотя хлеб и вино в Евхаристии продолжают существовать неизменными после освящения, верный причащающийся получает вместе с ними тело и кровь. Иисуса. [ 14 ] Какая бы доктрина ни была выбрана, среди англиканцев освященный хлеб и хосты сохраняются и к ним относятся с большим почтением.
С момента публикации «Мемориала Домини» в 1969 г. [ 15 ] Католическая церковь разрешила некоторым странам разрешать причащающимся принимать Хост в руку, а не прямо на язык, возрождая «древний обычай». [ 15 ] Причастие в руке сейчас широко распространено во многих частях мира. Эта практика означает, что доступ к освященным Хозяям стал проще, чем в прошлом, поскольку человек, получающий их в руки, может притворяться, что кладет их в рот для употребления. По этому поводу Папа Бенедикт XVI процитировал: «Я в принципе не против Причастия в руке; я сам причащался и причащался таким образом… Идея, лежащая в основе моей нынешней практики, заключалась в том, чтобы люди преклоняли колени, чтобы причащаться на языке. послать сигнал и подчеркнуть Реальное Присутствие восклицательным знаком». [ 16 ] Получение на язык по-прежнему является официальной нормой Католической церкви, тогда как получение в руки [через Memoriale Domini indult] является в англоязычных странах практической нормой. Преклонение колен перед причастием до сих пор является нормой среди англикан и лютеран.
По состоянию на 2015 год [update], осквернение хозяев - преступление в Испании, [ 17 ] и в Кодексе канонического права 1983 года . [ 18 ]
Средневековые обвинения против евреев
[ редактировать ]
Обвинения в осквернении хозяина ( нем . Hostienschändung ), выдвинутые против евреев, были распространенным предлогом для массовых убийств и изгнаний на протяжении всего Средневековья в Европе. [ 3 ] Клевета о « еврейском богоубийстве » — что еврейский народ несет ответственность за убийство Иисуса, которого христиане считают Богом, ставшим человеком, — была общепринятым христианским верованием. Ложно утверждалось, что евреи украли хозяев (предметы, которым они не придавали никакого значения, религиозного или иного), а также ложно утверждалось, что они злоупотребляли этими хозяевами, чтобы инсценировать распятие Иисуса , нанося им удары ножом или сжигая.
Современные ученые, такие как католический священник Гэвин Ленгмюр, утверждают, что эти обвинения против евреев представляют собой глубокое сомнение в истинности христианства. [ 19 ] Хотя учение о пресуществлении не подразумевало, что, поедая хозяина, христиане ели плоть и пили кровь в обычном смысле, язык, использованный для описания догмы, был бы истолкован как совершенно чуждый иудаизму и еврейскому закону . Для евреев такая система убеждений противоречила бы их строгим диетическим законам, которые запрещают употребление крови даже при употреблении в пищу кошерных животных .
Евреи в средние века часто становились жертвами подобных обвинений, которые считались более серьезными, чем осквернение других почитаемых предметов, таких как реликвии или изображения Иисуса и святых. Обвинения часто поддерживались только показаниями обвинителя, который потенциально мог иметь предубеждение против обвиняемого еврея или еврейского народа. Несмотря на это, некоторые предполагаемые преступники предстали перед судом и были признаны виновными при отсутствии доказательств или под пытками. [ 3 ]
Наказания для евреев, обвиненных в осквернении священных воинств, были суровыми. Многие евреи после обвинений и пыток «признались» в жестоком обращении с хозяевами, а обвиняемые евреи были осуждены и сожжены, иногда вместе со всеми другими евреями в общине, как это произошло в Белице в 1243 году. [ 20 ] в Праге в 1389 году, [ 21 ] и во многих немецких городах, согласно трудам Окера в Harvard Theological Review . [ 22 ] По словам Уильяма Никола, зарегистрировано более 100 случаев, когда евреи признали себя виновными в осквернении священных воинств.

Первое зарегистрированное обвинение было выдвинуто в 1243 году в Белице , к югу от Потсдама. [ 23 ] Традиция сообщает, что в результате евреи Белица были сожжены на холме перед Мельничными воротами, который впоследствии и до 1945 года назывался Юденбергом, хотя в документах XIII века нет современных свидетельств сожжений. [ нужна ссылка ] Другой известный случай, произошедший в 1290 году в Париже, был отмечен в церкви на улице Бийетт и в местном братстве. Случай 1337 года в Деггендорфе , который до 1992 года отмечался на местном уровне как часть «Деггендорфер Гнад» , привел к серии массовых убийств по всему региону. В 1370 году в Брюсселе обвинение в осквернении хозяев, связанное с обнаруженной реликвией оскверненных хозяев, которая в настоящее время находится в соборе Св. Гудулы и долгое время отмечалась на специальном празднике, а также с художественными изображениями, также найденными в соборе, привело к сожжению. шести евреев (в других случаях - двадцать) и, как сообщается, изгнание еврейского населения города (см. резню в Брюсселе ). В 1510 году в Кноблаухе в Хафельланде было казнено 38 евреев, а еще больше изгнано из Бранденбурга .
Говорят, что предполагаемое осквернение хозяина в 1410 году в Сеговии вызвало землетрясение; в результате ведущие евреи города были казнены, а местная синагога была конфискована и переименована в монастырь и церковь Тела Христова. [ 24 ]
Подобные обвинения, приведшие к масштабным преследованиям евреев, были выдвинуты в 1294 году в Лаа , Австрия; 1298 г., в Рёттингене , близ Вюрцбурга , и в Корнойбурге, близ Вены ; 1299 г., в Ратисбоне ; 1306 г., в Санкт-Пельтене ; 1330 г., в Гюстрове ; 1338 г., в Пулкау ; 1388 г., в Праге ; 1401 г., в Глогау ; 1420 г., в Эмсе; 1453 г., в Бреслау ; 1478 г., Пассау ; 1492, в Штернберге , в Мекленбурге ; 1514 г., Миттельберг, Эльзас ; 1556 год, Сохачев , Польша. Последний еврей, сожженный за кражу хозяина, умер в 1631 году, согласно Жаку Баснажу , цитирующему Менассию Бен Исраэля . В некоторых случаях легенды об осквернении хозяев появлялись без реальных обвинений, как это было в случае с легендой об осквернении хозяев Познани (Позени). [ 25 ]

Обвинения в осквернении хозяина постепенно прекратились после Реформации , поскольку все больше христианских конфессий больше не верят в то, что воинство является телом и кровью Христа. Однако спорадические случаи клеветы на осквернение хозяев имели место даже в XVIII и XIX веках. В 1761 году в Нанси несколько евреев из Эльзаса были казнены по обвинению в осквернении святыни. Последнее зарегистрированное обвинение было выдвинуто в отношении Берлада . [ 26 ] Румыния , 1836 год. [ 3 ]
Средневековые обвинения против мусульман
[ редактировать ]Хуан Мануэль включил в свою антологию « Эль-Конде Луканор» 1335 года рассказ о коварном священнике, который передал гостию некоторым мусульманам, которые затем начали тащить ее по грязи, насмехаясь над ней. [ 27 ] В 1465 году христиане, выступавшие против короля Кастилии Энрике IV, оклеветали его, заявив, что во время его правления «некоторые евреи и мавры несколько раз пытались получить освященное воинство», а также другие священные предметы, «чтобы совершать различные злые обряды, чтобы причинить вред нашему Господу, Его святой Церкви и нашей вере». Инквизиторы и полемисты XVI века также обвиняли бывших мусульман, которых они считали ложными новообращенными, в осквернении хозяев. Например, инквизиция Куэнки обвинила одного бывшего мусульманина в покупке украденных хозяев и подвешивании их в туалете (как предположительно делали некоторые бывшие иудаисты). В аналогичном обвинении бывшие мусульмане якобы украли прислужников церкви и с презрением бросили их на землю. [ 4 ]
Обвинения против протестантов
[ редактировать ]С 1549 года контрреформаторы время от времени обвиняли протестантов в осквернении Гостии. [ 5 ] Например, католический отчет утверждает, что в 1561 году группа французских протестантов была настолько раздражена звоном церковных колоколов, что в ответ напала на церковь, причинила вред и убила нескольких прихожан, а также намеренно осквернила Гостию. [ 28 ]
Споры 2008 года в США
[ редактировать ]В своей записи в блоге от 8 июля Морриса из Университета Миннесоты профессор биологии Пол Закари Майерс раскритиковал реакцию студента Университета Центральной Флориды на предполагаемый акт осквернения принимающей стороны (студент пытался привести хозяина к другу, который интересовался причастием). Майерс описал уровень притеснений в отношении студента и выразил намерение осквернить принимающую сторону, что католическая церковь считает серьёзным делом . [ 29 ]
Майерс выразил возмущение тем, что Fox News , похоже, подстрекает зрителей создавать дополнительные проблемы для студента, и высмеял сообщения о том, что на следующей мессе будут присутствовать вооруженные охранники. Майерс предположил, что, если кто-либо из его читателей сможет приобрести для него несколько освященных евхаристических хозяев, он угостит его вафли «с глубоким неуважением и отвратительным злоупотреблением крекерами, все сфотографированы и представлены здесь в сети». [ 30 ]
Ряд католиков немедленно отреагировали резко. Уильям А. Донохью из Католической лиги обвинил Майерса в антикатолическом фанатизме . [ 31 ] описал свое предложение как угрозу осквернить то, что католики считают Телом Христовым , и направил письмо с просьбой к Университету Миннесоты и Законодательному собранию штата Миннесота принять меры против Майерса. [ 31 ] [ 32 ]
Майерс проткнул хозяина ржавым гвоздем, которым он также проткнул несколько вырванных страниц Корана и « Иллюзии Бога» , выбросил их все в мусор вместе со старой кофейной гущей и банановой кожурой. [ 33 ] Он разместил в своем блоге фотографию этих предметов, лежащих на мусоре, и написал, что ничего нельзя считать святым, побуждая людей подвергать сомнению все. [ 33 ] Кроме того, он описал историю обвинений в осквернении хозяев, подчеркнув частое использование подобных обвинений в средневековой Европе для оправдания антисемитизма . [ 33 ]
По словам Донохью, поскольку доступ к веб-сайту Pharyngula можно получить по ссылке с веб-сайта Университета Миннесоты, он должен подчиняться кодексу поведения учебного заведения, который требует от преподавателей быть «уважительными, справедливыми и цивилизованными» в общении с другими. [ 32 ] Впоследствии Майерс объяснил Star Tribune , что, хотя его пост был «сатирой и протестом», он получал угрозы смертью по поводу инцидента, но не воспринимал их слишком серьезно. [ 31 ] Канцлер Университета Миннесоты Моррис (UMM) защищал Майерса и заявил: «Я считаю, что поведение, которое дискриминирует или преследует отдельных лиц или группы на основе их религиозных убеждений, достойно осуждения» и что школа «подтверждает свободу преподавателей участнику говорить или писать как гражданин без институциональной дисциплины или ограничений». [ 34 ]
Аль-Ислам Журнал
[ редактировать ]Часть серии о |
Антисемитизм |
---|
![]() |
![]() |
В 2009 году два мусульманских репортера журнала «Аль-Ислам небольшого малазийского » приняли участие в католической мессе, одновременно под прикрытием написав статью о случаях отступничества от ислама ( ридда ) и причастились. После этого репортеры выплюнули Хост и сфотографировали его, чтобы доказать, что они не отступили от вероотступничества . [ 35 ] Полученная фотография была затем опубликована в майском выпуске 2009 года. [ 36 ] Журнал, принадлежащий Утусану Карье, входящему в группу Utusan Malaysia , отправил своих репортеров, в том числе Мухда Ридвана Абдула Джалиля, в две церкви в долине Кланг в рамках специального отчета о расследовании. [ 36 ] Акт осквернения произошел в церкви Святого Антония в Джалане Робертсоне, Куала-Лумпур . [ 37 ]
После публикации двое католиков- мирян из Пенанга , Судхагаран Стэнли и Иоахим Фрэнсис Ксавьер, совместно подали заявление в полицию против репортеров. [ 38 ] Полиция не предприняла никаких действий, несмотря на потенциальное обвинение по статье 298А (1) Уголовного кодекса в причинении дисгармонии, разобщенности или чувства вражды, ненависти или недоброжелательности, а также в нанесении ущерба поддержанию гармонии или единства по религиозным мотивам. [ 36 ]
Осквернение вызвало широкое возмущение и осуждение со стороны немусульман, а также мусульман. [ 39 ] по всей стране. Стороны, включая архиепископа Куала-Лумпура Мерфи Пакиама ; Общество католических юристов; а также многочисленные редакционные статьи в СМИ, [ 36 ] раскритиковал правительство и генерального прокурора за бездействие. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
Примерно девять месяцев спустя, в начале марта 2010 года, «Аль-Ислам» опубликовал извинения перед католической церковью и другими христианами за эту статью. Оно было размещено на сайте издателя. [ 43 ] Архиепископ Пакиам, который также является президентом Конференции католических епископов Малайзии, Сингапура и Брунея, принял извинения и заявил, что никаких дальнейших (юридических) действий предпринято не будет. [ 44 ]
Во время черной мессы
[ редактировать ]Черная месса — это сатанинский ритуал, призванный высмеивать или переворачивать традиционную католическую мессу . Освященные хосты являются обычным ингредиентом черных месс и становятся предметом осквернения. Сначала хозяева должны быть украдены из скинии католической церкви, [ 45 ] и/или спрятаны людьми, выдающими себя за причащающихся прихожан.
В 2014 году дахма Ангра-Майнью провела публичную черную мессу в Общественном центре Оклахомы. [ 46 ] и планировалось включить осквернение освященного воинства, которое должно было «топтать». Вместо этого хозяин был возвращен через адвоката после того, как архиепископия подала иск о его возвращении. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]
Правдивость
[ редактировать ]Святотатство Хозяина ошибочно рассматривается как вымышленное преступление, совершаемое преимущественно язычниками и маргинальными группами. Недавние исследования показывают, что хозяева действительно подвергались осквернению, особенно в связи с военными преступлениями, что особенно имело место, когда целью было разоблачить идолопоклоннический религиозный культ противника, чьи алтари и церкви демонстративно подвергались вандализму. Поскольку хозяин имел совершенно особое идеологическое значение в культуре благотворительности, оппонент должен был быть обесчещен не только материально, но и духовно. [ 51 ]
См. также
[ редактировать ]- Торт Света
- Кровавый навет на евреев
- Евхаристия
- Реальное присутствие Христа в Евхаристии
- Пресуществление
- Черная месса
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Перейти обратно: а б «Свод канонического права № 1367» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2019 г. Проверено 3 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Свод канонов Восточных Церквей № 1442» . Архивировано из оригинала 4 августа 2019 г. Проверено 3 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Осквернение хозяина» . www.jewishencyclepedia.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 7 мая 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвид М. Фрейденрайх (2022). «Мусульмане убили Христа !? Теологические аргументы и политические программы». Евреи-мусульмане: как христиане воспринимали ислам как врага . Окленд, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. стр. 162–3. ISBN 9780520975644 . LCCN 2022017143 .
- ^ Перейти обратно: а б Карой Года (2014). «Метаморфозы Тела Христова: евхаристические шествия и столкновения в Вене пятнадцатого и шестнадцатого веков» . театра История 15 :28–3
- ^ Саммерс, Монтегю, изд. Malleus Maleficarum Крамера и Шпренгера , 1948. Первоначально на латыни, Германия, 1487. Например, Часть II, Вопрос I, Глава IV: «...они обязаны соблюдать некоторые другие отвратительные церемонии по приказу дьяволов, такие как плюнуть на землю на Возвышении Воинства».
- ↑ См. исследования: Родса, HTF «Сатанинская месса» , 1954 г. и Захариаса, Герхарда «Сатанинский культ» , 1980 г.
- ^ « Кощунство», Католическая энциклопедия , 1912 г., получено 7 мая 2007 г.» . Ньюадвент.орг. 1 февраля 1912 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Мэттокс, Микки Л.; Робер, AG (27 февраля 2012 г.). Меняющиеся церкви: православный, католический и лютеранский богословский разговор . Вм. Издательство Б. Эрдманс. п. 54. ИСБН 9780802866943 .
В этом «таинственном союзе», учили лютеране, тело и кровь Христа настолько истинно соединяются с хлебом и вином Святого Причастия, что их можно идентифицировать. Они одновременно являются телом и кровью, хлебом и вином. Причем эта Божественная пища дается не только для укрепления веры, не только как знак нашего единства в вере, не только как заверение в прощении грехов. Более того, в этом таинстве христианин-лютеранин принимает само тело и кровь Христову именно для укрепления союза веры. «Реальное присутствие» Христа в Святом Таинстве является средством, с помощью которого укрепляется и поддерживается союз веры, осуществляемый Словом Божьим и таинством крещения. Другими словами, интимное соединение со Христом ведет непосредственно к самому тесному общению в Его святом теле и крови.
- ^ Харпер, Брэд; Мецгер, Поль Луи (1 марта 2009 г.). Изучение экклезиологии . Бразос Пресс. п. 312. ИСБН 9781587431739 .
- ^ Хоулден, Джеймс Лесли (2003). Иисус в истории, мысли и культуре: энциклопедия . АВС-КЛИО . п. 185 . ISBN 9781576078563 .
Копты опасаются использовать философские термины относительно реального присутствия Христа в Евхаристии, предпочитая некритические обращения к библейским отрывкам, таким как 1 Кор. 10,16; 11:23–29 или беседа в Иоанна 6:26–58.
- ^ Нил, Грегори С. (19 декабря 2014 г.). Сакраментальное богословие и христианская жизнь . ВестБоу Пресс. п. 111. ИСБН 9781490860077 .
Для англиканцев и методистов реальность присутствия Иисуса, полученного через элементы таинства, не подвергается сомнению. Реальное присутствие просто принимается за истину, а его таинственная природа подтверждается и даже восхваляется в официальных заявлениях, таких как « Эта Святая Тайна: Объединенное методистское понимание Святого Причастия» .
- ^ Авраам, Уильям Дж.; Уотсон, Дэвид Ф. (1 марта 2013 г.). Ключевые убеждения объединенных методистов . Абингдон Пресс. п. 1. ISBN 9781426771224 .
Чарльз Уэсли написал чудесный сборник гимнов, которые предлагают удивительное видение таинственного, но реального присутствия Христа в хлебе и вине.
- ^ Кросс, Флорида, изд. (2005). «Рецепционизм». Оксфордский словарь христианской церкви (3-е изд.). Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-280290-3 .
- ^ Перейти обратно: а б «Мемориале Домини» . www.ewtn.com . 29 мая 1969 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 г. Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Питер Зеевальд ; Почетный Папа Бенедикт XVI (2010 г.). Свет миру: Папа, Церковь и знамения времени . Игнатиус Пресс. ISBN 9781586176068 .
- ^ «Более 200 освященных хозяев украдены и осквернены на художественной выставке в Испании» . Католическое информационное агентство . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ «Преступление против всего, что нам дорого | EWTN» . Глобальная католическая телевизионная сеть EWTN . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Ленгмюр (1990), стр.289
- ^ Энциклопедия еврейских знаний . Еврейский книжный дом Бермана. 1934 год . Проверено 22 марта 2016 г. - из Интернет-архива.
- ^ « Обвинения в кровавом клевете против евреев. Архивировано 25 ноября 2005 г. в Wayback Machine », Организация религиозной толерантности, получено 7 мая 2007 г.
- ^ Ростовщичество (апрель 1998 г.)
- ^ «Осквернение хозяина» . Еврейская виртуальная библиотека . Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 г. Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Маркман, Сидни Дэвид (2003). Остатки евреев в Испании: странствия по затерянному миру . Меса, Аризона: Издательство Scribe. стр. 50–51. ISBN 0972723706 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 г. Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Магда Тетер (2011). Грешники на суде: евреи и святотатство после Реформации . Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0-674-05297-0 .
- ^ Леб, Исидор (1877). Положение израильтян в Турции, Сербии и Румынии . Дж. Баер. п. 143 .
- ^ Райан Шпих (2021). С. Дэвис-Секорд (ред.). «Видеть суть: риторические мусульмане и христианские святыни в тринадцатом и четырнадцатом веках». Межконфессиональные отношения и восприятие другого в средневековом Средиземноморье . Springer Nature: 149. doi : 10.1007/978-3-030-83997-0_5 .
- ^ Пенни Робертс (2015). Майкл Т. Дэвис (ред.). «Бунт и религия во Франции шестнадцатого века». Массовые действия в Великобритании и Франции от средневековья до современного мира . Пэлгрейв Макмиллан: 36. doi : 10.1057/9781137316516 . ISBN 9781137316516 .
- ^ «Студенту колледжа угрожают расправой за контрабанду «Тела Христова» » . Фокс Ньюс . 10 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 г. Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ «Это крекер!» . Фарингула. 08 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 г. Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Облатка для причастия, взятая в заложники, вызывает черт возьми» . Звездная Трибьюн. 11 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 г. Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Профессор из Миннесоты обещает осквернить Евхаристию» . Католическая лига. 10 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2008 г. Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Майерс, П.З. (24 июля 2008 г.). «Великое осквернение» . Фарингула . Архивировано из оригинала 3 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ↑ УОЛШ, канцлер ПОЛА Морриса защищает инструктора, который осквернил Евхаристию и разорвал Коран. Архивировано 27 августа 2009 г. в Wayback Machine Star Tribune, 25 июля 2008 г.
- ^ Статья «Аль-Ислам входит в церковь в поисках отступнической девушки в чадре». Май 2009 г. «Аль-Ислам входит в церковь в поисках [мусульманских] девушек, скрывающих отступничество».
- ^ Перейти обратно: а б с д Генеральному прокурору следует оценить серьезность инцидента с «Аль-Исламом»: католические юристы [ постоянная мертвая ссылка ] . (5 марта 2010 г.). И Лян, Тан. Солнце . Проверено 15 марта 2010 г.
- ↑ Недовольная церковью AG прекратила дело «Аль-Ислама». Архивировано 8 марта 2010 г. в Wayback Machine (5 марта 2010 г.). Лурдес, Марк. Новые времена проливов. Проверено 15 марта 2010 г.
- ↑ Малазийский мирянин расследует дело «Аль-Ислам». Архивировано 17 марта 2010 г. в Wayback Machine (5 февраля 2010 г.). КатНьюс Азия . Проверено 15 марта 2010 г.
- ^ Хайри осуждает действия двух журналистов Аль-Ислама. Архивировано 7 сентября 2009 г. в Wayback Machine (16 июля 2010 г.). Сайед Джаймал Захиид. Малазийский инсайдер. Проверено 15 марта 2010 г.
- ^ Малайзия защищает бездействие в отношении католического «осквернения». Архивировано 8 марта 2010 г. в Wayback Machine (4 марта 2010 г.). АФП . Проверено 15 марта 2010 г.
- ↑ Чёрч: Никаких действий и никаких извинений. Архивировано 12 марта 2010 г. в Wayback Machine (5 марта 2010 г.). Новости AsiaOne. Проверено 15 марта 2010 г.
- ^ Церковь критикует правительство за бездействие. Архивировано 6 марта 2010 г. в Wayback Machine, 4 марта 2010 г. My Sin Chew. Проверено 15 марта 2010 г.
- ^ Аль-Ислам приносит извинения христианам за специальный репортаж. 6 марта 2010. Звезда. Проверено 15 марта 2010 г.
- ^ Архиепископ принимает извинения, а не подает в суд на Аль-Ислам. Архивировано 17 марта 2010 г. в Wayback Machine (8 марта 2010 г.). Чонг, Дебра. Вестник. Проверено 15 марта 2010 г.
- ^ «Молитвы настойчивы, поскольку организатор черной мессы утверждает, что Хозяйство было освящено» . Католическое информационное агентство . 8 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2021 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
- ^ Блумберг, Антония (22 сентября 2014 г.). «Католики собираются протестовать против «черной мессы» в Оклахома-Сити» . Хафф Пост. Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Карла Хинтон (21 августа 2014 г.). «Иск против католического архиепископа против сатанистской группы из-за священного предмета, который якобы использовался для «черной мессы» » . newsok.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
- ^ «Сатанисты возвращают украденное войско архиепископу Коакли» . ncregister.com . 21 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
- ^ Брайан Фрага (20 августа 2014 г.). «Архиепископ Коакли подает иск против организаторов черной мессы» . ncregister.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
- ^ News9.com (21 августа 2014 г.). «Посвященное воинство вернулось, архиепископ OKC отказался от иска» . news9.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Константин Мориц Лангмайер: Ненависть как исторический феномен: зверства и осквернения церквей в Старой Цюрихской войне на примере Люцернской весны 1444 года . В: Немецкие архивы . Том 73/2, 2017, 639–686 онлайн.
Библиография
- Ленгмюр, Гэвин И. (1990) История, религия и антисемитизм , Беркли, Калифорния: University of California Press. ISBN 9781850432906
- Окер, Кристофер (апрель 1998 г.) «Ритуальное убийство и субъективность Христа: выбор в средневековом христианстве» Harvard Theological Review , т.91, №2, стр. 153–192
Дальнейшее чтение
- Агосин, Марджори и Сепульведа, Эмма (2001) Амигас: письма дружбы и изгнания . Остин.
Джейкобс, Джозеф; Шлёссингер, Макс (1901–1906). "Хозяин, осквернение" . В Сингере, Исидор ; и др. (ред.). Еврейская энциклопедия . Нью-Йорк: Фанк и Вагналлс.
- Ленгмюр, Гэвин И. (1990) К определению антисемитизма . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 9780520061446
- Маркус, Джейкоб Рейдер (1938) Еврей в средневековом мире: Справочник: 315–1791 , Атенеум. стр. 155–58. **Основной источник о зверствах христиан против еврейской общины, жившей в Пассау, Бавария, в 1478 году.
- Рот, Сесил (1997) «Хозяин, осквернение». Энциклопедия иудаики (издание на компакт-диске, версия 1.0). Эд. Сесил Рот. Издательство Кетер . ISBN 965-07-0665-8
- Рубин, Мири (1999) Нееврейские сказки: повествовательное нападение на евреев позднего средневековья . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. ISBN 9780300076127
- Стоу, Кеннет (2006). Еврейские собаки, образ и его интерпретаторы: преемственность в католико-еврейской встрече . Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета. ISBN 0-8047-5281-8
- Трахтенберг, Джошуа (1943) Дьявол и евреи: средневековая концепция еврея и ее связь с современным антисемитизмом . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
- Вайс, Джон (1995) Идеология смерти Иван Р. Ди, ISBN 1-56663-088-6
- Вистрич, Роберт С. (1992) Антисемитизм; Самая долгая ненависть . Лондон: Мандарин. ISBN 9780749310783
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Святотатство» . Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
- Обзор профессора Джона Клиера на книгу Мири Рубин «Языческие истории: повествовательное нападение на евреев позднего средневековья». Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- Обсуждение Магдой Тетер обвинений в осквернении хозяев в Польше. Смотрите также видео на этом сайте