Jump to content

Осквернение хоста

(Перенаправлено с «Осквернения хоста »)
Картина (16 век), изображающая предполагаемое осквернение хозяев евреями в Пассау в 1477 году (фрагмент), Oberhausmuseum [ de ] (Пассау)

Осквернение хосты — это форма святотатства в христианских конфессиях, которые следуют доктрине реального присутствия Христа в Евхаристии . Оно включает в себя плохое обращение или злонамеренное использование освященного хозяина — хлеба, используемого в евхаристическом богослужении Божественной литургии или мессы (также известного протестантам просто как хлеб для причастия). Это запрещено католической , восточно -православной и восточно-православной церквями , а также в некоторых протестантских традициях (включая англиканство , лютеранство и методизм ). В католицизме, где считается, что хозяин претворился в тело Иисуса Христа , осквернение хозяина является одним из тягчайших грехов. Умышленное осквернение хозяина влечет за собой наказание в виде отлучения от церкви latae sendentiae . [ 1 ] [ 2 ] На протяжении всей истории ряд групп обвиняли в осквернении Евхаристии, часто с серьезными последствиями из-за духовной важности освященной хосты.

Обвинения против евреев были распространенной причиной массовых убийств и изгнаний в средние века в Европе. [ 3 ] Подобные обвинения были выдвинуты против мусульман. [ 4 ] протестанты [ 5 ] и в процессах над колдовством ; В справочниках охотников на ведьм, таких как Malleus Maleficarum, хозяева называются объектами осквернения ведьмами. [ 6 ] Это часть многих описаний Черной мессы как в якобы исторических произведениях, так и в художественной литературе. [ 7 ]

С немецкой гравюры XV века, изображающей осквернение хозяина евреями Пассау , 1477 год. Хозяева украдены и проданы еврейской общине, которая пронзает их во время ритуала. Когда охранники приходят допросить евреев, они (евреи) пытаются сжечь Хозяев, но безуспешно, поскольку Хозяева превращаются в младенца, которого несут ангелы. Евреев, вина которых теперь доказана, арестовывают, обезглавливают и пытают раскаленными клещами , всю общину выгоняют со связанными ногами и держат в огне, а христианин, продавший хозяев евреям, наказывается. В конце христиане преклоняют колени и молятся.

В католической церкви пресуществление означает , Евхаристии что «тело, кровь, душа и божественность» Иисуса Христа присутствуют в форме освященного воинства и поклоняются ему . Кража, продажа или использование хозяина в светских целях считается тяжким грехом и кощунством. [ 8 ] которое влечет за собой наказание в виде отлучения от церкви налагается , которое автоматически в Латинской церкви (см. Кодекс латинской церкви, канон 1367, или Кодекс канонов Восточных церквей, канон 1442). [ 1 ] [ 2 ]

Некоторые конфессии, особенно лютеране, придерживаются схожих убеждений относительно Евхаристии и Реального Присутствия , хотя они отвергают римско-католическую концепцию пресуществления, предпочитая вместо этого доктрину таинственного союза , в котором «тело и кровь Христа так истинно соединены с хлеб и вино Святого Причастия, чтобы их можно было идентифицировать. Они одновременно являются телом и кровью, хлебом и вином… в этом таинстве лютеранин-христианин получает само тело и кровь. Христа именно для укрепления союза веры». [ 9 ] И Восточные Православные Церкви, и Восточные Православные Церкви, такие как Коптская Церковь , настаивают «на реальности перехода от хлеба и вина в Тело и Кровь Христовы при освящении элементов», хотя они «никогда не делали этого». попытался объяснить характер изменения», [ 10 ] таким образом отвергая философские термины для его описания. [ 11 ]

Методистская церковь также считает, что Иисус действительно присутствует в Евхаристии «через элементы хлеба и вина», но утверждает, что то, как он присутствует, является Святой Тайной. [ 12 ] [ 13 ] До тех пор, пока Оксфордское движение XIX века не вновь представило классическую доктрину Реального Присутствия, англиканство отдавало предпочтение рецепционизму — доктрине, согласно которой, хотя хлеб и вино в Евхаристии продолжают существовать неизменными после освящения, верный причащающийся получает вместе с ними тело и кровь. Иисуса. [ 14 ] Какая бы доктрина ни была выбрана, среди англиканцев освященный хлеб и хосты сохраняются и к ним относятся с большим почтением.

С момента публикации «Мемориала Домини» в 1969 г. [ 15 ] Католическая церковь разрешила некоторым странам разрешать причащающимся принимать Хост в руку, а не прямо на язык, возрождая «древний обычай». [ 15 ] Причастие в руке сейчас широко распространено во многих частях мира. Эта практика означает, что доступ к освященным Хозяям стал проще, чем в прошлом, поскольку человек, получающий их в руки, может притворяться, что кладет их в рот для употребления. По этому поводу Папа Бенедикт XVI процитировал: «Я в принципе не против Причастия в руке; я сам причащался и причащался таким образом… Идея, лежащая в основе моей нынешней практики, заключалась в том, чтобы люди преклоняли колени, чтобы причащаться на языке. послать сигнал и подчеркнуть Реальное Присутствие восклицательным знаком». [ 16 ] Получение на язык по-прежнему является официальной нормой Католической церкви, тогда как получение в руки [через Memoriale Domini indult] является в англоязычных странах практической нормой. Преклонение колен перед причастием до сих пор является нормой среди англикан и лютеран.

По состоянию на 2015 год , осквернение хозяев - преступление в Испании, [ 17 ] и в Кодексе канонического права 1983 года . [ 18 ]

Средневековые обвинения против евреев

[ редактировать ]
евреи изображены пытающими хозяина. На бельгийском гобелене

Обвинения в осквернении хозяина ( нем . Hostienschändung ), выдвинутые против евреев, были распространенным предлогом для массовых убийств и изгнаний на протяжении всего Средневековья в Европе. [ 3 ] Клевета о « еврейском богоубийстве » — что еврейский народ несет ответственность за убийство Иисуса, которого христиане считают Богом, ставшим человеком, — была общепринятым христианским верованием. Ложно утверждалось, что евреи украли хозяев (предметы, которым они не придавали никакого значения, религиозного или иного), а также ложно утверждалось, что они злоупотребляли этими хозяевами, чтобы инсценировать распятие Иисуса , нанося им удары ножом или сжигая.

Современные ученые, такие как католический священник Гэвин Ленгмюр, утверждают, что эти обвинения против евреев представляют собой глубокое сомнение в истинности христианства. [ 19 ] Хотя учение о пресуществлении не подразумевало, что, поедая хозяина, христиане ели плоть и пили кровь в обычном смысле, язык, использованный для описания догмы, был бы истолкован как совершенно чуждый иудаизму и еврейскому закону . Для евреев такая система убеждений противоречила бы их строгим диетическим законам, которые запрещают употребление крови даже при употреблении в пищу кошерных животных .

Евреи в средние века часто становились жертвами подобных обвинений, которые считались более серьезными, чем осквернение других почитаемых предметов, таких как реликвии или изображения Иисуса и святых. Обвинения часто поддерживались только показаниями обвинителя, который потенциально мог иметь предубеждение против обвиняемого еврея или еврейского народа. Несмотря на это, некоторые предполагаемые преступники предстали перед судом и были признаны виновными при отсутствии доказательств или под пытками. [ 3 ]

Наказания для евреев, обвиненных в осквернении священных воинств, были суровыми. Многие евреи после обвинений и пыток «признались» в жестоком обращении с хозяевами, а обвиняемые евреи были осуждены и сожжены, иногда вместе со всеми другими евреями в общине, как это произошло в Белице в 1243 году. [ 20 ] в Праге в 1389 году, [ 21 ] и во многих немецких городах, согласно трудам Окера в Harvard Theological Review . [ 22 ] По словам Уильяма Никола, зарегистрировано более 100 случаев, когда евреи признали себя виновными в осквернении священных воинств.

Средневековая картина, изображающая осквернение хозяина евреями , из Национального музея искусства Каталонии.

Первое зарегистрированное обвинение было выдвинуто в 1243 году в Белице , к югу от Потсдама. [ 23 ] Традиция сообщает, что в результате евреи Белица были сожжены на холме перед Мельничными воротами, который впоследствии и до 1945 года назывался Юденбергом, хотя в документах XIII века нет современных свидетельств сожжений. [ нужна ссылка ] Другой известный случай, произошедший в 1290 году в Париже, был отмечен в церкви на улице Бийетт и в местном братстве. Случай 1337 года в Деггендорфе , который до 1992 года отмечался на местном уровне как часть «Деггендорфер Гнад» , привел к серии массовых убийств по всему региону. В 1370 году в Брюсселе обвинение в осквернении хозяев, связанное с обнаруженной реликвией оскверненных хозяев, которая в настоящее время находится в соборе Св. Гудулы и долгое время отмечалась на специальном празднике, а также с художественными изображениями, также найденными в соборе, привело к сожжению. шести евреев (в других случаях - двадцать) и, как сообщается, изгнание еврейского населения города (см. резню в Брюсселе ). В 1510 году в Кноблаухе в Хафельланде было казнено 38 евреев, а еще больше изгнано из Бранденбурга .

Говорят, что предполагаемое осквернение хозяина в 1410 году в Сеговии вызвало землетрясение; в результате ведущие евреи города были казнены, а местная синагога была конфискована и переименована в монастырь и церковь Тела Христова. [ 24 ]

Подобные обвинения, приведшие к масштабным преследованиям евреев, были выдвинуты в 1294 году в Лаа , Австрия; 1298 г., в Рёттингене , близ Вюрцбурга , и в Корнойбурге, близ Вены ; 1299 г., в Ратисбоне ; 1306 г., в Санкт-Пельтене ; 1330 г., в Гюстрове ; 1338 г., в Пулкау ; 1388 г., в Праге ; 1401 г., в Глогау ; 1420 г., в Эмсе; 1453 г., в Бреслау ; 1478 г., Пассау ; 1492, в Штернберге , в Мекленбурге ; 1514 г., Миттельберг, Эльзас ; 1556 год, Сохачев , Польша. Последний еврей, сожженный за кражу хозяина, умер в 1631 году, согласно Жаку Баснажу , цитирующему Менассию Бен Исраэля . В некоторых случаях легенды об осквернении хозяев появлялись без реальных обвинений, как это было в случае с легендой об осквернении хозяев Познани (Позени). [ 25 ]

Вторая панель с изображением Паоло Уччелло « Чудо оскверненного воинства » ( ок. 1467–1469 ) из Урбинского братства Corpus Domini пределелла. Согласно парижской легенде 1290 года, еврейский ростовщик готовит хозяина, из которого течет кровь. Жена и дети с ужасом смотрят, как кровь льется на улицу реками, а солдаты прорываются через дверь.

Обвинения в осквернении хозяина постепенно прекратились после Реформации , поскольку все больше христианских конфессий больше не верят в то, что воинство является телом и кровью Христа. Однако спорадические случаи клеветы на осквернение хозяев имели место даже в XVIII и XIX веках. В 1761 году в Нанси несколько евреев из Эльзаса были казнены по обвинению в осквернении святыни. Последнее зарегистрированное обвинение было выдвинуто в отношении Берлада . [ 26 ] Румыния , 1836 год. [ 3 ]

Средневековые обвинения против мусульман

[ редактировать ]

Хуан Мануэль включил в свою антологию « Эль-Конде Луканор» 1335 года рассказ о коварном священнике, который передал гостию некоторым мусульманам, которые затем начали тащить ее по грязи, насмехаясь над ней. [ 27 ] В 1465 году христиане, выступавшие против короля Кастилии Энрике IV, оклеветали его, заявив, что во время его правления «некоторые евреи и мавры несколько раз пытались получить освященное воинство», а также другие священные предметы, «чтобы совершать различные злые обряды, чтобы причинить вред нашему Господу, Его святой Церкви и нашей вере». Инквизиторы и полемисты XVI века также обвиняли бывших мусульман, которых они считали ложными новообращенными, в осквернении хозяев. Например, инквизиция Куэнки обвинила одного бывшего мусульманина в покупке украденных хозяев и подвешивании их в туалете (как предположительно делали некоторые бывшие иудаисты). В аналогичном обвинении бывшие мусульмане якобы украли прислужников церкви и с презрением бросили их на землю. [ 4 ]

Обвинения против протестантов

[ редактировать ]

С 1549 года контрреформаторы время от времени обвиняли протестантов в осквернении Гостии. [ 5 ] Например, католический отчет утверждает, что в 1561 году группа французских протестантов была настолько раздражена звоном церковных колоколов, что в ответ напала на церковь, причинила вред и убила нескольких прихожан, а также намеренно осквернила Гостию. [ 28 ]

Споры 2008 года в США

[ редактировать ]

В своей записи в блоге от 8 июля Морриса из Университета Миннесоты профессор биологии Пол Закари Майерс раскритиковал реакцию студента Университета Центральной Флориды на предполагаемый акт осквернения принимающей стороны (студент пытался привести хозяина к другу, который интересовался причастием). Майерс описал уровень притеснений в отношении студента и выразил намерение осквернить принимающую сторону, что католическая церковь считает серьёзным делом . [ 29 ]

Майерс выразил возмущение тем, что Fox News , похоже, подстрекает зрителей создавать дополнительные проблемы для студента, и высмеял сообщения о том, что на следующей мессе будут присутствовать вооруженные охранники. Майерс предположил, что, если кто-либо из его читателей сможет приобрести для него несколько освященных евхаристических хозяев, он угостит его вафли «с глубоким неуважением и отвратительным злоупотреблением крекерами, все сфотографированы и представлены здесь в сети». [ 30 ]

Ряд католиков немедленно отреагировали резко. Уильям А. Донохью из Католической лиги обвинил Майерса в антикатолическом фанатизме . [ 31 ] описал свое предложение как угрозу осквернить то, что католики считают Телом Христовым , и направил письмо с просьбой к Университету Миннесоты и Законодательному собранию штата Миннесота принять меры против Майерса. [ 31 ] [ 32 ]

Майерс проткнул хозяина ржавым гвоздем, которым он также проткнул несколько вырванных страниц Корана и « Иллюзии Бога» , выбросил их все в мусор вместе со старой кофейной гущей и банановой кожурой. [ 33 ] Он разместил в своем блоге фотографию этих предметов, лежащих на мусоре, и написал, что ничего нельзя считать святым, побуждая людей подвергать сомнению все. [ 33 ] Кроме того, он описал историю обвинений в осквернении хозяев, подчеркнув частое использование подобных обвинений в средневековой Европе для оправдания антисемитизма . [ 33 ]

По словам Донохью, поскольку доступ к веб-сайту Pharyngula можно получить по ссылке с веб-сайта Университета Миннесоты, он должен подчиняться кодексу поведения учебного заведения, который требует от преподавателей быть «уважительными, справедливыми и цивилизованными» в общении с другими. [ 32 ] Впоследствии Майерс объяснил Star Tribune , что, хотя его пост был «сатирой и протестом», он получал угрозы смертью по поводу инцидента, но не воспринимал их слишком серьезно. [ 31 ] Канцлер Университета Миннесоты Моррис (UMM) защищал Майерса и заявил: «Я считаю, что поведение, которое дискриминирует или преследует отдельных лиц или группы на основе их религиозных убеждений, достойно осуждения» и что школа «подтверждает свободу преподавателей участнику говорить или писать как гражданин без институциональной дисциплины или ограничений». [ 34 ]

Аль-Ислам Журнал

[ редактировать ]

В 2009 году два мусульманских репортера журнала «Аль-Ислам небольшого малазийского » приняли участие в католической мессе, одновременно под прикрытием написав статью о случаях отступничества от ислама ( ридда ) и причастились. После этого репортеры выплюнули Хост и сфотографировали его, чтобы доказать, что они не отступили от вероотступничества . [ 35 ] Полученная фотография была затем опубликована в майском выпуске 2009 года. [ 36 ] Журнал, принадлежащий Утусану Карье, входящему в группу Utusan Malaysia , отправил своих репортеров, в том числе Мухда Ридвана Абдула Джалиля, в две церкви в долине Кланг в рамках специального отчета о расследовании. [ 36 ] Акт осквернения произошел в церкви Святого Антония в Джалане Робертсоне, Куала-Лумпур . [ 37 ]

После публикации двое католиков- мирян из Пенанга , Судхагаран Стэнли и Иоахим Фрэнсис Ксавьер, совместно подали заявление в полицию против репортеров. [ 38 ] Полиция не предприняла никаких действий, несмотря на потенциальное обвинение по статье 298А (1) Уголовного кодекса в причинении дисгармонии, разобщенности или чувства вражды, ненависти или недоброжелательности, а также в нанесении ущерба поддержанию гармонии или единства по религиозным мотивам. [ 36 ]

Осквернение вызвало широкое возмущение и осуждение со стороны немусульман, а также мусульман. [ 39 ] по всей стране. Стороны, включая архиепископа Куала-Лумпура Мерфи Пакиама ; Общество католических юристов; а также многочисленные редакционные статьи в СМИ, [ 36 ] раскритиковал правительство и генерального прокурора за бездействие. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

Примерно девять месяцев спустя, в начале марта 2010 года, «Аль-Ислам» опубликовал извинения перед католической церковью и другими христианами за эту статью. Оно было размещено на сайте издателя. [ 43 ] Архиепископ Пакиам, который также является президентом Конференции католических епископов Малайзии, Сингапура и Брунея, принял извинения и заявил, что никаких дальнейших (юридических) действий предпринято не будет. [ 44 ]

Во время черной мессы

[ редактировать ]

Черная месса — это сатанинский ритуал, призванный высмеивать или переворачивать традиционную католическую мессу . Освященные хосты являются обычным ингредиентом черных месс и становятся предметом осквернения. Сначала хозяева должны быть украдены из скинии католической церкви, [ 45 ] и/или спрятаны людьми, выдающими себя за причащающихся прихожан.

В 2014 году дахма Ангра-Майнью провела публичную черную мессу в Общественном центре Оклахомы. [ 46 ] и планировалось включить осквернение освященного воинства, которое должно было «топтать». Вместо этого хозяин был возвращен через адвоката после того, как архиепископия подала иск о его возвращении. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

Правдивость

[ редактировать ]

Святотатство Хозяина ошибочно рассматривается как вымышленное преступление, совершаемое преимущественно язычниками и маргинальными группами. Недавние исследования показывают, что хозяева действительно подвергались осквернению, особенно в связи с военными преступлениями, что особенно имело место, когда целью было разоблачить идолопоклоннический религиозный культ противника, чьи алтари и церкви демонстративно подвергались вандализму. Поскольку хозяин имел совершенно особое идеологическое значение в культуре благотворительности, оппонент должен был быть обесчещен не только материально, но и духовно. [ 51 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Перейти обратно: а б «Свод канонического права № 1367» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2019 г. Проверено 3 сентября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Свод канонов Восточных Церквей № 1442» . Архивировано из оригинала 4 августа 2019 г. Проверено 3 сентября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Осквернение хозяина» . www.jewishencyclepedia.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 7 мая 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Дэвид М. Фрейденрайх (2022). «Мусульмане убили Христа !? Теологические аргументы и политические программы». Евреи-мусульмане: как христиане воспринимали ислам как врага . Окленд, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. стр. 162–3. ISBN  9780520975644 . LCCN   2022017143 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Карой Года (2014). «Метаморфозы Тела Христова: евхаристические шествия и столкновения в Вене пятнадцатого и шестнадцатого веков» . театра История 15 :28–3
  6. ^ Саммерс, Монтегю, изд. Malleus Maleficarum Крамера и Шпренгера , 1948. Первоначально на латыни, Германия, 1487. Например, Часть II, Вопрос I, Глава IV: «...они обязаны соблюдать некоторые другие отвратительные церемонии по приказу дьяволов, такие как плюнуть на землю на Возвышении Воинства».
  7. См. исследования: Родса, HTF «Сатанинская месса» , 1954 г. и Захариаса, Герхарда «Сатанинский культ» , 1980 г.
  8. ^ « Кощунство», Католическая энциклопедия , 1912 г., получено 7 мая 2007 г.» . Ньюадвент.орг. 1 февраля 1912 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
  9. ^ Мэттокс, Микки Л.; Робер, AG (27 февраля 2012 г.). Меняющиеся церкви: православный, католический и лютеранский богословский разговор . Вм. Издательство Б. Эрдманс. п. 54. ИСБН  9780802866943 . В этом «таинственном союзе», учили лютеране, тело и кровь Христа настолько истинно соединяются с хлебом и вином Святого Причастия, что их можно идентифицировать. Они одновременно являются телом и кровью, хлебом и вином. Причем эта Божественная пища дается не только для укрепления веры, не только как знак нашего единства в вере, не только как заверение в прощении грехов. Более того, в этом таинстве христианин-лютеранин принимает само тело и кровь Христову именно для укрепления союза веры. «Реальное присутствие» Христа в Святом Таинстве является средством, с помощью которого укрепляется и поддерживается союз веры, осуществляемый Словом Божьим и таинством крещения. Другими словами, интимное соединение со Христом ведет непосредственно к самому тесному общению в Его святом теле и крови.
  10. ^ Харпер, Брэд; Мецгер, Поль Луи (1 марта 2009 г.). Изучение экклезиологии . Бразос Пресс. п. 312. ИСБН  9781587431739 .
  11. ^ Хоулден, Джеймс Лесли (2003). Иисус в истории, мысли и культуре: энциклопедия . АВС-КЛИО . п. 185 . ISBN  9781576078563 . Копты опасаются использовать философские термины относительно реального присутствия Христа в Евхаристии, предпочитая некритические обращения к библейским отрывкам, таким как 1 Кор. 10,16; 11:23–29 или беседа в Иоанна 6:26–58.
  12. ^ Нил, Грегори С. (19 декабря 2014 г.). Сакраментальное богословие и христианская жизнь . ВестБоу Пресс. п. 111. ИСБН  9781490860077 . Для англиканцев и методистов реальность присутствия Иисуса, полученного через элементы таинства, не подвергается сомнению. Реальное присутствие просто принимается за истину, а его таинственная природа подтверждается и даже восхваляется в официальных заявлениях, таких как « Эта Святая Тайна: Объединенное методистское понимание Святого Причастия» .
  13. ^ Авраам, Уильям Дж.; Уотсон, Дэвид Ф. (1 марта 2013 г.). Ключевые убеждения объединенных методистов . Абингдон Пресс. п. 1. ISBN  9781426771224 . Чарльз Уэсли написал чудесный сборник гимнов, которые предлагают удивительное видение таинственного, но реального присутствия Христа в хлебе и вине.
  14. ^ Кросс, Флорида, изд. (2005). «Рецепционизм». Оксфордский словарь христианской церкви (3-е изд.). Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-280290-3 .
  15. ^ Перейти обратно: а б «Мемориале Домини» . www.ewtn.com . 29 мая 1969 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 г. Проверено 20 июля 2020 г.
  16. ^ Питер Зеевальд ; Почетный Папа Бенедикт XVI (2010 г.). Свет миру: Папа, Церковь и знамения времени . Игнатиус Пресс. ISBN  9781586176068 .
  17. ^ «Более 200 освященных хозяев украдены и осквернены на художественной выставке в Испании» . Католическое информационное агентство . Проверено 19 января 2021 г.
  18. ^ «Преступление против всего, что нам дорого | EWTN» . Глобальная католическая телевизионная сеть EWTN . Проверено 19 января 2021 г.
  19. ^ Ленгмюр (1990), стр.289
  20. ^ Энциклопедия еврейских знаний . Еврейский книжный дом Бермана. 1934 год . Проверено 22 марта 2016 г. - из Интернет-архива.
  21. ^ « Обвинения в кровавом клевете против евреев. Архивировано 25 ноября 2005 г. в Wayback Machine », Организация религиозной толерантности, получено 7 мая 2007 г.
  22. ^ Ростовщичество (апрель 1998 г.)
  23. ^ «Осквернение хозяина» . Еврейская виртуальная библиотека . Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 г. Проверено 10 января 2020 г.
  24. ^ Маркман, Сидни Дэвид (2003). Остатки евреев в Испании: странствия по затерянному миру . Меса, Аризона: Издательство Scribe. стр. 50–51. ISBN  0972723706 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 г. Проверено 14 апреля 2017 г.
  25. ^ Магда Тетер (2011). Грешники на суде: евреи и святотатство после Реформации . Издательство Гарвардского университета. ISBN  978-0-674-05297-0 .
  26. ^ Леб, Исидор (1877). Положение израильтян в Турции, Сербии и Румынии . Дж. Баер. п. 143 .
  27. ^ Райан Шпих (2021). С. Дэвис-Секорд (ред.). «Видеть суть: риторические мусульмане и христианские святыни в тринадцатом и четырнадцатом веках». Межконфессиональные отношения и восприятие другого в средневековом Средиземноморье . Springer Nature: 149. doi : 10.1007/978-3-030-83997-0_5 .
  28. ^ Пенни Робертс (2015). Майкл Т. Дэвис (ред.). «Бунт и религия во Франции шестнадцатого века». Массовые действия в Великобритании и Франции от средневековья до современного мира . Пэлгрейв Макмиллан: 36. doi : 10.1057/9781137316516 . ISBN  9781137316516 .
  29. ^ «Студенту колледжа угрожают расправой за контрабанду «Тела Христова» » . Фокс Ньюс . 10 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 г. Проверено 22 августа 2016 г.
  30. ^ «Это крекер!» . Фарингула. 08 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 г. Проверено 11 июля 2008 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с «Облатка для причастия, взятая в заложники, вызывает черт возьми» . Звездная Трибьюн. 11 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 г. Проверено 11 июля 2008 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Профессор из Миннесоты обещает осквернить Евхаристию» . Католическая лига. 10 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2008 г. Проверено 11 июля 2008 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Майерс, П.З. (24 июля 2008 г.). «Великое осквернение» . Фарингула . Архивировано из оригинала 3 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
  34. УОЛШ, канцлер ПОЛА Морриса защищает инструктора, который осквернил Евхаристию и разорвал Коран. Архивировано 27 августа 2009 г. в Wayback Machine Star Tribune, 25 июля 2008 г.
  35. ^ Статья «Аль-Ислам входит в церковь в поисках отступнической девушки в чадре». Май 2009 г. «Аль-Ислам входит в церковь в поисках [мусульманских] девушек, скрывающих отступничество».
  36. ^ Перейти обратно: а б с д Генеральному прокурору следует оценить серьезность инцидента с «Аль-Исламом»: католические юристы [ постоянная мертвая ссылка ] . (5 марта 2010 г.). И Лян, Тан. Солнце . Проверено 15 марта 2010 г.
  37. Недовольная церковью AG прекратила дело «Аль-Ислама». Архивировано 8 марта 2010 г. в Wayback Machine (5 марта 2010 г.). Лурдес, Марк. Новые времена проливов. Проверено 15 марта 2010 г.
  38. Малазийский мирянин расследует дело «Аль-Ислам». Архивировано 17 марта 2010 г. в Wayback Machine (5 февраля 2010 г.). КатНьюс Азия . Проверено 15 марта 2010 г.
  39. ^ Хайри осуждает действия двух журналистов Аль-Ислама. Архивировано 7 сентября 2009 г. в Wayback Machine (16 июля 2010 г.). Сайед Джаймал Захиид. Малазийский инсайдер. Проверено 15 марта 2010 г.
  40. ^ Малайзия защищает бездействие в отношении католического «осквернения». Архивировано 8 марта 2010 г. в Wayback Machine (4 марта 2010 г.). АФП . Проверено 15 марта 2010 г.
  41. Чёрч: Никаких действий и никаких извинений. Архивировано 12 марта 2010 г. в Wayback Machine (5 марта 2010 г.). Новости AsiaOne. Проверено 15 марта 2010 г.
  42. ^ Церковь критикует правительство за бездействие. Архивировано 6 марта 2010 г. в Wayback Machine, 4 марта 2010 г. My Sin Chew. Проверено 15 марта 2010 г.
  43. ^ Аль-Ислам приносит извинения христианам за специальный репортаж. 6 марта 2010. Звезда. Проверено 15 марта 2010 г.
  44. ^ Архиепископ принимает извинения, а не подает в суд на Аль-Ислам. Архивировано 17 марта 2010 г. в Wayback Machine (8 марта 2010 г.). Чонг, Дебра. Вестник. Проверено 15 марта 2010 г.
  45. ^ «Молитвы настойчивы, поскольку организатор черной мессы утверждает, что Хозяйство было освящено» . Католическое информационное агентство . 8 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2021 г. Проверено 3 сентября 2024 г.
  46. ^ Блумберг, Антония (22 сентября 2014 г.). «Католики собираются протестовать против «черной мессы» в Оклахома-Сити» . Хафф Пост. Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  47. ^ Карла Хинтон (21 августа 2014 г.). «Иск против католического архиепископа против сатанистской группы из-за священного предмета, который якобы использовался для «черной мессы» » . newsok.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  48. ^ «Сатанисты возвращают украденное войско архиепископу Коакли» . ncregister.com . 21 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  49. ^ Брайан Фрага (20 августа 2014 г.). «Архиепископ Коакли подает иск против организаторов черной мессы» . ncregister.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  50. ^ News9.com (21 августа 2014 г.). «Посвященное воинство вернулось, архиепископ OKC отказался от иска» . news9.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  51. ^ Константин Мориц Лангмайер: Ненависть как исторический феномен: зверства и осквернения церквей в Старой Цюрихской войне на примере Люцернской весны 1444 года . В: Немецкие архивы . Том 73/2, 2017, 639–686 онлайн.

Библиография

Дальнейшее чтение

  • Агосин, Марджори и Сепульведа, Эмма (2001) Амигас: письма дружбы и изгнания . Остин.
  •  Джейкобс, Джозеф; Шлёссингер, Макс (1901–1906). "Хозяин, осквернение" . В Сингере, Исидор ; и др. (ред.). Еврейская энциклопедия . Нью-Йорк: Фанк и Вагналлс.
  • Ленгмюр, Гэвин И. (1990) К определению антисемитизма . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. ISBN   9780520061446
  • Маркус, Джейкоб Рейдер (1938) Еврей в средневековом мире: Справочник: 315–1791 , Атенеум. стр. 155–58. **Основной источник о зверствах христиан против еврейской общины, жившей в Пассау, Бавария, в 1478 году.
  • Рот, Сесил (1997) «Хозяин, осквернение». Энциклопедия иудаики (издание на компакт-диске, версия 1.0). Эд. Сесил Рот. Издательство Кетер . ISBN   965-07-0665-8
  • Рубин, Мири (1999) Нееврейские сказки: повествовательное нападение на евреев позднего средневековья . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. ISBN   9780300076127
  • Стоу, Кеннет (2006). Еврейские собаки, образ и его интерпретаторы: преемственность в католико-еврейской встрече . Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета. ISBN   0-8047-5281-8
  • Трахтенберг, Джошуа (1943) Дьявол и евреи: средневековая концепция еврея и ее связь с современным антисемитизмом . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
  • Вайс, Джон (1995) Идеология смерти Иван Р. Ди, ISBN   1-56663-088-6
  • Вистрич, Роберт С. (1992) Антисемитизм; Самая долгая ненависть . Лондон: Мандарин. ISBN   9780749310783
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 134633b9c8f47c046f98f646ff2237c2__1725370260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/c2/134633b9c8f47c046f98f646ff2237c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Host desecration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)