Jump to content

Рено Клио V6 РС

(Перенаправлено с Renault Clio V6 Renault Sport )

Рено Клио V6 Рено Спорт
Рено Клио V6 Фаза 2
Обзор
Производитель Рено Спорт
Также называется Рено Клио V6
Renault Lutecia Sport V6 (Япония)
Производство 2001–2005
Кузов и шасси
Сорт Спортивный компактный
Тип кузова 2-дверный хэтчбек
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Связанный Рено Клио
Силовой агрегат
Двигатель 2,9 л (2946 куб.см) ESL V6 24 В
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база Фаза 2 — 2530 мм (99,6 дюйма) Фаза 1 — 2510 мм (98,8 дюйма)
Длина 3830 мм (150,8 дюйма)
Ширина 1940 мм (76,4 дюйма)
Высота 1420 мм (55,9 дюйма)
Снаряженная масса Фаза 1 — 1355 кг (2987 фунтов) Фаза 2 — 1400 кг (3086 фунтов)
Хронология
Предшественник Рено 5 Турбо
Преемник Рено Меган РС

Renault Clio V6 Renault Sport — это со средним расположением двигателя и задним приводом, спортивный компактный автомобиль основанный на Renault Clio, разработанные французским автопроизводителем Renault, выпущенном в 2001 году. Модели Phase 1, были построены компанией Tom Walkinshaw Racing (TWR) в Уддевалле. , Швеция и Phase 2 были спроектированы и изготовлены вручную компанией Renault Sport в Дьеппе, Франция . Оба варианта были разработаны TWR. Концепт Clio V6 со средним расположением двигателя и широким кузовом очень напоминал Renault 5 Turbo 1980-х годов . [ 1 ] Обе дорожные модели производились небольшими партиями, что делало их очень редкими автомобилями. Наряду с дорожным автомобилем выпускалась гоночная версия, известная как Clio V6 Trophy. Это был полноценный гоночный автомобиль с секвентальной коробкой передач Sadev , полным каркасом безопасности , магниевыми колесами и мощностью двигателя, увеличенной до 285 л.с. (210 кВт; 281 л.с.).

Клио V6 Трофи (1999–2003)

[ редактировать ]

Trophy — гоночный автомобиль, построенный на заводе Renaultsports в Дьеппе. Созданная как единая марка гоночного автомобиля для продвижения новой линейки Clio 2, серия Clio V6 Trophy заменила Renaultsport Spider Trophy, выпуск которого завершился в 1998 году. Начиная с корпуса стандартного переднеприводного Clio, автомобили были полностью переработаны и оснащены 3-литровым двигателем V6 (заимствованным из двигателя группы PSA, используемого в Renault Laguna). Гоночные автомобили послужили вдохновением для создания дорожного автомобиля, в результате чего в 2001 году был выпущен Clio V6. Хотя он поразительно напоминал дорожные автомобили, он совершенно отличался от них, имея лишь очень незначительные общие детали кузова.

С 1999 по 2003 год было построено 159 автомобилей.

Clio V6, фаза 1 (2001–2003 гг.)

[ редактировать ]
Рено Клио V6 Фаза 1

Clio V6 был основан на Clio Mk II, хотя у него очень мало общих деталей с этим автомобилем. Двигатель 3.0 60° V6 ES9 , полученный от группы PSA, был модернизирован примерно до 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) и размещен в середине автомобиля, где стандартные Clio имеют задние сиденья, что сделало этот автомобиль двухместным горячим хэтчбеком. .

Чтобы приспособиться к радикальному переходу от переднемоторного и переднеприводного хэтчбека к среднемоторному и заднеприводному двухместному квазикупе, автомобиль пришлось серьезно переработать конструктивно, в результате чего версия Фазы 1 стала несколько На 300 кг (660 фунтов) тяжелее, чем самый спортивный «обычный» Clio, 172 Cup. В связи с этим, хотя модель V6 имела значительно большую мощность, она не была заметно быстрее на прямой линии при разгоне до разрешенной дорожной скорости, чем 172 Cup – разгоняясь до 60 миль в час (97 км/ч) за 6,2 секунды по сравнению с моделью Cup. 6,7 секунды – хотя его максимальная скорость была значительно выше: 146 миль в час (235 км/ч) по сравнению с 138 миль в час (222 км/ч). Грубый звук и вес двигателя V6 позади водителя и заднего привода сильно отличали ощущения от вождения от обычного переднеприводного автомобиля с передним расположением двигателя.

Всего с 2001 по 2002 год было построено 1631 серийный автомобиль. [ 2 ]

Clio V6, фаза 2 (2003–2005 гг.)

[ редактировать ]

На момент запуска в 2003 году модернизированный Phase 2 Clio V6 был самым мощным серийным горячим хэтчбеком в мире с мощностью 255 л.с. (188 кВт; 252 л.с.), превосходя Alfa Romeo 147 GTA (250 л.с. (184 кВт; 252 л.с.); 247 л.с.)) и SEAT Leon Cupra R (225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.)). [ нужна ссылка ]

Renault Clio V6 вид сзади (Этап 2)

Несмотря на то, что Clio V6 создан на базе утилитарного хэтчбека, он не является практичным семейным автомобилем. При среднем расходе топлива 24 мили на британский галлон (12 л/100 км; 20 миль на галлон в США ), [ 3 ] в результате топливный бак опустел чуть более чем на 300 миль (480 км). Потеря задних сидений и большей части багажника из-за расположения двигателя приводит к серьезному ограничению места для багажа: спереди остается лишь небольшое пространство там, где раньше находился двигатель, подходящее для дорожной сумки или недели. - Конечные продукты, небольшая сетчатая зона за сиденьями и небольшой тайник под задней дверью. Усовершенствованное рулевое управление делает жесткое маневрирование немного затруднительным: радиус поворота составляет 13 м (42,7 фута) – примерно три длины автомобиля – превращая то, что обычно может быть трехточечным поворотом, в пятиточечный поворот. Clio V6 Phase 2 прибавил в весе еще больше, но компенсировал это дополнительными 80 лошадиными силами. Это привело к сокращению пробега от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,9 секунды и максимальной скорости 153 миль в час (246 км/ч).

Стандартное оборудование включает в себя дворники с датчиками дождя, автоматические фары, кондиционер, шесть динамиков и CD-чейнджер. Phase 2 Clio V6 продавался в Великобритании по цене 27 125 фунтов стерлингов, пока он не был снят с продажи в 2005 году, что совпало с обновлением линейки Clio. Долгосрочные обзоры в журнале Evo были восторженными, в которых версия Фазы 2 утверждалась: «Это современная классика». [ 4 ] Джереми Кларксон однажды назвал Clio V6 одним из 10 своих лучших автомобилей. [ 5 ]

Всего с 2003 по 2005 год было построено 1309 серийных автомобилей. [ 2 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Двигатель Годы Власть Крутящий момент Смещение
Трофей ES9J4 V6 1999-2003 285 л.с. (281 л.с., 210 кВт) 307 N⋅m (226 lb⋅ft) 2946 куб. См (2,9 л; 179,8 куб. Дюймов)
Этап 1 ES9J4 V6 2001-2003 230 л.с. (227 л.с., 169 кВт) 300 N⋅m (221 lb⋅ft) 2946 куб. См (2,9 л; 179,8 куб. Дюймов)
Этап 2 ES9J4 V6 2003-2005 255 л.с. (252 л.с., 188 кВт) 300 N⋅m (221 lb⋅ft) 2946 куб. См (2,9 л; 179,8 куб. Дюймов)
  1. ^ «Рено Клио V6 (01-05)» . Паркер . Проверено 7 января 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Празднование 20-летия значка производительности: Renault Clio V6» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Проверено 13 февраля 2024 г.
  3. ^ «Рено Клио V6» . Санди Таймс. 1 января 2004 года . Проверено 7 января 2011 г.
  4. ^ «Рено Клио V6» . Эво. Ноябрь 2004 года . Проверено 7 января 2011 г.
  5. ^ «Конец линейки Renault Clio Renaultsport V6 255» . Автомобильные страницы . Проверено 25 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c6d0d890e02de950120040110653320__1714915260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/20/1c6d0d890e02de950120040110653320.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault Clio V6 RS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)