Jump to content

SS Американский легион

(Перенаправлен из SS American Legion (1919) )

Как USS American Legion c. 1944–45
История
Соединенные Штаты
Имя Американский легион
Тезка Американский легион , патриотическая организация
Строитель Нью -Йоркский корабль
Расходы $7,309,189.37 [ 3 ]
Номер двора 242 [ 2 ]
Запущен 11 октября 1919 года [ 1 ]
Спонсируется Миссис Джозеф С. Флингхузен
Крестовая Американский легион
Приобретенный (В флоте) 22 августа 1941 г.
Введено в эксплуатацию (Военно -морской флот) 26 августа 1941 г.
Выведено из эксплуатации (Военно -морской флот) 20 марта 1946 года
Девичий путешествие 23 июля 1921 года
Реклассифицирован AP-35 до APA-17, 1 февраля 1943 г.
Поражен (Военно -морской флот) 20 марта 1946 года
Идентификация США Официальный номер : 221478
Почести и
награды
Две боевые звезды для Второй мировой войны службы
Судьба Продается на склад, 5 февраля 1948 года
Общие характеристики
Класс и тип
Смещение 13 529 тонн (LT), 21 900 т. (FL)
Длина 535 футов 2 в (163,12 м)
Луч 72 фута (22 м)
Черновик 31 фут 3 в (9,53 м)
Движитель
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час)
Емкость
  • Войска: 107 офицеров, 1537 зачисленных
  • Груз: 120 000 куб.
Дополнение Офицеры 43, зачислены 639
Вооружение

Американский легион был кораблем ВМС США, впервые выпущенным 11 октября 1919 года и выводил из эксплуатации 20 марта 1946 года. Она была построена для судоходного совета США (USSB), одного из запланированных Первой войны транспортов войск перед строительством в пассажир и груз Суда, аварийный флот корпорации дизайна 1029 судов . Корабль был установлен как Koda и, возможно, назначил название Badger State , но переименован в американский легион до запуска , и один из немногих из дизайна не принимает прозвище штата. Первоначально управляемый агентами USSB и пароходом Munson, корабль видел коммерческую службу до 13 марта 1939 года.

Американский легион был официально переведен в военное министерство для использования в качестве транспорта армии Соединенных Штатов 19 декабря 1939 года, действовавшего в качестве USAT американского легиона до перевода на военно -морской флот Соединенных Штатов 22 августа 1941 года. Военно -морской флот поручил судно изначально американскому легиону классифицируя корабль A Транспорт с номером корпуса AP-35. 1 февраля 1943 года военно-морской флот реклассифицировал корабль как атакующий транспорт ( Harris класс ) с номером корпуса APA-17. Американский легион выводил из эксплуатации 28 марта 1946 года и был продан за отлом 5 февраля 1948 года.

Строительство

[ редактировать ]

Американский легион представлял собой пассажирский пассажир и грузовый пассажир и грузовый пароход с грузом , заложенным в качестве двора № 242 10 января 1919 года по контракту с судоходным советом США (USSB) в Камдене, штат Нью-Джерси , Нью-йоркской корпорацией судостроения . [ 2 ] [ 1 ] [ 4 ] Название было результатом усилий Уильяма Дж. Брауна, инспектора и члена Американского легиона Американского легиона , который осмотрел корпус, предложил его изменение названия на конференцию Американского легиона в Пенсильвании с принятием резолюции, которая была немедленно опубликована. [ 5 ] В неделю после этой публикации корабль был запущен в качестве американского легиона 11 октября 1919 года, когда Эмили Флингхуйзен, жена сенатора Нью -Джерси Джозеф С. Флингхузен, крепящая корабль. [ 5 ] Корабль, тип, известный в коммерческой службе как «535 -е» для их длины в целом , был назначен официальным номером 221478 Соединенных Штатов. [ 6 ]

Корабль был одним из трех, предназначенных для того, чтобы стать транспортами армии Соединенных Штатов, уже строящихся во дворе: Халл 240 Уэнатчи , Халл 241 Sea Girt и Hull 242 Koda . [ 7 ] Из них был запущен, а вторая была готова к запуску, когда USSB изменил планы с транспорта военнослужащих на завершение в качестве пассажирских кораблей. [ 7 ] В какой-то момент американскому легиону, возможно, было назначено имя Badger Badger USSB в соответствии с большинством кораблей дизайна, но три корабля начались как армия, когда дизайн изменился на пассажирские корабли. Государственные прозвища. [ 8 ] [ Примечание 1 ] В любом случае, корабль был запущен в качестве американского легиона , название исключительно сохранившегося на протяжении всей карьеры корабля, и был доставлен в USSB после завершения 15 июля 1921 года. [ 4 ] [ 5 ]

Перед доставкой Американский легион и Sea Girt , вскоре, стали Южным Крестом , были модифицированы для тропического обслуживания, проведя около 300 первого класса . пассажиров [ 9 ]

Коммерческий сервис

[ редактировать ]
SS Американский легион отбуксирован вверх по речной плите, транспортирующей 2 -й капитан Маршалл Филд Палеонтологическую экспедицию в 1926 году.

Американский легион , пролетевший флагом парнейной линии Мансона, который был выделен кораблем для операции в быстром пассажирском обслуживании в южноамериканские порты, покинули Камден-Ярдс на пять тридцати днем ​​16 июля 1921 года для однодневного путешествия в Хобокен, Нью -Джерси с домиками, наполненными высокопоставленными лицами. [ 10 ] Основатель и владелец линии Фрэнк К. Мансон и его жена были ведущими партии, состоящей из руководителей нью -йоркского судостроения, комиссаров USSB, членов Конгресса и видных членов Американского легиона. [ 10 ] Как национальные, так и региональные должностные лица Американского легиона были гостями на ужине на борту до плавания и приняли резолюцию, выражающую признательность за именование корабля после организации и решили представить табличку с эмблемой Американского легиона на корабль. [ 11 ] Доска, чтобы повесить в столовой корабля, была представлена ​​в Нью -Йорке в 1922 году. [ 12 ] В течение четырех тридцати днем ​​17 июля Американский легион прибыл на Пирс 3, Хобокен. [ 10 ] 23 июля 1921 года корабль отправился в свое первое путешествие в Южную Америку. [ 10 ]

Американский легион , наряду с дочерним кораблем Southern Cross и захваченным Norddeutscher Lloyd Ships Aeolus и Huron, выделенным Munson USSB после войны, начал работать как линия Pan America, обслуживающая нью-йорк-к Рио-де-Жанейро, Монтевидео и Буэноос, обслуживая Нью-Йорк-крио-де-Жанейро, Монтевидео и Буэенос, обслуживающая Нью-Йорк-де-Жанейро, Монтевидео и Буэноос, обслуживающая нью-йорк-к Рио-де-Жанейро, Монтевидео и Буэенос, обслуживающая нью-йорк-крио-де-Жанейро, Монтевидео и Буэенос, обслуживающая нью-йорк- крио-де-Жанейро , Монтевидео и Буэенос, обслуживающая в Монтевидео и Буэнос. Айрес маршрут с Сантосом , добавленным во время возвратных путешествий. [ 13 ] [ 14 ] 31 августа 1922 года американский легион перенесла неудачу, в которой она протаранила несколько аргентинских военно -морских кораблей; Она разделила на отправке азопардо «Азопардо» и погрузила ее и повредила лодки для отправки Гавиоты и Ла -Пампа , корабля с опроса Альфарес Макинлей , военнослужащей Патагонии и канонечной лодки патриа . [ 15 ]

К 1924 году Эолус и Гурон бросили маршрут Нью-Йорк-Рио-де-Жанейро-Монтевидео-Бенос Айрес, который будет заменен сестрой «535» Пан Америка и Западного мира . [ 14 ] Добавление относительно быстрого «535-х годов» на прямом маршруте между Нью-Йорком и Южной Америкой привело к тому, что британская линия Лампорта и Холт сократила свои первые курсы в Южную Америку, с 415 до 315 долларов США в Нью-Йорке-Рио-де-Жанейро и Затем USSB сокращает свои ставки до 295 долларов за тот же маршрут и предлагает поездку в Rio de Janeiro по 450 долларов. [ 16 ]

Поскольку USSB продал свои суда, линия пароходов Munson купила четыре суда, работающие для своей услуги Pan America Line в феврале 1926 года. [ 13 ] Каждый корабль, включая американский легион , был приобретен по цене 1 026 000 долларов. [ 17 ] В течение следующих четырнадцати лет Американский легион и ее товарищи по бегу были знакомыми достопримечательностями на этом конкретном маршруте пассажира и карго. [ 4 ] К 1931 году Американский легион и ее сестра «535» были сняты с южноамериканской службы и работали между Нью -Йорком и Бермудскими островами . Финансовые трудности вынуждены потерпеть выкуп от пароходной линии Мансона 13 марта 1939 года, и Американский легион был затем заложен в реке Патуксент . [ 4 ]

Армейская военнослужащая

[ редактировать ]

Ее принудительное безделье не длилось долго. Чуть менее трех месяцев после вторжения Германии в Польшу , вызвавшей Второй мировой войны в Европе, морская комиссия (преемник USSB) перевела американский легион в военный департамент 28 ноября 1939 года для использования в качестве транспорта войск . 19 декабря 1939 года корабль был официально перенесен и доставлен в Нью -Йорк для реабилитации и обращения железными работами Атлантического бассейна в Бруклине, Нью -Йорк . [ 4 ]

USAT American Legion выходит из залива Сан -Хуан (часть замка Эль Морро на переднем плане). 1940

USAT Американский легион вышел из Нью -Йорка в начале февраля 1940 года в своем первом путешествии, направляющейся в Панаму . В течение следующих нескольких месяцев корабль совершил пять путешествий в туалете в зону канала , оставаясь в Чарльстоне, Южной Каролине и Сан-Хуане, Пуэрто-Рико , несущих гражданские и военные пассажиры. Однако ухудшающаяся ситуация в Европе вскоре привела к получению специальной миссии корабля. [ 4 ]

Жизненно важная миссия на Пецамо

[ редактировать ]

Президент Франклин Д. Рузвельт указал, что американский легион немедленно покинул Нью -Йорк и отправился в Петамо в северной Финляндии . Там она должна была отправиться в «Принцесса Мярта» из Норвегии и ее партии и привести их в Соединенные Штаты , их родина упала до немцев прошлой весной. Кроме того, как исполняющий обязанности госсекретаря Самнер Уэллс сообщил министру Соединенных Штатов в Швеции , президент также желала, чтобы г -жа Дж. Борден Харриман , бывший американский министр в Норвегию , возвращалась на то же судно. Транспорт «также вернулся бы в эту страну, таких как американцы в скандинавских странах, которые можно было бы приспособиться, и, возможно, не сможет вернуться безопасно каким -либо другим способом». [ 4 ]

Американский легион - ее нейтралитет, четко продемонстрированный флагами США, нарисованными по бокам, - в Финляндии отправился в Финляндию и достиг Петамо 6 августа, как было запланировано. 15 -го она отправилась в «Принцессу Мярты» и ее троих детей, принцесс Рагнхильд и Астрид , и принц Харальд . Военнослужащий армия также отправил множество американских граждан и беженцев из разных стран: Польша , Финляндия , Эстония , Латвия , Литва , Швеция, Норвегия , Дания , Германия и Нидерланды , общее количество людей 897 человек. Пассажиры были молодым датским комиком и музыкантом Виктором Боргом . Американское устранение в Стокгольме, Швеция , также согласилось на посадку 15 «выдающихся граждан американских республик ... включая мексиканского министра ...» [ 4 ]

Без ведома, вероятно, все, кроме горстки людей, Американский Легион также взял на борт важный груз во время своего краткого пребывания в Петамо. Прежде чем она отправилась 16-го числа, после почти геркульского усилия, связанного с взятием этого специального грузовика по всей длине Швеции, транспорт загрузил двухсерочный зенитный пистолет с двумя миллиметрами BOFORS ». и 3000 раундов боеприпасов ". Государственный департамент получил сотрудничество не менее трех правительств, чтобы сделать возможным отправку Bofors Gun: British , Swedish и Finnish. Этот шаг был сделан не слишком рано, поскольку Американский Легион был последним нейтральным кораблем, разрешенным покинуть Петамо. [ 4 ]

Американский легион отплыл в Соединенные Штаты 16 августа и достиг Нью -Йорка , 12 дней спустя, сопровождал финальный этап путешествия несколькими американскими эсминцами . Транспорт выгрузил бофоров , привезенных из Петамо, откуда он был отправлен в Далгрен, штат Вирджиния , где он будет проверен, и в конечном итоге принят военно -морским флотом США и производится внутри страны. Его установка в американских военных кораблях с конца 1942 года оказалась значительным обновлением зенитной способности судов ВМС США. [ 4 ]

Другие транспортные миссии

[ редактировать ]

Американский легион вскоре вернулся к более прозаическому призванию, которую она преследовала с начала года, военнослужащего и возобновил регулярное запланированное обслуживание между Нью -Йорком и зоной Панамского канала . В конечном счете, поскольку Соединенные Штаты расширили свой периметр защиты, Американский легион поддержал это движение, транспортировав мужчин и груз в такие порты, как Гамильтон, Бермудские острова и Порта-Спана , Тринидад , а также в Кристобал в зоне канала. [ 4 ]

Когда Соединенные Штаты начали принимать большую долю битвы за Атлантику , чтобы помочь трудолюбивым британцам, 6-й морской полк был доставлен в Исландию , где он освободил британский гарнизон оборонных обязанностей. Последовали второе движение отряда и снабжения. Американский легион из Нью -Йорка 27 июля 1941 года в рамках конвоя, который включал в себя его эскорт авианосца USS Wasp . [ 4 ]

Американский легион , чей груз включал в себя снаряжение армейского воздушного корпуса , предназначенное для использования 33-й эскадрилья преследования (чьи бойцы Curtiss P-40 были вылечены из WASP ), достиг Рейкьявика , Исландия, 6 августа. Не в состоянии войти во внутреннюю гавань из -за ее глубокого проекта, Американский легион выписала свой груз и высадила своих пассажиров в зажигалки с танком , а моторные запуска в последующие дни, движение груза, облегченное морскими пехотинцами и моряками с кораблей. [ 4 ]

[ редактировать ]

Доставив мужчин и товаров Рейкьявику, конвой отплыл 12 -го числа со своим тяжелым эскортом и достиг Нью -Йорка 21 августа. На следующий день Американский легион был приобретен военно-морским флотом и классифицирован как транспорт AP-35 . Она была помещена в комиссию во второй половине дня 26 августа 1941 года. [ 4 ]

Американский легион , пролив свою ливрею в белой армии на более деловую и мрачную темно -серую, была отбуксирована до пирса 3, армейского транспортного пирса в Бруклина , четыре буксирования , 12 сентября и начал принимать груз в тот же день. Незадолго до полудня следующий день она начала начинать гражданских пассажиров для своего первого путешествия в качестве транспорта военно -морского флота. [ 4 ]

Транспортные миссии

[ редактировать ]

В начале взрывчатого закрепления залива Грейвсенд вскоре после этого американский легион загрузил груз боеприпасов - под наблюдением деталей береговых гвардейцев из USCGC Arundel - в начале дня, и после загрузки баланса груза на следующий день взвешивал якорь Для Чарльстона, Южная Каролина, в 14:12. Она достигла места назначения во второй половине дня 18 сентября. [ 4 ]

Там она начала контингенты войск, намеченные на обязанности гарнизона , и уплали на Бермудские острова утром 19 сентября. Во второй половине дня 22 сентября, когда она приблизилась к месту назначения, ее местный эскорт - два армейских самолета - выступили над головой и сопровождали корабль на последнем этапе ее путешествия. В конечном счете, в 19:45 22 сентября она пришвартовала в гавани Гамильтон. На следующее утро она высадила войска, а на следующий день отплыла в Пуэрто -Рико . [ 4 ]

Американский легион добрался до Сан -Хуана три дня спустя, пришвартовая на пирсе 7, док -роты Пуэрто -Рико, вскоре после полудня. Там она раскрыла гражданских пассажиров, а также 33 армейских офицеров и 176 человек, и отправила пассажиров на остальную часть путешествия. В начале дня 29 сентября транспорт достиг «Ceriseport» - кодового названия для Сент -Джонс, Антигуа - на следующее утро. Корабль там выпустил больше груза и взял на борт другую группу пассажиров 2 октября, прежде чем она отплыла утром 4 октября для Пуэрто -Рико. [ 4 ]

Взят на буксировку после срыва

[ редактировать ]

Американский легион снова вернулся в Сан -Хуан 8 октября, пришварровавшись в 09:56 и выпустил военно -морские пассажиры, привезенные из Тринидада. Еще раз, ее поворот был сравнительно быстрым, потому что она снова началась утром 10 октября, направлялась в Гамильтон. Позднее в тот же день, однако, главный двигатель порта и рулевой двигатель корабля оказались неприятными. Когда американский легион был хромал обратно в Сан -Хуан, маяк выступили два сундонца, как и , USCGC Acacia . В конечном счете, однако, это была небольшая нежная гидросамолетная молочница , которая пришла на помощь, передав линию на искалеченный транспорт в 16:50 и забрав ее на буксире в Сан -Хуан. [ 4 ]

После ремонта Американский легион отправился в Гамильтон утром 18 октября. Якорь в якоре Мюррея утром 21-го числа, она отправилась в Нью-Йорк пассажиров и уехала в тот же день. В конечном счете, 23 октября Американский Легион достиг Пирса 2, армейской базы, Бруклина и высадил своих пассажиров - гражданских рабочих и военно -морских иждивенцев, эвакуированных из Пуэрто -Рико. Вскоре после этого транспорт выстроился на якорь у Стейтен -Айленда в тот же день. [ 4 ]

Капитальный ремонт и ремонт

[ редактировать ]

Американский легион весил якорь утром 24 -го и пришвартовался во дворе Нью -Йорка . Первоначально планировалось для ремонта в компании Morse Dry Dock , Бруклин , вместо этого был доставлен транспорт в Bethlehem Steel Company Yard в Бруклине для завершения капитального ремонта. Она осталась там в январе 1942 года. [ 4 ]

Назначенный военно -морской транспортной службе (NTS) 6 февраля Американский легион приступил к дежурству, намеченные на службу на базе эсминцев, установленной в Дерри , Северная Ирландия , и отправился в колонну на первом этапе ее путешествия, направляющегося в Галифакс . Однако инженерные трудности вскоре вышли на первый план, и «Неверность инженерии» заставила ее отправить во двор Бостонского военно -морского флота для ремонта. Соответственно, сопровождаемый эсминцами USS Nicholson и USS Lea , Американский легион достиг Бостона 4 марта после двухдневного прохода из Новой Шотландии . в конечном итоге, считается готовым к служению, В конечном счете , Американский Легион, сообщил об служении с NTS 28 марта 1942 года. [ 4 ]

Перевод в Тихоокеанский театр

[ редактировать ]

9 апреля 1942 года Американский легион отплыл из Нью -Йорка в зону Панамского канала, в конечном счете, для Тонгатапу , в Тонга или дружественных островах , которых она достигла 8 мая 1942 года. Там она высадила своих пассажиров - армии, офицеры, медсестры. , и заручился мужчинам, которые должны были создать полевую больницу на Тонгатапу - и отправились в Веллингтон, Новая Зеландия , прибыв туда 29 мая. Американский легион оставался в Веллингтоне до середины июля, предназначенный для участия в первой наступательной операции Соединенных Штатов в Тихоокеанской войне-вторжении в Гуадалканал , в Соломоне . [ 4 ]

Вторжение в Гуадалканал

[ редактировать ]

За три дня до того, как она пришлось отплыть из Веллингтона, она получила увеличение своей зенитной батареи - дюжина пушек Oerlikon 20 мм . Под руководством исполнительного директора корабля Comdr. Рэтклифф С. Уэллс и офицер стрелки, лейтенант Комдр. Элмор С. Петтиджон, USNR, американского легиона корабельные силы , установили батарею на бывшей солнечной палубе корабля за 48 часов, непрерывно работая в ненастную погоду и имея батарею в порядке стрельбы к моменту подъема корабля и отплыл на 18 Июль. Соблюдение целевой группы 44 (TF-44) на следующий день транспорт с элементами 5-го морского полка отправился на остров Коро , на островах Фиджи , для репетиций для оперативной сторожевой башни . Во время этого обучения и эволюции практики корабль начал военного корреспондента Ричарда Трегаскиса , чей опыт впоследствии будет записан в книге « Гвадалканальный дневник» . [ 4 ]

назначенный на Task Group "рентгеновский рост", десять атакующих транспортов и пять атакующих грузовых кораблей , Американский легион, оттуда отправился на Соломоновые острова. Утром 7 августа 1942 года она отправилась в общие кварталы в 05:45 и укомплектовала станции «Корабль на берег» пятнадцать минут спустя. В 06:14 посещение крейсеров и эсминцев открыло огонь по берегам , смягчив пляжи для надвигающейся посадки. Американский легион и USS Fuller вскоре приземлились первые войска, которые уехали на берег на Гуадалканал. [ 4 ]

В тот день, когда посадки проходили в борьбе, Американский легион присоединился к зенитному заграждению, который отразил первоначальные японские воздушные атаки на флоте вторжения, как и на следующий день. Выбрав груз на «Красном» пляже утром 8 августа, транспорт начался, когда волна японских бомбардировщиков с двумя двигателями пришла после доставки Гуадалканала. В полдень Американский легион заметил входящие самолеты, которые бросили их бомбы возле поддерживающих крейсеров и эсминцев, прежде чем направиться к амфибийным корабли. [ 4 ]

Во время действия один плоскость сухопутной атаки Mitsubishi G4M1 Type 97 («Бетти») перешла от правого борта к порту прямо над кормой Американского легиона , на 100 футов (30 м). После . 20-миллиметрового оружия и пулеметов калибра Пулеметы, чтобы подметать палубы с стрельбой. Некоторые из этого возвращаемого огня смертельно раненых моряка 1 -го класса Чарльз Каплан. Происходящая практически от всех кварталов, «Бетти» врезалась в воду, закрывающуюся на борту на портовом квартале. [ 4 ]

Спасательная миссия

[ редактировать ]

Американский легион , все еще уволяемый "красный" пляж в предрасские часы 9 -го числа и начал наблюдать за тяжелыми стрельбой, начинающимися в 01:48 на северо -запад. Взгляд также увидел вспышки и трассировки, с парашютными вспышками ярко освещают область к северо -востоку. Транспортная группа "рентген" прекратила разряжать груз и затемненное судно, оставаясь закрытой до конца ночи, экипажи в общих кварталах. Мужчины американского легиона не знали этого в то время, но они были свидетелем катастрофической битвы на острове Саво , в которой были потоплены три американских тяжелых крейсера , один американский тяжелый крейсер поврежден, а австралийский тяжелый крейсер погрузился. [ 4 ]

На следующее утро транспорт начал выходить из оставшихся в живых с затонувшего тяжелого крейсера USS Quincy и от эсминца USS Ellet , завершив перевод к 14:00. Через полчаса началась американская легион , большая часть ее груза была разгружена ее занятыми командами лодок, которые работали почти непрерывно с 7-го числа, почти без сон и существовавших только на бутербродах и кофе. Она оставила после себя одного офицера и 19 зачисленных мужчин в рамках растущей военно -морской базы в Гуадалканале, перенести их вечером 8 -го числа. [ 4 ]

Американский легион , с остальными амфибийными кораблями TF 62, затем отправился в Нумею , Новую Каледонию , которую она достигла 13 августа. Вскоре после этого она перенесла свои выжившие в Куинси в вспомогательную USS Argonne и Transport USS Wharton . [ 4 ]

Пробеги снабжения

[ редактировать ]

В течение следующих нескольких месяцев Американский легион провел серию прогонов предложения, в том числе как порты Call Guadalcanal; Тулаги ; Окленд, Новая Зеландия ; Нумеа; Брисбен, Австралия ; и Espiritu Santo , в новых гебридах . Она прибыла в Брисбен в Новый год 1943 года и вскоре после этого отплыла в Мельбурн , Австралия; Оттуда она отправилась в Тонгатапу , Паго Паго , Эспириту Санто и Гуадалканал. В начале этого периода, 1 февраля 1943 года, корабль был реклассифицирован в атаку транспорта APA-17 . Затем она провела серию тренировочных посадок на военно -морской базе Уполу , Уполу , американский Самоа , с 9 апреля по 10 мая 1943 года, а затем в Новой Зеландии, в Паекакарики , с 13 по 16 июня. В то время как там, авария на приземлениях унесла жизни одного офицера, и девять военнослужащих, когда одна из Американского легиона перевернулась посадочных лодок в тяжелом прибое. [ 4 ]

Вторжение в Бугенвилль

[ редактировать ]

Затем последовали пробежки с отрядами и грузом, между Оклендом, Новая Зеландия; Nouméa, Новая Каледония; и Гуадалканал, прежде чем она поместилась в Эфте , в новых Гебридах, 22 октября 1943 года, в подготовке к вторжению в Бугенвилль , Соломонские острова. [ 4 ]

Прибыв с Кейп Торокины , Бугенвилль, утром 1 ноября 1943 года Американский легион отправился в запланированную транспортную зону в заливе Императрицы Августа и на якоре в 06:46. Японские самолеты, прибывающие поблизости, побудили корабли начаться, люди транспорта наблюдают, как атака атаки Aichi D3A2 типа 99 «Val» атакует, атакующие близлежащие эсминцы и потерю двух или трех из их числа в процессе. «Zeke» ( Mitsubishi A6M "Zero" ) бойцы затем забили пляжную зону; Тонут LCPL от Американского легиона . [ 4 ]

Временно заземлен

[ редактировать ]

Закрепляя из общих кварталов в 09:37, Американский легион закрепился на транспортной зоне через несколько мгновений, наблюдатели на борту отмечали пляжи красные 2 и 3, засоренные посадочным судом, два LCM и четыре LCVP от американского легиона среди них. Приказанный прекратить выгрузку с пляжного красного 2 и перейти к пляжному силу 3, транспорт начался и продолжился оттуда, вскоре отмечая присутствие водой из мелководья . В 12:46 в дневнике военного корабля рассказывается «несколько небольших ударов в корпус», как обосновался Американский Легион . Десять минут спустя вражеские самолеты приближались к приближению, так как корабль начал использовать свои двигатели, пытаясь освободиться от своего затруднения. В то время как другие корабли в целевом блоке начались и выделялись, Американский легион оставался быстро на мель. Корабль, оказавший помощь в усилиях USS Sioux и USS Apache , выстрелил на «Vals», атаковавших пляжный голол и в конечном итоге работал бесплатно к 15:06. После выхода в море ночью транспорт вернулся в транспортную зону на следующее утро и завершил разряду груза. [ 4 ]

После приземления на мысе Торокине Американский легион вернулся в Соединенные Штаты через Паго Паго, Самоа , и достиг Сан -Франциско 8 декабря 1943 года, пройдя 83 140 морских миль (153 980 км; 95 680 миль) с момента выхода из Нью -Йорка прошлой весной. Затем она перенесла ремонт в Сан -Франциско до весны 1944 года. [ 4 ]

Учебное судно по амфибийной войне

[ редактировать ]

Отъезжая в Сан -Франциско 12 апреля 1944 года, Американский легион отправился в Сан -Диего , где она стала частью подразделения по обучению транспорту, Amphibial Training, Pacific. Расположенный в случае с амфибийным обучением в Коронадо, штат Калифорния , Американский легион работал в учебных возможностях в течение продолжительности Второй мировой войны, тренируясь от Коронадо, у Каньона Алисо , недалеко от Оушенсайда, Калифорния и базы морской пехоты , Кэмп Пендлтон и Pyramid Cove , недалеко от острова Сан -Клементе . [ 4 ]

Уходя из Сан -Диего 7 сентября 1945 года, Американский легион отправился в Сан -Франциско, остановившись там лишь кратко, прежде чем плавать 11 сентября на Перл -Харбор и Гуам . Вернувшись в Сан -Педро 24 октября, Американский легион отправился на второе место в Тихоокеанском путешествии 8 ноября, отправившись на Филиппины . Позвонив в Манилу и Таклобан , транспорт ветеран вернулся в Соединенные Штаты, достигнув Сан -Франциско 12 декабря 1945 года. [ 4 ]

Очистив этот порт в последний раз 6 марта 1946 года, она достигла Олимпии, штат Вашингтон , 9 -го числа. Она была выведена с выводом там из эксплуатации 28 марта 1946 года и была передана Администрации военного судоходства для утилизации. Ее имя было поражено из регистра военно -морского судна в тот же день. В конечном счете, она была продана за лом 5 февраля 1948 года компании Demantling Ship , из Портленда, штат Орегон . [ 4 ]

  1. ^ McKellar показывает только Koda , и это имя показано вместе с двумя другими кораблями, Hull 240, Wenatchee (по -видимому, изначально CM Schwab ) и Hull 241, Sea Girt , который был завершен как Южный Крест , раннего нью -йоркского судостроения этого типа. Более поздние ссылки начинают связывать название Badger State , когда корабль был запущен в качестве американского легиона , и некоторые из них упомянули штат Барсука, который является названием при запуске. «Государственные» имена были назначены новым строительству этого типа, предназначенного с самого начала, поскольку коммерческие суда и штат Барсук, возможно, были кратко назначены задним числом до того, как усилия Американского легиона привели к названию для организации. Современные источники дают понять, что корабль был запущен в качестве американского легиона . Пристальный взгляд на период показывает предложенные имена, существующие только на бумаге в ряде случаев.

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .

  1. ^ Jump up to: а беременный Морской обзор февраля 1922 г. , с. 77
  2. ^ Jump up to: а беременный МакКеллар: Стальное судостроение под руководством США, 1917-1921, часть III .
  3. ^ Pacific Marine Review июль 1922 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь Словарь американских военно -морских корабли: Американский легион .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Американский легион еженедельно 8 октября 1920 г. , с. 22
  6. ^ McKellar: Стальное судостроение под руководством США, 1917-1921, часть III .
  7. ^ Jump up to: а беременный Военное департамент 1919 , с. 4995.
  8. ^ Pacific Marine Review январь 1922 г. , с. 28
  9. ^ Villard: морская газетта, 12 февраля 1921 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Морская инженерия августа 1921 , с. 643.
  11. ^ Американский легион еженедельно 29 июля 1921 года .
  12. ^ Американский легион еженедельно 26 мая 1922 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Соединенные Штаты Правление 1926 , с. 89
  14. ^ Jump up to: а беременный Ларссон: Морские изображения расписания .
  15. ^ «Пароход управляет амоком в гавани». Время . № 43126. Лондон. 2 сентября 1922 года. Кол. 7
  16. ^ Villard: The Mautical Gazette , 29 апреля 1922 г. , с. 527.
  17. ^ Соединенные Штаты Судоходная комиссия 1926 , с. 92

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27308706905fe2c0b9962ceae5c24e98__1707608940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/98/27308706905fe2c0b9962ceae5c24e98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS American Legion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)