SS Американский легион
![]() Как USS American Legion c. 1944–45
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Американский легион |
Тезка | Американский легион , патриотическая организация |
Строитель | Нью -Йоркский корабль |
Расходы | $7,309,189.37 [ 3 ] |
Номер двора | 242 [ 2 ] |
Запущен | 11 октября 1919 года [ 1 ] |
Спонсируется | Миссис Джозеф С. Флингхузен |
Крестовая | Американский легион |
Приобретенный | (В флоте) 22 августа 1941 г. |
Введено в эксплуатацию | (Военно -морской флот) 26 августа 1941 г. |
Выведено из эксплуатации | (Военно -морской флот) 20 марта 1946 года |
Девичий путешествие | 23 июля 1921 года |
Реклассифицирован | AP-35 до APA-17, 1 февраля 1943 г. |
Поражен | (Военно -морской флот) 20 марта 1946 года |
Идентификация | США Официальный номер : 221478 |
Почести и награды | Две боевые звезды для Второй мировой войны службы |
Судьба | Продается на склад, 5 февраля 1948 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип |
|
Смещение | 13 529 тонн (LT), 21 900 т. (FL) |
Длина | 535 футов 2 в (163,12 м) |
Луч | 72 фута (22 м) |
Черновик | 31 фут 3 в (9,53 м) |
Движитель |
|
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час) |
Емкость |
|
Дополнение | Офицеры 43, зачислены 639 |
Вооружение |
|
Американский легион был кораблем ВМС США, впервые выпущенным 11 октября 1919 года и выводил из эксплуатации 20 марта 1946 года. Она была построена для судоходного совета США (USSB), одного из запланированных Первой войны транспортов войск перед строительством в пассажир и груз Суда, аварийный флот корпорации дизайна 1029 судов . Корабль был установлен как Koda и, возможно, назначил название Badger State , но переименован в американский легион до запуска , и один из немногих из дизайна не принимает прозвище штата. Первоначально управляемый агентами USSB и пароходом Munson, корабль видел коммерческую службу до 13 марта 1939 года.
Американский легион был официально переведен в военное министерство для использования в качестве транспорта армии Соединенных Штатов 19 декабря 1939 года, действовавшего в качестве USAT американского легиона до перевода на военно -морской флот Соединенных Штатов 22 августа 1941 года. Военно -морской флот поручил судно изначально американскому легиону классифицируя корабль A Транспорт с номером корпуса AP-35. 1 февраля 1943 года военно-морской флот реклассифицировал корабль как атакующий транспорт ( Harris класс ) с номером корпуса APA-17. Американский легион выводил из эксплуатации 28 марта 1946 года и был продан за отлом 5 февраля 1948 года.
Строительство
[ редактировать ]Американский легион представлял собой пассажирский пассажир и грузовый пассажир и грузовый пароход с грузом , заложенным в качестве двора № 242 10 января 1919 года по контракту с судоходным советом США (USSB) в Камдене, штат Нью-Джерси , Нью-йоркской корпорацией судостроения . [ 2 ] [ 1 ] [ 4 ] Название было результатом усилий Уильяма Дж. Брауна, инспектора и члена Американского легиона Американского легиона , который осмотрел корпус, предложил его изменение названия на конференцию Американского легиона в Пенсильвании с принятием резолюции, которая была немедленно опубликована. [ 5 ] В неделю после этой публикации корабль был запущен в качестве американского легиона 11 октября 1919 года, когда Эмили Флингхуйзен, жена сенатора Нью -Джерси Джозеф С. Флингхузен, крепящая корабль. [ 5 ] Корабль, тип, известный в коммерческой службе как «535 -е» для их длины в целом , был назначен официальным номером 221478 Соединенных Штатов. [ 6 ]
Корабль был одним из трех, предназначенных для того, чтобы стать транспортами армии Соединенных Штатов, уже строящихся во дворе: Халл 240 Уэнатчи , Халл 241 Sea Girt и Hull 242 Koda . [ 7 ] Из них был запущен, а вторая была готова к запуску, когда USSB изменил планы с транспорта военнослужащих на завершение в качестве пассажирских кораблей. [ 7 ] В какой-то момент американскому легиону, возможно, было назначено имя Badger Badger USSB в соответствии с большинством кораблей дизайна, но три корабля начались как армия, когда дизайн изменился на пассажирские корабли. Государственные прозвища. [ 8 ] [ Примечание 1 ] В любом случае, корабль был запущен в качестве американского легиона , название исключительно сохранившегося на протяжении всей карьеры корабля, и был доставлен в USSB после завершения 15 июля 1921 года. [ 4 ] [ 5 ]
Перед доставкой Американский легион и Sea Girt , вскоре, стали Южным Крестом , были модифицированы для тропического обслуживания, проведя около 300 первого класса . пассажиров [ 9 ]
Коммерческий сервис
[ редактировать ]
Американский легион , пролетевший флагом парнейной линии Мансона, который был выделен кораблем для операции в быстром пассажирском обслуживании в южноамериканские порты, покинули Камден-Ярдс на пять тридцати днем 16 июля 1921 года для однодневного путешествия в Хобокен, Нью -Джерси с домиками, наполненными высокопоставленными лицами. [ 10 ] Основатель и владелец линии Фрэнк К. Мансон и его жена были ведущими партии, состоящей из руководителей нью -йоркского судостроения, комиссаров USSB, членов Конгресса и видных членов Американского легиона. [ 10 ] Как национальные, так и региональные должностные лица Американского легиона были гостями на ужине на борту до плавания и приняли резолюцию, выражающую признательность за именование корабля после организации и решили представить табличку с эмблемой Американского легиона на корабль. [ 11 ] Доска, чтобы повесить в столовой корабля, была представлена в Нью -Йорке в 1922 году. [ 12 ] В течение четырех тридцати днем 17 июля Американский легион прибыл на Пирс 3, Хобокен. [ 10 ] 23 июля 1921 года корабль отправился в свое первое путешествие в Южную Америку. [ 10 ]
Американский легион , наряду с дочерним кораблем Southern Cross и захваченным Norddeutscher Lloyd Ships Aeolus и Huron, выделенным Munson USSB после войны, начал работать как линия Pan America, обслуживающая нью-йорк-к Рио-де-Жанейро, Монтевидео и Буэноос, обслуживая Нью-Йорк-крио-де-Жанейро, Монтевидео и Буэенос, обслуживающая Нью-Йорк-де-Жанейро, Монтевидео и Буэноос, обслуживающая нью-йорк-к Рио-де-Жанейро, Монтевидео и Буэенос, обслуживающая нью-йорк-крио-де-Жанейро, Монтевидео и Буэенос, обслуживающая нью-йорк- крио-де-Жанейро , Монтевидео и Буэенос, обслуживающая в Монтевидео и Буэнос. Айрес маршрут с Сантосом , добавленным во время возвратных путешествий. [ 13 ] [ 14 ] 31 августа 1922 года американский легион перенесла неудачу, в которой она протаранила несколько аргентинских военно -морских кораблей; Она разделила на отправке азопардо «Азопардо» и погрузила ее и повредила лодки для отправки Гавиоты и Ла -Пампа , корабля с опроса Альфарес Макинлей , военнослужащей Патагонии и канонечной лодки патриа . [ 15 ]
К 1924 году Эолус и Гурон бросили маршрут Нью-Йорк-Рио-де-Жанейро-Монтевидео-Бенос Айрес, который будет заменен сестрой «535» Пан Америка и Западного мира . [ 14 ] Добавление относительно быстрого «535-х годов» на прямом маршруте между Нью-Йорком и Южной Америкой привело к тому, что британская линия Лампорта и Холт сократила свои первые курсы в Южную Америку, с 415 до 315 долларов США в Нью-Йорке-Рио-де-Жанейро и Затем USSB сокращает свои ставки до 295 долларов за тот же маршрут и предлагает поездку в Rio de Janeiro по 450 долларов. [ 16 ]
Поскольку USSB продал свои суда, линия пароходов Munson купила четыре суда, работающие для своей услуги Pan America Line в феврале 1926 года. [ 13 ] Каждый корабль, включая американский легион , был приобретен по цене 1 026 000 долларов. [ 17 ] В течение следующих четырнадцати лет Американский легион и ее товарищи по бегу были знакомыми достопримечательностями на этом конкретном маршруте пассажира и карго. [ 4 ] К 1931 году Американский легион и ее сестра «535» были сняты с южноамериканской службы и работали между Нью -Йорком и Бермудскими островами . Финансовые трудности вынуждены потерпеть выкуп от пароходной линии Мансона 13 марта 1939 года, и Американский легион был затем заложен в реке Патуксент . [ 4 ]
Армейская военнослужащая
[ редактировать ]Ее принудительное безделье не длилось долго. Чуть менее трех месяцев после вторжения Германии в Польшу , вызвавшей Второй мировой войны в Европе, морская комиссия (преемник USSB) перевела американский легион в военный департамент 28 ноября 1939 года для использования в качестве транспорта войск . 19 декабря 1939 года корабль был официально перенесен и доставлен в Нью -Йорк для реабилитации и обращения железными работами Атлантического бассейна в Бруклине, Нью -Йорк . [ 4 ]

USAT Американский легион вышел из Нью -Йорка в начале февраля 1940 года в своем первом путешествии, направляющейся в Панаму . В течение следующих нескольких месяцев корабль совершил пять путешествий в туалете в зону канала , оставаясь в Чарльстоне, Южной Каролине и Сан-Хуане, Пуэрто-Рико , несущих гражданские и военные пассажиры. Однако ухудшающаяся ситуация в Европе вскоре привела к получению специальной миссии корабля. [ 4 ]
Жизненно важная миссия на Пецамо
[ редактировать ]Президент Франклин Д. Рузвельт указал, что американский легион немедленно покинул Нью -Йорк и отправился в Петамо в северной Финляндии . Там она должна была отправиться в «Принцесса Мярта» из Норвегии и ее партии и привести их в Соединенные Штаты , их родина упала до немцев прошлой весной. Кроме того, как исполняющий обязанности госсекретаря Самнер Уэллс сообщил министру Соединенных Штатов в Швеции , президент также желала, чтобы г -жа Дж. Борден Харриман , бывший американский министр в Норвегию , возвращалась на то же судно. Транспорт «также вернулся бы в эту страну, таких как американцы в скандинавских странах, которые можно было бы приспособиться, и, возможно, не сможет вернуться безопасно каким -либо другим способом». [ 4 ]
Американский легион - ее нейтралитет, четко продемонстрированный флагами США, нарисованными по бокам, - в Финляндии отправился в Финляндию и достиг Петамо 6 августа, как было запланировано. 15 -го она отправилась в «Принцессу Мярты» и ее троих детей, принцесс Рагнхильд и Астрид , и принц Харальд . Военнослужащий армия также отправил множество американских граждан и беженцев из разных стран: Польша , Финляндия , Эстония , Латвия , Литва , Швеция, Норвегия , Дания , Германия и Нидерланды , общее количество людей 897 человек. Пассажиры были молодым датским комиком и музыкантом Виктором Боргом . Американское устранение в Стокгольме, Швеция , также согласилось на посадку 15 «выдающихся граждан американских республик ... включая мексиканского министра ...» [ 4 ]
Без ведома, вероятно, все, кроме горстки людей, Американский Легион также взял на борт важный груз во время своего краткого пребывания в Петамо. Прежде чем она отправилась 16-го числа, после почти геркульского усилия, связанного с взятием этого специального грузовика по всей длине Швеции, транспорт загрузил двухсерочный зенитный пистолет с двумя миллиметрами BOFORS ». и 3000 раундов боеприпасов ". Государственный департамент получил сотрудничество не менее трех правительств, чтобы сделать возможным отправку Bofors Gun: British , Swedish и Finnish. Этот шаг был сделан не слишком рано, поскольку Американский Легион был последним нейтральным кораблем, разрешенным покинуть Петамо. [ 4 ]
Американский легион отплыл в Соединенные Штаты 16 августа и достиг Нью -Йорка , 12 дней спустя, сопровождал финальный этап путешествия несколькими американскими эсминцами . Транспорт выгрузил бофоров , привезенных из Петамо, откуда он был отправлен в Далгрен, штат Вирджиния , где он будет проверен, и в конечном итоге принят военно -морским флотом США и производится внутри страны. Его установка в американских военных кораблях с конца 1942 года оказалась значительным обновлением зенитной способности судов ВМС США. [ 4 ]
Другие транспортные миссии
[ редактировать ]Американский легион вскоре вернулся к более прозаическому призванию, которую она преследовала с начала года, военнослужащего и возобновил регулярное запланированное обслуживание между Нью -Йорком и зоной Панамского канала . В конечном счете, поскольку Соединенные Штаты расширили свой периметр защиты, Американский легион поддержал это движение, транспортировав мужчин и груз в такие порты, как Гамильтон, Бермудские острова и Порта-Спана , Тринидад , а также в Кристобал в зоне канала. [ 4 ]
Когда Соединенные Штаты начали принимать большую долю битвы за Атлантику , чтобы помочь трудолюбивым британцам, 6-й морской полк был доставлен в Исландию , где он освободил британский гарнизон оборонных обязанностей. Последовали второе движение отряда и снабжения. Американский легион из Нью -Йорка 27 июля 1941 года в рамках конвоя, который включал в себя его эскорт авианосца USS Wasp . [ 4 ]
Американский легион , чей груз включал в себя снаряжение армейского воздушного корпуса , предназначенное для использования 33-й эскадрилья преследования (чьи бойцы Curtiss P-40 были вылечены из WASP ), достиг Рейкьявика , Исландия, 6 августа. Не в состоянии войти во внутреннюю гавань из -за ее глубокого проекта, Американский легион выписала свой груз и высадила своих пассажиров в зажигалки с танком , а моторные запуска в последующие дни, движение груза, облегченное морскими пехотинцами и моряками с кораблей. [ 4 ]
Военно -морская комиссия
[ редактировать ]Доставив мужчин и товаров Рейкьявику, конвой отплыл 12 -го числа со своим тяжелым эскортом и достиг Нью -Йорка 21 августа. На следующий день Американский легион был приобретен военно-морским флотом и классифицирован как транспорт AP-35 . Она была помещена в комиссию во второй половине дня 26 августа 1941 года. [ 4 ]
Американский легион , пролив свою ливрею в белой армии на более деловую и мрачную темно -серую, была отбуксирована до пирса 3, армейского транспортного пирса в Бруклина , четыре буксирования , 12 сентября и начал принимать груз в тот же день. Незадолго до полудня следующий день она начала начинать гражданских пассажиров для своего первого путешествия в качестве транспорта военно -морского флота. [ 4 ]
Транспортные миссии
[ редактировать ]В начале взрывчатого закрепления залива Грейвсенд вскоре после этого американский легион загрузил груз боеприпасов - под наблюдением деталей береговых гвардейцев из USCGC Arundel - в начале дня, и после загрузки баланса груза на следующий день взвешивал якорь Для Чарльстона, Южная Каролина, в 14:12. Она достигла места назначения во второй половине дня 18 сентября. [ 4 ]
Там она начала контингенты войск, намеченные на обязанности гарнизона , и уплали на Бермудские острова утром 19 сентября. Во второй половине дня 22 сентября, когда она приблизилась к месту назначения, ее местный эскорт - два армейских самолета - выступили над головой и сопровождали корабль на последнем этапе ее путешествия. В конечном счете, в 19:45 22 сентября она пришвартовала в гавани Гамильтон. На следующее утро она высадила войска, а на следующий день отплыла в Пуэрто -Рико . [ 4 ]
Американский легион добрался до Сан -Хуана три дня спустя, пришвартовая на пирсе 7, док -роты Пуэрто -Рико, вскоре после полудня. Там она раскрыла гражданских пассажиров, а также 33 армейских офицеров и 176 человек, и отправила пассажиров на остальную часть путешествия. В начале дня 29 сентября транспорт достиг «Ceriseport» - кодового названия для Сент -Джонс, Антигуа - на следующее утро. Корабль там выпустил больше груза и взял на борт другую группу пассажиров 2 октября, прежде чем она отплыла утром 4 октября для Пуэрто -Рико. [ 4 ]
Взят на буксировку после срыва
[ редактировать ]Американский легион снова вернулся в Сан -Хуан 8 октября, пришварровавшись в 09:56 и выпустил военно -морские пассажиры, привезенные из Тринидада. Еще раз, ее поворот был сравнительно быстрым, потому что она снова началась утром 10 октября, направлялась в Гамильтон. Позднее в тот же день, однако, главный двигатель порта и рулевой двигатель корабля оказались неприятными. Когда американский легион был хромал обратно в Сан -Хуан, маяк выступили два сундонца, как и , USCGC Acacia . В конечном счете, однако, это была небольшая нежная гидросамолетная молочница , которая пришла на помощь, передав линию на искалеченный транспорт в 16:50 и забрав ее на буксире в Сан -Хуан. [ 4 ]
После ремонта Американский легион отправился в Гамильтон утром 18 октября. Якорь в якоре Мюррея утром 21-го числа, она отправилась в Нью-Йорк пассажиров и уехала в тот же день. В конечном счете, 23 октября Американский Легион достиг Пирса 2, армейской базы, Бруклина и высадил своих пассажиров - гражданских рабочих и военно -морских иждивенцев, эвакуированных из Пуэрто -Рико. Вскоре после этого транспорт выстроился на якорь у Стейтен -Айленда в тот же день. [ 4 ]
Капитальный ремонт и ремонт
[ редактировать ]Американский легион весил якорь утром 24 -го и пришвартовался во дворе Нью -Йорка . Первоначально планировалось для ремонта в компании Morse Dry Dock , Бруклин , вместо этого был доставлен транспорт в Bethlehem Steel Company Yard в Бруклине для завершения капитального ремонта. Она осталась там в январе 1942 года. [ 4 ]
Назначенный военно -морской транспортной службе (NTS) 6 февраля Американский легион приступил к дежурству, намеченные на службу на базе эсминцев, установленной в Дерри , Северная Ирландия , и отправился в колонну на первом этапе ее путешествия, направляющегося в Галифакс . Однако инженерные трудности вскоре вышли на первый план, и «Неверность инженерии» заставила ее отправить во двор Бостонского военно -морского флота для ремонта. Соответственно, сопровождаемый эсминцами USS Nicholson и USS Lea , Американский легион достиг Бостона 4 марта после двухдневного прохода из Новой Шотландии . в конечном итоге, считается готовым к служению, В конечном счете , Американский Легион, сообщил об служении с NTS 28 марта 1942 года. [ 4 ]
Перевод в Тихоокеанский театр
[ редактировать ]9 апреля 1942 года Американский легион отплыл из Нью -Йорка в зону Панамского канала, в конечном счете, для Тонгатапу , в Тонга или дружественных островах , которых она достигла 8 мая 1942 года. Там она высадила своих пассажиров - армии, офицеры, медсестры. , и заручился мужчинам, которые должны были создать полевую больницу на Тонгатапу - и отправились в Веллингтон, Новая Зеландия , прибыв туда 29 мая. Американский легион оставался в Веллингтоне до середины июля, предназначенный для участия в первой наступательной операции Соединенных Штатов в Тихоокеанской войне-вторжении в Гуадалканал , в Соломоне . [ 4 ]
Вторжение в Гуадалканал
[ редактировать ]За три дня до того, как она пришлось отплыть из Веллингтона, она получила увеличение своей зенитной батареи - дюжина пушек Oerlikon 20 мм . Под руководством исполнительного директора корабля Comdr. Рэтклифф С. Уэллс и офицер стрелки, лейтенант Комдр. Элмор С. Петтиджон, USNR, американского легиона корабельные силы , установили батарею на бывшей солнечной палубе корабля за 48 часов, непрерывно работая в ненастную погоду и имея батарею в порядке стрельбы к моменту подъема корабля и отплыл на 18 Июль. Соблюдение целевой группы 44 (TF-44) на следующий день транспорт с элементами 5-го морского полка отправился на остров Коро , на островах Фиджи , для репетиций для оперативной сторожевой башни . Во время этого обучения и эволюции практики корабль начал военного корреспондента Ричарда Трегаскиса , чей опыт впоследствии будет записан в книге « Гвадалканальный дневник» . [ 4 ]
назначенный на Task Group "рентгеновский рост", десять атакующих транспортов и пять атакующих грузовых кораблей , Американский легион, оттуда отправился на Соломоновые острова. Утром 7 августа 1942 года она отправилась в общие кварталы в 05:45 и укомплектовала станции «Корабль на берег» пятнадцать минут спустя. В 06:14 посещение крейсеров и эсминцев открыло огонь по берегам , смягчив пляжи для надвигающейся посадки. Американский легион и USS Fuller вскоре приземлились первые войска, которые уехали на берег на Гуадалканал. [ 4 ]
В тот день, когда посадки проходили в борьбе, Американский легион присоединился к зенитному заграждению, который отразил первоначальные японские воздушные атаки на флоте вторжения, как и на следующий день. Выбрав груз на «Красном» пляже утром 8 августа, транспорт начался, когда волна японских бомбардировщиков с двумя двигателями пришла после доставки Гуадалканала. В полдень Американский легион заметил входящие самолеты, которые бросили их бомбы возле поддерживающих крейсеров и эсминцев, прежде чем направиться к амфибийным корабли. [ 4 ]
Во время действия один плоскость сухопутной атаки Mitsubishi G4M1 Type 97 («Бетти») перешла от правого борта к порту прямо над кормой Американского легиона , на 100 футов (30 м). После . 20-миллиметрового оружия и пулеметов калибра Пулеметы, чтобы подметать палубы с стрельбой. Некоторые из этого возвращаемого огня смертельно раненых моряка 1 -го класса Чарльз Каплан. Происходящая практически от всех кварталов, «Бетти» врезалась в воду, закрывающуюся на борту на портовом квартале. [ 4 ]
Спасательная миссия
[ редактировать ]Американский легион , все еще уволяемый "красный" пляж в предрасские часы 9 -го числа и начал наблюдать за тяжелыми стрельбой, начинающимися в 01:48 на северо -запад. Взгляд также увидел вспышки и трассировки, с парашютными вспышками ярко освещают область к северо -востоку. Транспортная группа "рентген" прекратила разряжать груз и затемненное судно, оставаясь закрытой до конца ночи, экипажи в общих кварталах. Мужчины американского легиона не знали этого в то время, но они были свидетелем катастрофической битвы на острове Саво , в которой были потоплены три американских тяжелых крейсера , один американский тяжелый крейсер поврежден, а австралийский тяжелый крейсер погрузился. [ 4 ]
На следующее утро транспорт начал выходить из оставшихся в живых с затонувшего тяжелого крейсера USS Quincy и от эсминца USS Ellet , завершив перевод к 14:00. Через полчаса началась американская легион , большая часть ее груза была разгружена ее занятыми командами лодок, которые работали почти непрерывно с 7-го числа, почти без сон и существовавших только на бутербродах и кофе. Она оставила после себя одного офицера и 19 зачисленных мужчин в рамках растущей военно -морской базы в Гуадалканале, перенести их вечером 8 -го числа. [ 4 ]
Американский легион , с остальными амфибийными кораблями TF 62, затем отправился в Нумею , Новую Каледонию , которую она достигла 13 августа. Вскоре после этого она перенесла свои выжившие в Куинси в вспомогательную USS Argonne и Transport USS Wharton . [ 4 ]
Пробеги снабжения
[ редактировать ]В течение следующих нескольких месяцев Американский легион провел серию прогонов предложения, в том числе как порты Call Guadalcanal; Тулаги ; Окленд, Новая Зеландия ; Нумеа; Брисбен, Австралия ; и Espiritu Santo , в новых гебридах . Она прибыла в Брисбен в Новый год 1943 года и вскоре после этого отплыла в Мельбурн , Австралия; Оттуда она отправилась в Тонгатапу , Паго Паго , Эспириту Санто и Гуадалканал. В начале этого периода, 1 февраля 1943 года, корабль был реклассифицирован в атаку транспорта APA-17 . Затем она провела серию тренировочных посадок на военно -морской базе Уполу , Уполу , американский Самоа , с 9 апреля по 10 мая 1943 года, а затем в Новой Зеландии, в Паекакарики , с 13 по 16 июня. В то время как там, авария на приземлениях унесла жизни одного офицера, и девять военнослужащих, когда одна из Американского легиона перевернулась посадочных лодок в тяжелом прибое. [ 4 ]
Вторжение в Бугенвилль
[ редактировать ]Затем последовали пробежки с отрядами и грузом, между Оклендом, Новая Зеландия; Nouméa, Новая Каледония; и Гуадалканал, прежде чем она поместилась в Эфте , в новых Гебридах, 22 октября 1943 года, в подготовке к вторжению в Бугенвилль , Соломонские острова. [ 4 ]
Прибыв с Кейп Торокины , Бугенвилль, утром 1 ноября 1943 года Американский легион отправился в запланированную транспортную зону в заливе Императрицы Августа и на якоре в 06:46. Японские самолеты, прибывающие поблизости, побудили корабли начаться, люди транспорта наблюдают, как атака атаки Aichi D3A2 типа 99 «Val» атакует, атакующие близлежащие эсминцы и потерю двух или трех из их числа в процессе. «Zeke» ( Mitsubishi A6M "Zero" ) бойцы затем забили пляжную зону; Тонут LCPL от Американского легиона . [ 4 ]
Временно заземлен
[ редактировать ]Закрепляя из общих кварталов в 09:37, Американский легион закрепился на транспортной зоне через несколько мгновений, наблюдатели на борту отмечали пляжи красные 2 и 3, засоренные посадочным судом, два LCM и четыре LCVP от американского легиона среди них. Приказанный прекратить выгрузку с пляжного красного 2 и перейти к пляжному силу 3, транспорт начался и продолжился оттуда, вскоре отмечая присутствие водой из мелководья . В 12:46 в дневнике военного корабля рассказывается «несколько небольших ударов в корпус», как обосновался Американский Легион . Десять минут спустя вражеские самолеты приближались к приближению, так как корабль начал использовать свои двигатели, пытаясь освободиться от своего затруднения. В то время как другие корабли в целевом блоке начались и выделялись, Американский легион оставался быстро на мель. Корабль, оказавший помощь в усилиях USS Sioux и USS Apache , выстрелил на «Vals», атаковавших пляжный голол и в конечном итоге работал бесплатно к 15:06. После выхода в море ночью транспорт вернулся в транспортную зону на следующее утро и завершил разряду груза. [ 4 ]
После приземления на мысе Торокине Американский легион вернулся в Соединенные Штаты через Паго Паго, Самоа , и достиг Сан -Франциско 8 декабря 1943 года, пройдя 83 140 морских миль (153 980 км; 95 680 миль) с момента выхода из Нью -Йорка прошлой весной. Затем она перенесла ремонт в Сан -Франциско до весны 1944 года. [ 4 ]
Учебное судно по амфибийной войне
[ редактировать ]Отъезжая в Сан -Франциско 12 апреля 1944 года, Американский легион отправился в Сан -Диего , где она стала частью подразделения по обучению транспорту, Amphibial Training, Pacific. Расположенный в случае с амфибийным обучением в Коронадо, штат Калифорния , Американский легион работал в учебных возможностях в течение продолжительности Второй мировой войны, тренируясь от Коронадо, у Каньона Алисо , недалеко от Оушенсайда, Калифорния и базы морской пехоты , Кэмп Пендлтон и Pyramid Cove , недалеко от острова Сан -Клементе . [ 4 ]
Уходя из Сан -Диего 7 сентября 1945 года, Американский легион отправился в Сан -Франциско, остановившись там лишь кратко, прежде чем плавать 11 сентября на Перл -Харбор и Гуам . Вернувшись в Сан -Педро 24 октября, Американский легион отправился на второе место в Тихоокеанском путешествии 8 ноября, отправившись на Филиппины . Позвонив в Манилу и Таклобан , транспорт ветеран вернулся в Соединенные Штаты, достигнув Сан -Франциско 12 декабря 1945 года. [ 4 ]
Вывод
[ редактировать ]Очистив этот порт в последний раз 6 марта 1946 года, она достигла Олимпии, штат Вашингтон , 9 -го числа. Она была выведена с выводом там из эксплуатации 28 марта 1946 года и была передана Администрации военного судоходства для утилизации. Ее имя было поражено из регистра военно -морского судна в тот же день. В конечном счете, она была продана за лом 5 февраля 1948 года компании Demantling Ship , из Портленда, штат Орегон . [ 4 ]
Награды
[ редактировать ]- Американская медаль службы обороны
- Медаль американской кампании
- Европейно-Африканская средняя Медаль Восточной кампании
- Азиатско-Тихоокеанская кампания медаль с двумя боевыми звездами
- Медаль победы Второй мировой войны [ 4 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ McKellar показывает только Koda , и это имя показано вместе с двумя другими кораблями, Hull 240, Wenatchee (по -видимому, изначально CM Schwab ) и Hull 241, Sea Girt , который был завершен как Южный Крест , раннего нью -йоркского судостроения этого типа. Более поздние ссылки начинают связывать название Badger State , когда корабль был запущен в качестве американского легиона , и некоторые из них упомянули штат Барсука, который является названием при запуске. «Государственные» имена были назначены новым строительству этого типа, предназначенного с самого начала, поскольку коммерческие суда и штат Барсук, возможно, были кратко назначены задним числом до того, как усилия Американского легиона привели к названию для организации. Современные источники дают понять, что корабль был запущен в качестве американского легиона . Пристальный взгляд на период показывает предложенные имена, существующие только на бумаге в ряде случаев.
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- ^ Jump up to: а беременный Морской обзор февраля 1922 г. , с. 77
- ^ Jump up to: а беременный МакКеллар: Стальное судостроение под руководством США, 1917-1921, часть III .
- ^ Pacific Marine Review июль 1922 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Американский легион еженедельно 8 октября 1920 г. , с. 22
- ^ McKellar: Стальное судостроение под руководством США, 1917-1921, часть III .
- ^ Jump up to: а беременный Военное департамент 1919 , с. 4995.
- ^ Pacific Marine Review январь 1922 г. , с. 28
- ^ Villard: морская газетта, 12 февраля 1921 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Морская инженерия августа 1921 , с. 643.
- ^ Американский легион еженедельно 29 июля 1921 года .
- ^ Американский легион еженедельно 26 мая 1922 года .
- ^ Jump up to: а беременный Соединенные Штаты Правление 1926 , с. 89
- ^ Jump up to: а беременный Ларссон: Морские изображения расписания .
- ^ «Пароход управляет амоком в гавани». Время . № 43126. Лондон. 2 сентября 1922 года. Кол. 7
- ^ Villard: The Mautical Gazette , 29 апреля 1922 г. , с. 527.
- ^ Соединенные Штаты Судоходная комиссия 1926 , с. 92
Библиография
[ редактировать ]- American Legion Weekly (1920). « Американский легион готов скоро» . Американский легион еженедельно . 2 (8 октября 1920 г.). Нью -Йорк: Корпорация издательства Легиона: 22 . Получено 8 августа 2015 года .
- American Legion Weekly (1921). «На борту американского легиона » . Американский легион еженедельно . 3 (29 июля 1921 г.). Нью -Йорк: Корпорация издательства Легиона: 19 . Получено 8 августа 2015 года .
- American Legion Weekly (1922). «Дух, который идет в море» . Американский легион еженедельно . 4 (26 мая 1922 г.). Нью -Йорк: Корпорация издательства Легиона: 15 . Получено 8 августа 2015 года .
- Чарльз, Роланд В. (1947). Воспадения Второй мировой войны (PDF) . Вашингтон: армейская транспортная ассоциация. п. 7. LCCN 47004779 . Получено 8 августа 2015 года .
- Ларссон, Бьорн (15 ноября 2009 г.). "Munson Line" . Морские изображения расписания . Бьорн Ларссон . Получено 9 августа 2015 года .
- Морская инженерия (1921). «Steamship American Legion в Maiden Voyage после пробной поездки» . Морская инженерия . 26 (август). Нью -Йорк: издательская компания Aldrich: 643 . Получено 4 августа 2015 года .
- Marine Review (1922). «1921 Строительный рекорд американских дворов» . Морской обзор . 51 (февраль). Нью -Йорк: 77 . Получено 8 августа 2015 года .
- МакКеллар, Норман Л. «Стальное судостроение в рамках судоходного совета США, 1917-1921, часть III, контрактные стальные суда» . Стальное судостроение под руководством США, 1917-1921 . Shipscribe. п. 140b . Получено 8 августа 2015 года .
- Военно -морская история и команда наследия. « Американский легион » . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 8 августа 2015 года .
- Американская пароходная ассоциация Тихого океана; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1922). «Что в названии: Корпорация по аварийным флотам в США» . Pacific Marine Review . 19 (январь). Сан -Франциско: JS Hines: 28 . Получено 12 августа 2015 года .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Американская пароходная ассоциация Тихого океана; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1922). «Стоимость сосудов USSB» . Pacific Marine Review . 19 (июль). Сан -Франциско: JS Hines: 434 . Получено 8 августа 2015 года .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Villard, Harold G., ed. (1921). «Первые 535 -х для Line Munson» . Морская газетя . 100 (12 февраля 1921 г.). Нью -Йорк: The Nautical Gazette, Inc.: 222 . Получено 10 августа 2015 года .
- Villard, Harold G., ed. (1922). «Резкое снижение американских тарифов» . Морская газетя . 102 (29 апреля 1922 г.). Нью -Йорк: The Nautical Gazette, Inc.: 527 . Получено 4 августа 2015 года .
- Соединенные Штаты (1926). Десятый годовой отчет Совета по доставке США . Вашингтон . Получено 19 августа 2015 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Военное министерство (1919). Годовые отчеты военного департамента, 1919 г.; Транспортировка здания в Камден Ярд . Вашингтон: Правительственная типография. С. 4994–4995 . Получено 8 августа 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Рио -де -Жанейро в настоящее время находится всего в 11 дней (реклама судоходства США/Реклама пароход Мансона с описанием корабля)
- Фотографии интерьера Американского легиона и обложка брошюры (морские расписание изображения)
- Правительственные суда Соединенных Штатов (Морские изображения расписания)
- 1919 Корабли
- Дизайн 1029 кораблей
- Пассажирские корабли Соединенных Штатов
- Дизайн 1029 Корабли армии Соединенных Штатов
- Дизайн 1029 кораблей ВМС США
- Атака Харриса транспорта
- Корабли, построенные нью -йоркской судостроительной корпорацией
- Второй мировой войны вспомогательные корабли Соединенных Штатов
- Второй мировой войны суда амфибийных военных действий Соединенных Штатов
- Морские инциденты в 1922 году
- Морские инциденты в 1970 году