Jump to content

Вырожденное искусство

(Перенаправлено от вырожденного художника )

Джозеф Геббельс рассматривает выставку выставки вырожденной арт .

Дегенеративное искусство ( немецкий : enterte kunst ) был термином, принятым в 1920 -х годах нацистской партией в Германии для описания современного искусства . Во время диктатуры Адольфа Гитлера немецкое модернистское искусство , в том числе много работ всемирно известных художников, было удалено из государственных музеев и запрещено в нацистской Германии на том основании, что такое искусство является «оскорблением чувства немецкого языка», ун-герман, Масоническая , еврейская или коммунистическая по своей природе. Те, кто идентифицирован как вырожденный художники, были подвергнуты санкциям, которые включали в себя увольнение с преподавательских должностей, запрещено выставлять или продавать свое искусство, а в некоторых случаях запрещено производить искусство.

Дегенеративное искусство также было названием выставки 1937 года, проведенной нацистами в Мюнхене , состоящей из 650 модернистских произведений искусства, которые нацисты взяли из музеев, которые были плохо повесены наряду с граффити и текстовыми лейблами, издевающиеся над искусством и художниками. [ 1 ] Предназначенная для разжигания общественного мнения против модернизма, выставка впоследствии отправилась в несколько других городов Германии и Австрии .

В то время как современные стили искусства были запрещены, нацисты продвигали картины и скульптуры, которые были традиционными по манеру, и которые возвышали ценности « крови и почвы » расовой чистоты , милитаризма и послушания . Подобные ограничения были наложены на музыку, которая должна была быть тональной и свободной от каких -либо джазовых влияний; Не одобренная музыка была названа вырожденной музыкой . Фильмы и пьесы также были подвергнуты цензуре . [ 2 ]

Теории вырождения

[ редактировать ]
Das Magdeburger Ehrenmal (магдебургский кенотаф), Эрнста Барлаха , был объявлен дегенеративным искусством из -за «деформации» и истощения фигур, отвечающих Нордау между «психическим и физическим дегенерацией». теоретизированной связи

Термин Entartung (или «вырождение» ) приобрел валюту в Германии к концу 19 -го века, когда критик и автор Макс Нордау разработали теорию, книги 1892 года представленную в его дегенерации . [ 3 ] Нордау рассмотрел труды криминолога Чезаре Ломбросо , чей преступник , опубликованный в 1876 году, пытался доказать, что были «рожденные преступники», чьи атавистические черты личности могут быть обнаружены путем научно измерения аномальных физических характеристик. Нордау разработал из этой предпосылки критику современного искусства , объясненная как работа тех, кто настолько испорчен и разбит современной жизнью, что они потеряли самоконтроль, необходимый для создания последовательных произведений. Он атаковал эстетизм в английской литературе и описал мистику немецкого композитора Ричарда Вагнера и символистского движения во французской литературе как продукт психической патологии. Объясняя художественность импрессионизма . как знак больной зрительной коры, он осудил современное вырождение, восхваляя традиционную немецкую культуру Несмотря на то, что Нордау был евреем и ключевой фигурой в сионистском движении (Lombroso также был евреем), его теория художественного вырождения будет захвачена немецкой. Нацисты во время Веймарской Республики в качестве сплоченной точки для их антисемитского и расистского спроса на арийскую чистоту в искусстве.

Вера в германский дух, определяемый как мистический, сельский, моральный, несущий древнюю мудрость и благородную перед лицом трагической судьбы - существовано задолго до подъема нацистов; Ричард Вагнер исследовал такие идеи в своих трудах. [ 4 ] [ 5 ] Начиная с Первой мировой войны, известные немецкие архитекторы и художник Пола Шульце-Наумбурга , которые вызывали расовые теории в осуждении современного искусства и архитектуры , предоставили большую часть основы для веры Адольфа Гитлера в то, что классическая Греция и Средние века были настоящими источниками арийского искусства. [ 6 ] Шульце-Наумбург впоследствии написал такие книги, как Die Kunst Der Deutschen. Ihr Wesen und Ihre werke ( искусство немцев. Его природа и его работы ) и Kunst und rasse ( искусство и раса ), последний опубликован в 1928 году, в котором он утверждал, что только расово чистые художники могут создать здоровое искусство, которое поднялось Вечные идеалы классической красоты , в то время как современные художники с расовой перспективой создавали беспорядочные произведения искусства и чудовищные изображения человеческой формы. Воспроизводя примеры современного искусства рядом с фотографиями людей с деформациями и болезнями, он графически усилил идею модернизма как болезни. [ 7 ] Альфред Розенберг разработал эту теорию в Der Mythos des 20. Jahrhunderts ( Myth of двадцатого века ), опубликованный в 1933 году, который стал бестселлером в Германии и сделал Розенберг ведущим идеологическим представителем партии. [ 8 ]

Веймар Реактизм

[ редактировать ]
Все еще из кабинета доктора Калигари

В начале 20 -го века был период мучительных изменений в искусстве. Развитие современного искусства в начале 20 -го века, хотя и с корнями, возвращающимися в 1860 -е годы, обозначало революционную дивергенцию от традиционных художественных ценностей до тех, кто основан на личном восприятии и чувствах художников. При правительстве Веймара 1920-х годов Германия стала ведущим центром авангарда . Это было место рождения экспрессионизма в живописи и скульптуре, атональных музыкальных композиций Арнольда Шенберга под влиянием джаза и работы Пола Хиндемита и Курт Вейля . Такие фильмы, как Роберт Вин , Кабинет доктора Калигари (1920) и FW Murnau 's Nosferatu (1922), принесли экспрессионизм в кино.

В изобразительном искусстве такие инновации, как фувизм , кубизм , дада и сюрреализм -следование символизма и постимпрессионизма -не были повсеместно оценены. Большинство людей в Германии, как и везде, не заботились о новом искусстве, которое многие возмущались элитарными , морально подозреваемыми и слишком часто непостижимыми. [ 9 ] Художественный отказ от традиционной власти , тесно связанный с промышленной революцией , индивидуалистические ценности эпохи Просвещения и продвижение демократии как предпочтительной формы правительства, было волнующе для некоторых. Тем не менее, это оказалось чрезвычайно угрожающим для других, так как оно отняло безопасность, которую они чувствовали под старым образом . [ 10 ]

Вильгельм II , который активно заинтересован в регулировании искусства в Германии, раскритиковал импрессионизм как «живопись желоба» ( Gossenmalerei ) [ 11 ] И запретила Келвиц, получившую медаль за восстание ее ткачи , когда она была выставлена ​​на Берлинской Гранд -выставке искусства в 1898 году. [ 12 ] В 1913 году Прусская палата представителей приняла резолюцию «против дегенерации в искусстве». [ 11 ]

рассматривали культуру периода Веймара Нацисты с отвращением . Их ответ отчасти проистекает из консервативного эстетического вкуса и частично из -за их решимости использовать культуру в качестве пропагандистского инструмента. [ 13 ] По обоим пунктам, такая картина, как Отто Дикса ( война 1920), была для них анафемой. Это неправомерно изображает четырех очень изуродованных ветеранов Первой мировой войны , а затем знакомое зрелище на карикатурном улицах Берлина, которое видно в стиле . (В 1937 году он будет выставлен на выставке вырожденной художественной выставки рядом с лейблом, обвиняющим Дикс - сам по себе добровольца в Первой мировой войне [ 14 ] - «оскорбление немецких героев Великой войны». [ 15 ] )

Искусство -историк Генри Гроссханс говорит, что Гитлер «видел греческое и римское искусство, не загрязненное еврейским влиянием. Современное искусство было [считалось] актом эстетического насилия евреями против немецкого духа. Такое было верно Гитлеру, хотя только Либерманн , Мейднер. Фрейндлих , и Марк Чагалл среди тех, кто внес значительный вклад в немецкое модернистское движение, были евреями. Вопросы культуры, мысли и действовали как еврей ». [ 16 ] Предполагается, что «еврейская» природа всего искусства, которая была неразборчивой, искаженной или которая представляла «развращенную» предмет, была объяснена концепцией вырождения, в которой было то, что искаженное и испорченное искусство было симптомом нижней расы. Пропагандируя теорию дегенерации, нацисты объединили свой антисемитизм с их стремлением контролировать культуру, таким образом консолидируя общественную поддержку обеих кампаний. [ 17 ]

Нацистская чистка

[ редактировать ]

Оказавшись контролируя правительство, нацисты стремились подавлять современные стили искусства и продвигать искусство с национальными и расовыми темами. [ 18 ] Различные художественные личности эпохи Веймара, в том числе Реннер, Хуэлсенбек и дизайнеры Баухауса, были маргинализованы.

В 1930 году Вильгельм Фрик , нацист, стал министром культуры и образования в штате Тюринга. [ 19 ] По его приказу 70 в основном экспрессионистские картины были удалены с постоянной выставки Веймара Шлоссмузеума в 1930 году, и директор музея Кёнига Альберта в Цвикау, Хильдебранд Гурлитт , был уволен за демонстрацию современного искусства. [ 11 ]

Альберт Глейз , 1912, Landschaft Bei Paris, ландшафт недалеко от Парижа, ландшафт Курбевои , пропавший в Hannover Sale 1937 [ 20 ] [ 21 ]
Джин Метцингер , 1913, EN Canot (Im Boot) , нефть на холсте, 146 x 114 см, конфискованные нацистами c. 1936 и показан на выставке вырожденной художественной эксплуатации в Мюнхене. Картина с тех пор не хватает. [ 22 ] [ 23 ]

Гитлером «Восстание к власти 30 января 1933 года», за которым быстро последовали действия, предназначенные для очистки культуры вырождения: были организованы сжигания книг , художники и музыканты были уволены с преподавательских позиций, а кураторы, которые продемонстрировали пристрастие к современному искусству, были заменены партией. члены [ 24 ] В сентябре 1933 года был создан Reichskulturkammer (Culture Chamber) с Джозефом Геббельсом , Гитлером Reichsminister für Volksaufklärung und Propaganda (министр общественного просвещения и пропаганды). Были созданы подразделения в культурной камере, представляющие отдельные искусства (музыка, кино, литература, архитектура и изобразительное искусство); Это были членские группы, состоящие из «расово чистых» художников, поддерживающих партию или готовы соответствовать. Геббельс ясно дал понять: «В будущем только тем, кто будет членами палаты, разрешено быть продуктивным в нашей культурной жизни. Членство открыто только для тех, кто выполняет состояние входа. Таким образом, все нежелательные и повреждающие элементы были исключены. " [ 25 ] К 1935 году в камере культуры Рейх было 100 000 членов. [ 25 ]

Будучи диктатором, Гитлер дал свой личный вкус в искусстве силу закона до такой степени, что никогда ранее не видел. Только в Сталина Советском Союзе , где социалистический реализм был обязательным стилем, имело современное состояние, проявив такую ​​обеспокоенность по поводу регулирования искусства. [ 26 ] В случае с Германией модель должна была быть классическим греческим и римским искусством, которого Гитлер считает искусством, внешняя форма, воплощала внутренний расовый идеал. [ 27 ]

Тем не менее, в течение 1933–1934 годов в партии возникла некоторая путаница по вопросу экспрессионизма . Геббелс и некоторые другие считали, что сильные произведения таких художников, как Эмиль Нольде , Эрнст Барлах и Эрих Хеккель, иллюстрировали скандисный дух; Как объяснил Геббелс: «Мы, национальные социалисты, не являемся немодерными; мы являемся носителем новой современности, не только в политике и в социальных вопросах, но и в искусстве и интеллектуальных вопросах». [ 28 ] Однако фракция, возглавляемая Альфредом Розенбергом, презирала экспрессионистов, и результатом был горький идеологический спор, который был урегулирован только в сентябре 1934 года, когда Гитлер заявил, что в Рейхе не будет места для модернистских экспериментов. [ 29 ] Этот указ оставил многих художников изначально неясным в отношении их статуса. Работа художника -экспрессиониста Эмиля Нольде, преданного члена нацистской партии, продолжала обсуждаться даже после того, как ему было приказано прекратить художественную деятельность в 1936 году. [ 30 ] Для многих модернистских художников, таких как Макс Бекманн , Эрнст Людвиг Киршнер и Оскар Шлеммер , только в июне 1937 года они сдали любую надежду, что их работа будет терпеть власти. [ 31 ]

Хотя книги Франца Кафки больше не могли быть куплены к 1939 году, работы идеологически подозреваемых авторов, таких как Герман Хесс и Ганс Фаллада, широко читались. [ 32 ] Массовая культура была менее строгого регулируемой, чем высокая культура, возможно, потому, что власти опасались последствий слишком тяжелого вмешательства в популярные развлечения. [ 33 ] Таким образом, до начала войны большинство голливудских можно показать фильмов, в том числе это произошло однажды ночью , Сан -Франциско и ушел с ветром . В то время как исполнение атональной музыки было запрещено, запрет джаза был менее строго соблюдался. Бенни Гудман и Джанго Рейнхардт были популярны, и ведущие британские и американские джаз -группы продолжали выступать в крупных городах до войны; После этого танцевальные группы официально играли «Swing», а не в запрещенный джаз. [ 34 ]

дегенерации Выставленная выставка

[ редактировать ]
Плакат дегенерации, Берлин, 1938
Письмо Эмилу Нольде в 1941 году от Адольфа Зиглера , который заявляет, что искусство Нольде - дегенератное искусство, и запрещает его рисовать.

К 1937 году концепция вырождения была прочно укоренилась в нацистской политике. 30 июня того же года Гоббелс поместил Адольфа Зиглера , главы Рейхскаммера Дер Бюльденден Кюнсте (Рейх Палата визуального искусства), отвечающую за комиссию из шести человек, уполномоченная конфисковать музеи и художественные коллекции по всему рейху, любое оставшееся искусство, которое обосновалось Современный, вырожденный или подрыв. Эти работы должны были быть представлены общественности на выставке, предназначенной для того, чтобы вызвать дальнейшее отвращение к «извращенному еврейскому духу», проникающему в немецкую культуру. [ 35 ] [ 36 ]

Более 5000 работ были изъяты, в том числе 1052 от Нольде, 759 от Хеклеля, 639 Эрнста Людвига Киршнера и 508 Макса Бекмана , а также меньшего количества работ, таких как Александр Архипенко , Марк Чагалл , Джеймс Энсор , Альберт Глезиз , Генри, Генри. Матисс , Джин Метцингер , Пабло Пикассо и Винсент Ван Гог . [ 37 ] Выставка Entartete Kunst , в которой представлены более 650 картин, скульптур, гравюр и книг из коллекций 32 немецких музеев, премьера, состоявшаяся в Мюнхене 19 июля 1937 года и оставалась в поле зрения до 30 ноября, а затем отправилась в 11 других городов в Германии и Австрии Полем

Выставка состоялась на втором этаже здания, ранее занимаемого Институтом археологии . Зрители должны были добраться до выставки с помощью узкой лестницы. Первой скульптурой был негабаритный театральный портрет Иисуса, который намеренно запугивал зрителей, когда они буквально наткнулись на него, чтобы войти. Комнаты были сделаны из временных перегородок и намеренно хаотично и переполнены. Картины были переполнены вместе, иногда без рамки, обычно висели по шнуру.

Первые три комнаты были сгруппированы тематически. Первая комната содержала работы, которые считались унизительными религии; Второй представленные работы еврейских художников в частности; Третий содержал работы, которые считались оскорбительными для женщин, солдат и фермеров Германии. У остальной части выставки не было конкретной темы.

На стенах были нарисованы лозунги. Например:

  • Нагнетательное издевательство над божественным в рамках центристского правления
  • Откровение еврейской расовой души
  • Оскорбление немецкой женственности
  • Идеал - Кретин и Шлюха
  • Преднамеренный саботаж национальной обороны
  • Немецкие фермеры - идишский вид
  • Еврейское стремление к пустыне проявляет себя - в Германии негр становится расовым идеалом вырожденного искусства
  • Безумность становится методом
  • Природа, как видно из больных умов
  • Даже музей Bigwigs назвал это «искусством немецкого народа» [ 38 ]

Речи лидеров нацистских партий в отличие от манифеста художника из различных художественных движений, таких как дада и сюрреализм . Рядом со многими картинами были ярлыки, указывающие, сколько денег музей потратил на приобретение произведений искусства. В случае картин, приобретенных во время послевоенной Веймара гиперинфляции начала 1920-х годов, когда стоимость буханки килограмма хлеба достигла 233 миллиарда немецких отметок , [ 39 ] Цены на картины были, конечно, были сильно преувеличены. Выставка была разработана для продвижения идеи о том, что модернизм был заговором со стороны людей, которые ненавидели немецкую порядочность, часто идентифицируемое как еврейский болшевист, хотя только 6 из 112 художников, включенных в выставку, были на самом деле еврейскими. [ 40 ]

Выставочная программа содержала фотографии современных произведений искусства, сопровождаемые клеветническим текстом. [ 41 ] Обложка показала название выставки - со словом «Кунст» , что означает искусство, в испуганных цитатах - взволнованном на изображении Отто Фрейндлиха скульптуры в Mensch Mensch .

Через несколько недель после открытия выставки Геббельс заказал второй и более тщательный просмотр немецких художественных коллекций; Списки инвентаря показывают, что произведения искусства, захваченные во втором раунде в сочетании с собранными до выставки, составили 16 558 работ. [ 42 ] [ 43 ]

Совместно с выставкой Entartete Kunst , Große Deutsche Kunstausstellung (Great German Art Exhibition) стала своей премьерой среди больших целей. Эта выставка, проведенная на Палатиальном Хаус Дер Дошен Кунст (Дом немецкого искусства), показала работу официально утвержденных художников, таких как Арно Брекер и Адольф Виссел . В конце четырех месяцев entartete Кунст привлек более двух миллионов посетителей, что почти в три с половиной раза больше, чем в ближайшем Große Deutsche Kunstausstellung . [ 44 ]

Судьба художников и их работы

[ редактировать ]
Автопортрет Эльфрида Лозе-Вахтлер , который был убит в Центре эвтаназии Сонненштейна в 1940 году

Авангардные немецкие художники были заклеймили как врагами государства, так и угроза для немецкой культуры. Многие пошли в изгнание. Макс Бекманн бежал в Амстердам в день открытия выставки Entartete Kunst . [ 45 ] Макс Эрнст эмигрировал в Америку с помощью Пегги Гуггенхайм . Эрнст Людвиг Киршнер покончил жизнь самоубийством в Швейцарии в 1938 году. Пол Кли провел свои годы в изгнании в Швейцарии, но не смог получить швейцарское гражданство из -за своего статуса вырожденного художника. Ведущий немецкий дилер, Альфред Флехтхейм , умер без гроша в изгнании в Лондоне в 1937 году.

Другие художники остались во внутреннем изгнании. Отто Дикс отступил в сельскую местность, чтобы нарисовать неплектированные пейзажи в тщательно -чистовом стиле, который не спровоцировал бы власти. [ 46 ] Reichskulturkammer запрещал таких артистов , как Эдгар Энде и Эмиль Нольде, от покупки материалов для рисования. Тем, кто остался в Германии, было запрещено работать в университетах и ​​подвергались неожиданным рейдам гестапо, чтобы гарантировать, что они не нарушают запрет на создание произведений искусства; Нольде тайно перенесена на живописи, но используя только акварели (чтобы не быть предамым отздоровым запахом масляной краски ). [ 47 ] Хотя официально не было предложено художников из -за своей работы, то из еврейского происхождения, которые не сбежали из Германии вовремя, были отправлены в концентрационные лагеря. [48] Другие были убиты в действии T4 (см., Например, Эльфрида Лохсе-Вахтлер ).

After the exhibit, only the most valuable paintings were sorted out to be included in the auction held by Galerie Theodor Fischer (auctioneer) in Luzern, Switzerland, on 30 June 1939 at the Grand Hotel National. The sale consisted of artworks seized from German public museums; some pieces from the sale were acquired by museums, others by private collectors such as Maurice Wertheim who acquired the 1888 self-portrait by Vincent van Gogh that was seized from the Neue Staatsgalerie in Munich belonging to today's Bavarian State Painting Collections.[2] Nazi officials took many for their private use: for example, Hermann Göring took 14 valuable pieces, including a Van Gogh and a Cézanne. In March 1939, the Berlin Fire Brigade burned about 4,000 paintings, drawings and prints that had apparently little value on the international market. This was an act of unprecedented vandalism, although the Nazis were well used to book burnings on a large scale.[49][50]

A large amount of "degenerate art" by Picasso, Dalí, Ernst, Klee, Léger and Miró was destroyed in a bonfire on the night of 27 July 1942, in the gardens of the Galerie nationale du Jeu de Paume in Paris.[51] Whereas it was forbidden to export "degenerate art" to Germany, it was still possible to buy and sell artworks of "degenerate artists" in occupied France. The Nazis considered indeed that they should not be concerned by Frenchmen's mental health.[52] As a consequence, many works made by these artists were sold at the main French auction house during the occupation.[53]

The couple Sophie and Emanuel Fohn, who exchanged the works for harmless works of art from their own possession and kept them in safe custody throughout the National Socialist era, saved about 250 works by ostracized artists. The collection survived in South Tyrol from 1943 and was handed over to the Bavarian State Painting Collections in 1964.[54]

After the collapse of Nazi Germany and the invasion of Berlin by the Red Army, some artwork from the exhibit was found buried underground. It is unclear how many of these then reappeared in the Hermitage Museum in Saint Petersburg, where they still remain.

In 2010, as work began to extend an underground line from Alexanderplatz through the historic city centre to the Brandenburg Gate, a number of sculptures from the degenerate art exhibition were unearthed in the cellar of a private house close to the "Rote Rathaus". These included, for example, the bronze cubist-style statue of a female dancer by the artist Marg Moll, and are on display at the Neues Museum.[55][56][57]

Artists in the 1937 Munich show

[edit]

Художественные движения осуждены как вырожденные

[ редактировать ]

Reichsministerium für Volksaufklärung und Propaganda (Министерство общественного просветления и пропаганды Рейх составило двухтомную двухтомную машинную машинку на 479 страницах из общественных учреждений Германии в 1937–38 годах. В 1996 году Музей Виктории и Альберта в Лондоне приобрел единственную известную выжившую копию полного листинга. Документ был пожертвован в Национальную художественную библиотеку V & A Эльфридой Фишер, вдова художественного дилера Генриха Роберта («Гарри») Фишера. В то время копии были предоставлены другим библиотекам и исследовательским организациям, и большая часть информации была впоследствии включена в базу данных, поддерживаемую Freie Universität Berlin. [ 58 ] [ 59 ]

Цифровое воспроизведение всего инвентаря было опубликовано на веб -сайте Музея Виктории и Альберта в январе 2014 года. Публикация V & A состоит из двух PDF , по одному для каждого из первоначальных томов. Оба PDF также включают введение на английском и немецком языке. [ 60 ] Онлайн -версия инвентаря была доступна на веб -сайте V & A в ноябре 2019 года с дополнительными функциями. В новом издании используется IIIF программное обеспечение для разворачивания и включает интерактивный индекс, расположенный City и Museum. Раннее издание PDF также остается доступным. [ 61 ]

Считается, что копия V & A полного инвентаря была составлена ​​в 1941 или 1942 году после завершения продаж и разбытков. [ 62 ] Две копии более ранней версии тома 1 (A - G) также выживают в Германском федеральном архиве в Берлине, и одна из них аннотирован, чтобы показать судьбу отдельных произведений искусства. До тех пор, пока V & A не получила полную инвентаризацию в 1996 году, считалось, что все версии тома 2 (z) были уничтожены. [ 63 ] Списки организованы в алфавитном порядке городом, музеем и художником. Детали включают фамилию художника, номер инвентаризации, название и среду, за которым следует код, указывающий на судьбу произведения искусства, затем фамилия покупателя или арт -дилера (если таковая имеется) и любая оплаченная цена. [ 63 ] Записи также включают сокращения, чтобы указать, была ли работа включена в любую из различных выставков Entartete Kunst (см. Выставку «Вырокачее искусство» ) или Der Ewige Jude (см. «Вечный еврей» (художественная выставка) ). [ 64 ]

Основными указанными дилерами являются Бернхард А. Бёмер (или Боемер), Карл Буххольц , Хильдебранд Гурлитт и Фердинанд Мёллер . Рукопись также содержит записи для многих произведений искусства, приобретенных художником Эмануэлем Фоном, в обмен на другие работы. [ 65 ]

Реакции 21-го века

[ редактировать ]

Нил Леви, пишущий в «Хронике высшего образования» , предположил, что брендинг искусства как «вырожденный» был лишь отчасти эстетической целью нацистов. Другим было конфискация ценных произведений искусства, преднамеренным средством обогащения режима. [ 66 ]

[ редактировать ]

Пикассо , пьеса Джеффри Хэтчер , основанная на реальных событиях, расположена в Париже 1941 и видит, как Пикассо просят проверить три работы для включения в предстоящую выставку дегенеративного искусства. [ 67 ] [ 68 ]

В фильме 1964 года «Поезд » полковник немецкой армии пытается украсть сотни «вырожденных» картин из Парижа до того, как он освобожден во время Второй мировой войны. [ 69 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Дегенеративное искусство» . fcit.usf.edu . Получено 13 июня 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Коллекция | enterte kunst» . Мама ​Получено 12 августа 2010 года .
  3. ^ Баррон 1991, с. 26
  4. ^ Адам 1992, стр. 23-24.
  5. ^ Ньюман, Эрнест и Ричард Вагнер (1899). Изучение Вагнера . Лондон: Добелл. С. 272–275. OCLC   253374235 .
  6. ^ Адам 1992, стр. 29-32.
  7. ^ Гроссханс 1983, с. 9. Гроссханс называет Schultze-naumburg "[U], который, по-прежнему наиболее важным" из немецких критиков эпохи модернизма.
  8. ^ Адам 1992, с. 33.
  9. ^ Адам 1992, с. 29
  10. ^ Янсон, HW и Энтони Ф. Янсон. 1991. История искусства . Нью -Йорк: Гарри Н. Абрамс . ISBN   0-8109-3401-9 . п. 615.
  11. ^ Jump up to: а беременный в Kühnel, Anita (2003). «Дегенеративное искусство». Grove Art Online .
  12. ^ Гольдштейн, Роберт Джастин и Эндрю Недд (2015). Политическая цензура визуального искусства в Европе девятнадцатого века: арест изображения . Бейсингсток, Хэмпшир: Палгрейв Макмиллан. п. 159 ISBN   9780230248700 .
  13. ^ Адам 1992, с. 110.
  14. ^ Норберт Вольф, Uta Grosenick (2004), экспрессионизм , сумки , с. 34 ISBN   3-8228-2126-8 .
  15. ^ Баррон 1991, с. 54
  16. ^ Гроссханс 1983, с. 86
  17. ^ Баррон 1991, с. 83.
  18. ^ Мишо, Эрик; Ллойд, Джанет (2004). Культ искусства в нацистской Германии . Стэнфорд: издательство Стэнфордского университета. ISBN  978-0-8047-4327-3 .
  19. ^ Залампас, Шерри Оуэнс, 1937 - (1990). Адольф Гитлер: Психологическая интерпретация его взглядов на архитектуру, искусство и музыку . Боулинг Грин, штат Огайо: популярная пресса в университете Боулинг Грин. ISBN  0879724870 Полем OCLC   22438356 . {{cite book}}: CS1 Maint: Несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) , с. 54
  20. ^ «Дегеномерное искусство (вырожденное искусство), полный инвентарь более 16 000 произведений искусства, конфискованных нацистским режимом из государственных учреждений в Германии, 1937–1938 гг., Министерство образования и пропаганды на людей, Альберт Глеаз, Сандскаф, недалеко от Парижа , Н. .. (Включает в себя дегенеративный инвентарь искусства) » . Vam.ac.uk. 30 июня 1939 года . Получено 14 августа 2014 года .
  21. ^ Albert Glavsoes, Paysail обслуживает Париж ( Payeard, Layteen в Париже на холсте, 72,1 см. Потерянный художественный интернет Datestase , бело-белый центр-кодический адвокат.
  22. ^ «Джин Метцингер, в лодке (en canot), вырожденная художественная база данных (инвентаризация конфискации, вырожденное искусство)» [Джин Метцингер, в лодке (в каноэ), вырожденная база данных искусства (инвентаризация конфискации, вырожденное искусство)]. Emuseum.campus.fu-berlin.de . Получено 9 ноября 2013 года .
  23. ^ «Дегенеративная база данных искусства (инвентаризация захвата, вырожденное искусство)» [Дегеновая база данных искусства (инвентаризация конфискации, вырожденное искусство)]. Emuseum.campus.fu-berlin.de . Получено 9 ноября 2013 года .
  24. ^ Адам 1992, с. 52
  25. ^ Jump up to: а беременный Адам 1992, с. 53
  26. ^ Баррон 1991, с. 10
  27. ^ Гроссханс 1983, с. 87
  28. ^ Адам 1992, с. 56
  29. ^ Grosshans 1983, с. 73–74.
  30. ^ Боа, Элизабет и Рэйчел Палфриман (2000). Хеймат: немецкая мечта: региональная лояльность и национальная идентичность в немецкой культуре, 1890–1990 . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. п. 158 ISBN   0198159226 .
  31. ^ Киммельман, Майкл (19 июня 2014 г.). «Арт Гитлер ненавидел». Нью -Йорк Обзор книг 61 (11): 25–26.
  32. ^ Camuria 1996, p. 74
  33. ^ Camuria 1996, p. 73.
  34. ^ Camuria 1996, pp. 73-75.
  35. ^ Адам 1992, с. 123, цитируя Геббельс, 26 ноября 1937 года, от большой власти к мировой власти .
  36. ^ «Мы спрашиваем о прибыли, морали, деньгах и спасении» . 9 декабря 2022 года.
  37. ^ Адам 1992, стр. 121–122.
  38. ^ Баррон 1991, с. 46
  39. ^ Эванс 2004, с. 106
  40. ^ Баррон 1991, с. 9
  41. ^ Баррон, Стефани, Гюнтер и Питер В., «Вырокачие искусства»: судьба авангарда в нацистской Германии , Lacma, 1991, ISBN   0810936534 .
  42. ^ Баррон 1991, с. 47–48.
  43. ^ «Вырожденное искусство (вырожденное искусство), полный инвентарь произведений искусства, конфискованные нацистским режимом из государственных учреждений в Германии, 1937–1938 гг . Vam.ac.uk. 30 июня 1939 года . Получено 14 августа 2014 года .
  44. ^ Адам 1992, стр. 124–125.
  45. ^ Schulz-Hoffmann и Weiss 1984, p. 461.
  46. ^ Karcher 1988, p.
  47. ^ Брэдли 1986, с. 115.
  48. ^ Petropoulos 2000, p. 217
  49. ^ Гроссханс 1983, с. 113.
  50. ^ «Дегенеративное искусство» . Olinda.com. 19 июля 1937 года . Получено 12 августа 2010 года .
  51. ^ Hellman, Mallory, Let's Paris , p. 84
  52. ^ Бертран Дорлеак, Лоуренс (1993). Искусство поражения, 1940–1944 . Париж: издание Du Seuil. п. 482. ISBN   2020121255 .
  53. ^ Oosterlinck, Kim (2009). «Цена дегенеративного искусства», рабочие документы CEB 09-031.RS, ULB-Universite Libre de Bruxelles.
  54. ^ Kraus & obermair 2019 , с. 40–1.
  55. ^ Хикли, Кэтрин (27 сентября 1946 г.). « Дегенеративное» искусство, обнаруженное от берлинской бомбы » . Блумберг . Получено 10 ноября 2010 года .
  56. ^ Черный, Розмари (9 ноября 2010 г.). «Спасенный до Второй мировой войны« дегенеративное искусство », выставленное в музее Neue в Берлине» . New York Daily News . Получено 10 ноября 2010 года .
  57. ^ Чарльз Хоули (8 ноября 2010 г.). «Нацистское дегенеративное искусство заново открылось в Берлине» . Der Spiegel .
  58. ^ «V & A Entartete Kunst Web -страница» . Vam.ac.uk. 30 июня 1939 года . Получено 14 августа 2014 года .
  59. ^ «Бесплатная база данных Университета Берлина« Дегенеративное искусство » . Gewult.fu-berlin.de. 28 августа 2013 г. Получено 14 августа 2014 года .
  60. ^ Дегенеративное искусство , музей Виктории и Альберта. 2014.
  61. ^ Исследуйте «дегенеративное искусство»: нацисты «Инвентаризация« вырожденного искусства » , музея Виктории и Альберта. 2019.
  62. ^ Виктория и Альберт Музей 2014. Введение Дугласа Доддса и Хейке Зех, Пи
  63. ^ Jump up to: а беременный Музей Виктории и Альберта 2014. Введение Дугласа Доддса и Хейке Зех, с. II
  64. ^ Виктория и Альберт Музей 2014, вып. 1, с. 7
  65. ^ Виктория и Альберт Музей 2014, вып. 1 и 2.
  66. ^ Леви, Нил (12 ноября 2013 г.). «Использование нацистского« вырожденного искусства » . Хроника высшего образования . Архивировано с оригинала 13 ноября 2013 года . Получено 16 июля 2023 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  67. ^ Ишервуд, С. (20 апреля 2005 г.). «Портрет художника как мастера одностроительной» . New York Times . Получено 22 июня 2013 года .
  68. ^ Блейк, Дж. (3 октября 2012 г.). «В -хафф, что -то непреднамеренно смешное» . Сиднейский утренний геральд . Получено 22 июня 2013 года .
  69. ^ «Тран, The (1965) - (фильм -клип) вырожденное искусство» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Получено 15 февраля 2015 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Внешние видео
видео значок Искусство в нацистской Германии , Смрфисторию
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f2988b80c42cf63d2846db7358cd694__1724941860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/94/2f2988b80c42cf63d2846db7358cd694.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Degenerate art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)