Renault Clio v6 Rs
Renault Clio v6 Renault Sport | |
---|---|
![]() Renault Clio v6 фаза 2 | |
Обзор | |
Производитель | Renault Sport |
Также называется | Renault Clio v6 Renault Lutecia Sport V6 (Япония) |
Производство | 2001–2005 |
Тело и шасси | |
Сорт | Спортивный компактный |
Стиль тела | 2-дверный хэтчбек |
Макет | Задний середина двигателя, задний привод |
Связанный | Renault Clio |
Трансмиссия | |
Двигатель | куб л ( 2946 . 2,9 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Колесная база | Фаза 2 - 2530 мм (99,6 дюйма) Фаза 1 - 2,510 мм (98,8 дюйма) |
Длина | 3830 мм (150,8 дюйма) |
Ширина | 1940 мм (76,4 дюйма) |
Высота | 1420 мм (55,9 дюйма) |
Сгибать вес | Фаза 1 - 1355 кг (2987 фунтов) Фаза 2 - 1400 кг (3086 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Renault 5 Turbo |
Преемник | Renault Mégane Rs |
Renault Clio v6 Renault Sport -это задний средний двигатель, сзади-привод Sport Sport Compact, основанный на Renault Clio , запущенном в 2001 году. Разработанный французским автопроизводителем Renault. Модели фазы 1 были построены Tom Walkinshaw Racing (TWR) в Уддевалле. , Швеция и фаза 2 были разработаны и построены вручную Renault Sport в Диппе, Франция . Оба варианта были разработаны TWR. Среднее двигатель , широкофюза, концепция CLIO V6, очень напоминала Renault 5-го с 1980-х годов . [ 1 ] Обе модели «Дорожные идут» были низкими объемами производства, делая их очень редкими автомобилями. Наряду с дорожным автомобилем была произведена только схема версия, известная как трофей Clio V6. Это был полный конкурентный автомобиль, с последовательной коробкой передач SADEV , полной клеткой -клеткой , колесами магния и мощностью двигателя, выросшей до 285 пс (210 кВт; 281 л.с.).
Clio V6 Trophy (1999–2003)
[ редактировать ]Трофей - это конкурентный автомобиль, построенный на объекте Deppe 'Renaultsports. Построенный в качестве конкурентного автомобиля в серии Make для продвижения нового ассортимента Clio 2, серия Trophy Clio V6 заменила трофей Renaultsport Spider, который закончился в 1998 году. Начиная с оболочки стандартного Clio переднего привода, автомобили были полностью переработаны, чтобы разместить 3 -литровый двигатель V6 (полученный из двигателя группы PSA, используемого в Renault Laguna). Гоночные автомобили вдохновили на строительство автомобильного автомобиля, в результате чего Clio V6 выпущен в 2001 году. В то время как он имеет поразительное сходство с дорожными автомобилями, он был совершенно другим, только разделяя очень незначительные части тела.
В период с 1999 по 2003 год было построено 159 автомобилей.
Clio V6 Phase 1 (2001–2003)
[ редактировать ]Clio V6 был основан на Clio MK II, хотя он разделяет очень мало деталей с этим автомобилем. Двигатель 3,0 60 ° V6 ES9 , полученный из группы PSA, был обновлен примерно до 230 фунтов на пс (169 кВт; 227 л.с.) и помещен в середину транспортного средства, где стандартные клиос имеют задние сиденья-что делает этот автомобиль двухместным горячим люком Полем
Чтобы приспособить радикальное изменение от переднего двигателя, переднего приводного хэтчбека до среднего двигателя, двухместного двухместного приводного двухместного привод 300 кг (660 фунтов) тяжелее, чем самый спортивный «обычный» Clio, 172 чашка. Из -за этого, хотя у модели V6 было значительно больше мощности, она была не заметно быстрее в прямой линии, ускоряющейся до легальной дорожной скорости, чем 172 стакана - ускоряя до 60 миль в час (97 км/ч) за 6,2 секунды по сравнению с чашкой. 6,7 секунды - хотя его максимальная скорость была значительно выше, 146 миль в час (235 км/ч) по сравнению с 138 миль в час (222 км/ч). Сырой звук и вес двигателя V6 сразу за водителем и RWD сделали опыт вождения сильно отличаются от обычного переднего двигателя переднего привода.
В период с 2001 по 2002 год было построено 1631 производственное автомобили. [ 2 ]
Clio V6 Phase 2 (2003–2005)
[ редактировать ]На момент запуска в 2003 году обновленная фаза 2 Clio V6 была самым мощным сериалом, производимым горячим люком в мире с 255 пс (188 кВт; 252 л.с.), превышающим Альфа Ромео 147 ГТА (250 пс (184 кВт; 247 л.с.)) и сиденье León Cupra R (225 пс (165 кВт; 222 л.с.). [ Цитация необходима ]

Хотя Clio V6, основанный на утилитарном хэтчбеке, не является практическим семейным автомобилем. Со средним потреблением топлива 24 мили на имперский галлон (12 л/100 км; 20 миль на галлон ), [ 3 ] Это привело к пустому топливному баку чуть более 300 миль (480 км). Потеря задних сидений и большей части загрузочного пространства, из -за размещения двигателя, приводит к серьезному ограничению в багажном пространстве - спереди есть только небольшое пространство, где был двигатель, подходит для Holdall или Week -Определите продукты, небольшую сетку за сиденьями, а также небольшая заслонка под задней двери. Усовершенствованное рулевое управление делает узкое маневрирование немного сложным, круг поворота составляет 13 м (42,7 фута)-около трех длины автомобиля-поворачивая то, что обычно может быть трехточечным поворотом в пятиточечный поворот. Фаза 2 CLIO V6 набрала еще больший вес, но компенсировал его дополнительными 80 лошадиными силами. Это привело к снижению 0–60 миль в час (97 км/ч), пройденной на 5,9 секунды и максимальной скорости 153 миль в час (246 км/ч).
Стандартное оборудование включает в себя стеклоочистительные стеклоочистители, автоматические фары, кондиционер, шесть динамиков и CD Changer. Фаза 2 Clio V6 продавалась в розницу за 27 125 фунтов стерлингов в Соединенном Королевстве, пока он не был снят с продажи в 2005 году, совпадая с подтяжкой лица для линейки Clio. Долгосрочные обзоры в журнале Evo были восторженными, утверждая, что «это современная классика» для версии фазы 2. [ 4 ] Джереми Кларксон однажды назвал Clio V6 одной из своих 10 лучших автомобилей. [ 5 ]
В период с 2003 по 2005 год было построено 1309 производственных автомобилей. [ 2 ]
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Годы | Власть | Крутящий момент | Смещение |
---|---|---|---|---|---|
Трофей | ES9J4 V6 | 1999-2003 | 285 пс (281 л.с.; 210 кВт) | 307 N⋅m (226 lb⋅ft) | 2946 куб. |
Фаза 1 | ES9J4 V6 | 2001-2003 | 230 пс (227 л.с.; 169 кВт) | 300 N⋅m (221 lb⋅ft) | 2946 куб. |
Фаза 2 | ES9J4 V6 | 2003-2005 | 255 пс (252 л.с.; 188 кВт) | 300 N⋅m (221 lb⋅ft) | 2946 куб. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Renault Clio v6 (01-05)" . Паркерс . Получено 7 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Празднование 20 -летнего значка исполнения: Renault Clio V6» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Получено 13 февраля 2024 года .
- ^ "Renault Clio v6" . The Sunday Times. 1 января 2004 года . Получено 7 января 2011 года .
- ^ "Renault Clio v6" . Эво Ноябрь 2004 г. Получено 7 января 2011 года .
- ^ "Конец линии для Renault Clio Renaultsport V6 255" . Плотники . Получено 25 апреля 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]