Партийная игра
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2009 г. ) |

Партийные игры - это игры , которые играют на общественных собраниях, чтобы облегчить взаимодействие и обеспечить развлечения и отдых . Категории включают (явный) ледокол , салон (внутренний), пикник (открытый) и большие группы. [ 1 ] [ 2 ] Другие типы включают в себя сочетание (партнерских) игр и гонок в гостях. [ 2 ] Различные игры будут генерировать разные атмосферы, поэтому игра для вечеринок может быть просто предназначена как ледоколы или единственная цель для или структуры вечеринки. Таким образом, вечеринки стремятся включать игроков различных уровней квалификации, а вывекание игроков редки. [ 3 ] Партийные игры предназначены для игры в социальном плане и предназначены для того, чтобы новым игрокам было легко учиться. [ 4 ]
Характеристики
[ редактировать ]Характеристики партийных игр, как правило, включают в себя:
- Игра может поддерживать относительно большое или неопределенное количество игроков, по сравнению с более традиционными настольными играми или карточными играми , которые требуют небольшого количества игроков. Некоторые игры, особенно коммерческие игры, имеют установленное ограничение на основе доступного оборудования; Другие ограничены другими механиками игры, такими как время для каждого хода, в то время как другие не имеют практического ограничения, например, приложение Appyshot.
- Командная игра в вечеринках распространена, но не требуется. Игры, которые разделяют игроков на две, три или четыре примерно равных командах, такие как череп , шарады или порция, как правило , позволяют увеличить общее количество игроков. В отличие от этого, другие игры, такие как оборотня и как принять убийство, основаны на ролевых ролях, причем каждому игроку дают персонажа или другую роль, чтобы играть в ходе игры. Количество игроков ограничено количеством ролей, но во многих таких играх есть «общие» роли, позволяющие получить высокую степень гибкости.
- Сотрудничество и взаимодействие между игроками поощряются. Как команда, так и ролевые игры, как правило, поощряют этот социальный аспект в игру; Игры, которые не поощряют это взаимодействие, обычно делают плохие вечеринки.
- Несколько способов играть и внести свой вклад. Например, в художественном плане не всем нужно создавать правдоподобные определения словаря; Юмористические представления приветствуются. В шарадах игроки могут активно участвовать в угадании, не принимая во внимание актерское мастерство. Спорт часто делает плохие вечеринки, поскольку ограничения в физических способностях игрока могут исключить участие, хотя некоторые игры для вечеринок, такие как: Relay Racing и Red Light/Green Light , включают значительный физический аспект и особенно подходят для групп, сходных по возрасту и способностям.
- Игроки часто участвуют в игровом процессе, иногда на импровизированной основе. Игры, в которых каждый игрок имеет свой собственный независимый поворот, обычно делают плохие вечеринки, особенно если ход занимает много времени.
- Игра также должна иметь развлекательную ценность для зрителей. Многие вечеринки включают в себя хотя бы некоторый уровень юмора, будь то присущие игре или представленные игроками. Таким образом, игроки, которые не берут, все еще могут наслаждаться игровым процессом, в то время как вечеринка может украсить атмосферу вечеринки.
- Устранение игрока редко. Монополия делает плохую вечеринку, потому что банкротные игроки должны сидеть, пока оставшиеся игроки продолжают к выводу игры, что может занять несколько часов. Напротив, независимо от того, насколько далеко позади команды находится в Pictionary , все игроки могут участвовать до конца.
- Количество необходимого специализированного оборудования не зависит от количества игроков. Такие игры, как кости лжеца, делают плохие вечеринки, потому что каждому игроку нужна чашка и пять кубиков, чтобы начать игру. Напротив, Yahtzee нужен только одна чашка и набор костей независимо от количества игроков (основная игра Yahtzee имеет другие практические ограничения).
- Игра обычно не включает в себя расходы на реальные деньги как предпосылку или следствие игры. Игры, которые требуют от каждого игрока покупать расходы на расходные материалы или специализированное оборудование, как правило, плохие игры для вечеринок. Игры казино являются заметным исключением. Примеры включают в себя «ночи казино» с платой за дверь токенов или вклад в благотворительность или для покрытия расходов и покерных турниров с аналогичным небольшим бай-ин.
Общие вечеринки
[ редактировать ]
- 1000 пустых белых карт
- 30 секунд
- Яблоки к яблокам
- Шартикулировать
- Balderdash
- Летучая мышь крыса
- Пивной поннг
- Бинго
- Боттичелли
- Бак Бак
- Карты против человечества
- Поймайте фразу
- Знаменитость
- Шарады
- Китайский шепот
- Последствия
- Диван силы
- Череп
- Сказал
- Питьевые игры
- Художник (связанный с коммерческим Balderdash )
- Игра для славы
- Подарочная ловушка
- Мафия (также известная как вампир или оборотень)
- Убийство загадочных игр
- Музыкальные статуи
- Нерф война
- Никогда не
- Вспышка (игра)
- Pictionary
- Почтовое отделение (игра)
- Священник прихода
- Психиатр
- Сопротивление
- Рассеяние
- Ножницы
- Смешивание
- Семь минут на небесах
- Кричать о фильмах
- Поверните бутылку
- Скрипки скрипки
- Снительные игры
- Табу
- Время! (игра)
- Охота за сокровищами
- Поездка в Иерусалим
- Тривиальное преследование
- Правда или смеете ? А связанные игры, такие как « Стрип или осмеливаются? » и «Пей или смеете?»
- Двадцать вопросов
- Полученная чушь!
- Что?
- Обмен подарочным обменом белого слона
- Вы бы лучше
- Zip и Bong
- Zip Zap Zop
- Zoom Schwartz Profigliano
Детские вечеринки
[ редактировать ]
Традиционные игры для детских вечеринок включают в себя:
- Блеф слепого
- Утка, утка, гусь
- Сорок сорок
- Прятки
- Охотиться на наперту (или тапочку, или другой объект)
- Мать, могу я?
- Музыкальные стулья
- Музыкальные статуи
- Апельсины и лимоны
- Пройти посылку
- Приколоть хвост на осле
- Пиньята
- Бедная киска
- Рок -бумага ножницы
- Сардины
- Спящие львы
- Фермер в Dell
- Твистер
- Подмигить убийство
Видеоигры
[ редактировать ]Партийные видеоигры обычно разработаны как коллекция простых мини -игр , предназначенных для интуитивно понятных и простых в управлении, и позволяют конкуренции между многими игроками. В некоторых играх играются на смоделированных игровых досках, таких как серия Itadaki Street , Mario Party серия и Sonic Shuffle .
Byte в 1981 году под названием « " Олимпийская Олимпийская игра олимпийских спортивных игр декатлон " (1980)" первая игра в настоящую вечеринку для микрокомпьютеров ". [ 5 ] Другим ранним примером является StarPath партийная микс .
Современные примеры включают Tower Unite (2016), игра с виртуальной общественной вечеринкой, сыгранную онлайн, и серию Party Part Pack Jackbox , которая предлагает мини -игры, которые можно сыграть как в Интернете, так и с людьми в одной комнате.
Большие группы игры
[ редактировать ]Игры в больших группах играют многие участники и часто используются в качестве запланированных мероприятий в структурированных условиях, особенно в качестве образовательных мероприятий. Они похожи на игры для вечеринок, за исключением того, что крупные групповые игры обычно планируются для большего количества (возможно, даже сотен) в рамках события.
Большие группы игр могут принимать различные формы и форматы.
Некоторые являются физическими играми, такими как Бак Бак .
Некоторые из них смоделированы в формате телевизионного шоу , предлагая очки для команд, которые могут ответить на вопросы самым быстрым. В играх типа викторины могут быть вопросы, заданные на сцене, и каждая столешница, написанная свои ответы, которые будут собраны и забиты. Другие могут принять участие в некоторых качествах обстановки в открытом пространстве и позволить участникам бродить менее структурированным образом.
Некоторые смоделированы на телевизионных шоу, таких как «Удивительная гонка» или «Выживший» . Участники соревнуются как отдельные лица или в командах, чтобы выполнить проблемы, которые продвигают их к победе в соревнованиях, охватывающей всю партию. Телевизионные шоу, на которых основаны такие стороны, обычно являются соревнованиями, включающими устранение, поэтому такие события требуют значительного планирования, чтобы избежать исключения или скуки.
В настоящее время есть электронные вечеринки, такие как карты против Humanity или Appyshot App, которые можно воспроизводить на телефоне или на компьютере.
Групповые настольные игры могут принять дизайн небольших групп игроков, сидящих за столами от 4 до 6 человек, которые работают вместе над проблемой. Там может быть большое количество людей (и, следовательно, много таблиц). При правильном разработке эти масштабируемые упражнения могут использоваться для небольших групп (от 12 до 20 человек), а также для очень больших событий (600 человек или 100 таблиц).
Как правило, для этих более крупных упражнений мультимедийные для инструкций и коммуникаций требуются проекторы, большие экраны и микрофоны.
Поиск мероприятий по строительству команды может вывести миллионы связей с упражнениями, компаниями и различными предложениями, начиная от соревнований по пейнтболу и заканчивая прогулками до скалолаза или приключений с белой водой. Влияние на фактическое строительство команды может сильно различаться - выезд в гольф для руководителей корпораций, как правило, не достигает большого количества организационного улучшения, в то время как бизнес -моделирование может быть непосредственно сосредоточено на том, чтобы связывать игру игры с проблемами корпоративного улучшения.
Праздничные группы используют игру по обмену подарками, такую как обмен подарками белого слона для общения и обмена подарками. Новые онлайн -игры на вечеринке, основанные на этих праздничных играх, позволяют более крупным группам собираться в Интернете, чтобы сэкономить расходы на поездки.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Франкель, Лилиан; Франкель, Годфри; и Андерсон, Даг (2007). Партийные игры для взрослых , с.7. Стерлинг. ISBN 9781402746864 .
- ^ Jump up to: а беременный Шейла Энн Барри (1987). Лучшие вечеринки в мире , с.3. Стерлинг. ISBN 9780806964843 .
- ^ Мейер, Бен (2009). «Форт Древний: Огайо», Труды 3 -й Европейской конференции по игровому обучению , с.259. Академические конференции. ISBN 9781906638474 .
- ^ МакГонигал, Джейн (2011). Реальность сломана: почему игры делают нас лучше, и как они могут изменить мир , не безжигание. Пингвин. ISBN 9781101475492 .
- ^ Уильямс, Грегг (декабрь 1981 г.). «Новые игры новые направления» . Байт С. 6–10 . Получено 19 октября 2016 года .