Jump to content

Бомбардье Глобал 7500

(Перенаправлено с Global 7500 )

Глобал 7500 и 8000
Global 7500 на выставке EBACE 2019
Роль Бизнес-джет
Национальное происхождение Канада
Производитель Бомбардье Авиация
Первый полет 7500: 4 ноября 2016 г. [ 1 ]
Введение 7500: 20 декабря 2018 г. [ 2 ]
8000: 2025 [ 3 ]
Статус В эксплуатации
Произведено 2016 – настоящее время
Количество построенных 170 по состоянию на февраль 2024 г. [ 4 ]
Разработано на основе Бомбардье Глобал 6000

Bombardier Global 7500 и Global 8000 — сверхдальнемагистральные бизнес-джеты, разработанные компанией Bombardier Aviation (ранее Bombardier Aerospace) и остающиеся крупнейшими бизнес-джетами в мире. Объявленная в октябре 2010 года программа была отложена на два года из-за модернизации крыла. Самолет 7500, первоначально называвшийся 7000, совершил свой первый полет 4 ноября 2016 года, получил сертификат типа Transport Canada 28 сентября 2018 года и поступил в эксплуатацию 20 декабря 2018 года.

Основанный на Global 6000 с новым трансзвуковым крылом и кабиной с четырьмя зонами или «зонами», самолет 7500 имеет дальность полета 7700 миль (14300 км).

Изначально Global 8000 был более коротким трехзонным самолетом, но в мае 2022 года был обновлен до самолета 7500 с большей дальностью полета, достигающего 8000 миль (14 800 км) и который должен был быть представлен в 2025 году.

Разработка

[ редактировать ]

Объявленный в октябре 2010 года, самолеты первоначально планировалось представить в 2016 году для модели 7500 и в 2017 году для модели 8000. [ 5 ] В 2015 году Bombardier решила модернизировать крыло самолета и, помимо других проблем, связанных с разработкой, отложила реализацию программы более чем на два года. [ 6 ] Целью модернизации было уменьшить вес крыла без изменения его аэродинамического профиля. самолетом Архитектура системы электродистанционного управления основана на системе CSeries . [ 7 ] В планере, будут использованы алюминиево-литиевые сплавы . как и в другом авиалайнере, [ 8 ] Стоимость программы составила более 1 миллиарда долларов США. [ 9 ]

Глобал 7500

[ редактировать ]
Фюзеляж 7500 растянут на 11 футов 3 дюйма (3,43 м) по сравнению с оригинальным Global.

Первоначально он назывался Global 7000, его ввод в эксплуатацию первоначально был запланирован на 2016 год. [ 5 ] Бывший гонщик Формулы-1 и давний представитель бренда Bombardier Ники Лауда объявил о своем заказе накануне конференции EBACE 2015. [ 10 ]

Первый испытательный самолет прошел рулежные испытания в октябре 2016 года. [ 11 ] Его первый полет , посвященный тестированию основных функций системы и оценке управляемости и летных качеств самолета, был выполнен 4 ноября 2016 года, поднявшись на высоту 20 000 футов (6096 м) и достигнув скорости 240 узлов за 2 часа 27 минут полета. [ 1 ]

Серийное крыло было готово к окончательному проектированию в феврале 2017 года. [ 12 ] FTV2 совершил полет 6 марта 2017 года. «The Powerhouse» предназначен для испытаний систем самолета, включая двигательные, электрические и механические системы. [ 13 ] FTV1 используется для открытия диапазона производительности и 29 марта 2017 года достиг 0,995 Маха. [ 14 ] FTV3 совершил полет 10 мая 2017 года. «Навигатор» будет использоваться для проверки работоспособности авионики и электрических систем. [ 15 ]

К концу мая 2017 года три прототипа налетали в общей сложности 250 часов. [ 16 ]

Четвертый прототип, используемый для проверки интерьера кабины, называется «Архитектор», а пятый и последний, предназначенный для ввода в эксплуатацию, называется «Шедевр». [ 17 ] Пятый имеет немного более легкое серийное крыло, поставленное Triumph Group после разрешения спора по поводу веса крыла. [ 18 ]

GE Passport протестирован в AEDC

К середине июля 2017 года три летно-испытательных самолета наработали 500 часов. [ 8 ] 15 августа 2017 года, после «высокой вибрации и высоких показаний межтурбинной температуры», правый GE Passport в полете второго прототипа загорелся на эшелоне FL410, и самолет вернулся в аэропорт Уичито в 156 морских милях (290 км) на один посадка двигателя. [ 19 ]

К октябрю 2017 года четыре летно-испытательных самолета налетали 900 часов. [ 20 ]

В апреле 2018 года кампания летных испытаний превысила 1800 часов и подтвердила увеличение дальности полета с 7400 до 7700 миль (с 13700 до 14300 км), что больше, чем у конкурирующего Gulfstream G650 ER 7500 миль (13900 км), но все еще затмевается меньшими моделями Global 8000. дальность действия 7900 миль (14 600 км), что на 200 миль (370 км) больше, чем у Global 7500. [ 21 ] Поскольку первоначальный Global Express был преобразован в Global 5500 и 6500, он был переименован в Global 7500, чтобы отразить увеличение дальности полета. [ 22 ]

К концу мая 2018 года пять летно-испытательных самолетов наработали около 2000 часов к запланированному вводу этого типа в эксплуатацию в конце года. [ 23 ] К июню 2018 года испытательный парк выполнил для сертификации 2300 часов летных испытаний. Первый серийный самолет поступил в центр комплектации в мае 2018 года. [ 24 ]

Спальня Global 7500

Летные испытания завершились к августу 2018 года после более чем 2400 часов; Сертификация типа и ввод в эксплуатацию ожидаются к концу года, при этом в 2019 году будет поставлено 15-20 самолетов, 20 самолетов находятся в окончательной сборке. [ 25 ] К сентябрю 2018 года испытательный самолет налетал более 2700 часов, поскольку FTV1 был снят с испытаний и перекрашен для использования в качестве демонстратора. [ 26 ] Bombardier ожидала сертификации в сентябре 2018 года. [ 27 ]

Transport Canada выдала сертификат типа 28 сентября 2018 года. [ 28 ] Сертификация типа FAA последовала 7 ноября 2018 года. [ 29 ] Ожидалось, что первый будет поставлен в декабре, затем 15–20 в 2019 году и 35–40 в 2020 году, при этом билеты на программу будут распроданы до 2021 года. [ 30 ] После поставки в начале декабря Global 7500 поступил в эксплуатацию 20 декабря, получив 100 обеспеченных заказов. [ 2 ]

В феврале 2019 года Bombardier приобрела программу и мощности по производству крыльев Global 7500 у Triumph Group . [ 31 ] В 2023 году его оборудованная цена составила 78 миллионов долларов. [ 32 ]

Глобал 8000

[ редактировать ]

Ввод в строй первоначально планировался на 2017 год. [ 5 ] К сентябрю 2016 года его перенесли на начало 2019 года. [ 6 ] Имея почти 8 футов (2,4 м) пространства в салоне и дальность полета 600 миль (1100 км), Global 8000 составлял очень небольшую часть отставания в декабре 2017 года, и его график, как ожидается, будет определен после ввода Global 7500 в эксплуатацию. . [ 33 ] Из-за отсутствия дифференциации его можно было бы заменить вариантом Global 7500 с более высокой максимальной взлетной массой (MTOW) и большей дальностью полета. [ 33 ] В 2014 году стоимость единицы 8000 составила 71 миллион долларов. [ 34 ]

Вместо первоначально запланированного уменьшения Global 7000 на 2,6 м (8,5 футов) Bombardier представила Global 8000 как вариант 7500 с большей дальностью полета на выставке EBACE в мае 2022 года . [ 3 ] Поскольку ввод в эксплуатацию запланирован на 2025 год, более ранняя модель будет постепенно снята с производства для новой модели 8000, а существующие модели 7500 можно будет переоборудовать с помощью сервисного бюллетеня . [ 3 ] достиг слегка сверхзвуковой Bombardier уже проводил летные испытания своего модифицированного испытательного стенда FTV5, который в мае 2021 года скорости 1,015 Маха; Ожидается, что сертификационная кампания будет завершена с использованием одного прототипа. [ 3 ] Благодаря низким затратам на разработку он составит конкуренцию новому Gulfstream G800 . [ 3 ] В 2023 году его оборудованная цена составила 81 миллион долларов. [ 32 ] Первый прототип совершил свой первый полет продолжительностью 7,1 часа в мае 2023 года. [ 35 ]

7500/8000 основаны на изображенном Global Express.

Оба являются удлиненными версиями Global 6000 с новым трансзвуковым крылом. [ 36 ] Они оснащены новым двигателем General Electric Passport 20 с тягой 16 500 фунтов силы (73 кН) с уменьшенными выбросами NOx и топливной эффективностью на 8% большей , чем у Global Express XRS, что позволяет развивать крейсерскую скорость на высокой скорости 0,90 Маха. [ 5 ] В рамках усилий по обеспечению комфорта пассажиров на дальнемагистральном самолете компания Bombardier разработала новое эргономичное пассажирское сиденье , названное Nuage . На разработку дизайна сиденья ушло семь лет. [ 37 ] принадлежащая Airbus, Stelia, поставляет основной фюзеляж. [ 38 ]

Новое, более крупное крыло с меньшим лобовым сопротивлением оптимизировано для скорости 0,85 Маха со стреловидностью четверти хорды 35,3° , меньшим соотношением толщины к хорде , более тонкими обтекателями закрылков характеристиками , улучшенными подъемной силы и лобового сопротивления , более эффективными винглетами и подъемом вверх. на 30% лучшая подъемная сила на малых скоростях благодаря двухщелевым внутренним закрылкам Фаулера . Новое электродистанционное управление полетом с активным снижением нагрузки и гибкое, относительно сильно нагруженное крыло гасит турбулентность . [ 39 ]

В металлическом корпусе для снижения веса используются алюминиево-литиевые сплавы . [ 39 ] Он имеет тот же диаметр фюзеляжа, что и более старые модели Global, но имеет более тонкие рамы, что увеличивает ширину и высоту кабины на 1 дюйм (25 мм). [ 39 ] Кроме того, 300 кв. дюймов (19 дм) 2 ) Окна кабины увеличены на 80%, носовой обтекатель изменен, а хвостовая часть фюзеляжа и хвостовое оперение имеют новую конструкцию. [ 39 ] Базовые интервалы проверок составляют 850 часов или 36 месяцев, при этом проверки категории C проводятся каждые 12 лет или 8 500 циклов, а предел в 17 000 циклов не требуется, прежде чем потребуется продление срока службы за счет интенсивного технического обслуживания. [ 39 ]

Глобал 7500

[ редактировать ]
Летно-испытательный автомобиль Global 7500 на выставке EBACE в 2018 году.

Официально обозначенный как BD-700-2A12, этот дизайн продается как Global 7500. Он удлинен на 11 футов 3 дюйма (3,43 м) по сравнению с оригинальным Global. [ 36 ] Планируется иметь четырехзонную установку объемом 2637 куб. футов (74,67 м3). 3 ) кабина, на 20% больше предыдущей. Первоначально он был разработан для покрытия дальности 7300 морских миль (13 500 км) со скоростью 0,85 Маха с 10 пассажирами. [ 5 ]

Его кабина на треть длиннее, чем у конкурирующих моделей, имеет четвертую секцию сидений вместо трех, вмещает восемь пассажиров и предлагает дополнительный душ и зону отдыха для спального экипажа. Маркетинг Bombardier ориентирован на людей со сверхбогатыми доходами , и Global 7500 является самым большим, дальнобойным, самым вместительным и самым роскошным специализированным бизнес-самолетом, когда-либо созданным. [ 39 ]

Несмотря на то, что площадь крыла меньше, чем у Gulfstream G650ER , и максимальная взлетная масса на 11% выше, он имеет меньшие скорости V и лучшие характеристики взлетно-посадочной полосы благодаря системе механизации с передними предкрылками и закрылками с двумя прорезями для аналогичной силовой нагрузки. Часовой расход топлива на двигатель составляет 500 фунтов (230 кг) на холостом ходу, 6240 фунтов (2830 кг) на взлете, от 1280 до 1370 фунтов (от 580 до 620 кг) в крейсерском режиме на скорости 0,85/484 узлов (896 км/ч) TAS, 1730 фунтов (780 кг) на Маха 0,9/515 узлов (954 км/ч) TAS и 2400 фунтов (1100 кг) при скорости Маха 0,925/523 узлов (969 км/ч) TAS, около 75 000 фунтов (34 000 кг) и в условиях ISA. Вариант с еще большей дальностью полета может достигать 1000 миль (1900 км) больше с еще 8000 фунтов (3600 кг) топлива. [ 39 ]

Глобал 8000

[ редактировать ]
Первоначальный, более короткий Global 8000 растягивает Global Express на 2 фута 3 дюйма (0,69 м).

Первоначальный BD-700-2A13, продаваемый как Global 8000, должен был быть удлинен на 2 фута 3 дюйма (0,69 м) от Global Express. [ 36 ] Он должен был иметь трехзонный двигатель объемом 2236 куб. футов. (63,32 куб. м) и дальностью полета 7 900 миль (14 631 км) на скорости 0,85 Маха, что больше, чем у любого другого существующего бизнес-джета. [ 5 ]

Модель 8000, созданная на основе Global 7500, может летать на расстояние 8000 миль (14 800 км) и достигать максимальной скорости 0,94 Маха. [ 3 ] Программное обеспечение управления двигателем будет обновлено, и благодаря более эффективному использованию пространства и веса можно будет перевозить больше топлива. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В марте 2019 года Global 7500 установил рекорд самого продолжительного полета, когда-либо выполнявшегося на специально построенном бизнес-джете: 16-часовой перелет из Сингапура в Тусон, штат Аризона, длиной 8152 миль (15098 км) ; самолет приземлился с запасом топлива примерно на 1,5 часа дополнительного полета. [ 40 ] В апреле 2019 года компания Gulfstream объявила, что G650ER превзошел этот рекорд, пролетев 8 379 миль (15 518 км), то есть на 225 миль (417 км) дальше за период времени, на 44 минуты короче. [ 41 ] 6 октября 2019 года компания Bombardier улучшила свою самую длинную миссию, совершив беспосадочный перелет между Сиднеем и Детройтом протяженностью 8225 миль (15233 км), установив рекорд «самой длинной пары городов, выполненной специально построенным бизнес-самолетом». [ 42 ] Global 7500 также побил рекорд скорости бизнес-джета, совершив перелет из аэропорта Ван Найс недалеко от Лос-Анджелеса в аэропорт Тетерборо недалеко от Нью-Йорка менее чем за четыре часа, пролетев большую часть полета со скоростью 0,925 Маха. [ 43 ]

Хотя Bombardier не публикует конкретный объем заказов, отраслевой аналитик Роллан Винсент подсчитал, что к моменту первого полета в ноябре 2016 года накопилось 200 заказов, в основном на версию 7500. [ 44 ] Включая Global 5500/6500 , Bombardier рассчитывает поставлять 90–100 Global в год к 2021 году по сравнению с 40 в 2018 году и четырьмя 7500 в месяц, а при необходимости и больше. Роскошный чартер VistaJet подписал сделку на покупку до 30 единиц; NetJets , крупнейший поставщик фракционных реактивных самолетов , примет до 20 самолетов Global 7500, а гонконгская управляющая компания HK Bellawings Jet имеет 18 заказов и опций на Global 6500/7500. [ 45 ] На момент ввода в эксплуатацию Global 7500 20 декабря 2018 года было получено 100 обеспеченных заказов. [ 2 ] В октябре 2019 года VistaJet заявила, что планирует начать коммерческие полеты на своем первом самолете Global 7500 в январе 2020 года. Bombardier считает 2020 год успешным для Global 7500, поскольку они поставили 35 самолетов различным клиентам, а 29 марта 2021 года компания отметила знаковая поставка 50-го Global 7500. [ 46 ]

В ноябре 2022 года NetJets была названа стартовым заказчиком Global 8000. Компания заплатила 312 миллионов долларов США в твердом заказе на четыре Global 8000, а также конвертировала существующие заказы на восемь Global 7500 в 8000. NetJets планирует преобразовать свой нынешний парк самолетов Global 7500 в парк из 24 самолетов Global 8000. [ 47 ]

Известные заказы
Дата Клиент Доставка 7500 8000
21 октября 2010 г. Лондонские авиалинии [ 48 ] подлежит уточнению 1
14 декабря 2010 г. Комлюкс [ 49 ] подлежит уточнению 2
2 марта 2011 г. НетДжетс [ 50 ] подлежит уточнению 24
21 июня 2011 г. VistaJet Холдинг СА [ 51 ] подлежит уточнению 10
21 июня 2011 г. АвВест [ 52 ] подлежит уточнению 4 2
27 ноября 2012 г. VistaJet [ 53 ] подлежит уточнению 6
18 июня 2013 г. Нераскрыто [ 54 ] подлежит уточнению 12
30 января 2014 г. Нераскрыто [ 55 ] подлежит уточнению 2 3
декабрь 2023 г. Ролекс подлежит уточнению 1

Технические характеристики

[ редактировать ]
Bombardier Global 7500–8000 три вида
Модель Глобал 7500 [ 56 ] Глобал 8000 [ 57 ]
Экипаж кабины Два
Макс. пассажиры [ а ] 19
Длина 111 футов
(34 м)
Размах крыльев 104 фута
(32 м)
Высота 27 футов
(8,2 м)
Длина кабины 54 фута 5 дюймов
(16,59 м)
Секция кабины Ширина 8 футов (2,4 м)
Высота 6 футов 2 дюйма (1,88 м)
Двигатели Паспорт Дженерал Электрик
Толкать [ б ] 18 920 фунтов силы (84,2 кН)
ММо 0,925 Маха
(611,9 узлов; 1133 км / ч)
0,94 Маха
(622 узла; 1150 км / ч)
Круиз 0,85 Маха (562 узла; 1040 км / ч)
0,92 Маха (609 узлов; 1130 км/ч) Макс.
Диапазон [ с ] 7700 миль
(14 300 км)
8000 миль
(15 000 км)
Снимать [ д ] 5760 футов
(1760 м)
Посадка [ и ] 2237 футов
(682 м)
2220 футов
(680 м)
Потолок 51 000 футов (16 000 м)
(Начальный круиз: 43 000 футов (13 000 м))
Веса Глобал 7500 [ 39 ] Глобал 8000
МВВ 114 850 фунтов
(52 100 кг)
ПОКЛОН 61700 фунтов
(28 000 кг)
Запас топлива 51 503 фунта
(23 361 кг)
Макс. полезная нагрузка 5800 фунтов
(2600 кг)
Загрузка крыла 91 фунт/кв. фут
(440 кг/м 2 )
Площадь крыла 1254 кв. футов
(116,5 м 2 )

(8,63 г.р. )

  1. ^ стандарт
  2. ^ ISA +15 ° C фиксированный рейтинг
  3. ^ M 0,85, резервы NBAA IFR, ISA, 8 человек/4 экипажа
  4. ^ SL, ISA, MTOW
  5. ^ SL, ISA, MLW

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Перейти обратно: а б «Самолет Bombardier Global 7000 успешно совершил первый полет» (пресс-релиз). Бомбардье Авиация . 4 ноября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Сарсфилд, Кейт (20 декабря 2018 г.). «Bombardier Global 7500 поступает на вооружение» . FlightGlobal .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Доминик Перри (23 мая 2022 г.). «Bombardier запускает сверхдальний самолет Global 8000 со сверхзвуковой испытательной кампанией» . FlightGlobal .
  4. ^ «Производственный список Bombardier Global 7500» . 6 сентября 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Bombardier расширяет свое флагманское глобальное семейство двумя новыми самолетами: Global 7000 и Global 8000» (пресс-релиз). Бомбардье Авиация . 16 октября 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Транспорт Канады впервые зарегистрировал Global 7000» . FlightGlobal . 5 сентября 2016 г.
  7. ^ «Снижение веса связано с модернизацией крыла Global 7000» . FlightGlobal . 16 февраля 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Линч, Керри (8 августа 2017 г.). «ФАУ выпускает особые условия для сплава Global 7000» . Международные авиационные новости .
  9. ^ Маровиц, Росс (19 октября 2010 г.). «Новая программа бизнес-джетов Bombardier обойдется более чем в 1 миллиард долларов» . Канадская пресса .
  10. ^ «Чемпион Формулы-1 Ники Лауда приобретает новый самолет Bombardier Global 7000» (пресс-релиз). ГлобусНьюсвайр . 17 мая 2015 г.
  11. ^ «Global 7000 от Bombardier скоро полетит» . Неделя авиации и космических технологий . 1 ноября 2016 г.
  12. ^ Траутветтер, Чад (16 февраля 2017 г.). «Первый Global 7000 проработал 100 часов; FTV2 скоро полетит» . Международные авиационные новости .
  13. ^ «Второй летно-испытательный аппарат Bombardier Global 7000 поднимается в небо» (пресс-релиз). Бомбардье Авиация . 6 марта 2017 г.
  14. ^ «Need for Speed ​​разогнала самолет Global 7000 до скорости 0,995 Маха на ранних летных испытаниях» (пресс-релиз). Бомбардье Авиация . 29 марта 2017 г.
  15. ^ «Программа летных испытаний Bombardier Global 7000 расширяется с первым полетом третьего летно-испытательного аппарата» (пресс-релиз). Бомбардье Авиация . 10 мая 2017 г.
  16. ^ Сарсфилд, Кейт (31 мая 2017 г.). «Bombardier и Triumph разрешают спор о крыле Global 7000» . FlightGlobal .
  17. ^ Макмиллин, Молли (22 мая 2017 г.). «Bombardier играет в «Назови этот испытательный самолет» » . Неделя авиации и космических технологий .
  18. ^ Линч, Керри (13 июня 2017 г.). «Bombardier: новое более легкое крыло не задержит Global 7000» .
  19. ^ Сарсфилд, Кейт (18 августа 2017 г.). «У испытательного самолета Global 7000 в полете загорелся двигатель» . FlightGlobal .
  20. ^ Макмиллин, Молли; Джордж, Фред (10 октября 2017 г.). «Bombardier демонстрирует Global 7000» . Сеть «Авиационная неделя» .
  21. ^ Тримбл, Стивен (16 апреля 2018 г.). «Global 7000 претендует на титул самой дальней дальности среди бизнес-джетов» . FlightGlobal .
  22. ^ «Bombardier повышает название своего флагманского бизнес-джета до Global 7500, поскольку его характеристики продолжают превосходить ожидания» (пресс-релиз). Бомбардир. 28 мая 2018 г.
  23. ^ Линч, Керри (28 мая 2018 г.). «Флагман Bombardier с более длинными ногами становится G7500» . Международные авиационные новости .
  24. ^ «Самолеты Bombardier Global 7500 начинают прибывать в Монреаль, поскольку запланированное наращивание мощности продолжается, а программа превышает 2300 часов летных испытаний» (пресс-релиз). Бомбардир. 14 июня 2018 г.
  25. ^ Траутветтер, Чад (2 августа 2018 г.). «Bombardier завершает летные испытания Global 7500» . Международные авиационные новости .
  26. ^ Траутветтер, Чад (7 сентября 2018 г.). «Bombardier: миссия Global 7500 FTV1 выполнена» . Международные авиационные новости .
  27. ^ Ламперт, Эллисон (17 сентября 2018 г.). «Bombardier ожидает сертификации самолета Global 7500 в этом месяце: источники» . Рейтер .
  28. ^ «Самолет Global 7500, самый дальнемагистральный бизнес-джет в отрасли, награжден сертификатом типа Transport Canada» (пресс-релиз). Бомбардир. 28 сентября 2018 г.
  29. ^ «Отмеченный наградами бизнес-джет Global 7500 компании Bombardier получил одобрение Федерального управления гражданской авиации и продолжает двигаться к вводу в эксплуатацию в этом году» (пресс-релиз). Бомбардир. 7 ноября 2018 г.
  30. ^ Линч, Керри (7 декабря 2018 г.). «Bombardier готовится к поставке 7500 штук «в ближайшие дни» » . АЙН онлайн .
  31. ^ «Bombardier завершает приобретение программы крыла самолетов Global 7500» (пресс-релиз). Бомбардье Аэроспейс . 6 февраля 2019 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Справочник по планированию закупок — Таблица сверхдальних реактивных самолетов» . Деловые и коммерческие самолеты . Второй квартал 2023 года.
  33. ^ Перейти обратно: а б Траутветтер, Чад (3 января 2018 г.). «Global 7000 идет по плану, по 8000 остаются вопросы» . AINonline .
  34. ^ Джордж, Фред (22 мая 2014 г.). «Bombardier видит уверенный старт для Global 7000/8000» . Неделя авиации и космических технологий .
  35. ^ Доминик Перри (24 мая 2023 г.). «Первый прототип Global 8000 совершил первый боевой вылет продолжительностью 7,1 часа» . FlightGlobal .
  36. ^ Перейти обратно: а б с «Сверхдальние самолеты собираются выйти на рынок» . Неделя авиации и космических технологий . 2 ноября 2016 г.
  37. ^ Тербер, Мэтт (30 апреля 2018 г.). «Bombardier: места Global 7000 обеспечивают комфорт, подобный облачному» . АЙН онлайн .
  38. ^ Перри, Доминик (27 февраля 2019 г.). «Почему Global 7500 является ключом к будущему Bombardier» . FlightGlobal .
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джордж, Фред (25 марта 2019 г.). «Bombardier Global 7500: личный летающий флагман, которому нет равных» . Неделя авиации и космических технологий .
  40. ^ «Самолет Bombardier Global 7500 совершил самый дальний в мире полет бизнес-джета в истории» (пресс-релиз). Бомбардир. 4 марта 2019 г.
  41. ^ «Gulfstream G650ER побил рекорд скорости как самый дальний полет бизнес-джета в истории» (пресс-релиз). Гольфстрим. 8 апреля 2019 г.
  42. ^ «Global 7500 бьет рекорд дальности полета бизнес-самолета» . Полет Глобал . 9 октября 2019 г.
  43. ^ «Самолет Global 7500 компании Bombardier побил ключевой рекорд скорости между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком» (пресс-релиз). Бомбардир. 27 марта 2019 г.
  44. ^ Линч, Керри (4 ноября 2016 г.). «Флагманский самолет Bombardier Global 7000 поднимается в небо» . Международные авиационные новости .
  45. ^ Сарсфилд, Кейт (2 октября 2018 г.). «АНАЛИЗ: Bombardier готова завоевать позиции с Global 7500» . FlightGlobal .
  46. ^ «Bombardier отмечает 50-ю веху в поставке самолетов 7500 в мире» . Бомбардир . Проверено 13 мая 2021 г.
  47. ^ О'Коннор, Кейт (2 декабря 2022 г.). «Bombardier Names запускает клиента для Global 8000» . AVweb . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
  48. ^ «London Air Services подписывает заказ на Global 7000» . 21 октября 2010 г.
  49. ^ «Comlux заказывает два Global 7000» . 14 декабря 2010 г.
  50. ^ Вонг, Крейг (2 марта 2011 г.). «Bombardier получила крупнейший заказ на самолеты в истории» . Торонто Стар .
  51. ^ «VistaJet заказала десять бизнес-джетов Global 8000» . 21 июня 2011 г.
  52. ^ «AVWest заказывает шесть бизнес-джетов Global» . 21 июня 2011 г.
  53. ^ «VistaJet вошла в учебники истории с заказом самолетов Bombardier» . FlightGlobal . 28 ноября 2012 г.
  54. ^ «Bombardier получила заказы на 12 бизнес-джетов Global 8000 на Парижском авиасалоне» (пресс-релиз). 18 июня 2013 г.
  55. ^ «Bombardier получила заказ на восемь глобальных бизнес-джетов» . 31 января 2014 г.
  56. ^ «Глобальные характеристики 7500» . Бомбардье Авиация . 2024.
  57. ^ «Глобальные спецификации 8000» . Бомбардье Авиация . 2024.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 477c1f0a1d82135733ca490e1b799bca__1718603700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/ca/477c1f0a1d82135733ca490e1b799bca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bombardier Global 7500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)