Jump to content

Концептуальные автомобили Toyota (1935–1969)

(Перенаправлено с Toyota Sports )


Концептуальные автомобили Toyota , выпущенные в период с 1935 по 1969 год, включают:

A1 первый был выпущен в мае 1935 года как . полноценный автомобиль Toyota В несколько модифицированном виде он поступил в производство в 1936 году как АА .

Спорт (1957)

[ редактировать ]
Тойота Спорт
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1957
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе
Силовой агрегат
Двигатель 697 куб.см
Хронология
Преемник Тойота Спорт 800

Toyota Sports — концептуальный автомобиль, созданный компанией Toyota в 1957 году. Он был оснащен двигателем объемом 697 куб.см, Toyota Sports X и Toyota Sports 800 . на его основе были созданы [ 1 ] [ 2 ]

Спорт Икс (1961)

[ редактировать ]

Sports X — концепт-кар, представленный на Токийском автосалоне в 1961 году . [ 3 ] Стиль был похож на итальянские шоу-кары того времени, с тонкими стойками и легкой крышей. Двигатель объемом 1900 куб.см использовался с другой механикой на базе Crown . [ 4 ] В производство он не был запущен.

Лимузин аэропорта (1961)

[ редактировать ]

Airport Limousine — концепт-кар, показанный на Токийском автосалоне в 1961 году . [ 5 ] Основанный на модели Crown , Airport Limousine представлял собой 6-дверный универсал, сохранивший плавники и боковые панели седана Crown. Он имел три ряда многоместных сидений, рассчитанных на 9 человек, плюс место для багажа в задней части. объемом 1900 куб.см Двигатель 3R развивал мощность 80 л.с. (59 кВт) при 4600 об/мин и 14,5 кгм (142 Нм; 105 фунт-сила-фут) при 2600 об/мин. Лимузин для аэропорта не был запущен в производство.

Аналогичный серийный универсал Masterline (также на базе Crown) имел только 2 двери, 2 ряда многоместных сидений, позволяющих разместить 6 человек (плюс багаж), и более простые боковые панели (без плавников).

В 1977 году Toyota выпустила еще один 6-дверный лимузин для аэропорта на базе Crown. Его также не удалось наладить.

Тойопет Икс
Обзор
Производитель Тойопет
Производство 1961
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан

Toyopet X — автомобиль, выпущенный компанией Toyota в 1961 году. Он создан на базе Toyota Crown . Его показали на Токийском автосалоне 1961 года . [ нужна ссылка ]

Публика Спорт (1962)

[ редактировать ]
Тойота Паблика Спортс
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1962
Дизайнер Тацуо Хасэгава
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 1-дверное купе
Макет Передний двигатель, задний привод
Двери Навесные двери
Силовой агрегат
Двигатель 697 куб.см, 2U, с воздушным охлаждением, верхнеклапанный двигатель H2
Размеры
Длина 3510 мм (138,2 дюйма)
Ширина 1454 мм (57,2 дюйма)
Высота 1180 мм (46,5 дюйма)
Снаряженная масса 690 кг (1521 фунт)

Toyota Publica Sports концепт-кар , созданный на основе серийного автомобиля Publica . [ 3 ]

Первый публичный показ состоялся на Токийском автосалоне 1962 года . [ 4 ] Это был строгий двухместный автомобиль с единственным сдвижным фонарем для входа и небольшим, но высокооборотным двигателем, доработанной версией обычного 2-цилиндрового оппозитного двигателя Publica.

В дальнейшем он был развит в серийную модель Sports 800 , но без сдвижного фонаря .

Публика Спорт

Кабриолет Corona 1500S (1963)

[ редактировать ]

Corona 1500S Convertible — концепт-кар, представленный на Токийском автосалоне в 1963 году . [ 3 ]

Кузов 2-дверного кабриолета был подобен 4-дверному седану Corona RT20 от линии талии вниз. Двигатель объемом 1500 куб.см использовал пару карбюраторов SU и был соединен с 4-ступенчатой ​​полностью синхронизированной механической коробкой передач. В производство он не был запущен.

Спортивный седан Corona 1900S (1963)

[ редактировать ]

Corona 1900S Sporty Sedan — концепт-кар, представленный на Токийском автосалоне 1963 года . [ 3 ]

объемом 1897 куб.см Двигатель 3R от Crown был установлен на седан Corona RT20 вместо стандартного двигателя объемом 1500 куб.см, что увеличило мощность до 80 л.с. (59 кВт). Он не продавался в Японии, но в 1964 году он продавался на американском рынке как RT30L Tiara, заменив идентичный по внешнему виду RT20L объемом 1500 куб.см.

Кубок Короны по спорту (1963)

[ редактировать ]

Corona Sports Coupe — концепт-кар компании Toyota, представленный на Токийском автосалоне 1963 года . [ 3 ] Хотя он использовал название Corona , у него мало что было общего, за исключением подвески.

Кузов был похож на купе 2+2, выпускаемые многими итальянскими дизайнерскими домами. [ 6 ] с простыми, чистыми линиями вместо более выраженных линий концепт-кара X 1961 года . Даже передние указатели поворотов были скромно размещены внутри передней решетки рядом с парой одиночных фар вместо более обычного места под бампером. Линия выштамповки начиналась посередине двери, продолжалась до задних боковин, а затем поднималась вверх, а затем огибала задние углы, образуя верхний задний край багажника . В отличие от других моделей Toyota того времени, горизонтальные задние поворотники использовались как часть зарождающейся тенденции в дизайне автомобилей.

В качестве двигателя использовался двигатель 3R объемом 1897 куб.см от Crown с двумя карбюраторами SU . Трансмиссия была напольная, 4-ступенчатая, полностью синхронизированная механическая коробка передач. Максимальная скорость составляла 170 км/ч. [ 4 ]

Корона Кабриолет (1963)

[ редактировать ]

2-дверный кабриолет Crown был представлен на Токийском автосалоне 1963 года на базе купе Crown 1900 . [ 3 ] Особенности включали складывающийся мягкий верх с гидравлическим приводом и электрические стеклоподъемники. объемом 1897 куб.см Двигатель 3R был оснащен двумя карбюраторами SU , что повышало мощность до 100 л.с. (74 кВт). Трансмиссия представляла собой 4-ступенчатую механическую коробку передач с рулевым управлением. В производство он не был запущен.

Модель автомобиля мечты (1963)

[ редактировать ]

Модель автомобиля мечты — это небольшая масштабная модель концепт-кара, показанная на Токийском автосалоне 1963 года , выставленная внутри прозрачного купола. Он был спроектирован как «действующая приемная внутри роскошной каюты». Кузов представлял собой фургон с передней кабиной на удлиненном шасси. Верхняя половина была полностью сформирована из прозрачных панелей, включая крышу, и имела сиденья, обращенные друг к другу. [ 7 ]

Бывшая машина мечты (1965)

[ редактировать ]

Dream Car — двухместный концептуальный спортивный автомобиль, представленный на Токийском автосалоне в 1965 году . Это была масштабная модель, выставленная на стенде и призванная продемонстрировать ультрасовременный дизайн, с центральным плавником, пересекающим преимущественно стеклянный фонарь, и фарами в футуристическом стиле. Он создавался без намерения поступить в производство и не задумывался как полнофункциональный концепт-кар. Что касается всех концепт-каров Toyota с надписью «EX», это означало «экспериментальный» и предшествовало трем концепт-карам EX с нумерованными номерами, дебютировавшим в 1969 году. После первой публичной демонстрации на Токийском автосалоне он был показан в Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA). ) спонсировал мероприятие в середине-конце 60-х годов, но концепт-кар и документация производителя автомобиля предположительно были утеряны еще в 1970-х годах. [ 7 ]

Разработанный, чтобы показать, как можно использовать новые автомагистрали Японии, EX -I представлял собой двухместный концептуальный спортивный автомобиль, показанный на Токийском автосалоне 1969 года . [ 4 ] Стиль был похож на Celica, выпущенную в следующем году, с большим упором на аэродинамику. Установленный на крыше спойлер поднимался и опускался с помощью электропривода для повышения устойчивости на высокой скорости. Интерьер был эргономичным, с консолью, закругленной вокруг, так что все переключатели находились в пределах легкой досягаемости водителя. Двойные выхлопные трубы и ковши на капоте намекали на двигатель большего размера, чем обычно используется на японских автомобилях. [ 3 ]

ЭКС-II (1969)

[ редактировать ]

EX -II представлял собой 2-местную полностью закрытую электрическую малолитражку, показанную на Токийском автосалоне в 1969 году . [ 3 ]

ЭКС-III (1969)

[ редактировать ]

Показанный на Токийском автосалоне 1969 года EX-III был старшим братом EX-I. [ 4 ] Более крупный кузов был еще более аэродинамичным: он был очень низким, с заостренной передней частью (без бампера), длинным капотом , резко наклоненными боковыми сторонами и сужающейся задней частью. Большие выхлопные патрубки намекали на газотурбинный двигатель, но никаких подробностей не сообщалось. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Тойота Спорт Протип 697cc 1957 года» . НАС. 2003.
  2. ^ «Прототип Тойоты 1957 года» . Японские автомобили (на французском языке). Франция . Проверено 14 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Японские демонстрационные автомобили 1 Токийский автосалон 1954–1969 гг . Япония. 2007. ISBN  978-4-544-91032-2 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Пятьдесят лет концепт-каров Toyota» . Колесо расширено . 17 (3). 1987. ISSN   0049-755X .
  5. ^ Toyota Motor Guide (Токийский автосалон) . Япония. 1961. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  6. ^ http://www.2000gt.net/Prototype1963/Proto1963.php TOYOTA Prototype 1963 (французский)
  7. ^ Jump up to: а б «Пропавший концепт-кар — YouTube» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 20 января 2021 г.
[ редактировать ]
  • [1] Концептуальные автомобили Toyota.
  • [2] Еще больше концепт-каров Toyota на выставке Showa OK!
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dc8260bef481705b21499e44432a7f4__1723892460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/f4/4dc8260bef481705b21499e44432a7f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota concept vehicles (1935–1969) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)