Jump to content

Автоэтнография

(Перенаправлено с «Автоэтнографического »)

Автоэтнография — это форма этнографического исследования , в которой исследователь связывает личный опыт с более широкими культурными, политическими и социальными значениями и пониманиями. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Это считается формой качественного и/или художественного исследования . [ 3 ]

Автоэтнография использовалась в различных дисциплинах, включая антропологию , [ 5 ] художественное образование , коммуникативные исследования , [ 6 ] образование , [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] управление образованием , английская литература , этнические исследования , гендерные исследования , история , развитие человеческих ресурсов , [ 9 ] маркетинг , музыкальная терапия , [ 10 ] [ 11 ] уход за больными , организационное поведение , [ 12 ] парамедицина , исследования производительности , физиотерапия , психология , [ 13 ] [ 14 ] социальная работа , [ 15 ] социология , [ 16 ] и теология и религиоведение .

Определения

[ редактировать ]

Исторически сложилось так, что исследователям было трудно достичь консенсуса относительно определения автоэтнографии. [ 17 ] В то время как некоторые ученые относят автоэтнографию к семейству повествовательных методов, другие помещают ее в этнографическую традицию. [ 18 ] Однако обычно это относится к исследованиям, которые включают критическое наблюдение жизненного опыта человека и соединение этого опыта с более широкими культурными, политическими и социальными концепциями. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Автоэтнография может относиться к исследованию, в котором исследователь рефлексивно изучает группу, к которой он принадлежит, или свой субъективный опыт. [ 19 ] [ 4 ] В 1970-х годах автоэтнография была более узко определена как «инсайдерская этнография», имея в виду исследования группы (культуры), членом которой является исследователь. [ 19 ]

По мнению Адамса и др., автоэтнография

  1. использует личный опыт исследователя для описания и критики культурных убеждений, практик и опыта;
  2. признает и ценит отношения исследователя с другими
  3. использует глубокую и тщательную саморефлексию, обычно называемую «рефлексивностью», чтобы назвать и исследовать точки пересечения между собой и обществом, частным и общим, личным и политическим.
  4. показывает людей, которые понимают, что делать, как жить и смысл своей борьбы.
  5. балансирует интеллектуальную и методологическую строгость, эмоции и креативность
  6. стремится к социальной справедливости и сделать жизнь лучше. [ 15 ]

Бохнер и Эллис также определили автоэтнографию как «автобиографический жанр письма и исследования, который отображает несколько слоев сознания, соединяя личное с культурным». [ 20 ] : 65  Они также указывают, что автоэтнография обычно пишется от первого лица и может «представляться в самых разных формах», таких как «рассказы, поэзия, художественная литература, романы, фотоэссе, личные эссе, журналы, фрагментированные и многослойные сочинения, а также социальные научная проза». [ 20 ] : 65 

Середина 1800-х годов

[ редактировать ]

Антропологи начали проводить этнографические исследования в середине 1800-х годов для изучения культур людей, которых они считали «экзотическими» и/или «примитивными». [ 15 ] : 6  Как правило, эти первые этнографы стремились просто наблюдать и писать «объективные» отчеты об этих группах, чтобы дать другим лучшее понимание различных культур. [ 15 ] [ 21 ] Они также «признали и боролись с вопросами о том, как представить текстовые отчеты, которые обеспечили бы ясное, точное и богатое описание культурных практик других». [ 15 ] : 7  и «были озабочены предложением действительных, надежных и объективных интерпретаций в своих трудах». [ 21 ] : 312 

Начало-середина 1900-х годов

[ редактировать ]

В начале-середине 1900-х годов стало ясно, что наблюдения и полевые исследования мешают естественному и типичному поведению культурных групп. Кроме того, исследователи осознали, какую роль они играют в анализе поведения других. Таким образом, «возникли серьезные вопросы о возможности и легитимности предложения чисто объективных отчетов о культурных практиках, традициях, символах, значениях, предпосылках, ритуалах, правилах и других социальных обязательствах». [ 15 ] : 7 

Чтобы помочь в борьбе с потенциальными проблемами достоверности, этнографы начали использовать то, что Гилберт Райл называет « толстым описанием» : описание социального поведения человека, в котором писатель-исследователь описывает поведение и предоставляет «комментарии, контекст и интерпретацию этого поведения в текст». [ 15 ] : 7  Тем самым исследователь стремится «ярко, подробно и тщательно воссоздать культурную сцену». [ 15 ] : 7  чтобы читатели могли понять и попытаться интерпретировать сцену самостоятельно, как и в более традиционных методах исследования. [ 15 ]

Некоторые этнографы, особенно относящиеся к чикагской школе , начали включать в свою работу аспекты автоэтнографии, такие как рассказы о жизнеописаниях. [ 21 ] [ 20 ] Хотя они создавали более реалистичные изображения своего предмета, чем их предшественники, эти исследователи часто «романтизировали предмет», создавая повествования с «тремя этапами классической истории о морали: пребывание в состоянии благодати, соблазнение злом и падение с благодати». и, наконец, достичь искупления через страдания». [ 21 ] : 313  К таким исследователям относятся Роберт Паркс, Нельс Андерсон , Эверетт Хьюз и Фред Дэвис. [ 20 ]

В этот период времени новые теоретические конструкции, такие как феминизм начали появляться , и вместе с этим росли качественные исследования . [ 21 ] Однако исследователи пытались «приспособить классическую традиционную модель внутренней и внешней валидности к конструкционистским и интеракционистским концепциям исследовательского акта». [ 21 ] : 314 

1970-е годы

[ редактировать ]

С ростом качественных исследований с середины 1900-х годов «некоторые ученые призывали к более толстым описаниям, уделяя больше внимания конкретным деталям повседневной жизни, отказываясь от этики и искусственности экспериментальных исследований и жалуясь на неясность жаргона и технического языка». , ... но социологов, по большей части, не особо беспокоило место исследователя в тексте, способность языка точно отражать реальность или необходимость рефлексивности исследователя». [ 20 ] : 47–48 

Термин «автоэтнография» впервые был использован в 1975 году, когда Хайдер связал личный опыт людей с более широкими культурными верованиями и традициями. [ 22 ] [ 20 ] В случае Хайдера индивидуальное «я» относилось к людям, которых он изучал, а не к самому себе. Поскольку люди, которых он изучал, делились своими личными рассказами и опытом, Хайдер считал эту работу автоэтнографической. [ 22 ] [ 20 ]

Позже, в 1970-х годах, исследователи начали более четко заявлять о своей позиции и указывать, как само их присутствие меняло поведение изучаемых ими групп. [ 15 ] Кроме того, исследователи различали людей, которые исследовали группы, частью которых они были (т. е. культурные инсайдеры), и тех, кто исследовал группы, частью которых они не были (т. е. культурные аутсайдеры). [ 23 ] С этого момента термин «автоэтнография» стал относиться к формам этнографии, в которых исследователь является инсайдером культуры. [ 19 ] [ 22 ] [ 20 ] [ 23 ]

Уолтер Гольдшмидт предположил, что вся этнография в некотором роде автобиографична, потому что «этнографические представления отдают предпочтение личным убеждениям, точкам зрения и наблюдениям». [ 24 ] : 294  Как антрополог, Дэвид Хаяно интересовался ролью, которую играла собственная идентичность человека в их исследованиях. [ 19 ] [ 20 ] В отличие от более традиционных методов исследования, Хаяно считал, что исследователю полезно «проводить и писать этнографии своего народа». [ 19 ]

Хотя исследователи осознавали свою роль в понимании группы людей, ни один из них не сосредоточился явно на «включении и важности личного опыта в исследованиях». [ 23 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

В более общем плане в 1980-е годы исследователи начали подвергать сомнению и критиковать роль исследователя, особенно в социальных науках. Многие исследователи стремились сделать «исследования и статьи более рефлексивными и поставить под сомнение вопросы пола, класса и расы». [ 21 ] : 315  В результате этих опасений исследователи намеренно включили себя в качестве персонажей в этнографический нарратив, чтобы решить проблему вмешательства исследователей. [ 15 ] Кроме того, некоторые из преобладающих способов понимания истины были размыты, и «такие вопросы, как обоснованность, надежность и объективность... снова стали проблематичными. Теории закономерностей и интерпретационные теории, в отличие от причинно-следственных линейных теорий, теперь стали более проблематичными». обычным явлением, поскольку писатели продолжали бросать вызов старым моделям истины и смысла». [ 21 ] : 315 

В дополнение к вышесказанному и, возможно, благодаря вышесказанному, исследователи стали интересоваться важностью культуры и рассказывания историй, поскольку они постепенно стали более активно заниматься личными аспектами этнографических практик. [ нужна ссылка ]

В 1988 году Джон Ван Маанен отметил три основных способа, которыми этнографы пишут о культуре:

  1. Реалистические сказки , в которых исследователь использует «бесстрастный голос от третьего лица» и пытается предоставить «точный» и «объективный» отчет об изучаемой группе без особого ответа исследователя. [ 25 ] : 45 
  2. «Исповедальные рассказы» , ​​которые включают в себя «высоко персонализированные стили» исследователей и ответы на наблюдаемые данные. [ 25 ] : 73 
  3. «Сказки импрессионистов» , в которых исследователь использует вид от первого лица для создания «точно сфокусированной, яркой, точной, но обязательно творческой визуализации полевых работ». [ 25 ] : 102 

В конце 1980-х годов ученые начали применять термин «автоэтнография» к работам, в которых использовались конфессиональные и импрессионистические формы, поскольку они признавали, что «богатство культурной жизни и жизненных практик других людей не может быть полностью уловлено или вызвано чисто объективным или описательным языком. " [ 15 ]

1990-е годы по настоящее время

[ редактировать ]

В начале-середине 1990-х годов исследователи стремились решить проблемы, поднятые в предыдущие десятилетия относительно вопросов легитимности и надежности этнографических подходов. Один из способов сделать это — напрямую погрузиться в повествование исследования, отмечая позицию исследователя. Здесь исследователь может либо включиться в повествование исследования, либо повысить вовлеченность участников в исследовательский проект, например, посредством совместного исследования действий .

Автоэтнография стала более популярной в 1990-е годы среди этнографов, которые стремились использовать «личный опыт и рефлексивность для изучения культурного опыта». [ 15 ] Были опубликованы такие серии, как «Этнографические альтернативы» и первое «Руководство по качественным исследованиям», чтобы лучше объяснить важность автоэтнографического использования, а также были опубликованы ключевые тексты, специально посвященные автоэтнографии, в том числе Кэролин Эллис , «Исследование субъективности» «Заключительные переговоры», «Этнографический I» и «Пересмотр». , а также Арта Бохнера «Приход к повествованию» . В 2013 году Тони Адамс, Стейси Холман Джонс и Кэролин Эллис совместно редактировали первое издание « Справочника по автоэтнографии». Они опубликовали «Автоэтнографию» в 2015 году и второе издание «Справочника по автоэтнографии» в 2022 году. В 2020 году Адамс и Эндрю Херрманн открыли журнал автоэтнографии в издательстве Калифорнийского университета . В 2021 году Марлен Харрисон основала «Автоэтнограф» журнал о литературе и искусстве .

В 2000-е годы автоэтнографические работы стали регулярно приниматься на крупные конференции, начиная прежде всего с Международного конгресса качественных исследований (2005 г.). [ 23 ] Другие конференции, которые выдвигают на передний план автоэтнографические исследования, включают Международный симпозиум по автоэтнографии и нарративу (ранее «Doing Autoethnography»), Международную конференцию по автоэтнографии (ранее «Британская автоэтнография») и «Критическая автоэтнография». [ 23 ]

Сегодня этнографы обычно используют «своего рода гибридную форму исповедально-импрессионистского рассказа», которая включает «перформативный, поэтический, импрессионистический, символический и лирический язык», а также «пристально сосредотачиваясь на самоданных, присущих исповедальному письму». [ 15 ]

Сплетенные автоэтнографии также можно использовать для демонстрации общих черт и различий, включая доступ и привилегии трудоспособных людей, а также опыт негативного отношения и угнетения, связанного с инвалидностью. [ 26 ]

Эпистемологическая и теоретическая основа

[ редактировать ]

Автоэтнография отличается от этнографии исследователя тем, что автоэтнография охватывает и выдвигает на первый план субъективность , а не пытается ограничить ее, как в эмпирических исследованиях. Как объясняет Кэролин Эллис , «автоэтнография пересекается с искусством и наукой; это частично авто или самость, а частично этно или культура». [ 1 ] : 31  Важно отметить, что это также «нечто отличное от них обоих, большее, чем их части». [ 1 ] : 31  Другими словами, как выразились Эллингсон и Эллис, «назовем ли мы произведение автоэтнографией или этнографией , зависит в такой же степени от заявлений авторов, как и от всего остального». [ 17 ] : 449 

Принимая личные мысли, чувства, истории и наблюдения как способ понять социальный контекст, который они изучают, автоэтнографы также проливают свет на их общее взаимодействие с этой средой, делая каждую их эмоцию и мысль видимой для читателя. Это во многом противоположно методам исследования, основанным на теории и проверке гипотез, которые основаны на позитивистской эпистемологии. В этом смысле Эллингсон и Эллис рассматривают автоэтнографию как социальный конструкционистский проект, отвергающий глубоко укоренившиеся бинарные оппозиции между исследователем и исследуемым, объективностью и субъективностью, процессом и продуктом, собой и другими, искусством и наукой, личностью и личностью. политический. [ 17 ]

Поэтому автоэтнографы склонны отвергать концепцию социального исследования как объективного и нейтрального знания, полученного с помощью научных методов, которое можно охарактеризовать и достичь путем отстранения исследователя от исследуемого. В этом отношении автоэтнография является критическим «ответом на отчуждающее воздействие как на исследователей, так и на аудиторию безличных, бесстрастных, абстрактных утверждений об истине, порождаемых такими исследовательскими практиками и облаченных в исключающий научный дискурс». [ 17 ] : 450  Дебора Рид-Данахай (1997) также утверждает, что автоэтнография — это постмодернистская конструкция:

Концепция автоэтнографии... синтезирует как постмодернистскую этнографию, в которой реалистические условности и позиция объективного наблюдателя стандартной этнографии были поставлены под сомнение, так и постмодернистскую автобиографию, в которой понятие последовательной индивидуальной самости было аналогичным образом названо под вопрос. Этот термин имеет двойной смысл: он относится либо к этнографии своей собственной группы, либо к автобиографическим произведениям, представляющим этнографический интерес. Таким образом, под «автоэтнографией» может обозначаться либо само-(авто-)этнография, либо автобиографическая (авто-)этнография. [ 27 ]

Как метод автоэтнография сочетает в себе черты автобиографии и этнографии. [ 23 ]

Чтобы сформировать автобиографические аспекты автоэтнографии, автор будет задним числом и выборочно писать о прошлом опыте. [ 23 ] В отличие от других форм исследования, автор обычно пережил такой опыт не только для того, чтобы создать документ, пригодный для публикации; скорее, опыт собирается с использованием ретроспективного подхода. [ нужна ссылка ] Кроме того, авторы могут проводить формальное или неформальное интервью и/или обращаться к соответствующим текстам (например, дневникам или фотографиям), чтобы помочь вспомнить. [ 23 ] Опыты связаны друг с другом с помощью литературных элементов, «чтобы создать запоминающиеся и конкретные представления культуры / культурного опыта и дать зрителям почувствовать, каково это быть в этом опыте». [ 23 ]

Этнография, с другой стороны, предполагает наблюдение и описание культуры. На первом этапе исследователи будут наблюдать и брать интервью у представителей выбранной культурной группы, а также вести подробные полевые записи . [ 23 ] Этнографы делают свои выводы посредством индукции. То есть этнографы не выходят в поле в поисках конкретных ответов; скорее, их наблюдения, записи и полевые записи дают результаты. [ 23 ] Такие выводы передаются другим посредством подробного описания , чтобы читатели могли прийти к собственным выводам относительно описанной ситуации. [ 23 ]

Автоэтнография использует аспекты автобиографии (например, личный опыт и воспоминания) и этнографии (например, интервью, наблюдения и полевые записи) для создания ярких описаний, которые связывают личное и культурное. [ 23 ]

Виды автоэтнографии

[ редактировать ]

Поскольку автоэтнография — это широкая и неоднозначная «категория, охватывающая широкий спектр практик», [ 17 ] : 449–450  автоэтнографии «разнятся по акценту на процесс письма и исследования ( графия ), на культуру ( этнос ) и на себя ( авто )». [ 28 ] Совсем недавно автоэтнография была разделена на два отдельных подтипа: аналитический и эвокативный. [ 17 ] По словам Эллингсона и Эллиса , «аналитические автоэтнографы сосредотачиваются на разработке теоретических объяснений более широких социальных явлений, тогда как вызывающие воспоминания автоэтнографы сосредотачиваются на повествовательных презентациях, которые открывают разговоры и вызывают эмоциональные реакции». [ 17 ] : 445  Ученые также обсуждают визуальную автоэтнографию , которая включает в себя образы наряду с письменным анализом. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Аналитическая автоэтнография

[ редактировать ]

Аналитическая автоэтнография фокусируется на «разработке теоретических объяснений более широких социальных явлений». [ 17 ] : 445  и соответствует более традиционным формам исследований, которые ценят «обобщение, дистанционный анализ и построение теории». [ 20 ] : 62–63 

Эта форма имеет пять ключевых особенностей: [ 32 ]

  1. статус полного члена-исследователя (CMR)
  2. аналитическая рефлексивность
  3. повествовательная видимость личности исследователя
  4. диалог с информаторами за пределами себя
  5. приверженность теоретическому анализу

Во-первых, во всех формах автоэтнографии исследователь должен быть членом изучаемой культурной группы и, следовательно, иметь статус CMR. Эта культурная группа может быть слабо связанной, не зная друг друга (например, люди с ограниченными возможностями) или тесно связанной (например, члены небольшой церкви). [ 32 ] Статус CMR помогает исследованиям «приблизительно оценить эмоциональную позицию людей, которых они изучают». [ 33 ] : 67  тем самым обращаясь к некоторой критике этнографии. Подобно вызывающему воспоминания автоэтнографу, автоэтнограф-аналитик «лично вовлечен в социальную группу, среду или культуру как полноправный член и активный участник». [ 4 ] Однако они «сохраняют отчетливую и весьма заметную идентичность самосознательного ученого и социального деятеля в этнографическом тексте». [ 4 ]

Распознаются два типа статуса CMR: оппортунистический и конвертируемый. [ 32 ] [ 33 ] : 68  Оппортунистические CMR существуют как часть культурной группы, которую они стремятся изучить, прежде чем принять решение исследовать эту группу. Чтобы получить этот статус инсайдера, исследователь «может родиться в группе, попасть в группу по случайным обстоятельствам (например, болезни) или приобрести близкое знакомство в результате профессиональной деятельности, отдыха или участия в образе жизни». [ 32 ] : 379  И наоборот, преобразование CMR «начинается с чисто исследовательского интереса, ориентированного на данные, но превращается в полное погружение и членство в ходе исследования». [ 32 ] Здесь исследователь выбирает изучение культурной группы, а затем внедряется в эту культуру на протяжении всего исследовательского процесса.

Во-вторых, при проведении аналитической автоэтнографии исследователь должен использовать аналитическую рефлексивность . То есть они должны выразить свое «осознание своей необходимой связи с исследовательской ситуацией и, следовательно, своего влияния на нее». [ 34 ] : 7  делая себя «видимыми, активными и рефлексивно вовлеченными в текст». [ 32 ] : 383 

В-третьих, и аналогично, исследователь должен присутствовать на протяжении всего повествования и «должен иллюстрировать аналитические идеи, рассказывая о своем собственном опыте и мыслях, а также о переживаниях и мыслях других». [ 32 ] : 384  Помимо этого, автоэтнографы-аналитики «должны открыто обсуждать изменения в своих убеждениях и отношениях в ходе полевых работ, тем самым ярко проявляя себя как люди, борющиеся с проблемами, связанными с членством и участием в изменчивых, а не статических социальных мирах». [ 32 ] : 384 

И наоборот, четвертая концепция направлена ​​на предотвращение «авторского насыщения» текста. [ 32 ] : 386  который сосредотачивает автора больше, чем наблюдаемую культуру. Хотя «аналитическая автоэтнография основана на собственном опыте», она должна «[выходить] за его пределы». [ 32 ] : 386  возможно, включая интервью и/или наблюдения за другими представителями изучаемой культуры. Эта связь с культурой выводит автоэтнографию за пределы простой автобиографии или мемуаров .

Наконец, аналитическая автоэтнография должна придерживаться аналитической программы. То есть аналитическая автоэтнография должна не просто «документировать личный опыт», «предлагать «взгляд изнутри»» или «вызывать эмоциональный резонанс у читателя». [ 32 ] : 386–387  Скорее, ему следует «использовать эмпирические данные, чтобы получить представление о более широком наборе социальных явлений, чем те, которые предоставляются самими данными». [ 32 ] : 387 

Хотя Леон Андерсон (ученый) концептуализировал аналитическую автоэтнографию наряду с вызывающей воспоминания автоэтнографией, Андерсон критикует ложную дихотомию между аналитической и вызывающей воспоминания автоэтнографией в своей главе «Я учусь на ходу: автоэтнографические способы исследования» (в соавторстве с Бонни Гласс-Коффин), ведущую главу в первом издании « Справочника по автоэтнографии» . [ 35 ]

Выразительная автоэтнография

[ редактировать ]

Вызывающая воспоминания автоэтнография «сосредотачивается на повествовательных презентациях, которые открывают разговор и вызывают эмоциональные реакции». [ 17 ] : 445  По мнению Бохнера и Эллиса, цель состоит в том, чтобы читатели увидели себя в автоэтнографе и превратили личные проблемы в бедственное положение общества, сделав его могущественным, утешительным, опасным и культурно важным. [ 20 ] : 87  Отчеты представлены как романы или биографии и, таким образом, разрушают границы, которые обычно отделяют литературу от социальных наук. [ 36 ]

Симбиотическая автоэтнография

[ редактировать ]

Симбиотическая автоэтнография (Битти, 2022) [ 37 ] предлагает способ примирить различия в различных типах автоэтнографии, предлагая инновационный симбиотический подход. Автор использует понятие «симбиоз» в его более широком смысле, чтобы обозначить тесную взаимозависимость и взаимосвязь между предложенными семью атрибутами, включая временность, вездесущность исследователя, вызывающее воспоминания повествование, интерпретативный анализ, политическую (трансформирующую) направленность, рефлексивность и многоголосость.

Автоэтнографический дизайн

[ редактировать ]

Автоэтнографический дизайн — это материально-ориентированная практика, которая связывает дизайнерские исследования с экспрессией. По мнению Шувенберга и Кетлера, «здесь существует разрыв между автоэтнографической традицией и тем, как она воспринимается в дизайне, где для «графики» акт сообщения и размышления заменяется творческим производством; дизайн активирует компонент знания путем непосредственного вовлекая и изменяя тот самый мир, который он пытается осмыслить». [ 38 ] В отличие от других форм дизайна, автоэтнографические проекты глубоко личностны и имеют тенденцию к художественности, используя материальность как способ понимания себя и его передачи. [ 39 ] Дефис, разделяющий авто и этнографию, символизирует материальность, необходимую для понимания себя. Его критикуют за чрезмерное пристальное внимание к военно-морскому флоту. [ 40 ]

Малая литературная автоэтнография

[ редактировать ]

Автоэтнография малой литературы (MLA) опирается на концепцию «малой литературы», разработанную Делёзом и Гваттари. [ 41 ] это относится к использованию основного языка с точки зрения меньшинства, чтобы бросить вызов доминирующим культурным нарративам. По мнению Де Йонга, этот тип автоэтнографии фокусируется на опыте маргинализированных групп и отдельных лиц, которые используют язык большинства, чтобы сформулировать свои уникальные культурные позиции и создать новые формы самовыражения. Таким образом, автоэтнография второстепенной литературы направлена ​​​​на выявление и критику властных структур и высказывание точек зрения, которые часто замалчиваются или игнорируются. [ 42 ]

Цели автоэтнографии

[ редактировать ]

Адамс, Эллис и Джонс признают две основные цели автоэтнографических исследований. Учитывая сложную историю этнографии, «автоэтнографы выступают против или предлагают альтернативы доминирующим, само собой разумеющимся и вредным культурным сценариям, историям и стереотипам» и «предлагают отчеты о личном опыте, чтобы дополнить или заполнить пробелы». существующие исследования». [ 23 ] : 3  Как и в случае с другими формами качественных исследований , автоэтнографические «отчеты могут показать, как желание и практика обобщения в исследованиях могут маскировать важные нюансы культурных проблем». [ 23 ] : 3 

Помимо подробного описания культурных явлений, Адамс, Эллис и Джонс утверждают, что цель автоэтнографии «состоит в том, чтобы сформулировать инсайдерские знания о культурном опыте». [ 23 ] : 3  В основе этого аргумента лежит предположение, что «писатель может информировать читателей о тех аспектах культурной жизни, которые другие исследователи, возможно, не смогут знать». [ 23 ] : 3  Важно отметить, что «[ин]сайдерские знания не предполагают, что автоэтнограф может сформулировать более правдивые или более точные знания по сравнению с посторонними, а, скорее, что мы, как авторы, можем рассказывать наши истории новыми способами по сравнению с тем, как другие могут рассказать». их." [ 23 ] : 3 

Использование автоэтнографии

[ редактировать ]

Автоэтнография используется в различных дисциплинах и может быть представлена ​​во многих формах, включая, помимо прочего, «рассказы, стихи, художественную литературу, романы, фотоэссе, личные эссе, журналы, фрагментированные и многослойные письма и прозу по общественным наукам». [ 20 ] : 65 

Символические интеракционисты особенно интересуются автоэтнографией, и примеры можно найти в ряде научных журналов, таких как «Qualitative Inquiry» , « Журнал Общества по изучению символического интеракционизма» , «Журнал современной этнографии » и « Журнал гуманистической этнографии» .

В исследованиях производительности автоэтнография признает, что исследователь и аудитория имеют равный вес. Изображение исполненного «я» через письмо становится целью создать воплощенный опыт для писателя и читателя. Эта область признает внутренний и внешний опыт этнографии в переживании субъективности автора. Члены аудитории могут испытать этнографическое произведение через чтение/слушание/чувство (внутреннее), а затем отреагировать на него (внешнее), возможно, эмоциональным. Этнография и перформанс работают вместе, чтобы вызвать эмоции у читателя. [ нужна ссылка ]

Автоэтнография также используется в кино как вариант стандартного документального фильма . Он отличается от традиционного документального фильма тем, что его сюжетом является режиссер. Автоэтнографический фильм обычно передает жизненный опыт, мысли, взгляды и убеждения режиссера, и поэтому его часто считают изобилующим предвзятостью и манипулированием изображениями. [ нужна ссылка ] В отличие от других документальных фильмов, автоэтнографии обычно не претендуют на объективность. [ нужна ссылка ]

Рассказчик/рассказчик

[ редактировать ]

В различных академических дисциплинах (особенно в исследованиях коммуникации и исследованиях производительности) сам термин «автоэтнография» оспаривается и иногда используется как синоним или упоминается как личное повествование или автобиография. Автоэтнографические методы включают ведение дневника, просмотр архивных записей - как институциональных, так и личных, интервью с самим собой и использование письма для формирования самокультурного понимания. Репортаж об автоэтнографии может принимать форму традиционной журнальной статьи или научной книги, исполняться на сцене или появляться в популярной прессе. Автоэтнография может включать прямое (и участие) наблюдение за повседневным поведением; выявление местных верований и восприятий, а также запись истории жизни (например, родство, образование и т. д.); и глубинное интервью: «Анализ данных предполагает интерпретацию со стороны исследователя» (Хаммерсли в Гензуке). Однако разница состоит не в портрете Другого (человека, группы, культуры), а в том, что исследователь конструирует портрет самого себя.

Автоэтнография также может быть «связана с повествовательным исследованием и автобиографией ». [ 4 ] : 45  в этом смысле опыт и история выдвигаются на передний план как предприятие , создающее смысл . Марешаль утверждает, что «нарративное исследование может спровоцировать идентификацию, чувства, эмоции и диалог». [ 4 ] : 45  Более того, повышенное внимание к включению автоэтнографии и нарративного исследования в качественные исследования указывает на растущую озабоченность тем, как стиль академического письма влияет на типы выдвигаемых утверждений. Как формулирует Лорел Ричардсон: «Я рассматриваю письмо как метод исследования, способ узнать о теме… форма и содержание неразделимы». [ 43 ] Для многих исследователей экспериментирование с альтернативными формами письма и репортажа, включая автоэтнографию, личное повествование, перформативное письмо, многоуровневые отчеты и написание рассказов, дает возможность создать многоуровневые отчеты об исследовании, создавая не только возможность создавать новые и провокационные заявления, но и способность делать это убедительным образом. Эллис (2004) говорит, что автоэтнографы защищают «конвенции литературного письма и выражения» в том смысле, что «автоэтнографические формы характеризуются конкретным действием, эмоциями, воплощением, самосознанием и самоанализом, изображенными в диалогах, сценах, характеристиках и сюжете» (с. XIX).

По мнению Бохнера и Эллиса (2006), автоэтнограф — это «прежде всего коммуникатор и рассказчик». Другими словами, автоэтнография «изображает людей, борющихся за преодоление невзгод» и показывает «людей, которые понимают, что делать, как жить и смысл своей борьбы» (с. 111). Поэтому, по их мнению, автоэтнография – это «этическая практика» и «дары», имеющие опекающую функцию (с. 111). По сути, автоэтнография — это история, воспроизводящая опыт, благодаря которому люди находят смысл и благодаря этому смыслу могут смириться с этим опытом.

По мнению доктора Маюха Девана, это может быть проблемой, поскольку многие читатели могут считать нас слишком потакающими своим желаниям, но они должны понимать, что наши истории и опыт, которыми мы делимся, не только наши, но, скорее, они также представляют группу, которую мы разделяем. являются автоэтнографически репрезентативными. [ 44 ]

В этом процессе повествования исследователь пытается придать смысл дезориентирующему опыту. Жизненный пример, в котором можно было бы применить автоэтнографию, — смерть члена семьи или кого-то из близких. Переживая этот болезненный опыт, люди часто задаются вопросом, как они будут жить без этого человека и какой это будет. В этом случае, особенно в религиозных домах, часто задают вопрос: «Почему Бог?» думая, что, получив ответ на вопрос, почему человек умер, они смогут продолжать жить. Другие, желая дать объяснение, которое поможет человеку почувствовать себя лучше, обычно говорят такие вещи, как «По крайней мере, они в лучшем месте» или «Бог хотел, чтобы он/она был дома». Люди, у которых никогда не остается объяснения, почему, обычно прибегают к той причине, что «пришло их время уходить», и благодаря этому своего рода «объяснениям» обнаруживают, что могут двигаться дальше и продолжать жить жизнью. Со временем, оглядываясь назад на опыт смерти близкого вам человека, можно обнаружить, что благодаря этим трудностям он стал более сильным и независимым человеком или стал ближе к другим членам семьи. Осознав это, человек действительно осознал произошедший трагический опыт и смирился с ним. И через это осуществляется автоэтнография.

Основная критика автоэтнографии — и качественных исследований в целом — исходит от традиционных методов социальных наук, которые подчеркивают объективность социальных исследований. В этой критике качественных исследователей часто называют «журналистами или мягкими учеными», а их работу, включая автоэтнографию, «называют ненаучными, или только исследовательскими, или полностью личными и полными предвзятости». [ 45 ] Многие количественные исследователи рассматривают материалы, созданные с помощью нарратива, как «средство, с помощью которого субъект повествования, автономный и независимый... может достичь аутентичности... Это представляет собой почти полную неспособность использовать нарратив для достижения серьезного социального анализа». [ 46 ]

По словам Марешаля, ранняя критика автобиографических методов в антропологии касалась «их обоснованности на том основании, что они нерепрезентативны и лишены объективности». [ 4 ] Она также отмечает, что вызывающие воспоминания и эмоциональные жанры автоэтнографии подвергались критике со стороны в основном сторонников-аналитиков за «отсутствие этнографической актуальности из-за слишком личного характера». Как она пишет, их критикуют «за предвзятость, зацикленность на себе, эгоцентричность или эмоциональную несдержанность, а также за посягательство на традиционные этнографические цели и научный вклад».

Нежелание воспринимать повествовательную работу как серьезную выходит далеко за рамки академических кругов. В 1994 году Арлин Кроче отказалась оценивать или даже присутствовать на выступлении Билла Т. Джонса Still/Here . Она повторила количественную позицию в отношении нарративных исследований, объяснив

Я не могу критиковать кого-то, кого мне жаль или о котором я безнадежен... Я вынужден сожалеть из-за того, как они представляют себя: недовольными чернокожими, оскорбленными женщинами или бесправными гомосексуалистами - короче говоря, как исполнители, которые делают себя жертвами. жертвенное искусство [ 47 ]

Кроче иллюстрирует то, что Адамс, Джонс и Эллис называют «иллюзорными границами и границами между наукой и критикой». [ 48 ] Считается, что эти «границы» скрывают или убирают идею о том, что автоэтнографическая оценка и критика представляют собой еще одну личную историю о пережитом опыте. Или, как писал Крейг Гингрич-Филбрук, «любая оценка автоэтнографии… это просто еще один рассказ высокопоставленного, привилегированного, наделенного полномочиями субъекта о чем-то, что он или она пережил». [ 49 ]

Переосмысление традиционных критериев

[ редактировать ]

В десятой главе своей книги, озаглавленной «Оценка и публикация автоэтнографии» (стр. 252–255), Эллис (2004) обсуждает, как оценивать автоэтнографический проект, основываясь на идеях других авторов об оценке альтернативных способов качественного исследования. (См. специальный раздел в «Качественном исследовании » «Оценка альтернативных способов качественного и этнографического исследования: как мы судим? Кто судит?») Она представляет несколько критериев «хорошей автоэтнографии»: [ 50 ] [ 51 ] [ 43 ] [ 52 ] и указывает, как эти идеи резонируют друг с другом.

Во-первых, Эллис упоминает Ричардсона, который описал пять факторов, которые она использует при рассмотрении личных повествовательных статей, включая анализ как оценочных, так и конструктивных методов валидности. [ 43 ] : 15–16  Критерии:

а) Основной вклад. Вносит ли произведение вклад в наше понимание социальной жизни?
(б) Эстетическая ценность. Удачно ли это произведение с эстетической точки зрения? Является ли текст художественно оформленным, достаточно сложным и не скучным?
(в) Рефлексивность. Как автор пришел к написанию этого текста? Каким образом субъективность автора стала одновременно и создателем, и продуктом этого текста?
(г) Эффектность. Влияет ли это на меня эмоционально и/или интеллектуально? Вызывает ли это новые вопросы или побуждает меня к действию?
(д) Выражает реальность. Олицетворяет ли этот текст конкретизированный смысл живого опыта?

Автоэтнографические рукописи могут включать драматические воспоминания, необычные формулировки и сильные метафоры, чтобы пригласить читателя «пережить» события вместе с автором. Эти руководящие принципы могут служить основой для руководства как исследователями, так и рецензентами.

Далее Эллис предполагает, как критерии Ричардсона сочетаются с критериями, упомянутыми Бохнером, который описывает, что заставляет его понимать и чувствовать историю. (Бохнер, 2000, стр. 264–266) Он ищет конкретные детали (аналогично Ричардсоновскому выражению жизненного опыта), структурно сложные повествования (эстетические достоинства Ричардсона), попытки автора копнуть под поверхностным, чтобы добраться до уязвимости и честности (Бохнер, 2000, стр. 264–266). рефлексивность), стандарт этического самосознания (существенный вклад Ричардсона) и трогательную историю (Ричардсон воздействие) (Эллис, 2004, стр. 253–254).

В 2015 году Адамс, Джонс и Эллис совместно разработали аналогичный список целей оценки автоэтнографии. Список включает описательные , предписывающие , практические и теоретические цели оценки автоэтнографической работы (2015, стр. 102–104).

  1. Вносите свой вклад в знания
  2. Цените личное и опыт
  3. Продемонстрировать силу, мастерство и ответственность историй и рассказывания историй.
  4. Примите относительно ответственный подход к исследовательской практике и репрезентации

Вклад в знания

[ редактировать ]

Адамс, Джонс и Эллис определяют первую цель автоэтнографии как сознательную попытку «расширить существующие знания и исследования, признавая при этом, что знания одновременно локализованы и оспариваются». [ 53 ] Как объясняет Адамс в своей критике своей работы «Рассказ о шкафу»: [ 54 ]

Я знал, что должен внести свой вклад в знание о каминг-ауте, рассказав что-то новое об этом опыте... Мне также нужен был новый взгляд на каминг-аут; одного только моего опыта каминг-аута было недостаточно, чтобы оправдать повествование. [ 53 ]

С общим определением критика о нарциссизме, Адамс, Джонс и Эллис используют первую цель оценки автоэтнографии, чтобы объяснить важность стремления объединить личный опыт и существующую теорию, сохраняя при этом «инсайдерское понимание, которое автоэтнография предлагает исследователям, участникам». и читатели/аудитория». [ 53 ] Эллис » « Материнские связи можно считать успешным воплощением первой цели, поскольку она «ставит под сомнение идею заботы как бремени, вместо того, чтобы изображать заботу как любящие и имеющие смысл отношения». [ 53 ]

Цените личное и опыт

[ редактировать ]

Адамс, Джонс и Эллис определяют вторую цель оценки автоэтнографии четырьмя элементами, которые включают:

демонстрируя взгляд на себя в контексте и культуре, исследуя опыт как средство понимания социальной жизни, принимая во внимание риски, связанные с представлением уязвимых личностей в исследованиях, а также используя эмоции и телесный опыт в качестве средств и способов понимания. [ 48 ]

Эта цель полностью признает и поощряет «Я» в академических произведениях и требует анализа субъективного опыта. В эссе Джонса « Потерянные и найденные» она пишет:

Я передаю печаль и радость, которую испытываю по поводу своих отношений с приемным ребенком, ребенком, которого я решила не усыновлять, и своей бабушкой. Я сосредотачиваюсь на эмоциях и телесных переживаниях, связанных с потерей бабушки и памятью о ней».

Тщательное и целенаправленное включение ауто («я», самости) в исследование считается одним из наиболее важных аспектов процесса автоэтнографии. Исследование этики и заботы о представлении уязвимых личностей подробно рассматривается Адамсом в «Обзоре нарративной этики» . [ 55 ]

Истории и рассказывание историй

[ редактировать ]

Автоэтнография демонстрирует истории как средство, с помощью которого осмысление и рефлексия исследователя создают описания и критику культуры. Адамс, Джонс и Эллис пишут:

Рефлексивность включает в себя как признание, так и критику нашего места и привилегий в обществе, а также использование историй, которые мы рассказываем, чтобы нарушить давнее молчание о власти, отношениях, культурных табу, а также забытом и/или подавленном опыте. [ 48 ]

Основное внимание уделяется способности писателя развивать навыки письма и представления наряду с другими аналитическими способностями. Адамс переключается между повествованием от первого и второго лица в книге «Жизнь (в) шкафу: время быть закрытым» как способ «привлечь читателей к моей истории, приглашая их прожить мой опыт вместе со мной, чувствуя то, что я чувствовал, и предлагая как они могли бы в подобных обстоятельствах поступить так же, как я». [ 53 ] Точно так же Эллис в «Материнских связях» решил воздержаться от включения ссылок на исследовательскую литературу или теорию, вместо этого предпочитая «обращаться к сенсорным деталям, движениям, эмоциям, диалогам и обстановке сцены, чтобы передать опыт заботы о родителе». " [ 53 ] Приведенные выше примеры являются неполными. Автоэтнографов, исследующих различные повествовательные структуры, можно увидеть в использовании Эндрю Херрманном многоуровневых описаний , Эллисом использовании хайбуна и использовании автоэтнографических фильмов Ребеккой Лонг и Энн Харрис.

Обращаясь к правдивости и искусству рассказывания историй в своей автоэтнографической монографии 2019 года « Объезжая весь город: борьба и выживание в субкультуре граффити Лос-Анджелеса », Стефано Блох пишет: «Я полагаюсь на искусную визуализацию, но не на художественную лицензию». [ 56 ]

Относительно ответственный подход

[ редактировать ]

Среди концепций качественных исследований есть «относительная ответственность». Исследователи должны работать над тем, чтобы сделать исследовательские отношения максимально совместными, заинтересованными и взаимными, при этом заботясь о защите личности и конфиденциальности участников. В эту концепцию входит доступность произведения для самых разных читателей, что дает «возможность вовлечь и улучшить жизнь самих себя, участников и читателей/аудитории». [ 53 ] Автоэтнографы борются с реляционной ответственностью, как это было в критике Адамсом его работы по раскрытию и признанию:

...как другие могут воспринимать мои идеи как относительно безответственные уступки гомофобным другим и коварным гетеронормативным культурным структурам; будучи не агрессивно критичным, моя работа не делает достаточно для вовлечения и улучшения жизни других. [ 53 ]

В критике он также задается вопросом, насколько безответственным он был в отношении отношений, включив в свою работу несколько коротких разговоров без согласия и использовав чужой опыт для своей выгоды. Подобные настроения отражаются в критике Адамсом, Джонсом и Эллисом их собственных произведений. [ 48 ]

От «действительности» к «истине»

[ редактировать ]

Как идея, возникшая из традиции социального конструкционизма и интерпретативной парадигмы, автоэтнография бросает вызов традиционной социальной научной методологии, которая подчеркивает критерии качества социальных исследований, разработанные с точки зрения достоверности. Кэролин Эллис пишет:

В автоэтнографической работе я рассматриваю валидность с точки зрения того, что происходит с читателями, а также с участниками исследования и исследователями. Для меня достоверность означает, что наша работа стремится к правдоподобию; он вызывает у читателей ощущение, что описанный опыт правдоподобен, правдоподобен и возможен. Вы также можете судить о достоверности статьи по тому, помогает ли она читателям общаться с другими людьми, отличными от них самих, или предлагает способ улучшить жизнь участников и читателей – или даже вашу собственную. [ 1 ] : 124 

В этом смысле Эллис подчеркивает «нарративную истину» автоэтнографических произведений.

Я считаю, что вам следует попытаться построить историю как можно ближе к тому опыту, который вы помните, особенно в первоначальной версии. Если вы это сделаете, это поможет вам понять смысл и цель истории. Но не так важно, чтобы нарративы точно отражали жизнь – важно, как утверждает Арт ( Артур Бохнер ), «чтобы рассказчики верили, что делают это» (Bochner, 2002, стр. 86). Искусство считает, что мы можем сравнивать одну повествовательную интерпретацию событий с другой, но мы не можем сравнивать повествование с самими событиями, поскольку значение событий становится ясным только в их повествовательном выражении. [ 1 ] : 126 

Вместо этого Эллис предлагает судить об автоэтнографических произведениях по полезности истории, а не только по точности. Она цитирует Арта Бохнера : [ 57 ] кто спорит

что настоящие вопросы заключаются в том, что делают нарративы, какие последствия они имеют и как их можно использовать. Нарратив – это способ, которым мы вспоминаем прошлое, превращаем жизнь в язык и раскрываем себе и другим правду о нашем опыте. Переходя от заботы о внутренней достоверности к внешней прагматике оценки историй, Пламмер [2001, с. 401] также рассматривает использование, функции и роли историй и добавляет, что они «должны иметь риторическую силу, усиленную эстетическим наслаждением (Эллис, 2004, стр. 126-127).

Сходным образом,

Лорел Ричардсон [1997, с. 92] использует метафору кристалла для деконструкции традиционной достоверности. Кристалл имеет бесконечное количество форм, размеров и углов. Он действует как призма и меняет форму, но сохраняет структуру. Другая писательница, Патти Латер [1993, с. 674], предлагает контрпрактики власти, которые разрушают действительность как «режим истины» и ведут к критической политической повестке дня [Ср. Олесен, 2000, с. 231]. Она упоминает четыре подтипа [с. 685-686]: «ироническая валидность, касающаяся проблем репрезентации; паралогическая валидность, которая уважает различия и неопределенности; ризоматическая валидность, которая ищет множественность; и сладострастная валидность, которая ищет этику через практики взаимодействия и саморефлексивности (Эллис , 2004, стр. 124~125).

От «обобщаемости» к «резонансу»

[ редактировать ]

Что касается термина «обобщаемость», Эллис указывает, что автоэтнографические исследования стремятся к обобщению не только со стороны респондентов, но и со стороны читателей. [ 1 ] Эллис говорит:

Я бы сказал, что обобщаемость истории всегда проверяется – не традиционным способом посредством случайной выборки респондентов, а самими читателями, когда они определяют, рассказывает ли история им об их опыте или о жизни других людей, которых они знают. Читатели обеспечивают теоретическое подтверждение, сравнивая свою жизнь с нашей, размышляя о том, чем наши жизни похожи и различны, и почему. Некоторые истории рассказывают читателям о незнакомых людях или жизнях. Вслед за Стейком [1994] мы можем спросить: «Есть ли в этой истории «натуралистическое обобщение»?» это означает, что он приносит «чувствуемые» новости из одного мира в другой и предоставляет читателю возможность получить косвенный опыт рассказанного. Фокус обобщения перемещается от респондентов к читателям (стр. 195).

Эта обобщаемость посредством резонанса жизней читателей и «жизненного опыта» (Ричардсон, 1997) в автоэтнографических работах призвана открыть, а не закрыть разговор (Эллис, 2004, стр. 22).

Преимущества и проблемы

[ редактировать ]

Критерий Дензина – есть ли у произведения возможность изменить мир и сделать его лучше (Дензин, 2000, с. 256). Эта позиция соответствует позиции Клафа, который утверждает, что хорошие автоэтнографические произведения должны мотивировать культурную критику. Автоэтнографическое письмо должно быть тесно связано с теоретической рефлексией, говорит Клаф, чтобы оно могло служить средством мышления «новых социологических предметов» и формирования «новых параметров социального» (Клаф, 2000, стр. 290). Хотя Ричардсон и Бохнер менее откровенно политизированы, чем Дензин и Клаф, они указывают на то, что хорошие личные нарративы должны способствовать позитивным социальным изменениям и побуждать нас к действию (Bochner, 2000, стр. 271).

Автоэтнографии не только помогают исследователю осмыслить свой индивидуальный опыт, но и политичны по своей природе, поскольку вовлекают читателей в политические проблемы и часто просят нас задуматься или сделать что-то по-другому. Чанг утверждает, что автоэтнография предлагает метод исследования, дружественный исследователям и читателям, поскольку автоэтнографические тексты увлекательны и позволяют исследователям достичь культурного понимания себя по отношению к другим, на основе чего можно построить межкультурную коалицию между собой и другими. [ 58 ]

Кроме того, автоэтнография как жанр позволяет нам выйти за рамки традиционных методов письма, продвигая повествовательные и поэтические формы, демонстрацию артефактов, фотографий, рисунков и живых выступлений (Против, с. 449). Дензин говорит, что автоэтнография должна быть литературной, освещать культурные и политические проблемы и выражать политику надежды. Литературные критерии, которые он упоминает, охватываются тем, что защищает Ричардсон: эстетической ценностью. [ 43 ] : 15  Эллис развивает свою идею автоэтнографии как хорошего произведения, в котором посредством сюжета, драматического напряжения, связности и правдоподобия автор показывает, а не рассказывает, полностью раскрывает персонажей и сцены и рисует яркие чувственные переживания. [ 1 ]

Выступая за ценность автоэтнографии, некоторые исследователи утверждают, что по поводу автоэтнографии также есть некоторые опасения. Чанг предупреждает автоэтнографов о ловушках, которых им следует избегать при занятиях автоэтнографией:

(1) чрезмерная сосредоточенность на себе в изоляции от других; (2) чрезмерный упор на повествование, а не на анализ и культурную интерпретацию; (3) исключительное использование личной памяти и воспоминаний в качестве источника данных; (4) пренебрежение этическими стандартами в отношении других в саморассказах; и (5) неуместное применение ярлыка «автоэтнография». [ 58 ] :  54 

Также некоторые качественные исследователи выразили обеспокоенность по поводу ценности и достоверности автоэтнографии. Роберт Крижек (2003) написал главу под названием «Этнография как поиск личного повествования» (стр. 141–152) в книгу « Выражения этнографии» , в которой он выражает обеспокоенность по поводу возможности перерастания автоэтнографии в нарциссизм. Далее Крижек предполагает, что автоэтнография, какой бы личной она ни была, всегда должна быть связана с каким-то более крупным элементом жизни.

Одним из основных преимуществ личных рассказов является то, что они дают нам доступ к личному миру учащихся и предоставляют богатые данные (Павленко, 2002, 2007). Еще одним преимуществом является простота доступа к данным, поскольку исследователь использует свой собственный опыт в качестве источника для исследования конкретного явления. Именно это преимущество также влечет за собой ограничение, поскольку, подчиняя анализ личному нарративу, исследование также ограничивается в своих выводах. Однако Бохнер и Эллис (1996) считают, что это ограничение личности недействительно, поскольку: «Если культура циркулирует среди всех нас, как автоэтнография может быть свободна от связи с миром за пределами личности?».

Критика и опасения

[ редактировать ]

Как и другие формы качественных и художественных исследований , автоэтнография подвергалась многочисленной критике. Как заявил Спаркс: «Появление автоэтнографии и самоописаний… не прошло без проблем, и их статус как надлежащего исследования остается проблематичным». [ 59 ] : 22 

Наиболее частая критика автоэтнографии связана с ее сильным акцентом на себе, что лежит в основе сопротивления принятию автоэтнографии как ценного исследовательского метода. [ нужна ссылка ] Таким образом, автоэтнографии подвергались критике за то, что они потакают своим желаниям, нарциссичны, интроспективны и индивидуализированы. [ нужна ссылка ]

Другая критика касается реальности, которую представляют личные нарративы или автоэтнографии. Как утверждает Джеффри Уолфорд: «Если люди хотят писать художественную литературу, они имеют на это полное право, но не полное право называть это исследованием». [ 60 ] : 411  Эта критика исходит из заявления Эллиса и Бохнера (2000), рассматривающих автоэтнографию как повествование, которое «всегда является историей о прошлом, а не самим прошлым». [ 28 ] : 745  На это Уолфорд утверждает, что «цель исследования, несомненно, состоит в том, чтобы максимально уменьшить искажения». [ 60 ] : 411  Обеспокоенность Уолфорда сосредоточена на том, насколько рассказы, представленные как автоэтнографии, представляют собой реальные разговоры или события в том виде, в каком они происходили, и насколько они являются всего лишь выдумками авторов. [ 60 ]

Существует несколько критических замечаний относительно оценки автоэтнографических произведений, основанных на интерпретационной парадигме.

В рамках качественных исследований некоторые исследователи утверждают, что автоэтнографы, как и другие, не соответствуют позитивистским стандартам достоверности и надежности. [ 61 ] : 593–595  Швандт, например, утверждает, что некоторые социальные исследователи «пришли к тому, чтобы приравнять рациональность в социальных науках к процедурности и критериологии». [ 62 ] :  60  Опираясь на количественные основы, Линкольн и Губа переводят количественные показатели в качественные показатели качества, а именно: достоверность (параллель с внутренней валидностью), переносимость (параллель с внешней валидностью), надежность (параллель с надежностью) и подтверждаемость (параллель с объективностью и стремление критически изучить, является ли исследователь действовал добросовестно в ходе исследования). [ нужна ссылка ] Смит, Смит и Хешузиус критикуют эти качественные переводы и предупреждают, что утверждение о совместимости (между качественными и количественными критериями) не может быть подтверждено, и, делая такие заявления, исследователи фактически прекращают разговор. [ 63 ] [ 64 ] Смит указывает, что «предпосылки интерпретативного исследования несовместимы со стремлением к основополагающим критериям. То, как нам так или иначе решить эту проблему, кажется, заслуживает серьезного внимания. [ 63 ] :  390 

Во-вторых, некоторые другие исследователи ставят под сомнение саму необходимость конкретных критериев. И Бохнер , и Клаф обеспокоены тем, что слишком большой акцент на критериях вернет нас к методологическому контролю и отвлечет нас от внимания к воображению, этическим проблемам автографической работы и созданию лучшего образа жизни. [ 51 ] [ 50 ] :  269  Автоэтнограф внутренне оценивает его качество. Доказательства молчаливы, индивидуалистичны и субъективны. [ 65 ] [ 43 ] (см. Эллис и Бохнер, 2003). Качество, основанное на практике, основано на самом живом исследовательском опыте, а не на его формальных доказательствах как таковых. Бохнер говорит:

Самоповествования... не столько академичны, сколько экзистенциальны, отражая желание уловить или ухватить возможности смысла, что и придает жизни ее творческие и поэтические качества... поэтическая социальная наука не оставляет сомнений. о том, как отделить хорошее повествование от плохого... [но] хорошие помогают читателю или слушателю понять и почувствовать изучаемые явления. [ 50 ] : 270 

Наконец, в дополнение к этой антикритериальной позиции некоторых исследователей, некоторые ученые предположили, что критерии, используемые для оценки автоэтнографии, не обязательно должны быть такими же, как традиционные критерии, используемые для оценки других качественных исследовательских исследований (Garratt & Hodkinson, 1999). [ 66 ] [ 59 ] Они утверждают, что автоэтнография была воспринята со значительной степенью академического подозрения, поскольку она противоречит определенным традициям качественных исследований. Споры вокруг автоэтнографии отчасти связаны с проблематичным использованием себя исключительно для проведения исследований (Denzin & Lincoln, 1994). Такое использование себя как единственного источника данных в автоэтнографии подвергается сомнению (см., например, Denzin & Lincoln, 1994; Sparkes, 2000; Beattie, 2022). Соответственно, автоэтнографии подвергались критике за то, что они слишком потворствуют своим желаниям и нарциссичны. [ 67 ] Спаркс (2000) предположил, что автоэтнография находится на границе академических исследований, поскольку такие отчеты не соответствуют традиционным критериям, используемым для оценки качественных исследований. [ 66 ] : 19 

Холт связывает эту проблему с этой проблемой как с двумя ключевыми проблемами в «четвертом моменте качественных исследований», представленных Дензином и Линкольном (2000); двойной кризис представительства и легитимации. [ 66 ] Кризис репрезентации относится к практикам письма (т.е. к тому, как исследователи пишут и представляют социальный мир). Кроме того, вопросы проверки, связанные с методами и представлением, считаются (пере)проблемными (Marcus & Fischer, 1986). Кризис легитимации ставит под сомнение традиционные критерии, используемые для оценки и интерпретации качественных исследований, включая переосмысление таких терминов, как валидность, надежность и объективность. [ 66 ] : 19  Холт говорит: [ 66 ]

Как и сами автоэтнографические тексты, границы исследования и их поддержание строятся социально (Sparkes, 2000). Оправдывая автоэтнографию как правильное исследование... этнографы и раньше действовали автобиографически, но в прошлом они, возможно, не осознавали этого и воспринимали свой жанр как нечто само собой разумеющееся (Coffey, 1999). Автоэтнографии могут поставить рецензентов в опасное положение... рецензенты не были уверены, что это исследование является надлежащим исследованием (из-за стиля представления), и критерии проверки, по которым они хотели судить об этом исследовании, оказались неуместными. Хотя использование автоэтнографических методов может расширяться, знания о том, как оценивать и предоставлять обратную связь для улучшения таких отчетов, по-видимому, отстают. По мере того, как рецензенты начинают разрабатывать способы оценки автоэтнографии, они должны противостоять искушению «искать универсальные основополагающие критерии, чтобы одна форма догмы просто не заменила другую» (Sparkes, 2002b, стр. 223). Однако критерии оценки личного письма едва начали разрабатываться. [ 68 ] : 26 

Известные автоэтнографы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эллис, Кэролайн (2004). Этнографический I: Методологический роман об автоэтнографии . Уолнат-Крик, Калифорния: АльтаМира Пресс. ISBN  0-7591-0050-0 . OCLC   52845847 .
  2. ^ Jump up to: а б Адамс, Тони Э.; Джонс, Стейси Холман; Эллис, Кэролайн (2015). Автоэтнография . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-997210-4 . OCLC   891397276 .
  3. ^ Jump up to: а б с Ливи, Патрисия (2020). Метод встречается с искусством: исследовательская практика, основанная на искусстве (3-е изд.). Гилфорд Форд. ISBN  978-1-4625-3897-3 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Марешаль, Гаранс (2010). «Автоэтнография». В Миллсе, Альберт Дж.; Дурепос, Габриель; Вибе, Элден (ред.). Энциклопедия тематических исследований. Том 2 . Лос-Анджелес [Калифорния]: SAGE. стр. 43–45. ISBN  978-1-4522-6572-8 . OCLC   811140520 .
  5. ^ Jump up to: а б Рид-Данахай, Дебора (20 февраля 2009 г.). «Антропологи, образование и автоэтнография» . Обзоры в антропологии . 38 (1): 28–47. дои : 10.1080/00938150802672931 . ISSN   0093-8157 . S2CID   143711383 .
  6. ^ Чжэн, Шию (26 декабря 2019 г.). «Многометодный подход в коммуникативных исследованиях» . Коммуникации и методы . 1 (2): 196–208. дои : 10.35951/v1i2.43 . ISSN   2659-9538 .
  7. ^ Бохонос, Джереми; Дафф, Майрон С. младший (9 декабря 2020 г.). «Образование взрослых в расистских пространствах: как превосходство белых и привилегии белых препятствуют социальной справедливости в образовании взрослых» . Диалоги о социальной справедливости: журнал образования взрослых . 5 (2). ISSN   2578-2029 .
  8. ^ Старр, Лиза Дж. (6 июля 2010 г.). «Использование автоэтнографии в образовательных исследованиях: определение того, кто мы есть в том, что мы делаем» . Канадский журнал для новых ученых в области образования . 3 (1). ISSN   1916-9221 .
  9. ^ К. Коллинз, Джошуа; В. Бохонос, Джереми (2021), «Феноменология и автоэтнография как потенциальные методологии изучения мужественности в организациях, сообществах и обществе» , Справочник по методам исследования гендера и менеджмента , Edward Elgar Publishing, стр. 265–280, doi : 10.4337/ 9781788977937.00027 , ISBN  9781788977937 , получено 17 декабря 2021 г.
  10. ^ Эчард, Эллисон (11 октября 2019 г.). «Ощущение себя: автоэтнографическое исследование формирования идентичности подростков в музыкальной терапии» . Перспективы музыкальной терапии . 37 (2): 141–150. дои : 10.1093/mtp/miz008 . ISSN   0734-6875 .
  11. ^ Вьега, Майкл; Друзяко, Виктория; Миллрод, Джош; Хоберман, Эл (01 марта 2023 г.). «Вход в эмбиент: перформативная совместная автоэтнография импровизации музыкальных терапевтов с использованием цифровых музыкальных технологий» . Голоса: Всемирный форум музыкальной терапии . 23 (1). doi : 10.15845/voices.v23i1.3510 . ISSN   1504-1611 .
  12. ^ Бохонос, Джереми В. (3 июня 2021 г.). «Ненавистнические высказывания на рабочем месте и представление жизни чернокожих и коренных жителей так, как будто они не имеют значения: кошмарная автоэтнография» . Организация . 30 (4): 605–623. дои : 10.1177/13505084211015379 . ISSN   1350-5084 . S2CID   236294224 .
  13. ^ Макилвин, П. (6 декабря 2007 г.). «Настоящий ученый-практик в области профессиональной психологии: автоэтнография» (PDF) . Качественные исследования в психологии . 4 (4): 295–311. дои : 10.1080/14780880701522403 . ISSN   1478-0887 . S2CID   143663430 .
  14. ^ Макилвин, П.; Беккариа, Г.; дю Пре, январь; Паттон, В. (2010). «Автоэтнография в профессиональной психологии: урок на рукаве» . Журнал развития карьеры . 37 (3): 599–615. дои : 10.1177/0894845309357048 . S2CID   142958143 .
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Уиткин, Стэнли Л. (2022). «Автоэтнография и социальная работа: странные товарищи по постели или взаимодополняющие партнеры?» . Обзор социальной работы и социальных наук . 23 (3): 19–35. дои : 10.1921/swssr.v23i2.2030 . Проверено 29 марта 2023 г.
  16. ^ Пулос, Кристофер Н. (2021), «Концептуальные основы автоэтнографии». , Основы автоэтнографии. , Вашингтон: Американская психологическая ассоциация, стр. 3–17, номер документа : 10.1037/0000222-001 , ISBN.  978-1-4338-3454-7 , S2CID   234961975 , получено 4 декабря 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Эллингсон, Лаура Л.; Эллис, Кэролайн (2008). «Автоэтнография как конструктивистский проект». В Гольштейне Джеймс А.; Губриум, Джабер Ф. (ред.). Справочник конструктивистских исследований . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. стр. 445–465. ISBN  978-1-59385-305-1 . OCLC   123818192 .
  18. ^ Купер, Робин; Лилия, Брюс (2022). «Меня интересует автоэтнография, но как мне это сделать?» . Качественный отчет . дои : 10.46743/2160-3715/2022.5288 .
  19. ^ Jump up to: а б с д и Хаяно, Дэвид М. (1979). «Автоэтнография: парадигмы, проблемы и перспективы» . Человеческая организация . 38 (1): 99–104. дои : 10.17730/humo.38.1.u761n5601t4g318v . ISSN   0018-7259 . JSTOR   44125560 .
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Бохнер, Артур; Эллис, Кэролайн (2016). Выразительная автоэтнография: писать жизни и рассказывать истории . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж. дои : 10.4324/9781315545417 . ISBN  9781134815876 .
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дензин, Норман К. (2008). «Эволюция качественных исследований». В книге «Дано», Лиза М. (ред.). Энциклопедия качественных методов исследования SAGE . МУДРЕЦ. стр. 311–318. дои : 10.4135/9781412963909.n160 . ISBN  9781412941631 .
  22. ^ Jump up to: а б с Хайдер, Карл Г. (апрель 1975 г.). «Чем занимаются люди? Автоэтнография дани» . Журнал антропологических исследований . 31 (1): 3–17. дои : 10.1086/jar.31.1.3629504 . ISSN   0091-7710 . S2CID   163386726 .
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Адамс, Тони Э.; Эллис, Кэролайн; Джонс, Стейси Холман (24 апреля 2017 г.). «Автоэтнография». Ин Маттес, Йорг; Дэвис, Кристин С.; Поттер, Роберт Ф. (ред.). Международная энциклопедия методов коммуникационных исследований (1-е изд.). Уайли. дои : 10.1002/9781118901731.iecrm0011 . ISBN  978-1-118-90176-2 . S2CID   240810131 .
  24. ^ Гольдшмидт, Уолтер (июнь 1977 г.). «Антропология и грядущий кризис: автоэтнографическая оценка» . Американский антрополог . 79 (2): 293–308. дои : 10.1525/aa.1977.79.2.02a00060 . ISSN   0002-7294 .
  25. ^ Jump up to: а б с Ван Маанен, Джон (2011). Сказки полевые: о письменной этнографии (2-е изд.). Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-84964-5 . OCLC   676727572 .
  26. ^ Кастродейл, Массачусетс, Зингаро Д. (2015). «Ты такой хороший друг»: автоэтнографическое повествование об инвалидности и дружбе в высшем образовании. Ежеквартальный журнал исследований инвалидности, 35 (1). Перекрестная ссылка
  27. ^ Рид-Данахай, Дебора (1997). Авто/этнография: переписывание себя и социального . Оксфорд: Берг. ISBN  978-1-000-32085-5 . OCLC   645864768 .
  28. ^ Jump up to: а б Эллис, Кэролайн; Бохнер, Артур П. (2000). «Автоэтнография, личный нарратив и личная рефлексивность». В Дензине, Н.; Линкольн, Ю. (ред.). Справочник по качественным исследованиям (2-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации SAGE.
  29. ^ Чаплин, Элизабет (2011). Фотодневник как автоэтнографический метод . Публикации SAGE. стр. 245–60. ISBN  9781446250129 .
  30. ^ Хьюз, Шерик А.; Пеннингтон, Джули Л. (2016). Автоэтнография: процесс, продукт и возможности критических социальных исследований . Публикации SAGE. п. 170. ИСБН  9781483347172 .
  31. ^ Элдридж, Лори (2012). Стаикидис, К. (ред.). «Коллажное размышление о моем преподавании искусства: визуальная автоэтнография» (PDF) . Журнал социальной теории в художественном образовании . 32 : 70–79.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Андерсон, Леон (август 2006 г.). «Аналитическая автоэтнография» . Журнал современной этнографии . 35 (4): 373–395. дои : 10.1177/0891241605280449 . ISSN   0891-2416 . S2CID   220355251 .
  33. ^ Jump up to: а б Адлер, Патрисия; Адлер, Питер (1987). Роли членства в полевых исследованиях . Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE Publications, Inc. doi : 10.4135/9781412984973 . ISBN  978-0-8039-2578-6 .
  34. ^ Дэвис, Шарлотта Олл (1999). Рефлексивная этнография: Руководство по исследованию себя и других . Рутледж.
  35. ^ Андерсон, Леон, Стеклянный гроб, Бонни (2013). «Я учусь на ходу: автоэтнографические способы исследования», в книге Адамса, Холмана Джонса и Эллиса (ред.)». Справочник по автоэтнографии . Left Coast Press: 57–83. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  36. ^ Аткинсон, Пол; Деламонт, Сара (2011). Методы качественных исследований SAGE . Лос-Анджелес, Калифорния: SAGE. п. 300. ИСБН  9781849203784 .
  37. ^ Битти, Лиана (28 июля 2022 г.). Доктор . Блумсбери. стр. х. ISBN  9781350201385 .
  38. ^ Шувенберг, Луиза; Кетлер, Майкл, ред. (2021). Автоэтнографический поворот в дизайне . Амстердам: Вализ. стр. 2. ISBN  978-94-93246-04-1 .
  39. ^ Фуллер, Джарретт (2 января 2024 г.). «Автоэтнографический поворот в дизайне. Автоэтнографический поворот в дизайне», под редакцией Луизы Шувенберг и Майкла Кетлера. Амстердам: Вализ, 2021, 336 стр. 9789493246041. 35,00 долларов США / 27 фунтов стерлингов: под редакцией Луизы Шувенберг и Майкла Кетлера. Амстердам: Вализ, 2021, 336 стр. 978-94-93246-04-1. 35 долларов США/27 фунтов стерлингов . Дизайн и культура . 16 (1): 109–112. дои : 10.1080/17547075.2022.2061138 . ISSN   1754-7075 .
  40. ^ Стратфорд, Оли (2021). Шувенберг, Луиза; Кетлер, Майкл (ред.). Вопрос терминологии: личность как площадка для исследования . Амстердам: Вализ. ISBN  978-94-93246-04-1 .
  41. ^ Делёз Г., Гваттари Ф. и Милетик С. (1995). Кафка (с. 63). Литературно-художественное объединение «Литература».
  42. ^ Де Йонг, М. (5 ноября 2014 г.). Всегда становление: (де-) (ре-)территориализация: автоэтнография социальных исследований как «малая литература». https://dspace.library.uu.nl/handle/1874/301072
  43. ^ Jump up to: а б с д и Ричардсон, Лорел (июнь 2000 г.). «Оценка этнографии» . Качественный запрос . 6 (2): 253–255. дои : 10.1177/107780040000600207 . ISSN   1077-8004 . S2CID   220899430 .
  44. ^ Маюх, Д. (2017). Мой вегетарианский опыт: автоэтнографический подход. Азиатско-Тихоокеанский журнал инноваций в сфере гостеприимства и туризма, 6 ( 1), 15–32.
  45. ^ Дензин, Н. (2000). «Эстетика и качественные исследования». Качественный запрос . 6 (2): 256–260. дои : 10.1177/107780040000600208 . S2CID   145207054 .
  46. ^ Аткинсон, Пол (1997). «Сюжетный поворот или тупик». Качественные исследования здоровья . 7 (3): 339. дои : 10.1177/104973239700700302 . S2CID   145104590 .
  47. ^ Кроче, Арлин (2003). Пишу в темноте, танцую в The New Yorker . Обсуждая необсуждаемое: Фаррар. стр. 708–719.
  48. ^ Jump up to: а б с д Адамс, Тони Э.; Холман Джонс, Стейси; Эллис, Кэролайн (2015). Автоэтнография: понимание качественных исследований . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 101. ИСБН  978-0-19-997209-8 .
  49. ^ Гингрич-Филбрук, Крейг (2009). «Оценивая». Пограничности: журнал исследований производительности . 5 (1): 618.
  50. ^ Jump up to: а б с Бохнер, Артур П. (июнь 2000 г.). «Критерии против нас самих» . Качественный запрос . 6 (2): 266–272. дои : 10.1177/107780040000600209 . ISSN   1077-8004 . S2CID   145664526 .
  51. ^ Jump up to: а б Клаф, Патрисия Тичинето (2000). «Комментарии к установлению критериев экспериментального письма» . Качественный запрос . 6 (2): 278–291. дои : 10.1177/107780040000600211 . ISSN   1077-8004 . S2CID   143748830 .
  52. ^ Дензин, Норман К. (июнь 2000 г.). «Эстетика и практика качественного исследования» . Качественный запрос . 6 (2): 256–265. дои : 10.1177/107780040000600208 . ISSN   1077-8004 . S2CID   145207054 .
  53. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Адамс, Тони Э.; Холман Джонс, Стейси; Эллис, Кэролайн (2015). Автоэтнография: понимание качественных исследований . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-997209-8 .
  54. ^ Адамс, Тони Э. (2011). Рассказ о шкафу: автоэтнография однополого влечения . Уолнат-Крик, Калифорния: Left Coast Press.
  55. ^ Адамс, Тони Э. (208). «Обзор повествовательной этики». Качественный запрос . 14 (175): 175–191. дои : 10.1177/1077800407304417 . S2CID   145717264 .
  56. ^ Собираемся по всему городу . Издательство Чикагского университета.
  57. ^ Бохнер, Артур П. (апрель 2001 г.). «Достоинства повествования» . Качественный запрос . 7 (2): 131–157. дои : 10.1177/107780040100700201 . ISSN   1077-8004 . S2CID   145498475 .
  58. ^ Jump up to: а б Чанг, Хивон (2008). Автоэтнография как метод . Уолнат-Крик, Калифорния: Left Coast Press. ISBN  978-1-59874-123-0 . OCLC   180190835 .
  59. ^ Jump up to: а б Спаркс, Эндрю К. (март 2000 г.). «Автоэтнография и нарративы о себе: размышления о критериях в действии» . Журнал «Социология спорта» . 17 (1): 21–43. дои : 10.1123/ssj.17.1.21 . ISSN   0741-1235 .
  60. ^ Jump up to: а б с Уолфорд, Джеффри (2004). «В поисках границ: автоэтнография и работа проктором Оксфордского университета». Качественные исследования . 4 (3): 403–417. дои : 10.1177/1468794104047238 . S2CID   145155619 .
  61. ^ Долорьер, Клер; Сэмбрук, Салли (октябрь 2011 г.). «Размещение автоэтнографического доктора философии: рассказ о диссертации, Viva Voce и традиционной бизнес-школе» . Журнал современной этнографии . 40 (5): 582–615. дои : 10.1177/0891241610387135 . ISSN   0891-2416 . S2CID   145408446 .
  62. ^ Швандт, Томас А. (март 1996 г.). «Прощание с критериологией» . Качественный запрос . 2 (1): 58–72. дои : 10.1177/107780049600200109 . ISSN   1077-8004 . S2CID   144723521 .
  63. ^ Jump up to: а б Смит, Джон К. (декабрь 1984 г.). «Проблема критериев оценки интерпретативного расследования» . Оценка образования и анализ политики . 6 (4): 379–391. дои : 10.3102/01623737006004379 . ISSN   0162-3737 . S2CID   145519436 .
  64. ^ Смит, Джон К.; Хешусиус, Лус (январь 1986 г.). «Завершение разговора: конец количественных и качественных дебатов среди исследователей образования» . Исследователь образования . 15 (1): 4–12. дои : 10.3102/0013189X015001004 . ISSN   0013-189X . S2CID   56408477 .
  65. ^ Джонс, Стейси Холман (апрель 2005 г.). «(М) чужая потеря: рассказываем истории усыновления, рассказываем перформативность» . Ежеквартальный текст и производительность . 25 (2): 113–135. дои : 10.1080/10462930500122716 . ISSN   1046-2937 . S2CID   143332641 .
  66. ^ Jump up to: а б с д и Холт, Николас Л. (март 2003 г.). «Представительство, легитимация и автоэтнография: история автоэтнографического письма» . Международный журнал качественных методов . 2 (1): 18–28. дои : 10.1177/160940690300200102 . ISSN   1609-4069 .
  67. ^ Коффи, Аманда (1999). Этнографическое «я»: полевая работа и репрезентация идентичности . Лондон: Публикации SAGE. ISBN  978-0-85702-194-6 . OCLC   607530325 .
  68. ^ Деволт, МЛ (1997). «Личное письмо в социальных исследованиях: вопросы производства и интерпретации». В Герце, Розанна (ред.). Рефлексивность и голос . Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications. ISBN  0-7619-0383-6 . OCLC   36327481 .

59. Битти, Л. (2022). Симбиотическая автоэтнография. Выходя за границы качественных методологий. Лондон: Издательство Блумсбери.

Дополнительные ссылки

[ редактировать ]
  • Эллис, К. (2001). С матерью/с ребенком: правдивая история. Качественное исследование , 7 (5), 598–616.
  • Эллис, К. (2009). Редакция: Автоэтнографические размышления о жизни и творчестве . Уолнат-Крик, Калифорния: Left Coast Press.
  • Херрманн А.Ф. и Ди Фейт К. (ред.) (2014). Новая этнография: Гудолл, Трухильо и необходимость рассказывания историй. Самосообщество рассказчиков: междисциплинарный журнал исследований рассказывания историй, 10.
  • Ходжес, Н. (2015). Химическая жизнь . Health Communication , 30, 627–634.
  • Ходжес, Н. (2015). Американская стоматологическая мечта . Health Communication , 30, 943–950.
  • Холман Джонс, С. (2005). Автоэтнография: Делаем личное политическим. В NK Denzin и YS Lincoln. (Ред.) Справочник по качественным исследованиям (2-е изд., стр. 763–791). Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage.
  • Холман Джонс С., Адамс Т. и Эллис К. (2013). Справочник по автоэтнографии . Уолнат-Крик, Калифорния: Пресса левого побережья
  • Крижек, Р. (2003). Этнография как поиск личного нарратива. В RPClair (ред.), Выражения этнографии: новые подходы к качественным методам (стр. 141–152). Нью-Йорк: SUNY Press.
  • Пламмер, К. (2001). Зов жизненных историй в этнографических исследованиях. В П. Аткинсоне, А. Коффи, С. Деламонте, Дж. Лофланде и Л. Лофланде (ред.), Справочник по этнографии (стр. 395–406). Лондон: Сейдж.
  • Ричардсон, Л. (1997). Поля игры: Построение академической жизни . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса.
  • Ричардсон, Л. (2007). Письмо: метод исследования. В NK Denzin и YS Lincoln. (Ред.) Справочник по качественным исследованиям, (2-е изд., стр. 923–948). Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage.
  • Стейк, RE (1994). Тематические исследования. В NK Denzin и YS Lincoln. (Ред.) Справочник по качественным исследованиям, (2-е изд., стр. 236–247). Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fdb7660048967f96c90d9716ef40d80__1723424640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/80/4fdb7660048967f96c90d9716ef40d80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autoethnography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)