Ученый по охране природы
Ученый -консерватор — это музейный работник, который работает в области консервационной науки и чье внимание сосредоточено на исследовании культурного наследия (например, произведений искусства, артефактов, зданий и памятников) посредством научных исследований. Ученые-реставраторы проводят прикладные научные исследования и методы для определения материальных, химических и технических аспектов культурного наследия. Техническая информация, которую собирают ученые-реставраторы, затем используется реставратором и кураторами для выбора наиболее подходящих методов консервации исследуемого объекта и/или дополняет наши знания об объекте, предоставляя ответы о составе материала, изготовлении, аутентичности и предыдущих реставрационных процедурах. .
Ответственность и обязанности
[ редактировать ]Основная обязанность ученого-консерватора — оказывать аналитическую и техническую поддержку сохранению и реставрации культурных объектов с использованием научного анализа и методов. [ 1 ] Эти задачи решаются в основном четырьмя способами: 1.) идентификация материалов и изготовление объекта, 2.) изучение механизмов деградации объектов, 3.) разработка и тестирование консервационно-восстановительных методов и 4.) разработка и тестирование новых аналитических методов и оборудования. Каждая задача должным образом документируется учеными-консерваторами с указанием такой информации, как состав, состояние, история и предлагаемые методы лечения. [ 1 ] Кроме того, многие из этих задач требуют от ученых-реставраторов сотрудничества с другими музейными специалистами и учеными-промышленниками/основными учеными для их надлежащего выполнения, в частности, с реставраторами и кураторами.
Идентификация
[ редактировать ]Идентификация материалов, из которых состоит объект, является самой основной задачей науки о консервации. [ 1 ] Обычно это достигается с помощью методов неразрушающего контроля или, при необходимости, методов деструктивного анализа, разработанных для небольших образцов (см. «Приборы и применение»). Полученная информация о составе материала объекта помогает в разработке профилактических мер по консервации, таких как контроль освещения и влажности, а также в выборе соответствующих восстановительных процедур. Анализ материалов также может привести к открытиям о происхождении и изготовлении объекта. [ 2 ] Такие исследования, называемые историей технического искусства, могут дать представление о периоде времени объекта, его аутентичности, художнике и предыдущих реставрационных процедурах. Эта информация не только приводит к новым интерпретациям, но и влияет на выбор методов лечения реставраторами и учеными-консерваторами.
Деградация
[ редактировать ]Еще одним ключевым направлением науки о сохранении является изучение механизма деградации или порчи объектов. Используя химический анализ, ученые-экологи могут определить основные процессы в материалах (т. е. старение и химические реакции), факторы риска и условия окружающей среды, вызывающие разрушение объектов. [ 3 ] Эта информация затем может быть использована учеными-консерваторами в сотрудничестве с реставраторами для разработки соответствующих методов лечения объектов, в частности методов, которые могут обеспечить долгосрочную стабильность и сохранность исследуемого объекта.
Разработка консервационно-восстановительных методов
[ редактировать ]Продолжающаяся разработка новых материалов для консервации (например, чистящих растворителей) и методов является важным аспектом сохранения культурного наследия. Эти исследования обеспечивают дальнейшее существование культурного наследия в наилучшем состоянии, учитывая его возраст и деградацию. Реставраторы часто полагаются на ученых-реставраторов за их научные знания и навыки при разработке этих материалов и методов обработки. Ученым-природоохранникам предлагается оценить эффективность и безопасность существующих материалов и методов обработки, улучшить эти материалы/методы и разработать новые материалы и методы. [ 1 ] Цель состоит в том, чтобы разработать методы консервации и материалы, которые могут эффективно замедлить деградацию материалов и дальнейшее повреждение, не причиняя вреда объекту. [ 3 ]
Разработка новых аналитических методик и оборудования
[ редактировать ]Помимо разработки консервационных методов и материалов, ученые-консерваторы сотрудничают с учеными-промышленниками и производителями приборов в разработке новых аналитических методов и оборудования. [ 4 ] Ученые-реставраторы постоянно ищут и разрабатывают новые методы и инструменты, улучшающие состояние объектов и обращение с ними. С этой целью ученые разрабатывают новые методы и инструменты для: уменьшения и устранения необходимости отбора проб объектов для минимизации сопутствующего ущерба, лучшего анализа материалов, документирования результатов, повышения удобства (например, портативности), улучшения мониторинга окружающей среды . [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]В дополнение к своим научным обязанностям учёные-экологи обязаны помогать в обучении новых учёных-экологов, представителей природоохранной сферы и общественности в рамках своего этического кодекса. [ 5 ] Чтобы обеспечить продолжение и качество своей профессии, ученые-экологи участвуют в обучении новых ученых-консерваторов в качестве членов академических отделов консервации, дополнительных преподавателей, а также в качестве наставников для тех, кто проходит стипендии, стажировки и должности начального уровня. [ 1 ] Ученые-экологи также помогают просвещать природоохранное сообщество в целом, распространяя свои исследования, чтобы способствовать развитию и использованию лучших природоохранных методов и материалов. Наконец, ученые-консерваторы знакомят общественность с наукой об охране природы, чтобы повысить осведомленность об этой области и ее важности для сохранения нашего культурного наследия.
Знания, умения и навыки
[ редактировать ]Базовые знания, навыки и способности, необходимые учёным-экологам, следующие:
- расширить знания в области физических или прикладных научных дисциплин (например, физики, химии, материаловедения, биологии, инженерии и геологии)
- базовые знания в области консервации и соответствующих гуманитарных дисциплин (например, истории искусства, археологии, антропологии, истории, изобразительного искусства и т. д.)
- критическое мышление и творческое решение проблем
- умение формулировать и проводить исследования [ 6 ]
- опыт использования широкого спектра аналитических методов и оборудования (см. «Приборы и использование»)
- умение сотрудничать и работать в команде
- способность эффективно общаться
Инструментарий и использование
[ редактировать ]Ученые-реставраторы используют множество микроскопических, спектроскопических, хроматографических и других научных методов и инструментов для физического и химического исследования объектов. [ 7 ] Ученые-консерваторы предпочитают неразрушающие методы, чтобы максимально сохранить оригинальность, целостность и текущее состояние объекта. К таким неразрушающим методам относятся визуальный осмотр, передовые методы визуализации и рентгенография. [ 8 ] Иногда выборка объекта неизбежна. В этих случаях с объекта удаляются микроскопические фрагменты, редко видимые невооруженным глазом, и документируется их первоначальное местоположение. Научные и этические требования ученого-эколога требуют множества инструментов, взятых из основной науки и слегка модифицированных, чтобы правильно проводить свои исследования. Ниже перечислены некоторые из наиболее часто используемых сегодня инструментов в музейных лабораториях и то, как они используются учеными-консерваторами.
Микроскопический:
- Инфракрасная микроспектроскопия с преобразованием Фурье (FTIR): использует инфракрасный спектр (ИК) для идентификации функциональных групп или информации о ковалентных связях объекта. [ 9 ] В науке о сохранении это важный метод идентификации материалов, в частности классификации органических материалов. [ 10 ] Микроскопические образцы могут предоставить информацию о химическом составе различных материалов, из которых состоит объект.
- Рамановская микроспектроскопия : использует методы колебательной спектроскопии для идентификации определенных материалов. [ 11 ] В науке о консервации он используется для идентификации и характеристики материалов таких предметов, как янтарь, стекло, глазурованная керамика, пигменты и полимеры. [ 12 ]
- Сканирующая электронная микроскопия с энергодисперсионной спектроскопией (SEM-EDS) : использует электронный луч для сканирования поверхности образца, создавая детальные изображения с высоким увеличением/разрешением. [ 13 ] В науке о консервации он используется для изучения поверхности объекта и идентификации присутствующих материалов. [ 14 ]
Спектрометрический:
- Рентгенофлуоресцентная (РФА) спектроскопия : использует рентгеновский луч на поверхности объекта, который производит характерное флуоресцентное рентгеновское излучение присутствующих элементов. [ 10 ] Это неразрушающий метод, который используется в консерватории для определения элементного и химического состава материалов, присутствующих на исследуемой территории.
- Хроматография : набор лабораторных методов, используемых для разделения смесей соединений. [ 15 ] Некоторые из методов чрезвычайно эффективны для точной идентификации органических материалов. [ 10 ]
- Жидкостная хроматография-масс-спектрометрия (ЖХ-МС). Объединяет жидкостную хроматографию (которая использует жидкость «для разделения сложных смесей органических материалов на их отдельные химические компоненты»). [ 10 ] и масс-спектрометрия. Комбинация обеспечивает детальную идентификацию компонентов исследуемого материала. [ 10 ]
- Газовая хроматография-масс-спектрометрия (ГХ-МС) : объединяет газовую хроматографию (которая использует газ «для разделения сложных смесей органических материалов на их отдельные химические компоненты»). [ 10 ] и масс-спектрометрия. Комбинация обеспечивает детальную идентификацию компонентов объекта на уровне низких частей на миллиард. [ 16 ]
- Пиролиз-газовая хроматография-масс-спектрометрия (Py-GC-MS) : сочетает в себе газовую хроматографию и масс-спектрометрию нагретого образца. Под воздействием тепла образец разлагается, образуя более мелкие молекулы, которые необходимо разделить с помощью газовой хроматографии и обнаружить с помощью масс-спектрометрии. Техническая информация полезна при идентификации синтетических полимерных сред. [ 17 ]
Другие:
- Рентгенография : метод визуализации, который использует излучение высокой энергии ( рентгеновские лучи ) для просмотра внутренней структуры материалов, составляющих объект, которые различаются по плотности. Этот метод используется в науке о консервации для изучения структурного состава объектов и выявления трещин, производственных признаков и т. д., которые не видны невооруженным глазом. [ 18 ]
- Микрофадеометрия (MFT): измеряет светочувствительность объекта. В науке о консервации он используется для изучения скорости ухудшения цвета под воздействием света и кислорода. [ 19 ]
Образование и обучение
[ редактировать ]В области природоохранной науки ведется много дискуссий и споров по поводу объема и типа образования и подготовки, которые должны потребоваться людям, приступающим к этой области. В настоящее время не существует определенного пути к тому, чтобы стать ученым-экологом. Исследование 2013 года, проведенное Международным центром по изучению сохранения и реставрации культурных ценностей ( ИККРОМ ) по вопросам образования и подготовки ученых-консерваторов во всем мире, пришло к выводу, что:
Самыми большими категориями рекомендуемых квалификаций являются комбинации бакалавра + магистра (24%) в области консервации и бакалавра + магистра в области консервации (23%). Большинство, 87%, считают, что вам нужны как научные, так и природоохранные квалификации. 44% респондентов считают, что у вас должен быть опыт работы 0-2 года, а 41% считают, что вам нужно 3 года и более. [ 20 ]
Это исследование показывает, что во всем мире не существует единого мнения относительно типа и объема образования и подготовки, необходимых для того, чтобы стать ученым-экологом, что приводит к региональным и институциональным различиям.
В Соединенных Штатах наиболее распространенным путем является получение ученой степени в области физических, естественных или прикладных научных дисциплин, таких как физика, химия, материаловедение, биология, инженерия и геология. [ 21 ] Степени магистра принимаются, но большинство ученых-экологов имеют докторскую степень. Фактически, докторская степень становится все более распространенным требованием даже для должностей начального уровня в области природоохранной науки. [ 21 ] Также необходимы базовые знания теории и практики консервации, истории искусства и/или других соответствующих гуманитарных дисциплин (например, археологии, антропологии, изобразительного искусства, истории и т. д.). Ученые, стремящиеся войти в эту область, обычно получают этот опыт и знания в рамках постдокторских стипендий. В частности, существует несколько постдокторских программ, в которых ученые могут пройти специальную подготовку в области консервационной науки, в том числе в Национальной галерее искусств (стипендии Чарльза Калпеппера), Художественном музее Гарвардского университета и Институте консервации Гетти . Многочисленные музеи и культурные учреждения также имеют индивидуальные стипендии повышения квалификации в области консервационной науки через такие организации, как Фонд Кресса и Фонд Эндрю У. Меллона . [ 21 ] Центр научных исследований Северо-Западного университета и Института искусств Чикаго (NU-ACCESS) является одним из примеров стипендий, финансируемых Эндрю У. Меллоном. [ 22 ]
В Европе есть два распространенных пути, чтобы стать ученым-экологом. [ 23 ] Первый путь — это последипломный курс по консервационной науке, который включает в себя обучение, исследования и практику/опыт работы с практикующими консерваторами-реставраторами. Примером такой программы является Европейская программа докторантуры в области охраны природы (EPISCON), которая представляет собой трехлетнюю программу стипендий в десяти участвующих учреждениях. [ 24 ] Второй путь – это обучение на рабочем месте в научно-исследовательской группе в сочетании с постоянным профессиональным развитием. [ 23 ]
Профессиональные организации
[ редактировать ]Благодаря уникальному сочетанию академических дисциплин ученые-экологи могут присоединиться к множеству профессиональных организаций, соответствующих их разнообразным потребностям и специализациям. В число этих организаций могут входить организации, занимающиеся исключительно природоохранной наукой, охраной природы или смежными научными областями. Многие из общих природоохранных и связанных с ними научных организаций фактически имеют специализированные группы по природоохранной науке. сохранением . Например, в Американском обществе керамики есть отдел искусства, археологии и консервации, занимающийся продвижением научных исследований керамики и ее [ 25 ]
Следующий список ни в коем случае не является исчерпывающим для возможных организаций, поскольку для каждой категории существует множество региональных, национальных и международных ассоциаций.
Природоохранные научные организации
[ редактировать ]Природоохранные и консервационные организации
[ редактировать ]- Международный
- Международный центр по изучению сохранения и реставрации культурных ценностей (ИККРОМ) - Материалы и технологии
- Международный институт консервации исторических и художественных произведений (IIC)
- Международный совет музеев – Комитет по сохранению (ICOM-CC) – Научные исследования
- Институт охраны природы (ICON) - научная группа
- Австралия
- Австралийский институт консервации культурных материалов Inc. - Специальная группа по науке о сохранении
- Канада
- Соединенные Штаты
- Американский институт охраны природы (AIC): исследования и технические исследования.
Научные организации
[ редактировать ]- Восточный аналитический симпозиум (EAS)
- Группа пользователей инфракрасного и рамановского диапазона (IRUG)
- Общество прикладной спектроскопии (SAS)
- Американское химическое общество (ACS)
- Общество исследования материалов (MRS)
- Американское общество по испытаниям и материалам (ASTM) International
- Королевское химическое общество (RSC)
Известные личности
[ редактировать ]- Алан Берроуз (1897–1965): ученый Художественного музея Фогга , который использовал рентгеновские лучи и рентгеновскую радиографию для изучения искусства, особенно картин старых мастеров; его исследования послужили толчком к расширению сотрудничества между кураторами, реставраторами и учеными. [ 26 ]
- Майкл Фарадей (1791–1867): участвовал в развитии науки в музеях и галереях Великобритании, проводя аналитические исследования и исследования износа для Национальной галереи в Лондоне. [ 27 ]
- Роберт Л. Феллер (1919–2018): пионер в области охраны природы; он был первым научно-техническим консультантом Национальной галереи искусств (1950), испытал и представил в этой области акрилоид B-72 и внес большой вклад в наши знания о натуральных и синтетических лаках для картин, цвете, разрушительном воздействии света, и деградация полимеров и бумаги [ 28 ]
- Резерфорд Джон Геттенс (1900–1974): пионер природоохранной науки; он был первым химиком в Соединенных Штатах, постоянно работавшим в художественном музее ( Художественный музей Фогга ), и одним из основателей Международного института консервации исторических и художественных произведений (ICC).
- Уильям Эндрю Одди (род. 1942): создал тест Одди , определяющий безопасность материалов для предметов искусства.
- Гарольд Плендерлейт (1898–1997): пионер природоохранной науки в Соединенном Королевстве; он был одним из первых ученых (химиков), нанятых Британским музеем , написал книгу «Сохранение древностей и произведений искусства: лечение, ремонт и реставрация» (1956) и стал первым директором ИККРОМ. [ 27 ]
- Александр Скотт (1853–1947): пионер природоохранной науки в Соединенном Королевстве; он был первым ученым (химиком), нанятым в Британский музей
- Франческа Касадио : американо-итальянский учёный-реставратор и директор-основатель научно-исследовательской лаборатории Чикагского института искусств.
Связанные должности
[ редактировать ]Из-за характера своей работы и должностей в музеях ученых-консерваторов также иногда называют «учеными», «музееведами», «учёными-искусствоведами» или «учеными культурного наследия». Организационно они обычно расположены в отделах консервации или науки учреждений культуры; хотя в некоторых музеях есть отделы, посвященные исключительно науке о консервации (например, Музей истории искусств ). [ 29 ]
Ученые-консерваторы также сотрудничают с различными музейными специалистами и учеными-промышленниками, которые могут специализироваться на науке о наследии , чтобы выполнить все свои обязанности и обязанности. [ 30 ] Из-за схожего характера своих обязанностей они чаще всего работают с реставраторами (т.е. реставраторами-реставраторами и реставраторами объектов) и кураторами для выполнения технических исследований объектов в коллекции своего музея с целью определения использованных материалов, техник художников, аутентичности. работы и предыдущих консервационных обработок. Эти три профессии также сотрудничают для определения целей консервационной обработки и идеальных условий окружающей среды ( превентивная консервация ) для объектов. Дизайнеры выставок , архитекторы и менеджеры коллекций также консультируются с учеными-реставраторами, чтобы гарантировать, что условия окружающей среды подходят для объектов во время их хранения или демонстрации.
Учёные-промышленники также консультируются с учёными-экологами по поводу материалов объектов и химических исследований. Обе группы ученых вместе с производителями приборов также сотрудничают «в разработке и адаптации новых неинвазивных аналитических методов». [ 30 ]
См. также
[ редактировать ]- Природоохранная наука
- Консервация-реставрация
- Коллекция (музей)
- Уход за коллекциями
- Консерватор-реставратор
- Сохранение культуры
- Куратор
- Наука о наследии
- Список дат из истории консервации и реставрации
- Консервация объекта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Уитмор, П. (ред.). (2005). Научные исследования в области охраны природы: деятельность, потребности и возможности финансирования . (Отчет Национальному научному фонду). Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ Музей изящных искусств, Хьюстон. (2013). Наука сохранения . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Институт охраны природы Гетти. (2013) Отдел науки . Проверено 13 апреля 2104 г.
- ^ Художественный музей Индианаполиса. (без даты). Наука сохранения . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ (AIC. (1994). Основные документы: Кодекс этики . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ ЭПИСКОН. (1999). Болонский документ. Архивировано 21 апреля 2014 г. на archive.today . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ Художественный музей Индианаполиса. (без даты). Инструментарий . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ Музей изящных искусств, Хьюстон. (без даты). Наука сохранения . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ Oneida Research Services, Inc. (nd). Микро-ИК-Фурье-спектроскопия. Архивировано 26 апреля 2014 г. в Wayback Machine . Получить 19 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Даффи К. и Карлсон Дж. (2000). Наука и ваша коллекция. В книге Г. Лэндри «Винтертурское руководство по уходу за вашей коллекцией». Винтертур, Делавэр: Музей Генри Фрэнсиса Дюпона Винтертура, Incorporated
- ^ Оптика океана. (без даты). Инструменты для сохранения и анализа произведений искусства . Архивировано 8 апреля 2014 г. в Wayback Machine . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ КАМЕО. (2014). Рамановская спектроскопия . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ Сотрудники Университета Буффало. (без даты). SEM/EDS: сканирующая электронная микроскопия с рентгеновским микроанализом. Архивировано 8 июня 2014 г. на Wayback Machine . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ Национальные музеи, Ливерпуль. (без даты). Сканирующая электронная микроскопия . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ КАМЕО. (2014). Хроматография . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ КАМЕО. (2014). Газовая хроматография . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ Национальная художественная галерея. (без даты). Сохранение: Научные исследования: Словарь терминов и методов. Архивировано 16 сентября 2007 г. на Wayback Machine . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ Национальные музеи, Ливерпуль. (без даты). Рентгенография. [ постоянная мертвая ссылка ] Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ Институт охраны природы Гетти. (без даты). Новые аналитические технологии и протоколы. Архивировано 27 апреля 2014 г. в Wayback Machine . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ ИККРОМ. (2013). Обзор образовательных программ по охране природы. Архивировано 13 апреля 2014 г. на archive.today . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Трентельман, К. (лето 2005 г.). Обучение и образование в области природоохранной науки . Информационный бюллетень GCI, 20.2. Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ Северо-Западный университет. (2013). Материаловедение и инженерия: наука о сохранении произведений искусства . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б ЭПИСКОН. (1999). Болонский документ. Архивировано 20 апреля 2014 г. на archive.today . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ ЭПИСКОН. (без даты). Европейский доктор наук в области охраны природы. Архивировано 21 апреля 2014 г. на archive.today . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Американское керамическое общество. (2013). Отдел искусства, археологии и консервации. Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Эйнсворт, М. (2005). От знатока к истории технического искусства: эволюция междисциплинарного исследования искусства. Архивировано 10 декабря 2013 г. в Wayback Machine . Информационный бюллетень GCI , 20.1. Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Британский музей. (nd) Сохранение и наука: история отдела . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ Уитмор, П. (2011). Премия Роберта Л. Стипендиата 2011 года: замечания к презентации . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ Художественно-исторический музей. (без даты). Отдел природоохранной науки . Проверено 19 апреля 2104 г.
- ^ Jump up to: а б Музей изящных искусств, Хьюстон. (без даты). Наука сохранения . Проверено 19 апреля 2014 г.