Jump to content

Ученый по охране природы

Ученый-реставратор использует жидкостный хроматограф-масс-спектрометр в Художественном музее Индианаполиса .

Ученый -консерватор — это музейный работник, который работает в области консервационной науки и чье внимание сосредоточено на исследовании культурного наследия (например, произведений искусства, артефактов, зданий и памятников) посредством научных исследований. Ученые-реставраторы проводят прикладные научные исследования и методы для определения материальных, химических и технических аспектов культурного наследия. Техническая информация, которую собирают ученые-реставраторы, затем используется реставратором и кураторами для выбора наиболее подходящих методов консервации исследуемого объекта и/или дополняет наши знания об объекте, предоставляя ответы о составе материала, изготовлении, аутентичности и предыдущих реставрационных процедурах. .

Ответственность и обязанности

[ редактировать ]

Основная обязанность ученого-консерватора — оказывать аналитическую и техническую поддержку сохранению и реставрации культурных объектов с использованием научного анализа и методов. [ 1 ] Эти задачи решаются в основном четырьмя способами: 1.) идентификация материалов и изготовление объекта, 2.) изучение механизмов деградации объектов, 3.) разработка и тестирование консервационно-восстановительных методов и 4.) разработка и тестирование новых аналитических методов и оборудования. Каждая задача должным образом документируется учеными-консерваторами с указанием такой информации, как состав, состояние, история и предлагаемые методы лечения. [ 1 ] Кроме того, многие из этих задач требуют от ученых-реставраторов сотрудничества с другими музейными специалистами и учеными-промышленниками/основными учеными для их надлежащего выполнения, в частности, с реставраторами и кураторами.

Идентификация

[ редактировать ]
Ученый-реставратор, использующий рамановскую спектроскопию в Художественном музее Индианаполиса.

Идентификация материалов, из которых состоит объект, является самой основной задачей науки о консервации. [ 1 ] Обычно это достигается с помощью методов неразрушающего контроля или, при необходимости, методов деструктивного анализа, разработанных для небольших образцов (см. «Приборы и применение»). Полученная информация о составе материала объекта помогает в разработке профилактических мер по консервации, таких как контроль освещения и влажности, а также в выборе соответствующих восстановительных процедур. Анализ материалов также может привести к открытиям о происхождении и изготовлении объекта. [ 2 ] Такие исследования, называемые историей технического искусства, могут дать представление о периоде времени объекта, его аутентичности, художнике и предыдущих реставрационных процедурах. Эта информация не только приводит к новым интерпретациям, но и влияет на выбор методов лечения реставраторами и учеными-консерваторами.

Деградация

[ редактировать ]

Еще одним ключевым направлением науки о сохранении является изучение механизма деградации или порчи объектов. Используя химический анализ, ученые-экологи могут определить основные процессы в материалах (т. е. старение и химические реакции), факторы риска и условия окружающей среды, вызывающие разрушение объектов. [ 3 ] Эта информация затем может быть использована учеными-консерваторами в сотрудничестве с реставраторами для разработки соответствующих методов лечения объектов, в частности методов, которые могут обеспечить долгосрочную стабильность и сохранность исследуемого объекта.

Разработка консервационно-восстановительных методов

[ редактировать ]

Продолжающаяся разработка новых материалов для консервации (например, чистящих растворителей) и методов является важным аспектом сохранения культурного наследия. Эти исследования обеспечивают дальнейшее существование культурного наследия в наилучшем состоянии, учитывая его возраст и деградацию. Реставраторы часто полагаются на ученых-реставраторов за их научные знания и навыки при разработке этих материалов и методов обработки. Ученым-природоохранникам предлагается оценить эффективность и безопасность существующих материалов и методов обработки, улучшить эти материалы/методы и разработать новые материалы и методы. [ 1 ] Цель состоит в том, чтобы разработать методы консервации и материалы, которые могут эффективно замедлить деградацию материалов и дальнейшее повреждение, не причиняя вреда объекту. [ 3 ]

Разработка новых аналитических методик и оборудования

[ редактировать ]

Помимо разработки консервационных методов и материалов, ученые-консерваторы сотрудничают с учеными-промышленниками и производителями приборов в разработке новых аналитических методов и оборудования. [ 4 ] Ученые-реставраторы постоянно ищут и разрабатывают новые методы и инструменты, улучшающие состояние объектов и обращение с ними. С этой целью ученые разрабатывают новые методы и инструменты для: уменьшения и устранения необходимости отбора проб объектов для минимизации сопутствующего ущерба, лучшего анализа материалов, документирования результатов, повышения удобства (например, портативности), улучшения мониторинга окружающей среды . [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

В дополнение к своим научным обязанностям учёные-экологи обязаны помогать в обучении новых учёных-экологов, представителей природоохранной сферы и общественности в рамках своего этического кодекса. [ 5 ] Чтобы обеспечить продолжение и качество своей профессии, ученые-экологи участвуют в обучении новых ученых-консерваторов в качестве членов академических отделов консервации, дополнительных преподавателей, а также в качестве наставников для тех, кто проходит стипендии, стажировки и должности начального уровня. [ 1 ] Ученые-экологи также помогают просвещать природоохранное сообщество в целом, распространяя свои исследования, чтобы способствовать развитию и использованию лучших природоохранных методов и материалов. Наконец, ученые-консерваторы знакомят общественность с наукой об охране природы, чтобы повысить осведомленность об этой области и ее важности для сохранения нашего культурного наследия.

Знания, умения и навыки

[ редактировать ]

Базовые знания, навыки и способности, необходимые учёным-экологам, следующие:

  • расширить знания в области физических или прикладных научных дисциплин (например, физики, химии, материаловедения, биологии, инженерии и геологии)
  • базовые знания в области консервации и соответствующих гуманитарных дисциплин (например, истории искусства, археологии, антропологии, истории, изобразительного искусства и т. д.)
  • критическое мышление и творческое решение проблем
  • умение формулировать и проводить исследования [ 6 ]
  • опыт использования широкого спектра аналитических методов и оборудования (см. «Приборы и использование»)
  • умение сотрудничать и работать в команде
  • способность эффективно общаться

Инструментарий и использование

[ редактировать ]
Научная лаборатория консервации музея Индианаполисского музея искусств.

Ученые-реставраторы используют множество микроскопических, спектроскопических, хроматографических и других научных методов и инструментов для физического и химического исследования объектов. [ 7 ] Ученые-консерваторы предпочитают неразрушающие методы, чтобы максимально сохранить оригинальность, целостность и текущее состояние объекта. К таким неразрушающим методам относятся визуальный осмотр, передовые методы визуализации и рентгенография. [ 8 ] Иногда выборка объекта неизбежна. В этих случаях с объекта удаляются микроскопические фрагменты, редко видимые невооруженным глазом, и документируется их первоначальное местоположение. Научные и этические требования ученого-эколога требуют множества инструментов, взятых из основной науки и слегка модифицированных, чтобы правильно проводить свои исследования. Ниже перечислены некоторые из наиболее часто используемых сегодня инструментов в музейных лабораториях и то, как они используются учеными-консерваторами.

Микроскопический:

  • Инфракрасная микроспектроскопия с преобразованием Фурье (FTIR): использует инфракрасный спектр (ИК) для идентификации функциональных групп или информации о ковалентных связях объекта. [ 9 ] В науке о сохранении это важный метод идентификации материалов, в частности классификации органических материалов. [ 10 ] Микроскопические образцы могут предоставить информацию о химическом составе различных материалов, из которых состоит объект.
  • Рамановская микроспектроскопия : использует методы колебательной спектроскопии для идентификации определенных материалов. [ 11 ] В науке о консервации он используется для идентификации и характеристики материалов таких предметов, как янтарь, стекло, глазурованная керамика, пигменты и полимеры. [ 12 ]
  • Сканирующая электронная микроскопия с энергодисперсионной спектроскопией (SEM-EDS) : использует электронный луч для сканирования поверхности образца, создавая детальные изображения с высоким увеличением/разрешением. [ 13 ] В науке о консервации он используется для изучения поверхности объекта и идентификации присутствующих материалов. [ 14 ]
Кейтлин Фиппс использует микрорентгенофлуоресцентную (XRF) спектроскопию в Художественном музее Индианаполиса.

Спектрометрический:

  • Рентгенофлуоресцентная (РФА) спектроскопия : использует рентгеновский луч на поверхности объекта, который производит характерное флуоресцентное рентгеновское излучение присутствующих элементов. [ 10 ] Это неразрушающий метод, который используется в консерватории для определения элементного и химического состава материалов, присутствующих на исследуемой территории.
  • Хроматография : набор лабораторных методов, используемых для разделения смесей соединений. [ 15 ] Некоторые из методов чрезвычайно эффективны для точной идентификации органических материалов. [ 10 ]
    • Жидкостная хроматография-масс-спектрометрия (ЖХ-МС). Объединяет жидкостную хроматографию (которая использует жидкость «для разделения сложных смесей органических материалов на их отдельные химические компоненты»). [ 10 ] и масс-спектрометрия. Комбинация обеспечивает детальную идентификацию компонентов исследуемого материала. [ 10 ]
    • Газовая хроматография-масс-спектрометрия (ГХ-МС) : объединяет газовую хроматографию (которая использует газ «для разделения сложных смесей органических материалов на их отдельные химические компоненты»). [ 10 ] и масс-спектрометрия. Комбинация обеспечивает детальную идентификацию компонентов объекта на уровне низких частей на миллиард. [ 16 ]
    • Пиролиз-газовая хроматография-масс-спектрометрия (Py-GC-MS) : сочетает в себе газовую хроматографию и масс-спектрометрию нагретого образца. Под воздействием тепла образец разлагается, образуя более мелкие молекулы, которые необходимо разделить с помощью газовой хроматографии и обнаружить с помощью масс-спектрометрии. Техническая информация полезна при идентификации синтетических полимерных сред. [ 17 ]

Другие:

  • Рентгенография : метод визуализации, который использует излучение высокой энергии ( рентгеновские лучи ) для просмотра внутренней структуры материалов, составляющих объект, которые различаются по плотности. Этот метод используется в науке о консервации для изучения структурного состава объектов и выявления трещин, производственных признаков и т. д., которые не видны невооруженным глазом. [ 18 ]
  • Микрофадеометрия (MFT): измеряет светочувствительность объекта. В науке о консервации он используется для изучения скорости ухудшения цвета под воздействием света и кислорода. [ 19 ]

Образование и обучение

[ редактировать ]

В области природоохранной науки ведется много дискуссий и споров по поводу объема и типа образования и подготовки, которые должны потребоваться людям, приступающим к этой области. В настоящее время не существует определенного пути к тому, чтобы стать ученым-экологом. Исследование 2013 года, проведенное Международным центром по изучению сохранения и реставрации культурных ценностей ( ИККРОМ ) по вопросам образования и подготовки ученых-консерваторов во всем мире, пришло к выводу, что:

Самыми большими категориями рекомендуемых квалификаций являются комбинации бакалавра + магистра (24%) в области консервации и бакалавра + магистра в области консервации (23%). Большинство, 87%, считают, что вам нужны как научные, так и природоохранные квалификации. 44% респондентов считают, что у вас должен быть опыт работы 0-2 года, а 41% считают, что вам нужно 3 года и более. [ 20 ]

Это исследование показывает, что во всем мире не существует единого мнения относительно типа и объема образования и подготовки, необходимых для того, чтобы стать ученым-экологом, что приводит к региональным и институциональным различиям.

В Соединенных Штатах наиболее распространенным путем является получение ученой степени в области физических, естественных или прикладных научных дисциплин, таких как физика, химия, материаловедение, биология, инженерия и геология. [ 21 ] Степени магистра принимаются, но большинство ученых-экологов имеют докторскую степень. Фактически, докторская степень становится все более распространенным требованием даже для должностей начального уровня в области природоохранной науки. [ 21 ] Также необходимы базовые знания теории и практики консервации, истории искусства и/или других соответствующих гуманитарных дисциплин (например, археологии, антропологии, изобразительного искусства, истории и т. д.). Ученые, стремящиеся войти в эту область, обычно получают этот опыт и знания в рамках постдокторских стипендий. В частности, существует несколько постдокторских программ, в которых ученые могут пройти специальную подготовку в области консервационной науки, в том числе в Национальной галерее искусств (стипендии Чарльза Калпеппера), Художественном музее Гарвардского университета и Институте консервации Гетти . Многочисленные музеи и культурные учреждения также имеют индивидуальные стипендии повышения квалификации в области консервационной науки через такие организации, как Фонд Кресса и Фонд Эндрю У. Меллона . [ 21 ] Центр научных исследований Северо-Западного университета и Института искусств Чикаго (NU-ACCESS) является одним из примеров стипендий, финансируемых Эндрю У. Меллоном. [ 22 ]

В Европе есть два распространенных пути, чтобы стать ученым-экологом. [ 23 ] Первый путь — это последипломный курс по консервационной науке, который включает в себя обучение, исследования и практику/опыт работы с практикующими консерваторами-реставраторами. Примером такой программы является Европейская программа докторантуры в области охраны природы (EPISCON), которая представляет собой трехлетнюю программу стипендий в десяти участвующих учреждениях. [ 24 ] Второй путь – это обучение на рабочем месте в научно-исследовательской группе в сочетании с постоянным профессиональным развитием. [ 23 ]

Профессиональные организации

[ редактировать ]

Благодаря уникальному сочетанию академических дисциплин ученые-экологи могут присоединиться к множеству профессиональных организаций, соответствующих их разнообразным потребностям и специализациям. В число этих организаций могут входить организации, занимающиеся исключительно природоохранной наукой, охраной природы или смежными научными областями. Многие из общих природоохранных и связанных с ними научных организаций фактически имеют специализированные группы по природоохранной науке. сохранением . Например, в Американском обществе керамики есть отдел искусства, археологии и консервации, занимающийся продвижением научных исследований керамики и ее [ 25 ]

Следующий список ни в коем случае не является исчерпывающим для возможных организаций, поскольку для каждой категории существует множество региональных, национальных и международных ассоциаций.

Природоохранные научные организации

[ редактировать ]

Природоохранные и консервационные организации

[ редактировать ]

Научные организации

[ редактировать ]

Известные личности

[ редактировать ]
  • Алан Берроуз (1897–1965): ученый Художественного музея Фогга , который использовал рентгеновские лучи и рентгеновскую радиографию для изучения искусства, особенно картин старых мастеров; его исследования послужили толчком к расширению сотрудничества между кураторами, реставраторами и учеными. [ 26 ]
  • Майкл Фарадей (1791–1867): участвовал в развитии науки в музеях и галереях Великобритании, проводя аналитические исследования и исследования износа для Национальной галереи в Лондоне. [ 27 ]
  • Роберт Л. Феллер (1919–2018): пионер в области охраны природы; он был первым научно-техническим консультантом Национальной галереи искусств (1950), испытал и представил в этой области акрилоид B-72 и внес большой вклад в наши знания о натуральных и синтетических лаках для картин, цвете, разрушительном воздействии света, и деградация полимеров и бумаги [ 28 ]
  • Резерфорд Джон Геттенс (1900–1974): пионер природоохранной науки; он был первым химиком в Соединенных Штатах, постоянно работавшим в художественном музее ( Художественный музей Фогга ), и одним из основателей Международного института консервации исторических и художественных произведений (ICC).
  • Уильям Эндрю Одди (род. 1942): создал тест Одди , определяющий безопасность материалов для предметов искусства.
  • Гарольд Плендерлейт (1898–1997): пионер природоохранной науки в Соединенном Королевстве; он был одним из первых ученых (химиков), нанятых Британским музеем , написал книгу «Сохранение древностей и произведений искусства: лечение, ремонт и реставрация» (1956) и стал первым директором ИККРОМ. [ 27 ]
  • Александр Скотт (1853–1947): пионер природоохранной науки в Соединенном Королевстве; он был первым ученым (химиком), нанятым в Британский музей
  • Франческа Касадио : американо-итальянский учёный-реставратор и директор-основатель научно-исследовательской лаборатории Чикагского института искусств.
[ редактировать ]

Из-за характера своей работы и должностей в музеях ученых-консерваторов также иногда называют «учеными», «музееведами», «учёными-искусствоведами» или «учеными культурного наследия». Организационно они обычно расположены в отделах консервации или науки учреждений культуры; хотя в некоторых музеях есть отделы, посвященные исключительно науке о консервации (например, Музей истории искусств ). [ 29 ]

Ученые-консерваторы также сотрудничают с различными музейными специалистами и учеными-промышленниками, которые могут специализироваться на науке о наследии , чтобы выполнить все свои обязанности и обязанности. [ 30 ] Из-за схожего характера своих обязанностей они чаще всего работают с реставраторами (т.е. реставраторами-реставраторами и реставраторами объектов) и кураторами для выполнения технических исследований объектов в коллекции своего музея с целью определения использованных материалов, техник художников, аутентичности. работы и предыдущих консервационных обработок. Эти три профессии также сотрудничают для определения целей консервационной обработки и идеальных условий окружающей среды ( превентивная консервация ) для объектов. Дизайнеры выставок , архитекторы и менеджеры коллекций также консультируются с учеными-реставраторами, чтобы гарантировать, что условия окружающей среды подходят для объектов во время их хранения или демонстрации.

Учёные-промышленники также консультируются с учёными-экологами по поводу материалов объектов и химических исследований. Обе группы ученых вместе с производителями приборов также сотрудничают «в разработке и адаптации новых неинвазивных аналитических методов». [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]


  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Уитмор, П. (ред.). (2005). Научные исследования в области охраны природы: деятельность, потребности и возможности финансирования . (Отчет Национальному научному фонду). Проверено 13 апреля 2014 г.
  2. ^ Музей изящных искусств, Хьюстон. (2013). Наука сохранения . Проверено 13 апреля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Институт охраны природы Гетти. (2013) Отдел науки . Проверено 13 апреля 2104 г.
  4. ^ Художественный музей Индианаполиса. (без даты). Наука сохранения . Проверено 13 апреля 2014 г.
  5. ^ (AIC. (1994). Основные документы: Кодекс этики . Проверено 21 апреля 2014 г.
  6. ^ ЭПИСКОН. (1999). Болонский документ. Архивировано 21 апреля 2014 г. на archive.today . Проверено 21 апреля 2014 г.
  7. ^ Художественный музей Индианаполиса. (без даты). Инструментарий . Проверено 13 апреля 2014 г.
  8. ^ Музей изящных искусств, Хьюстон. (без даты). Наука сохранения . Проверено 19 апреля 2014 г.
  9. ^ Oneida Research Services, Inc. (nd). Микро-ИК-Фурье-спектроскопия. Архивировано 26 апреля 2014 г. в Wayback Machine . Получить 19 апреля 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Даффи К. и Карлсон Дж. (2000). Наука и ваша коллекция. В книге Г. Лэндри «Винтертурское руководство по уходу за вашей коллекцией». Винтертур, Делавэр: Музей Генри Фрэнсиса Дюпона Винтертура, Incorporated
  11. ^ Оптика океана. (без даты). Инструменты для сохранения и анализа произведений искусства . Архивировано 8 апреля 2014 г. в Wayback Machine . Проверено 19 апреля 2014 г.
  12. ^ КАМЕО. (2014). Рамановская спектроскопия . Проверено 19 апреля 2014 г.
  13. ^ Сотрудники Университета Буффало. (без даты). SEM/EDS: сканирующая электронная микроскопия с рентгеновским микроанализом. Архивировано 8 июня 2014 г. на Wayback Machine . Проверено 19 апреля 2014 г.
  14. ^ Национальные музеи, Ливерпуль. (без даты). Сканирующая электронная микроскопия . Проверено 19 апреля 2014 г.
  15. ^ КАМЕО. (2014). Хроматография . Проверено 19 апреля 2014 г.
  16. ^ КАМЕО. (2014). Газовая хроматография . Проверено 19 апреля 2014 г.
  17. ^ Национальная художественная галерея. (без даты). Сохранение: Научные исследования: Словарь терминов и методов. Архивировано 16 сентября 2007 г. на Wayback Machine . Проверено 19 апреля 2014 г.
  18. ^ Национальные музеи, Ливерпуль. (без даты). Рентгенография. [ постоянная мертвая ссылка ] Проверено 19 апреля 2014 г.
  19. ^ Институт охраны природы Гетти. (без даты). Новые аналитические технологии и протоколы. Архивировано 27 апреля 2014 г. в Wayback Machine . Проверено 19 апреля 2014 г.
  20. ^ ИККРОМ. (2013). Обзор образовательных программ по охране природы. Архивировано 13 апреля 2014 г. на archive.today . Проверено 19 апреля 2014 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Трентельман, К. (лето 2005 г.). Обучение и образование в области природоохранной науки . Информационный бюллетень GCI, 20.2. Проверено 13 апреля 2014 г.
  22. ^ Северо-Западный университет. (2013). Материаловедение и инженерия: наука о сохранении произведений искусства . Проверено 19 апреля 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б ЭПИСКОН. (1999). Болонский документ. Архивировано 20 апреля 2014 г. на archive.today . Проверено 14 апреля 2014 г.
  24. ^ ЭПИСКОН. (без даты). Европейский доктор наук в области охраны природы. Архивировано 21 апреля 2014 г. на archive.today . Проверено 14 апреля 2014 г.
  25. ^ Американское керамическое общество. (2013). Отдел искусства, археологии и консервации. Проверено 14 апреля 2014 г.
  26. ^ Эйнсворт, М. (2005). От знатока к истории технического искусства: эволюция междисциплинарного исследования искусства. Архивировано 10 декабря 2013 г. в Wayback Machine . Информационный бюллетень GCI , 20.1. Проверено 19 апреля 2014 г.
  27. ^ Jump up to: а б Британский музей. (nd) Сохранение и наука: история отдела . Проверено 19 апреля 2014 г.
  28. ^ Уитмор, П. (2011). Премия Роберта Л. Стипендиата 2011 года: замечания к презентации . Проверено 19 апреля 2014 г.
  29. ^ Художественно-исторический музей. (без даты). Отдел природоохранной науки . Проверено 19 апреля 2104 г.
  30. ^ Jump up to: а б Музей изящных искусств, Хьюстон. (без даты). Наука сохранения . Проверено 19 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ffbe579ee0e39b97b9311d272b96af7__1715577840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/f7/4ffbe579ee0e39b97b9311d272b96af7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conservation scientist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)