Jump to content

Porsche Supercup

(Перенаправлен из Porsche Michelin Supercup )

Porsche Supercup
Официальный логотип Porsche Mobil 1 Supercup
Категория Производство с одним изготовлением GT3 Стоковые автомобильные гонки от Porsche
Страна Международный
Первый сезон 1993
Водители 24
Команды 9
Конструкторы Porsche
Поставщики двигателя Porsche
Поставщики шин Мишлен
Водители чемпион Нидерланды Ларри Тен Воорд
Чемпион команд Франция Schumacher Clrt
Официальный сайт porsche.com/international
Текущий сезон

Porsche Supercup (официально известный как Porsche Mobil 1 Supercup , известный как Porsche Michelin Supercup до 2007 года) [ 1 ] является международной с одним изготовлением по производству автомобильных гонок серией , поддерживающим чемпионат мира FIA Formula One, организованный Porsche Motorsport GmbH .

Драйверы Porsche Supercup конкурируют в идентичных автомобилях Porsche 911 GT3 . В среднем 24 гоночных автомобиля принимают участие в каждой гонке. Большинство цепей, посещаемых сериалом, являются европейскими, хотя схемы в Бахрейне , Объединенных Арабских Эмиратах , Соединенных Штатах и ​​Мексике также были включены в календарь.

С 1993 года Porsche Michelin Supercup работает в качестве поддержки чемпионата мира FIA Formula One . Количество гонок выросло с первоначальных до девяти до 13 в 2006 году, хотя и уменьшилось до 11 в 2017 году и восьми в 2020 году. До 1993 года серия была известна как Кубок Porsche Carrera.

два набора гладких шин Каждые выходные могут использоваться . Количество влажных шин не ограничено. Шины идентичны для всех конкурентов и не разрешаются предварительно нагреты или химически обработаны.

Ямы в горе не являются обязательными, и во время гонки не допускается заправка, но при необходимости допускаются пит-стопы (например, в случае пункции шин, повреждения тела, изменений в погодных условиях и т. Д.).

Гоночные флаги

[ редактировать ]

Это гоночные флаги, которые обычно используются в каждом Porsche Mobil 1 Supercup Race Weekends:

Флаг Имена Значение
Правление SC

(Автомобиль безопасности)

Показано в сочетании с желтым флагом, чтобы указать, что защитный автомобиль находится на пути. Полный курс желтый флаг применяется. Водители должны удерживать положение и замедляться.
Vsc poard

(Виртуальная машина безопасности)

Показано в сочетании с желтым флагом, чтобы указать, что виртуальный автомобиль безопасности используется. В течение этого времени водителям дается максимальное время сектора, которое они должны оставаться ниже. Полный курс Double Yellow Flag применяется. [ 2 ]
Зеленый Применяются нормальные гоночные условия. Обычно это отображается после желтого флага, чтобы указать, что опасность была передана. Зеленый флаг отображается на всех станциях для круга после окончания желтого полного курса (или автомобиля безопасности). Зеленый флаг также показан в начале каждой гоночной сессии (бесплатная практика, квалификация и раса).
Желтый Указывает опасность на трассе или рядом с ним (волнистые желтые, указывающие на опасность на трассе , замороженные желтые указывают на опасность возле трассы ). Двойные волнистые желтые сообщают водителям, что они должны замедляться, так как маршалы работают на трассе или рядом с ним, а водители должны быть готовы остановиться.
Желтый и красный полосатый Сколплевая дорожка, из -за нефти, воды или свободного мусора. Можно увидеть «качаемые» из стороны в сторону (не махая), чтобы указать маленькое животное на трассе.
Синий Синий флаг указывает на то, что водитель впереди должен пропустить более быстрые машины позади него, потому что его пьют. Если флаг пропускается в 3 раза, водитель может быть оштрафован.
Белый Указывает, что впереди медленная машина. Часто волнуется в конце пит -лейн, когда машина собирается покинуть ямы.
Черный и оранжевый круг Автомобиль поврежден или имеет механическую проблему, должен немедленно вернуться на пит -лейн. Будет сопровождаться номером водителя
Половина черного белого цвета Предупреждает водителя о плохом спортивном мастерстве или опасном поведении. Может сопровождаться черным флагом после дальнейшего нарушения. Сопровождается номером водителя.
Черный Водитель дисквалифицирован. Будет сопровождаться номером водителя. Это может быть выпущено после половины черного наполовину белого флага.
Красный немедленно Красный флаг останавливает гонку или сессию, когда условия становятся слишком опасными, чтобы продолжать.
Клетчатый флаг Конец практики, квалификационная или гоночная сессия.

Гоночные машины

[ редактировать ]

Автомобили Porsche Supercup прилипают к заднему приводному дизайну. Клетка для рулона служит углеродного волокна шасси из и покрыта корпусом листового металла с несколькими калибрами . У них есть закрытая кабина, крылья, заднее крыло и аэродинамический сплиттер. Каждая команда может приобрести автомобили и двигатели у других команд.

Автомобиль имеет переднюю Macpherson Strut подвеску и заднюю многослойную подвеску . Тормозные диски должны быть изготовлены из стали и не могут превышать диаметр 380 мм (15 дюймов ). Единственными аэродинамическими компонентами на транспортных средствах являются переднее сплиттер , заднее крыло , твердое поликарбонатное стекло в окнах и боковые юбки. Использование задних диффузоров , вихревых генераторов , канатов , вентиляционных отверстий колеса, вентиляционных отверстий капюшона и подтриги запрещено.

Автомобили Porsche Supercup должны быть установлены не менее 1 рабочих стеклоочистителя на автомобиле для всех дорожек в рамках пакета правил дорожных гонок.

Эволюция Porsche Supercup Cars

[ редактировать ]

911 чашка (тип 964)

[ редактировать ]
Porsche 911 чашка (964)

Для первого сезона Supercup Porsche 1993 года 964 Кубок (используемый в Кубке Каррера с 1992 года) на основе 964 Carrera RS (сама на основе более раннего Кубка Каррера 1990 года) был выбранным средством. По сравнению с дорожным автомобилем гоночный автомобиль Cup оснащен аналогичным разряженным интерьером и сохраняет каталитический преобразователь, 18-дюймовые магниевые колеса и ABS, но был снижен на 20 мм, имела полную клетку и без пассажирского сиденья.

911 чашка 3.8 (тип 993)

[ редактировать ]
Porsche 911 Cup (993)

Основано на 993 Carrera 2 и используется в Porsche Supercup для сезонов 1994–1997 гг. Обновлено в 1995 году с аэрофотосъемками от нового Carrera RS, за которым следует увеличение пяти лошадиных сил до 315 пс (232 кВт ; 311 л.с. ) при 6200 об / мин в 1996 году. 216 единиц были произведены в общей сложности.

911 чашка GT3 (тип 996)

[ редактировать ]
Porsche 911 GT3 Cup (996) Фронт (на фото в гонках в Carrera Cup France)

Скочался в сезонах Porsche Supercup 1998–2001. Основа для предстоящего дорожного автомобиля 996 GT3 с 3,6 -литровым боксерским двигателем на основе блока GT1 . Для сезона 1999 года выход двигателя был увеличен до 272 кВт (370 пс; 365 л.с.) и 370 Нм (273 фунта) при 6250 об / мин. Автомобиль управлял спринтом 0-100 км/ч (62 миль в час) за четыре секунды, с максимальной скоростью 286 км/ч (178 миль в час). В сезоне 2001 года чашка GT3 получила модифицированную аэродинамику, включая увеличенное заднее крыло и улучшенное охлаждение. [ 3 ] [ 4 ]

911 чашка GT3 (тип 996 II)

[ редактировать ]
Porsche 911 GT3 Cup (996 II) спереди

Скочался в сезонах Porsche Supercup 2002–2004. В 2002 году чашка GT3 получила несколько изменений на основе моделей Carrera и Turbo 996.2, включая фары турбо-стиля. Новое тело значительно улучшает аэродинамику и охлаждение. Выход двигателя увеличивается до 280 кВт (381 пс; 375 л.с.) и 380 Нм (280 фунт-футов), дальнейшие изменения включают улучшенное охлаждение передачи, осветленную выхлопную систему и другие меры света по всему автомобилю. [ 5 ] В сезоне 2004 года автомобиль получил дальнейшие обновления. Выход двигателя снова немного увеличивается, до 287 кВт (390 л.с.; 385 л.с.) при 7200 об / мин и 390 Нм (288 фунт -футов) при 6500 об / мин. Передаточные числа четвертых, пятых и шестых передач были сокращены. 89-литровый топливный бак улучшает гонки на выносливость. Внутренние изменения сделаны для использования устройства Hans . [ 6 ]

911 чашка GT3 (тип 997)

[ редактировать ]
Porsche 911 GT3 Cup (997)

Скочался в сезонах Porsche Supercup 2005–2009. Cup Car на основе 997 имеет значительно улучшенную аэродинамику и легкие детали CFRP , включая двери, задние панели кузова, крышку палубы двигателя и заднее крыло. Части подвески приняты из GT3 RSR. [ 7 ]

911 GT3 Cup 3.8 (тип 997 II)

[ редактировать ]
Porsche 911 GT3 Cup (997 II) спереди

Погонялся в сезонах Porsche Supercup 2010–2012. На основе 997,2 GT3 RS, автомобиль имеет новый 3,8-литровый двигатель, увеличенное заднее крыло, принятое из 911 GT3 Cup S, размером 1,70 м (67 дюймов), дополнительные юнибальные суставы на руках управления трассой и передней и задней в форме меча анти- Руловые стержни с по семь настроек позиции и с помощью информационного дисплея, установленного на рулевом колесе с 6 переключателями. Автомобиль был представлен на автосалоне Франкфурта 2009 года , и поставки начались в том же году. Базовый MSRP европейской модели составил 149 850 евро (до налога). [ 8 ] [ 9 ]

911 чашка GT3 (тип 991)

[ редактировать ]
2014 Porsche 911 GT3 Cup (991) Фронт

Основываясь на Porsche 911 GT3 Type 991, эта чашка 911 GT3 использовалась в Porsche Supercup для сезонов 2013–2016. Porsche 911 GT3 Cup Type 991 впервые оснащена новыми шерстяными переключателями коробки передач.

911 чашка GT3 (тип 991 II)

[ редактировать ]
Австрийский Томас Прейнинг в Кубке Porsche 911 GT3 (991 II) используется с 2017 по 2020 год

Скочался в Supercup Porsche с сезона 2017 года до конца сезона 2020 года. Основываясь на последнем дорожном автомобиле 911 GT3, он оснащен более крупным 4,0-литровым боксерским двигателем с плоским шестерком, улучшенной аэродинамикой и увеличенной выбезкой на крыше и по цене 189 900 евро, за исключением налогов. [ 10 ]

911 чашка GT3 (тип 992)

[ редактировать ]
Ирландско-германский актер Майкл Фассбендер в новой чашке Porsche 911 GT3 (992)

Стандартный Porsche 911 GT3 Cup (тип 992) участвовал в гонках в суперкоде Porsche, начиная с первого раза в сезоне 2021 года и, как ожидается, будет участвовать в гонках в течение следующих нескольких сезонов. [ 11 ] На основании последнего дорожного автомобиля 911 GT3, двигатели 911 GT3 типа 992 будут оставаться такими же, как и чашка 911 GT3 (тип 991 II), но выходная мощность немного увеличится с 485 до 510 л.с. 517 пс). [ 12 ]

Трансмиссия, коробка передач и сцепления

[ редактировать ]

Для коробки передач трансмиссии все автомобили Porsche Mobil 1 Supercup в настоящее время используют полуавтоматическую трансмиссию с 6-ступенчатой ​​коробкой передач (включая обратное передачу), управляемой с помощью Shifters и поставляемой собственным Porsche с сезона 2013 года. С 1993 по 2012 год все автомобили Porsche Mobil 1 Supercup использовали последовательную ручную коробку с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, управляемой обычным последовательным переключателем. Сцепление всех автомобилей Porsche Mobil 1 Supercup представляет собой спеченную металлическую пластинку, управляемую Foot-Pedal и предоставленным ZF Sachs . Механический дифференциал с ограниченным скольжением также разрешен, а также используются постоянные кардиологические тренажеры. Все трансмиссия Porsche Mobil 1 Supercup Cars в настоящее время является задней двигателем с макетом заднего привода .

Компоненты кабины и безопасности

[ редактировать ]
Типичный для Porsche 911 GT3 Cup Type 991 II кабины.

Для защитного оборудования все сиденья Porsche Mobil 1 Supercup Cars используют сиденье водителя водителя Racing с 6-точечными ремнями сиденья. Рулевое колесо всех автомобилей Porsche Mobil 1 Supercup производится исключительно на месте Porsche Motorsport GmbH . Все автомобили Porsche Mobil 1 Supercup также оснащены интеллектуальными блоками Cosworth Omega Intellagent Color с 2013 года до 2020 года, пока его не были заменены совершенно новыми более крупными внутренними единицами Porsche Motorsport Display с 2021 года. Огнетушитель всех автомобилей Porsche Mobil 1 Supercup включен в нижнюю правую сторону внизу. Внутреннее зеркало заднего вида в настоящее время в настоящее время используется с 1993 года до настоящего времени.

Кабина всех автомобилей Porsche Mobil 1 Supercup полностью защищена дверями, ветровыми стеклами и крышами (экранированными поликарбонатным стеклом для ветрового стекла, боковых окон и задних окон, включая также стеклоочистители для дождя только в ветровом стекле) из-за текущего автомобиля Coupe-Type. Полем

Спецификации

[ редактировать ]
  • Смещение двигателя : 3600 куб ( куб . . См 220
  • Скважение × ход : 100 мм × 76,4 мм
  • Выходная мощность : 265 кВт (360 пс; 355 л.с.) при 7200 об / мин, 360 Нм (266 фунт -футов) при 6250 об / мин
  • Redline : 8000 об / мин
  • Коробка передач : 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • Шины : Пирелли Слик; "245/645-18" спереди ", 305/645-18"
  • Тормоза : 330 мм тормозные диски спереди/сзади, стандарт ABS
  • Емкость топливного бака : 64 л (14 IMP GAL ; 17 US GAL )
  • Вес : 1140 кг (2513 фунтов )
  • Топливо : Mobil неэтилирован
  • Смещение двигателя : 3600 куб ( куб . . См 220
  • Скважение × ход : 100 мм × 76,4 мм
  • Выход мощности : 280 кВт (381 пс; 375 л.с.) при 7200 об / мин, 380 Нм (280 фунт -футов) при 6250 об / мин
  • Коробка передач : 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • Шины : Мишлен Слик; «24/64-18» спереди, 27/68-18 »
  • Тормоза : 350 мм тормозные диски спереди/330 мм сзади, стандарт ABS
  • Емкость топливного бака : 64 л (14 IMP GAL ; 17 US GAL )
  • Вес : 1140 кг (2513 фунтов )
  • Топливо : Mobil неэтилирован
  • Смещение двигателя : 3598 куб. ( куб . См 220
  • Выход мощности : 294 кВт (400 пс; 394 л.с.) при 7000 об / мин, 400 Нм (295 фунтов
  • Скважение × ход : 100 мм × 76,4 мм
  • Redline : 8200 об / мин
  • Коробка передач : 6-ступенчатая последовательная механическая коробка передач
  • Шины : Мишлен Слик; «24/64-18» спереди, 27/68-18 »
  • Тормоза : 380 мм спереди/350 мм задних тормозных дисков
  • Колесная база : 2355 мм (93 дюйма)
  • Трек (спереди/задний) : 1 515 мм (60 дюймов)/1780 мм (70 дюймов)
  • Вес : 1120 кг (2469 фунтов )
  • Топливо : Mobil неэтилирован
  • Смещение двигателя : 3797 куб. ( куб . См 232
  • Выход мощности : 331 кВт (450 пс; 444 л.с.) при 7500 об / мин
  • Redline : 8500 об / мин
  • Коробка передач : 6-ступенчатая последовательная механическая коробка передач
  • Колеса и шины : Мишлен Слик; "24/64-18" на спереди 9,5JX18, 27/68-18 "на задней части 12JX18
  • Тормоза : 380 мм спереди/350 мм задних тормозных дисков
  • Вес : 1160 кг (2557 фунтов )
  • Топливо : мобильная высокая производительность неэтилита
  • Рулевое управление : рулевое управление с помощью электрогидравлического подачи давления, стойки и шестерни
  • Шасси : монокок из углеродного волокна с клеткой для защитной рулоны
  • Двигатель : Porsche Motorsport MA1.75/gdg.ga
  • Смещение : 3800 куб ( куб . См 232 .
  • Bore × Stroke : 102,7 мм × 76,4 мм
  • Выход мощности : 338 кВт (460 пс; 453 л.с.) при 7500 об / мин
  • Redline : 8500 об / мин
  • Топливо : Mobil High Performance (2013-2014) Позже Esso Synergy ™ Racing Fuel (2015-2016) неэтилированные 98 или 103 Ron (то же топливо, которое использовалось командой McLaren Formula One )
  • Коробка передач : 6-ступенчатая последовательная полуавтоматическая коробка передач с обратным
  • Колеса и шины : Michelin Porsche Cup N2 Сухой гладко и протекает дождь; "24/64-R18" на спереди 9JX18 ET28, 27/68-R18 "на 11JX18 ET53
  • Тормоза : 380 мм передние/задние тормозные диски, без АБС (можно модифицировать)
  • Емкость топливного бака : 100 литров (22 имперские галлоны ; 26 галлонов США ) FIA FT3
  • Длина : 4547 мм (179 дюймов)
  • Ширина : 1851 мм (73 дюйма)
  • Высота : 1280 мм (50 дюймов)
  • Колесная база : 2458 мм (97 дюймов)
  • Вес : 1200 кг (2646 фунтов )
  • Рулевое управление : электрогидравлическое рулевое управление с внешней функцией управления, стойкой и шестерней
  • Безопасное оборудование : 6-точечное катание с сиденьем Schrot
  • Шасси : монокок из углеродного волокна с клеткой для защитной рулоны
  • Двигатель : Porsche Motorsport MA1.76/crtg.g
  • Смещение : куб 3996 .
  • Скважение × ход : 102 мм × 81,5 мм (4,02 дюйма × 3,21 дюйма)
  • Выход мощности : 357 кВт (485 пс; 479 BHP) при 7500 об / мин
  • Крутящий момент : 480 Нм (354 фунт -футов) при 6250 об / мин
  • Redline : 9000 об / мин
  • Топливо : Esso Synergy ™ Racing Fuel 98 Ron Super Supereded (то же топливо, которое использовалось Red Bull Racing Formula One )
  • Смазочные материалы : Mobil 1 ESP X3 0W-40 Полностью синтетическое моторное масло
  • Доставка топлива : прямая инъекция бензина
  • Коробка передач : внутренний Porsche G91/70 6-ступенчатая шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач с обратной коробкой с обратным
  • Колеса и шины : Michelin Porsche Cup N2 Сухой гладко и протекает дождь; 27/65-r18 на 10,5J × 18 App-Tech ET28 Front, 31/71-R18 на 12J x 18 App-Tech ET53
  • Тормоза : 380 мм передние/задние тормозные диски, без АБС (можно модифицировать)
  • Емкость топливного бака : 100 литров (22 имперские галлоны ; 26 галлонов США ) FIA FT3
  • Длина : 4564 мм (180 дюймов)
  • Ширина : 1 980 мм (78 дюймов) вкл. зеркала
  • Высота : 1246 мм (49 дюймов)
  • Колесная база : 2456 мм (97 дюймов)
  • Вес : 1200 кг (2646 фунтов )
  • Рулевое управление : электрогидравлическое рулевое управление с внешней функцией управления, стойкой и шестерней
  • Безопасное оборудование : 6-точечное катание с сиденьем Schrot

2021 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

[ редактировать ]
  • Шасси : монокок из углеродного волокна с клеткой для защитной рулоны
  • Двигатель : Porsche Motorsport MA2.75
  • Смещение : куб 3996 .
  • Скважение × ход : 102 мм × 81,5 мм (4,02 дюйма × 3,21 дюйма)
  • Выход мощности : 375 кВт (510 пс; 503 л.с.) при 8 400 об / мин
  • Крутящий момент : 470 Нм (347 фунт -футов) при 6150 об / мин
  • Redline : 9000 об / мин
  • Топливо : Esso Synergy ™ Renewable Racing Pula 100% E100 Смесь этанола (2021-2023) впоследствии модернизирована до Esso Synergy ™ Renewable Racing E-Feel (2024-Present) [ 13 ]
  • Смазочные материалы : Mobil 1 ESP X3 0W-40 Полностью синтетическое моторное масло
  • Доставка топлива : прямая инъекция бензина
  • Коробка передач : Porsche 6- 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач ступенчатая коробка передач с переключением ходьбы.
  • Колеса и шины : пилот Michelin Pilot Sport Porsche Cup N3 Сухой гладкий и протеканный дождь; 30/65-R18 на 12J × 18 App-Tech Front, 31/71-R18 на 13J × 18 App-Tech ET53
  • Тормоза : 380 мм передние/задние тормозные диски, без АБС (можно модифицировать)
  • Эксплуатация топливного бака : 110 литров (24 имперские галлоны ; 29 галлонов США ) FIA FT3
  • Длина : 4585 мм (181 дюйм)
  • Ширина : 1920 мм (76 дюймов) на передней оси; 1 902 мм (75 дюймов) на задней оси
  • Высота : 1246 мм (49 дюймов)
  • Колесная база : 2459 мм (97 дюймов)
  • Вес : 1260 кг (2778 фунтов ), включая водитель и топливо
  • Рулевое управление : электрогидравлическое рулевое управление с внешней функцией управления, стойкой и шестерней
  • Безопасное оборудование : 6-точечное катание с сиденьем Schrot

Чемпионаты

[ редактировать ]

Чемпионат водителя

[ редактировать ]

Очки присваиваются первым 15 финишерам каждой гонки, и все гонки учитываются в чемпионате. Чтобы получить очки, водитель должен соревноваться в нескольких гонках за сезон. С 2008 года за квалификацию было присуждено два бонусных очка, которые обеспечивают поул -позицию.

Позиция 1 -й 2 -й 3 -й 4 -й 5 -й 6 -й 7 -й 8 -й 9 -й 10 -е место 11 -й 12 -й 13 -е 14 -е 15 -й Нет
Точки 25 20 17 14 12 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 2

В случае галстука Porsche Supercup определит чемпиона на основе самого первого места. Если все еще есть галстук, Porsche Supercup определит чемпион по самым вторым местом, тогда самое третье место финиширует и т. Д., До тех пор, пока чемпион не будет определен. Porsche Supercup будет применять ту же систему к другим связям в рейтинге в конце сезона и в любое другое время в течение сезона.

Командный чемпионат

[ редактировать ]

Точки двух лучших драйверов каждой команды добавляются. В конце сезона Porsche вознаграждает три лучшие команды с призовыми.

Призовые деньги

[ редактировать ]

В 2006 и 2007 годах Porsche AG выплачивает около 820 000 евро водителям и командам. В соответствии с гонкой победитель получает 9 000 евро , занявший второе место в 7500 евро и третий водитель 6500 евро. За 15 -е место 1400 евро выплачивается. Кроме того, чемпион 2006 или 2007 года получает дорожный автомобиль Porsche. Водителю с самыми быстрыми кругами получат премиальные часы от Porsche Design.

В 2015 году Porsche заявляет, что выплачивает «призовые деньги более 730 000 евро. В следующем году Porsche Mobil 1 Supercup. " [ 14 ]

Чемпионы

[ редактировать ]

Голландский водитель Патрик Хуисман - самый успешный гонщик на чемпионате, выиграв четыре титула подряд в период с 1997 по 2000 год. Запись Хуисмана сопровождается Рене Раст и Майкл Аммерлер с тремя титулами и Джерун Блиэкемолен , Ричард Уэстбрук и Ларри Тен Воорд с двумя титулами. каждый. Действительным чемпион является датским водителем Бастиан Буус .

Сезон Чемпион Чемпион команды Модель автомобиля
1993 Германия Altfrid выше Германия Porsche Center Koblenz Porsche 911 (964) чашка
1994 Германия Альзина одежда Германия Porsche Center Koblenz Porsche 911 (993) GT3 Cup 3.8
1995 Франция Жан-Пьер Малчер Франция JMB конкуренция Porsche 911 (993) GT3 Cup 3.8
1996 Франция Эммануэль Коллард Германия Upper Bavaria Motorsport Porsche 911 (993) GT3 Cup 3.8
1997 Нидерланды Патрик Хуисман Германия Олаф Манти гонки Porsche 911 (993) GT3 Cup 3.8
1998 Нидерланды Патрик Хуисман (2x) Германия Олаф Манти гонки Porsche 911 (996 I) GT3 Cup (1998–2001)
1999 Нидерланды Патрик Хуисман (3x) Германия Олаф Манти гонки Porsche 911 (996 I) GT3 Cup (1998–2001)
2000 Нидерланды Патрик Хуисман (4x) Германия Олаф Манти гонки Porsche 911 (996 I) GT3 Cup (1998–2001)
2001 Германия Jörg Bergmeister Германия Farnbacher Racing Porsche 911 (996 I) GT3 Cup (1998–2001)
2002 Монако Стефан Ортелли Германия Кадач Тунинг Porsche 911 (996 II) чашка GT3
2003 Германия Фрэнк Стипплер Германия Farnbacher Racing Porsche 911 (996 II) чашка GT3
2004 Германия Вольф Хенцлер Германия Farnbacher Racing Porsche 911 (996 II) чашка GT3
2005 Италия Алессандро Гэмпедри Австрия Уолтер Лехнер Racing Porsche 911 (997 i) чашка GT3
2006 Великобритания Ричард Уэстбрук Германия JetStream Motorsport Porsche 911 (997 i) чашка GT3
2007 Великобритания Ричард Уэстбрук (2x) Германия Хисак Конкурс Porsche 911 (997 i) чашка GT3
2008 Нидерланды Джерун Бликемолен Нидерланды JetStream Motorsport Porsche 911 (997 i) чашка GT3
2009 Нидерланды Jeroen Bleekemolen (2x) Австрия Konrad Motorsport Porsche 911 (997 i) чашка GT3
2010 Германия Рене Раст Австрия Al Faisal Lechner Racing Porsche 911 (997 II) чашка GT3
2011 Германия Рене Раст (2x) Австрия VELTINS LECHNER RACING Porsche 911 (997 II) чашка GT3
2012 Германия Рене рост (3x) Австрия Лехнер Racing Porsche 911 (997 II) чашка GT3
2013 Дания Ники Тим Германия Попытка гонок Porsche 911 (991 I) чашка GT3
2014 Новая Зеландия Эрл Бамбер Австрия Racing Team Vervic Lecher Porsche 911 (991 I) чашка GT3
2015 Австрия Philiip a Австрия Лехнер Racing на Ближнем Востоке Porsche 911 (991 I) чашка GT3
2016 Германия Свен Мюллер Австрия Lechner MSG Racing Team Porsche 911 (991 I) чашка GT3
2017 Германия Майкл Аммермюллер Австрия Lechner MSG Racing Team Porsche 911 (991 I) чашка GT3
2018 Германия Майкл Ammermüller (2x) Австрия BWT Lecher Racing Porsche 911 (991 II) чашка GT3
2019 Германия Майкл Ammermüller (3x) Австрия BWT Lecher Racing Porsche 911 (991 II) чашка GT3
2020 Нидерланды Ларри Тен Воорд Нидерланды Команда GP Elite Porsche 911 (991 II) чашка GT3
2021 Нидерланды Ларри Тен Воорд (2x) Нидерланды Команда GP Elite Porsche 911 (992) GT3 Cup
2022 Люксембург Дилан Перейра Австрия BWT Lecher Racing Porsche 911 (992) GT3 Cup
2023 Дания Бастин автобус Австрия BWT Lecher Racing Porsche 911 (992) GT3 Cup
2024 Нидерланды Ларри Тен Воорд (3x) Франция Schumacher Clrt Porsche 911 (992) GT3 Cup

Популярность

[ редактировать ]

На Гран -при целях в течение 2006 года в среднем 125 000 зрителей стали свидетелями действия от трибун в каждом раунде. Согласно гонкам Porsche AG, привлекла 22 миллиона телевизионных зрителей по всему миру, большинство из них в Европе, где Eurosport регулярно освещается. [ 15 ]

Porsche Carrera Cup

[ редактировать ]

Porsche также проводит многие региональные и национальные серии по производству одного из приготовления по всему миру.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Exxonmobil назвал титульный спонсор Porsche Supercup» . Архивировано из оригинала 28 мая 2009 года . Получено 5 марта 2007 года .
  2. ^ Вестбрук, Джастин Т. (22 мая 2018 г.). «Вот как работают виртуальные автомобили безопасности в Формуле -1 . Ялопник . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Получено 5 апреля 2019 года .
  3. ^ «98-00-911 GT3-история» . Racecam.de . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Получено 2 августа 2018 года .
  4. ^ "2001 - 911 Cup - Story Und Facts" . Racecam.de . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Получено 2 августа 2018 года .
  5. ^ «2002 - 911 GT3 Cup - История и факты» . Racecam.de . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Получено 2 августа 2018 года .
  6. ^ "2004 - 911 Cup - Story Und Facts" . Racecam.de . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Получено 2 августа 2018 года .
  7. ^ "2006 - 911 Cup - Story Und Facts" . Racecam.de . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Получено 2 августа 2018 года .
  8. ^ Джозеф, Ной (26 августа 2009 г.). «Колокол Павлова: Porsche рассказывает, цены на новый гонщик 911 GT3 Cup о преддверии дебюта Франкфурта» . Autoblog.com. Архивировано из оригинала 6 марта 2020 года . Получено 14 декабря 2010 года .
  9. ^ «2008 - 911 GT3 Cup - История и факты» . Racecam.de . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Получено 2 августа 2018 года .
  10. ^ «Новая чашка 911 GT3 с ультрасовременным приводом» (пресс-релиз). Porsche. 29 сентября 2016 года. Архивировано с оригинала 19 сентября 2020 года . Получено 9 марта 2017 года .
  11. ^ Крисара, Мэтью (26 ноября 2020 г.). «Проверьте совершенно новый 2021 Porsche 911 GT3 Cup Car» . Motor1.com . Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 года . Получено 6 декабря 2020 года .
  12. ^ «2021 Porsche Mobil 1 Supercup: новые гоночные траектории, новый автомобиль, новые команды» . Newsroom.porsche.com . 26 ноября 2020 года. Архивировано с оригинала 26 ноября 2020 года . Получено 26 ноября 2020 года .
  13. ^ «Премьера за суперкуп Porsche Mobil 1 с Efuels» . Porsche Newsroom . Porsche Newsroom. 30 апреля 2024 года . Получено 30 апреля 2024 года .
  14. ^ "Porsche Mobil 1 Supercup" . Porsche Ag . Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Получено 6 июня 2015 года .
  15. ^ "Porsche Mobil 1 Supercup сайт" . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 5 марта 2007 года .
[ редактировать ]
Карьера Кубка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 834c97835451a650c2cd5e78756dbd53__1726125180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/53/834c97835451a650c2cd5e78756dbd53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche Supercup - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)