Jump to content

Видеоигры в Малайзии

(Перенаправлено с «Видеоигры в Малайзии »)

Индустрия видеоигр в Малайзии — это крупная индустрия и развлечение в Малайзии , которая включает производство, продажу, импорт/экспорт и игру в видеоигры . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В 2019 году Малайзия стала 21-м по величине рынком видеоигр в мире с общим доходом в 633 миллиона долларов США.

При поддержке правительства, такого как Малазийская корпорация цифровой экономики (MDEC), индустрия видеоигр в Малайзии быстро развивалась и считалась одним из крупнейших игровых рынков в Юго-Восточной Азии.

Малайзия вошла в индустрию видеоигр в 1990-х годах, особенно в 1994 году, когда LucasArts и JVC предложили небольшой малазийской студии Motion Pixel работать вместе над игрой под названием Ghoul Patrol . С тех пор Малайзия начала серьезно относиться к индустрии видеоигр.

Индустрия видеоигр начала развиваться дальше после того, как премьер-министр Махатхир Мохамад посоветовал ей больше исследовать цифровой сектор. Наряду с индустрией анимации видеоигры являются одним из основных направлений развития цифрового контента MDEC. В ответ было основано несколько студий, таких как Metronomik Studios и Magnus Games Studio.

Международная игровая индустрия

[ редактировать ]

Малайзия является домом для первой и единственной студии Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios в регионе АСЕАН, известной как Malaysia Studio для региона Юго-Восточной Азии и служившей студией технической поддержки для некоторых видеоигр. Его возглавляет Ханул Хади Самсудин, бывший вице-президент отдела цифрового творческого контента MDEC.

  1. ^ «Игрушки и игры в Малайзии» . Euromonitor.com . Проверено 26 апреля 2009 г.
  2. ^ Диллон, Роберто (12 апреля 2011 г.). Золотой век видеоигр: рождение многомиллиардной индустрии . ЦРК Пресс. ISBN  9781439873236 . Проверено 4 января 2017 г. - через Google Книги.
  3. ^ Абаза, Мона (11 января 2013 г.). Дебаты об исламе и знаниях в Малайзии и Египте: меняющиеся миры . Рутледж. ISBN  9781136126024 . Проверено 4 января 2017 г. - через Google Книги.
  4. ^ «Microsoft Word — 12418» (PDF) . Тоджет.нет . Проверено 4 января 2017 г.
  5. ^ Вольф, Марк Дж. П.; Иватани, Тору (1 мая 2015 г.). Видеоигры по всему миру . МТИ Пресс. ISBN  9780262527163 . Проверено 4 января 2017 г. - через Google Книги.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a644d3b3eba6a253eddcb03b06b08c44__1722607500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/44/a644d3b3eba6a253eddcb03b06b08c44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video games in Malaysia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)