Видеоигры в Малайзии
Индустрия видеоигр в Малайзии — это крупная индустрия и развлечение в Малайзии , которая включает производство, продажу, импорт/экспорт и игру в видеоигры . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В 2019 году Малайзия стала 21-м по величине рынком видеоигр в мире с общим доходом в 633 миллиона долларов США.
При поддержке правительства, такого как Малазийская корпорация цифровой экономики (MDEC), индустрия видеоигр в Малайзии быстро развивалась и считалась одним из крупнейших игровых рынков в Юго-Восточной Азии.
История
[ редактировать ]Малайзия вошла в индустрию видеоигр в 1990-х годах, особенно в 1994 году, когда LucasArts и JVC предложили небольшой малазийской студии Motion Pixel работать вместе над игрой под названием Ghoul Patrol . С тех пор Малайзия начала серьезно относиться к индустрии видеоигр.
Индустрия видеоигр начала развиваться дальше после того, как премьер-министр Махатхир Мохамад посоветовал ей больше исследовать цифровой сектор. Наряду с индустрией анимации видеоигры являются одним из основных направлений развития цифрового контента MDEC. В ответ было основано несколько студий, таких как Metronomik Studios и Magnus Games Studio.
Международная игровая индустрия
[ редактировать ]Малайзия является домом для первой и единственной студии Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios в регионе АСЕАН, известной как Malaysia Studio для региона Юго-Восточной Азии и служившей студией технической поддержки для некоторых видеоигр. Его возглавляет Ханул Хади Самсудин, бывший вице-президент отдела цифрового творческого контента MDEC.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Игрушки и игры в Малайзии» . Euromonitor.com . Проверено 26 апреля 2009 г.
- ^ Диллон, Роберто (12 апреля 2011 г.). Золотой век видеоигр: рождение многомиллиардной индустрии . ЦРК Пресс. ISBN 9781439873236 . Проверено 4 января 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Абаза, Мона (11 января 2013 г.). Дебаты об исламе и знаниях в Малайзии и Египте: меняющиеся миры . Рутледж. ISBN 9781136126024 . Проверено 4 января 2017 г. - через Google Книги.
- ^ «Microsoft Word — 12418» (PDF) . Тоджет.нет . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Вольф, Марк Дж. П.; Иватани, Тору (1 мая 2015 г.). Видеоигры по всему миру . МТИ Пресс. ISBN 9780262527163 . Проверено 4 января 2017 г. - через Google Книги.