Jump to content

Хранитель текстиля

(Перенаправлено с «Восстановление ткани »)
Карен Франс чистит флаг в Военно-морском историческом центре в Вашингтоне, округ Колумбия.

Реставратор текстиля — это реставратор-реставратор, отвечающий за уход, обработку, исследование и сохранение текстиля . Проблемы, решаемые реставратором текстиля, обычно связаны с областью консервации текстиля и включают в себя ущерб, причиненный текстилю: светом, плесенью, насекомыми, чисткой, очисткой поверхности, стиркой, установкой для демонстрации и хранением. [1] Вариации типов текстиля и «разнообразие работы реставратора текстиля делают эту профессию очень полезной». [2] : х Текстиль является одним из самых хрупких артефактов, поскольку он подвержен повреждениям из-за атмосферных загрязнителей, влаги, биологических организмов и изменений окружающей среды, а уход за ним зависит от размера, формы, материала и состояния, и во всех этих вопросах реставратор текстиля должен хорошо разбираться. .

Реставратор текстиля может быть нанят музеем, другим учреждением или быть независимым подрядчиком. Большинство реставраторов текстиля в какой-то момент своей карьеры занимались или будут заниматься частной практикой. [2] : 37  В нынешнем профессиональном климате «сокращение финансирования привело к сокращению количества постоянных рабочих мест в сфере консервации текстиля, а во многих музеях существует контрактная культура». [2] : х Положительным результатом «экономических ограничений на сохранение современного текстиля является то, что реставраторы разработали более рефлексивную практику и творчески и гибко думают о том, как сбалансировать ключевые вопросы доступа и сохранения в своей работе». [2] : х

Ответственность и обязанности

[ редактировать ]

Реставраторы текстиля несут ответственность за оценку состояния, обработку и профилактические меры, выполняемые с объектами для сохранения культурного наследия. Некоторые реставраторы «несут дополнительную ответственность, выступая в качестве курьеров этих объектов в аренду или на передвижные выставки». [2] : х Реставраторы текстиля также могут создавать решения для хранения или крепления для витрин, например, формы для одежды. [3]

Также следует отметить, что реставраторы текстиля в музеях или частной практике, как правило, «консультируются не только со своими коллегами, но и со всеми заинтересованными сторонами, связанными с будущим объекта». [2] : х

Профилактические меры

[ редактировать ]

Реставраторам текстиля поручено заботиться о текстиле и защищать его от потенциального или дальнейшего повреждения, «чтобы предотвратить ненужное ухудшение объекта, чтобы он оставался доступным для исследования или выставки. Любая обработка должна уважать историческую и художественную целостность объекта и, следовательно, должна быть сохранена». как можно минимальнее». [4] Все виды лечения должны иметь возможность быть отменены или возобновлены с минимальным вмешательством. [2] : IX Профилактическая консервация включает «меры и методы лечения, направленные на создание оптимальной среды для хранения и экспонирования объектов, помогающие избежать или задержать естественную деградацию объектов». [5] : 133  К ним относятся климат-контроль, температура и относительная влажность; управление светом; контроль загрязнения окружающей среды; борьба с вредителями; и соответствующие методы и материалы хранения. [5] Профилактическую консервацию «иногда называют восстановительной консервацией». [5] : 133 

Протокол лечения

[ редактировать ]

Типичный протокол обработки и консервации текстиля включает осмотр, документирование, исследование, обработку и еще раз документирование.

Первая задача реставратора текстиля — написать предложение по лечению, которое включает в себя изучение объекта и проблем с его состоянием. Типовой отчет включает техническое описание объекта, исторические данные, информацию о современном состоянии объекта, рекомендации по лечению и ожидаемые результаты лечения. Создается обширная письменная и фотодокументация. Во время лечения также ведется фотодокументация, как и после. После лечения составляется окончательный отчет о лечении, включающий рекомендации по продолжению лечения. [6]

Реставраторы текстиля должны уметь обращаться со всеми типами используемых материалов. Поскольку текстиль может включать в себя дополнительные украшения, такие как стеклянные бусины или металлическую бахрому, реставраторы должны обладать глубокими знаниями методов консервации всех типов материалов и материалов.

Инструменты

[ редактировать ]

Оборудование для обследования, манипуляций и/или лечения может включать в себя: перчатки (хлопковые, виниловые, латексные или нитриловые), лабораторный халат, респиратор, защитные очки, лупу; бинокулярный микроскоп; увеличительное стекло; микроскоп; и другое лабораторное оборудование.

Инструменты для лечения могут включать в себя: швейные принадлежности, такие как иглы, булавки, наперсток, ножницы, портновский скотч; различные клеи; пинцеты; кисти «Большие, средние и маленькие, любой формы и со всеми видами щетины»; [7] утюги; мармит; гладильные доски; пылесосы с регулируемой силой всасывания, такие как пылесос Nilfisk; пяльцы для вышивания; средства для влажной уборки; средства для химчистки ; средства от насекомых; или материалы для реставрации, такие как апликс, хлопчатобумажная ткань, флизелин, нейлоновая сетка или шелковый креплин (оба из которых можно покрасить в цвет объекта и использовать в качестве опоры), [5] тетекс и липучка.

Оборудование для хранения может включать в себя: бескислотные материалы, такие как папиросная бумага, тюбики и коробки; и плоские коврики для хранения; пенопласт; коррекс; пенокартон/капалин; этамин; этапена; пластазот; активированный уголь в виде порошка или на ткани; Арт Сорб/ПроСорб; Дези Пак; японская бумага; нейлоновая леска; поглотители кислорода или поглотители кислорода; силикагель; или пакеты с застежкой-молнией, иногда перфорированные. [5]

Кроме того, необходимо большое рабочее пространство с большими поверхностями для обширных гобеленов и хорошо вентилируемое помещение, возможно, с вытяжкой и вытяжкой. [8] Некоторым реставраторам и проектам требуется стол со стеклянной столешницей, который можно освещать снизу. [9] Использование компьютеров и цифровых изображений «позволяет реставраторам проиллюстрировать возможные результаты предлагаемого лечения и более четко документировать состояние объекта». [2] : IX

Реставратор текстиля и реставраторы в целом должны придерживаться этического кодекса консервации. Этот кодекс, общепринятый профессиональными организациями, был установлен Американским институтом консервации (AIC) и описывает стандарты, методы и принципы в форме Кодекса этики и практических рекомендаций. [10] Этический кодекс был одобрен членами AIC Fellows and Professional Associates путем голосования по почте в 1994 году. [11] Он адресован реставраторам, которые следят за стандартными методами и практиками, а также выполняют обратимые, необходимые и находящиеся в пределах возможностей реставратора процедуры. Институт консервации Лондона, Великобритания, также имеет профессиональные рекомендации. [12]

Знания, умения и навыки

[ редактировать ]

Некоторые из базовых знаний, навыков и способностей, необходимых реставраторам текстиля:

  • Знание волокон (классификация, химия и физика)
  • Знание текстильных техник (прядение, ткачество, переплет, гобелены, вязание, завязывание узлов, крашение, печать и отделка)
  • Знание о деградации текстиля
  • Знание воздействия на окружающую среду
  • Знание методов идентификации насекомых и грибков, а также методов дезинсекции или дезинфекции, включая комплексную борьбу с вредителями (IPM)
  • Знание правильного хранения, систем хранения и материалов.
  • Умение определять хрупкость объекта.
  • Умение проводить анализ рисков
  • Швейные способности/навыки
  • Обучение и навыки обращения с объектами
  • Навыки планирования и управления проектами
  • Умение вести переговоры и финансовая хватка [2] : IX

Образование и обучение

[ редактировать ]

Следующие североамериканские учреждения предлагают ученые степени, магистра и/или доктора философии в области консервации: Центр консервации Института изящных искусств Нью-Йоркского университета (NYU); Департамент консервации произведений искусства Университета Делавэра в сотрудничестве с Музеем Винтертура; Программа сохранения произведений искусства в Королевском университете в Онтарио, Канада; и Аналитическая лаборатория консервации Смитсоновского института в сотрудничестве с Университетом Джонса Хопкинса. [13]

Степень магистра в области текстильной химии или текстильной инженерии можно получить в других университетах и ​​колледжах.

Следующие программы предлагают специализацию по консервации костюмов: Технологический институт моды, Нью-Йорк; Университет Род-Айленда; и Центр консервации текстиля при Университете Глазго. [ нужна ссылка ]

Примеры проектов

[ редактировать ]

В рамках подготовки к временной выставке была проведена консервация костюмов из платьев «Унесенные ветром » (1939), созданных Уолтером Планкеттом , из Дэвида О. Селзника архива Центра Гарри Рэнсома при Техасском университете в Остине. Реставратор текстиля и другие сотрудники музея работали над сохранением платьев. [14]

Организации и профессиональные общества

[ редактировать ]

Реставраторы текстиля часто присоединяются к различным профессиональным организациям, отвечающим их разнообразным потребностям и специализациям. В число этих организаций могут входить организации, занимающиеся сохранением природы, текстилем или смежными сферами. Следующий список ни в коем случае не является исчерпывающим, поскольку существует множество региональных, национальных и международных ассоциаций и организаций.

Организации и общества, занимающиеся текстилем

[ редактировать ]
  • Текстильное общество Америки, Inc. [15]
  • Американская ассоциация текстильных химиков и колористов [16]
  • Общество костюмов Америки [17]

Организации и общества, занимающиеся сохранением природы в целом

[ редактировать ]
  • Американский институт консервации исторических и художественных произведений (AIC) [18]
  • Международный совет музеев – Комитет по сохранению (ICOM-CC) [19]
  • Международный институт консервации исторических и художественных произведений (ICC) [20]
  • Канадская ассоциация охраны природы (CAC) [21]
  • Институт охраны природы Гетти
  • Международный центр по изучению сохранения и реставрации культурных ценностей (ИККРОМ) [22]
  • Сохранение наследия, [23] бывший Национальный институт консервации культурных ценностей, Inc. (NIC)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Руководство Винтертура по уходу за вашей коллекцией (2000). Музей Генри Фрэнсиса Дюпона Винтертура, Inc.: Делавэр.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Леннард, Фрэнсис; Эвер, Патрисия (2010). Сохранение текстиля: достижения в практике . Оксфорд: Баттерворт-Хайнеманн.
  3. ^ Финч, Карен; Патнэм, Грета (1985). Уход и сохранение текстиля . Лондон: BT Batsford Ltd.
  4. ^ Боерсма, Фекье; Брокерхоф, А.; ван ден Берг, С.; Тегелаерс, Дж. (2013). Распутывание текстиля: Справочник по сохранению текстильных коллекций . Лондон: Книги Архетипов Лондон. п. 133.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Боерсма, Фекье; Брокерхоф, А.; ван ден Берг, С.; Тегелаерс, Дж. (2013). Распутывание текстиля: Справочник по сохранению текстильных коллекций . Лондон: Книги архетипов.
  6. ^ Констанце Бахманн, изд. (1992). Проблемы сохранения: Руководство для коллекционеров и хранителей . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт.
  7. ^ Ланди, Шейла Б. «Оборудование мастерской по консервации текстиля» в журнале «Консервация текстиля» (1972), под редакцией Джентины Э. Лин. Смитсоновский институт: Вашингтон, округ Колумбия, с. 131
  8. ^ Ланди, Шейла Б. «Оборудование мастерской по консервации текстиля» в журнале «Консервация текстиля» (1972), под редакцией Джентины Э. Лин. Смитсоновский институт: Вашингтон, округ Колумбия, с. 128–129
  9. ^ Ланди, Шейла Б. (1972). «Оборудование мастерской консервации текстиля». В Джентине Э. Лин (ред.). Сохранение текстиля . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. п. 129.
  10. ^ Кодекс этики (2013). Американский институт консервации исторических и художественных произведений, Вашингтон, округ Колумбия. Получено с веб-сайта AIC по адресу http://www.conservation-us.org/about-us/core-documents/code-of-ethics#.U0yECsd026w 29 апреля, 2015 год
  11. ^ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА с веб-сайта AIC http://www.conservation-us.org/about-us/core-documents/code-of-ethics-and-guidelines-for-practice/historical-background#.VUEbk5VFDIU , апрель. 29, 2015
  12. ^ Профессиональные рекомендации (2002). Институт охраны природы, Лондон, Великобритания. Получено с сайта: http://www.icon.org.uk/index.php?option=com_content&view=article&id=121&Itemid=1 , 29 апреля 2015 г.
  13. ^ Бахманн, Констанце (редактор), Проблемы сохранения: Руководство для коллекционеров и кураторов (1992). Смитсоновский институт: Вашингтон, округ Колумбия, с. 139
  14. ^ Следующие видеоролики, созданные Центром выкупа Гарри, включают интервью и обсуждение различных методов лечения следующих объектов:
  15. ^ Текстильное общество Америки, Inc.
  16. ^ Американская ассоциация химиков и колористов по текстилю
  17. ^ Общество костюмов Америки
  18. ^ Американский институт консервации исторических и художественных произведений (AIC)
  19. ^ Международный совет музеев - Комитет по сохранению (ICOM-CC)
  20. ^ Международный институт консервации исторических и художественных произведений (ICC)
  21. ^ Канадская ассоциация охраны природы (CAC)
  22. ^ Международный центр по изучению сохранения и реставрации культурных ценностей (ИККРОМ)
  23. ^ Сохранение наследия (ранее Национальный институт консервации культурных ценностей, Inc. (NIC)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d270e4b50a87ef684799323eafe53bd0__1695484380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/d0/d270e4b50a87ef684799323eafe53bd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Textile conservator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)