Хранитель текстиля

Реставратор текстиля — это реставратор-реставратор, отвечающий за уход, обработку, исследование и сохранение текстиля . Проблемы, решаемые реставратором текстиля, обычно связаны с областью консервации текстиля и включают в себя ущерб, причиненный текстилю: светом, плесенью, насекомыми, чисткой, очисткой поверхности, стиркой, установкой для демонстрации и хранением. [1] Вариации типов текстиля и «разнообразие работы реставратора текстиля делают эту профессию очень полезной». [2] : х Текстиль является одним из самых хрупких артефактов, поскольку он подвержен повреждениям из-за атмосферных загрязнителей, влаги, биологических организмов и изменений окружающей среды, а уход за ним зависит от размера, формы, материала и состояния, и во всех этих вопросах реставратор текстиля должен хорошо разбираться. .
Реставратор текстиля может быть нанят музеем, другим учреждением или быть независимым подрядчиком. Большинство реставраторов текстиля в какой-то момент своей карьеры занимались или будут заниматься частной практикой. [2] : 37 В нынешнем профессиональном климате «сокращение финансирования привело к сокращению количества постоянных рабочих мест в сфере консервации текстиля, а во многих музеях существует контрактная культура». [2] : х Положительным результатом «экономических ограничений на сохранение современного текстиля является то, что реставраторы разработали более рефлексивную практику и творчески и гибко думают о том, как сбалансировать ключевые вопросы доступа и сохранения в своей работе». [2] : х
Ответственность и обязанности
[ редактировать ]Реставраторы текстиля несут ответственность за оценку состояния, обработку и профилактические меры, выполняемые с объектами для сохранения культурного наследия. Некоторые реставраторы «несут дополнительную ответственность, выступая в качестве курьеров этих объектов в аренду или на передвижные выставки». [2] : х Реставраторы текстиля также могут создавать решения для хранения или крепления для витрин, например, формы для одежды. [3]
Также следует отметить, что реставраторы текстиля в музеях или частной практике, как правило, «консультируются не только со своими коллегами, но и со всеми заинтересованными сторонами, связанными с будущим объекта». [2] : х
Профилактические меры
[ редактировать ]Реставраторам текстиля поручено заботиться о текстиле и защищать его от потенциального или дальнейшего повреждения, «чтобы предотвратить ненужное ухудшение объекта, чтобы он оставался доступным для исследования или выставки. Любая обработка должна уважать историческую и художественную целостность объекта и, следовательно, должна быть сохранена». как можно минимальнее». [4] Все виды лечения должны иметь возможность быть отменены или возобновлены с минимальным вмешательством. [2] : IX Профилактическая консервация включает «меры и методы лечения, направленные на создание оптимальной среды для хранения и экспонирования объектов, помогающие избежать или задержать естественную деградацию объектов». [5] : 133 К ним относятся климат-контроль, температура и относительная влажность; управление светом; контроль загрязнения окружающей среды; борьба с вредителями; и соответствующие методы и материалы хранения. [5] Профилактическую консервацию «иногда называют восстановительной консервацией». [5] : 133
Протокол лечения
[ редактировать ]Типичный протокол обработки и консервации текстиля включает осмотр, документирование, исследование, обработку и еще раз документирование.
Первая задача реставратора текстиля — написать предложение по лечению, которое включает в себя изучение объекта и проблем с его состоянием. Типовой отчет включает техническое описание объекта, исторические данные, информацию о современном состоянии объекта, рекомендации по лечению и ожидаемые результаты лечения. Создается обширная письменная и фотодокументация. Во время лечения также ведется фотодокументация, как и после. После лечения составляется окончательный отчет о лечении, включающий рекомендации по продолжению лечения. [6]
Реставраторы текстиля должны уметь обращаться со всеми типами используемых материалов. Поскольку текстиль может включать в себя дополнительные украшения, такие как стеклянные бусины или металлическую бахрому, реставраторы должны обладать глубокими знаниями методов консервации всех типов материалов и материалов.
Инструменты
[ редактировать ]Оборудование для обследования, манипуляций и/или лечения может включать в себя: перчатки (хлопковые, виниловые, латексные или нитриловые), лабораторный халат, респиратор, защитные очки, лупу; бинокулярный микроскоп; увеличительное стекло; микроскоп; и другое лабораторное оборудование.
Инструменты для лечения могут включать в себя: швейные принадлежности, такие как иглы, булавки, наперсток, ножницы, портновский скотч; различные клеи; пинцеты; кисти «Большие, средние и маленькие, любой формы и со всеми видами щетины»; [7] утюги; мармит; гладильные доски; пылесосы с регулируемой силой всасывания, такие как пылесос Nilfisk; пяльцы для вышивания; средства для влажной уборки; средства для химчистки ; средства от насекомых; или материалы для реставрации, такие как апликс, хлопчатобумажная ткань, флизелин, нейлоновая сетка или шелковый креплин (оба из которых можно покрасить в цвет объекта и использовать в качестве опоры), [5] тетекс и липучка.
Оборудование для хранения может включать в себя: бескислотные материалы, такие как папиросная бумага, тюбики и коробки; и плоские коврики для хранения; пенопласт; коррекс; пенокартон/капалин; этамин; этапена; пластазот; активированный уголь в виде порошка или на ткани; Арт Сорб/ПроСорб; Дези Пак; японская бумага; нейлоновая леска; поглотители кислорода или поглотители кислорода; силикагель; или пакеты с застежкой-молнией, иногда перфорированные. [5]
Кроме того, необходимо большое рабочее пространство с большими поверхностями для обширных гобеленов и хорошо вентилируемое помещение, возможно, с вытяжкой и вытяжкой. [8] Некоторым реставраторам и проектам требуется стол со стеклянной столешницей, который можно освещать снизу. [9] Использование компьютеров и цифровых изображений «позволяет реставраторам проиллюстрировать возможные результаты предлагаемого лечения и более четко документировать состояние объекта». [2] : IX
Этика
[ редактировать ]Реставратор текстиля и реставраторы в целом должны придерживаться этического кодекса консервации. Этот кодекс, общепринятый профессиональными организациями, был установлен Американским институтом консервации (AIC) и описывает стандарты, методы и принципы в форме Кодекса этики и практических рекомендаций. [10] Этический кодекс был одобрен членами AIC Fellows and Professional Associates путем голосования по почте в 1994 году. [11] Он адресован реставраторам, которые следят за стандартными методами и практиками, а также выполняют обратимые, необходимые и находящиеся в пределах возможностей реставратора процедуры. Институт консервации Лондона, Великобритания, также имеет профессиональные рекомендации. [12]
Знания, умения и навыки
[ редактировать ]Некоторые из базовых знаний, навыков и способностей, необходимых реставраторам текстиля:
- Знание волокон (классификация, химия и физика)
- Знание текстильных техник (прядение, ткачество, переплет, гобелены, вязание, завязывание узлов, крашение, печать и отделка)
- Знание о деградации текстиля
- Знание воздействия на окружающую среду
- Знание методов идентификации насекомых и грибков, а также методов дезинсекции или дезинфекции, включая комплексную борьбу с вредителями (IPM)
- Знание правильного хранения, систем хранения и материалов.
- Умение определять хрупкость объекта.
- Умение проводить анализ рисков
- Швейные способности/навыки
- Обучение и навыки обращения с объектами
- Навыки планирования и управления проектами
- Умение вести переговоры и финансовая хватка [2] : IX
Образование и обучение
[ редактировать ]Следующие североамериканские учреждения предлагают ученые степени, магистра и/или доктора философии в области консервации: Центр консервации Института изящных искусств Нью-Йоркского университета (NYU); Департамент консервации произведений искусства Университета Делавэра в сотрудничестве с Музеем Винтертура; Программа сохранения произведений искусства в Королевском университете в Онтарио, Канада; и Аналитическая лаборатория консервации Смитсоновского института в сотрудничестве с Университетом Джонса Хопкинса. [13]
Степень магистра в области текстильной химии или текстильной инженерии можно получить в других университетах и колледжах.
Следующие программы предлагают специализацию по консервации костюмов: Технологический институт моды, Нью-Йорк; Университет Род-Айленда; и Центр консервации текстиля при Университете Глазго. [ нужна ссылка ]
Примеры проектов
[ редактировать ]В рамках подготовки к временной выставке была проведена консервация костюмов из платьев «Унесенные ветром » (1939), созданных Уолтером Планкеттом , из Дэвида О. Селзника архива Центра Гарри Рэнсома при Техасском университете в Остине. Реставратор текстиля и другие сотрудники музея работали над сохранением платьев. [14]
Организации и профессиональные общества
[ редактировать ]Реставраторы текстиля часто присоединяются к различным профессиональным организациям, отвечающим их разнообразным потребностям и специализациям. В число этих организаций могут входить организации, занимающиеся сохранением природы, текстилем или смежными сферами. Следующий список ни в коем случае не является исчерпывающим, поскольку существует множество региональных, национальных и международных ассоциаций и организаций.
Организации и общества, занимающиеся текстилем
[ редактировать ]- Текстильное общество Америки, Inc. [15]
- Американская ассоциация текстильных химиков и колористов [16]
- Общество костюмов Америки [17]
Организации и общества, занимающиеся сохранением природы в целом
[ редактировать ]- Американский институт консервации исторических и художественных произведений (AIC) [18]
- Международный совет музеев – Комитет по сохранению (ICOM-CC) [19]
- Международный институт консервации исторических и художественных произведений (ICC) [20]
- Канадская ассоциация охраны природы (CAC) [21]
- Институт охраны природы Гетти
- Международный центр по изучению сохранения и реставрации культурных ценностей (ИККРОМ) [22]
- Сохранение наследия, [23] бывший Национальный институт консервации культурных ценностей, Inc. (NIC)
См. также
[ редактировать ]- Архивное дело
- Природоохранная наука
- Консервация и реставрация культурных ценностей : Консервация объектов
- Консерватор-реставратор
- Коллекция (музей)
- Уход за коллекциями
- Наука о наследии
- Комплексная борьба с вредителями
- Сохранение (библиотека и архив)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руководство Винтертура по уходу за вашей коллекцией (2000). Музей Генри Фрэнсиса Дюпона Винтертура, Inc.: Делавэр.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Леннард, Фрэнсис; Эвер, Патрисия (2010). Сохранение текстиля: достижения в практике . Оксфорд: Баттерворт-Хайнеманн.
- ^ Финч, Карен; Патнэм, Грета (1985). Уход и сохранение текстиля . Лондон: BT Batsford Ltd.
- ^ Боерсма, Фекье; Брокерхоф, А.; ван ден Берг, С.; Тегелаерс, Дж. (2013). Распутывание текстиля: Справочник по сохранению текстильных коллекций . Лондон: Книги Архетипов Лондон. п. 133.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Боерсма, Фекье; Брокерхоф, А.; ван ден Берг, С.; Тегелаерс, Дж. (2013). Распутывание текстиля: Справочник по сохранению текстильных коллекций . Лондон: Книги архетипов.
- ^ Констанце Бахманн, изд. (1992). Проблемы сохранения: Руководство для коллекционеров и хранителей . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт.
- ^ Ланди, Шейла Б. «Оборудование мастерской по консервации текстиля» в журнале «Консервация текстиля» (1972), под редакцией Джентины Э. Лин. Смитсоновский институт: Вашингтон, округ Колумбия, с. 131
- ^ Ланди, Шейла Б. «Оборудование мастерской по консервации текстиля» в журнале «Консервация текстиля» (1972), под редакцией Джентины Э. Лин. Смитсоновский институт: Вашингтон, округ Колумбия, с. 128–129
- ^ Ланди, Шейла Б. (1972). «Оборудование мастерской консервации текстиля». В Джентине Э. Лин (ред.). Сохранение текстиля . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. п. 129.
- ^ Кодекс этики (2013). Американский институт консервации исторических и художественных произведений, Вашингтон, округ Колумбия. Получено с веб-сайта AIC по адресу http://www.conservation-us.org/about-us/core-documents/code-of-ethics#.U0yECsd026w 29 апреля, 2015 год
- ^ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА с веб-сайта AIC http://www.conservation-us.org/about-us/core-documents/code-of-ethics-and-guidelines-for-practice/historical-background#.VUEbk5VFDIU , апрель. 29, 2015
- ^ Профессиональные рекомендации (2002). Институт охраны природы, Лондон, Великобритания. Получено с сайта: http://www.icon.org.uk/index.php?option=com_content&view=article&id=121&Itemid=1 , 29 апреля 2015 г.
- ^ Бахманн, Констанце (редактор), Проблемы сохранения: Руководство для коллекционеров и кураторов (1992). Смитсоновский институт: Вашингтон, округ Колумбия, с. 139
- ^ Следующие видеоролики, созданные Центром выкупа Гарри, включают интервью и обсуждение различных методов лечения следующих объектов:
- Фата свадебного платья (видео) получено с веб-сайта Центра выкупа Гарри по адресу http://www.hrc.utexas.edu/multimedia/video/2012/conserving_costumes/wedding_dress_veil.html 28 апреля 2015 г.
- Бордовое бальное платье (видео) получено с веб-сайта Центра выкупа Гарри по адресу http://www.hrc.utexas.edu/multimedia/video/2012/conserving_costumes/burgundy_ball_gown.html 28 апреля 2015 г.
- Зеленое платье-занавес (видео), полученное с веб-сайта Центра Гарри Рэнсома http://www.hrc.utexas.edu/multimedia/video/2012/conserving_costumes/green_curtain_dress.html 28 апреля 2015 г.
- Зеленый бархатный халат (видео) получено с веб-сайта Центра Гарри Рэнсома http://www.hrc.utexas.edu/multimedia/video/2012/conserving_costumes/green_velvet_dressing_gown.html 28 апреля 2015 г.
- ^ Текстильное общество Америки, Inc.
- ^ Американская ассоциация химиков и колористов по текстилю
- ^ Общество костюмов Америки
- ^ Американский институт консервации исторических и художественных произведений (AIC)
- ^ Международный совет музеев - Комитет по сохранению (ICOM-CC)
- ^ Международный институт консервации исторических и художественных произведений (ICC)
- ^ Канадская ассоциация охраны природы (CAC)
- ^ Международный центр по изучению сохранения и реставрации культурных ценностей (ИККРОМ)
- ^ Сохранение наследия (ранее Национальный институт консервации культурных ценностей, Inc. (NIC)