ВФА-37
37-я ударная истребительная эскадрилья | |
---|---|
Основан | 1 июля 1967 года |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВМС США |
Тип | Истребитель/Атака |
Роль | Непосредственная поддержка с воздуха Воздушный запрет Воздушная разведка |
Часть | Восьмое авиакрыло авианосца |
Гарнизон/штаб | НАН Океании |
Псевдоним(а) | Рэгин Буллз |
Помолвки | Вьетнамская война Операция Южный Дозор Операция «Делиберат гвард» Операция «Лис пустыни» Операция «Делиберейт Форс» Иракская война Операция «Несокрушимая свобода» Операция «Неотъемлемая решимость» |
Командиры | |
Текущий командир | CDR Майк Тремел |
Самолет летал | |
Атака | А-7 Корсар II |
боец |
37-я ударная истребительная эскадрилья (VFA-37), также известная как «Ragin' Bulls», — ВМС США, эскадрилья истребителей F/A-18E Super Hornet дислоцированная на авиабазе ВМС Океана . Они являются частью авиакрыла Carrier Air Wing 8 (CVW-8) и прикреплены к авианосцу USS George HW Bush . Их радиопозывной — Ragin ’ , а хвостовой код — AJ.
Знак отличия и прозвище эскадрильи
[ редактировать ]Первоначальный знак отличия эскадрильи был одобрен CNO 26 марта 1968 года. Дизайн в виде быка был выбран, чтобы символизировать дух, гордость и миссию подразделения. Оригинальный знак отличия был разработан и нарисован самостоятельно по предложению первого командира ВА-37 - командира Бернетта. Дизайн разработан Управлением технического обслуживания эскадрильи AZ3 LA Smith. От подачи до одобрения CNO мало что изменилось. основан Текущий знак отличия Bulls на логотипе Schlitz Malt Liquor. За прошедшие годы размер яичек менялся несколько раз. После скандала с Tailhook яички на время были полностью удалены из логотипа.
История
[ редактировать ]1960-е годы
[ редактировать ]ВА-37 был сформирован как эскадрилья А-7 Corsair II 1 июля 1966 года. После обучения с ВА-174 эксплуатации А-7 в июле – ноябре 1967 года ВА-37 вступил в строй в 1967 году и был развернут на борту военного корабля США Китти . Ястреб .
1970-е годы
[ редактировать ]В сентябре 1970 года VA-37 был принят на борт военного корабля США « Саратога» , когда вспыхнули боевые действия между палестинскими силами и иорданской армией , и был направлен для действий в восточном Средиземноморье в ответ на этот кризис. 29 сентября 1970 года ВА-37 участвовал в демонстрации авиации президента Ричарда Никсона во время его двухдневного визита на военный корабль США Саратога , когда он находился в Средиземном море. С июня по октябрь 1971 года ВА-37 участвовал в испытаниях и оценке новой концепции CV во время развертывания военного корабля США в Саратога Северной Атлантике и Средиземном море. Концепция CV предполагала объединение возможностей ударных и противолодочных авианосцев (CVA и CVS) в одном корабле.
Эскадрилья дважды направлялась на станцию Янки для поддержки боевых действий во время войны во Вьетнаме . 1 августа 1972 года эскадрилья А-7А использовалась для установки поля гидроакустических буев в районе якорной стоянки недалеко от острова Хон Ньеу, у побережья Северного Вьетнама - впервые А-7 когда-либо использовался для сбрасывания гидроакустических буев.
В 1973 году эскадрилья получила свой первый А-7Е — более совершенную версию самолета. В 1970-х и начале 1980-х годов они совершили семь круизов на этом самолете, в том числе для реагирования на региональные кризисы в Средиземном море и Индийском океане .
1980-е годы
[ редактировать ]4 января военный корабль США «Джон Ф. Кеннеди» с VA-37 был отправлен на борт в составе третьего авиакрыла авианосца , отправленного с военно-морской базы Норфолк , штат Вирджиния, для семимесячного круиза, в ходе которого военный корабль США «Джон Ф. Кеннеди» отправился в Аравийское море через Средиземное море. Море и Суэцкий канал. За это время состоялись посещения портов острова Сент-Томас (Виргинские острова США) и Малаги (Испания). Во время работы в Аравийском море VA-37 и военный корабль США Джон Ф. Кеннеди посетили порты Перт, Австралия, и Момбасу, Кения, прежде чем в июне 1982 года занять базу у побережья Ливана после израильского вторжения . После отъезда из этого района состоялся еще один визит в порт в Тулоне, Франция, а затем он вернулся домой 14 июля 1982 года.
С 1 октября 1982 года ВА-37 вошел в состав пятнадцатого авиакрыла авианосца (CVW-15), а в январе 1983 года в составе CVW-15 они поднялись на борт новейшего на тот момент авианосца ВМС США « Карл Винсон» .
ВА-37 направился на военно-морскую базу Рузвельт-Роудс в Пуэрто-Рико в августе 1942 года для учений с эсминцем USS Mahan , который был испытательной платформой для разработки CG/SM-2 (ER) проекта ракетной программы .
1 марта VA-37 отправился вместе с CVW-15 и USS Carl Vinson в восьмимесячный круиз, в ходе которого они работали в Средиземном море, Атлантическом океане, Индийском океане, Аравийском море, Южно-Китайском море и Тихом океане во множестве. учений и посещений портов в Монте-Карло, Монако, Касабланке, Марокко, Абиджане, Кот-д'Ивуаре, Перте, Австралии, Субик-Бей, Филиппинах, Гонконге, Сасебо, Японии, Пусане, Республика Корея, и Перл-Харборе, Гавайи, до возвращение в NAS Cecil Field во Флориде 29 октября 1983 года.
В июне 1984 года основная задача эскадрильи была изменена на непосредственную поддержку с воздуха при подготовке к ее развертыванию в MCAS Ивакуни в рамках программы развертывания подразделений морской пехоты . Развертывание двух ударных эскадрилий ВМФ было призвано проверить совместимость морской пехоты и ВМФ.
В декабре 1984 года VA-37 был переброшен в MCAS Iwakuni и сменил VA-105 . Находясь в Ивакуни, эскадрилья была направлена в Йечон , Корея, для участия в учениях Team Spirit 85. Это был первый раз, когда палубная эскадрилья ВМС была развернута в полевых условиях со времен Второй мировой войны.
В апреле 1988 года VA-37 был развернут вместе с шестым авиакрылом авианосца (CVW-6) на борту военного корабля США « Форрестол» в северной части Аравийского моря через Суэцкий канал для поддержки операции «Эрнест Уилл» . Эскадра провела в море 108 дней подряд, прежде чем военный корабль США « Форрестол» бросил якорь в своем первом порту свободы, Неаполе, Италия.
1990-е годы
[ редактировать ]В 1990-е годы эскадрилья дислоцировалась на борту авианосцев USS John F. Kennedy , USS Dwight D. Eisenhower , USS Theodore Roosevelt и USS Enterprise .
После вторжения Ирака в Кувейт были задействованы в августе 1990 года несколько самолетов эскадрильи VA-72 для поддержки операции «Щит пустыни» .
31 октября 1990 года эскадрилья совершила свой последний официальный боевой вылет на самолете A-7E Corsair II. Это положило конец 25-летнему сотрудничеству, в ходе которого было налетано более 115 000 часов и 25 000 арестов. 28 ноября 1990 года VA-37 был переименован в Тридцать седьмую ударную боевую эскадрилью (VFA-37) и начал летать на F/A-18 Hornet . С октября 1992 года по апрель 1993 года VFA-37 дислоцировался в Средиземном море и участвовал в операции Provide Comfort на севере Ирака и операции Provide Promise в воздушном пространстве вблизи бывшей Югославии .
В 1994 году эскадрилья совершала полеты над Ираком в поддержку операции «Южный дозор» (OSW), а затем над Боснией в поддержку операции «Запретить полет» . Эскадрилья также участвовала в крупных учениях с Кувейтом, Саудовской Аравией и Израилем , а также со многими по НАТО союзниками .
В ноябре 1996 года эскадрилья участвовала в операциях поддержки операций Southern Watch и Operation Deliberate Guard над Боснией и Герцеговиной .
VFA-37 снова был развернут в ноябре 1998 года. После четырех недель участия в OSW был отдан приказ на проведение операции «Лис пустыни» в Ираке. Они также совершали полеты над бывшей Югославией в рамках операции «Делиберейт Форс» .
В июле 1999 года эскадрилья передислоцировалась с авиабазы ВМС Сесил Филд , штат Флорида, в авиабазу ВМС Океана , штат Вирджиния.
21 век
[ редактировать ]Следующим крупным развертыванием VFA-37 стал первый рейс военного корабля США «Гарри С. Трумэн» в 2000 году. В декабре 2002 года VFA-37 отправился в свой второй круиз на борту «Гарри С. Трумэна» . 19 марта 2003 года эскадрилья участвовала в боевых действиях операции «Свобода Ирака» (OIF). Вылетая из восточной части Средиземного моря, эскадрилья участвовала в кампании «шок и трепет» в Южном Ираке, прежде чем переключиться на помощь силам США в Северном Ираке. К концу успешной 30-дневной воздушной кампании в ОИС эскадрилья совершила 252 боевых вылета над Ираком. Эскадрилья вернулась в NAS Oceana в День памяти 2003 года.
VFA-37 был развернут в Персидском заливе и снова выполнял боевые вылеты в поддержку свободы Ирака с октября 2004 года по апрель 2005 года с авианосца « Гарри С. Трумэн» . Весной 2006 года VFA-37 был переведен в восьмое авиакрыло Carrier Air Wing (CVW-8) на семь месяцев для прикрытия VFA-213 при их переходе на F/A-18F .
Эскадрилья была развернута на авианосце США «Гарри С. Трумэн» в ноябре 2007 года для поддержки операции «Свобода Ирака» и вернулась в MAS Oceana 4 июня 2008 года. Во время развертывания они сбросили в общей сложности 10 тонн (22 000 фунтов) боеприпасов. [ 1 ]
VFA-37 снова был развернут на борту военного корабля США « Гарри С. Трумэн» в Средиземном море и Индийском океане с 21 мая по 20 декабря 2010 года и с 22 июля 2013 года по 18 апреля 2014 года. [ 2 ]
В 2016 году VFA-37 был переведен в CVW-8. Крыло приписано к авианосцу «Джордж Буш-старший» и развернуто в Средиземном море и Индийском океане с 21 января по 21 августа 2017 года. [ 3 ]
В июле 2018 года VFA-37 списал последний F/A-18C Hornet и перешел на F/A-18E Super Hornet.
См. также
[ редактировать ]- История ВМС США
- Морская авиация
- Современные авианосные операции ВМС США
- Список эскадрилий самолетов ВМС США
- Список бездействующих авиационных эскадрилий ВМС США