Jump to content

Идомено

(Перенаправлено из Илии (Моцарт) )
Идомено, король Крит или Илию и Идаманте
Опера от Вольфганга Амадеуса Моцарта
Первая страница двуязычной вокальной партитуры
Либреттист Джамбаттиста вареско
Язык Итальянский
На основе Антуан идомен Данчет
Премьера
29 января 1781 года ( 1781-01-29 )
Театр Cuvilliés , Мюнхен

Idomeneo, re di creta ossia ilia e Idamante (итальянский для Идоменея , король Крита, или Илья и Идаманте ; обычно называют просто Идомено , [ 1 ] К. 366)-это итальянская оперная оперная серия Вольфганга Амадея Моцарта . Либретто Giambattista было адаптировано varesco из французского текста Antoine Danchet пьесе 1705 года Crebillion Père , которая была установлена ​​в музыке Андре Кампра в качестве Идомонея были заказаны в 1780 году в 1712 году. Мозарт и варискей , основанной на . Баварии для корнавала придворного. Он, вероятно, выбрал предмет, хотя это мог быть Моцарт. [ 2 ] Премьера работы состоялась 29 января 1781 года в Театре Cuvilliés в Мюнхене, Германия.

Композиция

[ редактировать ]
Страница из исходного счета Моцарта для Idomeneo , показывающая отмены

Либретто явно черпает вдохновение в метастазио в его общем макете, типе развития персонажа и высокоэтическом языке, используемом в различных числах, а также Secco и Stromentato рецензии . Стиль припева, марши и балетов очень французский, а сцена кораблекрушения к концу 1 Акта практически идентична структуре и драматической тренировке аналогичной сцены в Ифигени - Эн Тауриде . Сцены жертвоприношения и оракула похожи на Ифигесу и Алкесте Глака .

Курт Крамер [ 3 ] предположил, что Varesco был знаком с Calzabigi последнего и, следовательно, работой Gluck, особенно Alceste ; Многое из того, что мы видим в самых драматических отрывках Varesco, - это последний французский стиль, опосредованный Calzabigi. Тем не менее, благодаря Моцарту, эта смесь французских стилей (кроме нескольких припев) уходит от Глюка и Франции и возвращается к более итальянским ( оперным сериям ) корням; В конце концов, все певцы были обучены в классическом итальянском стиле, и все это классически итальянские.

Балетная музыка, К. 367

[ редактировать ]

Согласно французской традиции, опера использует балет в своем преимуществе. Моцарт написал один, который будет выполнен в Оперной (К. 367), который он считал более Лаллиан диверсисным . [ 4 ] Это в нескольких частях и длится около пятнадцати минут.

Структура заключается в следующем. Первые четыре танца переходят друг на друга, а последние три отделены.

  1. Chaconne ( Allegro ) в D Major , 3
    4
  2. Annonce ( Larghetto ) в B-Flat Major , 3
    4
  3. Chaconne Qui Perrenda (Allegro, начинается в D Minor , затем идет к D -Major), 3
    4
  4. Пас Сеул ( Ларго ) в D майор - Монтегретто (Аттакка), 3
    4
    - Более веселый (атаки), 3
    4
    - Более веселый (атаки), 3
    4
  5. Пробитый в B-Flat, 3
    8
  6. Гавотто в G, 2
    2
  7. Пассацилла в E-Flat Major , 3
    4
    (незаконченный)

Балет забит для полного оркестра оперы флейт, гоборов, кларнетов (присутствующих только в Пассакаиле), бассун, рога, трубы, тимпани и струны. Он демонстрирует многие известные методы оркестра Мангейма Crescendo и Tutti , в том числе ошеломляющие отрывки . На протяжении всей рукописи Моцарт писал танцоров, которые будут участвовать в определенной части балета; ID EST, "Pas Seul de Mad. Falgera", или "Pas Seul de Mr. [Jean-Pierre] Le Grand", который был главным хореографом на Мюнхенской премьере оперы.

Неясно, где именно Моцарт намеревался произойти в опера. В Neue Mozart-Ausgabe Харальд Хекманн предполагает, что он был выполнен после первого акта, но Даниэль Хардц утверждает, что он должен был быть выполнен после последнего хора третьего и последнего акта, ссылаясь на величество и наплывность мажор D Seul , идеально подходит для заключения оперы.

Наряду с Чаконной до Пас -Сеула , которая образует последовательное целое через переходы Аттакки , рукопись связана с тремя другими танцами; Полученная в B-Flat, Gavotte in G (которая довольно известна; Чайковский провел его на одном из концертов своего русского музыкального общества ), [ 5 ] и незаконченный Пассакаль в электронном флате. Из -за отделения от первой половины балета, а также от неполного статуса их, Даниэль Хардц предполагает, что они просто никогда не выполнялись. [ 6 ]

Влияние Глюка на Моцарта продемонстрировано, когда Чаконна начинается с музыкальной цитаты из балета Глюка из Ифигени Эн Аулид . [ 7 ]

История исполнения

[ редактировать ]

был исполнен в Театре Cuvilliés в Мюнхене Впервые 29 января 1781 года он . [ 8 ] Опера, по -видимому, была задолжена своей успеха в своем первом выступлении с установленными проектами: в уведомлении в Мюнхенской Прессе не упоминалось Моцарт по имени, но сказал (перевод): «Автор, композитор и переводчик являются уроженцами Зальцбурга; декоры С, среди которых взгляд на порт и храм Нептуна был выдающимся, были шедеврами нашего известного театрального дизайнера, советника суда Лоренцо Куаглио и всех восхищались их чрезвычайно ". [ 9 ] Idomeneo уникальный среди композиторов - впервые и продолжал это для всех своих последующих опер, закончил работу в ключе Увертюра был первой зрелой оперой Моцарта, в которой он - . [ 10 ] [ 11 ] С Idomeneo он продемонстрировал мастерство оркестрового цвета, сопровождаемых рецензий и мелодической линии. Моцарт сражался с либреттистом, капелланом суда Варелеско, делая большие сокращения и изменения, даже вплоть до определенных слов и гласных, не любивших певцов (слишком много «я» в «rinvigorir», которые на итальянском языке произносятся как в B ) . Полем [ 12 ] [ 13 ]

Идомено проводился три раза в Мюнхене. Позже, в 1781 году, Моцарт рассмотрел (но не вступил в силу) ревизии, которые приблизили бы работу в соответствии со стилем Глюка; Это означало бы басовый идомено и тенор идаманте.

Концертное выступление было дано в 1786 году в Палате Ауэрсперг в Вене. Для этого Моцарт написал немного новой музыки, сделал несколько сокращений и изменил Идаманте с кастрато на тенор.

Британская премьера была предоставлена ​​Обществом Большой оперы в Глазго в 1934 году. Первое выступление в Соединенных Штатах было продюсировано Борисом Голдовским на музыкальном фестивале в Беркшире в Танглвуде летом 1947 года. [ 14 ]

Сегодня Idomeneo является частью стандартного оперного репертуара. Есть несколько записей (см. Ниже), и это регулярно выполняется.

В 2006 году произошла противоречие по поводу отмены производства 2003 года, направленного Гансом Нойенфелсом в Deutsche Oper Berlin (см. Спор 2006 Idomeneo ).

Ричард Штраус версия

[ редактировать ]

Подход 150 -летия премьеры Idomeneo поместил некоторые крупные европейские оперные домы в затруднительном положении: памятные выступления столь великолепных и исторически важных результатов казался обязательным, но в то же время они осмелились, что они установили оперу, что 1930/// 31 аудитория была обязана отвергнуть как безнадежно неустойчивые? Решение, пострадавшее в Мюнхене и Вене, должно было приспособиться к идомено для современных вкусов, но чтобы продемонстрировать благоговение гению Моцарта, доверяя адаптации к знаменитым оперным композиторам двадцатого века с безупречными полномочиями в качестве мозартинов. Таким образом, Мюнхен заказал ревизию Идомено от Эрманно Вольф-Феррари , исполненного в 1931 году, и в том же году оперная оперная венская государственная деятельность представила удивительно интервенционистскую версию результата Ричарда Штрауса .

Для своей адаптации Идомено , Штраус использовал немецкое либретто от Лотара Валлерштейна , которое было частично переводом оригинального итальянского либретто, но с некоторыми изменениями, отражающими перестановку музыки. Штраус заменил около 1/3 от партитуры Моцарта некоторой из его собственной музыки (даже представляя мотив «Падение Троя» из его собственной оперы 1928 года, умирающей от египтиш Хелены ) и переставил большую часть оставшейся позади музыки. Например, открывающаяся ария Ilia " Padre, Germanci, Addio! " В основном не поврежден с несколькими изменениями в долгосрочной рецензии, но когда идаманте (специально написанного для того, чтобы петь тенором в этой версии), он поет Mozart's Non Piu , tutto ascoltai, k490 (который был добавлен в первоначальный ревизию Моцарта идомено ) вместо « не холпа ». Было также внесено несколько серьезных изменений в сюжете, таких как изменение принцессы Elettra на жрицу Исмен. Критики отметили, что дополнения Штрауса содержат интересную смесь классического стиля композиции и собственного характерного звука Штрауса. В 1984 году в Нью -Йорке В основном Фестиваль Моцарта представил версию Штрауса с Джерри Хэдли в главной роли, Делорес Зиглер в роли Идаманте, а Алессандра Марк в роли Исменена. [ 15 ]

Антон Рафф в качестве Идоменнео в Мюнхене
Роли, типы голосов, премьера актеров
Роль Тип голоса Премьера, 29 января 1781 года
Дирижер: христианский каннабич [ 16 ]
Илия, дочь короля Приама Троя сопрано Доротея Вендлинг
Idmone (Idmen), король Крит тенор Антон Раафф
Идаманте (Эмат), звук идомено Сопрано Кастрато , позже переписанный как тенор Винченцо Дал Прато
Elettra (Electra), принцесса Аргоса сопрано Элизабет Вендлинг
Арбасе (Арбасея), уверенность Идоменена тенор Domenico de 'panzacchi
Первосвященник Нептуна тенор Джованни Валеси
Голос оракула Нептуна басс
Две критские женщины сопрано и полу-сопрано
Два трояна Тенор и бас

Инструментация:

Синопсис

[ редактировать ]
Заголовок (итальянский и немецкий) из первой версии оригинального либретто

Увертюра

[ редактировать ]

Увертюра , , в D, основной и общей времени , находится в модифицированной форме сонаты в которой развитие представляет собой всего лишь очень короткий переходный раздел, соединяющий экспозицию с повторяющимся . Очевидны другие обычные отличительные черты формы сонаты: экспозиция модулирует от тоника (D Major) до доминирующего ( основного ), в то время как рекапитуляция сосредоточена на тонике. Увертюра заканчивается кодом, заканчивающейся в мажорных аккордах. Эти аккорды, мягкие и предварительные, оказываются не резолюцией увертюры в тонике, а аккордах в доминирующей минор , который является домом для сцены, которая сразу же следует. [ 17 ]

Остров Крит , вскоре после Троянской войны . Илия, дочь побежденного троянского короля Приама , была доставлена ​​на Крит после войны. Она любит принца Идаманте, сына крика Идомено, но не решается признать ее любовь. Идаманте освобождает троянских заключенных в жесте доброй воли. Он говорит Илие, который отвергает свою любовь, что не его вина, что их отцы были врагами. Троянцы и кританы вместе приветствуют возвращение мира, но Электра , дочь греческого короля Агамемнона , завидует Илии и не одобряет помилость Идаманте к вражеским заключенным. Арбасе, доверенный лиц короля, приносит новости о том, что Idomeneo был потерян в море, возвращаясь на Крит из Трои. Электра, опасаясь, что Илия, троян, скоро станет королевой Крита, чувствует, как моем в ее сердце поднимется ярости (Ария: «Я чувствую, что я чувствую, что ты все в Сердце, Фурии жестокого подземного мира »).

Идомено спасен Нептуном (Бог моря) и вымывается на критском пляже. Там он вспоминает клятву, которую он сделал в Нептун: жертвовать, если он будет благополучно прибыть на суше, первое живое существо, с которым он должен встретить. Идаманте подходит к нему, но потому что они не видели друг друга в течение долгого времени, признание затруднено. Когда Идомено, наконец, понимает, что молодежь, что он должен пожертвовать ради своей клятвы, является его собственным ребенком, он приказывает Идаманте никогда не искать его снова. Окружаемый горем отклонением своего отца, Идаманте убегает. Критские войска, выходящие из корабля Идомено, встречаются их женами, и все хвалят Нептун.

Во дворце короля Идомено ищет совета Арбаса, который говорит, что другая жертва может быть принесена в жертву, если Идаманте будет отправлен в изгнание. Идомено приказывает своему сыну сопровождать Электу в свой дом, Аргос . Добрые слова Idomeneo к Илии, чтобы заявить, что, поскольку она потеряла все, он станет ее отцом и Критом ее страной. Когда она уходит, Идомено понимает, что отправка Идаманте в изгнание стоила Илии ее счастье, а также его собственное. Electra приветствует идею поехать в Аргос с Идаманте.

В порту Сидон (вымышленный город Крит) Идомено прощается с сыном и призывает его изучить искусство управления, пока его нет. Однако до того, как корабль сможет отплыть, вырывается шторм, и появляется морской змей. Признавая это как посланник из Нептуна, король предлагает себя искуплением за то, что он нарушил его клятву Богу.

В Королевском саду Илия просит Бриза перенести ее любовь к Идаманте, которая появляется, объясняя, что он должен пойти, чтобы сразиться с змеем. Когда он говорит, что скорее умрет, чем страдает от его отвергнутой любви, Илья признается в ее любви. Они удивлены Electra и Idomeneo. Когда Идаманте спрашивает отца, почему он отправляет его, Идомено может ответить только, что молодежь должна уйти. Илия просит утешение от Electra, которая озабочена местью. Арбасе приходит с новостями о том, что люди, возглавляемые первосвященником Нептуна, требуют от Идомено. Первосвященник рассказывает царя разрушения, вызванного монстром Нептуна, призывая Идоменео раскрыть имя человека, чья жертва требуется Богом. Когда король признается, что его собственный сын - жертва, население в ужасе.

За пределами храма король и первосвященник присоединяются к священникам Нептуна в молитве, чтобы Бог мог быть успокоен. Арбасе приносит новости о том, что Идаманте убил монстра. Когда Идомено боится новых репрессий из Нептуна, Идаманте входит в жертвенную одежду, говоря, что он понимает мучения своего отца и готов умереть. После мучительного прощания Идомено собирается пожертвовать своим сыном, когда Илия вмешивается, предлагая свою собственную жизнь. Голос Нептуна слышен. Idomeneo должен дать трон Ilia и Idamante. Все облегчены, кроме Электе, которая жаждет своей смерти. Идомено представляет Идаманте и его невесту новыми правителями. Люди призывают Бога любви и брака, чтобы благословить королевскую пару и принести мир.

Список арий

[ редактировать ]

Акт 1

  • "Padre, Germancy, Addio" («Отец, братья, прощание»), Ilia
  • «Не ho colpa» («Я не виновен»), Идаманте
  • "Tutte nel cor vi sento furie del cupo averno" («Я чувствую вас всех в моем сердце, Furies of the Dark Hell»), Electra
  • «Vedrommi Intorno» («Я увижу вокруг себя»), Idomeneo
  • «Отец поклонялся» («Мой любимый отец»), Идаманте

Акт 2

  • "Se il tuo duol" ("если ваша боль"), Arbace
  • "Se Il Padre Perdei" («Если я потерял своего отца»), Илия
  • "Fuor del Mar" ("из моря"), Idomeneo
  • «Идол мио» («Моя возлюбленная»), Electra

Акт 3

  • "Zeffiretti Flatting" ("Зефиры ласкают"), Ilia
  • «Это корова, которую мы писатель» («Если я пишу в судьбе»), Арбасе
  • «Нет, La Morte io non pavento» («Нет, я не боюсь умирать»), Идаманте
  • «D'Oreste, D'Ajace Ho в Seno I Tourmenti» («Я чувствую муки Ориста и Аякса в моем сердце»), Электра
  • (Снова мир »)
Год Актеры: Илия,
Elettra,
Идаманте,
Идомео,
Арбас
Проводник
Оперный театр и оркестр
Этикетка [ 18 ]
1950 Гертроу Хопф,
Gertrude Grob-Prandl ,
Грета Мензел,
Хорст Таубманн,
Герберт Хэндт
Мейнхард фон Заллингер
Венская симфония
Венский оперный хор
CD: Vox
Кот: ??
1951 Один год покажи нам ,
Биргит Нильссон ,
Леопольд Симоно ,
Ричард Льюис ,
Альфред Поэлл
Фриц Буш
Гландебурнский фестивальный хор и оркестр
CD: Urania Records (Live Recording),
Кот: ??
1956 Один год покажи нам ,
Люсилла Удович ,
Леопольд Симоно ,
Ричард Льюис ,
Джеймс Миллиган
Джон Причард
Гландебурнский фестивальный хор и оркестр
Кобрикани пизда
Кошка: CHS 7 63685-2
1956 Хильдегард Хиллебрехт ,
Кристил Гольц ,
Walderar KMS ,
Рудольф Шок ,
Эберхард Вахертер
Карл Бём
Вена Филармония
Венский оперный хор
CD: Walhall Eternity Series,
Кошка: WLCD 0187
1960 Джанин Мичо ,
Берт Монмарт,
Жаклин продавец,
РЕМИ КОРОЗА,
Камилла Мауран
Густав Клоэз
ORTF Лирический оркестр
Ортф лирический хор
Переиздание компакт -диска: гала,
Кошка: GL 100,744
1964 Гундула Яновиц ,
Enriqueta Tarrés ,
Лучано Паваротти ,
Ричард Льюис ,
Нейлсон Тейлор
Джон Причард
Лондонский филармонический оркестр
Глиндбурнская фестивальная опера
CD: Glyndebourne ,
Кошка: 920715 (Notablu)
1968 Маргарита Ринальди ,
Полин Тинсли ,
Райланд Дэвис ,
Джордж Ширли ,
Роберт слеза
Колин Дэвис
Би -би -си симфонический оркестр
BBC Symphony Chorus
CD: Philips ,
Кошка: 420 130-2
1971 Хизер Харпер ,
Рей Вудленд ,
Джесси Норман ,
Я Николай Гедда ,
Андрея Санрски

Колин Дэвис
Итальянский радио -симфонический оркестр Рим,
Итальянский радиопелей Рим
CD: Opera d'Oro,
Кошка: 58471129
1971 Anneliese Rothenberger ,
Эдда Мозер ,
Адольф Далпоцца ,
Я Николай Гедда ,
Питер пишет
Ганс Шмидт-Иссертт
Саксон Стацкапель Дрезден
Лейпцигский радио -хор
Кобрикани пизда
Кошка: CMS 7 63990 2
1979 Эдит Матис ,
Джулия Варади ,
Питер пишу ,
Вислав Очман ,
Германн Винклер
Карл Бём
Саксон Стацкапель Дрезден
Лейпцигский радио -хор
CD: немецкий граммофон ,
Кошка: 429 864-2
1981 Рэйчел Якар ,
Фелисити Палмер ,
Trudeliese Schmidt ,
Вернер Холлвег ,
Курт Эквилуз
Николаус Харнонкурс
Оперный театр хора и Цюрих
CD: Teldec ,
Кот: ??
1983 Люсия Пуп ,
Редита Грубер ,
Агнес плот ,
Лучано Паваротти ,
Лео Нуччи
Джон Причард
Вена Филармония
Венский оперный хор
CD: Decca ,
Кошка: 475 7041
1990 Сильвия Макнейр ,
Хиллеви Мартинпелто ,
Энн Софи из Оттер ,
Энтони Рольф Джонсон ,
Найджел Робсон
Джон Элиот Гардинер
Английские солисты барокко
Монтеверди Хор
CD: немецкий граммофон ,
Кошка: 431 674-2
1991 Барбара Хендрикс ,
Роберта Александр ,
Сюзанна Ментцер ,
Франциско Арайза ,
Уве Хейлманн
Колин Дэвис
Баварский радио -симфонический оркестр и хор
CD: Philips ,
Кошка: 422 537-2
1994 Хайди Грант Мерфи ,
Кэрол Ванесс ,
Сесилия Бартоли ,
Плацидо Доминго ,
Томас Хэмпсон
Джеймс Левин
Метрополитен Оперный оркестр и хор
CD: немецкий граммофон ,
Кот: ??
2001 Лиза Милн ,
Барбара Фридтоли ,
Лоррейн Хант Либерсон ,
Ян Бостридж ,
Энтони Рольф Джонсон
Чарльз Макерерс
Эдинбургский фестивальный хор
Шотландский камерный оркестр
Кобрикани пизда
Кот: ??
2007 Мартен Гримсон,
Пенелопа Миллс,
Фиона Кэмпбелл ,
Марк Такер,
Пол МакМахон
Энтони Уокер
Кантляция
Оркестр антиподов
CD: ABC Classics ,
Кот: ??
2009 Сунха в ,
Александрина Пендатчанска ,
Бернард Финк ,
Ричард Крофт ,
Кеннет Тарвер
Рене Джейкобс
Фрейбург барочный оркестр
Риас -камерный хор
Записано в Immanuelskirche, Wuppertal
CD: Harmonia mundi ,
Кот: ??

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Развитие Итала: [Idemenaˈˈˈ живет)
  2. ^ Кэрнс, Дэвид (2006). Моцарт и его оперы . Калифорнийский университет. п. 36. ISBN  978-0-520-22898-6 .
  3. ^ Курт Крамер, «Данные и христианские средние века в варискос идомено , либретто для оперы Моцарта» в сообщениях Международного фонда Моцартеум , XXVIII/1–2 (1980), 6.20
  4. ^ Письма Вольфганга Амадеуса Моцарта , вып. 1, перевод леди Уоллес , Нью -Йорк и Филадельфия: 1866. #137 Мюнхен, 30 декабря 1780 года (через Project Gutenberg )
  5. ^ " Idomumeo "
  6. ^ "Балетная музыка для оперы Idomeneo , New Mozart Edition [ неудачная проверка ]
  7. ^ Майкл Стейнберг ; Джеймс М. Келлер (июнь 2019 г.). «Примечания к программе: Моцарт: Балетная музыка от Idomeneo , K.367» . Симфония Сан -Франциско . Получено 29 июня 2022 года .
  8. ^ «Христианский каннабич» , Ричард Лоуренс (2006)
  9. ^ Heartz, Daniel (1995). Гайдн, Моцарт и Венская школа: 1740–1780 . WW Norton. п. 708. ISBN  978-0393037128 .
  10. ^ Джеймс Вебстер (2017). Джон А. Райс (ред.). Эссе о оперной, 1750–1800 . Ashgate Библиотека эссе в оперных исследованиях (переиздание изд.). Routledge. п. 216. ISBN  9781351567886 .
  11. ^ * Левин, Роберт (27 ноября 2008 г.). «Размышляя о Моцарте и обучение с булангером» . Бостонский музыкальный интеллект .
  12. ^ Cairns 2006 , p. 45
  13. ^ Необычно для взаимодействия композитора с либертистом, существует сильная документация, поскольку Вареско жил в Зальцбурге, недалеко от отца Моцарта Леопольд : Моцарт написал сильные письма, выражающие свои желания своему отцу, который лично общался с Вареско. Spaethling описывает рабочие меры и предоставляет в переводе текст букв Моцарта. Spaethling, Robert (2005). Письма Моцарта, жизнь Моцарта . Нью -Йорк: Нортон. п. 208. ISBN  9780393247961 .
  14. ^ Голденский, Борис , моя дорога в опера , Хоутон Миффлин, 1979
  15. ^ «Музыка: обстановка Штрауса« Идомено »Моцарта » , The New York Times
  16. ^ Casalia, Gherardo (2005). « Идомено (29 яноги 1781)» . Альманак Герардо Касалия (на итальянском языке) .
  17. ^ Руштон, Джулиан (1993). WA Mozart: Idomeneo . Кембриджская оперная справочника. Издательство Кембриджского университета. С. 5–8. ISBN  9780521437417 .
  18. ^ Источник записей: operadis-opera-discography.org.uk Получено 21 февраля 2013 г.
  19. ^ " Идомено (1993) , Нидерландовский кинофестиваль
  20. ^ Idomeneo (2017) , с оперой по требованию .
  21. ^ «Моцарт: Идомено» . Скоро классический . Получено 17 июня 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df35e8b8a586619cdffcf7baa3df4100__1723726140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/00/df35e8b8a586619cdffcf7baa3df4100.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Idomeneo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)