Усовершенствованный игровой движок Rockstar
![]() | |
![]() Город Лос-Сантос в Grand Theft Auto V. В игре используются многие графические функции RAGE, такие как глубина резкости , большая дальность прорисовки и подробные погодные эффекты. | |
Разработчик(и) | RAGE Technology Group ( Rockstar Сан-Диего ) |
---|---|
Промежуточное ПО | |
Платформа | |
Предшественник | Игровой движок Ангела |
Лицензия | Собственный |
Rockstar Advanced Game Engine ( RAGE ) — это собственный игровой движок компании Rockstar Games RAGE Technology Group , разработанный подразделением компании Rockstar San Diego (ранее Angel Studios) на основе Angel Game Engine. [ 1 ] С момента выхода своей первой игры Rockstar Games Presents Table Tennis в 2006 году, выпущенной для Xbox 360 и Wii , этот движок использовался внутренними студиями Rockstar Games для разработки продвинутых игр с открытым миром для компьютеров и консолей.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Angel Studios ранее использовала игровой движок Angel Real Time Simulation (ARTS) для Высшей лиги бейсбола с участием Кена Гриффи-младшего (1998) и Midtown Madness (1999). [ 2 ] [ 3 ] В следующем году Angel Studios разработала Midtown Madness 2 (2000), первую игру, в которой использовался новый игровой движок Angel (AGE). [ 4 ] В 2002 году Angel Studios была продана Take-Two Interactive , переведена в состав Rockstar Games и переименована в Rockstar San Diego. В эту продажу также входила AGE, позже переименованная в Rockstar Advanced Game Engine (RAGE). [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]До разработки RAGE Rockstar Games в основном использовала Criterion Games от движок RenderWare для разработки игр для PlayStation 2 , Windows и Xbox , таких как ранние 3D- игры франшизы Grand Theft Auto . [ 6 ] В 2004 году Criterion Games была приобретена Electronic Arts , что побудило Rockstar Games отказаться от RenderWare и открыть RAGE Technology Group как подразделение Rockstar San Diego . [ 7 ] RAGE Technology Group приступила к разработке того, что позже станет RAGE, на основе AGE от Rockstar San Diego. [ 8 ] Этот движок облегчит разработку игр для Windows и консолей седьмого поколения . [ 9 ] [ 10 ] Первой игрой, в которой использовался этот движок, была Rockstar Games Presents Table Tennis от Rockstar San Diego , выпущенная для Xbox 360 23 мая 2006 года. [ 11 ] и портирован на Wii более года спустя. С тех пор RAGE интегрирует сторонние промежуточного программного обеспечения компоненты Euphoria. [ 12 ] и Bullet как движок анимации персонажей и физический движок соответственно. [ 13 ] [ 14 ]
На PlayStation 3 и Xbox 360 RAGE часто наблюдала несоответствие в оптимизации оборудования: основные игры на PlayStation 3 обычно имели более низкое разрешение и незначительные графические эффекты, как в Grand Theft Auto IV ( 720p против 640p), [ 15 ] [ 16 ] в Midnight Club: Лос-Анджелес (1280×720p против 960×720p) [ 17 ] и в Red Dead Redemption (720p против 640p). [ 18 ] Несмотря на проблемы с оптимизацией, в июле 2009 года Крис Стед из IGN назвал RAGE одним из «10 лучших игровых движков [7-го] поколения», заявив: «У RAGE много сильных сторон. Его способность обрабатывать большие потоковые миры, сложные механизмы искусственного интеллекта , погодные эффекты, быстрый сетевой код и множество стилей игрового процесса будут очевидны каждому, кто играл в GTA IV ». [ 19 ]
С момента выпуска Max Payne 3 движок поддерживает DirectX 11 и стереоскопический 3D-рендеринг для персональных компьютеров . [ 20 ] Max Payne 3 также стал первым случаем, когда RAGE смогла обеспечить одинаковое разрешение 720p в игре как на PlayStation 3, так и на Xbox 360. [ 15 ] Это преимущество было достигнуто и в Grand Theft Auto V , которая воспроизводится с разрешением 720p на обеих консолях. [ 21 ]
В обновленных версиях Grand Theft Auto V RAGE был переработан для восьмого поколения игровых консолей с 1080p поддержкой разрешения как для PlayStation 4 , так и для Xbox One . [ 22 ] Версия игры для ПК, выпущенная в 2015 году, продемонстрировала поддержку RAGE разрешения 4K и частоты кадров 60 кадров в секунду , а также более мощные расстояния прорисовки , фильтрацию текстур и улучшенное отображение теней и качество тесселяции . [ 23 ]
Позже RAGE будет доработан с выпуском Red Dead Redemption 2 в 2018 году, поддерживая физический рендеринг , объемные значения облаков и тумана, предварительно рассчитанное глобальное освещение. [ 24 ] [ 25 ] а также средство рендеринга Vulkan в версии для Windows. [ 26 ] Движок Euphoria был переработан для создания продвинутого искусственного интеллекта, а также улучшенной физики и анимации в игре. [ 27 ] [ 28 ] Поддержка HDR была добавлена в мае 2019 года. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Поддержка технологии Nvidia от Deep Learning Super Sampling (DLSS) была добавлена в июле 2021 года. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
В выпуске Grand Theft Auto V 2022 года для девятого поколения игровых консолей было представлено несколько улучшений, включающих функции из более поздних игр RAGE. Были добавлены отражения с трассировкой лучей , собственное разрешение 4K на PlayStation 5 и Xbox Series X, улучшенное разрешение 4K на Xbox Series S, а также поддержка HDR. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
Игры с использованием RAGE
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Разработчик(и) |
---|---|---|---|
2006 | Rockstar Games представляет настольный теннис [ 39 ] | Xbox 360 , Вии | Рок-звезда Сан-Диего |
2008 | Гранд Крафт Авто IV [ 40 ] | PlayStation 3 , Xbox 360, Windows | Рокстар Норт |
Полуночный клуб: Лос-Анджелес [ 41 ] | PlayStation 3, Xbox 360 | Рок-звезда Сан-Диего | |
2009 | Grand Theft Auto IV: Потерянные и проклятые | Xbox 360, PlayStation 3, Windows | Рокстар Норт |
Grand Theft Auto: Баллада о Гей Тони | |||
2010 | Красное мертвое искупление [ 42 ] | PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Switch , PlayStation 4 | Рок-звезда Сан-Диего |
Red Dead Redemption: Кошмар нежити | |||
2012 | Макс Пейн 3 [ 43 ] | PlayStation 3, Xbox 360, Windows, OS X | Рокстар Студии |
2013 | Grand Theft Auto V [ 44 ] | PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One , Windows, PlayStation 5 , Xbox Series X/S | Рокстар Норт |
2018 | Ред Мертвое Искупление 2 [ 25 ] | PlayStation 4, Xbox One, Windows, Stadia | Рокстар Студии |
2025 | Гранд Крафт Авто VI [ 45 ] [ 46 ] | PlayStation 5, Xbox серии X/S | Рокстар Студии |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "ЯРОСТЬ" . www.linkedin.com . Проверено 28 августа 2024 г.
- ^ Антунес, Хосе (11 апреля 1999 г.). «Безумие Microsoft» . PÚBLICO (на португальском языке) . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ «Индустрия программного обеспечения занимает жесткую позицию в борьбе с пиратством — San Diego Business Journal» . веб.архив.орг . 28 сентября 2022 г. . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ Torik, Svyatoslav (September 2011). "Так сложились рок-звезды" [This is how Rockstars work]. Strana Igr (in Russian). Vol. 9, no. 325. Gameland . pp. 64–72.
- ^ Хестер, Блейк (16 апреля 2020 г.). «Два дня в Колумбии с основателем Rockstar San Diego» . Полигон . Проверено 28 августа 2024 г.
- ^ « Это игра, которая выведет PSP на вершину». " . 1Up.com . 12 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2016 г.
- ^ Миттлер, Патрик (26 декабря 2013 г.). «Страница 2: Наиболее важные игровые движки – за хитами » GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ «Rockstar объясняет технологию GTA4 на новых экранах» . 1Up.com . 23 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2016 г.
- ^ «Глоссарий пространств имен RAGE» . ярость.ре . 18 мая 2023 г. . Проверено 28 августа 2024 г.
- ^ «Усовершенствованный игровой движок Rockstar» . prezi.com . Проверено 28 августа 2024 г.
- ^ Клепек, Патрик (4 января 2016 г.). «В тот раз Rockstar создала игру в настольный теннис» . Котаку . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ МакКин, Кирк (12 февраля 2017 г.). «Девять лет спустя одна особенность GTA4 так и не была улучшена – вот ее история» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ Арендт, Сьюзен (28 февраля 2007 г.). «Rockstar наполняет свои игры эйфорией» . Проводной . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Хардвидж, Бен (17 февраля 2011 г.). «AMD Talks об игровой физике графического процессора: физика пуль – будущее физики с графическим ускорением?» . Бит-Тех . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Морган, Томас (22 мая 2012 г.). «Вбрасывание: Макс Пейн 3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Ледбеттер, Ричард (5 мая 2008 г.). «Grand Theft Auto IV: PS3 против Xbox 360 Special • Страница 3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Ледбеттер, Ричард (4 ноября 2008 г.). «Встреча Xbox 360 и PS3: раунд 15 • Страница 3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Пекхэм, Мэтт (19 мая 2010 г.). «Анализ: Red Dead Redemption на PS3 и Xbox 360» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Стед, Крис (15 июля 2009 г.). «10 лучших игровых движков этого поколения» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 мая 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Даттон, Фред (22 марта 2012 г.). «ПК Max Payne 3 поддерживает DirectX 11, 3D» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 26 марта 2012 г.
- ^ Морган, Томас (17 сентября 2013 г.). «Вбрасывание: Grand Theft Auto 5» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 сентября 2013 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ «GTAV: IGN раскрывает новые подробности — раскрыт опыт от первого лица» . Игры Рокстар . 4 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Морган, Томас (21 апреля 2015 г.). «Вбрасывание: Grand Theft Auto 5 на ПК» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Линнеман, Джон (25 октября 2018 г.). «Анализ Red Dead Redemption 2: технологическое достижение, выпадающее раз в поколение» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Линнеман, Джон (3 октября 2017 г.). «Анализ новейших технологий Red Dead Redemption 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ Моасс, Доминик (7 ноября 2019 г.). «Анализ производительности ПК Vulkan и DX12 Red Dead Redemption 2» . КитГуру . Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Париджат, Шубханкар (24 октября 2018 г.). «Движок Euphoria Red Dead Redemption 2 «радикально переработан», — заявили в Rockstar» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Маккинд, Кирк (12 декабря 2018 г.). «Лучшее за 2018 год: Red Dead Redemption 2 — как продвинутый искусственный интеллект и физика создают самый правдоподобный открытый мир» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Синха, Рави (17 мая 2019 г.). «Обновление названия Red Dead Redemption 2 исправляет HDR и добавляет меню калибровки» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Мурнейн, Кевин (24 мая 2019 г.). « Red Dead Remption 2 наконец-то получила патч HDR. Как это выглядит?» . Форбс . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Морган, Томас; Фэрклаф, Адам (24 мая 2019 г.). «Протестирован патч 1.09 для Red Dead Redemption 2: исправлен ли HDR?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Робинсон, Энди (13 июля 2021 г.). «Вышло обновление DLSS для Red Dead Redemption 2 для ПК, обеспечивающее повышение производительности в разрешении 4K на 45% » . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Прескотт, Шон (14 июля 2021 г.). «Обновление Red Dead Redemption 2 DLSS сегодня обеспечивает прирост производительности до 45 процентов» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Клотц, Аарон (14 июля 2021 г.). «Red Dead Redemption 2 наконец-то получила поддержку DLSS» . Аппаратное обеспечение Тома . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Стобинг, Крис (16 июля 2021 г.). «Мы протестировали новое обновление DLSS 2.2 для Red Dead Redemption 2: вот что мы увидели» . PCMag . Архивировано из оригинала 15 июля 2021 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Маквертор, Майкл (4 марта 2022 г.). «Ремастер GTA 5 для PS5 и Xbox Series X предлагает сочетание 4K, 60 кадров в секунду и трассировки лучей» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 марта 2024 года . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Керри, Бен (29 декабря 2022 г.). «Видео: Digital Foundry тестирует трассировку лучей GTA5 на Xbox Series X» . Чистый Xbox . Архивировано из оригинала 29 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ «GTAV и GTA Online выйдут 15 марта на PlayStation 5 и Xbox Series X|S» . Игры Рокстар . 4 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2024 года . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Тотило, Стивен (4 мая 2006 г.). «Первое правило клуба пинг-понга: поговорим об игре Rockstar в настольный теннис» . МТВ . Архивировано из оригинала 14 января 2018 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Торсен, Тор (15 июня 2006 г.). «Grand Theft Auto IV на движке для настольного тенниса?» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Ропер, Крис (23 августа 2007 г.). «Полуночный клуб: Превью Лос-Анджелеса» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Брамвелл, Том (4 февраля 2009 г.). «Rockstar представляет Red Dead Redemption» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 30 октября 2011 г.
- ^ Брамуэлл, Том (10 июня 2009 г.). «Лысеющий Макс Пейн 3 зрячий» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 30 октября 2011 г.
- ^ «Советы Rockstar Game: учитесь у легенд таблицы лидеров Max Payne 3» . Игры Рокстар . 10 октября 2012. Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ «Grand Theft Auto 6 — DF Direct GTA 6 Special — Технический разбор трейлера 1» . Цифровая литейная . 6 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Томпсон, Майкл (7 декабря 2023 г.). «Игровой движок GTA 6 выглядит безумным — обзор производительности Grand Theft Auto 6 от IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.